Рубрики
Разное

Плюсы и минусы турбонаддув: Двигатель автомобиля с турбонаддувом — плюсы и минусы, принцип работы

Содержание

Каковы преимущества и недостатки использования турбонаддува

Использование турбонаддува с двигателями внутреннего сгорания позволяет существенным образом улучшить показатели мощности автомобиля с сохранением топливно-экономических характеристик. Сегодня турбонаддув устанавливается на многие двигатели, что позволяет существенно сократить расход топлива, при улучшении динамических характеристик двигателя. Поговорим о преимуществах и недостатках таких турбин, которые могут использоваться с бензиновыми и дизельными двигателями.

Принцип работы и устройство турбонагнетателя

Основным элементом турбины является крыльчатка, лопасти которой под воздействием выходящих отработанных газов двигателя раскручиваются до скорости вращения лопастей крыльчатки в 200 тысяч оборотов в минуту и более. В последующем в рабочем состоянии турбонагнетатель сможет закачивать воздух в камеру сгорания под высоким давлением, происходит сжатие воздуха, после чего он подается в двигатель.

Дополнительно с турбонаддувом может устанавливаться интеркулер, который позволяет охлаждать воздух, подаваемый в камеру сгорания, что в свою очередь снижает детонацию выхлопных газов и улучшает динамические показатели мотора. Фактически, такой турбонаддув на низких оборотах двигателя не работает, и лишь при достижении коленвала 2,5-3 тысяч оборотов турбина включается в работу и обеспечивается существенный прирост мощности.

Сегодня такие системы турбонаддува с одинаковым успехом устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели, при этом они имеют схожую конструкцию и различаются лишь давлением, которое турбина создает в системе. Благодаря компактным размерам таких турбины их можно устанавливать на одном двигателе несколько штук, что обеспечивает максимально возможные показатели мощности автомобиля.

Преимущества и недостатки использования турбонаддува

У подобного способа увеличения мощности двигателя имеются, как определенные преимущества, так и недостатки. Поговорим о них поподробнее.

Основным преимуществом использования турбонаддува является существенное увеличение мощности. Если ранее с атмосферных моторов получить более 100 лошадиных сил с одного литра объем двигателя было затруднительно, то благодаря применению таких турбин удается выйти на показатели в 130-150 лошадиных сил с литра объема двигателя. При этом существенно сокращается расход топлива, который, фактически, не увеличивается, в сравнении с аналогичными по литражу атмосферными вариантами силовых агрегатов.

Устанавливая на впускном коллекторе такую турбину, мы получаем прирост мощности, что позволяет существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Сегодня в продаже можно найти различные по своему размеру и мощности турбины, которые с одинаковым успехом могут устанавливаться, как на новые автомобили, так и на уже бывшие в употреблении дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Если говорить о преимуществах таких турбированных двигателей, то можно отметить компактность силовых агрегатов, что позволяет разместить мощные двигатели даже в небольшом по своим размерам подкапотном пространстве. Если в прошлом при необходимости установки мощных двигателей требовалось как-то решать проблему недостаточного свободного места в подкапотном пространстве, то сегодня куда проще установить двухлитровый турбированный двигатель, который по своим основным характеристикам будет соответствовать 3- 3,5 литровым двигателем, которые бы просто не поместились в небольшом по размеру подкапотном пространстве.

Такой турбированный двигатель будет иметь меньший вес, соответственно улучшаются показатели экономичности, а управляемость автомобиля неизменно улучшается. Именно поэтому сегодня все спортивные автомобили оснащаются такими турбированными двигателями, которые одновременно сочетают надежность, отличную мощность и небольшой вес.

Если же говорить о недостатках подобных технологий, то в первую очередь отметим сложность конструкции. На крыльчатку и всю турбину в процессе эксплуатации приходится повышенная нагрузка, соответственно часто возникают поломки, а ремонт представляет определенную сложность. Сама турбина крайне критична к качеству сервиса, и при использовании не слишком качественного масла могут отмечаться проблемы с этим узлом, его быстрый износ и серьезные поломки. Именно поэтому моторы, на которых устанавливаются турбины, считаются менее надежными, нежели атмосферные варианты двигателей внутреннего сгорания.

При выполнении тюнинга использование такой турбины на первый взгляд может показаться чрезвычайно простым и недорогим способом увеличения мощностных характеристик двигателя. Однако в действительности ограничиться в данном случае одной лишь установкой турбины будет невозможно. Необходимо использовать модернизированную систему впрыска, новый коленвал, шатуны и поршни и так далее. В итоге практически перебирается весь мотор, соответственно стоимость такого тюнинга существенно увеличивается.

Ресурс у турбированных моторов будет ниже атмосферных двигателей. Дело в том, что на такой силовой агрегат в процессе эксплуатации будет приходиться повышенная нагрузка, так как двигатель будет работать преимущественно на высоких оборотах. Соответственно, при таких высоких оборотах двигателя отмечается повышенный износ, а мотор прослужит вам меньше, нежели аналогичный по мощности атмосферный двигатель.

Многие турбированные моторы имеют так называемые турбопаузу, когда отмечается существенный провал мощности. Такая задержка отмечается на низких оборотах, когда турбина бездействует и фактически работает лишь атмосферный мотор без дополнительного турбонаддува. В итоге водителю попросту не хватает мощности на низких оборотах, а с включением турбины может отмечаться избыток такой мощности и крутящего момента, что не добавляет удобства использования автомобиля. Впрочем, отметим, что сегодня на современных двигателях путем установки сразу нескольких турбин удалось полностью побороть подобный недостаток.

Заключение

Турбонаддув — это популярная сегодня технология, которая подразумевает установку дополнительной турбины на атмосферный двигатель. Наличие турбины позволяет существенно увеличить мощность, при этом сохраняются характеристики топливной экономичности. Такой двигатель легче и компактнее, чем атмосферный мотор, и позволяет получить максимум удовольствия от управления, даже при эксплуатации автомобиля с небольшим по своему объему двигателем.

28.12.2017

Система турбонаддува: особенности конструкции, принцип работы, плюсы и минусы использования — Иксора

Система турбонаддува – эффективный метод усиления мощности двигателя автомобиля без увеличения объема цилиндров. В этой статье мы расскажем о том, что такое турбонаддув, его устройство и принцип работы.

Особенности конструкции турбонаддува

Система турбонаддува работает на принципе утилизации отработавших газов, энергия которых используется для повышения мощности и производительности двигателя.

При стандартной конструкции мотора энергия для движения вырабатывается за счет сгорания топливной смеси, при котором образуются отработанные газы, которые выводятся через выхлопную систему. Система турбонаддува же позволяет использовать отработанные газы для увеличения мощности двигателя, дополнительно уменьшая токсичность выхлопа и обеспечивая максимально полное сгорание горючей смеси. Для работы такой системы используется турбина, на одном валу с которой находится компрессор, который искусственным образом нагнетает давление в цилиндрах, увеличивает объем воздушно-топливной смеси внутри цилиндров, в следствие чего вырабатывается большее количество энергии.

Технология турбонаддува позволяет сделать мотор автомобиля более мощным (увеличение мощности до 45%) при тех же габаритах и без повышения оборотов, снизить объем потребления топлива и улучшить крутящий момент двигателя.

При всех очевидных плюсах использования турбонаддува, эта система имеет свои недостатки.

Минусы использования турбонаддува

Одна из отрицательных особенностей работы системы турбонаддува заключается в появлении эффекта «турбоямы», при котором для увеличения давления в наддуве требуется некоторое время. Обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа. Проблема «турбоямы» решается установкой дополнительного турбокомпрессора, который будет работать параллельно или последовательно с основным, или использованием комбинированного наддува.

Второй минус, который вытекает из первого, – эффект «турбоподхвата», когда в результате «турбоямы» резко возрастает давление в наддуве.

Виды систем турбонаддува

Эффективность работы системы турбонаддува во многом определяется качеством работы установленной турбины.

  • VNT турбина, или турбина с изменяемой геометрией, чаще всего устанавливается на автомобили с дизельным мотором. Установка VNT турбины позволяет оптимизировать движение отработанных газов и устранить неприятные эффекты «турбоямы» и «турбоподхвата».
  • Турбонаддув с двумя параллельными турбокомпрессорами – как правило используется для двигателей V-типа.
  • Комбинированный наддув – система, при которой совместно используются турбонаддув и механически наддув. На низких оборотах работает механический нагнетатель, а на высоких – турбокомпрессор.

Моторное масло, а также смазывающие жидкости для турбонаддува Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!













Моторные масла General Motors
ПроизводительНомер деталиНазвание детали
Opel1942003Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
Opel1942000Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
General Motors1942002Масло моторное General Motors Dexos2 SM Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
General Motors93744588Масло моторное General Motors GM Gasoline SAE KR, 5W-30, синтетическое, 4L
General Motors93743721Масло моторное General Motors GM Diesel SAE KR, 5W-40, синтетическое, 6L
Opel1942046Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L
Opel1942043Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 1L
CASTROL157E6AМасло моторное Castrol edge 0w-30 a3/b4 синтетическое, 1 л
CASTROL156EB3Масло моторное Castrol magnatec 10w-40 r полусинтетическое, 1 л
CASTROL156E3EМасло моторное Castrol edge 0w-30 a5/b5 синтетическое, 1 л
 

Полезная информация:

  • Масла для двигателей автомобилей. Классификация
  • Масла для дизельных двигателей
  • Выбираем синтетическое моторное масло

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Плюсы и минусы турбокомпрессора

Думаете о турбонаддуве двигателя вашего автомобиля? Неплохая идея. Двигатели с турбонаддувом быстрее и на самом деле предлагают больше преимуществ, помимо увеличения скорости. Некоторые модели Chevy, Kia, Dodge и Ford  (это лишь некоторые из них), представленные сегодня на рынке, имеют турбонаддув наряду со спортивными автомобилями более высокого класса. Но там, где есть преимущества, есть и недостатки.

Многие автопроизводители создают автомобили с турбонаддувом. Lexus из Пенсильвании не исключение. На самом деле у производителя большие планы по обновлению большего количества своих моделей двигателями с турбонаддувом.

Может ли один из них вам подойти? Читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах двигателя с турбонаддувом…

С турбонаддувом или нет? Вот в чем вопрос…

Когда дело доходит до получения большей отдачи от затраченных средств в части скорости, двигатель с турбонаддувом — это то, что нужно.

Как бы пикантно они ни звучали, на самом деле они были созданы как очень практичное решение энергетической проблемы, в частности, энергетического кризиса 1970-х годов. Поскольку нефть пользуется большим спросом, но дефицитом, автопроизводителям пришлось создавать автомобили, которые могли бы предложить потребителю лучшую экономию топлива. Таким образом, двигатели уменьшились в размерах, и все больше и больше потребителей хотели приобрести автомобили с турбонаддувом или установили турбокомпрессоры. То, что они получили, было двигателем меньшего размера с большей топливной экономичностью и большей мощностью.

Однако, как и все развивающиеся технологии, тенденция к турбонаддуву не обошлась без неудач. Некоторые из производимых двигателей были ненадежными, и поэтому после своего расцвета в 1980-х годах турбокомпрессоры исчезли под растущей тенью более крупных и экономичных двигателей.

Но, как сказала Кэрол Энн в «Полтергейсте», «они вернулись».

Мы снова живем в эпоху неопределенности, когда речь идет об источниках энергии. Ford лидирует и намерен выбрать двигатели V6 с двойным турбонаддувом вместо более крупных двигателей V8. Это бренд, который придумал термин «Ecoboost», который вы так часто видите в спецификациях. В наши дни почти все модели Ford оснащены двигателем Ecoboost.

Возвращаясь к Lexus… производитель объявил на автошоу в Детройте в этом году, что он будет оснащать больше своих моделей четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, установленным в NX200t, который генерирует 235 лошадиных сил. Хотя точные детали держатся в секрете, эта новость сделает Lexus намного более конкурентоспособным по сравнению с его европейскими конкурентами, такими как Audi, Mercedes и BMW, все из которых используют технологию с турбонаддувом.

Это как войны пони из линейки люкс!

Как работает турбокомпрессор?

Проще говоря, турбокомпрессор — это насос, тип газового компрессора, который нагнетает воздух в цилиндр двигателя. В сочетании с топливом в двигателе повышается давление сгорания, что делает его более мощным и способным сжигать больше топлива.

Поскольку турбокомпрессоры получают свою мощность от энергии, выходящей из выхлопной трубы, которая обычно просто тратится впустую, турбокомпрессор фактически делает двигатель более эффективным.

По некоторым оценкам, повышенная эффективность до двадцати процентов выше, чем у обычных безнаддувных двигателей, но даже при более скромных цифрах от пяти до десяти процентов экономия все равно значительна.

В дополнение к повышенной эффективности, турбокомпрессоры являются привлекательным вариантом для тех из нас, кто заботится о своем углеродном следе. Поскольку турбокомпрессоры не сжигают столько топлива, как двигатели без наддува, они не производят столько углекислого газа. Таким образом, с турбокомпрессором вы фактически едете с меньшими выбросами.

Маленький, тихий и изящный…

Двигатели с турбонаддувом намного меньше, чем двигатели без наддува, потому что у них меньше цилиндров; следовательно, они и весят меньше.

Например, предстоящий Ecoboost от Ford, как сообщается, на тридцать фунтов легче, чем двигатель V8. Это очень важно, потому что в целом автомобиль будет меньше весить и, следовательно, должен обеспечивать повышенную эффективность.

Турбокомпрессоры не только меньше, но и тише обычных двигателей, действуя почти как глушитель, улучшая общее качество езды.

Итак, в чем проблема?

Несколько проблем с турбокомпрессором

Когда дело доходит до установки турбокомпрессора, возникают некоторые сложности. Теперь, если вы покупаете двигатель с турбонаддувом, не обращайте внимания на это предупреждение. Однако, если вы заинтересованы в увеличении мощности путем установки турбокомпрессора, вам нужно быть очень избирательным, когда дело доходит до поиска подходящего механика для выполнения обслуживания.

Даже малейшие ошибки в процессе установки сделают турбонагнетатель бесполезным и могут повредить весь двигатель. Несоответствующая система, которая не может работать с турбонагнетателем, может привести к отказу двигателя. Ваш механик должен оценить соотношение топлива и кислорода в вашем двигателе и соответствующим образом модифицировать двигатель.

Чтобы быть более точным, турбокомпрессоры оцениваются по количеству воздуха, которое они могут подавать, в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Когда дело доходит до большинства автомобилей, настройка от пяти до семи фунтов на квадратный дюйм позволяет им правильно работать с дополнительной мощностью. Если вы настраиваете где-то между восемью и двенадцатью фунтами на квадратный дюйм, ваш двигатель должен поддерживаться сверхмощным клапанным механизмом и специальными поршнями. Любые турбокомпрессоры, превышающие 12 фунтов на квадратный дюйм, должны быть полностью модифицированы, чтобы избежать повреждения блока или других компонентов двигателя.

В некоторых случаях работа турбонагнетателя может привести к износу двигателя, что потребует его замены как можно раньше. Это особенно верно, если турбокомпрессор был установлен правильно, но водитель не заботится о том, как с ним безопасно работать.

На случай, если перспектива замены вашего двигателя окажется недостаточно дорогой, рассмотрите стоимость турбокомпрессора отдельно. Турбокомпрессоры стоят тысячи долларов, не говоря уже о том, что вам придется заплатить своему механику за фактическую установку.

Кроме того, вы можете уменьшить количество тепла, создаваемого турбокомпрессором, которое может повредить ваш двигатель, установив промежуточный охладитель. Это еще одно дорогостоящее мероприятие.

У турбонагнетателей есть почти неизбежный недостаток, который называется «турбо-лаг». Это означает количество времени, которое требуется турбонагнетателю, чтобы создать достаточное давление в камере сгорания, прежде чем добавленная мощность действительно сработает. Хотя это звучит как жалоба вечно нетерпеливого, турбо-задержка на самом деле может быть довольно опасной, особенно при маневрировании. крутые повороты, вокруг которых уже проходят испытания ваши шины.

И, конечно же, всегда нужно думать о безопасности. По своей конструкции турбокомпрессоры предназначены для увеличения мощности транспортного средства, позволяя ему двигаться на более высоких скоростях. Высокие скорости плюс потенциальная неисправность создают опасную комбинацию. В зависимости от типа вашего вождения, например, если вам приходится регулярно преодолевать холмистую местность, турбокомпрессор может быть именно тем, что вам нужно для более эффективного вождения. Но если вы просто заинтересованы в сокращении поездок на работу, турбокомпрессор может быть не в ваших интересах с точки зрения общей стоимости и безопасности.

Также следует учитывать гарантию на автомобиль и стоимость страховки. В зависимости от вашей гарантии, если вы установите турбокомпрессор после покупки или аренды автомобиля, вы можете поставить под угрозу свое покрытие.

Несмотря на то, что мы наблюдаем рост их популярности и присутствия на автомобильном рынке, если вы выполняете установку после покупки, вы можете полностью отменить условия гарантии. Сами по себе турбокомпрессоры относятся к категории гоночного оборудования и поэтому не будут считаться подходящими для вашего двигателя.

Между автомобилями с турбонаддувом и без турбонаддува страхование двигателей с турбонаддувом значительно дороже. Это особенно верно для водителей-подростков, которые могут столкнуться с двойной стоимостью страховых взносов, чтобы покрыть автомобиль с турбонаддувом.

Как видите, решение купить автомобиль с двигателем с турбонаддувом или заплатить за его установку постфактум на самом деле сводится к вашим личным потребностям и желаниям вождения.

Если вам нужны дополнительные лошади, и вы можете себе это позволить, дерзайте! Просто убедитесь, что вы доверяете работу эксперту, и помните о дополнительной мощности у ваших ног. Вдавите педаль в пол ответственно!


Обновление от 10. 05.19

Прошло несколько лет с тех пор, как мы взвесили все за и против турбокомпрессоров, и это заставило нас задуматься. С 2015 года было выпущено чертовски много автомобилей с высокими характеристиками. На момент написания этой статьи некоторые из этих поездок были не более чем концепциями, слухами или блеском в смешанных налитых кровью глазах какого-то FCA. инженер ищет свой следующий большой прорыв. Тем не менее, мы подумали, что нам потребуется некоторое время, чтобы изучить и, возможно, даже поделиться нашим выбором некоторых из лучших примеров предложений как с турбонаддувом, так и с наддувом.

Какая разница?

Если бы мы предложили Cliff Notes разбивку различий между турбокомпрессорами и нагнетателями, они сводятся к размещению в отношении двигателя, источника энергии и скорости вращения.

Турбокомпрессор (как упоминалось выше) использует выхлопной пар в качестве источника энергии, пропуская его через турбину для вращения компрессора. Прямой связи с двигателем нет, а турбокомпрессор оборудован для снижения выбросов углерода. Что касается скорости вращения, то она достигает пика около 15 000 об/мин.

С другой стороны, нагнетатель вырабатывает мощность от коленчатого вала и направляет эту мощность на двигатель, к которому он подключен. , а скорость вращения достигает 50 000 об/мин.

Конечно, есть аргументы в пользу обоих вариантов, но производительность есть производительность, и мы предпочитаем видеть привлекательность в обоих вариантах. Тем не менее, вот наш выбор лучшего из обоих. Некоторые экономичные, а некоторые амбициозные мы не перечисляем их в каком-либо заметном порядке предпочтения. Черт, мы даже не собираемся вдаваться в дизайн — мы просто перечислим их в алфавитном порядке, выкинем несколько цифр и позволим вам выбрать самим!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, Quadrifoglio стоит на вершине линейки возрожденной Alfa Romeo Giulia и развивает мощность 505 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Обладая самым мощным силовым агрегатом в истории Alfa Romeo, этот автомобиль изменил правила игры для итальянского автопроизводителя.

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, способным развивать мощность 503 л.с. и крутящий момент 505 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот элегантный двухместный автомобиль весом 3400 фунтов считается одним из наших фаворитов.

Audi RS3

Ах, пятицилиндровый. Конечно, Audi могла бы взять свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и переделать его во что-то еще большее, но нет. Они решили оснастить RS3 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивать мощность 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.

BMW M8501

Откройте капот, и вы увидите 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий неоспоримые 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. В отличие от некоторых двигателей, которые могут питаться от одного блока цилиндров, BMW назначает по два цилиндра каждому турбонаддуву, создавая слышимый темп для каждого импульса выхлопа. Это служит только для того, чтобы сделать его таким же приятным для прослушивания, как и для вождения.

Cadillac CTS-V

Обладая мощностью 640 л. Возможно, мы не самые большие поклонники Caddy в целом, но действительно трудно спорить о привлекательности этого автомобиля.

Corvette Z06

В США Corvette Z06 лишь недавно был вытеснен толпой высококлассных серийных автомобилей, наводнивших рынок. Этот Vette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. Конечно, некоторые предложения FCA привлекли к себе внимание, но Z06 демонстрирует серьезные результаты.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Который плавно переходит в 6,2-литровый V8 с наддувом, который развивает до 797 л.с. и 707 фунт-фут крутящего момента. Я знаю, что обещал не предвзято относиться к хардкору, но никто не делает классический американский мускул, как Додж, и эта конфигурация может быть просто идеальным свидетельством непреходящей привлекательности отечественной производительности.

Ferrari 488 Pista

Модель 488 Pista оснащена 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и самой мощной трансмиссией V8 на сегодняшний день в своем семействе. Меньший по размеру, но генерирующий более значительную выходную мощность, 488 Pista — настоящий суперкар, развивающий 710 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента.

Fiat 124 Spider

Сегодня упоминание о 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе может никого не удивить, но силовой агрегат Fiat 124 Spider с турбонаддувом считается одним из самых мощных четырехцилиндровых двигателей в своем классе. Оснащенный двойным промежуточным охладителем и системой впуска свежего воздуха, 160-сильный крутящий момент Spider обеспечивает адские ощущения от вождения под открытым небом.

Honda Civic Si Coupe

Civic Si может похвастаться таким же скромным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но нет ничего скромного в его мощности 205 л.с. в паре с 192 фунт-фут крутящего момента.

Hyundai Kona

В последнее время Kona был везде, и вариант с 1,0-литровым двигателем DI с турбонаддувом для увеличения выходной мощности со 147 до 175 л.с. как раз достаточен, чтобы дополнить неортодоксальный дизайн и возбудить наше любопытство. А начиная с 20 000 000 долларов Kona предлагает своевременный и доступный вариант для тех, кто ищет уверенную производительность. 32 мили на галлон по трассе тоже неплохо.

Hyundai Veloster

Что заставляет нас почти обязательно упомянуть Veloster, чей опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность со 147 до 201 л.с. и повышает крутящий момент со 132 до 195 фунт-фут.

Jaguar F-Type

5,0-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 550 л.с. и максимальную скорость 186 миль в час. И тогда мы поняли, что сказать больше нечего…

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Одно из самых приятных звуков выхлопа, которое мы слышали от предложения для США, исходит от Trackhawk, чей 6,2-литровый Hemi с наддувом предлагает 3,5-секундный спринт до 60 миль в час, 707 л. с. и 645 фунт-фут крутящего момента.

Kia Stinger GT

Мы никогда не перестанем удивляться нашей любви к Stinger. Ага. Мы любим Kia (кто бы мог подумать). Но с выбором 2,0-литрового I4 с турбонаддувом или 3,3-литрового V6 они даже дали нам несколько причин, чтобы сесть и обратить внимание. До 365 л.с. их доводам тоже не помешало.

Mercedes-AMG CLS63 S 4Matic

Оснащенный 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, 4Matic выдает невероятные 577 л. По правде говоря, мы могли бы немного влюбиться.

Porsche 911 Turbo S

Где был бы этот разговор, если бы Porsche не появился? Что ж, 911 Turbo S выдает 580 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента благодаря своей миниатюрной раме. И хотя мы не можем не быть очарованы его 700-сильным собратом (911 GT2 RS) 911 Turbo S кажется немного более сбалансированным.

Subaru WRX

WRX — один из тех вариантов, которые, возможно, не по душе нам (не говорите моему боссу), но я должен отдать должное. Выбирая из 2,0-литрового или 2,5-литрового варианта, вы получаете неоспоримую привлекательность до 316 л.с. Стилистически WRX всегда обращался к лояльной, восторженной — если не нишевой — аудитории, но мы просто оказались за ее пределами.

Фольксваген Гольф Р

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает Golf R мощностью 288 л.с., что делает его способным исполнителем с трековыми манерами. Еще один вариант, который, возможно, не является «нашим», но он, безусловно, заслуживает места в нашем списке.

Volvo XC90

И завершает наш список элегантный XC90, который предлагает на выбор либо (i) двигатель T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., либо (ii) модернизированный двигатель T6 мощностью 316 л.с. И, если вам интересно, есть также удивительно мощный гибридный вариант мощностью 400 л.с., который трудно отрицать.

Это похоже на ваш список?

Поскольку вкус столь же субъективен, мало кто станет утверждать, что автомобильные предпочтения являются одними из самых субъективных. Тем не менее, ваш список лучших автомобилей с турбонаддувом и наддувом может сильно отличаться от нашего. Но мы хотели бы знать некоторые из ваших выборов, и есть ли какое-либо совпадение между вашим списком и нашим.

Турбокомпрессор Преимущества и недостатки — Ремонт турбокомпрессора LI

Как и все остальное, турбонагнетатели имеют свои преимущества и недостатки. В Long Island Turbo мы можем отремонтировать любой тип турбокомпрессора, который продается в нашей мастерской. Либо с запасными частями, которые есть у нас на складе, либо найдя именно те детали, которые вам нужны.

Для получения дополнительной информации о наших услугах для двигателей с турбонаддувом, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы о предоставляемых нами услугах. Вы можете связаться с нами, позвонив в наш офис по телефону 631-328-4771 . Когда вы позвоните, мы можем обсудить, что вам нужно с вашим турбодвигателем. И как только мы поймем ситуацию, мы сможем предоставить вам справедливую и точную оценку работы.

Преимущества двигателя с турбонаддувом

При использовании турбокомпрессора можно использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Дизельные турбокомпрессоры, в частности, имеют свои преимущества. Вы можете использовать турбокомпрессоры практически на любом транспортном средстве. Автомобиль, грузовик, корабль, автобус, что угодно! Основное преимущество использования любого турбокомпрессора заключается в том, что вы получите большую выходную мощность при том же размере двигателя. Это означает, что каждый ход поршня во всех цилиндрах будет генерировать больше мощности, чем в противном случае.

Когда двигатель оснащен турбонагнетателем, он теоретически меньше и легче, чем двигатель такой же мощности без турбонагнетателя. Таким образом, автомобиль с турбонаддувом часто дает лучшую экономию топлива в этом отношении. Производители автомобилей часто используют двигатель гораздо меньшего размера для одного и того же автомобиля. Например, турбированный V6 вместо V8 или турбированный четырехцилиндровый двигатель вместо V6.

Вот где турбокомпрессор получает еще одно большое преимущество. При хорошей работе они могут экономить топливо! А поскольку они сжигают топливо с большим содержанием кислорода, они часто сжигают топливо более чисто, что приводит к меньшему загрязнению воздуха. Это также делает двигатель с турбокомпрессором экологически чистым выбором.

Недостатки двигателя с турбонаддувом

Помните, мы упоминали, что с турбонагнетателем вы получаете больше мощности? Что ж, большая мощность означает больше выходной энергии в секунду. Это означает, что вы должны вкладывать больше энергии, когда используете его. Таким образом, вы должны сжигать больше топлива. Теоретически это означает, что двигатель с турбокомпрессором не более экономичен, чем двигатель без него. Возможно, это не огромный недостаток, но все же есть что отметить.

Но почему не все двигатели с турбонаддувом? В конце концов, большая мощность при том же объеме двигателя звучит великолепно! Что ж, оказывается, экономия топлива для турбокомпрессоров не всегда так хороша и эффективна, как хотелось бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *