Содержание
Пластиковые цепи противоскольжения в Калининграде
Каталог
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель М — кроссоверы, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 350 мм, ремень 600 ширина ремня 35 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХL — внедорожники и ГАЗЕЛЬ, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 450 мм, ремень 700 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель М — кроссоверы, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 350 мм, ремень 600 ширина ремня 35 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХХL — грузовые 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 500 мм, ремень 800 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХL — внедорожники и ГАЗЕЛЬ, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 450 мм, ремень 700 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХХL — грузовые 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 500 мм, ремень 800 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель S — легковые, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 300 мм, ремень 600 ширина ремня 25 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХL — внедорожники и ГАЗЕЛЬ, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 450 мм, ремень 700 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХХL — грузовые 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 500 мм, ремень 800 ширина ремня 50 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель М — кроссоверы, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 350 мм, ремень 600 ширина ремня 35 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель S — легковые, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 300 мм, ремень 600 ширина ремня 25 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель S — легковые, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 300 мм, ремень 600 ширина ремня 25 пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХL — внедорожники и газель, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 450 мм, ремень 700 мм, ширина ремня 50 мм, пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель М — кроссоверы, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 350 мм, ремень 600 мм, ширина ремня 35 мм, пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Цепи противоскольжения V28 «сота» 5 мм 205/70R16 (к-т 2 шт. ) Пластиковые
в магазин
Цепи противоскольжения R13 — 15, набор 2 шт Пластиковые
в магазин
Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель S — легковые, 2 шт, пластиковый кейс, цепь двойная, длина 300 мм, ремень 600 мм, ширина ремня 25 мм, пряжка, крючок для установки цепи
в магазин
Как правильно выбрать цепи противоскольжения
Содержание:
- Назначение
- История появления
- Принцип работы
- Виды цепей
- Преимущества и недостатки
- Как надевать цепи на колеса?
- Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?
- Как правильно выбрать
- Рейтинг лучших цепей противоскольжения
- Заключение
Иногда автомобилям приходится справляться со сложными дорожными условиями. Заснеженный участок, крутой подъем, покрытый льдом или грязевой отрезок пути — проблем не возникнет, если с этим столкнется внедорожник. Когда дело касается обычных легковых авто, то с ними ситуация становится сложнее.
Цепи противоскольжения — это специальное оснащение для колес, которое наделяет машину «внедорожными» свойствами. Его основная функция — улучшить сцепление с дорожным полотном. Рассмотрим, что представляет собой это оснащение, а также узнаем, как выбрать цепи противоскольжения правильно.
Назначение
Цепь противоскольжения — небольшая конструкция, которую надевают на колеса, чтобы улучшить проходимость авто. Благодаря им транспортное средство без заносов двигается по скользкому покрытию, при этом во время поворотов и торможения не теряет траектории движения. При помощи цепи авто выберется из сугроба, преодолеет обледеневшие либо размытые дороги.
Некоторым автолюбителям неизвестно, что представляет собой такой вид оснащения. Объясняется это тем, что на российских дорогах многие перемещаются на шипованных покрышках. Что касается европейских стран, то там цепи противоскольжения — это такой же обязательный атрибут автомобиля, как огнетушитель.
В отечественных условиях для применения на магистралях рекомендуется многозвенная цепь. Во время гололедицы и снегопада подняться на склон с углом наклона более 12% на шипованной резине практически нереально. Передвигаться на автомобиле с «зацепами» по асфальту категорически запрещено, иначе это спровоцирует разрушение покрытия. Цепочки необходимо хранить в багажнике, чтобы в трудный момент можно было воспользоваться ими. Этому правилу стоит придерживаться владельцам и внедорожников, и легковых автомашин.
История появления
В 1904 году американец по имени Гарри Вид изобрел первые цепи противоскольжения. Мужчина создал подобное оснащение не случайно. Джеймс Вид — правнук создателя, рассказал историю, натолкнувшую его деда к изготовлению цепей.
В один день Гарри Вид проезжал по дороге и увидел, что некий мужчина обматывает вокруг колес своего авто веревки и лозу. В XX веке грязные и заснеженные дороги были везде, и с помощью веревок и лозы автолюбители боролись с этим. Американец попытался изобрести подобное устройство и ему это удалось. Цепи отличались прочностью и удобством использования.
Существует вторая версия появления цепей противоскольжения. В начале XX века группа лыжников отправилась покорять Альпийские горы Швейцарии. Их транспорт застрял в рыхлом сугробе перед перевалом. После нескольких неудачных попыток вытащить машину из снега, один лыжник предложил намотать на колеса цепь. Задумка действительно сработала. Туристам удалось выбраться из заснеженного участка.
Принцип работы
Противобуксовочные цепи или по-другому браслеты (дополнительные названия цепей) в магазинах оснащения всегда предлагаются в паре.
Принцип работы состоит в том, что звенья создают малое пятно контакта с дорожным покрытием. За счет этого сила давления веса авто на дорожную поверхность на порядок увеличивается. Во время эксплуатации цепь «вгрызается» в снег или землю, работая по принципу лопастей колесного парохода.
Виды цепей
Водители, установившие цепи на свой транспорт, испытывают определенное облегчение. Однако сам автомобиль, наоборот, ощущает на себе дополнительную нагрузку. Избежать этого в любом случае не получится, но минимизировать негативные последствия можно. Для этого следует сделать правильный выбор цепи противоскольжения.
На рынке автомобильных товаров представлено множество изделий, которые различаются между собой по материалам и виду контактирующих поверхностей.
Виды цепей по материалам:
Металлические (жесткие) — классические цепи, изготовленные из оцинкованной стали. При желании водитель может заказать изделия из титана, но стоимость оснащения будет довольно высокой. Размер звеньев варьируется от 12 до 18 мм, в редких случаях бывает 9 мм. Последние предназначаются для машин с низкопрофильными шинами. Металлические цепи разрешается использовать и для легковых машин, и для тяжелых грузовиков.
Резиновые (мягкие) — цепи, которые устанавливают исключительно на легковые машины. Изделия чаще всего эксплуатируются в городе. Резиновые браслеты, по сравнению с металлическими, лучше крепятся к колесу, окружая рисунок протектора.
Пластиковые — это довольно новый вид «зацепов», который применяется для езды по заснеженным дорогам. Изделия не отличаются качеством и прочностными характеристиками.
Цепи изготавливаются не только из разных материалов, но и обладают разными размерами. Кроме того, они классифицируются «по рисунку», каждый из которых имеет свои особенности.
Виды браслетов по рисунку:
«Лесенка» — простой вариант, когда 2 параллельных троса соединяются поперечными полосами. Оснащение обладает отличным тяговым усилием, подходит для недолгой езды по плохой дороге.
«Ромб» — связка цепей выполнена на протекторе шины. Она обладает прочностью и лучшей управляемостью.
«Соты» — конструкция, имеющая эффект переплетения. Рисунок обеспечивается за счет того, что продольные тросы объединены дополнительно по диагонали.
Хорошо показывают себя на заснеженных и грязевых участках цепи рисунка «Диагональ». Внешний вид «зацепов» представлен в виде полос, не пересекающихся друг с другом.
Преимущества и недостатки
Иногда перед автолюбителями встает вопрос, что выбрать: цепи противоскольжения или нечто другое? Подбирая оптимальный способ повышения проходимости авто, водитель должен ориентироваться на плюсы и минусы того или иного варианта. Рассмотрим, чем же хороши цепи?
Преимущества:
Универсальность. Оснащение с большим успехом применяется и летом, и зимой. Не существует никаких ограничений их использования в межсезонье.
Доступность. Во многих странах стальные изделия запрещено надевать на колеса из-за их негативного влияния на дорожное покрытие. В России цепи доступны всем. Это единственный способ беспрепятственно передвигаться по бездорожью.
Удобство. Благодаря своим небольшим размерам, браслеты обладают компактностью. Их можно хранить в багажнике, т.к. они не занимают много места.
Простота монтажа. Цепи достаточно легко надеваются и также легко снимаются после того, как сложный участок дороги останется позади.
У изделия есть еще одно важное преимущество — его разрешается применять только по мере необходимости.
Считается, что металлическое оснащение — это самый лучший способ предотвратить аварию на дорогах города и скоростных шоссе. Кроме того, цепи выручают водителя в неожиданные моменты. Например, когда во время поездки за город начался ливень и дороги сильно размыло.
Цепи противоскольжения не лишены недостатков, из-за которых приходится ограничивать их использование.
Износ деталей автомобиля. Во время езды с цепями подвеска, рулевое управление, рейка — все это подвергается повышенным нагрузкам и ведет к быстрому износу. Помимо этого, сильно страдают шины, срок их службы заметно сокращается.
Ограничение скорости. Не рекомендуется перемещаться по трассе быстрее 40-50км/час. После установки браслетов характеристики сцепления меняются, в связи с этим возникают скоростные ограничения.
Существует щадящий метод увеличения проходимости авто — приобрести резиновые или пластиковые изделия. Однако их внедорожные свойства несколько хуже, чем у металлических. С этими цепями водитель сможет передвигаться по трассе со скоростью 90км/ч.
Как надевать цепи на колеса?
Устанавливать цепи противоскольжения на колеса несложно. Главное в этом деле — следовать инструкции.
Алгоритм установки предполагает выполнение следующих шагов:
Разложить цепи, убрать все сформировавшиеся узлы и петли. Желательно сделать это в багажнике. На земле процесс займет немного больше времени.
Припарковаться, поднять ручник и расправить цепи. После чего изделия накидывать на колеса так, чтобы они накрывали 3/4 каждой шины. После этого нужно убедиться, что боковые участки браслетов висят ровно.
Протянуть автомобиль вперед так, чтобы оставшиеся 1/4 цепей освободились. Проехать нужно всего немного, после чего остановить машину и поднять ручник.
Соединить края изделий, скрепив крючки на кромках. Повторить эти же действия относительно наружных поверхностей покрышек. Используя специальное звено, водитель должен затянуть цепи.
Убедиться, что внешние и внутренние области установлены одинаково. Если один участок ослаблен, а другой слишком натянут, то придется распределять цепь равномернее.
Повторить действия для других колес.
Чтобы добиться более плотного прилегания, после установки цепей нужно проехать 500 м. Во время первого движения цепи могут ослабнуть, их придется затянуть еще раз. После того они надежно закрепятся на колесах.
Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?
Цепи противоскольжения наряду с браслетами представлены в виде съемных протекторов, которые улучшают ходовые свойства шин. В чем же заключаются различия между этими деталями?
Бытует мнение, что для установки оснащения водителю потребуется домкрат. На самом деле он понадобится только в том случае, если колеса погрязнут глубоко в земле. В остальных случаях дополнительных телодвижений не потребуется.
Браслеты легче надевать. Однако установить несколько браслетов на одно колесо займет дольше, чем одну цепочку.
Цепи рекомендуется устанавливать на ведущую ось. Однако если водитель отправляется в поездку в горы, то лучше поставить оснащение на все 4 колеса. Данное правило актуально для переднеприводных автомобилей.
Таким образом, разница между браслетами и цепями несущественная. Единственное важное отличие — браслет можно устанавливать даже на загрузнувшее колесо.
Как правильно выбрать
С приближением холодов, которые несут с собой обледенение дороги, водители начинают выбирать цепи противоскольжения. Изделия подразделяются на мягкие (резиновые) и жесткие (стальные). Мягкие оснащены тросами, между которыми установлены резиновые противоскользящие элементы. Во втором этого нет. Также «зацепы» классифицируют по размеру и форме рисунка.
Выбираем цепи противоскольжения по размеру. Оснащение от пробуксовки подойдет не для всех колес. Некоторые изделия во время движения могут повредить детали тормозной системы. Именно поэтому перед покупкой нужно определиться с размерами диска и колес авто. Тем, кто не уверен, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там содержится вся нужная информация.
При подборе цепей важно обращать внимание на класс автомобиля. Несмотря на то, что размер колес легкового авто и внедорожника может быть одинаков, стоимость оснащения для последнего будет на порядок выше. Не стоит покупать на колеса джипа цепи, которые предназначены для легковых машин. Такой способ эксплуатации приведет к усиленной нагрузке на трансмиссию. Для внедорожников изготавливают браслеты с увеличенным диаметром сечения звена цепи. Это делает их более тяжеловесными и способными выдержать большие нагрузки.
Рейтинг лучших цепей противоскольжения
Сегодня цепи противоскольжения или грунтозацепы изготавливаются разными производителями. Перед покупкой советуем ознакомиться с лучшими моделями, представленными на рынке.
KONIG ZIP ULTRA
Цепи противоскольжения Konig Zip Ultra предназначаются только для легковых автомобилей. Производитель — Италия.
Толщина изделий составляет всего 9 мм. Это позволяет установить их колеса с минимальным зазором. Главными преимуществами данного оснащения являются: долгий срок службы, отличное сцепление с дорогой и высокий уровень управляемости транспортным средством. Во время тестирования Konig Zip Ultra хорошо показала себя на сочетании снега и грунта.
CarCommerce 4WD-225/115
Цепи противоскольжения CarCommerce 4WD-225/115 были разработаны для применения на легковых авто с целью увеличения их проходимости. Снег, грязь и ледяное покрытие не встанут у них на пути.
Монтаж и демонтаж изделий достаточно прост. Водителю не потребуется специальных инструментов. Процедура займет не больше 15 минут. Цепи подходят как для переднего, так и для заднего привода.
Thule CB12 (KONIG CB12)
Thule CB12 — не самые дешевые на рынке цепи противоскольжения. Они предназначены для легковых авто, имеют высокое качество и доступную цену. Товар подкреплен пятилетней гарантией.
Изделие оснащено первоклассной конструкцией с меньшим количеством звеньев. Эта особенность обеспечивает плавную и комфортную поездку даже на чистом асфальте.
Наличие цветовой маркировки упрощает установку цепей, особенно для тех, кто ни разу этим не занимался. Выпуклые звенья обеспечивают идеальное сцепление с дорожным полотном, а также длительный срок службы.
Тем, кто проживает в регионах с суровым климатом, придется по душе механизм натяжения. Эта система самостоятельно в автоматическом режиме регулирует и затягивает цепи. Водителю не придется страдать от замерзания пальцев в попытке разложить цепи в правильном положении.
TAURUS DIAMENT 275
Производитель Taurus Diament — Польша. Грунтозацепы предназначаются для оснащения колес внедорожников и минивэнов.
Изделия обладают толщиной 16 мм, а значит, подойдут для всех непроходимых участков на дороге. Рисунок типа «диагональ» дополнительно повышает проходимость. Чтобы произвести монтаж не потребуется никакого оборудования. Единственное условие — необходима ручная дотяжка.
Вся продукция компания прошла европейские сертификационные испытания. При этом стоимость цепей, по сравнению с товарами других производителей, относительно невысокая.
Weissenfels Clack&Go Quattro F10
Хорошая модель для транспорта, имеющего небольшой зазор над суппортом. Цепи надеваются сбоку, имеют рельеф 15 мм.
Компоновка цепей необычная: они оснащены фигурными пластинами, шипами и поперечными скребками. Благодаря им изделие вгрызается в лед. Конструкция удерживается за счет «паучка», который фиксируется на колесных болтах.
PEWAG SXP 550 SNOX PRO 88989
Противобуксовочные цепи PEWAG изготовлены австрийским производителем. Это изделие пользуется огромной популярностью у водителей за свои многочисленные преимущества.
Главной особенностью оснащения является то, что оно не монтируется, а очень легко надевается. Кроме того, сцепление с грунтом происходит даже в сильной грязи и в самом рыхлом снегу.
Производитель позаботился об удобстве и разработал систему автонатяжения. Теперь водителям не потребуется опыт и особая сноровка, приспособление установится без использования дополнительных замков.
Заключение
Задаваясь вопросом, что лучше — цепи противоскольжения или браслеты, водители часто выбирают первый вариант. С цепями преодолевать опасные подъемы и спуски намного безопаснее, чем без них. Нужно лишь правильно подобрать аксессуары, которые будут подходить автомобилю.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Анатолий
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Яков
Автоинструктор Михаил
Автоинструктор Марина
Автоинструктор Майя
Автоинструктор Екатерина
Автоинструктор Игорь
Отзывы:
Все отзывы
Знакомство с цепями противоскольжения для снега
Зима приходит рано или как раз вовремя, в зависимости от вашего восприятия времени года. В любом случае, с неба падает порошкообразная вода, и пришло официальное время подумать об этом и подготовиться к зимней погоде. И одним из самых ценных инструментов для вождения зимой является комплект цепей противоскольжения.
Цепи противоскольжения являются воплощением низкотехнологичных качеств. Это набор цепей определенного размера, которые обвивают шины вашего автомобиля, улучшая сцепление с дорогой в условиях обледенения и глубокого снега. Эти цепи являются последней линией защиты в борьбе с проскальзыванием в условиях низкого сцепления с дорогой. Они превосходят зимние шины в самых экстремальных ситуациях и снимаются по желанию, в отличие от шипованных шин. Компромисс, который они предлагают, нравится большинству водителей, которые живут в более суровом климате и, вероятно, видят наибольшую пользу в качестве дополнения к всесезонным шинам.
Однако у них есть компромиссы. Наиболее очевидными из которых будут ходовые качества и изысканность. Цепи добавляют огромное количество вибрации, резкости и шума к вождению любого автомобиля и не должны использоваться постоянно. Если дорога сухая, ясная и не обледенелая, лучше полагаться на хороший комплект зимней резины, и за их использование вас могут оштрафовать. Но когда движение становится ледяным или забитым глубоким снегом, цепи предлагают непреодолимое преимущество. Давайте поговорим об основах цепи противоскольжения.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Getty
Различные типы цепей противоскольжения
Существует несколько различных типов цепей, включая несколько альтернативных вариантов сцепления. Но двумя самыми популярными являются цепи ромбовидного типа, в которых используются металлические звенья, и цепи из пластиковых шин, которые используют другой рисунок, но служат той же цели. Существуют также кабельные цепи, которые имеют ступенчатую конструкцию и используют стальные тросы вместо цепей.
Я кратко расскажу о каждом виде и перечислю некоторые плюсы и минусы.
Алмазные цепи противоскольжения
Алмазная цепь является наиболее распространенной и признанной версией цепи противоскольжения. Он состоит из набора цепей, которые обвивают шину ромбовидным узором. Это простое устройство: цепи эффективно вгрызаются в снег или лед и обеспечивают серьезное сцепление с дорогой. Подумайте о разнице между действительно хорошими походными ботинками и ледорубом. В то время как зимние шины будут исключительно хорошо работать в холодную погоду и на снегу, цепи обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в глубоком снегу и на льду. Они лучше всего подходят для ситуаций в глубоком снегу.
Эти цепи Peerless Auto-Trac являются хорошим примером алмазных цепей.
Пластиковые цепи противоскольжения
Пластиковые цепи противоскольжения — это более новая версия цепей противоскольжения, которые становятся доступными для новых автомобилей. Они, как правило, изнашиваются быстрее, но в целом работают так же, как металлические цепи, и бывают разных моделей. Некоторые из них ромбовидные, другие — в виде лестницы, что оставляет множество вариантов для суровых погодных условий в вашем регионе. Преимущества включают более тихую работу и более простую установку по сравнению с традиционными цепями, но они по-прежнему предназначены для использования только в тяжелых условиях. Они также имеют тенденцию быть более доступными, чем металлические цепи. Они лучше всего подходят для среднего или легкого снега, в зависимости от рисунка.
Хорошим примером пластиковой цепи для шин является составная система цепи Michelin, в которой используются ремни и пластик для создания псевдопротекторного рисунка.
Тросовые цепи для шин
Тросовые цепи представляют собой менее агрессивную версию металлических цепей. Вместо цепных звеньев используются стальные тросы, обычно заключенные во что-то защитное. Это нечто среднее между цельными цепями и пластиковыми цепями, обеспечивающее более плавную и тихую работу, но все же требующее использования в тяжелых дорожных условиях. Они намного легче, но обеспечивают меньшее преимущество в тяге. В целом, кабельные цепи больше подходят для районов с легким и средним снегом.
Эти кабельные цепи для шин компании Security Chain представляют собой хороший пример таких цепей.
Вам нужны цепи противоскольжения?
Вопрос о том, ставить цепь противоскольжения или нет, зависит от многих факторов. В основном это связано с законностью и необходимостью использования цепей на дорогах, по которым вы едете. Зимой некоторые дороги становятся управляемыми цепью, особенно после погодных явлений, которые могут привести к обледенению или снегу. Это означает, что цепи необходимы для движения по этим дорогам. В этом случае наличие комплекта цепей противоскольжения является обязательным.
Но многие люди живут далеко от альпийских зимних чудес. Если вы живете в теплом климате, вероятность того, что вам когда-нибудь понадобятся цепи, невелика. По правде говоря, единственная причина, по которой у кого-то во Флориде есть цепи противоскольжения, это если они планируют поездку в Аппалачи. Но для того, кто живет на Аляске, цепи незаменимы. Это одна из тех вещей, которые стоит держать в гараже. Металл не имеет срока годности, и они не занимают много места.
Это все, что нужно знать о цепях противоскольжения перед принятием решения о покупке. Их установка во многом зависит от производителя цепей, поэтому лучше всего следовать их инструкциям. Производители цепей также перечисляют их возможности, включая максимальную скорость и условия использования.
Видео
Еще из
The Drive
Рампы для цепей противоскольжения — Рампы Sno-Chain.
БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА
НА ВСЕ ЗАКАЗЫ
$39,99
- Состояние:
- Новый
- Пункт 1:
- Рампы Sno-Chain
- Пункт 2:
- Сделано в США
- Пункт 3:
- Прочная пластиковая конструкция, штабелируемая, ребристое дно для сцепления со снегом и льдом.
- Пункт 4:
- Подходит для всех цепей толщиной 5/16 мм и меньше
- Пункт 5:
- Вместимость 7000 # на пару, 16″ Д x 7 1/4″ Ш x 3-3/8″ В
- Таблица размеров:
- ноль
- Марка:
- TireChain. com
- Рампы Sno-Chain
- Сделано в США
- Прочная пластиковая конструкция, штабелируемая, ребристое дно для сцепления со снегом и льдом.
- Подходит для всех цепей толщиной 5/16 мм и меньше
- Вместимость 7000 # на пару, 16″ Д x 7 1/4″ Ш x 3-3/8″ В
- Описание
- Подробности
- Ролики
- Отзывы
Сделано в США Облегчает установку цепей противоскольжения в условиях снега и льда, идеально располагая автомобиль для установки цепей противоскольжения. Транспортное средство подъезжает к пандусу, и шина упирается в задний упор, который позиционирует шину внутри встроенного колеса, которое удерживает шину на месте.