Содержание
Можно ли смешивать минералку и полусинтетику — CARHack.ru
Главная » Лайфхаки
Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки
Можно ли смешивать минералку и полусинтетику? Что из этого получится и не навредит ли двигателю?
Для начала ответьте нам: зачем? Зачем вам вообще нужно что-то смешивать? Есть родное масло, есть рекомендации автозавода. Для чего нужно заново изобретать велосипед? Производители явно знают свои машины лучше нас и подобрали к ним масла, наиболее соответствующие специфике того или иного двигателя.
Хотя не будем отрицать бывают ситуации, когда смешивать масла приходится. Например:
- Когда уровень масла упал, купить родное масло невозможно, а ехать все же надо.
- Когда вы решили перейти с одного типа масла на другой (ведь как тщательно ни сливай старое масло, 8 – 10% все равно останется в двигателе).
Официальных запретов на смешивание разных видов моторных масел не существует, есть лишь рекомендации. Однозначного мнения среди механиков тоже нет. Кто-то снимает ролик о том, как он смешал полусинтетику с минералкой и угробил движок, а кто-то на своем опыте доказывает, что ничего страшного от смешения масел не случается. Кому верить?
Никому! Вы никогда не угадаете, что произойдет с вашим мотором после смешивания масел. Потому что производителей смазок очень много, и даже внутри одной компании составы сильно меняются. При смешивании полусинтетики и минералки некоторые присадки могут оказаться несовместимыми. Неожиданные химические реакции могут привести к выпадению осадка и выделению опасных реагентов, способных разрушать детали двигателя.
В то же время многие производители масел уже сегодня заявляют, что их продукты абсолютно совместимы и взаимозаменяемы. Эти масла изготавливаются по спец-стандартам, имеют одну базу и включают одинаковые присадки. Поэтому такие масла смешивать можно, но в соответствии с инструкцией на упаковке.
В остальных случаях экспериментов с маслами лучше не проводить. Если смешать полусинтетику и минералку жизненно необходимо, то выбирайте:
- масла одной фирмы или как минимум с одной базой;
- масла с добавками, которые не могут вступать в реакции друг с дружкой.
Если особого выбора нет, все равно не торопитесь лить то, что попало под руку. Для начала смешайте немного синтетики и минералки в стаканчике, нагрейте и посмотрите на реакцию. Если раствор начнет сильно мутнеть и выдавать сильный осадок, лучше даже не пытаться заливать эту смесь в мотор.
Если вам все-таки пришлось залить в двигатель заведомо подозрительную смесь, избавьтесь от нее сразу, как только появится возможность. Слейте масло, неоднократно промойте мотор, поменяйте масляный фильтр.
Всего 2
Хорошая оценка Плохая оценка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
двигатель масла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
допустимо ли смешивать топливные смеси
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
#1
Здравствуйте!
Собственно вопрос, не ругайте строго: допустимо ли смешивать топливные смеси для питания двухтактного двигателя , а имено приготовленные с добавлением синтетического и полусинтетического масел?
медработник
Cтроил, строю и буду строить
#2
Mirage сказал(а):
Здравствуйте!
Собственно вопрос, не ругайте строго: допустимо ли [highlight]смешивать [/highlight]топливные смеси для питания двухтактного двигателя , а имено приготовленные с добавлением синтетического и полусинтетического масел?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
…допустимо ли применять синтетическое, или полусинтетическое масло в составе рабочей смеси для питания двухтактного двигателя?
Наверное так нужно было задавать вопрос?
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
#3
Нет, вопрос сформулирован правильно! Речь идет о смеси бензина и масла, специально для двухтактных двигателей
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
#4
К примеру: есть 10 литров бензина смешанного с полусинтетикой 2Т и есть 10литров того же бензина, смешанного с чистой синтетикой 2Т. Безопасно и допустимо ли их залить сразу в один бензобак?
Flymax
Я люблю строить самолеты!
#5
Vopros vrode prostoj, a definiciju vrjad li kto skazhet. Po logike DA v ljubom sootnoshenii, ja bi smeshival, no na zimu kone4no ne ostavil (mozhet osadki vipadut ). Plohogo nichego ne dolzhno bitj. (Moe mnenie).
VR
Я люблю строить самолеты!
#6
нет проблем. только масла на касторовой основе с другими по моему нельзя смешивать, остальные можно.
shum99
Жить, дышать, летать…
#7
Мне советовали не смешивать. Но ситуации бывают разные, и вот есть две канистры масло-бензиновой смеси из разных масел, 200 км пути до следующей точки и нет других вариантов. Прикинув, что мест для вынужденной будет немало, решил рискнуть.Смешал в стеклянной банке смесь из обоих канистр, через час залил все в бензобак. Все прошло без замечаний.
DIR
Private Pilot R44
#8
На примере лодочного мотора Yamaha25, частенько использовали то синтетику, то полусинтетику. Что под рукой было. Шестой год не одного чиха, как часы.
Говорят — в этот коктейль не катит только минералка.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#9
Не знаю как на 2хтактных, а на 4хтактных нельзя заливать синтетику после минералки или полусинтетики. А наоборот можно.
lenspecstroy
Старейший участник
#10
Malish сказал(а):
Не знаю как на 2хтактных, а на 4хтактных нельзя заливать синтетику после минералки или полусинтетики. А наоборот можно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Они про масло, добавляемое в бензин
XM Eger
Я люблю строить самолеты!
#11
Mirage сказал(а):
К примеру: есть 10 литров бензина смешанного с полусинтетикой 2Т и есть 10литров того же бензина, смешанного с чистой синтетикой 2Т. Безопасно и допустимо ли их залить сразу в один бензобак?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, можно.
Масло в общей смеси станет на три четверти синтетическое относительно полусинтетического
Без шуток.
Что такое полусинтетическое масло? Это смесь синтетического масла с минеральным. Если двигатель при прочих условиях к маслу допущен к работе как на полусинтетическом масле, так и на синтетическом, то есть диапазон от полусинтетического до синтетического, то описанная Вами смесь из этого диапазона не вышла.
Возможно, Вы опасаетесь, что при взаимодействии чистого синтетического масла с минеральным маслом в составе полусинтетического масла произойдёт синерезис (процесс с выделением одного из масел в осадок), то этого опасаться не следует, т.к. 2Т синтетическое масло априори создано с функцией безграничного смешивания с нефтепродуктами.
Это раньше, с первых синтетических моторных масел для дизельных подводных лодок, изобретенных немцами ещё в 1943 году, основа синтетического масла была выбрана (так получилась), не смешиваемая с минеральными нефтепродуктами. Теперь, и очень давно, эти свойства синтетических масел находятся под полным контролем и регулируются в производстве в зависимости от предназначения и необходимых свойств масла.
Тульский токарь, а почему Вы эту тему разместили в разделе «Разное. Общение новичков»? Ведь существует раздел «АвиаГСМ».
XM Eger
Я люблю строить самолеты!
#12
Да, но если попадётся бодяжный бензин, тогда никакое масло не поможет!
минут технического обслуживания — не повредит ли я двигателю, смешивая синтетическое масло с минеральным?
Идентификатор контента
75765
15.07.2016
Рон Ван Зи
Краткий ответ на вопрос – «нет».
«Это распространенное заблуждение, и для его подтверждения нет научных данных, — говорит Дэн Арси из Shell. «При переходе с минерального масла на синтетическое или наоборот вы потенциально оставляете небольшое количество остаточного масла в двигателе. Это совершенно нормально, потому что синтетическое масло и моторное масло на минеральной основе совместимы друг с другом».
Арси быстро добавляет, что также нет проблем с переключением между синтетическими и минеральными маслами. «На самом деле, многие из наших клиентов, которые работают в районах, где колебания температуры могут быть особенно резкими, в холодные месяцы переходят с минерального масла на синтетическое», — добавляет он. «Затем они снова переключаются на минеральное масло в теплое время года».
Было время, много лет назад, когда переход между синтетическими маслами и минеральными маслами не рекомендовался, если вы использовали тот или иной продукт в течение длительного периода времени, признает Арси. «У некоторых операторов возникли проблемы с утечкой через уплотнения и высоким расходом масла, но изменения в химических добавках и материале уплотнений решили эти проблемы», — вспоминает он.
Самым большим преимуществом перехода на синтетическое моторное масло зимой является улучшение пусковых свойств.
Также есть полусинтетическое моторное масло, представляющее собой смесь синтетического базового масла и минерального базового масла. Арси отмечает, что многие пользователи добились успеха, аналогичного сезонному использованию синтетических материалов, выбрав этот вариант. «При этом нет необходимости беспокоиться о совместимости синтетического, минерального или полусинтетического моторного масла. Как я уже говорил, в более холодном климате вы часто можете получить пользу от перехода на синтетическое или полусинтетическое масло», — говорит он.
В этом обсуждении есть один важный момент, добавляет Арси, и он заключается в том, чтобы всегда использовать высококачественные смазочные материалы.
- Текст
- Электронная почта
- Печать
Подробнее Ремонт и техническое обслуживание
Чтобы получить соответствующий контент и информацию от отраслевых экспертов, подпишитесь на информационные бюллетени Successful Farming. Зарегистрироваться
Загрузка…
Одноразовая форма для бетона экономит время
Чтобы закрепить центральный гравий до того, как будет залит фундамент для моего нового основания зернового бункера, мне понадобилась одноразовая бетонная форма…. подробнее
Самый последний опрос
Чтобы удовлетворить свои потребности в технике в следующем году, я
воздержусь от покупки и работы с тем, что у меня есть
56% (9 голосов)
Я просто хочу увидеть ответы
31% (5 голосов)
поиск предложений в Интернете
13% (2 голоса)
остаюсь в моем автосалоне
0% (0 голосов)
попадаю на аукцион
0% (0 голосов)
Всего голосов: 16
Спасибо за голосование.
Можно ли смешивать синтетические масла с минеральными и полусинтетическими? Миф раскрыт | by Kayla J. Clement
Как часто нам известны ужасные истории, рассказанные очень давними механиками, в которых рассказывается о том, что двигатель перестал использовать синтетическое масло и было добавлено минеральное масло, или наоборот? Истории, в которых говорится о предполагаемой желеобразной липкости, которая забивает маслопроводы и в конечном итоге плавит двигатель. У всего этого есть происхождение и причина, и мы провели расследование, чтобы определить причины этой «липкости» и последствия смены типа масла. Если вы хотите узнать больше, посетите: Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом
Есть два типа людей: те, кто знает, что необходимо для обслуживания системы смазки их автомобиля, и те, кто обычно не уделяет этому вопросу особого внимания; Масло есть масло, да? Может быть, это было в старые времена, но в 90-х моторное масло пережило своего рода революцию с популяризацией 16-клапанных двигателей с турбонаддувом, что сделало двигатели еще более горячими, с более низкими допусками и все более суженными смазочными линиями для достижения меньших размеров двигателя.
Но что на самом деле делает масло?
Моторное масло выполняет множество функций. Он предотвращает трение металлических поверхностей двигателя друг о друга из-за трения и отводит тепло от цикла сгорания. Моторное масло задерживает все неприятные побочные продукты сгорания, такие как диоксид кремния (оксид кремния) и кислоты. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это и многое другое он делает в условиях огромной жары и огромного давления.
При нагревании масла обычно «разжижаются». Сезонные масла становятся слишком тонкими в горячем состоянии для большинства современных двигателей, и именно здесь на помощь приходят всесезонные масла. Идея проста: используйте науку, чтобы базовое масло не стало слишком жидким при нагревании. Число перед буквой «W» означает «холодный» класс вязкости масла, а число после «W» — индекс вязкости в «горячем» состоянии. Таким образом, масло 5W40 ведет себя как масло класса 5 для холодных двигателей, но при нагревании не «разжижается» больше, чем масло класса 40.
Откуда взялся этот черный гоблин?
Для многих это было и остается нормальным до определенного уровня, но правда в том, что это результат неспособности масла выдерживать условия работы двигателя, распадаясь на более простые соединения, застывающие в виде смолы. В 90-е это было головной болью, потому что никто точно не знал, что происходит, и во многих случаях это заканчивалось расплавлением двигателя из-за отсутствия смазки, что приводило к созданию высококачественных масел, многие из которых были синтетическими.
Причины варьируются от воздействия высоких температур (перегрев), неправильных привычек обслуживания, даже из-за реакции с кислородом в атмосфере — даже если автомобиль стоит или мало используется, приличное минеральное масло не хранится более трех месяцев. . Наиболее распространенным фактором образования этих шламов является сочетание минеральных масел, отсутствие технического обслуживания со стороны владельца транспортного средства и суровые условия вождения (вождение с холодным двигателем, движение в пробках, короткие поездки и резкое ускорение).