Рубрики
Разное

Пневмо на любой авто: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Содержание

Вопросы Airmasters

Почему перед приобретением пневмоподвески необходимо обозначить цель установки?

>БЛОГ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ< в котором вы найдёте ответы на многие вопросы!

Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:  

1) Регулировка клиренса


2) Повышение комфорта

Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси. 

Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.

Как производится оплата товара?

Как производится доставка заказа?

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ответ в нашей СТАТЬЕ.

А также напишите нам в чат для детального расчета!

Сколько длится гарантия?

Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?

Да конечно. Мы работаем со всеми крупными и надежными транспортными компаниями которые быстро доставят комплект в ваш город. Стоимость доставки комплекта для вашего города узнайте связавшись с нами http://airmasters.ru/questions/#contacts

Можно ли как то «прокачать» мою пневмоподвеску?

Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с «мозгами», дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.

Чем отличается 2-х контурная пневмоподвеска от 4-х контурной?

2-х контурная (FB) — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.

4-х контурная (FBSS) — вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.

Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.

На какую машину можно установить пневмо систему?

Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!

Кто является производителем пневмо системы?

Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.

Как работает система в зимнее время года?

СТАТЬЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ЗИМОЙ


Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и правильная воздухоподготовка, компоновка элементов. Также существуют специальные жидкости для пневмосистем, которые препятствуют появлению льда в системе при отрицательных температурах.

Какой ход у ваших пневмо стоек?

Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто «на пороги» и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта — с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем — вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих «уронить» автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите http://airmasters.ru/#contacts

Какой вес поднимает пневмо система?

Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!

Срок годности пневмосистемы?

Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?

Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?

Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.

Я мало знаю о пневмоподвеске Вы можете мне рассказать подробнее?

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?

Да конечно можно, не проблема! Большинство наших работ — это индивидуальное исполнение, чтобы учесть все Ваши пожелания.

Зачем укорачивать стойки?

Чтобы машина ложилась еще ниже!

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?

Чем отличаются комплекты на пневмокнопках и электроклапанах?

Пневмокнопки — это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.

Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2″, 3\8″ и т.д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.


Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.

Делаете ли вы скидки?

Делаем. Напишите нам для обсуждения возможных скидок и условий их получения.

Скидка даётся:

— на сборный заказ (несколько компонентов или комплект)

— на несколько одинаковых позиций

— для автосервисов

— на условиях сотрудничества, отзыва или рекомендации

— во время распродаж и не только!

Актуальная информация об акциях в нашем INSTAGRAM

Пневмоподвеска для автомобилей | Pneumo.

kiev.ua

Пневмоподвеска для автомобилей | Pneumo.kiev.ua

  • Пневмоподвеска для Вашего автомобиля:
  • Быстрая и качественная установка
  • Диагностика и конфигурация
  • Ремонт и замена комплектующих
  • Прошивка и диагностика ПО

Video tag not supported!

Комплекты и комплектующие для пневмоподвески на любой автомобиль!

Пневмоподвеска — это…

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

В конструкции автомобиля используются пневмоподушки, нагнетающий компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.

Главным и принципиальным отличием пневматической подвески от пружинной является отсутствие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути, жесткость и высоту.

Преимущества пневматической подвески:

Отличная управляемость
Прогрессивное сжатие пневмоподвески — чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. Возможность регулировать давление дает водителю огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.

Увеличенная грузоподьемность
Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности.

Изменяемые настройки
Возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне, тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

Обширные возможности настройки
У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.

Погодоустойчивость
Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Индивидуальность и практичность
Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.

Комплектующие

Пневмоподушки

Упругие пневматические элементы на каждом колесе. Они регулируют и поддерживают клиренс, изменяя свою высоту за счет увеличения или уменьшения воздушного давления в пневмобалонах.

Нагнетающий Компрессор

Основной конструктивный элемент пневмоподвески — это модуль, нагнетающий воздух в ресивер и пневмоподушки.

Ресивер (резервуар для сжатого воздуха)

Специальный резервуар для хранения запасов воздуха. Осуществляет оперативную подачу воздуха и регулировку клиренса.

Система распределения воздуха

Соединяет все механизмы пневмоподвески в единую слаженную пневматическую систему. А также автоматический контроллер коррекции высоты подвески.

Мы не продаем комплекты по установке, мы качественно переоборудуем Ваше авто…

Отзывы

Оставьте отзыв

Каждый Ваш отзыв очень важен для нас!

Добавить фото

Неподходящий тип файла!

Размер файла не должен привышать 5 Мб!

Спасибо, Ваш отзыв отправлено!

Установить пневмоподвеску

От 8000 грн *

Просто, быстро, надежно…

грн
грн

-%

Полный список автомобилей уточняйте в наших менеджеров.

* Цена может отличаться в зависимости от комплектации.
Актуальность цены уточняйте по телефону.

Заказать пневмоподвеску

0 грн
0 грн

-0%

Контакты

Если у вас возникли вопросы, то вы сможете задать их, заполнив форму или воспользовавшись контактами ниже.

Отправка сообщения…

Спасибо, ваше сообщение отправлено!

Адрес:
Украина,
г. Киев,
ул. Вискозная, 3

Для связи:
: +38 (050) 358-33-71
: +38 (063) 946-81-02
: [email protected]

Все, что вы должны знать об автомобиле на сжатом воздухе

Поскольку цены на газ в мире продолжают расти, многие задаются вопросом, существуют ли другие альтернативы ископаемому топливу. Tesla и другие производители полностью электрических автомобилей уже пытаются удовлетворить потребность в улучшении выбросов, снижении затрат на энергию и улучшении окружающей среды, но есть ли еще лучший способ?

Уникальное решение этой проблемы находится в буквальном смысле в воздухе, которым мы дышим. Автомобиль, работающий на сжатом воздухе, — это технология, о которой вы, возможно, не слышали, но она позволяет по-новому взглянуть на автомобили будущего с нулевым уровнем выбросов.

СВЯЗАННЫЕ:Правда о водороде как альтернативном топливе

Что такое автомобиль на сжатом воздухе?

Через: Викисклад

Хотя воздух частично отвечает за работу двигателя внутреннего сгорания, для его сжигания по-прежнему требуется топливо. Это создает энергию для движения поршней, которая затем приводит в движение колеса.

Это еще не все, но основной принцип здесь. Что отличает автомобиль на сжатом воздухе, так это то, что он не требует топлива. При сжатии воздуха в резервуар высвобождается хранящийся воздух, который затем может перемещать поршни, карданный вал, а затем и колеса.

Плюсы автомобиля на сжатом воздухе

Основное преимущество прессованного автомобиля в том, что его выхлопные трубы абсолютно не загрязняют окружающую среду. Топливо не сжигается для перемещения поршней в двигателях, так что теоретически это один из самых чистых автомобилей.

Поскольку автомобили, работающие на сжатом воздухе, имеют очень малый вес, они смогут проехать намного дальше при меньшем потреблении энергии. Поскольку основным источником топлива в этом автомобиле будет баллон со сжатым воздухом, заправка бака будет чрезвычайно рентабельной.

Если вы когда-либо работали со сжатым воздухом, то знаете, что компрессоры не очень дороги в эксплуатации. С гораздо меньшим загрязнением окружающей среды и более низкими эксплуатационными расходами автомобиль на сжатом воздухе кажется реальной возможностью для будущего.

Минусы автомобиля со сжатым воздухом

Автомобиль на сжатом воздухе дает много потенциальных преимуществ, но у этой технологии столько же недостатков. Первое — это скорость. Автомобиль на сжатом воздухе может развивать скорость только около 35 миль в час, что просто недостаточно для большинства потребителей, которым требуется не менее 60 миль в час.

Для того, чтобы автомобиль на сжатом воздухе был жизнеспособным решением, ему потребуется какой-либо тип двигателя внутреннего сгорания или электрическая гибридная система, которая будет реализована на высоких скоростях. Хотя это по-прежнему будет более эффективным, это все равно вызовет загрязнение.

Затем возникает вопрос о заправке баков. У вас может быть воздушный компрессор в автомобиле, но для этого потребуется какой-то источник топлива, будь то ископаемое топливо, водород или электродвигатель.

Если бы у вас в машине был только ресивер со сжатым воздухом, вам пришлось бы внедрить какую-то сеть заправочных станций, которая могла бы ускорить процесс с помощью воздушных насосов высокого давления для заправки ваших ресиверов. Заправка сжатым воздухом дома может занять несколько часов, что неплохо по сравнению с подзарядкой электромобиля за ночь.

Автомобиль на сжатом воздухе в теории кажется отличной идеей, но реализация, вероятно, не будет работать в его нынешнем виде. Людям нужны производительность и удобство при транспортировке. Пока технология не улучшится, потребители с большей вероятностью будут покупать полностью электрические, гибридные автомобили или просто придерживаться своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Продажа автомобилей на сжатом воздухе

Через: Motor Development International SA, YouTube

Несмотря на то, что автомобили на сжатом воздухе вызывают большой ажиотаж, существует лишь несколько автомобилей, которые могут увидеть свет. Компания Zero Pollution Motors создала автомобиль с пневматическим приводом AirPod 2.0. Кажется, это самый известный автомобиль на сжатом воздухе на рынке.

При цене чуть более 10 000 долларов AirPod может стать отличной альтернативой более дорогим полностью электрическим транспортным средствам.

AIRPod способен развивать городскую скорость около 20-30 миль в час с запасом хода около 100 миль на одном баллоне со сжатым воздухом. Для того, чтобы заправить бак, вы можете отвезти автомобиль на заправку с воздушным компрессором и заправить его за три минуты.

Однако, похоже, их веб-сайт не обновлялся с 2019 года. Если вы заинтересованы в покупке AIRPod, вы можете связаться с Zero Pollution Motors на их веб-сайте.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как автопроизводители планируют добиться нулевого уровня выбросов в ближайшие несколько лет

Другие автомобили с экологически чистым топливом

Источник: Википедия

Хотя автомобиль на сжатом воздухе — отличная идея, он может не иметь практического применения и удобства, которые нужны людям в повседневной жизни. Вот несколько альтернативных источников чистого топлива, которые предлагают немного больше мощности, роскоши и общей практичности. Электромобили имеют огромное преимущество перед автомобилями, работающими на сжатом воздухе, особенно в отношении производительности. Такие автомобили, как Tesla Model 3 и Ford Mustang Mach-E, являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов при эксплуатации, но при этом имеют приличный углеродный след.

Мало того, что вам нужно будет сжигать ископаемое топливо для зарядки батарей (если у вас нет солнечных батарей), но также есть проблема с созданием и обслуживанием батарей. После того, как батареи разрядятся, их необходимо правильно утилизировать. Химические вещества в батареях очень токсичны и загрязняют окружающую среду.

Однако люди склонны упускать из виду экологические проблемы использования аккумуляторов в электромобилях, поскольку Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Европе в 2021 году.

Источник: википедия

Водородные топливные элементы — еще один источник чистого топлива, который в последнее время привлекает внимание публицистов. Причина – выпуск Toyota Mirai. Седан приводится в движение эклектичным двигателем, основным источником энергии которого являются водородные топливные элементы.

Основным преимуществом этой технологии является то, что единственными отходами системы является вода. К сожалению, на данный момент недостаточно заправочных станций, чтобы сделать этот вариант жизнеспособным. Если инфраструктура сможет наверстать упущенное, это может стать надежной альтернативой.

автомобилей на сжатом воздухе — что это такое?

В последнее время большое внимание уделяется автомобилям на сжатом воздухе, и их приветствуют как вид транспорта будущего. Благодаря их невероятной энергоэффективности и устойчивому использованию, эксперты прогнозируют, что они станут очень популярными среди потребителей.

Они также считаются чрезвычайно безопасными с точки зрения опасного топлива и отсутствия выбросов выхлопных газов.

Ученые и защитники окружающей среды говорят, что за такими автомобилями будущее, при условии, что нефтяные компании с глубокими кошельками не будут подавлять технологии и производство, как они это делали в прошлом.

Что такое автомобили на сжатом воздухе?

В обычном транспортном средстве смесь воздуха и топлива будет использоваться в двигателе для приведения поршней в движение горячими и расширяющимися газами. Автомобиль на сжатом воздухе работает за счет расширения сжатого воздуха для привода своих поршней, расположенных внутри цилиндра.

Один или несколько вращающихся расширителей или поршней расширителей используются в пневматических двигателях, которые используются для нагрева двигателя или воздуха во время расширения.

Преимущества автомобилей на сжатом воздухе

  • Выбросы

Пневматические двигатели работают с использованием хранения энергии без сжигания и перемещают выбросы из выхлопной трубы автомобиля в расположенный в центре модуль выработки электроэнергии.

Сжатый воздух фильтруется для защиты оборудования компрессоров, поэтому выходящий воздух содержит меньше частиц пыли.

  • Нет топлива на биоуглеродной основе

Другим фактором, влияющим на выбросы автомобилей, работающих на сжатом воздухе, является отказ от топлива на основе биоуглерода. Это топливо и бензин не требуются для работы этого автомобиля, что приводит к более дешевому источнику энергии с гораздо меньшими выбросами по сравнению с обычным автомобилем.

  • Низкий саморазряд

Еще одним источником экологически чистой энергии, который используется для автомобилей, являются аккумуляторы. Одна из проблем с использованием аккумуляторов в качестве источника энергии для транспортного средства заключается в том, что они саморазряжаются со временем с большей скоростью, чем транспортное средство, работающее на сжатом воздухе.

  • Удаление опасных химических веществ

Доказано, что автомобили на сжатом воздухе очень безопасны, и удаление опасных химикатов, используемых в качестве топлива, является основной причиной этого. Опасные химические вещества, такие как бензин или аккумуляторная кислота, могут использоваться в других транспортных средствах и могут вызвать тяжелые последствия, если они подвергаются воздействию ускорителя.

  • Восстановление потенциальной энергии

Для этих транспортных средств могут быть разработаны некоторые пневматические системы, обеспечивающие рекуперацию энергии посредством торможения. Это может быть спроектировано таким образом, чтобы сжиматься и накапливаться при торможении, чтобы автомобиль мог иметь более высокую скорость самозаправки.

  • Уменьшение размера

Из-за более низкой потребности в энергии двигатели транспортных средств, работающих на сжатом воздухе, намного меньше, чем традиционные автомобильные двигатели. Это означает, что транспортное средство в целом также может быть значительно меньше стандартного автомобиля и значительно снизить его воздействие на окружающую среду.

В результате затраты на техническое обслуживание этих автомобилей ниже, а износ дорог, которые они используют совместно с другими транспортными средствами, меньше.

  • Экологичность

Воздушные баллоны могут быть переработаны и утилизированы с меньшими затратами, чем обычные транспортные средства.

В результате меньше загрязнение окружающей среды, а ресивер со сжатым воздухом можно наполнять гораздо больше раз за более короткое время для подзарядки аккумуляторов электромобиля.

Недостатки автомобилей на сжатом воздухе

  • Заправка

Когда воздух сжимается для заполнения бака, его температура повышается. Возникнет проблема, если хранящийся воздух не будет охлаждаться в момент наполнения резервуара. Это приведет к снижению давления позже, когда воздух остынет, и приведет к снижению энергии.

  • Безопасность при столкновении

Пневматические автомобили могут быть очень компактными, как и первые выпущенные автомобили SMART. Это не находит отклика у некоторых людей, которые считают, что небольшой размер транспортного средства представляет угрозу безопасности в случае аварии.

Стоит ли присматриваться к автомобилям на сжатом воздухе?

Автомобили на сжатом воздухе будут только развиваться благодаря своим технологическим достижениям и становиться более энергоэффективными, безопасными, практичными и популярными.

Они определенно рассматриваются как прогрессивный вид транспорта, который будет широко использоваться в будущем, и вы даже можете увидеть, как они начинают использоваться в качестве средств общественного транспорта.

Все мы знаем, что парниковые газы и выбросы углерода токсичны для нашей планеты и окружающей среды, и если мы продолжим использовать эти газы и ископаемое топливо, наша планета больше не сможет поддерживать нашу жизнь.

Наша цивилизация находится в определенный момент времени, когда нам необходимо внести радикальные изменения в источники топлива, которые мы используем, и перейти к более энергоэффективным видам топлива, которые оказывают меньшее влияние на нашу планету.

Ежедневно во всем мире используются миллиарды автомобилей, которые выбрасывают в атмосферу огромное количество опасных газов и наносят непоправимый ущерб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *