Рубрики
Разное

Пневмоподушки для легковых авто: Пневмоподвеска на легковой автомобиль фургон

Содержание

Пневмоподушки для легковых автомобилей в категории «Авто — мото»

Вставки усилители в задние пружины, пневмоподушки для ВАЗ и других легковых автомобилей

Доставка из г. Житомир

395 грн/комплект

Купить

Маркет «Колпаки плюс»

Пневмоподушки Ланос,Lanos,Sens, Сенс ,Нексия с набором для подкачки 160х85

Доставка по Украине

720 грн/комплект

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Пневмоподушки Aveo ,Авео,Нексия с набором для подкачки 160х85

Доставка по Украине

720 грн/комплект

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Центральный замок для авто ART-01 для всех типов легкового автомобиля st

Доставка по Украине

876.13 грн

674.62 грн

Купить

Центральный замок для авто ART-01 для всех типов легкового автомобиля ps

Доставка по Украине

1 368.88 грн

684.44 грн

Купить

Интернет магазин Pricess

Буксировочный трос для легкового автомобиля CarLife 55 м 3 т (TR706)

На складе

Доставка по Украине

220 — 237. 15 грн

от 2 продавцов

279 грн

237.15 грн

Купить

BiBiMir.com — интернет-магазин автоаксессуаров

Пневмоподушка с металлическим стаканом 941MBK пневморессоры для легковых авто, грузовиков

Заканчивается

Доставка по Украине

1 997 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Комплект подкачки шланга для пневмоподушек в пружину 3 метра резиновый (хомуты оцинковка)

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Ключі для відкручування масляних фільтрів в легкових автомобілях і мікроавтобусах M57611

На складе

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Пневмоподушка передняя Левая Range Rover L322 front Left (2001-2012)

На складе в г. Хотин

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Пневмоподушка передняя Правая Range Rover L322 front Right (2001-2012)

На складе в г. Хотин

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Пневмоподушка задняя Range Rover L322 rear (2001-2012)

На складе в г. Хотин

Доставка по Украине

3 680 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Набор переходников CARS для легковых автомобилей

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 295 грн

Купить

Интернет-магазин «CARTOOLS»

Передняя пневмоподушка SLine Польша для Mercedes GL X164. Гарантия 12 месяцев

Доставка из г. Киев

5 600 грн

5 000 грн

Купить

PNEVMO

Передняя пневмоподушка SLine Польша для Mercedes ML W164. Гарантия 12 месяцев

Доставка из г. Киев

5 600 грн

5 000 грн

Купить

PNEVMO

Смотрите также

Пневмоподушка задняя SLine Польша для Mercedes GL, GLS X164, X166. Гарантия 12 месяцев

Доставка из г. Киев

4 100 грн

3 600 грн

Купить

PNEVMO

Пневмоподушка задняя SLine Польша для BMW X5/X6 E70, E71, E72. Гарантия 12 месяцев

Доставка из г. Киев

3 900 грн

3 400 грн

Купить

PNEVMO

Пневмоподушка задняя SLine Польша для BMW X5/X6 F15, F16. Гарантия 12 месяцев

Доставка из г. Киев

4 100 грн

3 800 грн

Купить

PNEVMO

Комплект кабелей Обд 2 переходников obd2 8шт OBD 2 для легкових автомобілів Delphi Autocom

Доставка из г. Черкассы

1 020 грн

846.60 грн

Купить

ЕлектроТех

Электрический подогреватель двигателя ВВКБ 1,5 квт, модель Титан- P1 для легковых автомобилей

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 695 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Домкрат для легкового автомобиля 2.5т 85-455 мм TORIN T830018

Доставка по Украине

8 770 грн

Купить

Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1

Домкрат для легкового автомобиля 3т 135-410 мм TORIN T830020

Доставка из г. Киев

4 246 грн

Купить

Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1

Домкрат для легкового автомобиля 3т 140-520 мм TORIN T83002

Доставка по Украине

8 127 грн

Купить

Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1

Домкрат для легкового автомобиля 3т 130-410 мм TORIN T83003

Доставка по Украине

4 908 грн

Купить

Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1

Домкрат для легкового автомобиля 2т 181-345 мм в кейсе TORIN T90204S

Доставка по Украине

1 070 грн

Купить

Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1

Комплект кабелей Обд 2 переходников obd2 8шт OBD 2 для легкових автомобілів Delphi Autocom

