Рубрики
Разное

Как посмотреть масло в коробке автомат: Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Содержание

замер на АКПП с щупом и без

Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в АКПП, и о чем говорят показания. Появление толчков, рывков при переключении скоростей сигнализирует о нештатной работе трансмиссии. Причиной может быть недолив или перелив ATF. Даже «необслуживаемые» АКПП нуждаются в регулярном контроле. И вот почему.

Содержание

  1. Необходимость проверки уровня смазки в АКПП
  2. Последствия изменения уровня масла
  3. Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации
  4. Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат
  5. Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно
  6. Как проверить уровень масла в коробке автомате
  7. Коробка модифицированная щупом
  8. Коробка без щупа
  9. Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости
  10. Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП

Конструктивно автомат состоит из гидротрансформатора (ГТ) и планетарного механизма с фрикционами, которые находятся в жидкостной среде ATF. Масляный насос фильтрует и создает нужное давление жидкости в узле. Управляет переключением скоростей гидроблок с соленоидами по сигналам, поступающим от электронных «мозгов» — блока управления (ЭБУ).

ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.

Помимо гидравлического воздействия ATF:

  • создает давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу в планетарной коробке;
  • смазывает подшипники, зубчатые передачи и другое «железо»;
  • отводит тепло из горячих участков;
  • очищает элементы от металлической стружки, фрикционной пыли и т.д.;
  • защищает конструкцию от коррозии.

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения,  присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

  • В «бестселлере» среди надежных АКПП — ZF5HP19 — из-за недостатка ATF, ее преждевременного старения и загрязнения текут сальники, изнашиваются муфты, перегревается гидротрансформатор. Ремонт дорогостоящий — только замена расходников в ГТ обойдется в 7 000 р. 
  • Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора. 
  • В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.

B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

  • по контрольным меткам «Cold» и «Hot» или другим символам на щупе;
  • через трубку в днище.

Количество жидкости  измеряют при температуре,  регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль». Для того чтобы  оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по отметке «Hot». 

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе: 

  • между засечками «Hot»;
  • в зоне обозначенной сеткой;
  • между метками, обозначающими предельные значения.

В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:

  • недостаточное количество жидкости;
  • протечки в узле.

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.

Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

  • падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
  • снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
  • быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
  • ухудшению качества смазки и перегреву системы.

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя. 

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

ВариантСостояние двигателяСостояние трансмиссионной жидкостиКакой уровень масла АКПП должен быть на щупе
1.Не заведенХолодная Выше метки «Hot»
2.ЗаведенТемпература  30 — 50℃Между насечками «Cold»
3.РазогретРабочая температура 

80 — 90℃

Между насечками «Hot»

Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

Далее алгоритм такой:

  1. Машину остановить на ровном участке.
  2. Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
  3. Установить ручной тормоз.
  4. Селектор АКПП следует поставить на «Р».
  5. Открыть капот.
  6. Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
  7. Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.

Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс. 

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.  

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

  1. Завести мотор, переключить селектор на «Р». Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
  2. Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 —  до +60℃. Обязательно контролировать температуру через приложение.
  3. Поднять машину на подъемнике.
  4. Снять защиту картера.
  5. Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:
  • не хватает жидкости;
  • низкая температура масла.
  1. Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
  2. При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км. 

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.

Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением  указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу. 


У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Как проверить масло в автоматической коробке передач?


Проверка уровня масла в автоматической коробке передач — одна из немногих технических процедур, которые автолюбитель может проделать на своей машине самостоятельно. Однако и тут все не так просто. Разбираемся, что к чему.

Как правильно проверить масло в АКПП?

Основная проблема в том, что процедура не так проста, как при проверке масла в двигателе или в «механике». Тут недостаточно просто вынуть из коробки щуп, протереть его, вставить обратно, еще раз вынуть и посмотреть на уровень, который должен находиться между отметками min и max. Придется сделать еще несколько действий.

Начнем с того, что на большинстве автоматических коробок масло проверяется на заведенном, работающем двигателе, при этом коробка передач должна быть хорошо прогрета (исключение составляют некоторые, как правило, японские коробки передач). На некоторых коробках передач (это продукция VAG, BMW и некоторых других марок) вообще вместо щупа для проверки уровня масла имеется «смотровое окно», как на мотоциклах – в этом случае без подъемника или ямы посмотреть уровень жидкости очень трудно. Определенный смысл в этом есть, т.к. не у всех автолюбителей получается быстро найти щуп АКПП. Даем подсказку: как правило, он находится рядом со щупом двигателя и отличается от него либо цветом, либо формой головки, либо (на некоторых моделях) наличием защелки, фиксирующей щуп в кожухе.

Не нашли? Посмотрите инструкцию к машине или фото подкапотного пространства в интернете. Если упоминаний о щупе нет и там, значит ваша коробка – с «окошком».

Кроме того, в разных конструкциях предусмотрены разные процедуры проверок – в одних агрегатах машина при замере должна стоять в положении Р (паркинг), в других – в положении N (нейтраль). Настоятельно рекомендуем перед проверкой посмотреть инструкцию к автомобилю, и если она предусматривает второй вариант — обязательно озаботиться противооткатными упорами, потому что в этом положении селектора машина может поехать.

Проверяем масло только летом?

Как гласит опыт нескольких поколений автолюбителей, проверить уровень масла в АКПП и получить адекватный результат можно только в теплое время года, причем перед проверкой необходимо проехать в спокойном стиле 10-15 километров в режиме D (Drive). Наличие на щупах некоторых коробок метки Cold (холодный) не должно вас смущать — она наносится для того, чтобы масла не перелили при его замене.

В этом случае масло закачивается в автомат до «холодной» риски, после чего коробка передач прогревается до рабочей температуры, и уровень замеряется уже «на горячую».

Это связано с тем, что переключение передач в классическом гидротрансформаторном автомате происходит по сложному алгоритму, клапана срабатывают от определенного давления, которое меняется в зависимости от вязкости жидкости, а она в свою очередь зависит от температуры. И если при проверке масла пренебречь рекомендациями завода-изготовителя, то можно получить данные, не соответствующие действительности.

Желательно, чтобы на улице при этом было от 15 до 30 градусов по Цельсию. Даже при легкой минусовой температуре и более длительных поездках масло может не прогреться до своей рабочей температуры, и уровень будет «плавать» где-то между риской max для режима Cold и риской min для режима Hot. Если при проверке в холодное время года вы получаете такие значения, а коробка при этом работает абсолютно нормально, без рывков, пропусков передач и т.п., то паниковать рано. Осмотрите на подъемнике или на яме агрегат на предмет утечек, и если ничего не найдете — спокойно можно ездить до наступления тепла, после чего провести проверку еще раз.

Учитывайте, что прогреть коробку до нужной температуры на месте, перещелкивая положения селектора, у вас не получится даже в жаркий день. Для необходимого прогрева трансмиссия должна вращаться, иначе жидкость идет по очень короткому кругу и не выполняет даже десятой доли той работы, которую должна выполнять.

Пошаговая инструкция

Итак, инструкция проштудирована, тип коробки определен, температура за бортом соответствует рекомендациям. Вот, что нужно сделать:

  • проехать на автомобиле в режиме Drive 10-15 км;
  • найти ровную горизонтальную площадку, остановиться на ней;
  • если по инструкции проверять уровень положено в нейтрали, то затянуть ручной тормоз, установить противооткатные упоры и только после этого перевести селектор в нейтральное положение;
  • протереть головку щупа АКПП и его металлический кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью или подобным материалом, чтобы наружные загрязнения или частицы ткани ни в коем случае не попали внутрь коробки;
  • вынуть щуп, визуально оценить состояние масла — оно должно быть чистым, прозрачным и того же цвета, что новое — красного, либо (что реже) зеленого. Наличие любых посторонних вкраплений (особенно металлических), смена цвета (чаще всего — на коричневый или черный), помутнение жидкости — повод немедленно обратиться в мастерскую по ремонту АКПП;
  • если визуально состояние масла не вызывает тревоги, то протереть новой салфеткой или ветошью щуп еще раз, снова засунуть его в «ножны» (если предусмотрено конструкцией – то и закрыть защелку), подождать несколько секунд, снова вынуть щуп и найти границу жидкости – она должна быть посередине зоны Hot;
  • снова вытереть щуп и произвести контрольный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть примерно на том же месте;
  • если уровень посередине – можно спать спокойно. Если сильно отклоняется в одну или в другую сторону — рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

Масло важнее всего

Важно понимать, что масло – это фактически полноценная деталь АКПП. Если оно изменит свои свойства – даже совсем чуть-чуть – то дорогостоящий агрегат может довольно быстро выйти из строя. Большинство поломок «классических» гидротрансформаторных автоматов связано именно с проблемами в масляной системе либо с ее неквалифицированным обслуживанием. Поэтому перед тем, как поменять или долить масло в коробке, нужно обязательно проверить, есть ли показания для такой замены. Ну и, конечно, заливать нужно только то, что указано в инструкции к автомобилю.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как проверить уровень масла в коробке передач

AfricaBoyz Online — это недавно открытый интернет-магазин автомобильных запчастей, который также стремится предлагать своим клиентам информативные и актуальные статьи. В этой статье мы поговорим о трансмиссионном масле и о том, как проверить уровень масла в вашем автомобиле.

Во-первых, что такое трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло — это смазка, предназначенная для защиты трансмиссии автомобиля и обеспечения ее плавной работы. Но что еще более важно, он защищает жизненно важные внутренние компоненты трансмиссии автомобиля от износа, а также теплового повреждения. Если уровень масла в вашей коробке передач низкий, надлежащая смазка всех движущихся частей может быть поставлена ​​под угрозу, что может привести к серьезному (и дорогостоящему) повреждению.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла, и они не взаимозаменяемы. Трансмиссионное масло имеет сильный запах серы и имеет более высокую вязкость, чем моторное масло. Вязкость важна, так как она защищает шестерни и обеспечивает плавный переход между ними.

Какие признаки низкого уровня масла в коробке передач?

Вот некоторые из признаков, которые указывают на низкий уровень масла в коробке передач:

Уровень масла в коробке передач не должен резко падать между плановыми заменами масла, которые обычно должны составлять около 50 000 км. Если вам нужно долить много масла, чтобы откорректировать уровень, рекомендуется тщательно проверить масло на наличие утечек. Обычно течь масла происходит из-за сальника, прокладки или уплотнительной шайбы.

Перед проверкой трансмиссионной жидкости рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации. У некоторых автоматических трансмиссий уровни проверяются при выключенном двигателе, в то время как у некоторых автомобилей двигатель должен работать. Кроме того, в руководстве по эксплуатации будет указан рекомендуемый интервал между заменами масла. Эти интервалы варьируются в зависимости от марки, модели и возраста автомобиля, а также коробки передач. Например, автомобиль с автоматической коробкой передач потребует более частой замены масла, чем с механической коробкой передач.

Семь простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы проверить уровень масла в коробке передач вашего автомобиля

1. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом и автомобилем в нейтральном положении или в режиме парковки. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу, так как масло должно быть теплым, чтобы показания щупа были правильными.

2. Оставьте двигатель включенным (если не указано иное), откройте капот и найдите масляный щуп. Его часто можно найти в задней части моторного отсека (местоположение также можно найти в руководстве по эксплуатации). На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач также выполняет функцию щупа уровня масла, но в некоторых автомобилях есть отдельный щуп коробки передач 9.0003

3. Осторожно вытащите щуп, так как масло может быть горячим, и протрите его тряпкой. Вставьте щуп полностью, а затем снова извлеките его. Обратите внимание на маркировку на конце масломерного щупа

4. Метки на масломерном щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Эти маркировки могут различаться — у некоторых автомобилей может быть схема штриховки, в которой уровень должен падать, или может быть «горячая» и «холодная» сплошная линия. Масло должно быть ближе к верхней «горячей» линии.

5. Растереть масло между пальцами — масло в коробке передач должно быть слегка красного цвета, если оно здоровое, и не должно издавать странного запаха гари. Если оно темное и шероховатое, масло необходимо заменить.

6. Если уровень масла низкий, вставьте воронку с длинным горлышком в отверстие для щупа и долейте рекомендованное трансмиссионное масло, чтобы довести его до нужного уровня. Не переполняйте, а добавляйте масло небольшими порциями и продолжайте проверять уровень, пока он не достигнет «горячей» отметки. Будьте осторожны, чтобы не заполнить выше этой отметки.

7. Полностью вставьте щуп и закройте капот

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Дефектная жидкость может нанести серьезный ущерб трансмиссии автомобиля и работе шестерен. Неподходящая жидкость может привести к медленному переключению передач или коррозии внутренних механизмов, поэтому важно использовать масло хорошего качества. Тип масла, которое вы должны использовать, будет зависеть от типа шестерен, разработанных производителем, и обычно вы можете найти, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации.

Вы сможете приобрести трансмиссионное масло отличного качества в интернет-магазине AfricaBoyz. вместе с любыми автозапчастями, которые могут вам понадобиться. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень Africaboyzonline через наш веб-сайт: https://africaboyzonline.com/#newsletter-email 

 

. ваша машина работает ровно.

Как проверить жидкость для механической коробки передач и что вам понадобится.

Делитесь любовью

Регулярная доливка трансмиссионной жидкости необходима вашему автомобилю. Утечки трансмиссионной жидкости могут привести к серьезному повреждению двигателя. Во избежание этого всегда рекомендуется периодически проверять уровень жидкости для механической коробки передач (MLF). Читайте дальше, чтобы узнать, как проверить жидкость для механической коробки передач (MLF).

Жидкость для механических коробок передач (MLF)

Трансмиссионное масло, представляющее собой смесь компонентов, препятствующих износу и задирам, обладает превосходной стойкостью к термическому окислению. Например, в механических коробках передач можно использовать тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или даже жидкость для автоматических трансмиссий, как и обычное моторное масло в других коробках передач. Прежде всего, трансмиссионное масло в первую очередь отвечает за смазку гипоидных передач в автомобильных механических и автоматических коробках передач.

Когда следует проверять трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионные жидкости для автомобилей с механической коробкой передач отличаются от жидкостей для автомобилей с автоматической коробкой передач. Поэтому проверяйте по-другому. Водитель может переключать передачи в механической коробке передач с помощью внутренних шестерен, подшипников и синхронизаторов. Тяжелые масла на нефтяной основе обычно используются для смазывания механических коробок передач. Когда смазывающие характеристики этого масла ухудшаются, у водителя могут возникнуть трудности с переключением коробки передач на передачу.

Уровень трансмиссионной жидкости следует регулярно проверять между сервисными интервалами. Если оставить трансмиссионную жидкость в автомобиле высыхать, это может привести к тому, что она будет переключаться неправильно или вообще не будет переключаться. Отсутствие смазки во внутренних элементах трансмиссии также может привести к повреждению. Утечки трансмиссионной жидкости могут долгое время оставаться незамеченными, даже если вы слышите шум или видите другие признаки.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Насос для жидкости
  • Домкрат и подставки
  • Трещотка с головками (стандартная и метрическая)
  • Динамометрический ключ
  • Трансмиссионная жидкость
  • Противооткатные колодки 

Как проверить жидкость механической коробки передач (MLF) 

Подготовка к проверке

  • Сначала установите противооткатные упоры на свои места. Затем установите противооткатные упоры на задние колеса и закрепите их там.
  • После этого поднимите автомобиль на упоры. Поднимите переднюю часть автомобиля с одной стороны с помощью гидравлического домкрата, используя рекомендованные производителем точки поддомкрачивания.
  • Поднимите его на высоту, позволяющую пройти под ним, не споткнувшись о него.
  • С помощью домкратов закрепите автомобиль. Используя точки подъема производителя, поместите стойки домкрата под автомобиль и опустите его на них.

Проверка и повторная установка

  • Найдите пробку заливного отверстия. Нередко заливная пробка имеет огромный болт, который выступает со стороны трансмиссии примерно на полпути.
  • После удаления заливной пробки снимите заливную пробку. Используйте храповик и гнездо, которое плотно прилегает к заливной пробке.
  • Убедитесь, что в системе достаточно жидкости. Используйте руководство по техническому обслуживанию для рекомендуемого производителем уровня жидкости.
  • Заливные отверстия на механической коробке передач можно использовать для проверки уровня жидкости. Вставьте палец в заливное отверстие и проверьте, не попала ли жидкость на кончик пальца. Это означает, что уровень жидкости низкий. При таком высоком уровне жидкости больше не требуется.
  • После этого долейте трансмиссионную жидкость. Вы можете сделать это, закачав смазку в коробку передач через заливную пробку.
  • Неоднократно проверяйте уровень жидкости, пока он не достигнет желаемого уровня.
  • Наконец, снимите заливную пробку и установите ее на место. Затяните его в соответствии с рекомендациями производителя. Опустите автомобиль на землю. Чтобы поднять автомобиль с одной стороны за раз, вам нужно будет использовать домкрат, чтобы поднять его.

Важно знать, как проверять и доливать трансмиссионную жидкость, чтобы избежать проблем с коробкой передач вашего автомобиля в будущем. Обратитесь за помощью к профессионалам, если вы не уверены в системе трансмиссии вашего автомобиля или не уверены в том, что сможете заправлять жидкости самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *