Рубрики
Разное

Пневмоподвеска авто своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Пневмоподвеска Своими Руками В Ангар Авто (Москва, ЗАО)

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Пневмоподвеска Своими Руками В Ангар Авто (Москва, ЗАО)

 

Адрес: 50 км МКАД, развязка Очаково — Заречье, Московская область, Одинцовский район,поселок Заречье, ул. Торговая стр.1 (ТК «АНГАР АВТО»)
Пневмобаллоны BlackStone
Сервис: +7 (495) 778-57-18
ежедневно с 9-00 до 19-00
Зап. части: +7 (495) 778-19-31
ежедневно с 9-00 до 19-00

 

 

 

 

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

 

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

 

     













1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.   
  

 

2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
  
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
  
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывыть отбойниками.
  
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
  
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
  

 

 

 

Типоразмеры пневмобаллонов:








   
Пневмоэлементы:Размер:Артикул:
BlackStone «S» (торцевой ниппель)Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм.295.147.76S
BlackStone «M»Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм.295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная)Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель)Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.295.233.88ME
BlackStone «L»Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.295.230.11L

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге. 

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска»

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Пневмоподвеска: характеристики и установка своими руками

Пневматические элементы используются уже более полувека для полуприцепов и грузовиков, но комплектация не каждого транспортного средства предусматривает её наличие, из-за чего автомобилисты совершенствуют авто самостоятельно.

Механизм и типы пневмоподвесок

Пневматическая подвеска нужна при езде для того, что в автоматическом либо полуавтоматическом режиме регулировать дорожный просвет без применения физических усилий. Она позволяет настроить высоту кузова по отношению к дороге, что исключает повреждения. Механизм подвески включает в себя:

Сегодня прневмоподвески представлены в нескольких модификациях:

  • Одноконтурный тип – в этом случае пневмоподвеска установлена лишь на одну ось, обычно на ту, которая несет большую нагрузку, что не всегда достаточно для комфортной езды;

  • Двухконтурный тип – с их помощью можно отрегулировать высоту спереди и сзади транспортного средства относительно друг друга, но у них также есть недостаток, ведь при повороте автомобиль начинает крениться, так как давление в колесах отличается ;

  • Четырехконтурный тип – самый лучший тип подвесок, но одновременно и самый дорогой. В такой подвеске используется микрокомпьтер, разнообразные датчики давления, отдельные четыре клапана, каждый из которых способен управлять колесом. Каждая из подушек обеспечивает оптимальное давление, и проблем с креном нет.

 
Как установить пневмоподвеску самостоятельно?

Сегодня пневмоподвеску в своих транспортных средствах в обязательном порядке используют такие лидеры автомобильной промышленности как Mercedes, Volkswagen, Iveco, DAF, MAN. Если в комплектации автомобиля отсутствует пневмоподвеска, но водитель хочет ощутить её преимущества, то возможен вариант самостоятельной её установки. Кроме того, пневму можно установить на уже имеющуюся подвеску, так как её конструкция предельно проста.

Нужно самостоятельно приобрести набор для установки пневмоподвески:

  • Пневмодушки, которые и обеспечивают амортизацию;

  • Компрессор, который входит в конструкцию, нагнетает воздух в пневмоподушку;

  • Ресивер – он настроит высоту клиренса;

  • Специальные датчики, которые контролируют положение кузова транспортного средства относительно дороги;

  • Блок управления;

  • Манометр, отслеживающей давление;

  • Разнообразные крепления, которые предпочтительно заказать в индивидуальном порядке, чтобы идеально подогнать под транспортное средство.

Действия во время установки:

  1. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колеса с пружины;

  2. Далее нужно снять стойки;

  3. Подготовить необходимые крепления для установки механизма и вставить в них пневмоподушки;

  4. Установить стойки с пневмоподушками на свои места;

После этого по инструкции к автоматическому набору устанавливаем компрессор, ресивер, блок управления и датчики.

Подушки безопасности подвески

— можете ли вы их исправить или исправить? — airsuspension.com

Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей с пневматической подвеской, вы, вероятно, задавались вопросом, можно ли залатать или починить подушки безопасности подвески, чтобы сэкономить деньги.

 

20 января 2011 г. PRLog — Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей с пневматической подвеской, вы, вероятно, спрашивали себя, можно ли залатать или починить подушки безопасности подвески в стремление сэкономить деньги. К сожалению, короткий ответ на этот распространенный вопрос — «нет». Но это не значит, что нет отличных советов о том, как продлить срок службы подушек безопасности подвески и сэкономить немного денег!

Пневматическая подвеска вашего автомобиля жизненно важна для безопасности вашего автомобиля и его управляемости. И вы, вероятно, знаете, что их замена очень дорогая, поэтому стоит потратить немного времени и усилий, чтобы они прослужили немного дольше.

Самая большая угроза для вашей системы пневматической подвески — это время. На самом деле от этого факта никуда не деться, но его время в сочетании с такими вещами, как попадание влаги и мусора внутрь системы, действительно изнашивает ее быстрее, чем нужно. Так что ты можешь сделать?

Один из лучших способов продлить срок службы вашей системы пневматической подвески — следить за осушителем и обслуживать его. Потому что задачей осушителя является удаление всей лишней влаги из системы, и если он сломается или насытится, он не сможет делать то, что должен делать. И тогда это означает, что в вашей системе накапливается влага, что довольно скоро приведет к повреждению пневматических пружин. В противном случае у вас сгорит компрессор, если влага из воздушной системы попадет на ее электронные части. В любой ситуации вы ограничены в деньгах, потому что замена обоих гораздо дороже, чем обслуживание вашей сушилки.

Что еще можно сделать?

Другие проблемы, которые обычно выходят из строя с вашей системой пневматической подвески, такие как проколы воздушной подушки из-за дорожного мусора, нельзя избежать, если вы не перестанете водить машину! Но вы можете реализовать некоторый контроль над ограничением ущерба, всегда правильно обслуживая свою систему. И тогда, по крайней мере, у вас есть шанс поймать что-нибудь, прежде чем станет совсем плохо. Это немного похоже на регулярное посещение стоматолога. Как бы вам не хотелось этого делать, это сэкономит вам деньги (и ваши зубы) в долгосрочной перспективе, если вы будете проходить регулярный осмотр. Потому что, если вы это сделаете, вы можете поймать небольшую полость, прежде чем она превратится в полномасштабный корневой канал, который будет стоить вам тысячи!

Когда дело доходит до дела, действительно не стоит экономить на обслуживании вашего автомобиля, и если вы действительно не можете позволить себе делать это регулярно, возможно, пришло время научиться делать это самостоятельно. Вы будете удивлены, насколько легко освоить некоторые базовые навыки обслуживания.

Иногда бывает трудно, когда вы хотите сэкономить немного денег, но не поддавайтесь искушению более дешевыми нестандартными деталями. Потому что, когда дело доходит до вашей системы подвески, это может стоить вам больше, чем вы думаете. Если вы теряете контроль над своим автомобилем и направляетесь к канаве, вы не хотите, чтобы последнее, что пришло вам в голову перед аварией, это то, что вы хотели бы потратить немного больше на приличные запчасти! Лучшие детали, конечно же, те, которые были индивидуально адаптированы к уникальной марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. И не позволяйте никому говорить вам другое.

http://www.youtube.com/ watch?v=t1uQaN9x37U

И последнее замечание: некачественная установка может вызвать еще одну проблему, связанную с трением подушек безопасности о раму автомобиля или другие проблемы. окружающие детали и повредят его так сильно, что в конечном итоге потребуется его замена. К сожалению, экономия денег за счет срезания углов и дешевых вещей обычно означает, что в долгосрочной перспективе вы будете платить больше, когда речь идет об обслуживании автомобиля и запасных частях.

# # #

http://www.airsuspension.com/ — Проблемы с пневматической подвеской? Воспользуйтесь нашими комплектами для переоборудования пневматической подвески, чтобы снова получить возможность ездить на новом автомобиле. Мы предлагаем стойки, воздушные амортизаторы и амортизаторы.

Подвеска подушки безопасности Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о подвеске подушки безопасности

Если вы ищете максимально плавную езду для вашего прицепа или тягача, подвеска с подушкой безопасности — это то, с чего стоит начать. Существуют и другие пружины подвески, которые стоят дешевле и требуют меньшего обслуживания, например система улучшения подвески Timbren SES. Но подвески с подушками безопасности зарекомендовали себя как одна из лучших альтернатив обычным листовым и/или винтовым подвескам.

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о подвеске с подушкой безопасности.

Что такое подвеска подушки безопасности?

Подвески с подушками безопасности впервые были изобретены в начале 19 века.00с. С тех пор европейские и американские изобретатели продолжают разрабатывать прототипы подушек безопасности для легковых и грузовых автомобилей.

В основном пневмоподвеска состоит из компрессора, резиновых мешков (как правило, из армированной резины) и системы регулирования сжатия воздуха. В основном существует два типа подвесок с подушками безопасности, предназначенных для вторичного рынка автомобилей:

Втулочная

В пневмоподвеске в виде втулки используется установленная внутри втулка, которая надувается внутри резиновой пружины. Воздух внутри рукава поднимает автомобиль на желаемую высоту.

Сильфонная

В сильфонной пневматической подвеске используются пневмобаллоны из сверхпрочной резины. Они могут нести больший вес, чем подушки безопасности рукавного типа, и обычно имеют две или три извилины.

Как работает подвеска с подушкой безопасности?

Большинство автомобилей, покидающих завод, оснащены подвеской на металлических рессорах, спиральных или листовых. Подушки безопасности являются альтернативой металлическим пружинам, которые иногда устанавливаются на заводе, но довольно часто модернизируются как продукт послепродажного обслуживания.

Как мы уже упоминали, подушки безопасности представляют собой либо резиновые рукава, либо сверхпрочные резиновые сильфоны, которые устанавливаются в каждом из четырех углов автомобиля. Чтобы они работали должным образом, бортовая воздушная система — компрессор, осушитель и ресивер — регулирует давление воздуха, помогая поддерживать правильную высоту дорожного просвета и оптимальное качество езды.

Для чего предназначена подвеска подушки безопасности?

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, зачем автомобилю или грузовику нужна подвеска. Но зачем кому-то хотеть использовать систему воздушной езды? Есть много других систем подвески, которые стоят не так дорого, как подвеска с подушкой безопасности.

Во-первых, регулируемая подвеска подушки безопасности. Вы можете поднять автомобиль или опустить его в соответствии с вашими целями. Во-вторых, он будет поддерживать уровень вашего автомобиля под нагрузкой. Современные системы подушек безопасности оснащены датчиками, которые открывают и закрывают клапаны регулировки высоты, когда необходимо отрегулировать давление воздуха.

Наконец, что наиболее важно, пневматическая подвеска помогает поддерживать хорошие ходовые качества, особенно когда на подвеску добавлена ​​нагрузка. Большинство владельцев транспортных средств покупают подвеску с подушкой безопасности, чтобы наслаждаться мягкой и плавной ездой.

Сколько стоит подвеска с подушкой безопасности?

Есть 3 вопроса, на которые следует обратить внимание при рассмотрении стоимости подвески с подушкой безопасности. Для наших целей мы собираемся изучить подвески с подушками безопасности, разработанные для автомобильного вторичного рынка. Вопросы:

  1. Стоимость продукта без рецепта

В зависимости от того, какую систему вы хотите — вспомогательные пружины для поддержки существующей подвески или полную систему, модернизированную как для передней, так и для задней части — средняя стоимость подвески с подушкой безопасности может варьироваться от 500 до 1500 долларов США. в зависимости от того, какую систему вы приобрели.

  1. Стоимость установки

Установка может стоить от 500 долларов США за простой комплект вспомогательных пружин и до 1500 долларов США за полную модернизацию передней и задней части.

  1. Стоимость обслуживания

Иногда подушки безопасности протекают и требуют замены. Стоимость замены подушки безопасности составляет от 1400 до 1500 долларов США.

Как установить подвеску подушки безопасности?

Практически все типы пневмоподвесок одинаковы. Большинство из них содержат подушки безопасности, воздушные стойки, воздуховоды, датчик высоты и воздушный компрессор. Вот очень сжатая версия о том, как установить подвеску с подушкой безопасности…

*Предупреждение: В пневматических системах используется сжатый воздух. Всегда надевайте надлежащие защитные очки при работе с системой пневмоподвески.

Часть 1. Удаление старых компонентов

  • С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах
  • Снимите задние винтовые пружины и передние стойки
  • Вынуть запасное колесо из багажника

Часть 2. Установка пневматической подвески

  • Установка задних пневматических рессор вместо предыдущих
  • Установка передних пневмоамортизаторов
  • Установите воздушный компрессор и воздушный ресивер в багажник, где раньше был запасной
  • Подключите компрессор к воздуху и питанию: питание для работы компрессора поступает от аккумулятора; воздуховоды идут от компрессора ко всем четырем углам подвески.
  • Проверьте всю установку и настройку на правильность соединений, убедитесь, что автомобиль поддерживает правильную высоту дорожного просвета и что в системе нет утечек

Как настроить подвеску с подушкой безопасности?

Этот раздел не предназначен для использования в качестве руководства по установке пневматической системы, а представляет собой лишь обзор того, что необходимо для установки.

Пневматическая подвеска состоит из 5 компонентов: компрессор, бак, воздуховоды, фитинги и, конечно же, подушки безопасности. Давайте посмотрим, как и где можно настроить каждый компонент.

Компрессор и ресивер часто устанавливаются рядом в багажнике автомобиля. В зависимости от размера резервуара и пластины, предназначенной для размещения как компрессора, так и резервуара, вам может потребоваться настроить пластину, чтобы она работала.

Если у вас есть грузовик, вы, скорее всего, захотите разместить пластину компрессора на внутренней стороне рамы под автомобилем. Опять же, может потребоваться некоторая настройка.

Воздушные магистрали идут от бака к каждой из подушек безопасности.

Фитинги предназначены для плотного соединения авиакомпаний с баком, компрессором и подушками безопасности. Важно, чтобы не было протечек.

В инструкциях, прилагаемых к вашей покупке, более подробно показано, где должна располагаться каждая подушка безопасности. Установка компрессоров и запуск воздушных линий зависит от личных предпочтений.

Как отрегулировать подвеску подушки безопасности?

В зависимости от того, какая система подушек безопасности установлена ​​на вашем автомобиле или грузовике, вы можете отрегулировать клиренс подвески с подушкой безопасности вручную или цифровым способом.

Ручная настройка.  Чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета на полуприцепе класса 8, просто ослабьте регулировочный стержень, прикрепленный к клапану регулировки высоты. Переместите стержень вниз, чтобы уменьшить клиренс, и поднимите его, чтобы увеличить. После того, как будет достигнута правильная высота, затяните стержень на место, чтобы регулировочный стержень не двигался.

Цифровая регулировка. Современные легковые и грузовые автомобили оснащены высокотехнологичными пневматическими системами, которыми можно управлять с помощью ручного контроллера. Просто следуйте инструкциям, описанным в руководстве пользователя, чтобы предварительно установить различные цифровые настройки.

Каковы преимущества подвески с подушкой безопасности?

Использование подвески с подушкой безопасности имеет 2 основных преимущества:

Комфорт

Производители легковых и грузовых автомобилей отказываются от обычных рессор (винтовых и листовых) и в качестве альтернативы используют подвеску с подушкой безопасности. Отказ от пружин старой школы обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. Потому что, в конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке.

Гибкость

Имеет ли значение дорожный просвет? Вы хотите ехать низко к тротуару на определенных мероприятиях, но избежать опасности лежачих полицейских и выбоин? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой может дать вам лучшее из обоих миров. Щелчком переключателя вы можете отрегулировать высоту посадки в соответствии с вашими потребностями в путешествии.

Каковы недостатки подвески с подушкой безопасности?

Прежде чем вы решите приобрести подвеску с подушкой безопасности, вам следует знать о нескольких недостатках:

Установка

Основным препятствием, с которым вы столкнетесь при использовании подвески с подушкой безопасности, является ее сложность. К сожалению, вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если вы не готовы принять вызов, вам может показаться, что комбинированная установка электрических компонентов, воздушных линий и компрессоров немного выше вашего уровня оплаты. Кроме того, если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расходы

Другим серьезным препятствием является стоимость. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов плюс бортовые детали. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не профессионал или, по крайней мере, самодельщик, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты. Поэтому вы, вероятно, смотрите на дополнительные затраты на установку.

Техническое обслуживание

Если вы ищете систему, не требующую особого обслуживания, вам следует избегать системы подушек безопасности. Предупреждение: не ходите туда! Вы обнаружите, что существует слишком много компонентов, за которыми нужно следить, и слишком много потенциальных проблем, которые могут возникнуть в любой момент.

Как залатать подвеску подушки безопасности?

В большинстве случаев проблемы с подвеской связаны с потерей компрессии, т. е. где-то в системе имеется утечка воздуха.

Вот несколько очевидных признаков утечки в подвеске подушки безопасности:

o Небольшая утечка в резиновом баллоне. Обрызгайте каждый пузырь водой и следите за появлением пузырьков. Негерметичный мочевой пузырь (воздушный мешок) необходимо заменить.

o Шланговые фитинги подсоединены неправильно. При необходимости замените плохие фитинги.

o Один из шлангов имеет дырку. Используйте накладной фитинг, соответствующий размеру рассматриваемого шланга.

Проверьте воздушный компрессор, чтобы убедиться, что он не вышел из строя или вот-вот выйдет из строя. Если компрессор не работает, выясните, почему. С помощью цифрового мультиметра убедитесь, что компрессор подключен к сети и правильно заземлен. Наконец, проверьте наличие проблем с реле компрессора пневматической подвески.

Резюме

Надеемся, что приведенные выше вопросы и ответы помогли вам лучше понять систему подвески подушек безопасности: 

  • Как это выглядит
  • Что он делает
  • Как это работает
  • Сколько это стоит
  • Установка
  • Настройка
  • Регулировка
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Исправление и ремонт

В качестве простой и недорогой альтернативы подушкам безопасности обратите внимание на систему улучшения подвески Timbren SES.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *