Содержание
Пневмоподвеска на автомобили ГАЗ в Казани, Установка по выгодным ценам
Пневмоподвески на ГАЗон Next
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (передняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (10 тонн, передняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (усиленная рама, задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (самосвал, задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗон Next (метан, задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗель Next (передняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗель Next (задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗель Next (усиленная, задняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗель Next 4.6 (передняя ось), Aride
Пневмоподвеска на ГАЗель Next 4.6 (задняя ось), Aride
Пневмоподвески на ГАЗель Next (Бизнес, Соболь)
Пневмоподвески на ГАЗ-3310 «Валдай»
Отечественный автопром является лидером на рынке грузовой техники России. Доказательством тому являются большие объемы продаж автомобилей российского производства. Одними из таких транспортных средств являются модели ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. При покупке данных транспортных средств у владельцев есть достойный выбор всевозможных доработок.
Не секрет, что рессорный пакет автомобиля теряет свою сопротивляемость нагрузкам достаточно быстро. Традиционный способ усиления рессор дополнительными листами уже не так эффективен, как раньше. Вспомогательная пневмоподвеска — отличный способ сохранить грузовые характеристики модифицированного автомобиля ГАЗ без серьезных вмешательств в штатную конструкцию. Здесь стоит акцентировать внимание на качестве и надежности оборудования.
У российского производителя пневмоподвесок приоритетом разработки модели оборудования являются надежность и высокая производительность осевого пневмокомплекта. За счет внедерения новейших технологий в самую главную деталь — пневматическую подушку, получился продукт, способный не только защищать автомобиль от перегрузов, но и защитить сам пневматический элемент от уничтожения.
Установка оборудования пневмоподвески на автомобили семейства ГАЗ традиционно не сложная. Этому немаловажному аспекту уделяется особое внимание. Тем не менее, лучше обращаться за помощью к профессионалам для подтверждения расширенных гарантийных обязательств на установленное оборудование.
Компания «Инвентсервис» оказывает весь комплекс услуг по монтажу и дальнейшему обслуживанию комплектов пневмоподвески на автомобили ГАЗ.
Основные характеристики модификаций пневмоподвески для автомобилей ГАЗ:
- фирменный пневматический элемент тип сильфон, усиленный (внутренний буфер)
- улучшенные характеристики поглащения вибраций и сопротивляемость ударам при передвижении по дорогам с низким качеством покрытия
- улучшенная регулировка дорожного просвета заднего свеса
- увеличение грузоподъемности пневмокомплекта за счет увеличенного объема пневматических элементов
- возможность использовать потенциал штатной пневмосистемы автомобиля с большей отдачей для поднятия большего груза
- минимизация кренов при высоком центре тяжести
Гарантия на комплект оборудования составляет 2 года.
Приобрести и установить пневмоподвеску на автомобили семейства ГАЗ Вы можете в ООО «Инвентсервис», обратившись по следующим телефонам или электронному адресу:
Тел.+7(843)2-503-504
моб.: +7(960)052-11-88
e-mail: [email protected]
lexus 470 бампер Кыргызстан ᐈ Lexus ▷ 971 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
3
4
6
7
2000
CT
ES
GL
GS
GX
HS
IS
IS F
LFA
LS
LX
NX
RC
RX
RX 2
Ram
SC
Seltos
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- 3
- 4
- 7
- CT
- ES
- GL
- GS
- GX
- HS
- IS
- LS
- LX
- NX
- RC
- RX
- RX 2
- SC
- Другая модель
Ещё
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Lexus
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Модуль пневматической подвески BILSTEIN B4
Модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 — BILSTEIN Workshop
Выберите язык:
В тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz мы разработали модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 для максимального комфорта вождения. Революционная конструкция обеспечивает демпфирование, подвеску и контроль уровня в одной детали. Модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 доступен для активных и пассивных систем и поэтому является идеальной запасной частью оригинального оборудования для идеального вождения с первого дня.
ВПЕРЕД
Услуги и продукция BILSTEIN
В каталоге продукции BILSTEIN вы найдете подробную информацию о наших продуктах и мнения экспертов, а также актуальные изображения продуктов. Чтобы найти оптовых продавцов и партнеров по сбыту, воспользуйтесь нашим глобальным поиском партнеров.
Просмотр каталога продукции
Найти розничных продавцов и экспертов
Краткий обзор преимуществ продукта:
- 100 % функциональность как в первый день
- 100 % новые детали для максимальной стабильности и надежной безопасности
- 100 % бескомпромиссное качество оригинального оборудования
- 100 % комфорт
- Доступно для всех систем пневматической подвески – активной и пассивной
- Индивидуальная настройка в ходе дорожных испытаний BILSTEIN
Просмотр каталога продукции
BILSTEIN OE Replacement Products
На протяжении более 60 лет мы являемся предпочтительным партнером по разработке систем подвески и амортизаторов известных автопроизводителей — производителей премиум-сегмента, а также крупных производителей.
BILSTEIN B1
Вместе с BILSTEIN B1 мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров, идеально адаптированных к …
BILSTEIN B2
Наша программа BILSTEIN B2 предлагает все необходимое для простой и экономичной замены оригинального масла …
BILSTEIN B3
Как успешный поставщик оригинального оборудования для известных производителей автомобилей, мы точно знаем, что …
Пневматическая подвеска
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ BILSTEIN B3
Пневматическая подушка BILSTEIN B3 обеспечивает превосходное вождение при высокой нагрузке благодаря …
BILSTEIN B4
BILSTEIN B4 доступен практически для любой модели легкового автомобиля – в обоих …
Пневматическая подвеска
Модуль пневматической подвески BILSTEIN B4
В тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz мы разработали модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 для максимального …
BILSTEIN B6
Идеальный газопоршневой амортизатор для тех, кто не хочет идти на компромисс ни в производительности, ни в …
BILSTEIN B8
Газовые амортизаторы BILSTEIN B8 идеально подходят для спортивного …
Все, что вам нужно знать о пневматической подвеске
Культура
- 30. 11.21
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Пневматическая подвеска — это отдельная наука о фунтах на квадратный дюйм, для которой нужны другие инструменты и свои правила. Независимые пружины и амортизаторы уступают место мешкам с пневматическим управлением, соединенным серией клапанов и шлангов. Как рынок послепродажного обслуживания, так и оригинальная комплектация предлагают другой подход к бесконечной инженерной задаче проектирования автомобильной подвески. В настоящее время пневматические рессоры для вторичного рынка так же популярны, как и прежде, но найти источник достоверной информации о них может быть проблемой, поэтому мы здесь, чтобы это исправить. Независимо от того, проветриваете ли вы свой GTI, сидя на вторичных сумках для идеальной установки в местном магазине автомобилей и кофе, или проветриваете заводскую пневматическую подвеску в своем Porsche Cayenne, чтобы покорить пустыню, все пневматические подвески вращаются вокруг одних и тех же принципов, и мы здесь, чтобы показать вам, как это все работает.
A Обзор подвески: как все это работает
Итак, как вообще работает подвеска автомобиля? Ну, по сути, работа подвески довольно проста. Он соединяет колеса и тормоза с кузовом автомобиля, поглощая неровности и сохраняя сцепление шины с дорогой. Прямые и изогнутые отрезки из стали или алюминия с такими названиями, как поперечные рычаги, рычаги управления и боковые звенья, удерживают колесо в сборе в центре ниши колеса. В них используются резиновые втулки или шаровые шарниры, чтобы удерживать колесо на месте, позволяя пружине и демпферу контролировать вертикальное движение.
В современных подвесках используется винтовая пружина или пружина подушки безопасности, которые амортизируют неровности дороги, обеспечивая комфорт во время вождения. В амортизаторах, известных как амортизаторы или стойки, используется поршень, закрепленный на штоке в герметичной трубке. Поршень движется через газ или жидкость, контролируя сжатие и отскок пружины, предотвращая подпрыгивание автомобиля и работая вместе с пружиной, чтобы поглощать удары и удерживать автомобиль под контролем на поворотах.
Как и в седанах BMW, традиционные спиральные пружины бывают двух видов: линейные и прогрессивные. Линейные пружины имеют одинаковую степень сжатия независимо от того, насколько сильно они сжаты. С другой стороны, прогрессивные пружины становятся жестче по мере сжатия. В результате, если линейные пружины лучше всего работают в одном приложении, жертвуя комфортом ради производительности или наоборот, прогрессивные пружины не являются лучшими в чем-то одном, а скорее посредственны во всем. Единственным другим вариантом современной пружины является воздух. Пневматическая подвеска выбрасывает обычные пружины из окна ради цилиндрического резинового баллона, наполненного воздухом. Компрессор в автомобиле питает баллоны, и ими обоими управляет модуль управления. Модуль контролирует давление и высоту каждой пневматической пружины и регулирует ее в соответствии с пожеланиями водителя или компьютера.
Сильфон или «мешок», действующий как пружина, изготовлен из резины или эластомера, усиленный шнурами для обеспечения прочности и эластичности, необходимой для плавного хода. Corteco, поставщик оригинальной пневматической подвески для Mercedes-Benz, BMW и VW, укладывает свои армирующие корды параллельно и перекрещивается внутри эластомера, что позволяет подушкам иметь высокую отзывчивость и сохранять устойчивость к скручиванию, как это предусмотрено конструкцией оригинального оборудования. Верхняя часть их сильфона прижимается к верхней опоре подвески, а нижняя крепится к поршню на демпфере. Поршень установлен в верхней части демпфера и перемещается внутри сильфона при сжатии пружины. Давление воздуха внутри сильфона и форма поршня определяют жесткость пружины. Вместе пневматическая пружина и демпфер, на котором она сидит, составляют воздушную стойку.
Пневматическая пружина и амортизатор являются отдельными в конструкциях без пневматических стоек, например, в задней части автомобилей BMW X-серии SAV. Пневматическая пружина устанавливается вместо винтовой пружины, а демпфирование выполняет отдельный амортизатор. Он дает тот же результат, что и пневматическая стойка, но с немного другой конструкцией подвески. Независимо от того, установлена ли она на стойке или отдельно, модуль управления устанавливает для каждой пневматической пружины целевое номинальное давление воздуха. Когда давление низкое, компрессор нагнетает больше воздуха в указанные пружины, повышая дорожный просвет и жесткость. Чрезмерное давление в пружинах означает, что воздух отводится в небольшой резервуар или выбрасывается в атмосферу.
Как и почему? Эволюция пневматической подвески
История и идея пневматической подвески восходит к началу 1900-х годов, хотя ее первое практическое применение произошло во время Второй мировой войны. Американские грузовики и самолеты были оснащены пневматической подвеской, чтобы обеспечить стабильную высоту дорожного просвета при оснащении артиллерией и припасами.
Пневматическая подвеска впервые была использована на трамваях в 1950 году, когда компания Air Lift создала вставку пневматической пружины, которая работала в сочетании с традиционной винтовой пружиной. Они быстро завоевали популярность в гонках серийных автомобилей и успешно использовались в течение нескольких десятилетий. Американские автомобили в конце 50-х годов имели опциональную пневматическую подвеску, а Mercedes-Benz стал первым крупным немецким автопроизводителем, использовавшим ее в 1919 году.61 на их 300SE. Лишь в конце девяностых Mercedes представил свою систему AIRMATIC, по-настоящему современную систему пневматической подвески, устанавливаемую на европейский автомобиль. Он объединил основную идею пневматической рессоры с адаптивными амортизаторами Mercedes, чтобы создать единый блок, который значительно повысил комфорт и управляемость подвески. Подвеска с электронным управлением могла автоматически устанавливать высоту дорожного просвета на каждом повороте, чего они не могли делать со времен гидропневматической подвески шестидесятых годов.
Перенесемся в середину 00-х, и AIRMATIC получил несколько ключевых обновлений. Прогресс Mercedes в технологии демпфирования позволил их пневматическим стойкам распознавать дорожные условия и адаптироваться к ним за 50 миллисекунд. Это в два раза быстрее, чем может моргнуть средний человек. Водители также могли выбирать настройки амортизаторов нажатием кнопки. К этому времени почти все крупные производители осознали преимущества пневматической подвески. Porsche Cayenne Turbo поставлялся с ним в стандартной комплектации, и он используется до сих пор. На самом деле, вам будет сложно найти роскошный внедорожник, который не использует пневматическую подвеску в той или иной степени.
Современные технологии подвески позволяют производителям использовать пневматические рессоры и активные амортизаторы для обеспечения своих моделей несколькими различными настройками подвески. Модели BMW, Porsche и Mercedes AMG могут использовать свои адаптивные пневматические подвески, чтобы изменить ходовые качества от максимального комфорта до максимальной производительности.
OE или Aftermarket: в чем разница?
Системы пневматической подвески на вторичном рынке легко найти. Такие компании, как X2 Industries и Air Lift Performance, предлагают полные комплекты для различных автомобилей BMW, Mercedes и Audi. Однако OEM-системы пневматической подвески сильно отличаются от аналогов на вторичном рынке. Там, где на вторичном рынке используется универсальный подход, поставщик оригинального оборудования Corteco тратит свое время на проектирование и производство систем подвески на заказ. Их партнерская компания Vibracoustic занимается проектированием, тестированием и проектированием современных компонентов подвески для европейских производителей.
Системы упакованы по-разному. В современных европейских роскошных автомобилях компрессоры и расширительные баки спрятаны в предназначенном для них месте. В вашем Mk3 GTI 16V нет места для всего этого. Вместо этого нужно будет где-то освободить место в багажнике, если вы хотите продолжать пользоваться задними сиденьями. Для проветривания также требуется много воздуха, поэтому вам понадобится резервуар приличного размера, чтобы вместить достаточно большой запас. Размер бака влияет на время отклика пневматической подвески, единственным реальным недостатком является слишком маленький бак. Недостаток размера приводит к перегрузке компрессора, а слишком большой бак просто занимает дополнительное место.
Компрессор и ресивер должны быть установлены на автомобиль, а воздуховоды проходят к каждому углу подвески. Самый простой способ сделать это на автомобиле, изначально не оснащенном пневматической подвеской, — просверлить и прорезать кузов. Отверстия и крепления могут быть выполнены аккуратно, но не все согласятся халтурить свою машину. А если нет, то все компоненты должны быть установлены под автомобилем, хотя это не слишком хорошо работает с системами послепродажного обслуживания, не предназначенными для таких злоупотреблений.
Конструкции оригинального оборудования еще больше отличаются от вторичного рынка своей конструкцией. В сильфонах вторичного рынка используется эластомерный состав, пропитанный шнуром, как в оригинальных деталях Corteco; однако они не построены по одним и тем же стандартам. Оригинальные системы, подобные системам Corteco, должны соответствовать строгим стандартам производителей, поэтому они разрабатывают сильфоны и поршни определенного размера и формы для конкретного применения. Производители вторичного рынка регулярно используют более толстые сильфоны, предназначенные для того, чтобы выдерживать ряд требований в различных областях применения. Это способ сэкономить деньги на вторичном рынке, который приводит к более высокой частоте отказов и снижению производительности. В их подходе «один размер подходит всем» используется сильфон, который не всегда может соответствовать конкретным требованиям шасси, на котором они установлены.
Переходя к амортизаторам, системы пневматической подвески оригинального оборудования находятся в своей собственной лиге. Mercedes и BMW используют активные амортизаторы, которые используют различные датчики и камеры, чтобы считывать дорожные условия и регулировать демпфирование и давление воздуха на лету, чтобы автомобиль оставался управляемым и комфортным. В решениях для вторичного рынка ничего подобного не будет. Вместо этого вы, как правило, найдете одну регулировочную ручку на каждой стойке для изменения демпфирования сжатия, позволяя вашей пневматической подвеске справляться с любыми условиями, в которых вы ее испытываете.
Наконец, стоимость замены. IAM, крупнейший конкурент Corteco на вторичном рынке, требует одновременной замены передних или задних амортизаторов/пружин. Поскольку пружины Corteco соответствуют спецификациям оригинального оборудования, вы можете заменить только неисправную стойку, сэкономив время и деньги.
Техническое обслуживание: поддержание стойки в рабочем состоянии
Техническое обслуживание большей части системы пневматической подвески, безусловно, отличается от настройки цилиндрической пружины. В традиционных конструкциях винтовых пружин вал амортизатора закрыт свободно прилегающим резиновым чехлом, а пружина подвергается воздействию элементов. Этот стиль используют все крупные автопроизводители, и он работает довольно хорошо, хотя и не идеально. Уплотнение удерживает грязь от попадания в демпфер, но эта грязь может попасть на край уплотнения и поцарапать вал, что приведет к его протечке и потере эффективности демпфирования. Сама винтовая пружина иногда защищена резиновым или пластиковым кожухом, но обычно они остаются открытыми. Постоянная бомбардировка пылью и частицами грязи разъест краску пружины и вызовет ее ржавчину.
Пневматические рессоры и стойки, напротив, являются герметичными узлами. Грязь и песок могут скапливаться на внешней стороне пружины, но распыление их из шланга должно удалить большую их часть. Вам действительно нужно будет беспокоиться только о том, что система даст утечку. Бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой, сообщит вам о любых компонентах, которые вы можете подозревать в утечке. Просто распылите мыльную смесь на подозрительный угол и следите за появлением пузырьков, которые могут образоваться. Сломанные воздушные линии и сгоревшие компрессоры случаются, но мало что можно сделать, чтобы предотвратить это, кроме как не перегружать систему и не создавать избыточное давление.
Эту простоту можно рассматривать как преимущество перед оригинальными системами пневматической подвески. Различные датчики, модули и пневматические компоненты, используемые для активной пневматической подвески на современных европейских автомобилях, могут неожиданно выйти из строя, а их замена может быть слишком дорогой из-за их сложности. Системы послепродажного обслуживания просты, условно говоря, с небольшим количеством электроники, которая может выйти из строя. Однако есть один тихий убийца для обеих систем, и это влажность.
Влага внутри системы сжатого воздуха не вредна ни для одного из компонентов. Более чем несколько деталей содержат открытые металлические детали, которые не защищены от коррозии. Достаточное количество влаги в системе приведет к коррозии этих деталей изнутри. Влага также может повредить уплотнения внутри системы. Если одно уплотнение выходит из строя из-за избыточной влаги, скорее всего, потребуется замена еще нескольких. Однако есть решение! Благодаря своему меткому названию, водоотделители отфильтровывают мусор и влагу из пневматической системы, сохраняя все в порядке и без влаги. Они необходимы для любой пневматической подвески в особенно влажном климате.
Вот и все, что вам нужно знать о пневматической подвеске. В конце концов, придерживайтесь подвески, которая вам подходит. Винтовые пружины превосходят все ожидания, доказав свою эффективность в повседневном использовании и в автоспорте. Пневматические подвески вторичного рынка отлично подходят для шасси, которые никогда не поставлялись с завода, а покупка запасных частей у поставщиков оригинального оборудования — лучший способ обеспечить долгосрочную заводскую настройку. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно пневматической подвески, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Если вы хотите прочитать или посмотреть больше нашего контента, следите за новостями на наш блог и подписывайтесь на наш YouTube канал .
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
БМВ
- 18.11.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Культура
- 09.11.22
- 1 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
В эти выходные, посвященные Дню памяти и Дню ветеранов, FCP Euro будет жертвовать часть всех продаж Фонду PenFed.
БМВ
- 21. 10.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, окрашенный в одни из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.
Культура
- 21.10.22
- 2 мин Чтение
- Автор: Скотт Дрозд
Для обеспечения устойчивости программы пожизненной замены FCP Euro в политику были внесены обновления.
Фольксваген
- 29.09.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.
Культура
- 08.09.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Энтони Софинос
Знаете ли вы, что такое сцепление, как оно работает и почему выходит из строя? Изучив основы автомобильных сцеплений, вы сможете предотвратить их преждевременный выход из строя.