Рубрики
Разное

Форд фокус 2 дорожный просвет клиренс: Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Технические характеристики Ford Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE 111 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Ford -> Ford Focus -> Ford Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE 111 Hp

Ford Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE 111 Hp

Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4442 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1430 мм
Колесная база
2616 мм
Колесная база Ford Focus Sedan (USA) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1491 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1486 мм
Дорожный просвет
0 мм
Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus Sedan (USA), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Объем багажника минимальный
365 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1988 см3
Объем двигателя Ford Focus Sedan (USA) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
111 л.с.
Мощность Ford Focus Sedan (USA) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5000
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
169/3750 н*м
Крутящий момент Ford Focus Sedan (USA) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Ход поршня
88 мм
Степень сжатия
9. 4
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Sedan (USA) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-92
Привод
Передний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Sedan (USA), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Передаточное отношение главной пары
3.61 (3.73)
Передаточное отношение главной пары Ford Focus Sedan (USA), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Усилитель руля
Гидроусилитель
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Максимальная скорость
180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
11 c
Расход топлива в городе
8. 4 л/100км
Расход топлива на шоссе
6.5 л/100км
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля
1190 кг
Размер шин
185/65 R14

Обзор и тест-драйв BMW X5 E53 в сравнении с Mercedes-Benz ML W

Mercedes ML, BMW X6, X5 off-road

Обрадовал, что тогда не будет укачивать, но предупредил, что начнет заметно трясти, чего я, в свою очередь, не выношу. После насыщенного и утомительного дня, мерседес подходит идеально, он очень комфортный.

кто кого перетянет Мерседес ML против БМВ Х5. Виктор Дудинов.  Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63…

Может конечно выбор другого режима сильно ничего и не меняет, но чисто психологически становится легче, и ты чувствуешь себя немного увереннее. По габаритам и другому техническому оснащению БМВ х5 значительно удалось обойти Mercedes ml, что в значительной степени характеризует все преимущества именитой марки, позволяя сделать выбор в пользу более совершенного немца.

Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее. Полный размер Мерседес смог чуть больше, чем его конкурент Кое-как, общими усилиями всей съёмочной группы мы вытащили Х5 и поехали на нем за помощью.

Как показывает практика, политика бесстрашия работает и у нас. По итогам двух последний кризисных лет меньше всего потеряли дилеры марки Audi. Насколько мне известно, Audi Красноярска в этом году даже продемонстрировала некоторый рост. И как вы думаете, какой дилер в нашем городе меньше всего придирается к нашим статьям? И мир клином не сошелся на тупой электронной педали газа, когда у автомобил великолепная подвеска и самые красивые на планете консоли головного освещения.

Ведь это очевидно — идеальных машин нет. Вы помните, как пишет о машинах самый популярный автомобильный журналист современности — Джереми Кларксон? Одним абзацем из его тест-драйва можно убить дюжину маркетологов за Уралом. Он бесподобен, только Кларксон может две страницы описывать свои проблемы со зрением, а потом свести все к тому, какие мелкие клавиши на панели у Citroen C5.

Внутренний комфорт замечаний не вызывает — многие автомобили укомплектованы очень богато. Наличие всевозможных сервоприводов сидений, стеклоподъемников, зеркал и др.

На них вместо кондиционера установлен климат-контроль, в ключ зажигания на каждую машину их выдавалось четыре встроен микрочип, который хранит всю необходимую информацию об автомобиле год выпуска, комплектация, номера агрегатов, общий пробег, время прохождения ТО и т. Есть вспомогательные функции тормозной системы для повышения устойчивости авто и эффективности замедления при экстренных торможениях СВС и DBC , автоматическая регулировка скорости на спуске HDS и пневматическая подвеска.

Плюсы в сторону баварца

Не редкость навигационная система и TV. Силовые агрегаты отражают характер и направленность этих внедорожников. Так, двигатели баварской машины отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают автомобилю лучшую динамику.

Смог, правда, сантиметров на 50, но смог и это — факт. Вытаскивали мы его несколько дольше, на это повлияло два фактора, первый: Набрав достаточно снега в обувь и чуть замерзнув, мы решили больше не рисковать и ехать обратно на твёрдое покрытие, но судьба распорядилась иначе. Мы возвращались тем же путём, что и приехали, ехали медленно и аккуратно, но это не помешало мне посадить икс, за рулём которого я оказался, на брюхо.

Ни блокировок, ни пониженных передач, нет даже внедорожного режима! Все попытки выбраться оказались неудачными, опять дёрнули. Жизнь нас ничему не учит, прозвучала идея попробовать выбраться из этой же ситуации на мерсе. Итог- мерс на брюхе, икс вытаскивая его, закопался и порвал единственный трос! Это был полный провал! Полный размер Мерседес смог чуть больше, чем его конкурент Кое-как, общими усилиями всей съёмочной группы мы вытащили Х5 и поехали на нем за помощью.

Рассчитывали мы на УАЗик, а смогли найти только штыковую лопату и рывковый трос. Не буду описывать бесчисленное количество попыток, но в конце-конце концов нам удалось вызволить обе машины из снежной ловушки, а у меня наконец получилось прочувствовать прелести езды на Мерседесе.

Полный размер Интерьер не без нареканий, но здесь уютно У меня была масса времени разглядеть интерьер, я рассчитывал увидеть нечто такое, что меня сильно обрадует, но увы, я видел одни минусы. При попытке тронуться тут же зарывается по клиренс.

Mercedes может все, что угодно, в любых режимах и направлениях. Чтобы уравнять шансы соперников, мы намеренно не пользовались пониженной передачей на ML. Возможно, другой результат будет на менее мощной комплектации, но с пятилитровым агрегатом на бездорожье делать нечего.

Скорее всего, для офф-роуда нужно воспользоваться трехлитровой дизельной версией Х5. Однако и с дизелем соваться на зыбкие грунты я бы не советовал.

Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее. Здесь просто хочется жить. Я бы сюда эмигрировал, если бы не был патриотом Жми. А в Mercedes они ужасны Вторая скамья.

У соперника спрофилированы лучше А вы как думаете? Споры о том, нужна ли для багажника составная дверь, продолжаются. Есть и плюсы, и минусы Точка зрения. Это вам не ракурс с рекламного плаката.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми конкурентами. Но, несмотря на различные тест-драйвы, обзоры и отзывы в сети, покупателю всегда тяжело выбрать какой именно автомобиль купить. Для того чтобы было легче выбирать между двумя кроссоверами нужно во-первых визуально сравнить GLE и X5, внимательно изучив фотографии, а также сравнить технические характеристики всех модификаций кроссоверов.

Но это и понятно почему. Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня объемом 2,0 литра мощностью л. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку.

X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки — несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах.

BMW X5 E53 VS Mercedes Benz ML W163 Snow offroad compilation

Поделиться статьей:

Метки:

бмв мерседес мл против х5

2021 Ford Focus Active обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • 9000 5 YR

    8 SPD AUTO

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Эмма Нотарфранческо

00:0105 Апрель 2021

Поскольку Ford сосредоточился на трех моделях линейки Focus, для чего конкретно служит Focus Active — идеальный кроссовер или бессмысленный хэтчбек?





Что мы любим
  • Высокий клиренс делает его привлекательным
  • Салон просторный для хэтчбека
  • Практичная повседневная поездка с дополнительной мощностью благодаря турбодвигателю
Чего мы не делаем
  • Стиль тусклый по сравнению с конкурентами
  • Запасное колесо экономит место
  • Поворотный электронный переключатель может быть неудобным

В середине 2020 года Ford снял с производства четыре из семи моделей в своем портфолио Ford Focus , чтобы сосредоточиться на более популярных предложениях в этой линейке.

Три модели в линейке пережили выбраковку — ST-Line, версия спортивного хэтчбека начального уровня, собственно хот-хэтч ST и Active — вариант, который мы исследуем в этом тесте.



Ford Focus Active 2021 года — это не совсем хэтчбек и не совсем кроссовер, поэтому потребители могут немного не понимать, что это за маленький автомобиль и для каких целей он служит.

По сути, это приподнятый хэтчбек, который может похвастаться более высоким дорожным просветом, чем у его братьев и сестер. Предлагается 163 мм — на 38 мм больше, чем у ST-Line, и на 43 мм больше, чем у ST. Наряду с более высокой ездой, он также имеет два дополнительных режима вождения, чтобы придать этому значку дополнительную гибкость.

Силовая установка — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом , соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , передающий мощность на передние колеса .



Стартовая стоимость Active составляет  30 990 долларов США плюс 90 069 дорожных расходов – точно такая же цена, как у варианта ST-Line, а цена ST начинается с 44 890 долларов США без учета дорожных расходов. На момент написания статьи Focus Active был доступен с ценовым предложением от 32,69 долларов США.0 .

Тестируемая модель включала в себя панорамный люк на крыше, опцию за 2000 долларов, пакет помощи водителю, дополнительные 1250 долларов, а также краску престижного цвета Fantastic Red, что добавило к цене 650 долларов и довело общую стоимость до 34 890 долларов .

Теперь, когда мы знаем, чем он выделяется в линейке Focus, как он выглядит на фоне конкурентов?



Несмотря на то, что этот маленький автомобиль может стоять высоко на дороге, он не так уж превосходен по сравнению с остальными автомобилями своего класса. Он сталкивается с жесткой конкуренцией с Hyundai i30 и Toyota Corolla, которые значительно превосходят Ford Focus по продажам.

Стартовая цена Hyundai i30 составляет 25 420 долл. США плюс дорожный вариант, и он привносит в свой класс множество уникальных стилей и оснащения, а Toyota Corolla – ветеран – она надежная, привлекательная и оснащена стандартными функциями.

Начальная цена Toyota Corolla составляет 25 390 долларов США без учета дорожных расходов, и уже в 2021 году она добилась огромных продаж, без сомнения, заставив остальных представителей своего класса попотеть.

Более того, Focus Active — красивый маленький автомобиль, но справедливо сказать, что он не является изюминкой. Тем не менее, он имеет хорошие пропорции и может похвастаться светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Возможно, наиболее впечатляющим элементом его внешности является высокая посадка, которая некоторым может показаться менее пугающей, чем полноценный внедорожник.

Форд Фокус Актив 2021
Двигатель 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель
Мощность 134 кВт при 6000 об/мин
Момент затяжки 240 Нм при 1750–5000 об/мин
Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат
Тип привода Передний привод
Длина 4397мм
Ширина 1844мм
Высота 1483мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 163 мм
Круг поворота 10,7 м

В салоне, опять же, нет изобилия индивидуальности. Но это удобно и просто, с темно-серой тканью и белой строчкой, покрывающей сиденья, текстурированными матово-черными компонентами консоли и массивным кожаным рулевым колесом.

В салоне Ford Focus Active Ford достаточно места. Спереди более чем достаточно места для хранения с центральной консолью приличного размера, двумя подстаканниками, а также дополнительными держателями в дверных ящиках разумного размера. В переднем ряду также есть беспроводная зарядка и дополнительный USB-порт.

Пассажиры ездят с комфортом благодаря невероятно просторному второму ряду. При моем росте 173 см места для головы и ног более чем достаточно. Сзади есть 12-вольтовая розетка, карманы на спинках сидений и подстаканники в дверных отсеках. Упущены некоторые тонкости, включая порт USB, задние вентиляционные отверстия и подлокотник с подстаканниками.

Багажник приличный, обеспечивая 341 л грузового пространства со всеми четырьмя сиденьями и 1320 л со сложенным задним рядом. В то время как большой багажник является бонусом, он компрометирует место для полноразмерного запасного колеса, а вместо этого обеспечивает экономию места — без сомнения, в интересах любого, кто действительно выезжает за пределы города.



К сожалению, объем багажника меньше, чем у Hyundai i30 (395 л), но больше, чем у Toyota Corolla (217–333 л).

Среди особенностей интерьера — спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto — все это входит в стандартную комплектацию Focus Active. 8,0-дюймовый сенсорный экран достаточно большой, удобный и включает в себя отзывчивую систему Ford SYNC 3.

В отличие от этого, мы нашли  роторный электронный переключатель Ford неуклюжим дополнением. Позиционирование может побудить вас отвлечься от дороги, и во время теста мы чувствовали себя неловко, используя его в определенных ситуациях, таких как параллельная парковка в спешке в пробке. Некоторые могут предпочесть более тактильные ощущения, и если вы не привыкли к этому типу селектора передач, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

За рулем этот Focus шустрый и мощный, развивая 134 кВт мощности при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1750–5000 об/мин. Мы обнаружили, что как в обычном, так и в спортивном режимах крутящий момент распределялся равномерно, в то время как привод в спортивном режиме делал Focus Active более линейным и прямолинейным.

Наряду с экономичным режимом Focus Active также оснащен режимом Slippery, предназначенным для повышения сцепления с дорогой. Мы переключались на мокрой дороге и заметили немедленное снижение реакции дроссельной заслонки, в то время как в режиме Trail двигатель испытывает ту же реакцию.

Несмотря на то, что полноприводный хэтчбек явно не является идеальным автомобилем для бездорожья, Ford, по крайней мере, обеспечил гибкость для преодоления снега, травы и более авантюрных условий. Ford также заявляет, что тягачей для легких грузовиков составляет 1200 кг .



Более высокий клиренс был заметен за рулем и обеспечивал лучшую обзорность. Управление плавное и точное, и он может легко входить и выходить из поворотов.

Большую часть времени мы проводили на автострадах и в городском потоке с частыми остановками, с энтузиазмом управляя Active, в основном в режиме Sport и предпочитая переключать передачи подрулевыми лепестками. Имея это в виду, показания топлива, которые мы зафиксировали на уровне 6,6 л / 100 км был очень респектабельным, поскольку Ford заявил, что комбинированный топливный показатель 6,4 л / 100 км .

Езда в целом приятная и плавная, а дополнительная тяга от турбодвигателя добавляет чуть больше удовольствия от вождения.

Если вам нужна дополнительная мощность и производительность, вы можете выбрать его брата Ford Focus ST , который оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Форд Фокус Актив 2021
Заявка на топливо, комбинированная 6,4 л/100 км
Использование топлива при испытаниях 6,6 л/100 км
Загрузочный том 341л
Гарантия 5 лет, неограниченный пробег
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (испытано в 2019 г. )

Что касается функций безопасности, Focus Active имеет шесть подушек безопасности, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а насколько безопасен ваш автомобиль, оценивает свою безопасность на 8/10.

Стандартная безопасность включает в себя предотвращение столкновений вперед на городской скорости (или автономное экстренное торможение) с обнаружением пешеходов, предупреждением о столкновении вперед, предупреждением о выходе из полосы движения, активной системой помощи при удержании полосы движения и полуавтоматической системой помощи при парковке, и это лишь некоторые из них.



Как уже упоминалось, вам придется открыть свой кошелек для дополнительного пакета помощи водителю (1250 долларов США). Это даст вам информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и торможением, а также адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

По сравнению с упомянутыми конкурентами, все его функции безопасности практически на одном уровне. Hyundai не включает предупреждение о столкновении в слепой зоне, пока вы не перейдете на i30 Elite. Вы получите адаптивный круиз-контроль с базы; правда, только в автоматическом варианте.

В базовой комплектации Toyota Corolla не обеспечивает мониторинг слепых зон, только в модели SX среднего класса, а адаптивный круиз-контроль доступен только в базовой комплектации с автоматическим вариатором. Поэтому, хотя вы доплачиваете за вспомогательный пакет в Focus Active, в этом сегменте нередко обходятся без этих функций.

Ford Focus Active имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а обслуживание будет стоить 350 долларов в год, за исключением четырех лет или 60 000 км, которые обойдутся вам в 520 долларов.

Будучи хэтчбеком с более высокой посадкой, этот небольшой автомобиль отличается от своих братьев и сестер. Он обладает таким привлекательным пакетом, как увеличенный дорожный просвет, отличная управляемость, хорошее соотношение цены и качества и повседневная практичность.

Тем не менее, несмотря на то, что его цена является разумной, а характеристики почти на одном уровне, его дизайн тусклый, и некоторые могут отдать предпочтение более привлекательным предложениям в этом сегменте, таким как Hyundai i30 или Mazda 3. Subaru XV также может попасть в этот список — хороший симпатичный кроссовер с полным приводом.



Вы, возможно, думали, что в своем сегменте он предлагает более высокий багажник, но это не так. Этот автомобиль может быть идеальным решением для вас, если Puma слишком мала, а Escape слишком велик — Ford Focus Active 2021 года может, по сути, быть той средней точкой, не будучи полноценным внедорожником.

Обаятелен и прагматичен; тем не менее, мы обнаружили, что постоянно сомневаемся в его назначении — это ниша, и его конкуренты предлагают гораздо более широкий ассортимент в своих линейках.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford

42 Изображения

1/42 2/42 3/42 4/42 5/42 6/42 7/42 8/42 9/42 10/ 42 11/42 12/42 13/42 14/42 15/42 16/42 17/42 18/42 19/42 20/42 21/42 22/42 23/42 24/42 25/42 26/42 27 /42 28/42 29/42 30/42 31/42 32/42 33/42 34/42 35/42 36/42 37/42 38/42 39/42 40/42 41/42 42/42

Разбивка оценок

2021 Ford Focus Active Hatchback

7,9/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Экономическая эффективность

Technology

Стоимость денег

Интерьер комфорт и упаковка

Fit Packe

Get Quote

EMMA

FIT Packe

GET Quote

Emma

4 40004. уже более десяти лет на наших телевизионных экранах. Большую часть своего времени в индустрии она провела на гоночных трассах, репортажах о крупных автоспортивных мероприятиях в Австралии — от TCR и Superbikes до Porsche Sprint Challenge и Supercars. Эмма также принимала участие в различных мероприятиях MotoGP и F1, беря интервью у Даниэля Риккардо и Джека Миллера. Ранее представленная на автомобильной выставке, в 2020 году она перешла в семейство Drive.
Яростно гордящаяся своим итальянским происхождением, Эмма любит кофе, стильно одевается в черное и живет в Мельбурне.

Подробнее о Эмме Нотарфранческо

Дорожный просвет Nissan Rogue: что нужно знать

Nissan Rogue SV AWD 2021 года от Kevauto хорошо оборудованный компактный внедорожник с большим багажным отделением и местом для друзей и семьи. Его совершенно новый дизайн для модели 2021 года никогда не выглядел более четким внутри и снаружи.

В то время как предыдущее поколение выглядело неплохо, это было в начале 2010-х, и было необходимо обновление. С обновлением появилось множество новых стандартных технологий и новый движок. Но достаточно ли нового Nissan Rogue дорожного просвета в 8,2 дюйма и нового двигателя, чтобы не отставать от других автомобилей в своем классе? Мы обсудим, как он сравнивается с остальной частью сегмента компактных внедорожников и что вы можете ожидать от своего нового Nissan Rogue.

Что можно сделать с Nissan Rogue?

Недавно переработанный Rogue должен быть в состоянии справиться со всеми дорогами, по которым вы обычно ездите, если вы используете его в качестве ежедневного водителя, как и большинство других. У него может быть не самый большой просвет в своем классе, но 8,2 дюйма оставляют достаточно места между тротуаром и нижней частью выхлопных труб и топливного бака.

На всех дорогах, кроме самых неровных и с ужасными выбоинами, вам не нужно беспокоиться о повреждении ходовой части вашего драгоценного нового внедорожника. Хотя такой высокий клиренс не мешает управляемости, это все же достаточно маневренный автомобиль, особенно для его размера.

Когда дело доходит до дорожного просвета, инженеры и дизайнеры должны найти хороший баланс между маневренностью и производительностью на дороге с возможностью преодолевать бордюры, пандусы и даже грунтовые дорожки. Низкое расположение к земле дает автомобилям более низкий центр тяжести, помогая им проходить крутые повороты, не теряя сцепления с дорогой и даже не переворачиваясь.

Более высокий дорожный просвет позволяет автомобилям маневрировать на пересеченной местности, такой как валуны и кустарники. Вот почему у Ferrari может быть только 4 дюйма дорожного просвета, в то время как у серийного Jeep около 11,9.0005


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot для владельцев поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


Rogue находится ближе к джипу в этом спектре. На нем можно ездить по бездорожью, хотя бы по грунтовым грунтовым дорожкам. Пока у вас есть большие шины с хорошим протектором, которые могут сцепляться с неровными поверхностями и не увязать в зыбучих грунтах, ваш Rogue должен быть в порядке с асфальта. Это лучше всего достигается, если у вас есть доступная полноприводная трансмиссия.

Хотя вам все еще нужно быть осторожным, вы можете быть немного смелее с полным приводом. У вас больше контроля и вырабатывается больше мощности на неровных поверхностях, где одни колеса имеют большее сцепление с дорогой, чем другие. Если вы хотите ездить по бездорожью со стандартным передним приводом, вам следует делать это только на относительно ровной и сухой поверхности.

Но какая бы трансмиссия у вас ни была, всегда двигайтесь медленно, следите за глазами и ищите любые препятствия, которые могут привести к разрыву шины. Кроме того, выбросьте подвеску, почистите днище автомобиля и не пытайтесь проехать там, где вы не совсем уверены, что ваш автомобиль сможет его преодолеть.

Что нельзя делать с Nissan Rogue?

Хотя на Разбойнике вы можете выбрать менее проторенную дорогу, убедитесь, что она не слишком крутая. Новый двигатель может иметь большую мощность, чем предыдущее поколение. Тем не менее, он до сих пор не известен своим ускорением, с крутящим моментом всего 181 фунт-фут. Никакой дорожный просвет не компенсирует недостаток мощности.

Но 8,2 дюйма будет недостаточно, чтобы преодолеть любые большие валуны, как вы, возможно, видели, как некоторые внедорожники преодолевают скалолаз. Rogue просто не был создан для этого. Даже если бы у него была мощность для этого, подвеска слишком маленькая и жесткая. В лучшем случае вы получите огромные повреждения под своей машиной или новую статую в форме автомобиля, которая стоит вверх ногами у подножия холма, от которой вам повезет уйти.

То же самое касается грязи и воды. Возможно, вы видели, как некоторые автомобили проезжают через глубокие грязевые ямы и выезжают с другой стороны, но они были созданы для этого. Попробуйте затопить или перейти ручей вброд на Разбойнике. В конечном итоге вы получите дорогостоящий счет за буксировку или реальный эквивалент X-Wing Люка Скайуокера на Дагобе.

И предположим, что вы можете вывести машину. В этом случае вам придется очистить двигатель от грязи или устранить все повреждения, нанесенные водой, прежде чем он начнет ржаветь. Автомобиль, который отлично справляется с грунтовыми дорогами, более полезен, чем многие другие, просто не пытайтесь испытать удачу в этом.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Чем он отличается от конкурентов?

Nissan Rogue занимает центральное место среди компактных внедорожников 2021 года по дорожному просвету. Его ближайшими конкурентами являются такие автомобили, как Honda CR-V (8,2 дюйма), полноприводная версия Hyundai Tucson (8,3 дюйма). , Toyota RAV4 (8,4 дюйма) и немного опережают их Subaru Forester и Outback (8,7 дюйма).

Эти автомобили (особенно два от Subaru со стандартным полным приводом) предлагают хороший баланс ходовых качеств и возможностей для бездорожья. Новая модель нацелена на улучшение ходовых качеств, но при этом не теряет слишком большую высоту. Это похоже на дорожный просвет Nissan Rogue предыдущего поколения, равный 8,4 дюйма.

В нижней части небольших внедорожников находятся кроссоверы, такие как Kia Sportage (6,4 дюйма), переднеприводная версия Hyundai Tucson (6,4 дюйма), Mazda CX-5 (7,5 дюйма), Chevy Equinox (7,6 дюйма) и Ford Escape (7,8 дюйма).

Эти автомобили ориентированы на бездорожье, чтобы справляться с более сложной местностью, чем компактные и спортивные автомобили, но не так сильно, как конкуренты.

Кроме того, есть более ориентированные на бездорожье небольшие внедорожники, такие как Jeep Wrangler (10,8 дюйма), Ford Bronco (от 8,4 до 11,6 дюйма) и Bronco Sport (8,8 дюйма). Все они имеют высокую подвеску и достаточно щадящие для более сложных ландшафтов. Вы не получите этого с новым Nissan Rogue, но вы получите просторный, высокотехнологичный новый внедорожник с хорошим балансом производительности и возможностей.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Стоит ли покупать Nissan Rogue?

Nissan Rogue — не лучший выбор, если вы хотите покататься исключительно по бездорожью. Несмотря на то, что Rogue имеет приличный дорожный просвет в 8,2 дюйма, этого недостаточно для экстремального бездорожья, такого как скалолазание. Как правило, вам нужно иметь дорожный просвет не менее 8,5 дюймов. Кроме того, Rogue просто не создан для экстремального бездорожья.

В остальном Rogue — отличный и надежный внедорожник, который доставит вас куда угодно. Создав Rogue, Nissan доказал, что премиальное качество не обязательно должно иметь премиальную цену. Даже когда вы получаете верхнюю платиновую отделку со всеми прибамбасами, Rogue по-прежнему стоит менее 40 000 долларов. Разбойник предлагает чертовски ценное предложение.

Кроме того, Rogue предлагает комфортную езду, просторный и практичный салон, а также первоклассные стандартные и расширенные функции безопасности. Все это в сочетании со свежим и целеустремленным видом Rogue дает вам один из лучших кроссоверов в своем сегменте. Он может легко конкурировать с лидерами сегмента, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *