Содержание
Пневмобаллоны в пружины от производителя
Stahlmann Пневмобаллоны в пружины
2 апреля 2019
Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Увеличение клиренса до 5 см
Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталляции подушек:
— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.
— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.
Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески.
Монтаж пневмоподвески в дом на колесах
Монтаж пневмоподвески в дом на колесах — Camper Master
Українською English Deutsch
- Опции
- Пневмоподвеска в автодом, прицеп дачу
»
»
Установка пневмоподвески в автодом, караван, кемпер
Для начала нужно понять, что такое пневмпоподвеска и почему ее стоит устанавливать в автодом.
Пневматическая система подвески автомобиля — это один из видов подвески в которой присутствует возможность регулировки клиренса и жесткости автомобиля за счет наполнения сжатым воздухом специальных подушек. Пневмоподвеску часто можно встретить в грузовых и представительских автомобилях. Стоит отметить, что пневмоподвеска может устанавливаться на конструкцию уже установленной в автомобиле. Основное предназначение пневмоподвески — комфорт при передвижении и высокий уровень безопасности.
Пневмоподвеска в автодоме обладает теми же характеристиками, что и в грузовике или авто представительского класса. Главное преимущество пневпомодвески в доме на колесах — это регулировка жесткости подвески, таким образом Вы можете забыть о неправильной развесовке, т.к. присутствует возможность подкачать воздухом любое колесо и выровнять дом на колесах.
Установка пневмоподвески в автодом должна осуществляться только специалистами, от квалификации мастера зависит безопасность путешествующих в атводоме. Мы крайне не рекомендуем реализовывать монтаж пневмоподвески в автодом кустарными условиями.
Как подобрать пневмоподвеску для автодома
Пневмоподвеска для автодома имеет разновидности и делится на типы по количеству контуров в системе. Бывают: одно-, двух- и четырех контурные системы пневматической подвески.
- Одно-контурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.
- Двух-контурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам.
- Четырех-контурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.
В автодомах и кемперах чаще всего можно встретить двухконтурную систему пневмоподвески задней оси, в свою очередь у прицеп дачи также устанавливают одноконтурную систему пневмоподвески оси.
Где установить пневмоподвеску для автодома
Монтаж пневмоподвеси в автодом должен осуществляться только квалифицирванными специалистами. От того на сколько соблюдена технология при установке пневмосистем зависит безопасность путешествующих. Компания кемпер мастер предоставляет качественный сервис автодомов, специалисты компании дают гарантию на все установленное оборудование и выполненную работу.
Фотографии Пневмоподвески оси
Так же Вы можете перейти на страницу переоборудование, где представленные наши работы по строительству автодома и оценить вариативность маркиз для автодома.
Вам так же будет интересно:
Установка внешних коннекторов для дома на колесах
Установка спутниковой антенны в автодом
Монтаж бойлера в автодом
Установка электрооборудования в кемпер
Установка камер и мониторов в кемпер
Пневмоподвеска в автодом, прицеп дачу
Установка солнечных панелей в кемпер, караван
Установка LED освещения в кемпер
Монтаж мувера в караван, прицеп дачу
Монтаж систем безопасности для кемперов
Желаете проконсультироваться?
Укажите в комментарий марку вашего автодома
Имя
Телефон или email
Сообщение:
Здравствуйте!
Компания Camper Master переехала на новый адрес, детальней на странице контакты.
Обзор пневматической подвески — добавьте пневматическую подвеску в свой автомобиль или грузовик
Рецепт Ridetech
Основные компоненты, необходимые для оснащения автомобиля пневматической подвеской, широко используются в течение десятилетий и состоят из пневматических рессор, амортизаторов и системы подачи воздуха. :
Пневматические рессоры
В пневматических рессорах нет ничего секретного, но существует множество вариантов. Мы используем широкий ассортимент пневматических рессор для индивидуальной адаптации подвески к конкретному автомобилю.
Амортизаторы
Амортизаторы — это мозг подвески. Замена обычной спиральной пружины на пневматическую ничего не меняет. Мы предлагаем несколько моделей и доступных обновлений, чтобы ваша подвеска была настолько «умной», насколько вам нужно.
Источник воздуха
Пневматическим пружинам нужен воздух. Как снабдить их этим, не должно быть сложно, но это должно работать. Мы специализируемся на предоставлении наиболее полных и надежных систем подачи воздуха на рынке.
Beyond Basic
Мы любители хот-родов, а это значит, что базовый уровень нам не подходит. Мы подняли дизайн и функции пневматической подвески на новый уровень, разработав специальные компоненты для повышения производительности вашего автомобиля. Вот как мы расширили рынок пневматической подвески:
Инновационный дизайн амортизаторов и пружин
Мы вложили значительные ресурсы, чтобы получить максимальную отдачу от комбинации пневматической рессоры и амортизатора в широком диапазоне применений. Наша продуктовая линейка отражает это, и вы не найдете более расширенного набора комбинаций пневматических рессор и амортизаторов.
Компоненты подвески High Tech
Получение максимальной отдачи от системы подвески означает максимальное использование каждого аспекта конструкции. Вот почему мы предлагаем трубчатые рычаги управления, 4-рычажные системы и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанные для наших комплектов пневматической подвески.
Сложные системы управления
Мы разработали передовые электронные элементы управления, чтобы предоставить вам самый простой и эффективный способ регулировки подвески. Эти системы значительно увеличат ваше удовольствие от пневматической подвески.
Зачем использовать пневматическую подвеску?
Ходовые качества
С пневматической подвеской у вас есть огромный диапазон возможностей настройки грузоподъемности и жесткости пружины на кончиках ваших пальцев… никаких инструментов или замены компонентов не требуется. Вы можете буквально сократить недели обычной настройки пружин и амортизаторов до нескольких минут с помощью пневматической подвески, регулируемой изнутри автомобиля.
Управляемость
Большинство пневматических рессор очень прогрессивны: чем сильнее вы их сжимаете, тем жестче они становятся. Когда вы сочетаете эту присущую прогрессивную жесткость пружины с регулировкой в автомобиле, потенциал производительности огромен. Как и в случае с настройкой качества езды, как описано выше, вы можете значительно сократить время, необходимое для оптимизации производительности вашего автомобиля.
Индивидуальная настройка производительности
У каждого свое представление о том, как его автомобиль должен ездить и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть реализованы практически без изменений компонентов. Регулируя давление воздуха и амортизаторы, вы можете сделать один и тот же автомобиль мягким и комфортным, жестким и плотным… или где-то между ними. Вот что мы подразумеваем под «без компромиссов». Выезжайте на трассу с комфортом, увеличьте давление воздуха и клапаны амортизаторов, чтобы отправиться в гонку, отрегулируйте давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.
Агрессивная позиция
Это традиционно критерии, которые попадают во все заголовки — в сорняках, перетаскивании рамы, искрометных мини-грузовиках и лоурайдерах. На самом деле эти экстремальные приложения представляют небольшой сегмент наших клиентов. Гораздо более типичным является человек, который просто хочет снизить свой автомобиль или грузовик на разумную величину, чтобы лучше выглядеть, не жертвуя управляемостью или долговечностью. Подъем и опускание вашего автомобиля — это просто счастливое совпадение пневматической подвески.
Три способа выбора системы
Мы рады предложить широкий выбор систем пневматической подвески. Не заморачивайтесь, это действительно не сложно. Вы можете выбрать свою систему тремя способами, и мы будем рады помочь вам в процессе принятия решения и найти подходящую систему.
Полные комплекты
Один номер детали, одна цена, комплексные решения. Теперь мы предлагаем несколько уровней пакетов для самых популярных приложений, чтобы соответствовать различным желаниям клиентов и бюджетам. Наши системные пакеты основаны на многолетнем опыте оснащения каждой платформы и обеспечивают простое решение для сборки всего необходимого за один простой шаг.
Передние и задние системы
Все наши системы с болтовым креплением доступны в виде отдельных передних/задних/компрессорных комплектов, так что вы можете выбирать/смешивать и сочетать в соответствии с вашим конкретным автомобилем или стилем вождения. Этот путь также позволяет вам создавать свою систему по мере сборки автомобиля, покупая только те детали, которые вам нужны сейчас.
- 1. Выберите переднюю систему
- 2. Выберите заднюю систему
- 3. Выберите компрессор/систему управления
Компоненты для специальных / пользовательских приложений
К счастью, мир хот-роддинга намного разнообразнее, чем четыре или пять десятков популярных аттракционов. Мы предлагаем широкий ассортимент компонентов, которые обеспечивают достаточную гибкость, чтобы соответствовать практически любому автомобилю. К сожалению, мы просто не можем перечислить все возможные приложения в этом каталоге. Если вы водите машину, которая находится немного в стороне от проторенной дороги или находится далеко в левом поле, шансы очень высоки, мы можем доставить вас по воздуху так же легко, как если бы это была машина 69-го года.Камаро.
- 1. Измерьте свое применение
- 2. Выберите из нашего широкого ассортимента пневматические рессоры, амортизаторы, 4-рычажные подвески и кронштейны, соответствующие вашим потребностям
Руководство по пневматической подвеске | Объяснение того, как это работает
Вот оно, наше руководство по пневматической подвеске. Узнайте все, что вам нужно знать об изменении дорожного просвета вашего автомобиля с помощью подушек безопасности.
Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие ничто так не изменило шоу-сцену, как доступность удивительных комплектов для воздушных полетов. Но, несмотря на то, что существует множество современных инноваций, это не значит, что идея пневматической подвески нова. Воздушные системы существуют примерно столько же, сколько и сами автомобили. Первоначально задуманные для относительно комфортной переноски тяжелых или неравномерных грузов, есть примеры еще в начале 19 века.00с. Различные комплекты вторичного рынка продаются с 1920-х годов, и они стали чрезвычайно популярными среди американских бутлегеров и любителей виски в 30-х и 40-х годах для поддержания стандартной высоты дорожного просвета с багажником, полным самогона.
В настоящее время, конечно, вы найдете OEM-приложения для всего, от автобусов и большегрузных автомобилей до дорогих внедорожников и седанов. Короче говоря, воздушные перевозки гораздо более распространены, чем вы думаете; это не какое-то андеграундное темное искусство и, если честно, тоже не особо особенное… пока дело не доходит до мира модифицированной автомобильной культуры, конечно.
Но вопрос все еще остается, почему вы должны рассматривать пневматическую подвеску как вариант для вашего оружия? Ну, если вы извините за каламбур, вот подноготная FC.
Что такое пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска — единственный по-настоящему практичный способ резко изменить дорожный просвет на ходу, но, хотя многие «эксперты» на форуме будут насмехаться, она дает больше преимуществ, чем просто возможность загнать машину в заросли. Да, конечно, это заставляет вашу машину выглядеть круто, этого нельзя отрицать, но это не значит, что это должно идти на огромный компромисс в производительности. Гидравлические системы старой школы, как правило, предлагают множество компромиссов, но воздух? Ну это другое животное. Современные комплекты самого высокого качества для конкретных автомобилей создаются с учетом производительности и в большинстве случаев не только обеспечивают лучшую управляемость, чем стандартные, но очень часто они могут похвастаться большей настраиваемостью, чем койловеры или пружины и амортизаторы.
Правда в том, что современные подушки безопасности, как и пружины с высокими эксплуатационными характеристиками, являются прогрессивными — чем больше они сжимаются, тем жестче они становятся — и эта динамическая жесткость пружин предлагает большой потенциал производительности, особенно в сочетании с оптимальной настройкой амортизаторов. Фактически, воздушная езда была популярна в дрэг-рейсинге и NASCAR еще в 1950-х годах. Также сейчас есть много гоночных автомобилей и дрифтеров с пневматической подвеской, больше, чем вы думаете.
Когда дело доходит до настройки, с пневматической подвеской поездка может быть жесткой и жесткой, мягкой и комфортной или где-то посередине. Вы можете увеличить давление, чтобы усилить езду по трассе, а затем отправиться домой в роскоши, и все это одним нажатием кнопки. С другой стороны, вы можете просто захотеть, чтобы ваша машина работала на очень низкой скорости, но с преимуществом в том, что вы действительно можете сесть за руль — действительно новая концепция, мы уверены!
Как работает пневматическая подвеска?
Может быть несколько различных конфигураций, но принцип работы воздушного транспорта всегда один и тот же. В отличие от гидравлической подвески с «закрытой» системой, в которой используется определенное количество жидкости, перекачиваемой (под чрезвычайно высоким давлением) из герметичного резервуара для трамбовки на каждом углу, в пневматической подвеске используется «открытая» система, в которой используется, вытесняется и заменяется воздух.
В системе трамвая весь этот цикл сосредоточен вокруг воздушного резервуара. Воздух подается через клапаны или соленоиды к каждой подушке безопасности, поднимая автомобиль по мере увеличения давления. Этот же воздух выбрасывается в атмосферу, когда приходит время спуска.
Идея состоит в том, что компрессор постоянно поддерживает бак в наполненном состоянии, а бак служит резервуаром для мешков. Очевидно, что чем больше бак, тем больше воздуха в запасе для многочисленных циклов подъема и опускания, в то время как более крупный компрессор (или несколько компрессоров) быстрее заполнит бак до оптимального давления.
Теоретически можно запустить систему напрямую от компрессора, хотя потребуется почти вечность, чтобы поднять давление, достаточное для подъема автомобиля. Известно также, что некоторые гоночные автомобили и грузовики используют тип закрытой системы, избавляясь от всего, кроме мешков, и используя установленный снаружи клапан для их заполнения. Однако на дорожном автомобиле это не совсем практично — в конце концов, все дело в регулировке в автомобиле.
Зачем вам пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска имеет множество применений. Как упоминалось ранее, буксировка и транспортировка являются одним из наиболее распространенных применений, но они также чрезвычайно популярны в сценах с производительностью и стилем, поскольку позволяют устанавливать чрезвычайно низкие настройки дорожного просвета, но при этом дают возможность поднимать по требованию и преодолевать даже самые проблемные шоссе или препятствия на дороге.
Есть ли недостатки у пневматической подвески?
У всего есть плюсы и минусы, но минусы воздуха — очень короткий список.
Большинство комплектов пневматической подвески, как правило, больше подходят для дорожных и выставочных автомобилей, чем для гоночных автомобилей, где регулировка высоты и ходовые качества предпочтительнее, чем просто управляемость, но системы пневматической подвески могут быть очень эффективными, если они правильно подобраны.
Вероятность того, что что-то выйдет из строя или пойдет не так (разорвался мешок, перегорела леска и т. д.), очень мала, если только это не было установлено неправильно.
Выбирайте качественный комплект от известной компании в сочетании с качественной установкой, и вы будете совершенно счастливы.
Какие еще модификации следует учитывать при установке пневматической подвески?
Когда дело доходит до того, чтобы опустить автомобиль как можно ниже для идеальной посадки, пневматическая подвеска не подходит лучше, чем правильный комплект колесных дисков. Правильная комбинация колеса и шины является идеальным дополнением к заниженному транспортному средству любого типа. Air Lift рекомендует заранее иметь в виду желаемый пакет колес и шин при установке пневматической подвески, чтобы убедиться, что все будет ясно и будет работать идеально, когда все будет установлено.
Какие компоненты необходимы для пневматической подвески?
Подушки безопасности
Подушка безопасности, или, если дать ей собственное название, пневматическая пружина, это просто пневматическая пружина. Его работа заключается в замене стандартной катушки, будь то конфигурация с пружиной и демпфером или отдельная пружина и демпфер. По сути, этот процесс представляет собой просто замену катушки на пружину, которую можно регулировать с помощью давления воздуха.
Существует два распространенных типа дизайна пакетов – пакеты с двойным изгибом и рукава. Первые, также известные как сильфонные мешки и пончики, являются наиболее распространенными в наши дни и почти всегда используются в передней подвеске. У них более короткий ход, чем у втулок, но более высокая грузоподъемность и более прогрессивная жесткость пружины. Конические или подвижные гильзы могут поворачиваться сзади, когда возникает проблема с зазором или если требуется более высокий подъем. Они меньше в диаметре, чем сильфонные мешки, и обычно имеют меньшую грузоподъемность.
В настоящее время все сумки разработаны специально для путешествий на лайнере, а это означает, что они будут расширяться и сжиматься вверх и вниз, а не просто надуваться, как воздушный шар. Они также достаточно прочны и, вопреки распространенному мнению, их совсем не легко лопнуть, и они выдерживают давление более 100 фунтов на квадратный дюйм. На дорожном автомобиле это больше, чем вам когда-либо понадобится.
Амортизаторы
Большое преимущество пневматических систем над гидравлическими заключается в том, что стандартная управляемость может быть улучшена или, по крайней мере, сохранена. Это во многом связано с тем, что воздух легко сжимается для поглощения ударов (в отличие от гидравлической жидкости), но еще больше связано с тем, что система способна сохранять правильную настройку демпфирования.
Все современные пневматические комплекты для конкретных автомобилей поставляются с соответствующими амортизаторами; многие из них поставляются известными производителями вторичного рынка в виде упрощенных койловеров. Некоторые даже имеют верхние опоры с регулируемым развалом и, как и следовало ожидать, поставляются с многоступенчатой регулировкой демпфирования и всеми отделками.
Если вы собираете более старую машину, то может быть редкий случай, когда конкретный комплект недоступен. В большинстве случаев универсальные элементы можно относительно легко адаптировать для вашего применения. Некоторые универсальные комплекты будут поставляться с уже установленными амортизаторами, другие будут иметь сумки с простым приспособлением (например, отверстием посередине) для удержания амортизатора. Дело в том, что при воздушной езде у вас всегда будет какой-то демпфер, и это, очевидно, очень важно для управляемости.
Резервуары
Резервуар для воздуха — это бизнес-конец операции — это подача воздуха в мешок на каждом углу. Это будет не сложнее, чем воздушный ресивер на вашем среднем компрессоре в мастерской, хотя и с несколькими дополнительными фитингами. Все, что вам действительно нужно знать, это то, какой из них выбрать для вашего конкретного приложения.
В старые времена танки в основном делались из стали и прятались подальше от глаз, но теперь мы склонны рассматривать их скорее как экспонат. По этой причине также существует множество деталей из сплава, доступных в различных вариантах отделки: голых, полированных и окрашенных. Некоторые из них даже отделаны углеродным волокном или отшлифованы все сварные швы, чтобы они выглядели бесшовно. Конечно, это не повредит производительности, когда все они относительно легкие.
Вообще говоря, баллоны с воздухом являются универсальными предметами и доступны в различных размерах; это предлагает компромисс между загрузочным пространством и системой, подходящей для многократного использования. Чем больше воздуха в баке, тем больше можно возиться с таким дорожным просветом, не дожидаясь доливки. Некоторые компании также предлагают баки, специально разработанные для экономии места за счет установки ниши для запасного колеса.
Стоит помнить, что каждый набор будет поставляться с баком, некоторые будут предлагать выбор, но кастомные баки также становятся все более популярными, чем когда-либо. Мы видели все, от адаптированных баллонов с закисью, аквалангов, огнетушителей и даже пивных бочонков. Все, что может безопасно удерживать воздух под высоким давлением, может быть жизнеспособным вариантом.
Компрессор
Простая работа по поддержанию достаточного количества воздуха в резервуаре — это задача, которую выполняет 12-вольтовый компрессор. Доступны различные размеры, и многие люди используют более одного для быстрого заполнения бака. Ведь чем быстрее заменяется воздух, тем больше вы можете использовать свою подвеску. Компрессоры тоже шумные по своей природе; еще один аргумент в пользу использования нескольких устройств и обеспечения их работы в течение абсолютного минимума времени. По крайней мере, вы захотите принять это во внимание, когда будете искать место для своего.
Контроль давления, которое компрессор накачивает в бак, также имеет решающее значение. В более простых системах реле давления между компрессором и резервуаром используется для отключения мощности при достижении оптимального давления в фунтах на квадратный дюйм. Системы с цифровым управлением часто имеют реле давления, встроенное в коллектор, и дисплей давления в резервуаре на контроллере. Однако в обоих случаях это сделает заправку бака до желаемого давления автоматическим.
Клапаны
Клапаны предназначены для управления потоком воздуха из бака в мешки, а во многих случаях они также выполняют функцию выпуска воздуха при опускании автомобиля.
Простейшие ручные системы поставляются с лопастными клапанами, которые выглядят как переключатели и предназначены для установки в пределах легкой досягаемости водителя. Сзади у них будет питание от бака, выход для соответствующей подушки безопасности и выпускное отверстие для сброса воздуха. Это простая, надежная и экономичная установка, но она имеет несколько компромиссов.
Поскольку воздуховоды должны пройти через клапаны, их необходимо запустить в кабину во время закапывания. Например, если ваш бак находится в багажнике, у вас будет подача из бака в приборную панель, а затем обратно в задние сумки. Из-за небольшого диаметра лопастей подъем автомобиля также может быть немного медленным.
Соленоиды
Это простые клапаны с электрическим приводом, разработанные для устранения необходимости в лопастных клапанах в кабине. Они, конечно, немного дороже, но позволяют использовать электрические выключатели или распределительные коробки и не требуют прокладки воздушных линий внутри пассажирского салона. В некоторых конфигурациях они индивидуально устанавливаются непосредственно на воздушный резервуар (поэтому вы видите некоторые резервуары с четырьмя резьбовыми соединениями спереди), а в других комплектах соленоиды поставляются смонтированными вместе в коллекторе (или блоке соленоидов) с выпускным портом и подача из одного бака. Они значительно упрощают установку.
Цифровые коллекторы и управление
Честно говоря, в настоящее время вам, вероятно, понадобится один из них. Цифровое управление, разработанное не только для того, чтобы максимально упростить внедрение, но и для того, чтобы повседневное использование было гораздо более ориентированным на пользователя, быстро становится нормой, особенно для ежедневных модифицированных проектов. Опять же, цифровая система управления будет включать в себя коллектор, содержащий набор соленоидов для управления воздушным потоком в каждом углу. Но они также будут разработаны для работы с простым жгутом проводов plug-n-play, чтобы взять на себя управление функциями компрессора и питанием всей системы. Многие из них также включают в себя удобную подачу для второго компрессора, и, хотя все они по сути являются универсальными системами, очень часто они спроектированы таким образом, что к реальному автомобилю необходимо подключить только два или три провода. Другими словами, для самодельных установок они значительно облегчают жизнь, хотя это неизбежно будет стоить дороже.
Большинство профессиональных установщиков признают, что домашние механики, которые могут установить набор койловеров и проводов в усилитель, не будут иметь особых проблем с установкой цифрового комплекта Air Ride Kit.
Каждая система работает на основе электронного модуля управления, предназначенного для добавления целого ряда дополнительных функций. Эти цифровые настройки находятся на переднем крае функциональности и позволяют выполнять такие трюки, как автоматическое выравнивание и регулировка, контроль давления, контроль физической высоты (с помощью датчиков высоты), подъем при запуске и аварийный автоматический долив.
Цифровые контроллеры
Контроллер, предназначенный для работы в сочетании с системой управления, избавляет от необходимости устанавливать лопастные клапаны или переключатели на приборной панели.
Некоторые высокотехнологичные системы управления, такие как комплекты 3H и 3P от Air Lift Performance, также используют Bluetooth, поэтому вы можете использовать свой смартфон или планшет в качестве цифрового контроллера (через приложение).
Пожалуй, самая важная функция цифровых контроллеров, не говоря уже об основной причине их популярности, — это возможность запрограммировать несколько предустановок высоты дорожного просвета. Это означает, что вы можете достичь желаемого уровня либо автоматически при запуске, либо нажатием кнопки; то, чего определенно нельзя достичь с помощью весла или простой системы на основе соленоида. Датчики
Манометры важны в любой бюджетной лопастной системе, чтобы следить за тем, что происходит на каждом углу. Они предлагают единственный способ узнать высоту дорожного просвета, не выходя из машины и не глядя на нее… при условии, конечно, что вы знаете оптимальное давление для каждого мешка. Большинство пневматических манометров предлагают двойное считывание, поэтому редко вам понадобится отдельный элемент для каждого.
Датчики высоты
Подавляющее большинство пневматических систем, в том числе с цифровым управлением, основано исключительно на контроле и поддержании заданного давления в каждой подушке безопасности. Однако есть некоторые, которые полагаются на электронные датчики высоты, установленные в каждом углу шасси, для автоматического поддержания постоянной высоты дорожного просвета независимо от нагрузки, распределения или количества пассажиров. Это хорошо зарекомендовавшая себя идея, которая хорошо работает в изменяющихся условиях автомобиля, но лучшие системы следующего поколения могут контролировать как высоту дорожного просвета, так и давление воздуха. Новейшие комплекты управления 3H от Air Lift Performance предназначены именно для этого и используют сложный алгоритм, включающий информацию о высоте и давлении, чтобы постоянно поддерживать постоянный уровень.
Авиакомпания и фитинги
Авиакомпаниям приходится соединять все остальные компоненты воедино, и большинство комплектов для авиаперелетов включают в себя добрых несколько метров, изготовленных из коммерческого пластика, одобренного DOT. Теперь, хотя никому не нравится слышать слово «пластик», когда речь заходит о том, чтобы удержать свою гордость и радость от асфальта, на самом деле это намного безопаснее, чем кажется. В конце концов, они годами используют одни и те же материалы на большегрузных транспортных средствах — и это обычно касается тормозов!
Обычно доступны диаметры 1/4 дюйма и 3/8 дюйма. Следует учитывать, что более крупные линии обеспечивают более быстрое надувание мешков, но это может произойти за счет более легкого превышения целевого давления. Какой бы размер вы ни использовали, все современные авиалинии спроектированы с учетом простой установки. Комплекты всегда будут включать в себя фурнитуру премиум-качества с запрессовкой, что упрощает процесс обрезки лески до нужной длины и вставки каждого конца в фитинги. Вот об этом.
Жесткая установка
Для максимального эффекта на местном шоу ‘n’shiny многие предпочитают установку «жесткая линия», которая, по большей части, является именно тем, что написано на банке. О чем они обычно не кричат так громко, так это о том, что заменить некоторые или все ваши пластиковые трубопроводы на медные или из нержавеющей стали проще, чем вы думаете. На самом деле, это мало чем отличается от сборки тормозной магистрали или магистрали сцепления, и при условии, что они имеют одинаковый диаметр, они даже будут входить в одни и те же фитинги. Простой.
Возможно, жесткие авиалинии не дают реальных преимуществ в производительности, потому что пластиковые авиалинии в любом случае не имеют заметной гибкости. Для них почти наверняка потребуется больше фитингов (с повышенным риском утечек вокруг соединений), но нельзя отрицать, что они могут сделать любую установку ботинка потрясающей.
Конфигурации пневматической подвески
2-х и 4-х сторонние системы
Первое, что нужно решить, это какой тип комплекта вы хотите выбрать. В настоящее время 4-полосные системы являются наиболее популярными, и, как вы, наверное, догадались, они позволяют точно регулировать каждый угол в отдельности.
Двухсторонние системы, в которых мешки на каждой оси соединяются вместе, были популярны в прошлом, особенно в США, из-за простоты установки и того факта, что вам нужны только два клапана или соленоида — один для передней и один на зад. Недостатком является то, что на самом деле у нас в Европе есть повороты и круговые развязки, а двухсторонняя система может увеличить крен кузова на любом повороте, потому что загруженная внутренняя подушка безопасности всегда будет пытаться передать воздух своему ненагруженному партнеру. Проще говоря, 2-полосные системы не всегда являются самыми практичными в мощных автомобилях и повседневных водителях… хотя, если вы строите хот-род, способный проглотить четверть мили, они все равно могут быть полезны.
Основные настройки 4-полосной системы
В настоящее время большинство автомобилей оснащаются 4-полосной системой. Мы также говорили о том, что некоторые системы включают цифровое управление, а другие используют клапаны или соленоиды, но важно то, что каждая конфигурация использует свой подход к установке.
Также следует помнить, что каждый из этих наборов может быть адаптирован к вашему конкретному применению с воздуховодами и баками разного размера или с использованием нескольких баков и компрессоров. Тем не менее, в самых чистых формах существует четыре основных конфигурации «один бак — один компрессор»: ручная (лопастной клапан), с электромагнитным управлением, цифровое давление и цифровая система управления с датчиком давления/высоты посадки. Вот как они выглядят…
Техническое обслуживание пневматической подвески
Системы пневматической подвески не требуют большего обслуживания, чем комплект койловеров — просто время от времени проверяйте, чтобы убедиться, что ничего не трется, не изношено и не сломано. Несмотря на то, что вы можете услышать, утечки и расщепленные мешки случаются крайне редко.