Содержание
Не заводится машина – в чем причина и что делать
Двигатель
С этой ситуацией рано или поздно сталкивается любой автомобилист: поворот ключа в замке зажигания – и ноль реакции. Двигатель не запускается, машина не заводится. Причин, по которым не заводится автомобиль, может быть очень много. Поставить окончательный «диагноз» вашей машине сможет только специалист, однако предварительную диагностику вы можете провести и самостоятельно.
Сразу оговоримся, что очевидные причины типа «Бензин кончился» в расчет не берутся!
Проблемы с электроникой
Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или «прикурить» ее от другого автомобиля.
Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.
Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.
Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.
Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.
Проблемы с катушкой зажигания
Бывает и так, что стартер крутится, а двигатель не запускается. В таком случае стоит перейти к проверке катушки зажигания. Сопротивление катушки зажигания следует измерить с помощью мультиметра.
Обрыв или повреждение провода катушки зажигания. Внимательно осмотрите стальной провод катушки, если на нем есть трещины или обрыв, то двигатель может не заводиться именно по этой причине.
Влага под крышкой распределителя зажигания. Если на улице влажно, у карбюраторных автомобилей под крышкой распределителя зажигания нередко скапливается конденсат. Поднимите крышку и при необходимости протрите ее чистой сухой тканью.
Проблемы с топливной системой
Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.
Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.
Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.
Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.
Если ни одна из вышеперечисленных проверок не принесла результата, значит, причина кроется глубже. Чтобы понять, почему не заводится автомобиль, лучше обратиться в сервис.
Стартер крутит, а машина не заводится
Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.
Свечи не дают искру
Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:
- Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
- Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
- Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
- Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.
Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться
Могут окислиться клеммы аккумулятора
Основные причины некорректной работы автомобиля:
- разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
- наличие конденсата под капотом;
- была нарушена целостность предохранителей;
- различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
- отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
- любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.
Проблемы со стартером
Нужно чистить стартер
Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.
Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.
Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.
Замена втягивающего реле
Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.
Проверка системы подачи топлива
После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.
Проблема в предохранителях
Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.
Замена бензонасоса на карбюраторе
В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.
Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.
Видео
Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:
Автомобиль не заводится, в чем причина
Мы составили краткий список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если у вас проблемы с двигателем, это первое место, куда вы должны обратиться!
1. Разряженный аккумулятор
Разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются. Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторов является разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своей емкости для запуска автомобиля, а затем подзаряжается от генератора во время движения. Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разряжать аккумулятор и потреблять энергию, необходимую для запуска. В других случаях ваша батарея может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.
Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести машину, а ваш двигатель не запустится. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электрикой. Для быстрого устранения неполадок вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника, но реальный отказ аккумулятора требует его немедленной замены.
2. Засорение топливного фильтра
Еще одна распространенная проблема старых автомобилей — засорение топливного фильтра. Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из вашего топлива до того, как оно попадет в ваш двигатель, чтобы улучшить его производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и создавать проблемы для вашего двигателя — топливо не проходит через топливную магистраль к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.
Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не будет получать достаточно топлива для работы. Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, вы, вероятно, сталкивались с проблемами производительности до этого. Когда вы поворачиваете ключ, вы слышите, как двигатель начинает вращаться, но ему не хватает топлива, поэтому, скорее всего, он не заведется. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение состоит в том, чтобы заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.
3. Неисправности камеры зажигания
Распространенной неисправностью в старых автомобилях являются катушки зажигания и свечи зажигания, на самом деле, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и ваши свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их воспламеняться, запуская ваш автомобиль. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не завестись.
Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелчок, но вы не услышите, как машина пытается завестись – она просто не может, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать один или два «пыхтения» из вашего автомобиля, но двигатель не заведется. Решение этой проблемы состоит в замене свечей зажигания, катушек зажигания или того и другого… что обойдется вам в несколько сотен долларов.
4. Неисправность стартера
Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелчок, но никаких других звуков, скорее всего, ваш соленоид неисправен. Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к отказу вашего стартера.
Если ваш стартер вышел из строя механически (сломалась одна из движущихся частей), вы заметите один специфический признак: ваши фары будут ярко светиться, когда автомобиль выключен, но тусклым, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Неисправность стартера устраняется путем ремонта всей системы, что может стоить несколько сотен долларов.
Это только отправная точка для диагностики вашего автомобиля. Имейте в виду, что экстремальные условия могут усугубить любую из этих проблем — если ваш топливный фильтр создает нагрузку на ваш автомобиль, а ночью очень холодно, проблема может быть настолько серьезной, что ваш двигатель не запустится. Лучший способ справиться с этими проблемами — активно управлять ими и распознавать признаки.
