Содержание
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
10.08.2014 /
16.03.2019
•
11856 /
2280
Факторы, влияющие на равномерность импульсов:
- Погнуто или повреждено при замене датчика всегда прокручивайте коленвал и осматривайте зубья счетного кольца на наличие повреждений счётное кольцо коленвала или некорректный импульс с датчика коленвала также кроме датчика положения коленвала необходимо проверять и датчики положения распредвала — ЭБУ воспринимает как неравномерность работы двигателя и меняет величину импульса впрыска и подвпрыска.
- Неисправен двухмассовый маховик.
- В конструкциях где счётное кольцо прикручено к валу отдельно, со временем болты крепления откручиваются и счётное кольцо начинает болтаться на валу, не передавая его реальное положение и скорость вращения.
- Неисправности в проводке между ЭБУ и форсунками способны вызывать сбои в работе датчиков (требуется компьютерная диагностика).
- Очень слабо натянут привод газораспределения, или в нём имеется люфт, что приводит к изменению скорости вращения и невозможности регулировки. Вплоть до того что двигатель будет глохнуть, так как ЭБУ не понимает импульс в момент когда вал на миллисекунды останавливается .
- Крепление самого датчика болтается, поломано или не прикручено.
- Частота вращения колёс автомобиля не соответствует стандартной езде Установленны колёса разного диаметра, скользкая поверхность дороги приводящая к неравномерному вращению и пробуксовыванию колёс и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.
Факторы, влияющие на качество импульсов:
- Частенько перетирается проводка на датчик, особенно электрический разъём.
- При расстоянии более 1мм уменьшается стабильность работы и в некоторых случаях, при пуске напряжение падает до 0,5В, при требуемом 1.5-2 В.
- Чем выше обороты коленвала, тем стабильнее показания датчика. Поэтому именно на холодный двигатель, когда обороты меньше, вероятность запуска ухудшается для проверки работоспособности датчика необходимо сравнить их с оборотами двигателя в диагностическом компьютере .
- Неисправный датчик положения вала даже при относительно ровном счётном кольце неисправный индуктивный датчик может выдать искажённые показания .
- При нагреве датчика теряется импульс в первую очередь проверьте датчики вращения, коленвала, распредвала: когда двигатель хорошо прогревается, обмотка индуктивных датчиков начинает коротить и сигнал пропадает тем чаще, чем выше тепература .
- Стружка на датчике в большом количестве приводит к ухудшению импульсов.
Факторы влияющие на правильную синхронизацию валов: Для проверки правильности синхронизации, самый правильный путь это снять осциллограмму с двух датчиков и сравнить её с осциллограммой исправного двигателя, или мануалом по ремонту двигателя в котором есть осциллограммы импульсов коленвала и распредвала Неправильная установка распредвала относительно коленвала, не по заводским меткам.
- Разрушение посадочных отверстий и шпонок на валах.
- Смещение счётных дисков на валах.
- Установка не оригинальных или не с этого мотора деталей на которых установлены счётные кольца.
- Разрушение или смещение крепежей датчиков валов.
- Несоответствующие фазы газораспределения.
- Не соответствующая ширина импульса датчика распредвала приводит к ошибкам не соответствующие фазы газораспределения, хотя валы выставленны по меткам.
- Попутана полярность индуктивного датчика которая приводит к переворачиванию импульса изза чего ЭБУ определяет ВМТ со смещением, в некоторых случаях может даже на выбивать ошибку, и тогда поиски неисправности могут прилично затянутся.. Если в при правильном подключении вершина зуба совпадает с диагональю на осциллограмме которая идет вниз , то при переполюсовке диагональ будет идти вверх .
Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала (Датчик индуктивный)
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.
Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.
Внешние проявления неисправностей цепей датчика
Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов(красная лампочка(Check engine)) при работающем двигателе.
— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;
— устраните возможные торцевые биения синхродиска;
— замените датчик на заведомо исправный;
Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;
— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.
Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:
— короткие замыкания внутри корпуса;
— обрывы измерительных и соединительных цепей;
— механические повреждения колесика;
— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загораетсякрасная лампочка(Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
В случае подозрения на неисправность ДПКВ.
В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчасти активная ссылка переход на главную в раздел запчастей каталоги AvtoAzbuka.net. Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.
При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.
Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.
Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.
При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.
Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик индуктивный) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.
Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик верхней мертвой точки) на автомобилеLargus RENAULT,RENAULTLogan, Duster.
Интернет Магазином AvtoAzbuka Гипермаркет Автозапчастей в Тольятти
Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Объект оценки состояния высоковольтных выключателей
Большинство имеющихся на рынке приборов контроля высоковольтных выключателей не дают объективной информации о техническом состоянии выключателей, поскольку не учитывают особенностей проверки как нового, так и устаревшего оборудования. Таким образом, отсутствие объективной информации о техническом состоянии оборудования приводит к потерям и растрате средств на его обслуживание и ремонт.
Сегодня на российском рынке контроля высоковольтных выключателей существует целая группа устройств, отличающихся друг от друга количеством одновременно контролируемых выключателей, способами адаптации к различным выключателям, температурным диапазоном, напряжением питания, наличие или отсутствие методов измерения, используемых датчиков, дополнительных функций, веса и, конечно же, цены (см. таблицу ниже).
НА ЧЕМ НУЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТА:
Вопрос: | Какие параметры следует контролировать для высоковольтных автоматических выключателей? |
Отвечать: | Временные характеристики, скорость и параметры хода. Для элегазовых выключателей контроль временных характеристик должен осуществляться одновременно по 6 (12) каналам, а для масляных, электромагнитных и вакуумных выключателей — по 3 каналам. |
Вопрос: | Какие требования к прибору? |
Отвечать: | Прибор должен получать коммутационные осциллограммы и автоматически рассчитанные на их основе таблицы параметров для всех автоматических выключателей. Кроме того, для элегазовых выключателей — измерение скорости с помощью датчиков, входящих в состав самого выключателя, а также расчет средней скорости на определенном участке хода. Для масляных и элегазовых выключателей — установка датчика линейных и угловых перемещений, а также автоматический перевод угловых значений хода и скорости в линейные (для выключателей, где возможен контроль только углового вращения вала). Важным является требование расширенного диапазона питающих напряжений устройства, так как на подстанциях может быть только напряжение ~100В или =100В. Поэтому устройство должно работать как от переменного напряжения ~85-265В, так и от постоянного напряжения =100-375В. Как видно из таблицы ниже, наиболее подходящими приборами для всех выключателей являются ПКВ/М7. В отличие от конкурентов он может выполнять указанные измерения и расчеты автоматически. |
Вопрос: | Какие датчики используются для измерения скорости и хода? |
Отвечать: | Цифровые датчики более помехоустойчивы, чем потенциометрические. Это заложено в самом принципе измерения. На подстанциях 500 кВ и выше потенциометрические датчики не способны работать в условиях помех. Каждый тип автоматического выключателя предъявляет свои специфические требования к составу прибора. Для масляных и элегазовых выключателей это наличие датчиков линейного и углового перемещения с крепежными элементами. Кроме того, датчик должен измерять перемещения до 900 мм, так как многие масляные выключатели, а именно баковые, имеют такой большой ход. Согласно таблице, в комплект поставки ПКВ/М7 входит комплект необходимых цифровых датчиков и приспособления для крепления выключателей, датчик линейных перемещений этого прибора может измерять ход до 900 мм. Точность измерений зависит от правильности установки датчика, поэтому в приборе должна быть предусмотрена методика проведения измерений на прерывателях любого типа. |
Тип инструмента | ПКВ/М7 | РМЭ-500 |
Вакуумные выключатели | + | + |
Элегазовые выключатели | + | не все типы |
Масляные выключатели | + | не все типы |
Дискретные каналы | 4 | 5 |
Каналы измерения тока, А | до 400 | До 50 |
Ток переключения, А | 14 | 50 |
Датчик (L — линейный, A — угловой) | Лос-Анджелес (цифровой) | ЛА (потенциометрический) |
T max управления ЭО и ЭВ, с | 1 | 2 |
Погрешность измерения времени, мс | ±0,1 | ±0,1 |
Максимальный ход, мм | 900 | 225 |
Рабочая температура, °С | -20 ÷ +45 | 0 ÷ +55 |
Напряжение питания, В | ~85-265, | ~220 |
Методы измерения | + | — |
Вес (кг | 7 | 8 |
В отличие от конкурентов, ПКВ/М7 включает подробные методики измерений для всех типов автоматических выключателей.
ПКВ/М7 необходим не только предприятиям, эксплуатирующим трансформаторы, но и организациям, занимающимся капитальным ремонтом старого и монтажом нового оборудования.
ПКВ | ТРОКС ГмбХ
вернуться к обзору
ПКВ с рамой, с перфорированной металлической обшивкой
Испытано по VDI 6022
Eurovent-Zertifizierung
ПКВ без перфорированной металлической облицовки, RAL 9005, черный
ПКВ с рамой, с перфорированной металлической облицовкой
ПКВ
Пассивная охлаждающая балка номинальной длиной до 3000 мм с горизонтальным теплообменником
Пассивная охлаждающая балка с 2-трубным теплообменником для потолочной установки, либо свободно подвешенная, либо над потолком с открытыми ячейками
- Для помещений высотой от 2,60 м
- Комфортное охлаждение помещения
- Подключение воды сбоку или сверху
- 3 стандартные ширины и высоты для оптимального отвода тепла
Дополнительное оборудование и аксессуары
- Контрольное оборудование
- Алюминиевая рама с перфорированной металлической облицовкой
- Теплообменник с порошковым покрытием черного цвета
- Порошковое покрытие разных цветов, например РАЛ КЛАССИК
заявка
Применение
- Пассивная охлаждающая балка типа ПКВ для потолочной установки, свободно подвешенная или над потолком с открытыми ячейками, подходит для помещений высотой от 2,60 м
- Пассивная охлаждающая балка (без подачи воздуха) для новых зданий и проектов реконструкции
- Отвод высоких тепловых нагрузок с помощью 2-трубного теплообменника
- Энергоэффективное решение, так как для охлаждения используется вода
Особые характеристики
- Воздушно-водяной компонент для рассеивания тепловых нагрузок
- Горизонтальный теплообменник в виде 2-трубной системы
- Эстетичная рама и перфорированная металлическая облицовка для свободно подвешиваемой установки в зонах комфорта
- Соединения для воды с узкой стороны, медная труба Ø12 мм, с гладкими концами, прямые или изогнутые вверх на 90°
Номинальные размеры
- Номинальная длина: 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 мм
- Номинальная ширина: 295, 455, 575 мм
- Номинальная высота: 110, 200, 300 мм
- Ширина теплообменника: 280, 440, 560 мм
Описание
Варианты
- ПКВ-0: Корпус и теплообменник
- ПКВ-Л: Включая перфорированную металлическую облицовку
- ПКВ-Р-Л: Включая раму и перфорированную металлическую облицовку
Конструкция
- ПКВ-0 (без рамки): порошковое покрытие RAL 9005, черный, степень блеска 70 % 50 %
- ПКВ-Р-Л (с рамой и перфорированной металлической облицовкой): порошковое покрытие RAL 9010, чисто-белый, степень блеска 50 %
- P1: порошковое покрытие любого другого цвета RAL, степень блеска 70 %
- G3: Теплообменник с порошковым покрытием RAL 9005, черный, степень блеска 70 %
Насадки
- Рама
- Перфорированная металлическая облицовка
Полезные дополнения
- Подсоединение шлангов, состоящих из комнатного регулятора температуры, включая встроенное оборудование управления
- 5 903; клапан и привод клапана;
- Система управления X-AIRCONTROL
Материалы и поверхности
- Корпус и перфорированная металлическая облицовка из оцинкованной листовой стали
- Рама (ПКВ-Р) из алюминия
- Теплообменник с медными трубками и алюминиевым оребрением и с оцинкованными фланцами
- Корпус без рамки: стандартное порошковое покрытие черного цвета (RAL 9005)
- Корпус с рамой и/или перфорированная металлическая облицовка: порошковое покрытие чисто-белого цвета (RAL 9010) стандартно
Стандарты и директивы
- Продукция сертифицирована Eurovent (№ 09. 12.432) и указана на веб-сайте Eurovent
- Декларация о соответствии гигиеническим требованиям согласно VDI 6022
Техническое обслуживание
- Отсутствие движущихся частей, поэтому минимальное техническое обслуживание
- Теплообменник при необходимости можно чистить промышленным пылесосом и единиц)
Техническая информация
Функция, Технические характеристики, Быстрый подбор, Текст спецификации, Код заказа, Сопутствующие продукты
- Функция
- Технические характеристики
- Быстрая подгонка
- Текст спецификации
- Код заказа
Схема ПКВ
① Кожух
② Водяные патрубки, Ø12 мм, прямые (на 90 °, как вариант)
③ Крепление для подвешивания
④ Теплообменник
⑤ Перфорированная металлическая облицовка (опционально)
⑥ Алюминиевая рама (опционально)
Функциональное описание
Пассивные охлаждающие балки используются для рассеивания высоких тепловых нагрузок.
Теплый комнатный воздух поднимается вверх за счет термической плавучести, охлаждается теплообменником, затем снова медленно стекает вниз в рабочую зону.
Длина
| 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 мм |
Высота
| 110, 200, 300 мм |
Ширина
| 295, 455, 575 мм |
Ширина теплообменника
| 280, 440, 560 мм |
Холодопроизводительность
| До 1000 Вт |
Макс. рабочее давление, сторона воды
| 6 бар |
Макс. рабочая температура
| 75 °C |
В таблице быстрого расчета указаны стандартные мощности охлаждения. Для других рабочих точек вы можете использовать программное обеспечение для проектирования Easy Product Finder.
Быстрый подбор – номинальная холодопроизводительность [Вт] согласно EN 14518
Длина | Ширина | Высота | ∆t Wm-Ref = 8 К; ∆t Вт = 2 К | ||
Длина | Ширина | Высота | Расстояние до потолка | ||
Длина | Ширина | Высота | 100 мм | 200 мм | 300 мм |
мм | Вт | ||||
1000
| 295
| 110
| 72 | 76 | 76 |
1000
| 295
| 200
| 92 | 98 | 98 |
1000
| 295
| 300
| 110 | 117 | 117 |
1500
| 295
| 110
| 120 | 128 | 128 |
1500
| 295
| 200
| 162 | 174 | 175 |
1500
| 295
| 300
| 203 | 218 | 219 |
2000
| 295
| 110
| 182 | 197 | 198 |
2000
| 295
| 200
| 253 | 271 | 272 |
2000
| 295
| 300
| 310 | 330 | 331 |
2500
| 295
| 110
| 256 | 274 | 275 |
2500
| 295
| 200
| 342 | 364 | 365 |
2500
| 295
| 300
| 409 | 433 | 435 |
3000
| 295
| 110
| 328 | 349 | 350 |
3000
| 295
| 200
| 426 | 451 | 453 |
3000
| 295
| 300
| 504 | 532 | 534 |
1000
| 455
| 110
| 95 | 108 | 112 |
1000
| 455
| 200
| 123 | 142 | 149 |
1000
| 455
| 300
| 150 | 178 | 187 |
1500
| 455
| 110
| 178 | 213 | 224 |
1500
| 455
| 200
| 249 | 290 | 302 |
1500
| 455
| 300
| 304 | 347 | 361 |
2000
| 455
| 110
| 291 | 334 | 347 |
2000
| 455
| 200
| 377 | 426 | 441 |
2000
| 455
| 300
| 442 | 497 | 513 |
2500
| 455
| 110
| 392 | 442 | 457 |
2500
| 455
| 200
| 493 | 552 | 570 |
2500
| 455
| 300
| 572 | 638 | 658 |
3000
| 455
| 110
| 486 | 544 | 562 |
3000
| 455
| 200
| 604 | 674 | 696 |
3000
| 455
| 300
| 698 | 777 | 801 |
1000
| 575
| 110
| 111 | 135 | 139 |
1000
| 575
| 200
| 149 | 191 | 198 |
1000
| 575
| 300
| 190 | 242 | 250 |
1500
| 575
| 110
| 244 | 300 | 307 |
1500
| 575
| 200
| 324 | 384 | 392 |
1500
| 575
| 300
| 382 | 446 | 455 |
2000
| 575
| 110
| 421 | 443 | 452 |
2000
| 575
| 200
| 472 | 546 | 556 |
2000
| 575
| 300
| 543 | 625 | 637 |
2500
| 575
| 110
| 498 | 575 | 585 |
2500
| 575
| 200
| 610 | 700 | 713 |
2500
| 575
| 300
| 697 | 799 | 813 |
3000
| 575
| 110
| 612 | 702 | 797 |
3000
| 575
| 200
| 744 | 852 | 867 |
3000
| 575
| 300
| 848 | 970 | 987 |
Пассивные охлаждающие балки типа ПКВ, без рамы для установки над потолками с открытыми ячейками или с рамой для свободно подвешенной установки, подходящие для рассеивания высоких тепловых нагрузок.
Особые характеристики
- Воздушно-водяной компонент для рассеивания тепловых нагрузок
- Горизонтальный теплообменник в виде 2-трубной системы
- Эстетичная рама и перфорированная металлическая облицовка для свободно подвешиваемой установки в зонах комфорта
- Соединения для воды с узкой стороны, медная труба Ø12 мм, с гладкими концами, прямые или изогнутые вверх на 90°
Материалы и поверхности
- Корпус и перфорированная металлическая облицовка из оцинкованной листовой стали
- Каркас (ПКВ-Р) из алюминия
- Теплообменник с медными трубками и алюминиевыми ребрами и с оцинкованными фланцами
- Корпус без рамки: стандартное порошковое покрытие черного цвета (RAL 9005)
- Корпус с рамой и/или перфорированной металлической облицовкой: чисто-белое порошковое покрытие (RAL 9010) в стандартной комплектации
Строительство
- ПКВ-0 (без рамки): порошковое покрытие RAL 9005, черный, степень блеска 70 %
- ПКВ-Л (с перфорированной металлической облицовкой): порошковое покрытие RAL 9010, чисто-белый, степень блеска 50 %
- ПКВ-Р-Л (с рамой и перфорированной металлической облицовкой): порошковое покрытие RAL 9010, чисто-белый, степень блеска 50 %
- P1: порошковое покрытие любого другого цвета по шкале RAL, степень блеска 70 %
- G3: теплообменник с порошковым покрытием RAL 9005, черный, степень блеска 70 %
Технические характеристики
- Длина: 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 мм
- Высота: 110, 200, 300 мм
- Ширина: 295, 455, 575 мм
- Ширина теплообменника: 280, 440, 560 мм
- Мощность охлаждения: до 1000 Вт
- Макс. рабочее давление, сторона воды: 6 бар
- Макс. рабочая температура: 75 °C
Этот текст спецификации описывает общие свойства продукта. Тексты для вариантов можно создать с помощью нашей программы проектирования Easy Product Finder.
Type Aluminium frame Perforated metal facing Подключение к водопроводу Подвеска | Длина [мм] [мм] [мм] [мм] 9 Ширина [мм] Высота [мм] Surface of Cording Уровень блеска Surface of heat exchanger Valves and actuators |
PKV-G-W/2000×455×110
Трубное соединение, ∅12 мм, прямое | |
Подвеска | Кронштейны для подвешивания |
Длина | 2000 мм |
Ширина | 455 мм |
Высота | 110 мм |
ПКВ-R-L-B-W/3000×575×110/P1 RAL 9016/G3/VS
Алюминиевая рама | С |
Перфорированная металлическая облицовка | С |
Подключение к водопроводу | Соединения для воды, Ø12 мм, загнутые вверх на 90° |
Подвеска | Кронштейны для подвешивания |
Длина | 3000 мм |
Ширина | 575 мм |
Высота | 110 мм |
Поверхность корпуса | P1 RAL 9016, транспортно-белый |
Поверхность теплообменника | RAL 9005, черный |
Клапаны и приводы | С |
Варианты, Размеры и вес
- Варианты
- Размеры и вес
ПКВ без перфорированной металлической облицовки
Размеры [мм]
L
| 100, 1500, 2000, 2500, 3000 |
Б
| 295, 455, 575 |
Вт
| 240, 400, 520 |
Н
| 110, 200, 300 |
Гири
Вариант | Б | Л С | ||||||||||||||
Вариант | Б | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | ||||||||||
Вариант | Б | Н | ||||||||||||||
Вариант | Б | 110 | 200 | 300 | 110 | 200 | 300 | 110 | 200 | 300 | 110 | 200 | 300 | 110 | 200 | 300 |
ПКВ-0
| 295 | 9 | 11 | 13 | 12 | 15 | 18 | 15 | 19 | 23 | 18 | 23 | 28 | 22 | 27 | 33 |
ПКВ-0
| 455 | 11 | 14 | 16 | 14 | 18 | 21 | 18 | 23 | 26 | 22 | 27 | 32 | 26 | 32 | 37 |
ПКВ-0
| 575 | 12 | 15 | 17 | 17 | 21 | 24 | 22 | 27 | 31 | 26 | 32 | 36 | 31 | 37 | 43 |
ПКВ-Л
| 295 | 10 | 12 | 14 | 14 | 17 | 20 | 18 | 22 | 26 | 21 | 26 | 31 | 26 | 31 | 37 |
ПКВ-Л
| 455 | 12 | 15 | 17 | 17 | 21 | 24 | 22 | 27 | 30 | 27 | 32 | 37 | 32 | 38 | 43 |
ПКВ-Л
| 575 | 14 | 17 | 19 | 21 | 25 | 28 | 26 | 31 | 35 | 32 | 38 | 42 | 38 | 44 | 50 |
ПКВ-Р-Л
| 295 | 12 | 14 | 16 | 17 | 20 | 23 | 21 | 25 | 29 | 26 | 31 | 36 | 31 | 36 | 42 |
ПКВ-Р-Л
| 455 | 14 | 17 | 19 | 20 | 24 | 27 | 26 | 31 | 34 | 32 | 37 | 42 | 37 | 43 | 48 |
ПКВ-Р-Л
| 575 | 16 | 19 | 21 | 24 | 28 | 31 | 31 | 36 | 40 | 37 | 43 | 47 | 44 | 50 | 56 |
Содержащаяся вода
| 295 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Содержащаяся вода
| 455 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 | 2. 3 |
Содержащаяся вода
| 575 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
B + H + L N [мм]
Сведения об установке, основная информация и номенклатура
- Детали установки
- Основная информация и номенклатура
Установка и ввод в эксплуатацию
- Предпочтительно для помещений с высотой в свету от 2,60 м
- Установка на свободном подвешивании или над потолком с открытыми ячейками
- Установка и подключение должны выполняться другими лицами; крепежные, соединительные и уплотнительные материалы должны быть предоставлены другими
- Балка оснащена четырьмя подвесными кронштейнами для крепления к потолку с помощью резьбовых стержней, металлических подвесов или проволоки
- Теплообменники оснащены патрубками подачи и возврата воды на узкой стороне
- Кронштейны для подвешивания можно расположить лицом внутрь или наружу
Принцип действия – ПКВ
Номенклатура
t WV [C°]
Температура подачи – охлаждение/обогрев
t R [C°]
Комнатная температура
t AN [C°]
Температура вторичного воздуха на впуске
Q to [W]
Тепловая мощность – всего
Q Вт [Вт]
Тепловая мощность – сторона воды, охлаждение/обогрев
В Вт [л/ч]
Расход воды – охлаждение/обогрев
∆t Вт [К]
Разница температур – вода
∆p Вт [кПа]
Потеря давления со стороны воды
∆t RWV = t WV — t R [К]
Разница между температурой подачи и комнатной температурой
∆t Wm-Ref [K]
Разница между средней температурой воды и эталонной температурой
Д Н [мм]
Номинальная длина
Конвекция
Пассивные охлаждающие балки отбирают тепло из воздуха помещения и передают его через теплообменник воде (транспортирующей среде). Более 90 % тепла передается посредством конвекции. Когда воздух проходит над поверхностями теплообменника, его температура снижается, а его плотность, как следствие, увеличивается, что ускоряет нисходящий поток воздуха. Воздух течет прямо вниз от верхней части устройства к нижней. Это дополнительно увеличивает нисходящий поток воздуха (эффект дыма) и, следовательно, мощность охлаждения.
Теплообменник
Максимальное рабочее давление со стороны воды для всех теплообменников составляет 6 бар.
Максимальная температура подачи воды (контура отопления) для всех теплообменников 75 °С; при использовании гибких шлангов температура потока воды не должна превышать 55 °С. Единицы для других давлений и температур доступны по запросу.
Температура подачи воды (контур охлаждения) должна быть не менее 16 °C, чтобы она не опускалась постоянно ниже точки росы. Для агрегатов с поддоном для сбора конденсата температура подачи может быть снижена до 15 °C.
Теплообменник в виде 2-трубной системы
Воздушно-водяные системы с 2-трубным теплообменником могут использоваться как для обогрева, так и для охлаждения.