Рубрики
Разное

Плотность солярки: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Содержание

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры

Начать следует с того, что плотность дизельного топлива, как и любой другой жидкости, сильно зависит от его температуры. Поэтому для получения сравнимых результатов плотность дизельного топлива измеряется при 20 градусах по Цельсию. Дизельное топливо (ДТ) — это жидкие углеводороды, использующиеся в качестве горючего для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают горючее, получающееся из керосиново-газойливых фракций при помощи прямой перегонки нефти. Плотность топлива – это фактически его удельный вес. Измеряется эта величина в килограммах на кубический метр или в граммах на сантиметр в кубе.

Название «солярка» происходит от немецкого Solaröl (солнечное масло) — так за желтый цвет ещё в середине XIX века называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти.

Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала горючее «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Оно было предназначено для применения в качестве дизтоплива среднеоборотных (со скоростью вращения коленвала не выше 1000 об/мин.) дизелей. Использовалось, как правило, для сельскохозяйственной и другой специальной техники, и все знали ее под названием «солярка» или «соляра». Соляровое масло непригодно для заправки современных авто с высоко оборотистыми ДВС.

Разделение дизельного топлива по ГОСТ

Согласно ГОСТ 305-82 дизельное горючее делится в зависимости от сезона использования на следующие виды:

  • Летнее – остается жидким всего до -5 C. Его рекомендуется использовать при температуре воздуха выше нуля по Цельсию.
  • Зимнее – не должно густеть до -35 C. Используется при морозах ниже -20 С.
  • Арктическое – застывает не выше -50 C. рекомендовано к использованию при морозах ниже -45 С.

Вес одного кубометра летнего дизельного горючего должен быть не более 860 кг. Вес кубометра зимней солярки должен быть не более 840 кг. Вес куба арктического дизельного топлива не должен превышать 830 кг. Измерять вес солярки ГОСТ предписывает при 20 градусах по Цельсию.

Измерение удельного веса

Плотность топлива измеряется при помощи ареометров. Плотность дизтоплива измеряется ареометрами для нефтепродуктов, названия которых начинаются с букв АН, к примеру, таких как АНТ-1 или АНТ-2. Чем больший процент дизтоплива приходится на углеводороды, имеющие высокий удельный вес, тем больше плотность этой солярки. С одной стороны, при сгорании такого дизтоплива выделяется больше энергии, с другой, оно хуже испаряется, тяжелее поджигается и не сгорает в цилиндрах без остатка. Так как летом испарение и воспламенение происходит проще у летней солярки, удельный вес выше, чем у зимнего дизельного топлива.

Поскольку ГОСТ предписывает измерять плотность ДТ при температуре 20 C, для правильного определения плотности нужно принести емкость с соляркой домой и дождаться, чтобы зимой она прогрелась, а летом остыла до +20 C. Если же вам некогда ждать, можно измерить интересующий вас параметр и температуру ДТ, а после пересчитать каков будет результат при 20 С. Для этого нужно знать, что уменьшение температуры солярки на 1 C увеличивает ее удельный вес в среднем на 0,0007 г/см3. А увеличение температуры соответственно уменьшает плотность на туже величину.

Вычисление удельного веса для 20

C

  1. Измерить плотность и среднюю температуру солярки.
  2. Вычислить разность фактической температуры и 20 С.
  3. Умножить разность температур на поправочный коэффициент.
  4. Если фактическая температура меньше 20 C, то отнять от значения плотности при данной температуре результат вычисления третьего пункта. Если же жидкость теплее +20 C, то эти значения нужно сложить.

Связь плотности горючего и экономичности дизеля

Так как сгорание солярки, имеющей высокий удельный вес, сопровождается выделением большего количества энергии, чем сгорание менее плотного горючего, очевидно, что использование летнего топлива экономичнее. Однако его использование для повышения экономичности дизеля в холодное время года не представляется возможным. Это объясняется тем, что в его состав помимо керосиново-газойливых углеводородов, содержащих основной запас энергии топлива, входят и растворенные в них парафины. Последние даже при незначительном понижении температуры горючего, затвердевают, сгущая горючее и ухудшая проходимость фильтра тонкой очистки топлива. В результате этого ухудшается способность топлива прокачиваться по системе питания и распыляться в цилиндрах двигателя. Поэтому в состав зимних видов дизельного топлива вводят присадки, замедляющие застывание парафинов и сгущение солярки до состояния геля.

Эти добавки, снижая температуру сгущения горючего, совершенно не оказывают влияния на его плотность. Логично предположить, что если добавить присадку-антигель в летную солярку, то в результате получится экономичное зимнее топливо. Но это далеко не так. Потому что добавка только снизит температуру замерзания парафинов, растворенных в топливе.

Сама же солярка не станет менее плотной, а значит с понижением температуры, будет значительно густеть, что затруднит ее распыление в камерах сгорания и продвижение по топливопроводу. К тому же, ошибочно полагать, что залив присадку в замерзшую солярку, мы добьемся того, что парафины в ней растают, и она вновь обретет текучесть.

Подводя итог вышесказанному, нужно отметить, что плотность очень важна для зимнего топлива. Для летнего же важнее такие параметры, как содержание серы и цетановое число. В том, что дизель зимой менее экономичен, нежели летом, конечно, во многом «заслуга» менее плотной, чем летом солярки, но не только ее. Снег на дорогах тоже не способствует экономичности.

Метод экспресс-проверки дизельного топлива

Владельцу дизеля в повседневной жизни редко бывает нужно проверять качество горючего. Так как обычно он заправляет свой автомобиль на одних и тех же заправках, качество горючего на которых проверенно в процессе эксплуатации авто, и скорее всего устраивает автовладельца. Находясь же зимой в незнакомом месте, экспресс-анализ зимней солярки в морозную погоду можно провести описанным ниже нехитрым способом.

Плотность дизельного топлива | АВТОСТУК.РУ



Автомобилист Горюче-смазочные материалы Оставить комментарий























У всех на слуху такой термин, как солярка, то есть дизельное топливо, как его еще называют сокращенно, дизтопливо. Считается, что автомобили с дизельными двигателями намного экономичнее, то есть меньше уходит денег на заправку. Но современные машины, работающие на солярке, имеют высокие требования к качеству топлива. Для старых авто с дизельными ДВС проще, купил солярку у тракториста или дальнобойщика по дешевке и ездишь. А новые дорогие автомобили опасно заправлять дизтопливом, которым заправляют, например, трактора Беларус. Эффективную работу ДВС определяют характеристики топлива. Наличие примесей, плохая фильтрация будут приводить к мелким текущим ремонтам, а потом и к капремонту. Помимо чистого топлива, плотность солярки должна быть соответствующей.

Плотность — это количество массы в граммах или килограммах, которое находится в одном кубическом сантиметре или одном кубометре объема (грамм/см3 или кг/м3).

Плотность дизельного топлива зависит от температуры, то есть она не постоянная.

Вопрос: когда плотность уменьшается, а когда повышается? При нагревании солярки, плотность ее снижается, а чем холоднее, плотность увеличивается.

Плотность жидкости (удельный вес дизтоплива, в данном случае) измеряют ареометром. Масса ареометра делится на объем, который находится в этой жидкости — это и показывает плотность. Для измерения плотности дизельного топлива нужен ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ1 или АНТ2. По виду ареометр похож на градусник для измерения температуры, но имеет две шкалы.

 

Что говорит плотность о качестве солярки?

Если ареометр показал высокую плотность дизтоплива, то это означает, что в топливе больше содержатся тяжелых фракций. Если тяжелых фракций много, то ухудшается испаряемость и распыление в камере сгорания цилиндров, а это ведет к потере мощности дизельного агрегата.

 

Государственный стандарт (ГОСТ)

Существует ГОСТ, согласно которому плотность дизельного топлива должна быть:

  • 860 кг/м3 — плотность летнего дизтоплива;
  • 840 кг/м3 — плотность зимнего дизельного топлива;
  • 830 кг/м3 — плотность актической солярки.

Эти нормы плотности должны соответствовать при температуре +20С. Зимнее топливо для дизельных моторов имеет меньшую плотность, а значит и большую текучесть, и способность не замерзать в мороз. Поэтому у многих водителей дизельных авто плохо заводится, когда не успевают вовремя залить соответствующее топливо.

Нормы удельного веса дизельного топлива:
  • 8440 Н/м3 (Ньютон на метр кубический) — это для летнего дизтоплива;
  • 8240 Н/м3 — это для зимней соляры.
Что это означает?

Удельный вес говорит, что 1 литр дизтоплива будет весить 830 до 860 грамм, в зависимости от температуры и классификации топлива по сезонности.

 

Почему зимой расход дизтоплива больше

Фактически, плотность дизельного топлива показывает, сколько энергии выделит это топливо. Чем больше плотность, тем больше энергии оно выделит. Коэффициент полезного действия (КПД) будет выше, если плотность топлива выше.

В холодных климатических районах приходится заливать зимнюю солярку. Плотность у нее меньше, чтобы не застывала и обладала хорошим распылением.

Некоторые дальнобойщики советуют, если замерзла солярка, добавить в нее керосин. Не знаю, как это отразится на работе силового агрегата, но, думаю, лучше заранее заливать дизельное топливо по сезонности. Существуют еще специальные присадки, антигели для дизельного топлива.

Если заливать летнее дизтопливо, то оно забивает в мороз топливный фильтр. Потом придется разбирать и чистить.

 

Видео

Как пользоваться ареометром.

 

Автор публикации


Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива

Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива

Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о дизельном топливе, — это полуприцепы и тяжелое оборудование. . У большинства людей дизельное топливо ассоциируется с большими, мощными двигателями, которые имеют глубокий урчание и могут делать необычные вещи по сравнению с обычными легковушками и пикапами. Что не так хорошо известно о дизеле, так это то, что дизель также питает корабли и генераторы, а также большинство автомобилей и легких грузовиков в Европе.

Еще менее известно о дизельном топливе то, что дизельное топливо является основным ископаемым топливом.

Самое главное, дизельное топливо чище, чем его аналоги из ископаемого топлива, такие как бензин, природный газ (метан) и уголь. Утверждать, что любое ископаемое топливо является «чистым» или «чистой» альтернативой, неискренне, если не опасно близко к полной нечестности. Ископаемое топливо производит загрязняющие вещества и парниковые газы, все из них.

С другой стороны, ископаемое топливо является самым важным ресурсом на планете, кроме земли, воздуха и воды. На Земле нет ни одного ресурса, который люди используют более универсально, чем ископаемое топливо. Ископаемое топливо — причина, по которой у нас есть электричество. Наши автомобили питаются ископаемым топливом. Ископаемое топливо обогревает наши дома. Ископаемое топливо является ключевым компонентом материалов, без которых мы не можем представить себе жизнь, таких как пластик, стекловолокно и огромное количество полимеров.

Как объясняет Innovate us, 

«Технологические достижения 20-го века сделали возможной добычу ископаемого топлива из земли с коммерческой точки зрения. Все наши современные процессы развития транспорта и промышленности стали возможными благодаря открытию и добыче ископаемого топлива. Более трех четвертей мирового потребления энергии приходится на ископаемое топливо».

Из всех ископаемых видов топлива дизельное топливо является наиболее важным для транспорта. Дизель производит наибольшую энергию из видов топлива, связанного с транспортом, является наиболее стабильным и наиболее доступным. Что наиболее важно, дизельное топливо производит меньше выбросов, чем другие ископаемые виды топлива, связанные с транспортом.

Что такое дизельное топливо? На вопрос проще всего ответить, сравнив его с другими видами ископаемого топлива.

Что такое ископаемое топливо?

Ценность ископаемого топлива — независимо от того, является ли ископаемое топливо жидким, твердым или газообразным — заключается в его углеводородах. Горючими компонентами любого ископаемого топлива являются углеводороды. Проще говоря, ископаемое топливо — это углеводороды. Все остальное в ископаемом топливе — например, сера — является загрязнителем. Углеводороды состоят из двух компонентов. Как следует из названия, углеводороды представляют собой молекулярные связи между атомами углерода и водорода. Характеристики связи молекул углеводородов и углеводородных цепей определяют тип ископаемого топлива.

«Молекулы углеводородов очень распространены в космосе. Многие из этих молекул маленькие, как метан, но есть и очень большие, состоящие из сотен атомов. Одна из интересных особенностей углерода заключается в том, что он может легко превращаться в длинные цепочки атомов углерода. Поэтому легко построить большие молекулы, используя углерод в качестве строительного блока», — сообщает Quatr.us.

Способность углерода создавать большие молекулы и длинные цепи является причиной существования различных видов ископаемого топлива.

Виды ископаемого топлива

Ископаемое топливо бывает трех типов: газообразное, твердое и жидкое. Состояние ископаемого топлива является продуктом плотности его топлива. Плотность топлива является результатом характеристик связи, того, как углерод-водородные связи сочетаются друг с другом в зависимости от количества каждой из них. Чем больше молекул углерода в углеводороде, тем больше плотность топлива.

Чем больше отношение углерода к водороду, тем больше энергии производит углеводород.

С другой стороны, чем больше отношение углерода к водороду, тем больше углекислого газа образуется при сжигании этого конкретного ископаемого топлива. Другими словами, чем больше углерода в углеводороде, тем больше загрязнений создает сжигание этого углеводорода.

Однако тот факт, что ископаемое топливо производит меньше углекислого газа при сгорании, не обязательно означает, что ископаемое топливо чище. Точно так же ископаемое топливо, при сгорании которого выделяется больше углекислого газа, не обязательно больше загрязняет окружающую среду.

Причина в том, что углеводороды с большими молекулами производят больше энергии, чем углеводороды с меньшими цепями. Это означает, что для выполнения того же объема работы требуется меньше топлива.

Энергоемкость дизельного топлива

Энергоемкость дизельного топлива является одной из наиболее ценных его характеристик. Существует очень мало ископаемых видов топлива с более высокой плотностью энергии, чем дизельное топливо. Те, которые имеют более высокую плотность энергии, либо редки, то есть дороги, либо плотность топлива настолько высока, что ископаемое топливо имеет ограниченную полезность.

Что такое плотность топлива

Несмотря на то, что для определения плотности ископаемого топлива требуются сложные инструменты и экзотические формулы, основная концепция топлива чрезвычайно проста. Плотность топлива — это количество энергии, которое ископаемое топливо содержит на единицу объема. Что касается дизельного топлива, плотность топлива выражается в мегаджоулях на галлон или литр.

Как объясняет Axiom.net, «Плотность топлива — это плотность топлива, обычно выражаемая в килограммах на кубический метр. Чем больше плотность топлива, тем большую массу топлива можно хранить в данном баке и тем большую массу топлива можно перекачать данным насосом.

Например, природный газ имеет невероятно низкую плотность топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива. Это дешевое бесполезное ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью энергии — 0,747 кг на кубический метр. Это означает, что для производства того же количества энергии, что и аналоги метана из ископаемого топлива, требуются огромные объемы «природного» газа метана.

Дизель, с другой стороны, имеет плотность энергии 836 кг на кубический метр.

Сравнение плотности дизельного топлива с плотностью бензина, природного газа и угля

Опять же, существует всего несколько ископаемых видов топлива с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Одним из примеров является мазут, также известный как «бункерное топливо». Однако плотность мазута настолько велика, что сжигание мазута чрезвычайно затруднено. Двигателей, работающих на жидком топливе, не существует, потому что для воспламенения при сжатии просто требуется слишком большое давление. Керосин — основной компонент реактивного топлива — также имеет более высокую плотность топлива. Но в каждом барреле сырой нефти содержится относительно небольшое количество керосина, что делает керосин дорогим.

За исключением бункерного топлива и экзотических ископаемых видов топлива, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем почти все другие виды ископаемого топлива. За исключением антрацитового угля, самого ценного в мире; дизель имеет более высокую плотность топлива, чем любой другой вид угля. Не существует ископаемого топлива в газообразном состоянии с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Из жидких ископаемых видов топлива, опять же, только бункерное топливо имеет более высокую плотность энергии.

Что означает плотность энергии в отношении практического использования ископаемого топлива?

Одним из следствий плотности топлива является экономия топлива. Чем выше плотность топлива, тем лучше будет расход топлива на «газе» автомобиля. Сравнение топливной экономичности автомобиля с дизельным двигателем и автомобиля с бензиновым двигателем сопоставимого размера иллюстрирует значительную разницу между плотностью топлива дизельного топлива и других ископаемых видов топлива.

Плотность обычного дизельного топлива составляет 836 кг на кубический метр. Плотность топлива обычного бензина составляет 744 кг/м3. В то время как разница в плотности составляет всего 11 процентов, разница в экономии топлива намного больше.

Дизельный двигатель обеспечивает экономию топлива на 25-35 процентов лучше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера. По данным Министерства энергетики США:

«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизельных автомобилей прошлого».

Чтобы получить приблизительное представление о том, насколько значительными являются 30 процентов, автомобиль с бензиновым двигателем, который расходует 35 миль на галлон, расходует на 15 миль на галлон меньше, чем сопоставимый автомобиль с дизельным двигателем. Автомобиль с дизельным двигателем получит 50 миль на галлон.

То же самое можно сказать и о других видах ископаемого топлива. Тот факт, что они имеют значительно более низкую плотность топлива, чем дизельное топливо, означает, что для производства того же количества необходимо значительно больше каждого вида топлива. Например, энергоемкость природного газа, равная 95-процентный метан — это мизерные 0,747 килограмма на кубический метр. Это более чем в тысячу раз меньше, чем даже у бензина. Другими словами, для производства такого же количества топлива в галлоне дизельного топлива необходимо огромное количество природного газа.

Уголь намного ближе к дизельному топливу по плотности топлива, хотя и не равен ему. И у угля есть проблемы, которых нет у других видов ископаемого топлива. Это самое грязное ископаемое топливо с точки зрения выбросов при сжигании.

Выбросы дизельного топлива в течение жизненного цикла

Выбросы являются такой же частью ответа на вопрос что такое дизель , как углеводороды и плотность топлива. Выбросы от дизельного топлива намного меньше, чем от бензина, природного газа и угля. Но не всегда легко понять, что дизельное топливо является самым экологически чистым ископаемым топливом. Причина, по которой мало кто знает, что дизель производит меньше выбросов и загрязняет окружающую среду меньше, чем другие ископаемые виды топлива, заключается в том, что часто те, кто утверждает, что другие виды топлива чище, ссылаются только на выбросы при сжигании.

Это правда, что дизель производит больше выбросов при сгорании в объемном масштабе — галлоны, литры, кубические метры и т. д. — чем бензин и природный газ. Но использование выбросов сгорания на галлон — или любое другое измерение объема, если уж на то пошло — практически бесполезно. Использование выбросов от сжигания на единицу объема не только не имеет никакой ценности, но и вводит в заблуждение вплоть до полной нечестности.

По данным Министерства энергетики США, дизельное топливо производит 22,38 фунта CO2 на галлон. Бензин производит только 190,64 фунта углекислого газа на галлон. Принимая цифры за чистую монету, получается, что бензин производит меньше выбросов, чем дизель. Но опять же, бензин получает на 30 процентов меньше миль на галлон.

Таким образом, в то время как дизельное топливо производит на 12 процентов больше углекислого газа на галлон, оно фактически производит меньше углекислого газа на равном расстоянии, а точнее на 21 процент меньше выбросов. Другими словами, в то время как дизель производит больше выбросов на галлон, поскольку для проезда того же расстояния требуется на 30 процентов меньше, количество выбросов, произведенных в масштабе объема, не имеет значения.

Гораздо более важным для сравнения чистого и грязного топлива, чем количество выбросов на галлон или литр, является количество выбросов, производимых на милю или час работы.

Повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов дизельного топлива с помощью технологии

Одно из наиболее ценных свойств дизельного топлива, высокая плотность энергии, является также его самым большим недостатком.

Чем плотнее топливо, тем труднее насытить кислородом молекулы углеводородов в этом топливе, чтобы вызвать горение. Углеводороды с большими молекулами имеют тенденцию связываться вместе в кластеры в результате положительных и отрицательных зарядов, которые они несут. Кластеры углеводородов плохо связываются с кислородом, что приводит к неполному сгоранию.

Однако существуют технологии, позволяющие сделать дизельное топливо более однородным за счет разрушения кластеров, встречающихся в природе. Топливный катализатор Rentar, например, нейтрализует заряд, связывающий молекулы углеводородов в кластеры. В результате получается однородное дизельное топливо. Когда дизельное топливо однородно, кислородсодержащие молекулы углеводородов и кислородосодержащие молекулы углеводородов сгорают более полно.

Другими словами, несмотря на то, что дизельное топливо уже, возможно, является самым продуктивным ископаемым топливом, с использованием технологий увеличения сгорания дизельное топливо производит еще больше энергии. И что не менее важно, более полное сгорание снижает выбросы.

Топливный катализатор Rentar увеличивает эффективность использования топлива на 3-8% для транспортных средств повышенной проходимости. Установленный на тяжелом внедорожном оборудовании, Rentar может увеличить экономию топлива до 12 процентов. Для генераторов увеличение экономии топлива часто превышает 12 процентов, а для печей и котлов эффективность использования топлива может достигать 30 процентов.

Не менее, если не более важно, топливный катализатор Rentar снижает количество черного дыма на 44%. Rentar снижает выбросы парниковых газов до  19 0,2 процента и летучих органических соединений, вызывающих рак, от 16,7 до 58,7 процента, в зависимости от типа летучих органических веществ. Rentar снижает уровень элементарного и органического углерода до 35 процентов.

Ответ на вопрос что такое дизельное топливо прост. Дизельное топливо — самый ценный вид топлива из самого ценного энергетического ресурса — ископаемого топлива, которым мы располагаем.

С топливным катализатором Rentar дизельное топливо становится еще более ценным.

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Транспортные средства различных размеров, от гигантоподобных коммерческих грузовиков до четырехколесных внедорожников, выигрывают от дизельного топлива. Дизельное топливо имеет разные названия по всему миру — DERV (автомобиль с дизельным двигателем) в Великобритании, дистиллят в Австралии и Solar в Индонезии, и это лишь некоторые из них — и его несколько типов и смесей широко используются в коммерческих целях. Точно так же существуют разные единицы, используемые для его измерения. В то время как большинство стран перешли на использование литров для измерения топлива в целом, некоторые места и группы энтузиастов и механиков по-прежнему предпочитают галлон старой школы. Теперь вы можете ожидать, что стоимость галлона будет постоянным числом, верно? К сожалению, это не так — или, по крайней мере, это не так просто.

Сколько весит галлон дизельного топлива? Вес зависит от сорта топлива и используемой единицы измерения. Галлон США весит 6,82-8,0 фунтов. Сухой галлон США и имперский галлон весят 7,93–9,32 фунта и 8,19–9,61 фунта соответственно. При взвешивании дизельного топлива лучше всего использовать галлон США.

В этой статье вы узнаете больше не только о цетановом числе и вариантах измерения, но и о других факторах, таких как температура и научные испытания качества, которые влияют на вес галлона дизельного топлива.

Измерение дизельного топлива

Измерение веса дизельного топлива на галлон может быть довольно сложным, поскольку существуют разные типы дизельного топлива. Не говоря уже о том, что плотность каждого вида непостоянна из-за нескольких факторов. Однако теперь легче определить это значение, особенно если у вас уже есть значения плотности (фунт-масса на кубический фут — фунт/фут3) для типа дизельного топлива, для которого вы хотите произвести расчет. Вы должны получить плотность этого конкретного топлива и разделить число на 7,48 (7,48 фунта/фут3 эквивалентно 1 фунту на галлон США), 6,23 (6,23 фунта/фут3 эквивалентно 1 фунту на британский галлон). ), или 6,43 (6,43 фунта/фут3 эквивалентны 1 фунту на сухой галлон США). Внимательно изучите калькуляторы или конвертеры, которые появятся в результатах поиска в Интернете, поскольку некоторые используют фунт на кубический фут (фунт/фут3) для расчета веса топлива в галлонах. Существует большая разница между фунтами на фут3 и фунтами на фут3.

Почему это важно?

Зная ответ на вопрос «сколько весит галлон дизельного топлива?» никогда не может быть подорвана. Как правило, водители должны знать свое оборудование и нагрузку на ось при погрузке или заправке топливом — это особенно важно для дальнобойщиков, которые управляют транспортными средствами, на которые распространяются ограничения по весу. Вес дизельного топлива на галлон также влияет на расчет загрузки топлива на корабле или автоцистерне. Важно обеспечить правильные характеристики цилиндрического резервуара, в котором хранится топливо, и поддерживать оптимальную дифферентовку круизного лайнера, которая помогает ему оставаться стабильным даже в неблагоприятную погоду. Другая причина заключается в том, что когда вы заполняете бак топливом, вес автомобиля увеличивается, а экономия топлива снижается, что снижает расход топлива. Для внедорожников это включает в себя уход за своим полноприводным автомобилем или квадроциклом, поскольку они не захотят, чтобы их двигатель протекал или разливался, загружая свои топливные баки сверх его емкости.

Что влияет на вес дизельного топлива?

  • Единица измерения. В то время как различные единицы представляют плотность – г/см 3 , кг/л, кг/м3 , фунт/фут3, или порций/фут3  –   фактическое значение, которое вы получаете, близко к постоянному. Что может вызвать несоответствие в определении того, сколько весит один галлон дизельного топлива, так это то, как вы его конвертируете. Используете ли вы американские, британские или канадские единицы измерения? Вы рассчитываете галлоны США, сухие галлоны или имперские галлоны? В настоящее время используются три различных единицы измерения (значения округляются до второго знака после запятой): имперский галлон (импгал = 4,55 литра), американский галлон (usgal = 3,76 литра) и сухой галлон США (usdrygal = 4,40 литра). ). Хотя британский галлон весит больше всего, галлон США является стандартом, используемым на международном уровне.
  • Температура. Важно помнить, что объем топлива колеблется в зависимости от влажности, температуры или погодных условий. При комнатной температуре дизельное топливо составляет менее 7 фунтов/галлон. При 32 ° F это чуть более 7 фунтов. А при очень высоких температурах 100°F и выше галлон дизельного топлива будет весить около 6,8 фунтов. Из-за этой разницы измерение плотности топлива происходит при стандартных температурах 15°C или 59°F. Точно так же вязкость дизельного топлива увеличивается с понижением температуры. При температуре от -19 ° C (-2,2 ° F) до -15 ° C (5 ° F) его форма превращается в гель, который не только забивает топливопроводы и фильтры, но и делает его немного тяжелее.
  • Удельный вес и API. Это   стандарт, установленный Американским институтом нефти для определения веса нефти по отношению к воде и необходимый для преобразования объема дизельного топлива, скажем, в галлоны США. Более того, это общепринятый полевой тест для определения качества и уровня энергии дизельного топлива – чем выше API, тем ниже энергия; чем выше SG, тем выше выход энергии. Для чистого биодизеля он имеет удельный вес (S.G.) 0,88. Дизельные смеси с содержанием серы, такие как ULSD, имеют сравнительно более высокие значения, чем биодизельное топливо, что способствует снижению его веса. 2D или дизельное топливо номер 2 будет находиться в диапазоне 0,876-0,802. В целом удельный вес дизельного топлива может варьироваться от 0,82 до 0,9.0, в результате чего его вес колеблется от 6,85 до 7,5 фунтов на галлон.
  • Марка топлива.  Уровень цетанового числа дизельного топлива оценивает легкость воспламенения, мощность и экономию топлива и относится к его общему весу. Когда достигается в процессе очистки, более высокое цетановое число приводит к более высокой плотности в градусах API и более низкой плотности топлива. Это означает, что дизельное топливо в Великобритании будет иметь меньший весовой диапазон 6,95–7,04 фунта по сравнению с американским, поскольку минимальное цетановое число в Европе выше, чем в других странах. Как и в Европе, качество топлива в Канаде соответствует стандарту EN 59.0 стандартов, в результате чего дизельное топливо весит меньше.

Различные типы дизельного топлива

По словам инженеров и специалистов по топливу, тип смеси дизельного топлива, среди прочих факторов, может влиять на вес галлона дизельного топлива. И поскольку мы определяем точную массу дизельного топлива на галлон, очень важно понимать его различные классификации и свойства, влияющие на вес.

Существует три разных класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между ними зависит от вязкости (сопротивления жидкости течению), диапазона температур кипения, температуры застывания (самая низкая температура, при которой жидкое вещество будет течь) и цетанового числа. Я пошел дальше и вычислил их эквивалент в фунтах на галлон на основе их различной плотности (которую я получил из Engineering Toolbox) следующим образом:0005

Топливо Плотность при 59°F (15°C)
ρ –
Вес Удельный объем
v –
(кг/м 3 ) (фунт/фут 3 ) (фунт/галлон США) (lb/usdrygal) (фунт/импгал) 3 /1000 кг) (фут 3 за тонну)
Дизель 1D 875 54,6 7,30 8,49 8,76 1,14 40,4
Дизель 2D 849 53 7,09 8,24 8,51 1,18 41,6
Дизель 4D 959 59,9 8. 00 9,32 9.61 1,04 36,8
EN 590 Дизель 820-845 51-53 6,82-7,08 7,93-8,24 8.19-8.51 1,18-1,22 42-43

Дизельное топливо 1D или номер 1 химически похоже на керосин и предпочтительнее для холодных погодных условий из-за его более низкой вязкости. Этот тип дизельного топлива включает красное дизельное топливо, зимнее дизельное топливо, предназначенное для использования на бездорожье, в основном в тракторах, внедорожной технике или бытовом топливе. Он окрашен в красный цвет, чтобы отделить его от обычного дизельного топлива, поскольку красный дизель не разрешен на дорогах и не облагается налогом, как последний.

Дизель 2D

С другой стороны, дизель 2D или номер 2 является наиболее распространенной формой, используемой в обычных и теплых погодных условиях, и имеет более высокую вязкость, чем 1D. Иногда его смешивают с топливом 1D, чтобы получить подходящее зимнее топливо. В некоторых штатах галлон дизельного топлива 2D весит от 6,96 до 6,91 фунта при комнатной температуре от 59°F до 76°F. При более низких температурах, таких как 32 ° F, галлон дизельного топлива будет весить около 7,05 фунтов.

Ниже приведены примеры 2D-дизеля:

  • Нефтяное дизельное топливо, также известное как фракционный дистиллят, нефтедизельное топливо или ископаемое дизельное топливо, является наиболее распространенным типом и подвергается кипячению или перегонке сырой нефти для удаления непригодных частей.
  • Синтетическое дизельное топливо состоит из углеродсодержащего материала, включая биомассу, биогаз, природный газ, уголь и многие другие, и обычно называется преобразованием биомассы в жидкость (BTL), преобразованием газа в жидкость (GTL) или преобразованием угля в жидкость. жидкость (ЦТЛ). Он также имеет парафиновый вид с почти полным отсутствием серы и очень минимальным содержанием ароматических соединений, что снижает нерегулируемые выбросы вредных газов. ДМЭ (диметиловый эфир) также относится к этому типу и также безопасен для окружающей среды.
  • Биодизель В5 состоит из 5% биодизеля и 95% обычного дизельного топлива и содержит длинную цепь жирных кислот из растительного масла или животных жиров. B5 — единственный тип биодизеля, который соответствует гарантиям производителя и регулируется стандартом ASTM D6571, хотя большинство двигателей могут работать на смесях с содержанием до 30%.
  • Зеленое дизельное топливо или гидрогенизированное масло и жиры представляют собой нечто среднее между синтетическим и биодизельным топливом. Но в отличие от биодизеля, он использует процесс очистки и гидрогенизации для превращения растительного масла и животных жиров в алканы. Многие его свойства чем-то схожи с синтетическим дизельным топливом.
  • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) — варианты S15, S500 и S5000 использовались на шоссе до 2006 г. и на бездорожье до 2014 г., но в настоящее время сняты с производства из-за экологических соображений. Остается только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) S15, которое к 2014 году становится стандартом. Его более дорогой вариант, MK-1 (экологическое дизельное топливо класса 1), продается в Швеции.
  • Судовое дизельное топливо имеет свой набор вариантов. Его вид MGO (судовой газойль) эквивалентен 2D-топливу, изготовленному из дистиллята.

Наконец, дизель 4D или номер 4 используется для стационарных агрегатов и низко-/среднеоборотных двигателей, таких как железнодорожные локомотивы и электрогенераторы, которые работают с относительно постоянной скоростью. Дизель 4D имеет более высокую плотность 59,9 фунта/фут3 или 8 фунтов на галлон, чем дизель 1D и 2D.

Ограничения по весу – дополнительная история

Теперь, когда вы знаете больше о вариациях галлонов, различных типах и измерениях дизельного топлива, было бы полезно понять, какое значение имеет вес дизельного топлива на галлон. Большинство внедорожников отказываются от этого. Но для водителей грузовиков (и владельцев частных транспортных средств в некоторых штатах) это часть их рутины. И если они не будут осторожны при проверке веса своего топлива, дизельного топлива и полной массы автомобиля, им может быть ограничен въезд с огромными штрафами за превышение веса или они могут быть привлечены к ответственности за нарушение ограничений по весу.

Квадроциклы и полноприводные автомобили

Ограничения по массе в настоящее время не распространяются на квадроциклы и полноприводные автомобили, которые в основном предназначены для бездорожья. Однако выдача водительских удостоверений для частных и некоторых коммерческих транспортных средств имеет соответствующие ограничения полной массы транспортного средства (GVM). В Австралии водительское удостоверение ограничено вождением транспортных средств максимальной массой до 4500 кг (9921 фунт), называемых легковыми автомобилями. В Великобритании стандартные водительские права класса B ограничивают вес владельца лицензии до 3500 кг (7700 фунтов). В США ограничения по весу составляют 6000 и 8500 фунтов (2722 и 3856 кг) соответственно. Некоторые города ограничивают въезд транспортных средств весом более 6000 фунтов, в то время как коммерческие автомобили весом более 8500 фунтов должны быть застрахованы в соответствии с федеральными законами.

Грузовые автомобили

Однако для грузовых автомобилей Министерство транспорта США установило ограничения по весу для тех, кто работает на межгосударственных системах, специальные положения для транспорта на природном газе и электрических батареях, а также единицы для перевозки имущества в некоторых штатах с 1974 года. разрешенный вес транспортного средства составляет 80 000 фунтов, с ограничением в 20 000 фунтов на одну ось, ограничением в 34 000 фунтов на тандемную ось и ограничением в 42 000 фунтов на тройную ось. Для грузовиков с электрическим аккумулятором или природным газом разрешено превышать предельный вес на 2000 фунтов. (или на 2550 фунтов, если учитывать допуск на ВСУ), чтобы покрыть вес силовой установки автомобиля. Одноосные весы измеряют вес оси, а общий вес представляет собой вес оси, вес привода и вес груза (если есть) вместе взятые. Коммерческие транспортные средства, которые весят более 10 000 фунтов, должны будут останавливаться для проверки — это будут грузовые автомобили класса 3 и выше, пассажирские или специальные автомобили, а также автомобили для отдыха и автобусы в Пенсильвании.

США, Великобритания и Канада

Хотя в Великобритании ограничения по весу почти такие же, как в США, а в Канаде выше, эти страны измеряют свои ограничения по весу по-разному: британцы используют тонны, а канадцы — килограммы. Кроме того, полная масса транспортного средства определяется с использованием различных наборов весов. На некоторых весовых станциях используются одноосные весы, которые работают, когда грузовик проезжает по ним ось за осью. Другие используют универсальные весы, которые взвешивают каждую ось одновременно. Кроме того, есть весы в движении (WIM), которые, возможно, являются наиболее эффективным методом взвешивания. Водитель проезжает через датчик, после чего рассчитывается общий вес (водителю даже не нужно останавливаться).

Знание законов вашего штата или поселка об ограничении веса, весов, которые используются на ваших весовых станциях, и того, какую роль во всем этом играет вес вашего дизельного топлива, имеет решающее значение для того, чтобы уберечь вас от неприятностей. Кроме того, учет других факторов определит буфер, который у вас останется для дизельного топлива. Выясните, имеет ли ваш грузовик стандартную, разнесенную или тандемную ось. Узнайте местонахождение вашего топливного бака, если он находится под дверями кабины или койкой. Учтите, есть ли в вашем прицепе холодильная установка.

Совет. Если вы обнаружите, что почти достигли установленного законом предела веса, не забудьте не заправляться топливом непосредственно перед подходом к станции взвешивания. Заранее узнайте, где на вашем маршруте расположены станции взвешивания, и рассчитайте количество заправок. Или вы можете выгрузить часть вашего топлива в топливный бак (см. на Amazon) и попросить помощи у коллеги, чтобы нести их, если они не исчерпаны по весу.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько фунтов составляет 50 галлонов дизельного топлива? При использовании   галлонов США 50 галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 365 фунтам для дизельного топлива 1D, 354,50 фунтам для 2D и 400 фунтам для 4D при условии, что вы измерили 50 галлонов при температуре 15°C или 59°F. Я рекомендую использовать комнатный/наружной термометр Oregon Scientific EMR201 с беспроводным пультом дистанционного управления и мигающим светодиодным индикатором обледенения (см. на Amazon), чтобы проверить, взвешиваете ли вы дизельное топливо при комнатной температуре.
  • Сколько весят 60 галлонов дизельного топлива? При температуре 15°C или 59°F, 60 галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 438 фунтам для дизельного топлива 1D, 425,40 фунтам для 2D и 480 фунтам для 4D, но могут незначительно меняться при более низких или более высоких температурах. Опять же, я рекомендую использовать галлоны США, которые являются международным стандартом.
  • Сколько весят 100 галлонов дизельного топлива? Сто галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 730 фунтам для дизельного топлива 1D, 709 фунтам для дизельного топлива 2D и 800 фунтам для дизельного топлива 4D при температуре 15°C или 59°F и использовании галлонов США в качестве единицы измерения.
  • Можно ли округлить вес дизельного топлива на галлон до 8 фунтов для целей масштабирования? Это зависит от того, используете ли вы марку дизельного топлива или единицу измерения для расчета. Например, если вы основываете эту оценку на галлонах США, то 8 фунтов охватывают все типы дизельного топлива (от 1D до 4D). Но если вы оцениваете конкретно, скажем, дизель 2D, то 8 фунтов могут быть неточными, поскольку вес дизельного топлива соответствует 8,51 фунта с использованием британских галлонов.
  • В каких областях промышленности было бы полезно знать, сколько весит 1 галлон дизельного топлива? Водители грузовиков, судоходные линии, резервуарные хранилища, перепродавцы очищенной нефти и топлива, а также самолеты получат большую выгоду.
  • Должны ли владельцы внедорожников знать, сколько весит один галлон дизельного топлива? Да, это поможет им управлять расходом бензина и бюджетом на топливо! Эта информация также будет полезна, когда они планируют внедорожные приключения в разные сезоны.
  • Дизельное топливо весит больше, чем газ? Да, из-за более крупных молекул и более плотного вещества. Для сравнения, дизель весит 7,09 г.фунтов на галлон США, в то время как газ (он же бензин или бензин) весит всего 6,25 фунтов на галлон США.

Заключение. Сколько весит галлон дизельного топлива?

Благодаря стандартам улучшения дизельного топлива и тому, что потребители более экономны и сосредоточены на экономии топлива, знание того, сколько весит дизельное топливо, никогда не было таким ценным. Умение считать в уме поможет вам во многих вещах — в подготовке к поездкам на выходных, максимальном расходе топлива вашего автомобиля и отказе от огромных штрафов и штрафов за перевес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *