Рубрики
Разное

Переделка проводки с карбюратора на инжектор газель: Газель — с карбюратора на инжектор — A116.RU — Казань

Содержание

Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ 2109

Для того чтобы переделать в ВАЗ 2109 карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя. Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина. В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.

Содержание

  1. Стоит ли переделать карбюратор на инжектор
  2. Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109
  3. Замена бака
  4. Отверстия для крепления модуля и датчика
  5. Охлаждение, генератор
  6. Провода, подключение приборов
  7. Монтаж топливной магистрали

Стоит ли переделать карбюратор на инжектор

Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, разумны.

  • Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если дело в экологических характеристиках, тогда об этом можно задуматься. Однако, для этой цели, вместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковихрь или Экотоп. Кроме того, устанавливается такая система в считаные минуты.
  • Во-вторых, замена карбюратора достаточно дорогое удовольствие. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составить приблизительно 500 у. е. или больше.
  • Кроме того, если вы не уверены в своих умениях, работу лучше предоставить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие способы решения проблемы.

Однако если вы все же решились на переход, то внимательно прочтите следующие рекомендации.

Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Для начала необходимо подобрать хорошую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки отлично подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее приемлемой стоимости. Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка наружного бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от General Motors.

Правильнее покупать детали, которые уже проверены временем и используются на серийных автомобилях, в том числе:

  1. коробка воздушного фильтра;
  2. ресивер;
  3. коллектор;
  4. бензобак и др.

Различные болты, хомуты и другие расходные материалы — это не проблема приобрести в любом магазине.

Замена бака

Перед тем как разбирать карбюраторную систему, промойте и просушите новый бензобак и установите электрический бензонасос. Помните, что стрелки на них, в обоих местах должны совпадать. Удостоверьтесь, что поплавок датчика, показывающего уровень топлива в бензобаке.

Отверстия для крепления модуля и датчика

Далее нужно сделать в блоке цилиндров отверстие для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно — для датчика детонации (16 мм). Для этого слейте тосол и снимите радиатор вместе с бампером.

Иногда такие отверстия могут быть сделаны уже на заводе. Если же их нет, то под модуль и датчик предусмотрены специальные канавки. Будьте внимательны и не просверлите блок насквозь! Если сомневаетесь, пусть вместо вас это сделает мастер.

Охлаждение, генератор

Среди прочего, нужно поставить новый патрубок для жидкости охлаждения, а в радиаторе поменять датчик температуры. После этого нужно слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить специальный демпфирующий шкив генератора вместо стандартного.

Затем необходимо поставить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения чем обычно. Здесь не обойтись только обычной заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно поставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.

Провода, подключение приборов

  • Далее нужно выкатать бензин — бак должен стать легче.
  • Затем, перед тем как приступать к дальнейшим манипуляциям, снимите аккумулятор.
  • После этого снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).

Если все сделано, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошлых версий ВАЗ.

Также разберите панель с приборами. На ней есть лампочка check engine, которую нужно подключить к проводу. От мотора в кабину нужно вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.

Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора нужно замкнуть вместе с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить бензонасос к приборной панели. Это нужно для правильных показаний уровня топлива (стандартный просто убираем).

Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которой нужно закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.

Монтаж топливной магистрали

Больше всего времени и сил забирает топливная магистраль, которую нужно провести по дну нашего ВАЗ. Очень трудно протянуть топливный провод под рулем. После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на дне авто есть специальные болты. В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, а также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.

На данном этапе важно крепко закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься проблем впоследствии. Остается только установить патрубок (его шланг) и подогрев для него, фильтр для воздуха, а также шланги для картерной вентиляции. После запуска автомобиля, а двигатель должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.

Замена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, слегка отличается. Отличия связана с особенностями двигателя Газель.

Переделка карбюратора на инжектор

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает достаточно не всем автовладельцам.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы сегодня расскажем.

Машины на которых установлен 406 двигатель, обычно отличаются большой массой, следовательно, чтобы обеспечить хорошую динамику, они нуждаются в подходящем силовом агрегате.

Какие существуют способы увеличения мощности инжектора ЗМЗ-406?

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Максимальной расточкой цилиндров, можно только нанести вред силовому агрегату и уменьшить его ресурс.

В целом полная переборка двигателя и установка поршней имеющих меньший вес и облегченного коленвала является дорогим удовольствием. Конечно, наиболее оптимальным вариантом является установка на мотор турбины.

По сравнению с другими способами увеличения мощности, турбина наносит меньше вреда силовому агрегату.

При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, сегодня встречаются разные виду турбокомпрессоры, которые отличаются простотой установки и не нуждаются в особом внимании со стороны автовладельцев.

Механический наддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 механическим наддувом.

Все разновидности компрессоров могут быть условно разделены на 2 больших группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа обладают своими плюсами и минусами, также у них есть свои поклонники и противники.

Каким же типом компрессора лучше всего пользоваться для двигателя ЗМЗ-406? И вообще что собой представляет механический наддув?

Принцип работы механического наддува достаточно прост. Его конструкция напоминает масляный насос. Он состоит из двух осей, на которых располагаются шестерни с зубьями в зацеплении.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.

Механический наддув имеет несколько недостатков. Самый главный заключается в значительном уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту нагрузки на двигатель.

Из-за высокого давления после компрессора, увеличивается вероятность просачивания воздуха обратно. Чтобы этого не происходило, применяют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за другим. Однако это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Лучшие показатели для инжектора ЗМЗ-406 показывает турбонаддув.

В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его конструкция намного надежнее, дешевле и неприхотливее.

Принцип работы турбонаддува предельно прост: внутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, причем, количество оборотов турбины может превышать больше 200 тысяч.

Комплект для ремонта карбюратора | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products

Сравнить

Walker Products Carter 1BBL, Комплект для настройки карбюратора BB

Сравнить

Продукция Walker Hitachi 2BBL, DFP384, DCR384 Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Walker Products Keihin 3BBL Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Walker Products Hitachi 2BBL, Комплект для настройки карбюратора DFE

Сравнить

Walker Products Hitachi 2BBL, 6280, 6280C Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Walker Products Ford 2BBL, комплект для настройки карбюратора 2150

Сравнить

Walker Products Hitachi 2BBL, Комплект для настройки карбюратора 740

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 4BBL, 4MV, 4MC

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 4BBL, 4MV

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 4BBL, 4MC, 4MV

Сравнить

Walker Products Rochester Комплект для настройки карбюратора 2BBL, 2GC, 2GV

Сравнить

Walker Products Hitachi 2BBL, 4150G Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 4BBL, 4MV

Сравнить

Walker Products Rochester Комплект для настройки карбюратора 4BBL, 4MV, M4MC, M4ME

Сравнить

Walker Products Rochester Комплект для настройки карбюратора 2BBL, 2GV, 2GC

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 1BBL, 1MEF, 1ME

Сравнить

Walker Products Rochester 2BBL, M2MC, E2ME, M2ME, E2MC Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products Rochester 4BBL, M4ME, M4MC

Сравнить

Walker Products Rochester Комплект для настройки карбюратора 2BBL, 2SE, E2SE

Сравнить

Walker Products Rochester 4BBL, E4MED, M4MED, E4ME, M4MC Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Walker Products Hitachi 2BBL, DFB306 Комплект для настройки карбюратора

Сравнить

Walker Products Webber 2BBL, 32DFTA/DA Комплект для настройки карбюратора

Карбюратор — это компонент топливной системы, обычно встречающийся на старых автомобилях. Он обеспечивает необходимое соотношение топлива и воздуха для обеспечения оптимального сгорания и производительности. Когда воздух проходит через вертикальную трубу карбюратора, он проходит через трубку Вентури, вызывая падение давления. Это вытягивает топливо из топливопровода. Карбюратор имеет дроссельную заслонку и дроссельную заслонку для регулирования соотношения воздух-топливо. Чем больше топлива и воздуха поступает, тем больше мощности может быть создано. С возрастом карбюратор изнашивается и требует ремонта или замены. Признаки неисправности карбюратора включают в себя снижение производительности двигателя, черный дым из выхлопной трубы, перегрев двигателя или обратный выброс или затрудненный запуск. Эти симптомы также могут указывать на другие проблемы, поэтому убедитесь, что все компоненты двигателя находятся в рабочем состоянии. Комплект карбюратора включает в себя все общие детали, которые могут вам понадобиться для восстановления вашего карбюратора. Если вам нужен комплект карбюратора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим выбором в автозапчастях O’Reilly. У нас есть различные комплекты карбюраторов для большинства старых автомобилей.

Газель G80217 Проволочная щетка с пластиковой ручкой из углеродистой стали, длина 16 дюймов: купить онлайн по лучшей цене в ОАЭ

Газель

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Gazelle
Проволочная щетка Gazelle с пластиковой ручкой, G80217, углеродистая сталь, длина 16 дюймов

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Требуется

Комментарии
Требуется

СВ Код:
571374512993

В настоящее время:

8,75 дирхама ОАЭ

Цены с НДС

Доступность:
В наличии

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Характеристики

Описание

16-дюймовая проволочная щетка G80217 идеально подходит для очистки и подметания различных поверхностей и материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *