Содержание
Сравнение Webasto и Eberspacher — Угона.нет
Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.
Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.
Webasto Thermo Top EVO 5
В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.
- Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0. 2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
- Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.
Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!
Жаровая труба Webasto Жаровая труба Eberspacher
Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.
Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.
- Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
- Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
- Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.
Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11. 6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.
Eberspacher Hydronic D5SC Comfort
Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.
Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17. 2
Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто
Плюсы:
Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.
Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.
Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.
Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.
Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).
Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.
Минусы:
Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.
Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.
В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.
Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.
Выводы и впечатления
В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.
Отзывы реальных покупателей о Планар 4ДМ2-12-S
Описание
Характеристики
Отзывы
7
Обзоры
Вопросы
Отзывы
Достоинства
Самый дешевый отопитель из качественных.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Я заказывал Планар 12Вт для дизеля и его установку на Исузу. В Исузу оказалось не так просто найти место, чтобы он ничему не мешал и был защищен. Но монтажник попался грамотный, нашел место рядом с запаской и вывел все шланги так, чтобы у них была минимальная длина. Работа там местами ювелирная. Установка заняла почти целый день, но цена установки не изменилась.
Сам отопитель небольшой, и не особо маленький, а еще к нему надо подводить кучу коммуникаций. Начинает выдувать теплый воздух практически сразу после включения, за несколько минут в салоне становится заметно теплее. Расход топлива маленький, шум есть, но при работающем двигателе я его вообще не слышу. О надежности пока сказать ничего не могу, потому что ездил зимой очень мало.
Достоинства
В любой мороз, какие были в Москве этой зимой, в салоне теплый воздух через 10 минут после пуска.
Недостатки
Нет.
Комментарий
У нас в семье две машины примерно одного класса — Пассат и Мондео. Пассат был куплен не новый с Вебасто, а Мондео тоже не новый без ничего, в него я и поставил Планар. На выходе никакой разницы с более дорогим Вебасто не заметно. Считается, что самарские отопители больше шумят, но мне поставили толково, без вибраций — шум примерно одинаковый. На мой взгляд, нормальная техника.
Достоинства
Недорогой, мощный, 3 кВт для небольшой машины — с запасом.
Недостатки
Немного шумный подшипник вентилятора или что-то еще.
Комментарий
Это второй отопитель, с которым я имею дело. Первый был Эбершпехер. Эбершпехер работает тише, в остальном все то же самое. Теплостар, если прислушаться, немножко гудит, но во время движения этого вообще не слышно, а во время остановок не напрягает. Учитывая разницу в цене, выбираю Теплостар.
Достоинства
Безотказное устройство.
Недостатки
Говорят, что бывают проблемы с электроникой, но не сталкивался.
Комментарий
У меня несколько пассажирских Фордиков, и на каждый новый я ставлю Планар, чтобы пассажиры не мерзли. Эксплуатируются и Фордики, и отопители интенсивно, но проблем не создают. В одном перестал работать вентилятор, в «Автохолоде» поменяли по гарантии. Я стараюсь использовать хорошее дизельное топливо, присадки не использую, но и у тех, кто льет с присадками, как я знаю, проблем тоже нет.
Достоинства
Недорогой, жжет любую солярку.
Недостатки
Не особо-то он и недорогой.
Комментарий
время установки — ноябрь 2017. Место установки — московский дилер завода «Планар» — «Авто-климат». Установили по предварительной записи за 1 день. Никаких проблем не возникло. К настоящему времени Планар отъездил два сезона и я не думал бы писать отзыв (писать отзыв надо, когда что-то не так), но понадобился отопитель на второй автомобиль. Планирую также купить Планар.
Достоинства
Мощная модель, механическая часть отличная.
Недостатки
Вопросы по электронным компонентам.
Комментарий
Довольно долго эксплуатировал двенадцативольтовую версию, но потом она однажды не включилась. Это было после истечения гарантии, поэтому разобрал с электриком в гараже. Сгорели транзисторы в плате внутри нагнетателя, пришлось заказывать новую плату. Ставить будем сами.
Достоинства
Работает, недорогой.
Недостатки
Хотелось бы ДУ в комплекте.
Комментарий
Комментировать особо нечего. Покупка, заказ установки, установка, эксплуатация. Обогреватель обогревает, вони нет, запускается с приборки. Было бы хорошо, если бы в комплекте был пульт дистанционного управления, чтобы можно было запустить его заранее из дому. Покупать дополнительно управление с телефона дороговато.
Обзоры
Вопросы
Вебасто или отопитель Планар. | Клуб владельцев VW California
КэннонДейл
#1
Я собираюсь установить один из вышеперечисленных на мой Beach, кто-нибудь знает, что тише, Webasto или Planar. У меня будет установлен не тикающий насос, поэтому просто интересно узнать о фактическом шуме нагревателя. Планар бесколлекторный, а насчет вебасто не уверен.
калиев
Администратор
#2
мой планар тихий не могу говорить для вебасто
КэннонДейл
#3
каликов сказал:
мой планар тихий, не могу говорить для вебасто
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У вас есть не тикающий насос?
калиев
Администратор
#4
Нет стандартной помпы Не слышу если честно
КэннонДейл
#5
калиев сказал:
Нет стандартной помпы Честно говоря, не слышу
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Планар Пит здесь довольно популярен, он вам подошел?
калиев
Администратор
#6
Да, он сделал первоклассную работу
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#7
В следующий раз, когда я увижу КалиКева в фургоне, мы можем сравнить. Я считаю, что шум вентилятора Webasto довольно заметен при запуске, но, поскольку у меня есть термостатический контроллер, и после того, как он нагреется, вентилятор выключается.
Мое мнение о Webasto таково: если вы получаете термостатический контроллер, у вас должен быть дополнительный датчик температуры, иначе он не будет точным, и вы можете просто придерживаться контроллера типа 1-5.
КэннонДейл
#8
MattBW сказал:
В следующий раз, когда я увижу КалиКева в фургоне, мы сможем сравнить. Я считаю, что шум вентилятора Webasto довольно заметен при запуске, но, поскольку у меня есть термостатический контроллер, и после того, как он нагреется, вентилятор выключается.
Мое мнение о webasto: если вы получаете термостатический контроллер, у вас должен быть дополнительный датчик температуры, иначе он не будет точным, и вы можете просто придерживаться контроллера типа 1-5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мэтт, Спасибо, это было бы очень полезно.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#9
Планар тоже кажется немного более дешевым вариантом, я думаю, что у меня возникнет соблазн, если я буду покупать снова.
@calikev рад просто снять видео по телефону, не уверен, насколько оно будет точным. У меня дома есть децибелметр.
КэннонДейл
#10
MattBW сказал:
Planar также кажется немного более дешевым вариантом, я думаю, что у меня возникнет соблазн, если я буду покупать снова.
@calikev рад просто снять видео по телефону, не уверен, насколько оно будет точным. У меня дома есть децибелметр.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мэтт, Да планар дешевле, глядя на приложение и вариант с сим-картой, который позволяет включать его с телефона.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#11
Сколько стоят планарные? Я мечтаю о дистанционном комплекте для своего, но просто не могу заставить себя потратить деньги.
КэннонДейл
#12
MattBW сказал:
Сколько стоят планарные? Я мечтаю о дистанционном комплекте для своего, но просто не могу заставить себя потратить деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, модем стоит около 100 фунтов стерлингов
Планар Пит
№13
каликов сказал:
Да, он сделал первоклассную работу
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
№14
Я рассматриваю возможность установки обогревателя Planar в мой пляж, и Planar UK рекомендует внутреннюю установку под сиденьем водителя. Мое первоначальное предпочтение было снаружи для чего-то, что горит дизельным топливом и издает шум (чуткий сон). Любые мысли приветствуются.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
№15
Моя вебасто находится снаружи под шасси в специальном кронштейне и прекрасно подходит под него. Это включало в себя вырезание или расширение некоторых отверстий, может быть, поэтому они рекомендуют эту установку? Это может быть менее инвазивным и даже не требует разрезания, поскольку вы можете использовать существующие заглушенные порты в полу? Более простая установка может означать более дешевую цену, которая может быть привлекательной?
Во многих переделках они действительно есть внутри, как и в лодках без каких-либо проблем, они, как правило, являются безопасным комплектом, если установлены правильно. Лично я думаю, что я такой же, как и вы, я предпочитаю свой снаружи и установил бы что-нибудь там снова, если бы начал снова. У меня недостаточно опыта, чтобы знать, действительно ли это безопаснее или нет, но если что-то пойдет не так (редко), по крайней мере, это снаружи и даст мне больше времени?
шерстяной
Двухместный пляж DSG
№16
Я никогда не видел Planar и модернизированный Webasto в моем T6 Beach только с простым циферблатным контроллером в основании средней стойки, выполняет свою работу на сумму, которую он использовал.
Это похоже на один из тех бинарных выборов, когда можно свести себя с ума от мучений, когда на самом деле плохих вариантов нет. Я стараюсь не принимать поспешных решений, но теперь моя спасительная мантра звучит так: «Мы там, где мы есть…»
КемпингРуки
# 17
Вчера у Планара Пита был установлен обогреватель Planar. Он проделал потрясающую работу, отличный рабочий корабль, и я очень доволен этим. Я выбрал бесшумный топливный насос, модем и штатные вентиляционные отверстия. Все выглядит отлично.
Прошлой ночью я немного протестировал его, вы его слышите, но он не громкий, это просто звук вентилятора. Первая ночь с семьей в кемпере состоится в следующую пятницу, так что это будет надлежащее испытание.
Я раздумывал, стоит ли использовать Webasto через Slidepods или Planar Pete. В конце концов я решил выбрать Planar Pete, так как мне понравилась идея управлять обогревателем с моего телефона, удобство того, что Пит приходит ко мне домой, чтобы установить его, цена и тот факт, что Девон довольно далеко от меня и означало бы пару выходных дней.
Удачи с решением!
КэннонДейл
# 18
Кемпингруки сказал:
Вчера установил обогреватель Planar у Planar Pete. Он проделал потрясающую работу, отличный рабочий корабль, и я очень доволен этим. Я выбрал бесшумный топливный насос, модем и штатные вентиляционные отверстия. Все выглядит отлично.
Прошлой ночью я немного протестировал его, вы его слышите, но он не громкий, это просто звук вентилятора. Первая ночь с семьей в кемпере состоится в следующую пятницу, так что это будет надлежащее испытание.
Я раздумывал, стоит ли использовать Webasto через Slidepods или Planar Pete. В конце концов я решил выбрать Planar Pete, так как мне понравилась идея управлять обогревателем с моего телефона, удобство того, что Пит приходит ко мне домой, чтобы установить его, цена и тот факт, что Девон довольно далеко от меня и означало бы пару выходных дней.
Удачи с решением!
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, это был ваш фургон, который был вчера на его потрясающей странице, он выглядел великолепно. У меня то же самое, что и у вас через несколько недель, триммер, модем, бесшумный насос.
КемпингРуки
# 19
КэннонДейл сказал:
Итак, это был ваш фургон, который был вчера на его потрясающей странице, он выглядел великолепно. У меня то же самое, что и у вас через несколько недель, триммер, модем, бесшумный насос.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ха, это действительно было! Удачи с ним, но я уверен, что вы будете в восторге от него.
Роб Фридрих
#20
Привет, только что был установлен обогреватель Planar, теперь переименованный в Autoterm, очень тихий, без шума насоса, 800 фунтов стерлингов, полностью оборудованный, включая 7-дневный таймер, отправился к Мэтью в Colne Engaine, недалеко от Колчестера
КэннонДейл
# 21
КэннонДейл сказал:
Я собираюсь установить один из вышеперечисленных на мой Beach, кто-нибудь знает, что тише, Webasto или Planar. У меня будет установлен не тикающий насос, поэтому просто интересно узнать о фактическом шуме нагревателя. Планар бесколлекторный, а насчет вебасто не уверен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто чтобы обновить эту тему, нагреватель, установленный Planar Pete вчера, отделка OEM и работает отлично. Лучшая установка от Пита, очень рекомендую его.
Билливизз
# 22
Увидев фотографии работы строгального станка Пита и другие на эту заметку, я лучше получу дополнительное одеяло ночью, чем порублю автобус на 40 тысяч.
КэннонДейл
# 23
Билливизз сказал:
Увидев фотографии работы строгального станка Пита и другие на эту тему, я лучше получу дополнительное одеяло ночью, чем порублю автобус на 40 тысяч.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы прислать мне ссылку на работу Planar PETE, так как работа, которую он проделал над моей, была образцовой.
Билливизз
# 24
КэннонДейл сказал:
Не могли бы вы прислать мне ссылку на работу Planar PETE, так как работа, которую он проделал над моей, была образцовой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не пост в Facebook, так что это не мои фотографии или фургон, этот парень казался довольным, но я не согласен.
КэннонДейл
# 25
Билливизз сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы обнаружите, что эти фотографии не из установки Пита,
Espar vs Webasto — лучшие системы обогрева помещений
Опубликовано Heatso 31 января 2022 г.
Webasto и Espar — два ведущих бренда в области автомобильного обогрева. Сегодня мы подробно рассмотрим, как эти бренды сравниваются, и изучим преимущества обоих.
ЭСПАР ПРОТИВ ВЕБАСТО
Путешествуете ли вы в доме на колесах, фургоне или лодке, вам нужен надежный обогреватель, чтобы согреться. Webasto и Espar являются двумя ведущими брендами в области автомобильного обогрева. Сегодня мы подробно рассмотрим, как эти бренды сравниваются, и изучим преимущества обоих.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
1.
Эспар против Вебасто
2. О брендах
3. Отопители Espar vs Webasto
4. Сравнение газовых обогревателей Espar и Webasto
Webasto Air Top 2000 STC Бензин
Эспар АМ2 B4L
5. Вердикт
6. Сравнение дизельного обогревателя
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
Эспар Аиртроник Д2
7. Окончательный вердикт
8. Заключение
О БРЕНДАХ
Webasto — мировой производитель различной продукции для автомобильной промышленности. Компания наиболее известна своими системами отопления, охлаждения и солнечных батарей. Основанная в Штокдорфе, Германия, торговая марка пользуется высокой репутацией благодаря производству высококачественной продукции с 1901 года. Другой немецкий бренд, Espar, известен своим инновационным технологическим подходом к постоянно меняющемуся миру. В настоящее время компания рассматривает возможность использования водорода в качестве альтернативного топлива. Основан в 1865 году и создан в 1977, Espar с тех пор известен как важный игрок в автомобильной промышленности.
Webasto и Espar чрезвычайно популярны в сообществе автодомов и микроавтобусов. Они предлагают надежные, высококачественные продукты с постоянными улучшениями и множеством запасных частей на случай, если что-то сломается. Оба бренда в настоящее время сосредоточены на сокращении своего углеродного следа за счет снижения расхода топлива своих обогревателей, делая их более чистыми и эффективными для конечного пользователя.
ОТОПИТЕЛЬ ESPAR VS WEBASTO
Существуют два основных типа отопителей: дизельные и бензиновые. Воздушные отопители будут в первую очередь оцениваться на основе следующих факторов:
Допуск высоты
Сложность установки
Сервис и техническое обслуживание
Тепловая мощность
Эффективность топлива
СРАВНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ОТОПИТЕЛЯ ESPAR И WEBASTO
Webasto Air Top 2000 STC Бензин
Webasto Air Top представляет собой серию чрезвычайно энергоэффективных отопителей с тепловой мощностью от 2 до 5 кВт. Air Top 2000 STC был единственным бензиновым обогревателем мощностью 2 кВт на рынке более десяти лет, пока Espar не выпустил Airtronic 3 B2L в 2022 году. Air Top 2000 STC можно установить снаружи или разместить под сиденьем для экономии места. Кроме того, он прост в обслуживании благодаря большому количеству доступных запасных частей.
Этот обогреватель Webasto подходит для работы на высоте до 1500 метров (5000 футов). Мультиконтроллер можно приобрести отдельно для управления нагревателем и контроля за ним, обеспечивая полный контроль температуры.
Webasto Air Top 2000 STC Бензин
1599,99 долларов США
Эспар АМ2 B4L
1799,99 долларов США
Эспар Аиртроник AM2 B4L
Espar Airtronic B4L — самый популярный бензиновый обогреватель мощностью 4 кВт в сообществе автолюбителей. B4L способен надежно работать на высоте до 3000 метров (9000 футов), что делает его идеальным для изучения высокогорных национальных парков в США.
Благодаря бесступенчатой регулировке температуры и улучшенной горелке этот обогреватель быстро и бесшумно нагреет вашу кабину до желаемой температуры.
B4L в сочетании с контроллером EasyStart Pro обеспечивает новый уровень комфорта для вашего автодома. Вы сможете установить температуру одним нажатием кнопки и получить точную диагностику неисправности на экране.
Этот комплект довольно прост в установке и поставляется с полным установочным комплектом. Он включает в себя топливопровод и топливный насос на 12 В, что позволяет подключать обогреватель непосредственно к топливному баку автомобиля.
Вердикт по бензиновым обогревателям Espar и Webasto
Webasto Air Top 2000 — разумный и экономичный выбор для переоборудования вашего фургона. Благодаря небольшому размеру и отличной топливной и энергетической эффективности вы можете надежно оставаться в тепле, не разоряясь в кругленькую сумму.
Однако у Espar B4L есть и свои сильные стороны. Он выделяет в два раза больше тепла, чем Air Top, и может работать на больших высотах, что делает его идеальным для больших транспортных средств. Вы можете использовать его для легкого путешествия по горам и холодной местности. Это также лучший выбор для установки своими руками благодаря функции plug-and-play, которая требует меньше инструментов и не требует обжима проводов.
СРАВНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
Дизельная версия Air Top 2000 STC имеет очень схожие параметры с бензиновым аналогом. Основное отличие состоит в том, что дизельная версия имеет повышенную топливную экономичность, потребляя всего 0,12–0,27 л/ч. У вас также есть возможность модифицировать его по своему вкусу с помощью широкого ассортимента аксессуаров для воздуховодов горячего воздуха.
Входящий в комплект мультиконтроллер позволяет запускать диагностику на экране. Кроме того, внешние датчики температуры и термостаты помогут вам точно определить температуру. Поскольку это дизельный нагреватель, его также можно использовать в морских условиях с дополнительным морским комплектом.
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
1449,99 долларов США
Эспар Аиртроник D2L
1299,99 долларов США
Эспар Аиртроник D2L
Airtronic D2L — это обновленная версия легендарного Airtronic D2. Выработка тепловой мощности 2 кВт с плавным регулированием нагрева делает его одним из самых универсальных обогревателей на рынке. Работая на высоте до 3000 метров (9900 футов), он отлично подходит для широкого спектра применений.
Он также имеет режим вентиляции, в котором циркулирует холодный воздух, что делает его идеальным для теплого ночного сна. Известно, что при надлежащем обслуживании и техническом обслуживании D2L без проблем прослужит много лет.
Вердикт по дизельным обогревателям Espar и Webasto
Что касается дизельных отопителей, Webasto и Espar предлагают первоклассные варианты. У Webasto есть более доступные дизельные отопители с меньшим форм-фактором, лучше подходящие для регулярного использования на меньших высотах. Общеизвестно, что настроить Air Top 2000 STC на большие высоты сложно, но это уравновешивается его рекордной топливной экономичностью.
Нагреватели Espar — вершина немецкого инженерного искусства. Выпустив свои новейшие отопители Airtronic 3-го поколения, компания Espar на данный момент определенно превзошла всех конкурентов. Новейшие AS3 D2L и AM3 D4L в несколько раз тише своих собратьев Webasto, более экономичны, быстрее нагревают помещение и могут достигать больших высот. Все это идет по премиальной цене, которая, на наш взгляд, того стоит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продукция обеих марок отличается превосходным качеством, и выбор зависит от ваших предпочтений и потребностей. Нельзя сказать, что один из них лучше другого, так как они просто превосходны в разных ситуациях.
Обогреватели Espar просты в установке, работают на больших высотах и обеспечивают более эффективную работу. Обогреватели Webasto более экономичны, имеют широко доступные запасные части от предыдущих поколений, а также множество учебных пособий по установке и руководств по ремонту в Интернете.
РЕЗЮМЕ
В этом руководстве рассмотрено много вопросов, и мы надеемся, что оно предоставило вам некоторые общие рекомендации и направление для размышлений. Тем не менее, стоит помнить, что каждая поездка уникальна, и в ней будут элементы, которые вы, возможно, нужно, чтобы мы не включили в наш упаковочный лист автофургона. Планируя следующую поездку, попробуйте просмотреть каждую категорию и посмотреть, есть ли что-то, что вы хотели бы добавить, или, возможно, упустить что-то ненужное. И самое главное, наслаждайтесь приключением!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ
Выбор дизельного обогревателя для фургона или лодки
Путешествуя в автофургоне или доме на колесах, вы должны быть готовы к более холодному климату. Надежный воздушно-дизельный обогреватель сохранит тепло и уют в салоне, а дизельный водонагреватель …
Van Life Essentials для успешного приключения в США
Изучение новых мест в собственном доме на колесах может стать незабываемым впечатлением на всю жизнь. Прогуливаясь на свежем воздухе или наслаждаясь местной культурой в скрытом городе, возможности для…
Выбор
Вентилятор на крыше фургона
Независимо от размера вашего переоборудованного фургона, вам всегда будет нужен свежий воздух в салоне. Хорошая вентиляция для кемперов отводит влагу, удаляет запахи и загрязняющие вещества, а также гарантирует, что вы..
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания ваших устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для электроснабжения ….
Какие детали воздушного отопителя
приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны…
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Нужно просто убедиться, что вы и ваш дом на колесах хорошо подготовлены к …
Выбор дизельного обогревателя для фургона или лодки
Путешествуя в автофургоне или доме на колесах, вы должны быть готовы к более холодному климату. Надежный воздушно-дизельный обогреватель сохранит тепло и уют в салоне, а дизельный водонагреватель …
Van Life Essentials для успешного приключения в США
Изучение новых мест в собственном доме на колесах может стать незабываемым впечатлением на всю жизнь. Прогуливаясь на свежем воздухе или наслаждаясь местной культурой в скрытом городе, возможности для…
Выбор вентиляционного отверстия для фургона
Независимо от размера вашего переоборудованного фургона, вам всегда будет нужен свежий воздух в салоне. Хорошая вентиляция для кемперов отводит влагу, удаляет запахи и загрязняющие вещества, а также гарантирует, что вы..
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания ваших устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для электроснабжения ….
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны…
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Просто нужно убедиться, что вы и ваш дом на колесах…
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания ваших устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге.