Рубрики
Разное

Пневмоподвеска на любой: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Вспомогательная пневмоподвеска для коммерческого транспорта

Главная  » Доп. оборудование  » Вспомогательная пневмоподвеска (полупневматичекая)

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Дополнительная, или как еще ее называют, вспомогательная, полупневматическая подвеска — это набор компонентов (комплект пневмоподвески), который дополняет штатные упругие элементы подвески (рессоры или торсионы) пневматическими баллонами, выполненными из армированной резины, которые наполняются воздухом при помощи электрического компрессора.

Помимо специально подобранных пневматических баллонов, комплект включает в себя необходимые кронштейны для установки оборудования в штатные места, комплект крепежа и воздушных фитингов, воздушную трубку, электрический компрессор, панель управления с манометром, кнопками включения компрессора и сброса воздуха и многое другое. В комплект входит абсолютно все, что может понадобится для установки.

Входящая в состав вспомогательной пневматической подвески система управления позволяет регулировать давления воздуха внутри установленных пневморессор, которые работают в сочетании со стальными рессорами оригинального шасси. Cтандартные рессоры задней оси автомобиля остаются на месте и дополняют работу пневматических элементов.

Этот тип подвески позволяет вручную увеличить дорожный просвет, и за счет этого улучшить характеристики работы подвески нагруженного автомобиля, сделать его более управляемым и безопасным, повысить комфорт и надежность, предотвратить выход из строя ответственных элементов автомобиля при перегрузе. 

Преимущества автомобилей, оборудованных вспомогательной пневмоподвеской:

• Возможность изменения положения кузова при любой загрузке
• Выравнивание кузова при неравномерной загрузке
• Подъем кузова для преодоления препятствий
• Повышенный комфорт
• Предотвращение боковых кренов. Улучшается управляемость.
• Снижаются негативные последствия перегруза
• Исключается пробои в подвеске и поломка рессор
• Повышается сцепление с дорогой передней оси у переднеприводных автомобилей
• Улучшается работа тормозной системы, особенно в холодное время года

Как устанавливается: 

Как правило для задней оси, при помощи специально разработанных кронштейнов, пневморессоры устанавливаются вместо штатного отбойника подвески, как например в случае комплекта пневмоподвески для Fiat Ducato, или рядом с ним, как у Mercedes Sprinter 3-ей серии. Для передней оси автомобиля монтаж осуществляется над верхним рычагом штатной подвески, например как у Iveco Daily.

Электрический компрессор, в зависимости от типа, может быть установлен как снаружи автомобиля, на раме, подрамнике, кабине, так и внутри, например за водительским сиденьем или в подкапотном пространстве. Зачастую комплект пневмоподвески включает в себя специальный кронштейн для крепления компрессора в определенном месте, либо в инструкции указаны рекомендации производителя.

Подключение системы к электрической сети подразумевает использование либо непосредственно выводы с клемм аккумуляторной батареи, либо специальные выводы в соответствующих местах в автомобиле, предназначенные для подключения дополнительного оборудования.

Как управлять:

В системах вспомогательной пневматической подвески контроль за давлением воздуха в пневморессорах и его изменение происходят из салона автомобиля при помощи специальной панели, входящей в комплект, которая монтируется либо в штатное место, например в свободный отсек для магнитолы, либо в любое другое. Панель несет на себе один или два манометра, кнопки включения компрессора и сброса воздуха, посредством которых происходит регулировка.

Задача водителя при помощи пневматической подвески приподнять, выровнять загруженный автомобиль, используя разрешенный диапазон давлений (от 1 до 8 БАР), и уменьшить давление в системе после разгрузки, снова приведя автомобиль в горизонтальное положение.

Компания Goldschmitt производит как универсальные панели управления, которые могут быть установлены где угодно, так и специальной формы для установки в штатные полости и ниши салона автомобиля для большего удобства эксплуатации.


Наличие оборудования и цены уточняйте у менеджеров:
Телефон: 8 (495) 225-28-26
                 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный)
Е-mail: [email protected]

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Как устроена и как работает пневмоподвеска автомобиля

Пневмоподвеска не самый распространенный вид амортизаторов в наших с вами семейных автомобилях. Иногда владельцы даже сами не знают какой у них тип подвески. Но это и к лучшему, ведь если меньше знаешь об устройстве своего автомобиля, значит не было причин разбираться в его конструкции. Но многие, кто касается этого вопроса, боятся как огня машин с пневматической подвеской, а тем более поломок этой подвески. Скажу больше, даже многие автосервисы открещиваются от машин с такой подвеской, ведь даже на подъемнике такую машину нужно поднимать правильно, иначе пневмо-баллоны могут лопнуть. Разберемся же как устроена и как работает пневмоподвеска автомобиля.

Как работает пневмоподвеска автомобиля

Пневматическая подвеска уже давно используется в конструкции грузовых автомобилей и спецтехники, что обеспечивает комфорт при перемещении и переноске даже самых тяжелых грузов. Кроме того, применение пневматической подвески в обычных автомобилях не является новостью.

Функциональные особенности пневматической подвески

Конструкция пневмоподвески постоянно совершенствуется. Шасси любого транспортного средства спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт во время движения, поэтому очень важно поддерживать его в хорошем состоянии. Элементы подвески рессорного амортизатора выполняют только функцию гашения колебаний кузова при движении по неровностям. Однако при резком изменении скорости или траектории движения детали не всегда успевают реагировать на это своевременно, так как подвеска пружинного демпфера рассчитана на определенные действия, которые выполняются некорректно при изменении этих параметров во время движения автомобиля.

Пневматическая стойка амортизатора автомобиля.

В конструкцию пневматической подвески входят специальные пневморессоры, выполненные в виде подушек из прочного пластика или резины, в которые закачивается воздух. Таким образом происходит имитация работы пружин, и гашение колебаний кузова при движении по неровностям. За счет пневматической рессоры эта работа выполняется заметно плавнее.

Пневмоподвеска в сборе включает различные элементы, такие как датчики, система управления, компрессор, поэтому этот тип подвески функционально превосходит остальные. Кроме того, пневматическая подвеска мгновенно адаптируется к любой дорожной ситуации, регулируется быстро и легко, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров автомобиля.

Элементы, обеспечивающие работу пневматической подвески

Первые конструкции подвески не отличались высокой технологичностью и имели простой принцип работы. Стандартные пружины просто сняли с устройства и заменили на пластиковые подушки, наполненные воздухом. В этом случае необходимое количество давления в них создавалось с помощью вставного насоса. Только после проведения конструктивных обновлений подвески в ее конструкции появился штатный компрессор и другие элементы, которые, конечно, усложнили ее конструкцию, но при этом повысили комфорт и безопасность передвижения.

Замена пневматической стойки автомобиля.

Современная пневмоподвеска в зависимости от типа транспортного средства и производителя, для которого она изготовлена, может незначительно отличаться по конструкции и количеству рабочих элементов. В основном это делается для облегчения их установки и эксплуатации.

В качестве основного материала при производстве подушек безопасности используется специальная смесь резины и полиуретана, которая обеспечивает этим элементам высокую механическую прочность, отличную эластичность и устойчивость к химическим веществам, содержащимся в талой воде после зимы.

Возможны следующие варианты дизайна подушки:

  1. Конические втулки.
  2. Гибкая сумка в форме песочных часов с двойной спиралью внутри.
  3. Роликовые втулки.

В конструкцию практически всех современных пневмоподвесок входит штатный компрессор. Благодаря ему можно пополнить количество воздуха в подушках, необходимое для правильного функционирования подвески. Компрессор можно установить в багажнике или на шасси автомобиля, а также оборудовать осушителем воздуха.

Для чего используется осушитель? Дело в том, что пневмокомпрессор засасывает окружающий воздух, который может содержать излишнюю влагу. Именно влага может стать причиной выхода из строя некоторых деталей в замкнутой системе пневмоподвески. Чтобы этого не произошло, используется осушитель воздуха.

Элементы пневматической подвески

Воздушный компрессор

Пневматическая подвеска простой конструкции оснащена небольшим стандартным компрессором, предназначенным для надувания подушек при необходимости. В более сложных системах помимо компрессора есть специальный аккумулятор воздуха. Эти устройства могут управляться в ручном, автоматическом или комбинированном режиме.

Компрессор пневматической стойки амортизатора.

Пневматические магистрали, клапаны и соленоиды

Такие элементы, как пневматические магистрали, клапаны и соленоиды, обеспечивают работу пневмоподвески. Воздушные магистрали поддерживают постоянную связь между всеми потребителями воздуха пневмоподвески.

Благодаря системе клапанов в пневмоподвеске, ее элементы управляются, так как они отвечают за движение воздушных потоков между всеми потребителями. Первые пневмоподвески имели двухстороннюю систему, то есть подушки, размещенные на параллельных сторонах, соединялись общей магистралью, и при падении давления в одной из них, она передавала давление другой, вызывая ее увеличение в размерах. Конечно, такие действия вызывают сильное раскачивание, и даже могут привести к опрокидыванию. Однако современные конструкции пневматических систем оснащены специальными клапанами, с помощью которых осуществляется эффективное регулирование расхода воздуха, что значительно увеличивает управляемость автомобиля.

Соленоиды — это отдельные части электронной системы управления подушками безопасности, которые позволяют изменять жесткость в зависимости от условий движения. Блок управления постоянно анализирует информацию, поступающую от различных датчиков, таким образом управляя соленоидами подвески, заставляя их открываться или закрываться, регулируя оптимальный объем воздуха внутри подушек.

Электронный блок

Работой всех составных элементов пневмоподвески управляет электронный блок. В зависимости от конструктивных характеристик подвески, ее управление может заключаться в простом наполнении подушек или может осуществляться в соответствии с более сложным программным циклом — постоянный контроль давления в амортизационных подушках и его изменение в зависимости от условий движения транспортного средства. Это возможно благодаря постоянному опросу различных датчиков, определяющим положение автомобиля в пространстве

Электронный блок управления пневмоподвеской автомобиля.

Все последние обновления пневматической подвески конкретно касаются ее электронных систем управления, что позволяет ей достигать высоких характеристик, обеспечивать комфорт и безопасность во время вождения.

Пневматическая подвеска Vigor

Ride Above and Beyond

Vigor Air Suspensions — инновационная многонациональная компания, специализирующаяся на разработке решений в области пневматической подвески. Мы обеспечиваем владельцев легковых и грузовых автомобилей долговечными и высококачественными продуктами для подачи воздуха, поэтому вам больше никогда не придется беспокоиться о своих транспортных средствах.

Почему мы?

НАШИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Ауди

  • БМВ

  • Ситроен

  • Форд

  • GMC

  • Хендай

  • Ягуар

  • Джип

  • Land Rover

  • Линкольн

  • Мерседес Бенц

  • Ниссан

  • Баран

  • Порше

  • Тесла

  • Тойота

  • Фольксваген

  • Вольво

Энергия VS Другие

Последние сообщения в блоге

  • 18 октября 2022 г.

      Lincoln Mark VIII — модель роскошного купе, которая была популярна с 1993 по 1998 год. Lincoln продавал этот автомобиль после того, как он был произведен на сборочном заводе Ford Wixom. Хотя эта машина уже давно…

    Прочитай сейчас

  • 18 октября 2022 г.

    Cadillac Escalade, внедорожник семейства Cadillac, безусловно, означает все «роскошь». Обзор на US News подтверждает, что это правда: автомобиль получил общую оценку экспертов 8,5/10. Но даже при этом машина…

    Прочитай сейчас

  • 5 октября 2022 г.

    Выполните сброс пневматической подвески Cadillac XTS как профессионал Вот факт: система пневматической подвески обеспечивает приятную езду без неровностей. Это одна из причин, по которой большинство владельцев автомобилей меняют свои традиционные листовые рессоры на…

    Прочитай сейчас

Узнать больше

Отзыв

из 62 отзывов

Steve

Mercedes-Benz W251 V251 R-Class Пневматическая подушка задней подвески

Простота крепления, хорошая посадка

Хорошая цена, легко с двумя людьми, плотно сидящими, поэтому вам нужен кто-то, чтобы опустить амортизатор, чтобы освободить место

31.10.2021

Х.С.

Mercedes-Benz R280 R300 R500 R550 задняя весна 9 пневматической подвески0005

Работает как оригинал… Пока

Последние 20 лет я использовал оригинальные запчасти или детали немецкого производства для своего Mercedes. Это доказательство того, что гораздо более дешевые варианты работают так же хорошо. Простая установка работает как оригиналы до сих пор. Будет обновляться, если они не сработают.

31.10.2021

John

BMW X5 E70 2007-2013, X6 E71 E72 2008-2014 Подушка задней пневмоподвески

Исправлена ​​моя проблема провисания!

Установил на свой E70. Они кажутся более качественными, чем OEM, с более толстой резиной и более обтекаемым дизайном. Отличный продукт!

30.10.2021

Хосе Гонсалес

Chevy Cadillac Escalade GMC Yukon XL Tahoe Амортизатор задней пневматической подвески

Отличный продукт!

Супер быстрая доставка. Лучше того, что пришло на машине это точно! Отличное обслуживание клиентов, когда я написал им по электронной почте. Они быстро отреагировали

29.10.2021

Icie Lakin

Mercedes E Class W212 Пружинный мешок задней пневматической подвески

Только что установлен, пока я думаю, что качество отличное. Время покажет, насколько они хороши, но я предполагаю, что они будут в порядке.

03.10.2021

Джокоб

1993-1998 пневматическая подвеска Lincoln Mark VIII

Отличный продукт!

Являюсь постоянным клиентом уже больше года. Я искал замену своей старой модели и выбрал эту после долгих исследований. Я хотел хорошую езду по доступной цене. Энергия является одним.

25.09.2021

Рубен Уэст

BMW X5 F15 X6 F16 Пружина задней пневматической подвески

Точная подгонка и одна из самых простых работ, которые я делал на автомобиле. Требуется всего несколько инструментов. Выглядит как оригинал за гораздо меньшую цену, чем BMW.

14.09.2021

Элиан Уокер

Toyota 4Runner Lexus GX460 Задний левый или правый пневматический рессорный мешок

После многих месяцев, благодаря управлению pecima из ups chile, я смог пережить мой продукт, отмеченный хорошим качеством

21.08.2021

Эрнестина Джонс

Mercedes-Benz ML GL Class W164 X164 Пневматическая подвеска передней подвески

Установка Mercedes GL 450 2010 года выпуска. Обе передние подвески были очень низкими. Удалось заменить только мешки. Рекомендую заменить на него стойку, потому что через какое-то время она подтекает

03/07/2021

Джозиан Рау

Блок

электромагнитного клапана подвеса воздуха Мерседес В164/В166/В212/В251

Доставка быстрая и качество хорошее

05/13/20202021

Отзыв

из 62 отзывов

Steve

Mercedes-Benz W251 V251 R-Class Пневматическая подушка задней подвески

Easy fix, хорошая посадка

Хорошая цена, легко, с двумя людьми, плотно сидящими, поэтому вам нужен кто-то, чтобы опустить амортизатор, чтобы освободить место

31.10.2021

Г.С.

Пружина задней пневматической подвески Mercedes-Benz R280 R300 R500 R550

Работает как OE… Пока

Последние 20 лет я использовал OE или детали немецкого производства для своего Mercedes. Это доказательство того, что гораздо более дешевые варианты работают так же хорошо. Простая установка работает как оригиналы до сих пор. Будет обновляться, если они не сработают.

31.10.2021

John

BMW X5 E70 2007-2013, X6 E71 E72 2008-2014 Подушка задней пневмоподвески

Исправлена ​​моя проблема провисания!

Установил на свой E70. Они кажутся более качественными, чем OEM, с более толстой резиной и более обтекаемым дизайном. Отличный продукт!

30.10.2021

Хосе Гонсалес

Chevy Cadillac Escalade GMC Yukon XL Tahoe Амортизатор задней пневматической подвески

Отличный продукт!

Супер быстрая доставка. Лучше того, что пришло на машине это точно! Отличное обслуживание клиентов, когда я написал им по электронной почте. Быстро отреагировали

29.10.2021

Icie Lakin

Mercedes E Class W212 Задний мешок пружины пневматической подвески

Только что установленный, до сих пор я думаю, что качество отличное. Время покажет, насколько они хороши, но я предполагаю, что они будут в порядке.

03.10.2021

Джокоб

1993-1998 пневматическая подвеска Lincoln Mark VIII

Отличный продукт!

Являюсь постоянным клиентом уже больше года. Я искал замену своей старой модели и выбрал эту после долгих исследований. Я хотел хорошую езду по доступной цене. Энергия является одним.

25.09.2021

Рубен Уэст

BMW X5 F15 X6 F16 Пружина задней пневматической подвески

Точная подгонка и одна из самых простых работ, которые я выполнял на автомобиле. Требуется всего несколько инструментов. Выглядит как оригинал за гораздо меньшую цену, чем BMW.

14.09.2021

Элиан Уокер

Toyota 4Runner Lexus GX460 Задний левый или правый рессорный мешок пневматической подвески

Спустя много месяцев, благодаря управлению pecima из ups chile, я смог пережить мой продукт, отмеченный хорошим качеством

21.08.2021

Эрнестина Джонс

Mercedes-Benz ML GL Class W164 X164 Пневматическая подвеска передней подвески

Установка Mercedes GL 450 2010 года выпуска. Обе передние подвески были очень низкими. Удалось заменить только мешки. Рекомендую заменить на него стойку, так как через какое-то время она подтекает

03.07.2021

Josiane Rau

Mercedes Benz W164 / W166 / W212 / W251 Блок электромагнитных клапанов пневматической подвески

Доставка быстрая, качество хорошее

13.05.2021

Подъемные комплекты для вашего грузовика — Системы пневматической подвески

Подъемные комплекты для вашего грузовика — Системы пневматической подвески — Kelderman

Компания Kelderman Air Suspension Systems является лидером на рынке подъемных комплектов с момента разработки нашего первого подъемного комплекта с пневматической подвеской в ​​2003 году. С того дня компания Kelderman значительно выросла как компания, так и ассортимент нашей продукции. Мы по-прежнему специализируемся на грузовиках весом ¾ тонны и больше, с которых мы начали, но теперь у нас больше вариантов пневматической подвески, чем когда-либо прежде. От 4-дюймового лифт-комплекта, придающего вашему грузовику слегка агрессивный вид, до массивного 10-дюймового лифт-комплекта с пневматической подвеской для полноценного демонстрационного грузовика — у Kelderman найдется что-то для каждого владельца грузовика.

Компания Kelderman гордится своими инновационными конструкциями, которые позволят вашему грузовику отличаться от обычного грузовика на дороге. Превосходное качество езды, непревзойденные возможности буксировки и полностью регулируемая подвеска — все это вы не найдете ни в одном другом подъемном комплекте на рынке. Изготовленная из стали, вырезанной лазером, и с гордостью сваренная вручную в Оскалузе, штат Айова, компания Kelderman предлагает лучшую на рынке подвеску для грузовиков американского производства.

Если вы хотите сделать что-то новое со своим нынешним или даже со своим новым грузовиком, вы обратились по адресу. Поставьте себя и свой грузовик выше конкурентов с помощью лучших подъемных комплектов для тяжелых грузовиков от Kelderman Air Suspension Systems. Наше предложение продукции охватывает самые последние модели пикапов 3/4 тонны и больше. Неважно, хотите ли вы пробежать 35 или 40… У Келдермана есть идеальный вариант, чтобы дать вам удобную и мощную езду. Найдите все наши подъемные комплекты в разделе МАГАЗИН нашего сайта прямо здесь.

Оставайтесь на связи. Введите здесь свою информацию, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения от Kelderman.

RIDE COMFORT

СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ

C.A.D. Разработано

Буксировка и обработка

Построен с гордостью

Laser Cut Steel

Регулируемость

Проверка на 10+ лет

Регулируемые нормы

Было приятно иметь с вами дело. Большое спасибо за вашу помощь.

Кевин Брайант

|

Индиана

Я думаю, что он едет так же, если не лучше, по дорогам и шоссе, как и мой Раптор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *