Содержание
Как самостоятельно установить пневматическую подвеску на Газ 3309
Зачем устанавливать пневмоподвеску на Газон Некст ?
Комплект позволяет избежать просадки в следствии усталости рессор и перегруза. При изменении давления в подушках можно увеличить грузоподъемность, компенсировать боковые крены и выравнивать кузов при неравномерной загрузке.
В данном проекте были использованы
27 000 р.
17 000 р.
Как установить пневмоподвеску на Газон Некст ?
Монтаж пневмоподвески можно осуществить своими руками.Комплект не требует использования сварки или дополнительно дороботки элементов. Комплект включает в себя инструкцию для самостоятельной установки. Так же монтаж можно осуществить на любом профильном сервисе.
Как осуществляется подача воздуха ?
Базовый комплект включает в себя золотники подачи. Подкачка и стравливание осуществляется любым внешним насосом или компрессором. Отдельно можно приобрести систему подключения к штатным воздушным ресиверам.
2 контура (с штатной пневмосистемой).
- Контур вывода воздуха:
2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение). - Для моделей:
Оснащенных штатной воздушной системой.
11 500 р.
Подача и сброс в такой компоновке происходит при помощи пневмоклавиш установленных в салоне Газона. Отслеживание состояния системы можно осуществлять при помощи манометра входящего в комплект.
Как установить кран уровня пола на Газон Некст ?
22 500 р.
Мы предлагаем готовый комплект поддержания автоматического уровня пола для автомобиля Газон Некст. Система состоит из 2 кранов положения устанавливаемых на штатные кронштейны задней пневмоподвески. Краны в автоматическом режиме осуществляют подачу и сброс давления в пневмоподушках. Так же система оснащает рычагом принудительного (ручного) управления подачей и сбросом.
Заводское решение для усиления передних и задних рессор Газона Некст. Кронштейны в основаниях имеют 8 мм стали, а рама дополнительно усиливается поперечным усилителем.
Подушки способны повысить грузоподъемность газона до 8 тонн, при этом значительно разгрузить штатные узлы и агрегаты. Система подачи подключена к штатной воздушной системе что позволяет осуществлять подъем и стравливание пневматического элемента из кабины при помощи пневматических регуляторов. Информативный манометр с подсветкой позволяет отслеживать давление в каждом из пневматических элементов. Система способствует улучшению плавности хода, компенсирует боковые крены и полностью исключает просадку под нагрузкой.
Как установить пневмоподвеску на Газон Некст ?
Установить данный комплект можно самостоятельно, все необходимые компоненты входят в базовый комплект,так же прилагается информативная инструкция.
Где установить пневмоповдеску на Газон Некст в Москве ?
Мы можем установить комплект на нашем специализированном сервисе. Или порекомендовать партнерский сервис с проверенной квалификацией. Для оформления заявки на установку обращайтесь по телефону 8-965-204-50-04.
Avia (2)
Chevrolet (8)
Chrysler (2)
Citroen (8)
DAF (2)
Dodge (5)
Fiat (6)
Ford (21)
Foton (2)
Hino (2)
Honda (5)
Hyundai (18)
Infiniti (1)
Isuzu (9)
Iveco (10)
Jac (3)
Jeep (2)
Kia (9)
MAN (3)
MAZ (1)
Mazda (6)
Mercedes (11)
Mitsubishi (14)
Naveco (2)
Nissan (27)
Opel (1)
Peugeot (8)
Renault (8)
Skoda (1)
SsangYong (2)
Suzuki (2)
Toyota (16)
Volkswagen (15)
Volvo (2)
ВАЗ (9)
ГАЗ (28)
КАМАЗ (8)
Комплектующие (23)
ПАЗ (2)
Пневмобаллоны в пружины (6)
Пневмоподушки (8)
Пневмоприцепы (3)
УАЗ (13)
Универсальная пневмоподвеска (16)
Управление пневмоподвеской (17)
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Некст, NN, Бизнес, на заднюю ось для всех модификаций
Акция!
28 000 ₽ 24 000 ₽
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
*Актуальную цену на сегодняшний день уточняйте у наших специалистов
Количество
Артикул: 02090
Категории: Газ Газель 4х4, Газ Газель Бизнес, Комплекты пневмоподвески Газель Некст ЦМФ, Комплекты пневмоподвески на Газель NN, Комплекты пневмоподвески на Газель Некст 4.6, Пневмоподвеска, Пневмоподвеска Газель Некст, Пневмоподвеска для грузовиков, Пневмоподвеска на ГАЗ, Пневмоподвеска на Газель, Пневмоподвеска на Соболь
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель Next Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Компенсация нагрузки, кг | 3000 |
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D1 |
Диаметр без давления, мм | 175 |
Вес брутто, кг | 190 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 79х31х16 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 175/180 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 150/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 180/110 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0,5 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1500 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | задняя |
Примечание | усиленная |
Системы управления
Справочник по пневматической подвеске
— Рабочий цикл — CFM — Выбор настройки
| Практические советы — шасси и подвеска
Все, что вы хотели знать
Прошло уже три месяца с тех пор, как вы установили этот комплект 2/4 на свой F-150, но теперь вы действительно хотите опуститься ниже. Видя, как другие грузовики тащат кадры по страницам вашего любимого журнала (этот, конечно), вы начинаете тосковать по дням, разрывая асфальт. У вас много друзей, у которых есть подушки безопасности, так почему бы не приобрести их себе? Как трудно это может быть? Это просто куча резины и воздуха, не так ли? Не совсем. В этой статье мы расскажем вам о подушках безопасности. Мы обсудим, что подушки безопасности — это не просто процесс установки, и как вам нужно обслуживать свою систему, чтобы она работала должным образом. Мы также уделим немного времени и поговорим о том, как починить ваш грузовик, если что-то сломается. Это вроде как Airbags 101, если хотите, но без страшного учителя и раннего урока. Итак, расслабьтесь и примите все это. Мы здесь, чтобы учить.
Условия, которые вы должны знать
Еще до того, как вы начнете заказывать свою установку, вы, вероятно, должны знать, каковы условия сделки. Такие фразы, как «реле давления 175 фунтов на квадратный дюйм» и «100-процентный рабочий цикл», могут действительно сбить вас с толку, если вы не знаете, что они означают. Как только вы узнаете условия, спросите себя, для чего вы хотите использовать установку подушки безопасности. Вы хотите подпрыгнуть на 2 фута в воздухе или просто вставать и ездить каждый день? Знание ответов на эти вопросы на раннем этапе поможет вам определить, что именно вам нужно купить и как сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
PSI — Фунтов на квадратный дюйм. Вы увидите пси по всей вашей воздушной системе. Давление воздуха, или psi, определяет дорожный просвет вашего грузовика. Чем больше давление в мешке, тем выше он будет стоять над землей. Кроме того, чем больше psi в резервном баке, тем быстрее воздух может попасть в ваши сумки, и, следовательно, тем быстрее ваш грузовик оторвется от земли.
CFM — кубических футов в минуту. В пневматической подвеске CFM используется для оценки того, сколько воздуха выдаст компрессор при данном давлении на квадратный дюйм. Это в основном мера воздушного потока. Чем больше кубических футов в минуту способен выдать компрессор, тем быстрее он наполнит ваш бак.
Рабочий цикл — Это сложно. Рабочий цикл — это количество времени, в течение которого воздушный компрессор может работать за заданный период времени. Рабочий цикл компрессора определяется сложным уравнением, в котором участвуют два карлика и обезьяна. Или это показано по следующей формуле: Время включения компрессора / (Время включения компрессора + Время выключения компрессора) = Процент. Это имеет для вас смысл? Ну, а если нет, то не беспокойтесь об этом. Вот пример: если у вас есть компрессор с рабочим циклом 33 процента, он может работать без перерыва 15 минут. Но затем ему нужно отдохнуть в течение 30 минут, чтобы работать должным образом. Математически это:
15 мин / (15 мин во включенном состоянии + 30 мин в выключенном состоянии) = 33 процента рабочего цикла. Если ваш компрессор заявляет, что имеет 100-процентный рабочий цикл, посмотрите, какое значение в фунтах на квадратный дюйм он указывает. Если там написано «100-процентный рабочий цикл при 50 фунтов на квадратный дюйм», то это не поможет вам поднять Tacoma с земли. Чем выше уровень давления в фунтах на квадратный дюйм, тем выше производительность компрессора, поэтому компрессор со 100-процентным рабочим циклом, рассчитанный на 100 фунтов на квадратный дюйм, лучше, чем компрессор со 100-процентным рабочим циклом, рассчитанный на 50 или 75 фунтов на квадратный дюйм. Это последний раз, когда вы видите математику в выпуске Sport Truck — извините за прерывание.
Выбор установки:
Теперь, когда у вас есть некоторая информация, пришло время использовать ее в своих интересах. Во-первых, спросите себя, какую установку вы хотите. Мы разбили его на несколько разных концепций, чтобы облегчить вашу жизнь.
Daily Driver: Вы каждый день ездите на своем грузовике на работу или в школу, и вам нужен надежный автомобиль, который доставит вас с места на место. Во-первых, рассмотрите варианты хранения. Десять галлонов воздуха подойдут почти для любого грузовика, но берите то, что влезет. Вы также захотите использовать два компрессора или компрессор с приводом от двигателя. Для клапанов у вас есть масса вариантов. Если это просто ежедневный водитель, и вы не хотите слишком много хвастаться, вы можете обойтись клапанами с отверстием 3/8 дюйма. Если вам просто нужна большая скорость, перейдите на клапаны с отверстиями диаметром не менее 1/2 дюйма. Чем больше диаметр отверстия, тем больше поток воздуха через клапан и тем быстрее ваш грузовик оторвется от земли. Убедитесь, что диаметр воздушной линии соответствует диаметру клапана для обеспечения наилучшей производительности.
Хоппер: Каким-то образом укладка рамы для вас недостаточно крута, если только вы не можете запустить ее на фут или больше в воздух. Не бойтесь, мы можем помочь вам с вашей проблемой. Первой проблемой будет давление — вам понадобится много его в вашем распоряжении. Самый быстрый и простой способ сделать это — использовать сжатый газ, такой как CO2 или азот. Оба доступны в цилиндрах, и вам также понадобится регулятор. Надежно закрепите бак или три в кровати, подключите регулятор к вашей системе и приступайте к работе. Вам также понадобится клапан, который может выдержать такое давление и низкие температуры, которые вы получите, используя газы. Ищите клапаны с высоким давлением и большими отверстиями — чем выше и больше, тем лучше.
Периодическое использование: Вы каждый день ездите на своей колотушке на работу или в школу, но грузовик стоит в гараже, готовый к поездкам по выходным и выступлениям. Если это так, то вы, вероятно, захотите продемонстрировать настройки во время круиза. Посмотрите на 1/2-дюймовые линии и клапаны и приобретите реле давления на 200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, вы будете уверены, что у вас достаточно мощности, чтобы немного набраться сил, когда вы захотите покрасоваться, а если у вас есть около 10 галлонов воздуха, у вас также будет запас времени. Запустите пару компрессоров, способных выдержать давление 200 фунтов на квадратный дюйм, которое вы будете помещать в резервуары, и все готово.
Советы и подсказки
Иногда хочется, чтобы ко всему прилагалось руководство. Не все в мире подушек безопасности можно назвать сладостью и добром, поэтому мы собрали несколько советов для вашего удовольствия от чтения.
1. Используйте Loctite или Permatex, а не тефлоновую ленту
Когда дело доходит до герметизации фитингов во время установки, не используйте тефлоновую ленту. Она лишь смазывает фитинг, что облегчает его вращение. Хотя это отличная идея и все такое, проблема в том, что вы можете очень легко перетянуть фитинг и либо сломать его, либо, возможно, часть, в которую вы его вставляете, что может сделать что-то плохое, например, треснуть торцевая пластина вашей «сумки». Не хорошая идея. Кроме того, тефлоновая лента имеет тенденцию застревать внутри фитингов и, в конечном итоге, в воздушной линии и клапанах. Клапаны не любят, когда внутри них находится клей, вода или телфлоновая лента, потому что они заклинивают клапан в открытом или закрытом положении.
2. Установите обратные клапаны
Никогда не слышали об обратных клапанах? Большинство людей, которые кладут сумки на свои грузовики, не имеют обратных клапанов в своей системе, и это может вызвать немало проблем. Что делает обратный клапан, так это удерживает давление в одном направлении. Если вы потеряете давление только в одном углу вашего грузовика без него, вы можете сбросить все давление из вашего бака и из каждого мешка, оставив вас в затруднительном положении, а ваш грузовик застрянет на тротуаре. С обратным клапаном, установленным непосредственно перед клапаном, каждый угол грузовика останется надутым, даже если один из них потеряет давление. Просто 100 долларов за обратные клапаны точно купят душевное спокойствие.
3. Рассмотрите варианты вашей линии
При первом подключении вашей установки очень легко проложить гибкую воздушную линию. Поскольку леска гибкая, она не всегда остается там, где вы ее положили, что может привести к проблемам с лопанием или разрывом лески. Один из вариантов, который следует рассмотреть, — это «жесткая линия» вашей воздушной системы. Это когда вы используете жесткую трубку вместо мягкой, чтобы соединить подушки безопасности с клапанами и резервуарами для хранения воздуха. Медь, вероятно, самый дешевый вариант, и ее проще всего достать, поскольку ее можно найти в местном хозяйственном магазине. Проблема в том, что если он подвержен вибрации, он может сломаться. Это также не выглядит так шикарно через несколько недель. Линия из нержавеющей стали также доступна, но для ее изгиба и развальцовки требуются специальные инструменты. В любом случае это может быть не самый дешевый вариант, но он сделает вашу систему более надежной из-за ее устойчивости к истиранию и растрескиванию.
4. Клапаны Шредера
Установите их. Допустим, вы идете домой с шоу, и ваш передний правый воздуховод к сумке выходит из строя. Если у вас установлен клапан Шредера после заливного клапана, вы можете просто перетащить его на местную заправочную станцию и проветрить. Также хорошо, если вышел из строя компрессор и вам нужно его починить. Не упускайте из виду силу Шредера, потому что это хорошая штука.
5. Водоотделители
При работе компрессор всасывает атмосферный воздух, содержащий влагу. Хотя компрессор производит горячий воздух, он все же содержит некоторое количество влаги. Когда этот горячий воздух попадает в резервуар, который обычно имеет более низкую температуру, чем воздух, образуется конденсат, который представляет собой воду. Вода приводит к ржавчине внутри стальных воздушных баллонов или коррозии внутри алюминиевого бака, что может привести к заклиниванию ваших клапанов, проржаветь через ваши баки и испортить все, на что вы потратили свои с трудом заработанные деньги. Кроме того, если вы живете в районе, где температура опускается ниже нуля, вы можете заморозить свои линии, и тогда вы действительно облажались. Простое решение — установить водосборник между компрессорами и баком. То, что делает водяная ловушка, это… ловушка… вода. Это звучит очевидно, но дело в том, что если вы поставите его в свою систему, то вода не испортит вашу установку.
6. Проверьте свою мощность
Вы качаетесь в своем грузовике с новой стереосистемой, и вдруг усилитель начинает обрезать, вы теряете бас, и вы сидите и размышляете, где ваш Sir Mix-a -много ушло. Компрессорам, как и усилителям, нужна мощность. Как и все остальное, вы хотите быть уверены, что ваша система зарядки выдержит нагрузку. Мы могли бы болтать о потреблении силы тока, номинальных токах и т. д., но знайте, что если ваш генератор не выдает достаточно мощности, чтобы раскачать усилитель мощностью 1000 Вт, то он вряд ли сможет раскачать и два мощных воздушных компрессора. .
7. Техническое обслуживание
Каждые 3000 миль вы меняете масло, верно? Что ж, по крайней мере, раз в месяц вы должны осматривать свою воздушную установку. Проверьте соединения, посмотрите, есть ли на ваших линиях следы износа, и убедитесь, что все работает гладко. Если вы этого не сделаете, вы можете просто оказаться на обочине дороги, задаваясь вопросом, что делать дальше.
Советы по ремонту на дороге
Вы застряли на обочине с протекающим клапаном. Что вы делаете? Одним из самых больших заблуждений относительно пневматической подвески является то, что она не требует технического обслуживания. Установите его и забудьте, как это было. Дело в том, что когда вы берете серийный грузовик и устанавливаете полностью регулируемую подвеску, все будет не так надежно, как на заводе. В результате удобно брать с собой в дорогу несколько инструментов, чтобы никогда не застрять. Вот несколько предложений.
Регулируемый скользящий ключ: Ослаблено крепление? Затяните его. Нужно менять клапан? Сними. Регулируемый скользящий ключ, обычно называемый гаечным ключом в форме полумесяца, отлично подходит для снятия почти всего, что вам нужно, но, в частности, фитингов. Носите с собой два гаечных ключа, и вам будет легче снимать фитинги.
Воздушная линия: Приблизительно 80 процентов всех подвесок подушек безопасности используют «мягкую» линию или гибкий воздушный шланг в системе. Если вы используете мягкую линию, убедитесь, что она не установлена где-либо рядом с источником тепла, например, с выхлопной системой. Если это так, приготовьтесь услышать сладкий звук лопнувшей воздушной линии. Если леска натянута слишком свободно и трется о раму, у вас может возникнуть та же проблема. Убедитесь, что ваша линия установлена правильно, и вы сведете время простоя к минимуму. Возьмите с собой дополнительную леску, чтобы при необходимости можно было соединить кусок.
Фитинги: Во-первых, носите с собой несколько шланговых соединений на случай утечки из воздушной линии. Если это достаточно небольшая утечка, вам может сойти с рук соединение в соединение и даже не замена линии. Во-вторых, возьмите с собой и другие аксессуары. Никогда не знаешь, когда что-то может пойти не так.
Клапаны: Нам нравится всегда носить с собой один клапан. Во многих случаях пневматическая подвеска может засорять клапаны, из-за чего они заедают в открытом положении. Соленоиды, которые заставляют клапан работать, также подвержены выходу из строя через некоторое время. В любом случае, наличие клапана, из которого можно грабить детали, пригодится.
‘Сумки: Довольно легко понять здесь, если вы взорвете ‘сумку, вы облажались. Возьмите с собой запасную сумку, и все будет не так плохо.
Реле давления: Этот маленький человечек включает ваши компрессоры для заполнения воздушного резервуара. Если он перестанет работать, тогда вам придется подключить свои компрессоры, а это совсем не весело. Некоторые реле давления регулируются, а некоторые нет. В любом случае, возьмите запасной, на всякий случай.
Головки и трещотки: Иногда полумесяц не поможет, но вы не хотите носить с собой весь каталог Craftsman в своем наборе инструментов. Вместо этого бросьте в коробку только те разъемы, которые вам понадобятся, например, глубокую поворотную розетку, поэтому, если вам нужно попасть в глубокую чашку-мешок, вы все еще золоты.
Соединители и обжимные клещи: Проблемы с электричеством. Держите наготове стыковые соединители, кольцевые клеммы и другие различные фитинги, а также обжимной инструмент/резак. Тогда вы сможете исправить все, что пойдет не так.
Вот и все, что вам нужно знать о пневматической подвеске, в двух тысячах хороших слов. Следуйте советам, и вы будете на пути к безотказной настройке и тысячам миль беззаботного перетаскивания.
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9013, которые вы можете купить 3
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9013, которые вы можете купить 3
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Замените пневмоподвеску вашего Jeep Grand Cherokee, чтобы сэкономить тысячи
С 1993 года Jeep Grand Cherokee является одним из самых узнаваемых внедорожников на рынке. Сочетая в себе суровую американскую практичность с оттенком простора и роскоши, Grand Cherokee есть за что любить. Автомобиль очень хорош, но у него есть ОДНА явная слабость — заводская система пневматической подвески.
Владельцы Jeep обнаружили ряд проблем с заводской системой пневматической подвески Quadralift по мере ее старения. Как и другие пневмоподвески, Quadralift имеет ограниченный срок службы. По мере того, как пробег увеличивается, детали в конечном итоге начинают изнашиваться, что приводит к тому, что транспортное средство становится неудобным и даже небезопасным для вождения.
Вы можете сами искать проблемы с подвеской.
Jeep Grand Cherokee имеет внутреннюю систему, которая ищет проблемы с подвеской. Когда он найдет его, вы увидите индикатор «Требуется немедленное обслуживание/ремонт» на комбинации приборов.
Но еще до того, как загорится сигнальная лампа подвески, появляются предупреждающие признаки неисправности подвески. Например, вы можете заметить, что компрессор работает громко или намного дольше, чем обычно. Это указывает на проблему где-то в системе.
Еще один предупредительный знак — страшное «нырение носом». Это когда, когда вы останавливаетесь, передняя часть вашего Jeep Cherokee опускается вниз, а задняя часть поднимается вверх.
Но один верный способ проверить вашу приостановку — это выполнить «тест на отказ». Это очень просто. Просто подойдите к каждому углу своего джипа, сильно надавите на бампер и отпустите. Угол должен сразу вернуться на место. Если он медленно поднимается или подпрыгивает вверх и вниз, прежде чем встать на место, у вас, вероятно, проблема с подвеской в этом повороте.
Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует немедленно подумать о ремонте. Проблемы с подвеской вашего Jeep Grand Cherokee со временем будут только ухудшаться.
Некоторые проблемы с подвеской характерны для Jeep Grand Cherokee.
Пневматические подвески, такие как Jeep Quadralift, представляют собой сложные системы. Есть множество вещей, которые могут пойти не так. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Например, проблемы с передней подвеской встречаются чаще, чем проблемы с задней подвеской. Это одни из самых распространенных проблем с подвеской.
- Сломанная пневматическая пружина. Пневматические рессоры в вашем автомобиле имеют мягкие резиновые компоненты, которые со временем могут проколоться, порваться, сгнить или просто изнашиваться.
- Пробитые воздухопроводы. Ваш Grand Cherokee нагнетает воздух к пневматическим рессорам через воздуховоды. Эти линии могут быть проколоты дорожным мусором.
- Шумный компрессор. По мере того, как детали подвески начинают изнашиваться, компрессор будет работать с большей нагрузкой, чтобы система работала. Это вызывает дополнительный износ компрессора, что приводит к его перегрузке и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Ремонт в дилерском центре стоит дорого и может длиться недолго.
Первой реакцией большинства людей на проблемы с подвеской своего Grand Cherokee является обращение к дилеру для ремонта. Если вы решите пойти по этому пути, дилерский центр заменит все сломанные детали оригинальными деталями. Если у вас есть опыт в этом, вы знаете, что это может быстро дорого обойтись.
Например, стоимость одной сменной пневматической пружины OEM превышает 800 долларов США. И когда одна из ваших пневматических пружин начнет выходить из строя, остальные обязательно последуют за ней. Эти детали изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Замена всех четырех колес может обойтись вам в тысячи долларов только по частям.
Вы можете сэкономить немного денег, купив запасные части для пневматической подвески. Но даже если вы немного сэкономите на запчастях, вам все равно придется платить за услуги магазина. Пневмоподвески настолько сложны, что вашему механику придется провести много времени под капотом, чтобы сделать что-либо.
Обойти это просто невозможно. Ремонт пневмоподвески невероятно дорог.
Теперь у вас есть гораздо лучший способ исправить проблемы с подвеской Jeep Grand Cherokee.
Есть хорошие новости для владельцев Grand Cherokee. В ответ на запросы клиентов компания Strutmasters только что выпустила комплект для замены подвески для моделей 2016–2020 годов в дополнение к популярным комплектам для моделей 2011–2015 годов. Эти комплекты позволяют полностью отказаться от неудобной пневматической подвески и заменить ее чем-то гораздо более надежным и менее дорогим. Это спасение для тех, кто испытывает проблемы с подвеской своего джипа.
В отличие от компьютеров, гибкой резины и воздуха, этот комплект посадит ваш Grand Cherokee на прочные, надежные стальные стойки и идеально настроенные пружины холодного витка. С технологией Glide-Ride от Strutmasters вы получите плавность хода, сравнимую с вашей пневматической подвеской, когда она была новой.
Одним из самых больших преимуществ этого комплекта является простота и легкость его установки. Многие из наших клиентов предпочитают устанавливать эти комплекты дома. Все, что вам нужно, это несколько обычных инструментов, прочный домкрат и некоторые минимальные навыки самоделки. Большинство людей могут завершить установку примерно за час на колесо. Но даже если вы не хотите устанавливать его самостоятельно, простая конструкция означает, что ваш механик потратит меньше времени на работу с вашим джипом. Это приводит к значительной экономии трудозатрат.
Обзор комплектов Jeep Grand Cherokee
Но, возможно, самым большим преимуществом является цена. Начиная с 1 199 долларов США, вы можете заменить всю подвеску Jeep Grand Cherokee и решить эти проблемы с меньшими затратами, чем вы бы заплатили всего за две сменные пневматические рессоры. После того, как вы установите комплект, мы подкрепим его годовой гарантией, а винтовые пружины — ограниченной пожизненной гарантией.
Готовы преобразовать и сохранить?
Если вы не любите тратить деньги и ездить в дилерский центр, легко понять, почему этот комплект для замены подвески является лучшим вариантом для вашего Jeep.