Содержание
Полуприцеп-панелевоз: Установка пневмоподвески вместо рессор
Как то подъехав на перекресток, увидел в сторонке тягач с видавшим виды полуприцепом. Вроде, ничего особенного, но взгляд зацепился за ступицы. Судя по возрасту, полуприцеп должен быть с шестилучевыми ступицами от МАЗа, но на нем стояли 10 шпилечные евроступицы и бескамерные диски с шинами.
Вот такая мелочь меня и заинтересовала, ведь на стройке специализированный полуприцеп имеет не такие уж и большие пробеги, чтобы дополнительно тратиться на переоборудование. Поэтому, вышел из машины и приступил к осмотру. Явно были видны следы переделки задней части полуприцепа, а ось в сборе стояла от иномарки.
Осмотрев несколько раз со всех сторон переделку, пришел к выводу, что старый МАЗовский мост с рессорами и полурамой был вырезан с полуприцепа, а на его место вварена короткая задняя часть рамы от зарубежного тягача и усилена с основанием полуприцепа.
Вместе с рамой был установлен и задний мост от иномарки, а место установки центрального редуктора закрыто пластиной. С рамой мост был связан двумя реактивными и одной треугольной штангами.
Сам полуприцеп опирался на мост через четыре пневмобаллона. Виден был дополнительно установленный ресивер и ручной кран уровня пола, а для управления высотой, стояли два механических крана уровня пола.
На полуприцепе была и еще одна изюминка, прямо над мостом стояли два пневмобаллона, имеющие в месте крепления к мосту п-образный кронштейн. Верхняя же опора этих пневмоподушек, упиралась в каркас рамы. Признаться, дополнительные пара подушек меня несколько озадачила. С какой целью их установили?
Дополнительные пневмобаллоны над мостом
Стандартная подвеска импортного тягача при 9 атм легко поднимает груз в 15 тонн. Резина на полуприцепе стояла стандартная бескамерка размером 315/80-22.5, расчетной нагрузкой около 14 тонн на ось при спаренной установке шин. Видимо, ответ надо было искать в другом месте.
Тягач, зацепленный за полуприцеп, имел колесную формулу 6 на 2 и скорее всего с легкостью держал паспортную нагрузку на седло в 14 тонн, а при перегрузе и 20 тонн выдержать мог.
Задняя же ось при запредельной нагрузке, видимо не могла поднять увеличенный вес и потому, установили две дополнительные подушки для того, чтобы подвеска смогла вставать в транспортное положение.
После таких размышлений, стала понятна причина по которой владелец полностью переделал подвеску полуприцепа. В наше время, водители перевозящие перегруз чрезвычайно рискуют, но возможность заработать дополнительные деньги слишком соблазнительна, поэтому и модифицируют технику подобным образом.
Бескамерная резина с ЦМК (Центральный металлический каркас), выдерживает более высокие нагрузки и скорее всего, именно ради резины и переделал владелец полуприцепа подвеску мостов на воздух. Когда же он убедился, что подвеска не может справиться с перегрузом, то добавил пару пневмобаллонов по центру моста.
Если раньше для увеличения грузоподъемности на рессорную подвеску добавляли дополнительные рессорные листы и делали увеличенные по высоте стремянки, то на пневмобаллонах это сделать в разы проще.
К тому же, когда стоит пневматическая подвеска, то невозможно понять со стороны, насколько тяжел груз. Мощный же пакет рессор, выгнутый дугой, сразу выдавал водителя с головой.
Автор: Эдуард Залуцкий
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Тюнинг подвески Шевроле Экспресс
Шевроле Экспресс является одним из ярких представителей полноразмерных микроавтобусов на Российском рынке. В США Экспресс в основном ориентирован на рабочий класс. Высокая надежность агрегатов в сочетании с огромным кузовом позволяют эксплуатировать его как для перевозки оборудования, так и для путешествий и перевозки среднегабаритных грузов.
В России микроавтобус, как правило, используется для путешествий и комфортных поездок с семьей на природу. Пригнанные из-за рубежа Экспрессы уже прошли подготовку такими компаниями как Explorer Van company, Chevrolet Starcraft, Depp A.T. В основном доработкам подвергается салон Экспресса.
Качество такого тюнинга не всегда высокого качества и владельцы дорабатывают автомобили по месту. Меняют акустические системы, добавляют дополнительную шумоизоляцию, используя более качественные материалы для монтажа.
Все доработки так или иначе увеличивают нагрузку и сказываются на работе задней и передней подвески.
Из отзывов владельцев можно сделать вывод, что в среднем новые рессоры ходят около двух лет, после чего листы начинают прогибаться. Машина начинает глиссировать, и без того валкий Экспресс становится еще более неустойчивым.Вариантов улучшить заднюю подвеску на Шевроле Экспресс несколько:
- Добавить лист в рессору
- Заменить рессоры
- Заменить задние амортизаторы
- Установить усиленный отбойник
- Установить пневмоподвеску.
Разберем по пунктам:
1. Добавление листа от неоригинальной рессоры скорей всего приведет к скрипам и повышенному трению внутри рессорного пакета. В результате чего со временем один или несколько листов могут лопнуть от повышенного износа.
2. Заменить рессоры. Не самый бюджетный способ решения. При эксплуатации с повышенной нагрузкой хватит на 2-3 года с учетом Российского дорожного покрытия.
3. Замена задних амортизаторов при просевших рессорных листах достаточно быстро приведет к повторной замене.
4. Установка усиленного отбойника позволит на время избавиться от просадки, но нагрузка на просевший коренной лист может привести к тому, что лист не выдержит и тогда мост при торможении может остаться на дороге, при этом микроавтобус продолжит движение.
5. Установка дополнительной пневмоподвески.
Американские производители быстро поняли, что широкий спектр использования требует возможности изменения коэффициентов жесткости подвески без потери управляемости. Такой эффект может дать только вспомогательная пневмоподушка. Поэтому компания Air-Lift. которая занимается разработкой пневматического оборудования с 1949 года., выпустила готовый комплект пневмоподвески для установки на Шевроле Экспресс.
При этом, компания позиционирует свою продукцию не только как вспомогательное средство для усиления рессор, но и как элемент, способный гасить качения при буксировке прицепа.
Многие владельцы Экспресса опасаются, что при установке пневмоподушек возникнет эффект мячика и машина будет менее устойчивой. Такие стереотипы появляются от того, что кустарные ателье используют для установки подушки с излишним коэффициентом жесткости.
Такой пневматический элемент может корректно работать только на более тяжелых транспортных средствах, отсюда возникают мифы, что на экспрессах возникает эффект мячика. Пневмоподушка, которая позволяет исключить качения и сделать экспресс по-настоящему комфортным, имеет форму конуса и тип оболочки рукав.
Мы предлагаем готовые комплекты пневматической подвески, разработанные для двух модификаций Шевроле Экспресс — 1500 и 2500.
Многочисленные испытания подтвердили, что этот вариант тюнинга подвески способен не только защищать рессоры и изменять высоту кузова, но и значительно улучшает плавность хода и поглощение неровностей дорожного полотна. Раскачки кузова и крены уменьшатся, управляемость улучшится, а при буксировке прицепа задняя часть автомобиля не будет проседать.
А что можно сделать с передней подвеской Шевроле Экспресса?
Передние стойки в условиях качественного дорожного покрытия имеют неплохой ресурс, но в случае выхода из строя придется заказывать запчасти в Америке. Для тюнинга передней подвески мы предлагаем пневматически стойки, разработанные на базе оригинальных амортизаторов.
Комплекты стоек позволяют изменять высоту кузова в широком диапазоне, а также выставлять уровень в зависимости от качества дорожного покрытия и нагрузок.
Тем самым, пневмоподвеска для Шевроле экспресс является не тюнингом для возможности покрасоваться, а скорее необходимостью для улучшения характеристик устойчивости и срока службы Вашего автомобиля.
Признаки неисправности пневматической подвески
В какой-то момент все автомобили нуждаются в сменном комплекте подвески, но все автомобили разные. В зависимости от ваших привычек вождения, ваш автомобиль может понадобиться раньше, чем другой автомобиль. Итак, как узнать, когда вам нужен запасной комплект подвески? Вот несколько признаков неисправности пневматической подвески, которые могут помочь вам определить, когда вам нужен комплект для замены подвески.
Автомобиль проседает
Подушка безопасности и винтовая пружина комплекта пневматической подвески вашего автомобиля поддерживают вес автомобиля и помогают амортизировать энергию от дорожных неровностей во время движения. Это способствует плавной и ровной езде. Когда они начинают изнашиваться или повреждаться, они больше не поддерживают вес автомобиля, в результате чего он опускается. Провисший автомобиль, даже если он едет низко только в одном повороте, может оказать сильное влияние на общую производительность вашего автомобиля. При этом лучше всего установить новую подушку безопасности или пружину из комплекта для замены подвески, как только вы заметите, что автомобиль начал проседать.
Компрессор продолжает работать
Компрессор — это деталь пневматической подвески, обеспечивающая правильное надувание всех подушек безопасности системы. Как только они достигнут соответствующего давления воздуха, компрессор должен остановиться. Если он продолжает работать, вам может потребоваться запасной комплект подвески. Обычно эта проблема возникает из-за утечки в подушке безопасности. Однако техническая неисправность также может быть причиной непрерывной работы компрессоров. Чтобы точно узнать, что заставляет ваш компрессор продолжать работать, проверьте состояние вашей подушки безопасности или обратитесь к профессионалу, который сделает это за вас. Если есть дыра, вам просто нужно заменить подушку безопасности. Если подушка безопасности в порядке, замените компрессор новым комплектом пневматической подвески.
Автомобиль делает езду более бездорожной
Со временем амортизаторы, пружины и подушки безопасности в вашей системе подвески изнашиваются, не позволяя им поглощать энергию дороги во время движения. Это заставляет вас испытать более ухабистую езду. Как только вы заметите, что ваш автомобиль ведет себя более жестко, особенно при движении по ухабистым дорогам, обратите внимание на амортизаторы вашего автомобиля. Если они изношены или протекают, немедленно замените их, чтобы восстановить плавную работу вашего автомобиля.
Автомобиль наклоняется или перекатывается во время движения
Перекатывание при торможении, приседание при ускорении или наклон в сторону при прохождении поворотов являются наиболее распространенными признаками того, что вам требуется замена комплекта подвески. Обычно такие проблемы возникают из-за износа амортизаторов или стоек. Однако в этом могут быть виноваты и другие поврежденные детали подвески. В любом случае, как только вы заметите, что ваш автомобиль катится, приседает или наклоняется во время движения, поднимите автомобиль и осмотрите подвеску или обратитесь к специалисту.
Если вы видите чрезмерно изношенные детали подвески, немедленно установите сменный комплект подвески, чтобы предотвратить дополнительные повреждения. Понимание общих предупредительных сигналов подвески — это первый и самый важный шаг в диагностике необходимости замены комплекта подвески. Поэтому обратитесь к этому руководству и установите сменный комплект подвески, как только возникнут эти проблемы, чтобы свести к минимуму повреждение автомобиля и обеспечить надлежащую работу. Чтобы узнать больше о сменных комплектах подвески и неисправных пневматических подвесках, свяжитесь с Strutmasters Online прямо сейчас.
Если у вас все еще есть вопросы или вам нужна помощь в поиске подходящей замены, просто позвоните нашим экспертам по подвескам по телефону 866-358-0127 , и они будут рады помочь.
Признаки неисправного или неисправного пневматического компрессора
Признаки неисправного или неисправного пневматического компрессора | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место службы
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
Системы подвески с подушками безопасности используются во многих роскошных автомобилях и внедорожниках. Система подвески с подушкой безопасности служит той же цели, что и стандартная система подвески, однако вместо использования металлических пружин и амортизаторов, наполненных жидкостью, в ней используется система надувных подушек безопасности, наполненных сжатым воздухом, для подвески автомобиля над землей.
Одним из наиболее важных компонентов системы подушек безопасности является компрессор. Компрессор снабжает всю систему сжатым воздухом, необходимым для надувания подушек безопасности и поддержки веса автомобиля. Без компрессора вся система подушек безопасности осталась бы без воздуха, а подвеска автомобиля вышла бы из строя. Обычно, когда с компрессором возникают проблемы, возникает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Транспортное средство движется ниже нормы
Одним из первых и наиболее распространенных признаков проблемы с компрессором пневматической подвески является заметно более низкий дорожный просвет автомобиля. Системы пневматической подвески работают за счет использования сжатого воздуха от компрессора. Если компрессор изношен или имеет проблемы, он может быть не в состоянии адекватно надуть подушки безопасности, и в результате автомобиль может сидеть и ехать заметно ниже.
2. Ненормальные шумы во время работы
Одним из наиболее заметных признаков потенциальной проблемы с компрессором являются ненормальные шумы во время работы. Если вы слышите какие-либо ненормальные звуки, такие как слишком громкие щелчки, визг или скрежет, это может быть признаком проблемы с двигателем или вентилятором компрессора. Если компрессору будет позволено непрерывно работать с ненормальными звуками, это может в конечном итоге привести к повреждению компрессора, что приведет к его отказу. Когда компрессор выйдет из строя, система не сможет надуть подушки безопасности, и подвеска автомобиля выйдет из строя.
3. Компрессор не включается
Другим признаком и более серьезной проблемой является компрессор, который не включается. Большинство систем подвески являются саморегулирующимися и автоматически включают и выключают компрессор в соответствии с требованиями системы. Без него система подвески не может функционировать. Если компрессор вообще не включается, то это признак того, что он либо вышел из строя, либо у него возникла проблема.
Воздушный компрессор обеспечивает систему пневматической подвески сжатым воздухом, необходимым для ее работы. Если вы подозреваете, что у него может быть проблема, проверьте подвеску автомобиля у профессионального техника, например, у YourMechanic. Они могут определить, нуждается ли автомобиль в замене компрессора пневматической подвески или требуется какой-либо другой ремонт.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
компрессоры
пневматическая подвеска
подвеска
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Chet
41 years of experience
491 reviews
Request Chet
Chet
41 год опыта
Запрос Chet
от Alek
Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремонт генератора — Сан-Диего, Калифорния
Chet прибыл вовремя, был дружелюбным, полезным и практичным. Он нашел время, чтобы дать моему автомобилю достойную оценку и предоставил мне цитату и список элементов для замены. Мне заменили генератор за 1 час.
Дарлин
Chevrolet Aveo — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Сан-Диего, Калифорния
Чет было здорово! Он появился вовремя и сделал работу отлично. Он был очень хорошо осведомлен и даже заметил пару вещей в моей машине, которых я не заметил.
Clifton
30 лет опыта
289 отзывов
Запрос Clifton
Clifton
30 лет опыта
Запрос Clifton
Чарли
Ford Mustang V8-5.0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в передней части подвески. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Dameron
17 лет опыта
171 отзыв
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
by Oyesina
Mercedes-Benz GL450 V8-4.6L — Suspension Inspection — Indianapolis, Indiana
He’s so professional
Jim
33 years of experience
185 reviews
Request Jim
Jim
33 years of опыт
Запрос Джим
от Satpal
Nissan Maxima V6-3. 0L — Стартер — Плезантон, Калифорния
Он действительно хорош и опытен в своем обслуживании
Он действительно очень дружелюбный
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Как смазать детали рулевого управления и подвески автомобиля
Компоненты рулевого управления и подвески важны для устойчивости автомобиля. Смазывая концы стержней и шаровые шарниры шин, вы обеспечите плавность хода.
Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)
Если компрессор кондиционера выйдет из строя, это может привести к тому, что система кондиционирования воздуха не будет работать. В этой статье рассказывается, как найти, снять и установить компрессор.
Похожие вопросы
Скрип задних амортизаторов
Обычная проблема с этим автомобилем заключается в том, что ключ изнашивается и не срабатывает тумблеры в цилиндре ключа. Единственным исправлением будет замена узла ключа и переключателя (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-lock-assembly-replacement). Я бы посоветовал иметь…
новый компрессор кондиционера теперь не включает сцепление
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что может быть какая-то проблема с переключателем давления/цикла сцепления. Эти переключатели отвечают за включение компрессора, когда они обнаруживают, что давление или температура находятся на уровне…
Есть ли у этого автомобиля амортизаторы или стойки 1997 Chevy Malibu
У этого автомобиля будут стойки в передней и задней подвеске.