Доставка по Украине

1 020 грн

846.60 грн

Купить

ТЕХ-КЛИМАТ

Обогреватель зеркала для легкового автомобиля 12В (размер 120 мм*80 мм)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей 0-70 bar

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 360 грн

Купить

EuroTool

Пістолет підкачування шин для легкових автомобілів Geko G01101

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Різновиди конструкції пневмоподушок для легкових авто

Пневматические подушки появились в автомобилях еще в середине XX века, но долгое время они не пользовались особой популярностью. Однако в последнее время спрос на них начал расти. Подобная конструкция пневмоподвески позволяет регулировать клиренс авто, не выходя из салона. Это повышает удобство эксплуатации транспортного средства и плавность движения по разным типам дорожного покрытия. Сегодня мы поговорим о том, какими бывают пневмоподушки для легковых авто. Правильный выбор данной детали — залог стабильной и эффективной работы системы. Советуем приобретать качественные комплектующие для пневмоподвески.  Ведь от этого зависит ваш комфорт и безопасность.

 

Задачи и конструкция пневмоподвески

 

Ключевые задачи, которые решает подвеска в автомобиле:

  • повышения комфорта езды;

  • снижение износа ходовой;

  • улучшение управляемости.

В отличие от механической подвески, действие пневматической основывается не на пружинах и рессорах, а на специальной подушке. При наезде автомобиля на препятствие она продавливается, в ней изменяется давление. Это позволяет подкорректировать клиренс под актуальные условия. Конструкция пневмоподвески достаточно сложная. Ее установка добавляет автомобилю множество новых деталей, что никак не облегчает процесс обслуживания. Комплектующие для пневмоподвески на украинских дорогах регулярно выходят из строя — ремонт ТС становится дороже.

 

Какими бывают пневмоподушки для легковых авто

 

Пневмоподушки для легковых авто делятся на два типа:

  • балонные;

  • диафрагменные.

Первые обязаны названием своему внешнему виду. Они состоят из прорезиненной ткани, герметизирующего слоя и внешнего. Иногда внутри может находиться специальный отбойник. Балонные подушки имеют от одной до трех секций. Их основной недостаток — слишком большие размеры.

Компактные изделия диафрагменного типа считаются лучшими пневмоподушками для легковых авто. У них есть поршень и резино-кордная оболочка. Разновидностью диафрагменных подушек являются рукавные (Sleeve, «сливы»). Именно их в последнее время устанавливают в дорогих иномарках. Они не требуют точной установки и допускают перекосы.

 

Как выбрать комплектующие для пневмоподвески

 

Подушка является ключевым элементом конструкции пневмоподвески. От правильности ее выбора зависит, насколько корректно будет работать вся система. Недостаточно просто приобрести дорогую пневмоподушку для легкового автомобиля от известного бренда. Нужно знать несколько нюансов, чтобы добиться желаемого результата. Эксперты рекомендуют:

  • для получения мягкой подвески использовать подушки с большим числом «бубликов»;

  • снизить жесткость изделия также поможет ресивер — его стоит выбирать в как можно большем диаметре;

  • уделите внимание профессиональному монтажу изделия — это определит надежность и долговечность функционирования устройства.

На отечественном рынке можно отыскать самые разные комплектующие для пневмоподвески. Из них всех подушки пользуются максимальным спросом, поскольку именно они стоят на первом месте по скорости износа. Подобрать новую деталь на место пришедшей в негодность можно и без привлечения специалистов. Для этого подойдет VIN код автомобиля. Также можно воспользоваться данными о марке, модели, годе выпуска и комплектации ТС. К основным техническим параметрам пневмоподушки относятся: показатели рабочего давления и нагрузки, диаметр, величина хода. Зная эти значения, вы сможете самостоятельно выбрать новую запчасть. А установку ее мы все же рекомендуем доверить специалистам.

