Содержание
Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач
Обслуживание АКПП (Автоматической коробки переключения передач)
Автоматическая коробка передач является наиболее сложным и одним из самых дорогих компонентов автомобиля при ремонте. На автоматическую трансмиссию, как правило, ложиться основная и тяжелая часть ремонтной работы. Хотя признаемся себе, что двигатель машины испытывает куда большие перегрузок, чем сама АКПП. По этой самой причине и неправильному мышлению многие автовладельцы считают, что в отличие от силовых агрегатов автоматические коробки передач не нуждаются в таком регулярном техническом обслуживании. Но это совсем не так господа автовладельцы.
Именно из-за ошибочного мнения о коробках передач в том числе и о АКПП многие водители пренебрегают обслуживанием автоматических коробок переключения передач. Вот к примеру такой вопрос, как вы думаете,- «Где помимо двигателя нужно регулярно менять масло?» Конечно же в трансмиссии скажут умные владельцы машин. И это правильно. Ведь работа автоматической коробки передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Масло в коробке передач создает то самое гидравлическое давление, нужное для переключения этих самых передач. Также масло заодно смазывает все движущиеся внутренние части работающие в автоматической коробке передач.
Смотрите также: Большой расход масла: Причины и что для этого предпринять
В отличие от того же моторного масла трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок службы. Но, тем не менее, со временем масло в АКПП тоже теряет свое химическое свойство. В результате этого, если вовремя не заменить масло в коробке, ее детали будут получать недостаточную необходимую смазку, что может в дальнейшем привести к поломке этой трансмиссии.
В первую очередь трансмиссионное масло теряет свое свойство от высокой температуры нагрева происходящего в коробке передач, а также из-за высоких оборотов вращения ее компонентов.
Поэтому держать масло в коробке в полной чистоте и на нужном оптимальном уровне водителям крайне необходимо, чтобы данная трансмиссия не вышла из строя раньше установленного заводом изготовителем срока службы. Также важно использовать в коробке передач только то трансмиссионное масло, которое было рекомендовано заливать в АКПП автопроизводителем.
Где расположен масляный щуп в автоматической коробке передач?
Чтобы точно узнать, где расположен и находится масленый щуп в АКПП, надо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором обязательно содержится информация о месте расположения масленого щупа в трансмиссии. Как правило, подобную информацию можно найти в разделе- «Техническое обслуживание автомобиля».
Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей
Предоставляем несколько примеров в виде фотографий, на которых мы отметили оранжевой стрелкой месторасположение масленого щупа коробки передач в различных автомобилях:
Проверка автоматической трансмиссии
На большинстве легковых и грузовых автомобилей можно легко самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач, и сделать это можно с помощью трансмиссионного щупа, так же, как вы это делаете при проверке уровень масла в двигателе. Изучите заранее руководство к автомобилю, чтобы точно знать для себя, как нужно проверять масло в автоматической коробке передач (в любой КПП). Дело в следующем, для разных марок автомобилей процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП может немного отличаться.
Например, у большинства автомобилей марки Хонда уровень масла в автоматической коробке передач проверяется на неработающем двигателе, когда как на большинстве автомобилей уровень трансмиссионного масла в АКПП проверяется в тот самый момент на работающем моторе, когда коробка передач находится в режиме паркинга.
Но на некоторых легковых и грузовых автомобилях вообще отсутствует такой масленный щуп для проверки масла. В таких автотранспортных средствах уровень масла в трансмиссии может быть проверен только в техническом центре дилера или в других автосервисах.
Вот приводим пример, как нужно проверить уровень масла в автоматической коробке передач на автомобиле Мазда 6:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз (поднимите ручник).
2. Дайте поработать двигателю около двух минут на нейтральном положении АКПП. Нажмите на педаль тормоза.
3. Переместите рычаг переключения коробки передач через все диапазоны и установите его в точке «P» (Переключив ручку коробки передач в каждый режим, установите коробку в режим «Паркинг») | |
4. При работающем двигателе на холостом ходу, вытащите масляный щуп, протрите его и установите щуп обратно в коробку передач. | |
5. Вытащите масленый щуп из АКПП снова и проверьте там уровень жидкости. |
*Вот как выглядит масленый щуп с трансмиссионной жидкостью в реальности. На этой фотографии вы можете видеть уровень масла в АКПП, который в норме и трансмиссионная жидкость выглядит не так уж плохо (по своему цвету). Но, тем не менее, в скором времени цвет масла измениться и в коробке этой машины рекомендуется поменять масло на новое.
Чтобы увидеть реальное состояние трансмиссионной жидкости лучше будет капнуть со щупа каплю масла на белое бумажное полотенце. Новое или свежее трансмиссионное масло для АКПП, как правило, должно быть (и бывает) красным.
Со временем свойство масла в автоматической коробке передач ухудшается и оно становится более коричневатым и мутным по своему цвету.
*Пример, как по цвету можно определить, нужно ли менять в АКПП масло, а также, привиден пример нормального уровня трансмиссионной жидкости в коробке.
Также вы можете понюхать масло на самом щупе коробки передач. Если вы чувствуете на нем горелый запах масла, то пришло время заменить трансмиссионную жидкость на новую. Главное это сделать заранее, то есть до того момента прежде чем масло в АКПП станет черным.
Какой интервал замены масла в коробке передач?
Интервалы замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач варьируются по-разному, начиная от 40.000 — 50.000 тыс. км пробега и заканчивая пробегом в 100.000 тыс. км. В некоторых автомобилях производители просто не указывают интервалы замены масла в АКПП, так как некоторые модели коробок считаются не обслуживаемыми.
Чтобы узнать для себя точный интервал плановой замены масла в автоматической коробке передач (и в любой КПП) для нужного автомобиля, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации этого автомобиля или напрямую связаться с дилером.
Что может повредить автоматическую коробку передач?
Большинство проблем с автоматическими коробками передач начинаются от их перегрева. Например, при большой нагрузке во время буксировки тяжелого прицепа или при выезде через большой сугробы снега, где машина непременно начинает пробуксовывать. Или же, если автомобиль долгое время движется по дороге в жаркую погоду. Также коробка передач может перегреться и при динамичном спортивном движении. При высоких температурах масло в АКПП начинает окисляться и терять свои смазывающие свойства.
В конечном итоге из-за такого окисления в коробке передач образуются маслянные отложения. Если вы проверите масленый щуп трансмиссии после ее перегрева, то визуально обнаружите, что трансмиссионная жидкость стала темной или вообще грязной, а еще она будет иметь как-бы неприятный подгорелый запах.
Как сэкономить в кризис на автомобиле
Также из-за высокой температуры резиновые уплотнения и уплотнительные кольца в автоматической трансмиссии становятся твердыми и отсюда хрупкими. Кроме всего, сдеформируются и металлические части АКПП (например, клапана трансмиссии, которые регулируют давление трансмиссионной жидкости в коробке передач).
Рано или поздно эти изменения в коробке все-равно приведут к одному, к ее поломке.
К примеру, в сети интернета часто встречаются рассказы владельцев машин, которые в буквальном смысле слова по-просту сожгли автоматические коробки передач на своих автомобилях, пытаясь в какой-то момент выбраться (т.е.выехать) из снега или например, из грязи, застряв перед этим на дорожной распутице. Самое плохое здесь следующее, что подобное может произойти даже с новым автомобилем, который буквально на днях и впервые выехал на автодорогу.
Однако надо не забывать, что перегрев автоматической коробки передач является не единственной причиной по которой трансмиссия машины может выйти из строя. Иногда АКПП выходит из строя из-за недостатков ее конструкции или вообще из-за заводского брака. Также частой причиной поломки автоматической трансмиссии становится ее ненадлежащее техническое обслуживание или вообще полного его отсутствия.
Помните друзья о том, что слишком низкий уровень масла в АКПП как и слишком высокий, может вызвать проблемы в работе такой коробки передач. В том числе, в случае использования неправильной трансмиссионной жидкости (например, использование масла в коробке передач нерекомендованного производителем) могут наблюдаться проблемы с переключением скоростей передач. Также не стоит забывать и о том, что неправильное масло залитое в АКПП может привести к полной поломке этой самой коробки.
Как увеличить срок службы АКПП?
Регулярно проверяйте на месте стоянки машины наличие утечек трансмиссионной жидкости. Помните о том, что после стоянки автомобиля на дорожном покрытии под ним вы не должны видеть свежих пятен от жидкости, кроме как пятен от воды. Лучше вовремя заметить утечку масла из коробки передач, чем потом расстраиваться по этому поводу. Иначе вы просто рискуете, так как из-за утечки трансмиссионной жидкости ее уровень в коробке может упасть буквально до минимума или еще чего хуже, ниже этого минимума, что естественно вызовет в будущем серьезные и дорогостоящие проблемы с коробкой.
Поэтому запомните друзья, чтобы автоматическая коробка переключения передач прослужила как можно дольше вам необходимо регулярно проверять в ней уровень трансмиссионной жидкости. Если машина не оснащена масленым щупом АКПП, то проверить уровень масла в ней можно только посетив станцию техобслуживания. Например, в некоторых автомобилях марок BMW или Volkswagen вообще нет масленого щупа. Поэтому владельцы таких автомашин должны хотя бы 1 раз в месяц проверять в техническом центре уровень трансмиссионной жидкости находящейся на тот момент в коробке передач.
Если выяснится, после проверки уровеня масла в АКПП, что таковой понизился или совсем стал низким, то это означает, где-то происходит утечка трансмиссионной жидкости, которая в обязательном порядке должна быть устранена.
Также, обязательно соблюдайте установленный интервал замены масла в автоматической коробке в соответствии с регламентом плановых технических работ указаных автопроизводителем.
Если масло в коробке передач стало слишком темным или мутным (цвет жидкости скорее коричневый или черный чем красный), то обязательно замените его на новое.
Смотрите также: Как можно повредить свой автомобиль
Используйте только тот тип масла, которое указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также помните, на некоторых автомобилях тип масла в АКПП, разрешенный для использования, указан прямо на масленом щупе.
Многие современные автомобили очень чувствительны к типу используемого в коробке передач масла. Например, в руководстве по эксплуатации к автомобилю марки Honda Civic 2008 года говорится следующее:
…»Использование трансмиссионной жидкости кроме марки Honda Genuine ATF-Z1 может привести к ухудшению работы коробки передач и к ее сокращению срока службы. Также другое трансмиссионное масло может привести к повреждению данной коробки передач».
Кроме всего прочего, чтобы сохранить автоматическую коробку передач в нормальном рабочем состоянии как можно дольше, никогда не переключайтесь в режим паркинга или на заднюю передачу пока машина полностью не остановится. В том числе, ни в коем случае не ставьте рычаг переключения передач в режим «Паркинг» и не переключайтесь на него с других режимов в такие моменты, когда обороты двигателя слишком высокие. Дело в том, что все вышеописанное может привести к серьезной поломке коробки передач.
Помните и о том, что на многих подержанных автомобилях автоматическая трансмиссия может быть уже повреждена от буксировки тяжелых грузов или от перевозки на буксире других автомобилей.
Если ваша машина оснащена «фаркопом» (прицепное устройство), то обратитесь за сведениями к руководству по эксплуатации автомобиля, в котором есть рекомендации производителя о правильной буксировке прицепов.
Если вы планируете в будущем часто перевозить тяжелые прицепы на автомобиле, который оснащен АКПП, то вам стоит рассмотреть вопрос об установке на машину дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости.
В том числе необходимо помнить, если вы часто перевозите тяжелые грузы, то интервал замены масла в автоматической трансмиссии должен быть сокращен в два раза.
Как заменить масло в автоматической коробке передач?
Есть два способа замены трансмиссионной жидкости в коробке передач. Первый способ замены масла применяется в тех случаях, если у АКПП (автоматической коробки переключения передач) есть сливная пробка. В этом случае принцип замены масла ничем не отличается от замены моторного масла в двигателе.
В некоторых автомобилях вместе с заменой масла в АКПП нужно также заменить еще и специальный фильтр трансмиссионной жидкости.
А что делать тогда, если в АКПП нет такой сливной пробки? Как можно слить трансмиссионную жидкость и залить новое масло в эту АКПП?
Для этого нужно воспользоваться вторым способом замены масла в автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить защиту двигателя снизу машины, и это нужно для того, чтобы получить свободный доступ к шлангу АКПП, через который потом можно будет слить масло.
2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника
Вместе с тем не забывайте, если АКПП имеет фильтр, вам также придется открутить и снять поддон коробки передач, под которым и установлен этот фильтр.
Чтобы полностью слить масло с АКПП вам необходимо снять шланг подходящий к коробке передач. Для этого потребуется разжать зажим на шланге и затем снять его с АКПП. Далее надо дать время стечь маслу в подготовленную емкость (примерно 1 литр) и затем попросить помощника завести мотор автомобиля. После всего этого надо дождаться пока в бутылку сольётся 250 грамм отработанной трансмиссионной жидкости и подать знак помощнику, чтобы тот заглушил двигатель. Дождитесь пока литровая бутыль полностью не заполнится отработанным маслом. Затем надо вставить в отверстие для щупа в АКПП воронку и залить в коробку передач ровно столько масла, сколько вы слили.
Этот метод называется «частичной заменой масла» в коробке передач, так как не позволяет при данном способе полностью заменить трансмиссионную жидкость в АКПП.
Для тех же автомобилистов, кто хочет полностью провести замену масла в автоматической коробке передач в которой отсутствует сливная пробка, то им с этим вопросом придётся обратиться в технический центр, в котором есть специальное оборудование, с помощью которого можно заменить масло в любом автомобиле, который оборудован автоматической трансмиссией.
Это оборудование подсоединяется непосредственно к трубке радиатора охлаждения АКПП. После чего двигатель запускается и по одной трубке из коробки передач начинает сливаться старое отработанное масло, а по другой одновременно начинает заливаться новое.
Правда этот метод считается очень затратным, так как процесс замены масла на таком оборудовании контролируется именно мастером с помощью визуального осмотра цвета трансмиссионной жидкости в АКПП. Как только цвет сливаемого масла с коробке передач станет красным, процесс замещения (замены) масла прекращается. Но при этом способе на полную замену масла может уйти в два раза больше трансмиссионной жидкости, чем ее требуется для залива в коробку.
Когда нужна диагностика и ремонт АКПП?
Если у вас возникли какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач (и не только) связанные с утечкой масла, а также с посторонними шумами, трудностями с переключением самой ручки АКПП, с ударами при автоматической смене передач, с пробуксовкой и т. п., то значит пришло время провести диагностику АКПП.
Ваша задача состоит в том, чтобы вовремя распознать неисправность коробки передач и как можно скорее провести диагностику. Это нужно сделать как можно быстрее пока мелкие проблемы с трансмиссией (и это вполне возможно) не стали глобальными.
Помните друзья о том, что раз уж появились проблемы с автоматической коробкой, то никуда они теперь не уйдут. Так что не надейтесь на то, что странности в работе АКПП со временем сами исчезнут.
Обратитесь в специализированный автосервис или в дилерский технический центр для диагностики АКПП. Не забудьте от себя мастеру сообщить обо всех признаках неисправности, описав детально как работает трансмиссия.
В том случае, если в АКПП вашей машины не найдут неисправности, то скорее всего это будет означать следующее,- пришло время ее ремонта. Не пугайтесь пожалуйста. Вам не нужно будет приобретать новую коробку передач. В большинстве случаев автоматическая трансмиссия подлежит восстановительному ремонту. Советуем проводить ремонт только в тех местах, где вам дадут гарантию на восстановленную АКПП.
HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2022 – Официальный импортер HAVAL в России
ЦЕНА ОТ 1 899 000 ₽*
Запросить предложение
Запись на тест-драйв
Запись на тест-драйв
HAVAL JOLION В НАЛИЧИИ
Стильный городской кроссовер HAVAL JOLION2 создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽
Стильный экстерьер и характерные очертания головной оптики – каждая деталь внешности нового HAVAL JOLION идеально дополняет образ автомобиля.
Спортивный силуэт кузова
Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.
Выразительная решетка радиатора
Массивная решетка радиатора автомобиля подчеркивает узнаваемый стиль бренда HAVAL.
Полностью светодиодная оптика
Стильные вертикальные огни, расположенные вдоль переднего бампера, придают уникальность облику HAVAL JOLION2 и делают его узнаваемым в городском потоке.
Легкосплавные колесные диски
18” легкосплавные колесные диски,1 выполненные в уникальном дизайне, гармонично завершают образ HAVAL JOLION2.
1Размер колесных дисков зависит от комплектации. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе.
Ваш стиль — HAVAL JOLION
Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Полная свобода — это стиль HAVAL JOLION2, который мы решили выразить в новой коллекции одежды и аксессуаров.
Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Больше свободы и ярких эмоций, больше HAVAL JOLION2!
ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION
Просторный салон
В HAVAL JOLION2 с комфортом могут разместиться до пяти человек и даже домашним любимцам будет уютно в автомобиле.
Высококачественная эко-кожа
Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.
Мягкая обивка приборной панели
В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.
HAVAL JOLION2 cо скидкой 20%
по программе господдержки
Подробнее
БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Теплые опции
Расширенный пакет теплых опций, который сделает путешествия ещё комфортнее вне зависимости от погодных условий: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений.
Двухзонный климат-контроль
Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.
Система бесключевого доступа
Технология бесключевого доступа разблокирует дверь HAVAL JOLION2 при приближении к нему. Кроме того, управлять центральным замком автомобиля можно с помощью мобильного приложения MY HAVAL.
Шестипозиционное водительское сиденье
Ощутите максимальный комфорт за рулем HAVAL JOLION2: водительское кресло обладает точной и удобной регулировкой с электроприводом.
Беспроводная зарядка
С HAVAL JOLION2 вы сможете навсегда забыть о проблеме запутавшихся проводов – автомобиль оснащен беспроводной зарядкой с удобной функцией напоминания о забытом в салоне телефоне.
Датчики света и дождя
Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Управлять HAVAL JOLION2 приятно и безопасно в любое время года и любое время суток.
Разъемы USB
Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля.
Функция затемнения зеркала заднего вида
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой.
Функция «Follow-me-home»
После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.
Эргономика дверей
Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.
ТЕСТИТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Функциональное мобильное приложение MY HAVAL
Дистанционно управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений, а также быстро находить автомобиль на парковке – эти и другие опции доступны в удобном мобильном приложении My Haval.
Мультимедийная система с 12.3” сенсорным экраном
Высокое разрешение 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы HAVAL JOLION2 придется по вкусу ценителям высоких технологий и современного дизайна.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Отвечать на звонки, переключать треки, искать маршруты – все это и многое другое вы можете делать в салоне HAVAL JOLION2 благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
7” цифровая приборная панель с возможностью смены дизайна
Цифровая панель HAVAL JOLION2 поддерживает три варианта оформления — настройте отображение информации по своему вкусу!
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, подсказки навигационной системы и данные круиз-контроля.
ДРАЙВИТЬ БЕЗОПАСНО
Адаптивный круиз-контроль
Наслаждайтесь путешествием и позвольте продвинутому круиз-контролю поддерживать скорость автомобиля. Датчики, расположенные по кругу HAVAL JOLION2, постоянно мониторят дорожную ситуацию и позволяют автомобилю быстро реагировать на любые изменения.
Камеры кругового обзора 360
Изображение с камер выводится на экран мультимедийной системы, поэтому вы в любой момент можете получить полный обзор в высоком качестве вокруг HAVAL JOLION2.
Система автономной автоматической парковки
Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.
Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения
Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.
Функция движения на малых скоростях
Специальные радары отслеживают едущий впереди транспорт и поддерживают комфортную скорость HAVAL JOLION2 для сохранения дистанции. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.
Система мониторинга перекрестков
Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.
Система отслеживания помех при открытой двери
Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.
Система контроля «слепых» зон
Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.
Распознавание дорожных знаков
Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
6 подушек безопасности
HAVAL JOLION2 оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.
Кузов из высокопрочной стали
Кузов HAVAL JOLION2 состоит из высокопрочной стали и обладает энергопоглощающей структурой.
ДРАЙВИТЬ НА ПОЛНУЮ
Бензиновый двигатель 1.5T
Эффективный, экономичный и легкий бензиновый двигатель 1.5T поможет вам ощутить настоящий драйв за рулем HAVAL JOLION2.
Инновационная платформа L.E.M.O.N.
Совершенно новая современная платформа L.E.M.O.N. обеспечивает лучший комфорт, эффективность и управляемость автомобиля.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.
Система полного привода
Высокотехнологичная система полного привода позволяет HAVAL JOLION2 двигаться по бездорожью так же комфортно, как и по ровному асфальту.
Комплектации и цены HAVAL JOLION 2022 года производства
ComfortElitePremium
143 л.с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП
143 л.с. 2WD МКПП
143 л.с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП
Безопасность
- Противоугонная сигнализация
- Система поиска автомобиля, дистанционная активация звуковой сигнализации
- Разъем USB в зеркале, для подключения видео-регистратора
- Иммобилайзер
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (детский замок)
- Увеличенный объем бачка омывателя, 4,5л
- Аккумулятор увеличенной емкости
- Крепления ISOFIX на задних сиденьях
- Фронтальные подушки безопасности
- Круиз-контроль
- Автоматическое включение аварийного света при экстренном торможении
- Системы стабилизации движения: Антиблокировочная система тормозов ABS. Электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Электронная система распределения тормозных усилий EBD с усилителем при экстренном торможении EBA
- Система стабилизации курсовой устойчивости TCS и система помощи стабилизации движения прицепа TSA
- Система ГЛОНАСС
ЭкстерьерМультимедиа и электронные системыИнтерьерОборудованиеКомфортБагажникКолесные диски
1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (143 л.с.) МКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х4
1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х2
Модификация
Основные характеристики
Тип двигателя
бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1497
Число цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
Тип привода
Передний 2WD
Коробка передач
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с *
9.8
Максимальная скорость, км/ч
185
Все характеристики
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
*обязательное поле для заполнения
Запись на сервис
Запись на тест-драйв
Каталог
Прайс-лист
Хотите знать, почему переключатель передач вашего автомобиля идет P-R-N-D? Есть веская причина
Добро пожаловать в Дополнительная информация , серия, посвященная вездесущим, но упускаемым из виду элементам, скрытым в ваших любимых продуктах. На этой неделе: кое-что об автоматической коробке передач вашего автомобиля, о котором вы, возможно, никогда не замечали.
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, различные положения, в которые вы можете переключаться, следуют определенной схеме: P-R-N-D, за которой обычно следует либо пара вариантов более низкой передачи, либо возможность переключения в режим ручного управления. На случай, если вы никогда не водили (или почему-то ездили только на автомобилях с механической коробкой передач, а там уж, бог с вами), эти четыре буквы означают 9. 0009 Park, Reverse, Neutral и Drive — или, говоря простым языком, Stopped, Backwards, Free-Rolling и Forward .
Вы, наверное, сто тысяч раз переключались с парковки на драйв и почти столько же раз с драйва на задний ход. Но за все это время вы когда-нибудь задумывались: Ну и дела, почему рычаг переключения передач в каждой машине, кажется, переключается с заднего хода на нейтральный и на дальний?
Что ж, на самом деле есть очень веская причина: так утверждает правительство Соединенных Штатов.
Когда автоматическая трансмиссия была молода, автопроизводители часто устанавливали свои собственные переключатели передач, как бы им ни хотелось. Одна из распространенных компоновок, встречающаяся, среди прочего, в моделях General Motors и Chrysler, размещала задний ход в дальнем конце переключателя, после нейтрального положения, привода и нижних передач. В каком-то смысле это имело смысл; в конце концов, вы хотите, чтобы реверс было легко найти, так почему бы не поместить его в самый конец переключателя?
Однако возникла проблема, связанная с ошибкой пользователя: люди, пытающиеся переключиться на пониженную переднюю передачу, не осознавая этого, переключались на заднюю передачу, или наоборот. Учитывая массу, скажем, 59-го годаЭльдорадо, внезапное путешествие в неправильном направлении может обернуться очень неприятными последствиями для любых людей, животных или предметов, оказавшихся на пути.
Не кто иной, как известный защитник безопасности Ральф Нейдер помог выявить проблемы с этим механизмом. Во второй главе своей основополагающей книги Небезопасно на любой скорости Надер привел пять вырванных из заголовков примеров смерти, травм и разрушений, вызванных плохой конструкцией этого механизма переключения P-N-D-L-R.
«Не требуется никакой науки и немного предвидения, чтобы точно осудить особо опасную схему переключения передач — квадрант PNDLR, характерный для «кадиллаков», «бьюиков», «олдсмобилей», «понтиаков», «студебеккеров» и «рамблеров» за последние десять лет», — написал он. «Водитель вынужден смотреть на рычаг переключения передач для подтверждения используемой передачи. Водитель должен поднять рычаг, чтобы включить заднюю передачу. Если он не поднимет его достаточно, машина останется в переднем нижнем положении, в то время как водитель смотрит назад и ожидает, что машина будет двигаться в этом направлении».
В некоторых современных кнопочных автоматах, таких как изображенный здесь Lincoln Navigator, нет рычага переключения передач, но, во всяком случае, еще труднее случайно выбрать режим неправильно.
Нейтральное положение между передним и задним ходом, сказал Надер, было общепринятой чертой механического проектирования таких вещей, как механические инструменты. Но конструкция трансмиссии Hydra-matic, используемая в этих моделях, удешевляла установку заднего хода рядом с передними шестернями, по словам инженера по автомобильным трансмиссиям, которого цитировал Надер; в то время как это препятствие исчезло к 1956, GM, как сообщается, поддержала его, используя довольно пространные рассуждения о том, что, по сути, на дорогах уже слишком много автомобилей, использующих установку P-N-D-L-R, чтобы прекратить ее использование сейчас.
Как и в случае с поощрением использования ремней безопасности, откровенная пропаганда Надера привела к результатам. В то время как все отечественные автопроизводители в 1966 году пришли к превосходной конструкции, заключающейся в том, чтобы поставить нейтраль между задним ходом и движением вперед, к 1971 году это стало частью федерального закона в виде стандарта Министерства транспорта США № 102: «Расположение положений переключения передач». на легковых автомобилях. Нейтральное положение должно быть расположено между положениями переднего и заднего хода».
Недавнее возвращение кнопочных селекторов трансмиссии и появление электронных переключателей передач означают, что автопроизводители стали более гибкими, чем раньше, с точки зрения схемы управления. Кнопочные переключатели Honda и Lincoln располагаются вертикально; GMC растягивает их по горизонтали; Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Ford, среди прочих, сделали парковку отдельной кнопкой для поиска. Но суть правила остается в силе: если вы хотите переключиться с Drive на Reverse или наоборот, вы должны остановиться на нейтральной передаче.
Теперь некоторые экзотические автомобили с одно- и двухдисковыми автоматизированными коробками передач, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, устроены еще более иначе — но это, похоже, потому, что они обходятся без «парковки» или, в некоторых случаях, , даже «Драйв». (Ferraris, например, предлагает кнопки только для реверсивного и ручного режимов; нейтральное положение достигается при одновременном нажатии на оба подрулевых лепестка, а Park происходит автоматически при выключении автомобиля.) Но опять же, дух закона остается в силе: очень трудно случайно переключиться на задний ход, когда вы хотите двигаться вперед.
10 Распространенные проблемы с передачей | Gold Eagle Co.
Трансмиссия транспортного средства — это то, что передает мощность от двигателя к ведущим колесам. Если трансмиссия и ее компоненты (в том числе датчики и компьютеры) не работают, вы никуда не поедете. Автомобили бывают либо с АКПП, либо с МКПП. Механические коробки передач обычно представляют собой герметичные узлы, поэтому вам не нужно проверять или добавлять трансмиссионную жидкость непосредственно в коробку передач, хотя ее следует менять в соответствии с рекомендациями производителя. Тем не менее, вам необходимо проверить и заменить жидкость на автоматической коробке передач. Кроме того, вы можете столкнуться с рядом других проблем с передачей.
Утечки из коробки передач
Как и многие другие детали автомобиля, содержащие жидкости, коробка передач может протекать. Потеряете достаточно жидкости, и трансмиссия не будет работать. Коробка передач нуждается в трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать ее смазку и работать должным образом. Если вы когда-либо замечали, что ваш автомобиль прекрасно двигается в движении, но не едет задним ходом, это обычно является признаком низкого уровня жидкости. Вам нужно будет устранить утечку передачи. Это может быть прокладка поддона или передний насос, который течет. Для временного исправления добавьте No Leak® Transmission Stop Leak.
Плохое сцепление
Если трансмиссия вашего автомобиля не отвечает, возможно, сцепление изношено. Сцепление состоит из фрикционных и стальных пластин. Пластины со временем изнашиваются, поэтому на планетарные шестерни, которые определяют, какая передача включена, не может быть оказано надлежащее давление. Если уровень трансмиссионной жидкости правильный, а трансмиссия проскальзывает, вам, скорее всего, потребуется заменить комплект сцепления. При пробуксовке трансмиссии двигатель набирает обороты, но машина не движется в соответствии с ними.
Шумы
Если коробка передач скулит или лязгает, проверьте ее как можно раньше. Проблема может быть в гидротрансформаторе, «жестких деталях» или планетарных передачах. Преобразователи крутящего момента можно заменить, но если жесткие детали повреждены, пришло время для новой трансмиссии.
Встряхивание и скрежет
Такое случается с механическими коробками передач, и обычно это проблема с шестернями. Это включает в себя скрежет, когда вы включаете передачу автомобиля. В большинстве случаев требуется замена сцепления МКПП.
Автомобиль не включает передачу
В этом случае проверьте трансмиссионную жидкость. Убедитесь, что уровень правильный. Если это так, проблема может заключаться в том, что жидкость необходимо заменить, потому что она слишком жидкая, или потому, что необходимо отрегулировать трос переключения передач или рычажный механизм сцепления. Компьютер также может быть причиной этой проблемы, если компьютер неисправен или датчик не работает должным образом. В некоторых случаях может гореть индикатор «скоро обслуживание двигателя». Вам придется забрать автомобиль, чтобы автотехник мог прочитать коды, чтобы определить, в чем проблема.
Проскальзывание и включение и выключение передачи
Если трансмиссия проскальзывает, но в ней есть необходимое количество жидкости, или если трансмиссия включается и выключается, звено, удерживающее шестерни, может быть сломано или изношенный. Это необходимо отремонтировать как можно скорее, так как это может представлять угрозу безопасности во время вождения.
Перетаскивание сцепления
Если диск сцепления не выходит из зацепления с маховиком при нажатии на педаль сцепления, педаль сцепления обычно слишком сильно провисает. Это приводит к тому, что рычажный механизм не оттягивает диск сцепления от маховика. В этом случае сцепление все еще крутится, и вы не сможете переключать передачи. Это один из наименее дорогих видов ремонта коробки передач.
Запах гари
Если вы чувствуете запах гари, вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль. Возгорание может быть вызвано чем угодно, в том числе утечкой масла на выпускной коллектор, возгоранием изоляции проводов на коллекторе или перегревом коробки передач. Если трансмиссия греется, уровень жидкости может быть низким или вы использовали неправильный тип трансмиссионной жидкости. Немедленно проверьте вашу коробку передач, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб.
Ослабленная педаль сцепления
Если при нажатии на педаль сцепления ничего не происходит или педаль сцепления сильно ослаблена, возможно, проблема в рабочем цилиндре. В ручных сцеплениях используется главный цилиндр, куда вы добавляете трансмиссионную жидкость. Если главный цилиндр протекает, а вы его не улавливаете, вы можете повредить рабочий цилиндр или саму коробку передач. Рабочий цилиндр выключает сцепление, когда вы нажимаете педаль сцепления. Давление, которое он использует, исходит от главного цилиндра. Неисправный рабочий цилиндр также может проявляться как проблемы с включением и выключением автомобиля.
Вибрации автоматической коробки передач и проблемы с переключением передач
Эта проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора. Иногда вы услышите, как он «дребезжит». Иногда вы не можете выйти из первой передачи. Проблема с гидротрансформатором также может привести к странному переключению передач. Если у вас есть проблема с гидротрансформатором, его необходимо заменить.
Как предотвратить проблемы с коробкой передач
Как и любые движущиеся части, части коробки передач со временем изнашиваются.