Если ваш автомобиль не заводится, Fiix может провести осмотр и устранить неисправность в тот же день, эвакуатор не нужен! Позвоните нам по телефону 647-361-4449или забронируйте онлайн на Fiix.io уже сегодня!
Наиболее распространенные причины, почему ваш автомобиль не заводится
Изображение техника, диагностирующего автомобиль, который не заводится, любезно предоставлено Джоном Полом из AAA Northeast.
Если у вас не заводится машина, мы можем помочь. Мы перечислим самые распространенные причины того, что машина не заводится, и углубимся в причины этой каверзной проблемы.
В сообществе Car Talk один из самых распространенных типов сообщений начинается примерно так: «Моя машина не заводится…». Несчастный владелец продолжает описывать свои конкретные обстоятельства и часто говорит: «Я заменил аккумулятор, но проблема остается». Большинство проблем с запуском автомобиля связаны с аккумулятором. Однако основная причина неисправности автомобиля может быть глубже, чем разрядка 12-вольтовой батареи.
Чтобы узнать, насколько распространено проклятие «Моя машина не заводится», мы обратились к квасцам Car Talk и автомобильному врачу AAA Northeast Джону Полу. Мы спросили, сколько звонков AAA получает каждый год по поводу проблем с запуском.
«Каждый год AAA Northeast оказывает помощь примерно 1 миллиону владельцев транспортных средств, чьи машины не заводятся», — сказал Джон. «Кроме того, AAA Northeast ежегодно устанавливает около 170 000 новых батарей».
— Джон Пол является сертифицированным механиком, и его идеи помогли нам сформировать наш список ниже.
Прежде чем мы перейдем к подробностям того, почему ваш автомобиль не заводится, давайте перечислим причины, по которым ваш автомобиль может не завестись, с наиболее распространенными проблемами и их устранением. Затем мы объясним, как и почему машина перестала заводиться.
Почему ваш автомобиль не заводится
В порядке убывания вероятности
- Аккумулятор разряжен
- Неисправность кабеля аккумулятора
- У вас закончился бензин или закончился заряд аккумулятора электромобиля
- Автомобиль не находится в парке
- Ваша батарея зависла
- Машина механическая, а левая нога не на сцеплении
- Неисправность стартера
- Отказ топливного насоса
- Проблемы с брелоком
- Неисправность генератора
- Плохие провода свечей зажигания или проводка катушки, возможно короткое замыкание водой
- Неисправность датчика положения кулачка или датчика положения коленчатого вала
- Повреждение грызунами важной проводки или топливных шлангов
- Проблема блокировки рулевого управления
- Ошибка блокировки переключения передач
- Неисправность датчика положения сцепления
- Обрыв ремня ГРМ
Изображение техника службы помощи на дорогах AAA, устанавливающего новую батарею, любезно предоставлено Джоном Полом из AAA Northeast.
Ниже приведен список вещей, которые вы можете сделать, чтобы завести машину наверху и спуститься к Кармагеддону.
Не заводится — проблемы с аккумулятором
Если ваш автомобиль вообще не переворачивается или издает быстрый щелчок, щелчок, щелчок, возможно, вам повезло. Большой процент автомобилей, которые не заводятся, просто имеют ослабленный кабель аккумулятора или коррозию, мешающую электронам исполнять свой счастливый танец по цепи. Любой достойный техник придорожного сервиса может исправить это в один миг. Специалисты несут с собой гаечный ключ и чистящую насадку для аккумуляторных клемм, которые могут плотно прижать кабельный разъем и удалить любую коррозию без суеты. Если проблема в плохом соединении, обязательно сыграйте в лотерею сегодня.
Севший аккумулятор рано или поздно случается с каждым автовладельцем. Во время вашего ежегодного или двухкратного сервисного обслуживания механик может проверить состояние аккумулятора. Если машине три года, и они говорят: «По нашим оценкам, срок службы батареи составляет около 30%», будете ли вы менять ее заранее? Если вы этого не сделаете, он умрет менее чем через год, если оценка техника была правильной. Скорее всего в день собеседования.
Батарейки обычно изнашиваются от жары и долгого срока службы, но они не умирают навсегда, пока прохладное осеннее утро, когда температура не падает. Мы спросили Джона Пола, считает ли AAA вызовы аккумуляторов сезонными. Он сказал нам: «Мощность запуска аккумулятора может упасть на 30%, когда достаточно холодно, чтобы появился мороз». Он добавил: «Каждый год, в первые несколько дней минусовой температуры, количество обращений за помощью по поводу аккумуляторов резко возрастает». Быстрый запуск может спасти ваш бекон в тот день, но батарея находится в заемном времени. Вы купите батарейку до того, как Санта скажет: «Хо-хо-хо».
Прочтите бесплатное руководство пользователя Car Talk!
Не хотели переходить по этой ссылке? Мы понимаем, что вы можете быть в восторге от этой истории. Однако скажем так: Будьте осторожны! Запуск автомобиля от прыжка может повредить вам, вашему автомобилю и автомобилю, который вы используете в качестве пускового устройства. Вызов техпомощи на дороге. Если вы прокручиваете аккумулятор достаточно долго, он может выделять газообразный водород. Если вы затем подсоедините кабель-перемычку к клемме аккумулятора, искра может привести к взрыву аккумулятора (т. е. взрыву). Ваш автор был свидетелем этого воочию. Сообразительные механики будут класть сухое полотенце на аккумулятор при прыжке из машины и надевать защитные очки. Серная кислота на вашем лице и по всему моторному отсеку — плохой способ начать или закончить день.
Автомобиль не заводится — нет бензина или зарядки электромобиля
Если ваш автомобиль не заводится, дважды проверьте, хватит ли вам энергии, чтобы его сдвинуть. Если в вашей машине используется газ, вы уверены, что он у вас есть? Если у вас есть электромобиль, он заряжен? В фильме «Рогатка» есть отличная сцена, иллюстрирующая это. Группа умников сгрудилась вокруг газонокосилки, пытаясь ее завести. Мимо проходит персонаж по имени Карл Чилдерс, отвинчивает крышку бензобака и говорит: «В нем нет бензина». Эм хм.
Автомобиль не заводится — аккумулятор «завис»
Даже в сильный мороз полностью заряженный аккумулятор не замерзнет, как леденец из серы. Однако старая батарея на последнем издыхании или не полностью заряженная по какой-либо причине может зависнуть. В разгар зимы аккумуляторная батарея обычно имеет некоторый заряд — достаточный, чтобы заставить автомобиль медленно заводиться, — но недостаточный, чтобы перевести автомобиль в состояние полного хода. Если вы живете «на севере» и из-за проблем с батареей вы теряете сон, вы можете подумать о подогревателях батареи. Просто не забудьте отключить его, прежде чем отправиться в путь. Таскать свой дом по дороге на удлинителе стыдно.
Машина не заводится — вы в парке?
Если у вас автоматическая коробка передач с физическим переключателем или новомодной кнопочной панелью, убедитесь, что ваша машина стоит в парке. Если вы случайно заглушите автомобиль в положении D, R или N, и он не заведется, вам просто нужно нажать на тормоз, включить парковку и повторить попытку. Пожалуйста, отправьте свою благодарность в виде наличных, денежных переводов или домашнего бананового хлеба вашему автору на Car Talk.
Автомобиль не заводится — у него случайно нет сцепления?
Как и в случае с автомобилем, находящимся вне парковки, как описано выше, если ваш автомобиль пинает его по-старому с механической коробкой передач, вам может потребоваться выжать сцепление до пола, чтобы он завелся. В старых машинах этого не требовалось. Я смутно помню, как моя Toyota Supra 1970-х много раз подпрыгивала вперед на несколько футов, когда я пытался завести ее на передаче. Если вы обнаружите, что находитесь в автомобиле с рычагом переключения передач, включите сцепление и посмотрите, решит ли это проблему.
Автомобиль не заводится — вы пробовали дергать руль?
Некоторые автомобили со старыми системами замков зажигания могут не позволить вам запустить их, если колесо было повернуто и натянуто, когда вы в последний раз припарковались. Попробуйте дернуть руль в сторону и повернуть ключ. Потом другая сторона. Если она заводилась, вы просто разгружали запорный механизм и позволяли машине делать свое дело. В этом случае нет дефекта или проблемы, которую можно было бы исправить.
Автомобиль не заводится — возможно, это брелок — не отчаивайтесь
Если ваш автомобиль не заводится и выдает какие-либо предупреждения, связанные с брелоком, возможно, у вас села батарейка брелока. Хорошая новость заключается в том, что почти всегда есть хитрость, позволяющая завести машину, и позже вы можете заменить батарейку ключа.
Обратитесь к руководству пользователя для получения точных инструкций при попытке запуска с мертвого брелка, но есть некоторые общие приемы. Если у вас есть кнопка запуска, прижмите брелок к кнопке и нажмите. Если у вас есть автомобиль со скрытым ключом внутри брелока, а в пусковом механизме есть скрытая замочная скважина, вы выберете этот путь. Попробуйте найти свою марку и модель на Youtube, а затем «запуск с мертвого брелока».
Автомобиль не заводится — Проблемы с блокировкой
Автомобили разных поколений оберегают нас (и разочаровывают) по-разному. Многие автомобили имеют какую-либо блокировку переключения передач или, если они оснащены механической коробкой передач, блокировку сцепления. Идея в том, что вы случайно не заведете машину на передаче. Если эти блокировки заедают или выходят из строя, ваш механик может отремонтировать автомобиль за относительно небольшую плату. Чтобы начать прямо сейчас, попробуйте ваше руководство. У большинства есть способ вручную отменить блокировки передачи.
Практически невозможно перечислить все причины, по которым современный автомобиль может не завестись. Всегда лучше сначала проверить самые простые вещи.
Автомобиль не заводится — он случайно не визжал?
Если ваш автомобиль не заводится и в недавней истории издавал визг при повороте ключа для запуска, возможно, у вас вышел из строя стартер. Хорошей новостью является то, что неисправности стартера легко диагностируются механиками. Плохая новость заключается в том, что это не будет дешевым решением. В нашем центре внимания на стартеры мы подсчитали, что стоимость замены стартера составляет от 600 до 9 долларов. 00. Если вы умеете обращаться с гаечным ключом или знакомы с барабанами, нажмите на стартер, и вы можете получить от него еще один запуск. Если нет, вызовите эвакуатор.
Автомобиль не заводится — проворачивается, но не схватывает — Проблемы с топливной системой
Если ваш автомобиль переворачивается и кажется, что он хочет работать, но не может, у вас может быть проблема с топливной системой. Скорее всего проблема с топливным насосом или топливной системой. Это не ремонт своими руками, и ваш механик должен помочь вам найти решение.
Разряженный аккумулятор — повторяющаяся проблема указывает на генератор
Если ваша батарея недавно разрядилась, и вы заменили батарею только для того, чтобы получить больше проблем, вам может понадобиться генератор переменного тока. Генератор переменного тока — это бортовое зарядное устройство вашего автомобиля (и не только). Когда ваш генератор начинает выходить из строя, вы можете заметить, что ваша машина работает, но фары тускнеют или дисплеи на приборной панели становятся шаткими. Вызовите эвакуатор и спросите о новом генераторе, если у вас есть какие-либо из этих симптомов. Ваш специалист по оказанию помощи на дороге может иметь некоторые инструменты, которые могут помочь диагностировать неисправный генератор переменного тока.
Автомобиль не заводится, когда он мокрый – это могут быть провода свечей зажигания
Если ваш автомобиль полностью глохнет время от времени, но в остальное время он в порядке, или если он не заводится, когда на улице мокрый воздух, возможно, у вас плохая провод свечи зажигания или соединение катушки в моторном отсеке. Механик может попытаться диагностировать эту проблему и устранить ее.
Датчики положения кулачка и коленчатого вала и автомобиль, который не заводится
Внутри вашего двигателя есть два датчика, о которых мы мало слышим, но они жизненно важны для работы вашего автомобиля. Это датчики положения распредвала и коленвала. Если ваш автомобиль не заводится, а запуск от внешнего источника не решает проблему, это может быть причиной. Ваш механик может диагностировать эту проблему. Обычная стоимость замены датчика кривошипа или кулачка составляет от 200 до 400 долларов для большинства популярных автомобилей.
Автомобиль не заводится — проблемы с грызунами
Если ваш автомобиль не заводится, а ваш специалист по оказанию помощи на дороге обнаруживает следы присутствия мышей или других грызунов, возможно, вы перегрызли провод. Или много проводов пожевал. Или фильтры, кабели и трубки…. Мы можем продолжать это весь день.
С тех пор, как были изобретены автомобили, грызуны нашли в них отличные места для гнездования. Есть изоляция, которую легко можно использовать для подстилки, теплое место на верхней части коллектора двигателя и много отличных вещей, которые можно погрызть. Если обвинение в «проводке на основе сои» заставляет вас чувствовать себя лучше, дерзайте, но эта проблема есть у всех марок и моделей автомобилей, а не только у вас.
Машина не заводится — О ремне ГРМ…
Сразу скажем, что это редкость, но это случилось с вашим автором. Если ваша машина перевернется, но звучит смешно, но не смешно, это может быть более серьезной проблемой, чем перечисленные выше. Ремни ГРМ рано или поздно рвутся. Если у вас просроченный срок, и машина заводится, но не схватывает, подготовьтесь. Скрестите пальцы, что это датчик распредвала или коленвала. Автомобиль с оборванным ремнем ГРМ – это чаще всего полная потеря.
FAQ
- Почему моя машина не заводится?
В Car Talk есть список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Они включают в себя проблемы с аккумулятором, отсутствие газа, трансмиссию не в парке, неисправный брелок, умерший стартер, неисправный генератор переменного тока, гонзо топливного насоса и, если мы можем вкратце говорить технически, двигатель, который является FUBAR.
- Аккумулятор моего автомобиля продолжает садиться, даже после того, как я его поменял?
У врачей есть поговорка; «Лечение без диагноза — это злоупотребление служебным положением».