Інші статті

Пневматическая подвеска Volkswagen MKI Air Ride | Air Lift Performance

See Fitment List

LeftRight

Настройте свой комплект

Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

Передний комплект

Задний комплект

  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    Этот комплект Особенности:

    • 127 мм/5,0 дюйма Drop
    • 30-х регулируемого демпфирования
    • резьбовые, регулируемые амортизационные крепления
    • Собственная болт-ведущие пластины для выпуска
    • Пневматические пружины с прогрессивной скоростью
    • Направляющие воздушные шланги с оплеткой из нержавеющей стали
  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    Этот комплект Особенности:

    • 125 мм/4,9 дюйма Drop
    • 30-х регулируемого демпфирования
    • резьбовые, регулируемые амортизаторы
    • Высокопроизводительные монотрубные амортизаторы
    • Высококачественные сферические верхние крепления
    • Прогрессивные воздушные снаряды
    • 70007 Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
    • Модификации для установки не требуются

Настройте свой комплект

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

Варианты конфигурации

  • Размер воздушной линии:

    • 1/4″ воздушная линия
    • 3/8″ воздушная линия
  • Тип коллектора:

    • Push-to-Connect Ports
    • Порты с резьбой FNPT
  • Размер компрессора:

    • VIAIR 444C компрессор
    • No Compressor
  • SACK:

      7

    • 5777 (
    • 577 5.
    • Без бака
    • Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
    • 4-галлонный 5-портовый резервуар (полированная поверхность)
    • 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
    • 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
    • Резервуар на 5 галлонов (необработанная отделка)
    • 4-галлонный резервуар на 5 портов (необработанная отделка)
    • Резервуар на 2,5 галлона (необработанная отделка)

P/N | $ (долл. США)
Подтвердить компоненты
Узнайте больше о

Описание

Когда Volkswagen понадобился преемник популярного Beetle в 70-х годах, они разработали свое первое переднеприводное шасси с водяным охлаждением под названием MK1. Эта платформа идеально подходила для эпохи ограниченного потребления газа и рассматривалась как не более чем дешевый ежедневный транспорт.

Перенесемся на 30 лет вперед. Платформа MK1 стала «горячим стержнем» мира VW. Это шасси пользуется большим спросом во всем: от реставрации до замены двигателя — вплоть до постройки полномасштабных гоночных автомобилей. Я уверен, что VW никогда не мечтал, что их маленький экономичный автомобиль станет частью такого движения по настройке!

Первое, что вы можете заметить при осмотре MK1, это огромный зазор между колесами, который мы считаем совершенно неприемлемым. Конечно, вы можете решить эту проблему с помощью набора занижающих катушек или койловеров, но действительно ли вы хотите пожертвовать качеством езды только для того, чтобы опуститься ниже? Компания Air Lift Performance осознала желание бросить вызов этому автомобилю и разработала лучшую универсальную подвеску на рынке. Теперь вы можете получить заниженную стойку, убийственную управляемость и потрясающее качество езды — и все это в одном пакете подвески.

В конце концов, какой автомобиль не выглядит лучше с 5-дюймовым передним занижением? Чтобы достичь такого значительного падения высоты, инженеры Air Lift Performance выбрали пневматическую пружину с прогрессивной скоростью, выполненную в виде втулки, установленную на черную стойку с резьбой с порошковым покрытием, которая заменяет установку OEM. Эта комбинация не только позволяет вам регулировать высоту с помощью пневматической пружины, но также позволяет вам изменять длину стойки, регулируя положение нижнего крепления, так что вы действительно можете точно настроить желаемую высоту дорожного просвета. Благодаря регулируемым пластинам развала, вырезанным из красного анодированного алюминия T6061, и 30 различным уровням демпфирования эта подвеска даст вам достаточно регулировок, чтобы превратить ваш MK1 в резчика на поворотах, а не просто в жесткого парковщика.

Мы использовали такой же тип пружин с прогрессивной скоростью в заднем комплекте, обеспечивающем плавность хода при ежедневном использовании и 30 уровней регулировки демпфирования, когда пришло время отправиться на трек. Привлекательные черные корпуса амортизаторов из хромированной стали в сочетании с ярко-красными анодированными торцевыми крышками и стопорными кольцами придают ходовой части вашего MK1 приятную изюминку. Все это составляет до 4,9 дюймов падения с высоты запаса.

Подробные инструкции помогут вам разбить ваш VW за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы все-таки столкнетесь с трудностями, первоклассная команда технической поддержки Air Lift Performance поможет вам ответить на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance подвергла компоненты этого комплекта испытаниям на один миллион циклов (примерно 100 000 миль) на своей гидравлической испытательной установке при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. . Соедините эту тестовую лабораторию с тысячами миль дорожных испытаний, не говоря уже о годовой гарантии производителя, и вы получите комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любыми испытаниями на дороге!

Не пора ли вам получить убийственно заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша машина может испачкаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низкого уровня.

Модель Fitment

  • 1980-1984 Volkswagen Cabriolet
  • 1979-1992 Volkswagen Caddy (пикап) ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ
  • 1974-1984 Фольксваген Гольф
  • 1976-1984 Фольксваген ГТИ
  • 1979-1984 Фольксваген Джетта
  • 1974-1984 Фольксваген Кролик
  • 1974-1982 Фольксваген Сирокко

Детали установки

  • Модификации Треб. Спереди: Некоторые модификации рамы необходимы для осевого зазора
  • Модификации Треб. Сзади: НЕТ

Это невероятно!

— Elliot

Купить у официальных дилеров

Выбрать свое

Впервые на пневматическую подвеску?

Узнать больше

Товар уже доступен

Узнать больше

Производительность пневматического лифта

на YouTube

@air_lift_

производительность

facebook.

com/
airliftperformance

Подключайтесь:
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Обновления
  • Ютуб
  • Vimeo

Управляйте им.
Покажи это.
Отследить.™

Производительность пневматического подъемника

2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917

Условия | Политика конфиденциальности

© 2022 Компания «Эрлифт».
Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Подушки безопасности

Обзор

Подушки безопасности — одна из самых важных инноваций в области безопасности за последние десятилетия.

  • Подушки безопасности обеспечивают необходимую амортизацию для людей во время аварии. Обычно они скрыты, но мгновенно надуваются, когда начинается авария.
  • Фронтальные подушки безопасности требуются во всех новых легковых автомобилях, начиная с 1999 модельного года.
  • Боковые подушки безопасности не являются обязательными, но почти все производители включают их в стандартную комплектацию, чтобы соответствовать федеральным требованиям по боковой защите.

Фронтальные и боковые подушки безопасности спасают жизни.

  • Фронтальные подушки безопасности снижают смертность водителей при лобовых столкновениях на 29 процентов и смертность пассажиров в возрасте 13 лет и старше на передних сиденьях на 32 процента (Kahane, 2015).
  • Боковые подушки безопасности, защищающие голову, снижают риск гибели водителя автомобиля при аварии со стороны водителя на 37 процентов, а риск для водителя внедорожника — на 52 процента (McCartt & Kyrychenko, 2007).

Инженеры продолжают находить новые способы использования подушек безопасности.

  • Занавески безопасности заднего стекла предназначены для защиты людей на задних сиденьях при наезде сзади.
  • Дальние боковые подушки безопасности предотвращают столкновения водителей и пассажиров на передних сиденьях при аварии.
  • Надувные ремни безопасности предназначены для уменьшения травм грудной клетки на заднем сиденье.

Последние новости

Коленные подушки безопасности малоэффективны

Коленные подушки безопасности все чаще используются в легковых автомобилях, но новое исследование IIHS показывает, что они оказывают незначительное влияние на риск травм.

7 августа 2019 г.

На заднем сиденье необходимы более совершенные удерживающие устройства

Новое исследование аварий, в которых были убиты или серьезно ранены пристегнутые пассажиры на задних сиденьях, показывает, что необходимы более совершенные удерживающие системы.

25 апреля 2019 г.

Как работают передние и боковые подушки безопасности

Подушки безопасности — это надувные подушки, встроенные в автомобиль, которые защищают пассажиров от ударов о салон автомобиля или объекты снаружи автомобиля (например, другие автомобили или деревья) во время столкновения.

В тот момент, когда начинается авария, датчики начинают измерять силу удара. Если авария достаточно серьезная, датчики дают сигнал инфляторам наполнить мешки газом за долю секунды.

Подушки безопасности обычно не требуют обслуживания, если только они не раскрываются при аварии. В этом случае их необходимо заменить в ремонтной мастерской, где используются запасные части производителя оригинального оборудования (OEM), чтобы гарантировать, что новая подушка безопасности не является поддельной. Поддельные подушки безопасности могут не сработать или выпустить металлические осколки во время срабатывания.

Фронтальные подушки безопасности

С 1999 модельного года федеральное правительство требует от автопроизводителей устанавливать подушки безопасности водителя и пассажира для защиты от лобового удара во всех легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах.

Фронтальные подушки безопасности срабатывают при лобовых столкновениях средней и высокой степени тяжести, чтобы предотвратить контакт головы и грудной клетки человека с твердыми конструкциями в автомобиле.

Они обеспечивают наибольшую защиту, когда пассажиры пристегнуты ремнями безопасности и правильно сидят на сиденье, но предназначены для обеспечения защиты всех пассажиров.

Более новые подушки безопасности имеют датчик ремня безопасности и используют алгоритм, чтобы решить, раскрывать ли подушку в данном столкновении, в зависимости от того, используют ли люди ремни безопасности.

Обычно передняя подушка безопасности срабатывает для непристегнутых пассажиров, когда авария эквивалентна удару о жесткую стену на скорости 10–12 миль в час. Большинство подушек безопасности срабатывают при более высоком пороге — около 16 миль в час — для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, потому что сами по себе ремни, вероятно, обеспечат достаточную защиту до этих умеренных скоростей.

Фронтальные подушки безопасности могут сработать, чтобы помочь защитить пассажиров при боковом ударе, если во время аварии произошло достаточное движение вперед.

Подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе. Подушка безопасности пассажира находится в приборной панели.

Система сдвоенных передних подушек безопасностиКоленная подушка безопасности (BMW)

Некоторые производители предлагают дополнительные подушки безопасности для коленей, устанавливаемые ниже. Коленные подушки безопасности предназначены для распределения силы удара и уменьшения травм ног. Они также могут помочь уменьшить нагрузку на грудь и живот пассажира, контролируя движения нижней части тела пассажира.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки предназначены для срабатывания при боковом столкновении, чтобы предотвратить контакт головы и грудной клетки человека с выступающими частями боковой конструкции автомобиля, ударяющим транспортным средством или объектом, например деревом или столбом. Боковые подушки безопасности амортизируют и распределяют нагрузку от ударов, чтобы предотвратить воздействие сосредоточенной силы удара на какую-либо часть тела.

Боковая подушка безопасности, защищающая голову, особенно важна, поскольку она может быть единственным препятствием между головой пассажира и ударяющим транспортным средством, поскольку оконное стекло может разбиться при столкновении.

Из-за небольшого расстояния между пассажиром и боковой частью автомобиля боковые подушки безопасности должны раскрываться очень быстро, обычно в течение первых 10-20 миллисекунд после бокового столкновения. Пороговые значения срабатывания могут составлять всего 8 миль в час для столкновений с узкими объектами (например, деревьями и столбами) и 18 миль в час для более широко распространенных боковых ударов (автомобильные столкновения). Боковые подушки безопасности также срабатывают при некоторых типах лобовых столкновений.

Федеральные правила защиты от бокового удара требуют определенного уровня защиты головы и туловища для всех пассажиров. Хотя это не требует наличия боковых подушек безопасности, необходимая защита обычно достигается с их помощью. Начиная с 2014 модельного года практически все новые легковые автомобили должны соответствовать этому правилу. В результате подавляющее большинство легковых автомобилей оснащены боковыми подушками безопасности в качестве стандартного оборудования.

Защитная шторка безопасности для головы часто является единственным барьером между головой манекена и ударившим автомобилем.

Различные типы систем боковых подушек безопасности

Комбинированная подушка безопасности, раскрывающаяся со спинки сиденья, обеспечивает защиту головы и туловища. Защитная шторка безопасности и встроенная в сиденье подушка безопасности для защиты туловища и тазаЗащитная шторка безопасности для головы, раскрывающаяся от двери, и встроенная в сиденье подушка безопасности для защиты туловища и таза

Срабатывание боковых подушек безопасности при опрокидывании

Боковые шторки безопасности могут быть рассчитаны на срабатывание при столкновении с опрокидыванием. Датчики, которые измеряют боковое движение и наклон автомобиля, могут обнаружить, что вот-вот произойдет опрокидывание, инициируя срабатывание. Эти подушки безопасности обычно раскрываются в течение первых 10-20 миллисекунд после аварии с опрокидыванием и могут оставаться надутыми дольше, чем обычные боковые шторки безопасности (10 или более секунд), для защиты во время многократных аварий. Обычно они закрывают оконный проем и надуваются более жестко, чтобы предотвратить выброс пассажира.

Правительство специально не требует наличие боковых подушек безопасности с такой функцией, но автопроизводители используют их для выполнения требования, согласно которому все автомобили 2018 года выпуска или новее предотвращают выброс пассажиров через боковые окна.

Боковая шторка безопасности, используемая в соответствии с федеральным стандартом безопасности для предотвращения выброса пассажиров, остается надутой более 10 секунд, охватывая несколько кренов автомобиля и удерживая пассажиров внутри.

Жизни спасены подушками безопасности

9По оценкам NHTSA 0002, по состоянию на 2017 год фронтальные подушки безопасности спасли 50 457 жизней (Национальный центр статистики и анализа, 2020).

При лобовых столкновениях фронтальные подушки безопасности снижают смертность водителей на 29 процентов и смертность пассажиров передних сидений в возрасте 13 лет и старше на 32 процента (Kahane, 2015). По оценкам NHTSA, сочетание подушки безопасности с поясным и плечевым ремнями безопасности снижает риск смерти при лобовых столкновениях на 61 процент по сравнению со снижением на 50 процентов при использовании только ремней и на 34 процента при использовании только подушек безопасности.

По оценкам NHTSA, по состоянию на 2012 год боковые подушки безопасности спасли 2252 жизни (Kahane, 2015).

Боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск гибели водителя легкового автомобиля при аварии со стороны водителя на 37 процентов, а риск водителя внедорожника — на 52 процента (McCartt & Kyrychenko, 2007).

Исследование дорожно-транспортных происшествий в Австралии показало, что боковые подушки безопасности с защитой головы и туловища снижают риск смерти или травм водителя автомобиля при авариях со стороны водителя на 41 процент (D’Elia et al. , 2013). Аналогичные тенденции были обнаружены в исследовании NHTSA, посвященном риску гибели водителей и пассажирских транспортных средств с правым передним сиденьем, участвующих в ближних авариях. Шторки безопасности и подушки безопасности для туловища вместе снижают риск смерти на 31 процент, а комбинированные подушки безопасности для головы и туловища снижают риск на 25 процентов (Kahane, 2014). Снижение смертности было ниже в автомобилях, оснащенных только шторкой безопасности (16%) или только туловищной подушкой безопасности (8%).

О решающей роли боковых подушек безопасности, защищающих голову, свидетельствуют результаты боковых краш-тестов IIHS. С момента запуска программы в 2003 году все автомобили, получившие хорошие оценки, были оснащены боковыми подушками безопасности, защищающими голову. Однако одних подушек безопасности недостаточно. Транспортным средствам также необходимы боковые конструкции, препятствующие серьезному проникновению в пассажирский отсек.

Травмы подушками безопасности

Иногда энергия, необходимая для быстрого раскрытия подушек безопасности, может привести к травмам людей, сидящих или брошенных слишком близко к подушке безопасности до того, как она сработает. Это было серьезной проблемой для первых поколений фронтальных подушек безопасности, которые срабатывали с большей силой.

По оценкам NHTSA, в период с 1990 по 2008 год более 290 смертей были вызваны срабатыванием фронтальной подушки безопасности при авариях на низкой скорости (Национальный центр статистики и анализа, 2017). Почти 90 процентов смертей произошли в автомобилях, выпущенных до 1998 года, и более 80 процентов убитых были непристегнуты или пристегнуты ненадлежащим образом. Большинство смертей были пассажирами, и более 90 процентов из них были детьми и младенцами, большинство из которых были непристегнуты или находились в обращенных назад детских креслах безопасности, в которых их головы располагались близко к раскрывающейся подушке безопасности. Низкорослые и пожилые водители, которые, как правило, сидят близко к рулю, также были уязвимы для травм, вызванных лобовыми подушками безопасности.

Сегодня, благодаря изменениям в государственных требованиях, серьезные травмы от правильно функционирующих подушек безопасности случаются редко.

Изменения происходили в два этапа. Во-первых, федеральные правила были изменены, чтобы побудить автопроизводителей уменьшить энергию передних подушек безопасности. Депауэринг начался с моделей 1998 года. Позже NHTSA издало правило сертифицированных усовершенствованных подушек безопасности, которое требовало более сложных подушек безопасности во всех легковых автомобилях к 2007 модельному году.

Усовершенствованные подушки безопасности изменяют схемы срабатывания, если датчики веса обнаруживают маленького водителя или пассажира на переднем сиденье или детское кресло безопасности. Производители должны пройти ряд испытаний с использованием манекенов разного размера, с ремнем и без ремня, на различных скоростях и конфигурациях краш-теста.

Боковые подушки безопасности также могут сработать с достаточной энергией, чтобы вызвать травму, хотя обычно они меньше по размеру и срабатывают с меньшей энергией, чем фронтальные подушки безопасности. Были задокументированы травмы от контакта со срабатыванием боковой подушки безопасности при авариях (Kahane, 2015), но нет никаких указаний на то, что такие травмы являются обычным явлением. Полевое исследование детей в боковых авариях не выявило повышенного риска травм у детей в возрасте 15 лет и младше, связанного с срабатыванием боковой подушки безопасности (Arbogast & Kallan, 2007).

Неисправные подушки безопасности также могут травмировать людей. Правительство отзывает автомобили с неисправными системами подушек безопасности, что приводит к повышенному риску получения травм при аварии. Причины могут включать отказ от развертывания, неправильное время или энергию развертывания, а также дефектные детали. Отозванные подушки безопасности следует заменить, чтобы обеспечить оптимальный уровень защиты пассажиров в случае аварии.

Потребители могут найти информацию об отзывах, затрагивающих их транспортные средства, в базе данных отзывов NHTSA. В базе также есть информация о сервисных центрах, уполномоченных бесплатно ремонтировать отозванные автомобили.

Отзыв подушек безопасности Takata, который начался в 2015 году, является крупнейшим отзывом в истории США: к 2019 году будет отозвано около 70 миллионов автомобилей. Проблема, вызвавшая отзыв, связана с 15 подтвержденными случаями смерти в США и более более 250 зарегистрированных травм.

  • Рекомендация IIHS-HLDI: взгляд на подушку безопасности Takata напоминает

Что могут сделать пассажиры, чтобы предотвратить травмы от подушек безопасности?

  • Водители и пассажиры на передних сиденьях должны сидеть в центре сиденья вертикально, прислонившись к спинке сиденья, с ногами на полу.
  • Ни в коем случае нельзя упираться руками и ногами в подушку безопасности , так как силы раскрывающейся подушки безопасности и горячие газы, выбрасываемые подушкой безопасности, могут привести к травмам.
  • Избегайте вторичных чехлов приборной панели или сидений , которые могут заблокировать или перенаправить раскрывающуюся подушку безопасности.
  • Водители должны сидеть так, чтобы их грудь находилась на расстоянии не менее 10 дюймов от центра рулевого колеса . Низкорослые водители, которым нужно, чтобы сиденье было сдвинуто вперед, часто могут добиться этого, слегка наклонив спинку сиденья. Многие новые подушки безопасности учитывают положение сиденья и срабатывают с меньшим усилием, если пассажир сидит близко. Для водителей старых автомобилей, которые не могут отойти достаточно далеко от рулевого колеса, вариантами могут быть удлинители педалей или выключатель подушки безопасности.
  • Маленькие дети должны сидеть на заднем сиденье . Если ребенку необходимо ехать на переднем сиденье, сиденье должно быть максимально отодвинуто назад, а ребенок должен быть надежно пристегнут поясным/плечевым ремнем и сидеть на спинке сиденья.
  • Дети не должны прислоняться к дверной зоне , где хранится боковая подушка безопасности, так как начальное усилие срабатывания может быть опасным. С подушкой безопасности или без нее дети, которые прислоняются к дверям или ложатся головой к дверям или бокам транспортных средств, подвергаются более высокому риску получения травм в случае бокового удара.
  • Женщинам на поздних сроках беременности сочетание правильно расположенных ремней безопасности и подушек безопасности обеспечивает наилучшую защиту. Как и другие водители, беременные водители должны следить за тем, чтобы их живот находился на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса. Поясной ремень должен располагаться высоко на бедрах (в идеале на костях таза), ниже мягкой части живота.

Инновационные подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы интеграции подушек безопасности в автомобили.

Надувные ремни безопасности

В 2011 году компания Ford выпустила надувной ремень безопасности, предназначенный для снижения травматизма на заднем сиденье. Надувной ремень безопасности предназначен для повышения уровня защиты взрослых и детей, использующих только детские сиденья или ремни безопасности. При столкновении плечевой ремень надувается, распределяя силу удара по туловищу и грудной клетке.

Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для боковых сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Надувной ремень безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя боковая подушка безопасности

Дальняя боковая подушка безопасности, также известная как передняя центральная подушка безопасности, предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом во время боковых столкновений и для сохранения положения пассажира при боковом столкновении или столкновении с опрокидыванием. Компания General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, предназначенную для защиты пассажиров задних сидений, которая раскрывается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения дальних боковых подушек безопасности. Дальняя боковая подушка безопасности в настоящее время доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Панорамная подушка безопасности для люка

В 2017 году Hyundai Mobis, поставщик автомобилей, представил первую шторку безопасности для панорамной крыши. Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк при опрокидывании.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки становятся все более популярными.

Внедрение таких подушек безопасности в транспортные средства было задержано из-за многих проблем проектирования. Подушка безопасности должна правильно срабатывать при открытом или закрытом люке и храниться в обивке потолка, не мешая при этом свободному пространству над головой или обзору.

Подушка безопасности люка Hyundai Mobis (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности подушки сиденья

Подушки безопасности в подушках сидений предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащена подушкой безопасности в подушке сиденья.

Подушка безопасности подушки сиденья (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности заднего сиденья разрабатываются для обеспечения защиты головы задних пассажиров. Подушки безопасности задних сидений расположены в спинке переднего сиденья и раскрываются с меньшим усилием, чем традиционные подушки безопасности. Они надуваются лишь частично, в отличие от обычных полнофункциональных подушек безопасности, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими креслами, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности

Будущие автомобили с гибкими вариантами сидений (сиденья с откидной спинкой, конфигурации для костра и т. д.) потребуют инновационных систем подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности для сидений, которые обеспечивают защиту пассажиров наподобие кокона. Два примера — подушка безопасности Life Cell от Autoliv и Embrace от Joyson.

Концепция подушек безопасности будущего (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности перед столкновением

Внешняя боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для снижения силы удара автомобиля при боковом столкновении. Эта подушка безопасности использует датчики перед столкновением для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывает большую внешнюю подушку безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы закрыть двери водителя и заднего пассажира. В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время серийных автомобилей с этой технологией нет.

Внешняя боковая подушка безопасности (ZF)

Внешняя подушка безопасности капота

Volvo разработала первую надувную подушку безопасности, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом внешняя подушка безопасности срабатывает из-под капота и закрывает твердые части ветрового стекла и переднюю стойку, места, где пешеходы часто сталкиваются. Подушка безопасности для пешеходов входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Капотная подушка безопасности Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушки безопасности для мотоциклов

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для моделей 2006 года и более поздних моделей туристического мотоцикла Honda Gold Wing. Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых столкновениях и поглощает часть энергии водителя. Исследований реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводилось.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Компания Autoliv разработала и испытала концепцию подушки безопасности для мотоциклов, мопедов и электроскутеров. Эта подушка безопасности предназначена для установки на раму автомобиля.

Концепция подушек безопасности для моторизованных двухколесных транспортных средств (Autoliv)

Жилет подушки безопасности для мотоциклистов

Еще один вариант для мотоциклистов — носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника водителя во время аварии.

При обычной езде жилет привязывается к мотоциклу. Во время аварии, когда водитель и мотоцикл начинают отделяться, трос натягивается, активируя баллончик с CO2, который надувает жилет за миллисекунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *