Рубрики
Разное

Питбайк стреляет в глушитель причина: Почему мотоцикл стреляет в глушитель?

Содержание

Хлопки в выпуске при заводе двигателя


Cezary

Проблема вот в чем. Завожу мот, работает нормально. Поездил немного. Заглушил. Через минуту другу завожу — сильный хлопок в трубы. Бывает почти все время после кратковременного заглушения мотора. Если постоит мин. 5 и больше — хлопков не наблюдается. И еще. Не могу определить, какой цилиндр хлопает. Дым после хлопка вырывается на стыке колена (у меня один глушитель).
В чем проблема?


Unforgiven

Симтомы похожи на неправильно отрегулированное зажигание, у меня та же фигня была.


Borode4kiy

ЭТО ЗАЖИГАНИЕ


Cezary

Позднее или раннее? Пока не совсем могу понять причину хлопков. Разъясните, кому не лень, плз.


Cezary

Ведь при работе все нормально, да и на холодном движке такое не наблюдается.


arslan

если стреляет в выпуск — позднее, если во впуск — раннее. еще при залитых цилиндрах стреляет.


ZeroForce

Может просто свеча такты пропускает и смесь сгорает в горячем глушаке.


Cezary

Все равно не могу понять. Допустим, после такта впуска горючей смеси (такт1 назовем) закрывается впускной клапан и смесь начинает сжиматься. (оба клапана закрыты). Прошел такт сжатия (такт 2) и по идеи происходит зажигание смеси. (опять же оба клапана закрыты). После того как поршень будет в НМТ (такт 3) тогда откроется выпускной клапан. Тогда получается, что у меня настолько позднее зажигание, что поршень успевает добраться до НМТ. Но такого не может быть, поскольку мот бы вообще не работал — а он работает вполне прилично (не могу сказать что суперидеально, но работает хорошо).
Или я где то ошибся в своих рассуждениях?


Cezary

цитата:

Может просто свеча такты пропускает и смесь сгорает в горячем глушаке.

В общем у меня такая же мысль была. Менял свечи, ставил бошевские. Та же ерунда. Потом правда подумал, о том, что на ходу такты бы тоже пропускались и были бы прострелы во время езды. Пока не было такого.


Cezary

Кто-нибудь может что сказать?


Cezary

Где я ошибся в своих рассуждениях?


Cezary

Может ли быть причина в том, что один из выпускных клапанов немного травит? Хотя опять же компрессию совсем недавно мерял — в норме.


stalker_from_Krasnoyarsk

Попробуй зажигание пораньше поставить и обрати внимание на цвет нагара на свечах. Мож смесь богатая (тогда нагар черный).


Gitarero

для Cezary: Проверь зазор на разрядниках..


Pashtet

ГЫЫ, у меня похожая ситуевина была у приятеля, дык все перепробыавали . … полезли в карбы, игла зподнята сильно была, обеднили смесь и все прошло.


Cezary

А какое отношение имеет показатель бедная/обогащенная смесь? Нагара на свечах нет (я имею ввиду сажи). Свечи обе нормального темного цвета.


Pashtet

цитата:

Нагара на свечах нет (я имею ввиду сажи). Свечи обе нормального темного цвета.

Дык и тут такая же херня была….. но сразу прошло


Cezary

Прикольно, конечно. Попробую зажигание пораньше поставить.


ZeroForce

У меня еще была такая хрень.
Картер нагревался , нагревался ВВ провод вместе с ним, изоляция становилась очень низкая и горшок начинал работать с перебоями. Это вдруг если на самом деле такты пропускаются.

Сейчас вот еще подумал. Может во время стоянки бензина насасывает в горшок через негерметичный впуск.
У меня бывает такая же ситуация, когда газ выкрутишь, киком подергаешь, потом включаешь зажигание, начинаешь заводить и он бабахает в глушаки. И тоже только когда горячий.


TRAKTOR

Поменяй, или подтяни контакт на конденсаторе, опоздни зажигание.


Cezary

Гы, мнения разделились — одни опоздни зажигание, другие наоборот — опереди! Мдяяя, похоже придеться методом научного тыка исправлять


Стреляет на высоких оборотах crf

A A A A

Автор
Тема: Стреляет на высоких оборотах crf  (Прочитано 9287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima199

Народ , подскажите мотоцикл crf 250r 2013, такая вот проблема при резком открытии газа, стреляет из глушителя , мот дергается не едет! Свечу поменял , зазоры на клапанах выставил, фильтр топливный промыл , воздушный фильтр чистый!

Записан


 


К.

А.В.

Была один раз такая фигня ,все перерыл и никак не мог найти причину.Потом только чисто случайно обнаружил.Оказалось была небольшая трещина на приемной трубе глушителя(титановой)прямо возле цилиндра,хрен увидишь ,снизу- подварил,и О ЧУДО попер мотик как положено.Если бы не сам ,а кто то другой сказал , не поверил бы что из-за этого может быть проблема.
Только это был ЦРФ 450 и карбюраторный 7го года. Но на всякий случай проверьте- а вдруг.

Записан


Dima199

Спасибо , посмотрел , но трещин никаких нет

Записан


dada vova

Надо к дилеру на диагностику….

Записан


RsH

Какого цвета свеча после прокатки км 2-3?
Как именно стреляет и в какой момент?
1) если хлопки частые и идут при сбросе газа после резкого открытия газа, то скорее всего смесь бедная — ищи откуда сосет. Показательно, что при этом перегревается приемный патрубок. Ночью видно, что аж малиновый.
2) если хлопок после сброса газа один и мощный —  то смесь богатая.
3) если хлопки идут без сброса газа — то скорее всего не закрывается выпускной клапан. И смесь частично воспламеняется в коллекторе. Кстати поэтому может и не ехать. Как один из вариантов проверки — замер компрессии. Если не накачает или накачает мало — значит вскрывать бошку и смотреть клапана. Может быть деформация или частичное разрушение. Ну или их «отрегулировали» так

Записан

если сильно захотеть… можно сделать все что захочешь.


Dima199

Все было гораздо проще, перетерся провод на раме !! Так что спасибо за советы!

Записан


Станислав

Привет! А какой провод перетерся? Просто похожая проблема

Записан


Dima199

На раме который , проще снимай бак , сиденье и все провода смотри!

Записан


skrickis

Всем приет
Проблема следующая- мот  Honda CRF 450 R -08
Может совподение — Перепаковал глушитель, когда еду и сбрасиваю газ стреляет сильно в глушитель. Перед тем всё было нормально.После тренировки нашёл в колене глушака на первом изгибе, трешчину по сварному шву. Может это причина. 

Записан



 

Почему мой мотоцикл-внедорожник дает обратный эффект? Простые причины и способы устранения

Ваш мотоцикл для бездорожья дает обратный эффект, и вы задаетесь вопросом, безопасно ли это? Если вы новичок в езде по бездорожью или просто хотите быстро починить свой велосипед, вы находитесь в правильном месте!

В этой статье я собираюсь показать вам, что такое обратная реакция на мотоцикле для бездорожья, почему вам может потребоваться или не потребоваться ее немедленное устранение, и как устранить ее, основываясь на конкретных симптомах, которые у вас есть.

Что такое обратный огонь на мотоцикле для бездорожья?

Обратный огонь — это просто взрыв избыточного газа, обычно в выхлопе, но может произойти и во впуске. Это вызвано рядом причин, таких как обедненная смесь или залитый двигатель.

2-тактные и 4-тактные мотоциклы для бездорожья могут вызвать обратную реакцию, но гораздо чаще можно услышать и увидеть это на 4-тактном двигателе.

Это связано с тем, что 4-тактный двигатель обычно имеет более высокую температуру выхлопных газов, что делает его более вероятным для воспламенения и воспламенения газа во взрыв (обратный огонь).

Взрыв глушителя из-за обратного пламени?

Может ли встречный огонь повредить ваш мотоцикл для бездорожья?

В зависимости от того, насколько серьезны ваши симптомы обратной вспышки, да, это может повредить ваш мотоцикл для бездорожья. Будь то проблема с форсунками, которая может вызвать чрезмерный износ вашего двигателя, или достаточно большая обратная реакция, которая создает достаточное давление, чтобы повредить впуск или выпуск.

Почему ваш мотоцикл для бездорожья дает обратный эффект?

Существует множество причин, по которым ваш мотоцикл может дать обратный эффект, но нам нужно выяснить, когда это происходит, чтобы лучше диагностировать и устранить реальную проблему.

Обратный эффект после замены выхлопной системы на мотоцикле для бездорожья

Если ваш мотоцикл для бездорожья раньше работал хорошо, но когда вы модифицировали или модернизировали выхлопную систему, обычно в результате он дает обратный эффект. Независимо от того, есть ли у него карбюратор или система впрыска топлива, есть только один способ починить его.

Когда вы заменяете выхлопные системы, поток выхлопных газов меняется — обычно больше, если это неоригинальная труба или глушитель. Это может привести к тому, что он будет работать меньше, что приведет к обратным результатам и повышенному нагреву.

Система впрыска топлива НЕ будет компенсировать другой выхлоп, потому что она не измеряет температуру выхлопных газов. Итак, вам нужно настроить топливно-струйную смесь, чтобы она снова завелась и работала хорошо.

Обратный огонь, но не заводится

Если ваш мотоцикл для бездорожья дает обратный эффект при запуске, но не заводится, это может быть вызвано несколькими причинами. Плохая струя для вашего климата является вероятной причиной.

Однако, если вы просто пытаетесь запустить его после переборки двигателя, то есть вероятность, что что-то не так установлено. Это может быть распределительный вал, который не синхронизирован должным образом, поэтому клапаны открываются в неподходящее время.

Плохая форсунка, вызывающая обратный эффект – бедный или богатый?

Диагностика обратного воспламенения может быть сложной задачей, если вы новичок в поиске и устранении неисправностей, поскольку это может быть обедненная или богатая струйная смесь. Давайте рассмотрим каждый симптом, чтобы определить, каким путем вам нужно идти.

Обратный огонь при попытке запуска часто означает, что в двигателе и/или карбюраторе слишком много бензина. Это означает, что двигатель пытается воспламенить его, но его слишком много, и он просто «выталкивает» его часть.

Обогащенная струйная смесь является распространенной проблемой, когда это происходит, будь то слишком большая пилотная форсунка или забитый воздушный фильтр. Попробуйте высунуть воздушный винт или топливный винт и посмотрите, поможет ли это.

Еще одна распространенная проблема — слишком много попыток завести мотоцикл. Если у вас плохая техника запуска или карбюратор немного грязный,

Обратный огонь при замедлении

Будь то «хлопок», «хлопок» или «треск», обратный выстрел при замедлении довольно часто встречается на 4-тактных двигателях грязи. велосипед, но безопасно ли это?

Небольшой стук при торможении с закрытой дроссельной заслонкой — это нормально, но сильный стук и хлопки в конечном итоге нанесут некоторый ущерб. В любом случае обратная реакция при замедлении на мотоцикле для бездорожья обычно вызвана струйным сбросом.

Когда вы закрываете дроссельную заслонку, двигатель все еще всасывает воздух и топливо, но если пилотный жиклер слишком мал, в двигатель будет всасываться недостаточно топлива. Вот почему схема реактивного двигателя с обедненной смесью вызывает обратный эффект замедления.

Обратный эффект при ускорении

Пытаетесь повернуть дроссельную заслонку, но выхлопная труба выходит из строя? Часто это происходит из-за очень богатой топливной смеси.

Из глушителя может вылететь довольно сильное пламя, поэтому для движения по дорогам общего пользования требуются искрогасители, одобренные USFS. Если вы постоянно видите пламя, вам нужно исправить это.

Богатая топливная смесь может быть вызвана слишком богатым контуром форсунки, но также может быть вызвана слабой искрой, неправильным синхронизацией двигателя или засорением воздушного фильтра/впуска. Вам нужна правильная смесь воздуха и топлива, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья заводился, работал на холостом ходу и работал хорошо.

Если вы катаетесь на разных высотах, то я настоятельно рекомендую вам научиться настраивать жиклеры, будь то 2-тактный карбюратор или 4-тактный карбюратор. Температура, высота над уровнем моря и влажность — все это влияет на то, как работает ваш велосипед.

Обратный огонь через карбюратор

Обратный огонь через карбюратор вашего внедорожного мотоцикла обычно вызывается обедненной смесью. Когда двигателю не хватает топлива, он может воспламенить топливо в карбюраторе, что приведет к обратному огню через впуск.

Во-первых, убедитесь, что ваш карбюратор получает достаточно газа в карбюратор, особенно если вы только что отключили бак или карбюратор. Легко пережать или изменить маршрут топливопровода, который вызывает проблемы.

Также возможно, что у вас утечка воздуха во впускной системе, из-за чего в двигатель подается слишком много воздуха. Убедитесь, что все зажимы карбюратора должным образом затянуты, а в воздушном чехле или впускном коллекторе нет трещин.

Быстрое распыление очистителя карбюратора или чего-то легковоспламеняющегося вокруг карбюратора подскажет вам, есть ли утечка воздуха. При распылении обороты двигателя изменятся, если есть утечка воздуха.

Причины обратного зажигания на мотоцикле для бездорожья

Вот наиболее распространенные причины, по которым ваш мотоцикл для бездорожья дает обратный эффект: заглушка

  • Засорен воздушный фильтр
  • Износ клапанов
  • 3 простых шага для предотвращения проблем с двигателем

    Многие водители грязных мотоциклов совершают те же ошибки, которые приводят к катастрофическим отказам двигателя. Я хочу показать вам 3 простых шага, чтобы предотвратить серьезные проблемы с двигателем, чтобы вы не взорвали свой велосипед и не застряли в глуши — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Почему мой грязный велосипед дает обратный эффект? (6 причин и способов устранения)

    Эта статья может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

    Если вы сталкивались с обратным огнём мотоцикла, вы знаете о раздражающем звуке, который он сопровождает, и, возможно, вы задавались вопросом, может ли он повредить ваш двигатель.

    Обратный огонь возникает, когда в системе выхлопа вашего мотоцикла для бездорожья возникает неисправность, когда неправильное количество воздушно-топливной смеси приводит к неполному сгоранию. Обратный эффект может произойти при разгоне, замедлении и запуске.

    Как только вы столкнетесь с неприятными последствиями, вы можете быстро проанализировать свой велосипед, используя простые инструменты, такие как гаечные ключи и отвертки. Проверьте воздушный фильтр, карбюраторы и форсунки на наличие засоров.

    Если вы не можете определить источник проблемы, возможно, пришло время отнести велосипед к механику. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой проблеме и способах ее устранения:

    Что такое обратный эффект в вашем мотоцикле-внедорожнике?

    Обратный огонь проявляется в виде хлопков или хлопков в выхлопной или впускной системе мотоцикла для бездорожья. Взрыв должен произойти в камере сгорания вашего двигателя, а значит, влияет на работу мотора.

    Двигатель может дать обратный эффект, если слишком много воздуха или топлива. Тепло выхлопных газов вашего мотоцикла воспламеняет топливо и вызывает неполное сгорание. Некоторые выхлопы могут даже вызвать частичное пламя, которое может вызвать пожар.

    Как определить, работает ли ваш двигатель на богатой или обедненной смеси?

    Двигатель работает на обогащенной смеси, если в камере сгорания больше топлива, чем воздуха. Взрыва, необходимого в камере сгорания для приведения поршня в движение, не произойдет, а лишнее топливо будет стекать в выхлоп. Слышен стук, когда велосипед дает обратный эффект.

    О том, что топливно-воздушная смесь слишком богата, можно судить по сильному запаху бензина на холостом ходу или по неравномерной работе двигателя.

    Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, в камере сгорания больше воздуха, и вашему двигателю не хватает топлива. Топливо попадет в выхлоп и взорвется от тепла выхлопа. После этого раздастся поразительный хлопающий звук.

    Вы можете отрегулировать топливно-воздушную смесь дома, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. С помощью отвертки отрегулируйте два винта на карбюраторе на четверть оборота за раз, чтобы двигатель работал плавно.

    Факторы, из-за которых ваш мотоцикл-внедорожник выходит из строя

    Вот несколько факторов, которые могут привести к обратному воспламенению мотоцикла:

    Неисправные свечи зажигания

    Ваша свеча зажигания может привести к обратному воспламенению мотоцикла, если после открытия выпускного клапана не будет искры. Неисправная свеча быстро воспламеняет несгоревшее топливо, присутствующее в выхлопной системе.

    Плохая свеча зажигания также может иметь неправильный угол опережения зажигания с компрессией, или она может быть слишком изношена, чтобы выполнять свою работу.

    Грязный или неисправный карбюратор

    Карбюратор смешивает топливо и воздух в камере сгорания, хотя некоторые мотоциклы имеют впрыск топлива для той же функции.

    Если ваш мотоцикл слишком долго простаивает, старый бензин в карбюраторе скопит много примесей. Такой мусор повлияет на работу вашего двигателя и вызовет неприятные последствия.

    Неисправный карбюратор также может повлиять на работу двигателя. Это поставит обедненную топливно-воздушную смесь и вызовет перегрев и обратный эффект.

    Отсутствие компрессии

    Компрессия приводит в движение поршень в камере сгорания. Если цилиндр вашего велосипеда имеет неправильную компрессию, свеча зажигания не воспламенит воздушно-топливную смесь.

    Негерметичный выпускной клапан также может быть причиной отсутствия компрессии.

    Забитый воздушный фильтр

    Грязные воздушные фильтры часто становятся причиной обратных срабатываний внедорожных мотоциклов. Если ваш воздушный фильтр засорен, ваш двигатель не сможет получить достаточное количество воздуха в топливно-воздушной смеси, которое ему необходимо для правильной работы велосипеда.

    О воздушном фильтре легко забыть, пока не возникнут такие проблемы, поэтому необходимо плановое техническое обслуживание.

    Грязные форсунки

    Карбюратор состоит из четырех компонентов, которые необходимо содержать в чистоте. Этими деталями являются игольчатый жиклер, игольчатый жиклер, главный жиклер и пилотный жиклер, и они будут влиять на работу карбюратора, если в них скапливается много мусора.

    Бензин

    Октановое число вашего топлива также может вызвать обратный эффект, и всегда рекомендуется использовать высококачественное высокооктановое топливо.

    Как предотвратить обратную реакцию мотоцикла-внедорожника?

    Вы можете защитить свой велосипед от обратного огня с помощью:

    Очистка карбюратора

    Если вы проверите и определите, что ваш карбюратор засорен, лучше всего тщательно его очистить. Купите очиститель карбюратора и начните с очистки карбюратора снаружи.

    Снимите корпус и форсунки и распылите на них очиститель. Не забудьте прочистить воздуховод, ведущий к карбюратору.

    Использовать очиститель топливных форсунок

    Если у вас инжекторный мотоцикл, вам понадобится высококачественный очиститель. Качественный очиститель избавит от всего мусора и грязи, которые могут вызвать засоры.

    Очистка воздушного фильтра

    Состояние воздушного фильтра влияет на то, насколько хорошо работает и прослужит ваш двигатель. Фильтры быстро забиваются, если вы часто ездите на велосипеде по грязным и бездорожным трассам.

    Если вы ездите на мотоцикле нечасто, можно обойтись чисткой воздушного фильтра раз в полгода или через 3000 миль. Воздушные фильтры также имеют тенденцию относительно быстро изнашиваться, но хорошая новость заключается в том, что они недороги.

    Используйте высококачественное топливо

    Доступно топливо разного качества, и некоторые из них будут более щадящими для вашего внедорожного мотоцикла, чем другие. Производитель обычно рекомендует виды топлива для использования в зависимости от марки вашей модели.

    Убедитесь, что ваш мотоцикл работает на высококачественном топливе, так как это минимизирует накопление присадок в бензине. Вы можете рассчитывать на более чистый двигатель по сравнению с тем, что вы получили бы, если бы использовали низкокачественное топливо.

    Опасен ли обратный огонь для моего велосипеда?

    Один обратный удар пощадит ваш двигатель, но вам следует серьезно отнестись к проблеме, если она продолжится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *