Содержание
Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов по утрам, без разбора двигателя и присадок | Pro авто
Здравствуйте, уважаемые читатели!
На моем автомобиле Киа Рио с мотором 1.6 литра по утрам стучали гидрокомпенсаторы, судя по звуку, штуки две — три. С прогревом, они «замолкали».
Многие говорили, что это нормальное явление и не стоит переживать. Но, меня это совсем не успокаивало, и знаете почему? Потому что когда машина новая, они не стучат по утрам.
У многих людей, с такими же авто и подобными пробегами (200 000 + км) они не стучат. Значит то, что есть стук по утрам, это уже не нормально.
Да, можно не обращать внимания на эту проблему, однако, сама она не решится. Так же мне советовали заливать присадки, я почитал отзывы и понял, что это лишняя трата денег. Поэтому от присадок сразу отказался.
Заливал когда-то присадку в мотор ВАЗ 2112, проблема не решилась.
Не буду сейчас рассказывать, почему стучат гидрокомпенсаторы а сразу перейду к методам решения проблемы.
Для начала, я решил, что двигатель нужно почистить, но естественным путем, не используя раскоксовку.
Для этого стал заливать в двигатель универсальное масло которое подходит как для бензинового, так и для дизельного ДВС.
Такое масло обладает повышенными свойствами очистки ДВС. Так как дизель при работе оставляет большее количество вредных отложений, чем бензиновый мотор. Поэтому масло имеет повышенное щелочное число.
Стал заливать синтетику Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF. Очень хорошее масло, как я считаю, по соотношению цены и качеству.
Изучал смотрел лабораторные тесты этого масла, сравнивал его с другими. В общем, провел работу, прежде чем выбрать чей либо продукт и остановился на этом масле.
Кстати, можете не переживать, с вашим мотором из-за такого масла ничего не случиться, так как все допуски у данного масла имеются.
Проехал на этом масле около 15 тысяч километров, при этом сделал две замены масла. Как сами видите, цена на него позволяет менять масло часто.
Заметил, что по утрам гидрокомпенсаторы стали «умолкать» быстрее, чем это было раньше. Это уже меня радовало.
Далее я снова решил перейти на обычное масло, допуски у моего ДВС 5w 20 — 5w40. Так как двигатель уже не новый, я лил 40. Сейчас решил попробовать заливать более жидкое масло.
Остановился на масле Рольф 5w30. Недорогое и при этом хорошего качества масло. Я считаю, что лучше чаще менять масло, чем покупать дорогое и ездить на нем по 15 000 км.
Я меняю масло раз в 5-6 тысяч километров.
Залил данное масло в ДВС и сначала результата не наблюдал. Около 3х тысяч километров уже проехал и гидрики все равно стучали по утрам, хоть и не так долго, как раньше.
А затем мне нужно было съездить в другой город и я за один день проехал около 550 км. При этом во время поездки старался крутить мотор больше чем обычно, совершал резкие разгоны и так далее.
И какого было мое счастье, когда следующим утром я завел машину и услышал только тихую спокойную работу мотора, без стука гидрококмпенсаторов.
Я решил не радоваться сразу, вдруг это разовое явление. Но, прошло уже три недели, а утром по-прежнему тишина в двигателе.
Вот таким способом, без разбора ДВС, без присадок и даже без вложений больших денег, удалось решить проблему.
Надеюсь, мой опыт окажется вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
engine-tappet-noise — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Тикание, постукивание или щелканье в верхней части двигателя обычно указывает на потенциальную проблему с толкателями вашего двигателя. Поначалу он может показаться незначительным по громкости, но постепенно со временем «дребезжание» станет громче и укажет на неизбежную серьезную механическую проблему.
9. Сентябрь 2022 г.
Каковы причины шумного толкателя двигателя? — Магазин SL
www. theslshop.com › Общие вопросы
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Могут ли шумные толкатели повредить двигатель?
Что вызывает постукивание в двигателе?
Шум толкателя нормальный?
Как определить шум толкателя?
В чем причина «стука» двигателя и как его можно устранить?
www.carthrottle.com › post › Whats-Causes-a-Tappet…
Стук в двигателе, как правило, связан с чрезмерно разнесенными толкателями, так как толкатель перестает постоянно контактировать либо с толкателем, либо с коромыслом. рука и …
Шум двигателя — AA1Car
www.aa1car.com › library › engine_noise
Щелкающий или постукивающий шум, который становится громче при увеличении оборотов двигателя, вероятно, является «толкателем» или шумом верхнего клапанного механизма, вызванным одной из нескольких причин: низкий уровень масла …
Симптом: Возможная причина
Шум толкателя в машине исправить — YouTube
www. youtube.com › смотреть
22.03.2022 · Шум толкателя в машине исправитьmaruti suzuki alto k10 me шум двигателя haiye engine шум …
Dauer: 5:28
Прислан: 22.03.2022
Шум двигателя из-за гидравлических толкателей — Actualidad Motor
www.actualidadmotor.com › Шум в двигателе
01.10.22 · При запуске автомобиля шум, производимый толкателями, обычно представляет собой стук, вызванный недостатком смазки. Что-то очень частое, когда …
Могут ли шумные толкатели повредить двигатель? — Quora
www.quora.com › Can-noisy-tappets-повреждение-двигателя
Шум возникает из-за того, что вместо того, чтобы заполнить глушитель полным зарядом сгоревших газов из каждого цилиндра, происходит лишь короткий «хлопок» выпущенного воздуха из …
Как решить проблему со звуком толкателя в Royal Enfield … — Quora
Как устранить шум толкателя в велосипеде — Quora
Какова точная причина шума толкателя в Royal Enfield Bullet?
Сколько будет стоить устранение шума толкателя двигателя Royal Enfield classic . ..
Weitere Ergebnisse von www.quora.com
Шум подъемника двигателя: причины и способы подавления шума подъемника
soundproofpanda.com › Звукоизоляция автомобилей
Эти раздражающие и повторяющиеся звуки довольно распространены и чаще всего являются результатом неисправности толкателей, также известной как тиканье подъемника. Шумные толкатели …
Простукивание двигателя — Помощь в ремонте автомобилей
www.auto-repair-help.com › auto_diagnostics › eng…
Этот тип шума обычно вызывается неисправностью толкателей клапанов или выпускного коллектора. утечка. Если шум длится более минуты и полностью …
Шумные толкатели и клапаны, треск верхнего конца — Ametech | Восстановление двигателя
www.americantechnology.co.uk › шумные толкатели и…
Масляное голодание – еще одна возможная причина дребезжания верхней части. Закупоренные или суженные масляные каналы и грязные каналы препятствуют адекватной смазке гидравлической . ..
[PDF] Снижение шума толкателя в двигателе мотоцикла
www.ijedr.org › papers › IJEDR1502088
Шум толкателя относится к шум, издаваемый Lash или зазор между коромыслом и штоком клапана в двигателе. Это также происходит в результате удара плетью или …
ähnliche tuchanfragen
Как остановить шумные тапперы
Шум с тапком при ускорении
Двигатель двигателя
толкатели при запуске
Общие — Архив | OT — Толкатели клапанов 6-цилиндрового двигателя GM 250cid | Практик-механик
матовый_иссерсштедт
Алмаз
#1
Извините за ОТ, но это технический вопрос.
Двигатель GM 250-6 когда-либо производился с гидравлическими подъемниками или все они были сплошными/регулируемыми подъемниками?
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мой вилочный погрузчик Hyster оснащен двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе IMPCO. Я вижу 2 защитные пластины на боковой стороне блока цилиндров, которые выглядят так, как будто они предназначены для этого, или, может быть, это крышки доступа для установки толкателей?
Извините, этот двигатель был снят с производства незадолго до меня, я был замотан 4.3L-262-V6, но никогда не 250-L6.
В двигателе есть какой-то внутренний «стук», который появляется и исчезает, по-видимому, в зависимости от давления масла. Он работает достаточно хорошо, время от времени немного дымит, что говорит мне скорее о утечке масла через выпускные клапаны, чем о серьезной проблеме с уплотнением поршня.
Кроме того, пока я задаю вопросы на эту тему, какая-нибудь компания все еще производит reman longblocks? (Как правило, процесс восстановления в «производственном» стиле с гарантией обычно выгоден, снижает затраты на установку, плюс они, кажется, «узнают», что приведет к возврату по гарантии через некоторое время. ) Но … поскольку спрос на это двигатель, вероятно, довольно мал в наши дни … это может быть совершенно маловероятным.
Можно купить в Напе? (Я еще не проводил исследования
)
В. Джонсон
Чугун
#2
У меня был такой в Chevy 73 PU. У меня тоже была Nova 72 года. IIRC у них были гидрокомпенсаторы.
Они сделали много таких двигателей.
Выполнил поиск в Google по запросу Chevrolet 250 c.i.d. 100 000 просмотров.
Уэйн
Джим Дэвис
Алюминий
#3
Вся семья, от 153 4цил до 292 шестерки всегда имели гидрокомпенсаторы. GM никогда не производила версию с цельным подъемником.
Фримен
Чугун
#4
Старый 235 L6 может и не входить в это семейство двигателей, но у меня было несколько таких двигателей, и они были с заводскими прочными подъемниками. Все 250 L6, которые у меня были, были с гидравлическими подъемниками.
Майкл С
Чугун
#5
Двигатели серии 235 были поколением до серии 250. Вы правы, все 235 были крепкими лифтерами. Если память не изменяет, когда переходили на более новую серию, в этом диапазоне размеров были 230, 250.
джмид
Горячекатаный
#6
Старый 235-6 Mt поставлялся с твердыми частицами, но я поставил гидравлику TRW. Я думаю, вы могли бы пойти и с «секретаршей шесть».
грязный старик
Нержавеющая сталь
#7
Мэтт, у Джаспера есть ремонтное предприятие в юго-восточном метро ATL, район Морроу IIRC. Что касается перестроений обмена, то они настолько хороши, насколько вы найдете. Две компании Мура в районе метро ATL — это Леггетт, около Декейтера, и Реман, кажется, в Ривердейле. Говорят, что Remans построены в Гватемале или где-то в этом роде. Держитесь подальше от Leggett, они делают такие вещи, как перешлифовка поверхности толкателей клапанов и повторное использование, перешлифовка кулачков и даже шлифовка штоков клапанов и использование полуфабрикатов направляющих клапанов, развёрнутых под штоки.
У вас есть друг, который будет собирать ваш двигатель в своей мастерской, но, как вы говорите, цена не так хороша из-за экономии на масштабе и установке.
Дэйв
Тимв
Нержавеющая сталь
#8
Ваш шум может быть просто из-за падения подъемника. Когда шумит? Горячий, холодный, снова горячий?
Можно просто добавить немного STP. Отлично работает на «опытных» двигателях.
440дорожник
Горячекатаный
#9
Насколько я знаю, все автомобили малой грузоподъемности 250-х годов, то есть легковые автомобили и легкие грузовики, используют гидравлику
Я понятия не имею, что могли использовать некоторые специальные выпуски, такие как морские и промышленные. Мне кажется, вполне возможно, что и то, и другое могло быть поставлено. Имейте в виду, что вы не можете просто поменять их местами. Не знаю точно насчет приклеивания гидрокомпенсаторов поверх сплошного кулачка подъемника, но «по-другому» точно нельзя
Дж. Рэндалл
Нержавеющая сталь
#10
Мэтт, все автомобильные двигатели 230 и 250, которые я когда-либо видел, имели гидравлику. Боковые крышки предназначены только для сборки, на некоторых ранних 235-х вы найдете твердые детали, у более поздних была гидравлика, все регулировки выполнялись сверху под основной клапанной крышкой.
RoadRunner, Когда я был ребенком, я наносил твердые частицы на гидравлический кулачок двигателя хотрода, я помещал пару очистителей труб внутрь толкателей, чтобы немного замедлить поток масла до максимума. Работал нормально для меня.
Джеймс
Франция
Горячекатаный
#11
«Стук» — это низкочастотный звук изношенного шатуна или коренного подшипника до того, как на него попало масло… обычно при запуске. «Тик», который имеет гораздо более высокую частоту и не такой громкий, обычно исходит от подъемника и обычно слышен непрерывно, по крайней мере, в течение нескольких секунд после запуска.
При прогретом двигателе клапаны регулировались из-под верхней крышки. Поверните до нулевого удара, затем 1 оборот. Предполагается, что это поместит подъемник в середину его хода.
Есть присадки к маслу Я бы сначала попробовал освободить липкий подъемник. Клапаны выйдут из строя, если их не посадить должным образом, поэтому неправильно отрегулированный сидячий подъемник позже станет более дорогостоящей проблемой.
Качество масла, количество часов между заменами и его вязкость также могут иметь значение. Любой дилер GM сможет достать вам лонгблок… немного дороже, но с лучшей гарантией.
440дорожник
Горячекатаный
#12
«RoadRunner, когда я был ребенком, я наносил твердые частицы на гидравлический кулачок двигателя хотрода»
Поверьте мне, вам «просто повезло». Кулачковые помолы со сплошным подъемником обычно имеют более медленную «рампу», чем гидравлические кулачки, особенно при более горячих помолах. Попытка использовать сплошные толкатели на гидравлическом кулачке обычно приводит к очень быстрому износу распределительного вала, если не к поломке и «изгибу» других компонентов.
Я бы сказал, что современная разработка надежных роликовых подъемников для современных серийных автомобилей полностью изменила представление дизайнеров о распределительных валах, поскольку можно допустить гораздо более быстрое открытие/закрытие рампы.
Аааа, звук ’09. Танкетка 26-го года A 30-30 Chiv. Абсолютно брутальный.
Дж.Карлсон
Горячекатаный
№13
JRandal, 440roadrunner:
Я также переоборудовал свой «54 235» с OEM-гидравлики на цельнолитую, используя послепродажный комплект, который заменил гидравлические кишки на простую трубчатую прокладку. Настроил клапаны на 3 тысячи впускных и 4 тысячи выпускных. Проехал много лучше и тише, чем с гидравликой. 3-3 раздельных стальных коллектора звучали мило !!
Jim C.
Роберт Кэмпбелл мл.
Алмаз
№14
Ни у одного из 216 не было гидравлики. Изменения произошли с моделью 235. На момент появления IIRC версия powerglide имела гидравлику, а трехступенчатая — нет. Начало пятидесятых.
Что-то вроде интро Генри V8 в тридцать втором, имея кучу оставшихся четырех цилиндров модели А, он вставил их в шасси 32-34 года как «Модель Б». Chevy сделал то же самое с оставшимися 216, один был в моем пикапе Chevy 53-го года.
Модель 235 была провозглашена «смазкой под полным давлением», IIRC, 1950 г., в то время как модель 216 полагалась на «погружение и разбрызгивание». Без смазки под полным давлением гидравлические подъемники были бы невозможны. Введение гидравлического подъемника параллельно вводу моющего масла. Шлам и гидр. лифтеры плохо сочетаются друг с другом.
FranH точно знает, что такое стук и тик. Старые подъемники будут прокачиваться, и потребуется некоторое время для повторного заполнения при запуске, чтобы восстановить надлежащий зазор. Это предполагает правильно отрегулированный клапанный зазор. Раньше был звук, который был между стуком подшипника и щелчком толкателя, назывался это поршнем. Слишком большой изношенный зазор на юбке поршня из-за недостаточной смазки стенок цилиндра.
«Современная эпоха» зависит от того, сколько вам лет.
Не позволяйте никому говорить вам, что «они не строят так, как раньше». Вроде правильно; современные двигатели значительно превосходят старые во всем, от долговечности до расхода топлива. Я знаю о ранних двигателях гораздо больше, чем о современных, потому что должен был знать. Теперь я не беспокоюсь об этом. Раньше люди хвастались, что двигатель проехал около 50 000 миль. Тот же хвастовство сегодня, подставив 200-300 тысяч.
Боб
кенх
Титан
№15
Я до сих пор помню порядок стрельбы для Фордов с плоской головкой.
Интересно, я старый?
Камеры перешлифовки когда-то были способом получить больше мощности. Шток клапана Flatheat
был отшлифован для обеспечения зазора, если только вы не хотите пружинить для регулируемых толкателей.
Уильям462
Чугун
№16
Я прекратил большую часть использования масла в своем пикапе Chevy 1968 года с 6-цилиндровым двигателем 250 CID. двигатель путем замены маслосъемных колпачков. Это можно сделать, не снимая головку в грузовике. Для лечения щелкающих толкателей гидравлических клапанов мне повезло использовать присадку к маслу Rislone. Однако, как указывалось выше, стук толкателя клапана отличается от стука, который отличается от удара.
Никогда не упускайте из виду изношенные или изношенные ремни вентилятора как источник посторонних шумов. Плохой водяной насос или ослабленный гармонический балансир также могут издавать шумы, равно как и изношенные зубчатые колеса или цепи. С хорошей стороны можно ожидать, что изношенные двигатели будут издавать несколько шумов, но при легком или нерегулярном обслуживании они могут продолжать работать годами.
Что касается сравнения старых двигателей с современными, то дело не в механике; это связано с современной электроникой и сложностью диагностики проблем, а также с высокой стоимостью замены электроники «черного ящика», которая не предназначена для обслуживания.
Молоток и зубило
Алюминий
# 17
Не зная года выпуска, марки и модели погрузчика. Вот что я могу вам сказать.
Промышленный/коммерческий двигатель программы GM, обычно устанавливаемый на пропановый вилочный погрузчик, имеет внутри несколько специальных деталей.
Так как он не предназначен для использования на дорогах. Он не имеет высокого давления седла на клапаны.
Они использовали более слабую пружину, чем в экономичных двигателях пикапов и легковых автомобилей.
Двигатели Straight 6 — 250/292 были очень похожи по конструкции на малый блок Chevrolet.
Большинство деталей взаимозаменяемы, включая подъемники. Рокеры были с более высоким передаточным числом, чем у Chevrolet с малым блоком. Распределительный вал имеет упорную пластину, которая не дает ему ходить внутри блока. Распределительный вал приводится в движение сплошными шестернями, а не цепью ГРМ. Некоторые зубчатые колеса были из алюминия, а некоторые из нейлона. Нейлоновые доставляли одни неприятности.
Некоторые из более поздних двигателей (Intregral Head) использовали клапан, заполненный натрием. Они также включали откидной клапан, который позволял части выхлопных газов рециркулировать в двигатель на более поздней модели (интегральной) цельной головке. Эти головы были мусором!
Головки из 3 частей имели хорошую конструкцию и при надлежащем уходе прослужат долгое время. Следовательно, ваш вопрос — о двигателе, которому, вероятно, 20-30 лет. У меня были головы, которые без каких-либо проблем, кроме сальников клапанов, проехали 300 000 миль. Один устанавливался на 4 двигателя.
Нужно проверить рычаг топливного насоса, так как в нем не используется толкатель, как в малоблочном Chevy. Иногда стержень изнашивается и издает некоторый шум.
Обычно этот двигатель можно отремонтировать в вашей мастерской, используя только хонинговальную машину и ремонтный комплект. Новые кольца, подшипники, сальники, прокладки, распредвала/толкатели, прокладка ГБЦ.
Этот двигатель не особенный — даже комплект JC Whitney за 199 долларов прослужит долго.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это если у него есть точки — вы можете заменить распределитель на блок HEI для двигателя 250 — 6 от 1978 — Грузовик Chevrolet 1984 года. Пришло время найти их, прежде чем они все окажутся в дробилке.
Most Intergral Head — Двигатели с цельной головкой, пострадавшие от выхода из строя прокладки головки. Я купил партию (250 CID — 6) двигателей, почистил палубу шпателем, заменил головку на трехкомпонентную головку и новую прокладку головки, и они проехали еще 60 000 — 100 000 миль без каких-либо других проблем.
Да, крышки сбоку блока предназначены для снятия толкателей. Для замены распределительного вала не нужно разбирать двигатель. Просто снимите демпфер, водяной насос, крышку ГРМ, боковые крышки и крышки коромысла.
Еще нужно проверить коромысла. Они были конструкцией шарового и шарнирного типа, и они получали смазку только от разбрызгивания масла из толкателя. Который также был предназначен для смазки клапана и штока.
Иногда коромысло изнашивается, и коромысло просто качается или работает криво. Вы также должны отрегулировать их, как предложил один человек, на 1 оборот после щелчка при работающем двигателе. 1/4 оборота за раз спереди назад или сзади наперед.
Некоторые из них старые двигатели — владелец использовал Quaker State, и они загрязнились, а верхняя часть не получила надлежащей смазки.
Я видел один, где был отпечаток крышки коромысел в шламе на верхней части головы вокруг клапанов и коромысел — прямо как желе в форме для желе.
Если двигатель чистый и вы поливаете его чистым маслом, он прослужит долго, даже когда стучит. Некоторые Шевроле с 6 цилиндрами были известны детонацией, и их решение состояло в том, чтобы проложить подшипник, который вызывал проблему.
У моего соседа был такой в Bel Air 1971 года выпуска, и гараж Chevy перестраивал его 3 раза, пока он был на гарантии. В то время подшипник шайбовать не советовали. Он поджал подшипник, и это больше не доставляло ему проблем. Но это было давно.
матовый_иссерсштедт
Алмаз
# 18
Hammer & Chisel, хорошая информация, год не знаю, но Hyster S70E-BCS думаю в 80-84 временных рамках. Часть серии «Космический корабль».
Я хотел бы поставить туда несколько современных роликовых шарниров, коромысла с роликовыми наконечниками, чтобы уменьшить трение в клапанном механизме… возможно, когда я посмотрю на маслосъемные колпачки. Не то чтобы это какая-то высокоскоростная сделка … Я предполагаю, что редко вижу 2000 об / мин, в основном на холостом ходу или немного выше того, как я его использую, но тела качения снимают большую нагрузку на толкатель .