Рубрики
Разное

Педали на автомате: Коробка автомат – как ей пользоваться

Педали в машине автомат: с какой стороны газ и тормоз

В отличие от автомобиля с МКПП педали в машине с АКПП присутствуют в количестве 2 штук – это газ и тормоз. Конструкции этого достаточно. Здесь отсутствует сцепление, в нем нет необходимости.

Содержание

  • 1 Педали в машине автомат: расположение
    • 1.1 Схема педалей в автомате
    • 1.2 С какой стороны педаль газа на автомате
    • 1.3 Где тормоз на АКПП
  • 2 Как правильно держать ноги на педалях автомобиля с автоматом
  • 3 Как не путать педали на АКПП
  • 4 Как работают педали

Разгон автомобиля осуществляется с помощью нажима водителем ногой на газ. Остановка или снижение скорости осуществляется тормозом.

Педали в машине автомат: расположение

Они находятся в автомобиле снизу в ножном пространстве водителя. В присутствующей инструкции имеется фото с описанием нахождения и названия. Чтобы новичку не путаться, педаль газа сделана удлиненной, а тормозной рычаг расширен. Если человек никогда раньше не ездил на АКПП, а пользовался механикой, ему обязательно нужно перед вождением по фото изучить размещение функциональных элементов. Разницы особо нет, как будто убрали сцепление, оставив тормоз и газ.

Схема педалей в автомате

Расположение следующее:

  • с правой стороны находится газ;
  • слева — тормоз.

Гашетка немножко утоплена в пространстве. Тормоз незначительно выступает для удобства водителя.

С какой стороны педаль газа на автомате

Она находится справа, выполняет функции:

  • старт автомобиля;
  • регулирование скорости перемещения;
  • ускорение машины.

Работа с газом изменяет перемещение автомобиля в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Где тормоз на АКПП

Педаль расположена слева. Применяется:

  • с целью снижения скорости;
  • остановка;
  • экстренное торможение.

На тормоз нажимают в разных ситуациях, например, когда автомобиль разгоняется при спуске и необходимо уменьшить скорость.

Как правильно держать ноги на педалях автомобиля с автоматом

Двигаясь на машине, правая нога должна находиться на газе, а левая на тормозе. Упор обеих ступней приходится на пятку. Не задействуя педали, только носки отводятся в разные стороны. Опытный водитель эти движения выполняет рефлекторно, и ему не сложно пользоваться такой технологией. Если взять эту работу ног за основу — ехать намного безопаснее. Передвигаясь, человек никогда не думает о необходимости выжима рычагов. Это делается автоматически.

Как не путать педали на АКПП

Сбиваются с толку новички. Опытные водители не задумываются. Они хорошо знают, что каждая нога должна упираться пяткой в пол напротив той педали, которую ей предстоит давить. Ступня никогда не должна отрываться от основания. Она может совершать движение по окружности вокруг центра, куда упирается пятка. При полном подъеме ноги есть риск нажатия не на тот рычаг.

Как работают педали

На машине с АКПП 2 опции со следующими функциями:

  1. Тормоз. Перед началом движения выжимается педаль. Поворачивается ключ зажигания, и включается режим «Драйв». Отпуская тормоз, автомобиль приводится в движение. Необходимость торможения выполняется нажатием на педаль. Происходит разрыв между валом коробки передач и двигателем. Одновременно формируется усилие, останавливая колеса.
  2. Газ. При нажатии на педаль открывается дроссельная заслонка. С помощью электронного блока подается определенное количество горючей смеси в цилиндры. Чем сильнее нажата педаль, тем больше топлива поступает в двигатель.

Оставить отзыв

Где газ, где тормоз на автомате: расположение педалей на АКПП

Где газ, а где тормоз в машине с автоматом? Педали расположены с учётом конструкции автомобиля, эргономических и психологических качеств водителя. Тормоз и газ должны работать исправно, чтобы здоровье и жизнь водителя, пассажиров, пешеходов и животных, выбегающих внезапно на дорогу, были в безопасности. Поэтому важно знать как работают механизмы автомобиля, уметь управлять ими и распознавать неполадки.

Содержание

  1. Откуда все пошло
  2. Как работают педали
  3. Расположение педалей в авто с АКПП
  4. Как расположить ноги на педалях
  5. Запуск двигателя при низких температурах
  6. Как управлять педалями
  7. Почему на АКПП нажимать на педаль газа и тормоза можно только правой ногой
  8. Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно
  9. Как на машине тронуться с места без вреда для сцепления
  10. Заключение

Откуда все пошло

Первый ножной тормоз появился в автомобиле Oldsmobile Curved Dash 1901 года выпуска. Ранее для прижимания колодки-башмака к ободу колеса применялся ручной рычажный механизм.

В модели Ford T 1906 года уже было 3 подножки. Их назначение близко к современному:

  • левая педаль работала сцеплением при переключении передач;
  • средняя управляла задней скоростью;
  • правая — тормозила.

Регулировать газ приходилось рычагом, расположенным в районе современной ручки КПП.

С развитием технологий машины стали выпускаться серийно. Проводились исследования, как сделать вождение безопаснее и эргономичнее. В результате появились стандарты положения газа и тормоза для машин с автоматом и механикой.

Расстояние до площадок педалей автомата, их размер, сила нажима могут различаться. Крепления подножек могут быть висячими или напольными. Последний вариант на практике оказался  удобнее.

Как работают педали

В машине с коробкой автомат педали работают следующим образом.

Этап движения

Как работает механизм

ТроганиеАвтомат сдвинется с места, если водитель переключит режим «Паркинга» в «Драйв». Для этого нужно разблокировать селектор. Рычаг блокируется через систему тросовых приводов, пружин и храповой пластины. Для освобождения механизма нужно повернуть ключ в замке зажигания, нажать на тормоз, а затем передвинуть селектор.

ТорможениеТормозя во время движения, водитель останавливает турбинное колесо гидротрансформатора.  Разрывается связь между двигателем и валом коробки. Одновременно создаётся усилие для торможения колёс, и подаётся напряжение на задние фонари.

Ножной тормоз управляет 4 гидравлическими линиями, идущими на колёса. Рабочим телом служит тормозная жидкость. Педаль соединена с вакуумным усилителем, который давит на шток поршня главного тормозного цилиндра.

Жидкость под давлением  переходит в тормозную магистраль, состоящую из трубок и достигает суппортов с поршнями. Поскольку система замкнута давление распределяется равномерно на все колёса.

Возникает усилие,  тормозная колодка прижимается  к тормозному диску или барабану. Колесо замедляется из-за трения  колодки и диска.

Работа газаВыжимая газ, водитель подаёт сигнал для открытия дроссельной заслонки. Дроссель регулирует поток воздуха, который попадает в цилиндры двигателя.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем принимает показания датчиков положения педали газа и крышки  дросселя. Компьютер рассчитывает процент открытия заслонки и определяет количество подаваемого топлива. Получая больше топливно-воздушной смеси двигатель сильнее раскручивается.

ЭБУ АКПП получает информацию от ЭБУ двигателя и подаёт импульсы в гидроблок и маслонасос. В каналы гидроплиты поступает рабочее давление для переключения передачи.

Под давлением масла поршни сжимают  свободные фрикционы. Блокируется элемент планетарной передачи. Скорость на выходном валу растёт.

Подножки тормоза и газа оснащены возвратными пружинами. После того, как водитель автомата отпускает педаль, рычаги «отпрыгивают» в исходное положение.

Расположение педалей в авто с АКПП

Педаль тормоза и газа расположены в ножном пространстве водителя под торпедой автомата. Чтобы их не путать, производители делают тормозную площадку широкой, а газ удлиненным.

Некоторые автомобили оснащены двумя тормозами. В автомате вместо ручного стояночного тормоза устанавливают «ножник». Рычаг располагается в ножном пространстве водителя под торпедой слева. Чтобы зафиксировать стояночный тормоз, нужно на него плавно нажать. После этого «ножник» блокируется храповиком.

Где какая педаль в леворульном автомате: с левой стороны расположен тормоз, а с правой — газ. В автоматах с праворульным  управлением положение рычагов остаётся в том же порядке слева направо: тормоз, газ.

Как расположить ноги на педалях

Чтобы суставы ног не болели после многочасовых пробок, нужно правильно располагать ступни на рычагах. Правило такое: левая — отдыхает, правая — работает «за двоих». Для левой ноги в автомате предусмотрена возвышенная площадка, слева от тормоза. Правую ступню опирают на пятку, поставленную над педалью тормоза, а верхнюю часть стопы «перекидывают» между тормозом и газом для переключения.

Расположение педалей по высоте в автомобилях с автоматической коробкой передач может быть на разных уровнях. Так водитель будет уверен в своих манёврах и не сможет одновременно тормозить и жать газ одной ногой.

Некоторые водители практикуют технику «2 педали = 2 ноги». Правую ступню держат целиком на газу, а левую на педали тормоза — чтобы работать по этой схеме на автомате, придётся много тренироваться.

У каждого варианта расположения ног есть плюсы и минусы. Какой ногой работать в автомате нужно выбирать по ощущениям удобства.

Запуск двигателя при низких температурах

Если в мороз запрыгнуть в машину и сразу выжать газ, то автомобиль с автоматической коробкой будет пинаться, толкаться и, возможно, никуда не сдвинется. Чтобы колёса получили крутящий момент от двигателя, нужно «запустить» автомат.

При смене температуры жидкость в коробке меняет свои свойства, и ей нужно прогреться, чтобы заработать в полную силу. Для этого, после запуска  двигателя, нужно подождать, пока обороты немного спадут, и мотор прогреется. Затем нажать тормоз, и перевести селектор автомата по всем положениям.

Чем ниже температура снаружи, тем дольше будет прогреваться коробка: при -20℃ потребуется 5 — 10 минут.

Что делать после манипуляций с селектором:

  1. Нажать тормоз. Выставить режим «D».
  2. Когда произойдёт толчок — сигнал о включении передачи, ногу можно отпускать.
  3. Плавно выжать газ на 1/3 и проехать метров 300.

За это время масло пройдёт несколько циклов по коробке автомата и полностью восстановится.

Как управлять педалями

Расположение двух педалей в машине с автоматической коробкой снижает нагрузку на водителя. Требуется меньше концентрации на управлении. Ноги меньше устают. Но нужно знать некоторые особенности работы тормозом и газом в автомате:

  • Газ и тормоз нужно нажимать плавно, чтобы машина успевала реагировать мягко.
  • Переключать режимы автомата нужно с нажатым тормозом.
  • При пробуксовке машины с автоматом давить на газ вредно. Чтобы выбраться, можно попробовать работать педалью как сцеплением на понижающей передаче, медленно вращая колёса.
  • В режиме Drive «поигрывание» газом переключает передачи автомата: если при разгоне утопить газ на 2/3, то двигатель будет раскручиваться на этой передаче, не переключаясь выше. Чтобы снизить передачу, нужно быстро нажать газ и приотпустить.
  • В ручном режиме сброс газа на небольшой скорости переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты. Автомобиль тормозит двигателем, что удобно в рваной городской езде — ножной тормоз используется меньше.
  • Резко утапливать газ нужно в режиме «Кик-даун». Автомат в этом случае переключается на 1-2 скорости для обгона. Частое использование режима с агрессивным газом вредит коробке.

При резком обгоне нужно учесть, что в моменте между нажатием газа и разгоном автомобиля происходит задержка порядка секунды. За это время автомат включает пониженную передачу, а затем разгоняется. В экстренной ситуации такое «ожидание» может стать фатальным.

Почему на АКПП нажимать на педаль газа и тормоза можно только правой ногой

Тем, кто ездит и на механике и автомате, подходит единый стиль посадки. В этом случае тормозить и нажимать газ нужно правой ногой, а левую «отставить в сторону». Иначе левая стопа в механике может сработать инстинктивно на  сцеплении вместо тормоза.

Правильная постановка ног влияет на скорость реакции, которая исчисляется долями секунды. Близкое расположение педалей в автомобиле с автоматической трансмиссией, рассчитано на быстрый «переброс» правой стопы.

Левая ступня менее активная и быстрее устаёт. Торможение левой более резкое и жёсткое. Кроме того, правильную координацию ног нужно натренировать до автомата, чтобы в экстренной ситуации не запаниковать и не выжать обеими ногами одновременно газ и тормоз.

Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно

Одновременный нажим на педаль тормоза и газа в АКПП раскручивает мотор. Гидротрансформатор начинает бешено вращаться, но колёса при этом тормозят. Энергия бублика переходит в тепло, что приводит к перегреву масла и сгоранию деталей.

Обе педали задействуют спортсмены и только на механике, в случаях:

  • перераспределения массы между осями на бездорожье;
  • создания контролируемого заноса;
  • поддержания оборотов двигателя при торможении.

В автомате жмут газ и тормозят  одновременно, проводя «Stall Speed Test» — диагностику коробки передач и двигателя. Тест определяет максимальные обороты мотора во всех положениях селектора при полностью выжатом газе и неподвижных колёсах. Процедуру могут выполнять только опытные водители.

Как на машине тронуться с места без вреда для сцепления

Неправильное трогание автомобиля с автоматической коробкой передач  выводит из строя в первую очередь сцепление. В АКПП роль сцепления выполняет гидротрансформатор. Если выжать газ резко «в пол», двигатель увеличит обороты, а электроника автомата в этот момент не успеет среагировать и может заклинить.

Порядок стартования машины с автоматом такой:

  1. Сесть в машину и проверить положение селектора. Должен быть выставлен режим «Р».
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания.
  3. Прогреть двигатель до рабочих оборотов.
  4. Нажать ножной тормоз, чтобы разблокировать селектор.
  5. При выжатом тормозе включить режим «D».
  6. Отпустить тормоз. Машина тронется с места.
  7. Плавно нажать на газ для ускорения.

Заключение

Сейчас знают почти все, что набор педалей в автомобилях одинаковый. Педали газа и тормоза в автомате расположены как и в механике: слева — тормоз, справа — газ. Унификация позволяет новичкам быстрее обучаться, а водителям привыкать к управлению новым автомобилем.

Работать по схеме «2 педали = 1 нога» безопаснее, чем «2=2». Но, если водитель ездит только на автомате и уверен в своей координации, тормозить можно и левой ногой. Одновременное втапливание тормоза и газа позволит проверить АКПП на прочность: как быстро сгорит гидротрансформатор и масло, а за ним выйдет из строя вся коробка.

Послепродажные гоночные педали: ручные, автоматические

Создать учетную запись


Ваша корзина пуста

Бесплатная доставка свыше $299,99

Бесплатная доставка на сумму свыше 299,99 долларов США

Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США

Правила доставки

педали


Acuity Instruments 12-20 Civic Проставка для педали газа


$107,00


$97. 00

★★★★★

★★★★★


Конкретный автомобиль

Карбоновые педали Sparco


$99.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Педаль сцепления Honda 03-07 Accord OEM


189 долларов США0,79

★★★★★

★★★★★


Конкретный автомобиль

Крышка сцепления или педали тормоза Acura OEM


$8,62


Конкретный автомобиль

Черные педали Sparco Settanta


$69.00

★★★★★

★★★★★


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Red Pad Накладка Гоночные педали Механическая коробка передач


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Серебряные педали Sparco Settanta


$69.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Neochrome Матовый алюминий Ручная спортивная педаль


$28. 00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG черные и серебристые алюминиевые спортивные педали с механической коробкой передач


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Накладки на педали NRG: черные с серебристым карбоном AT


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Blue Pad Cover Plate Гоночные педали Автоматические


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Перемещение педали акселератора Perrin 17-21 Civic


$89.00


75,65 долларов США


Конкретный автомобиль

Дополнительная скидка 15%

NRG Red Pad Накладка Гоночные педали Автоматическая коробка передач


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Ручные спортивные педали NRG Chrome Gold Aluminium


$35. 00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG черные с серебристым углеродным волокном алюминиевые автоматические спортивные педали


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Синие алюминиевые спортивные педали NRG


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

StrutKing 04-08 TSX Спортивная подножка


$40.00


Конкретный автомобиль

Резиновая вставка StrutKing: автоматическая


$7.00


Конкретный автомобиль

Алюминиевые спортивные педали NRG


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Набор спортивных педалей NRG Red: автоматический


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Silver Pad Накладка на гоночные педали Автоматические


$35. 00


Нет конкретной установки для автомобиля

Алюминиевые спортивные педали NRG Gunmetal


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Руководство по эксплуатации гоночных педалей NRG Blue Pad Cover Plate


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Neo Black Вставки из углеродного волокна Алюминиевые автоматические спортивные педали


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Спортивные педали NRG Silver и Black Aluminium с механической коробкой передач


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Neochrome с алюминиевыми автоматическими педалями из черного углеродного волокна


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Sparco Мертвая рукоятка педали


$59. 00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Silver с алюминиевыми ручными педалями из черного углеродного волокна


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Алюминиевые спортивные педали NRG Purple Fade


$28.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Комплект спортивных педалей NRG Silver и Carbon Fibre: автоматический


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

NRG Gold с алюминиевыми автоматическими педалями из черного углеродного волокна


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля

Гоночные педали NRG Black Pad Cover Plate


$35.00


Нет конкретной установки для автомобиля


Похожие категории

Зажимы и кронштейны

Запасные части приборной панели

Напольные коврики и поддоны для багажника

Датчики

Ремни

Интерьерное переодевание

Внутреннее освещение

Внутренние зеркала

педали

Сиденья / Поручни

Чехлы и ручки переключения передач / Центральная консоль

Звукоизоляция

Рули и ступицы

Automatic Car Pedals — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 127

automatic car pedals Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

autobremsepedal und gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Autobremse Pedal und Gaspedal

sammlung von auto innenraum details linie symbol vektor illustration монохромный umriss stil — автоматические автомобильные педали stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Sammlung von Auto Innenraum Details Line Symbol Vektor…

Sammlung von Fahrzeuginnenraumdetails Linie Symbol Vector-Illustration. Satz Sitzlehnen Armaturenbrett Getriebepedale Erste-Hilfe-Set DVR und Sicherheitsgurt монохромный Umrisse Stil isoliert auf Weiß

автомобильные педали — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Auto Pedal

bild von at autobremse und gaspedal — автоматические автомобильные педали stock-fotos und bilder

AT Autobremse und Gaspedal

gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. эрзацтейл шротплац. — автоматические автомобильные педали, стоковые фотографии и изображения

Gaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio…

большие тормозные педали, увеличенные по вертикали — автоматические автомобильные педали, стоковые фотографии и изображения

Große Bremspedal Nahaufnahme vertikale Aufnahme

gaspedal eines autos mit schmutzigen flecken auf den Pedalen in einem auto — автоматические автомобильные педали stock-fotos und bilder

Gaspedal eines Autos mit schmutzigen Flecken auf den Pedalen in… einem fotostudio zum verkauf в автосервисе einem. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Bodengaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…

Bodengaspedal auf einem weißen, isolierten Hintergrund in einem Fotostudio zum Verkauf in einem Autoservice. Schwarzes Autoteil zum Austausch während der Reparatur in der Werkstatt. Эрзацтейль-Шротплац.

Autobremse Pedal und Gaspedal — автоматические автомобильные педали, стоковые фото и изображения

Autobremse Pedal und Gaspedal

Тормозные и газовые педали in einem Auto mit Automatikgetriebe

bremse und gas — автоматические автомобильные педали, стоковые фотографии и изображения

Bremse und gas

schwarze motorradpedale und kupplung — automatic car pedals stock-fotos und bilder

schwarze Motorradpedale und Kupplung

schwarzes motorradpedal und kupplung — automatic car pedals stock-fotos und bilder

Schwarzes Motorradpedal und Kupplung

schwarze Motorradpedale und Kupplung

bremsen и beschleunigen sie das педали де elektrischen golfwagens. Stoppen und Parken des golfwagens. — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографии

Bremsen und beschleunigen Sie das Pedal des elektrischen. ..

Bremsen und beschleunigen Sie das Pedal des elektrischen Golfwagens. Stopp und Park von Golfwagen.

bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения

Боденгаспедал на запястье, изоляция в глубине…

Боденгаспедаль на запястье, изоляция Hintergrund в г. Фотостудия zum Verkauf в г. Автосервис. Schwarzes Autoteil zum Austausch während der Reparatur in der Werkstatt. Эрзацтейль-Шротплац.

Fehltritt bei bremse und gaspedal — автоматические автомобильные педали Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole bilder

Schaltgetriebe Autogaspedal, Kupplungspedal und Bremspedal

Schaltgetriebe PKW Gaspedal, Kupplungspedal und Bremspedal

manuelle schaltung kupplungspaddel, bremspaddel und gaspedal nahaufnahme — автоматические автомобильные педали сток фото и фото

Manuelle Schaltung Kupplungspaddel, Bremspaddel und Gaspedal. ..

Manuelle Schaltwippen, Bremswippen und Gaspedal aus nächster Nähe

Automatic Autos Brechen Kupplung und Gaspedal, Details der Automatic Autos paddel — автоматические автомобильные педали Stock-fotos Kundrebundal Bilder

Gaspedal, Details der…

Automatische Autos brechen Kupplung und Gaspedal Paddel, Details der Automatic Autos Paddel

treten sie auf das autogaspedal, wenn sie mit hoher geschwindigkeit fahren, wird dies zu einem unfall führen. — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Treten Sie auf das Autogaspedal, wenn Sie mit hoher…

Treten Sie auf das Gaspedal des Autos, das Fahren mit hoher Geschwindigkeit verursacht einen Unfall.

bremse, gang, gaspedal, kupplung — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фото

Bremse, Gang, Gaspedal, Kupplung

Bremse, Getriebe, Gaspedal, Kupplung

gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum autoservice in einem fotostudio zum verkauf. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Gaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio…

Gaspedal auf einem weißen isolierten Hintergrund in einem Fotostudio zum Verkauf in einem Autoservice. Schwarzes Autoteil zum Austausch während der Reparatur in der Werkstatt. Эрзацтейль-Шротплац.

ein älterer mann, der beim autofahren plötzlich anspringt — автоматические автомобильные педали stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole0003 антиблокировочная система (абс) steuereinheit box des autos. — автоматические автомобильные педали с фото и изображением

Antiblockiersystem (ABS) Steuereinheit Box des Autos.

Антиблокировочная система (ABS) Steuergerät Box des Autos.

иконки автошколы. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Иконы автошколы. Schwarze flache Bauweise. Vektor-Illustratio

auto getriebe symbol,das manuelle schaltsymbol auto und getriebe vektor — автоматические автомобильные педали, графика, клипарт, мультфильмы и символ

Auto Getriebe Symbol,Das manuelle Schaltsymbol Auto und Getriebe…

brems- und gaspedal — автоматические автомобильные педали stock-fotos und bilder

Brems- und Gaspedal

die person, die versehentlich auf das gaspedal getreten ist und gebremst hat — auto car педали stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Person, die versehentlich auf das Gaspedal getreten ist und…

auto gaspedal vergleich in matic und manuelle getriebe symbol konzept illustration in cartoon vektor — автоматические автомобильные педали stock- графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto Gas Pedal Vergleich in matic und manuelle Getriebe Symbol…

damenschuhe im auto verursachen gefährliche unfälle. — автоматические автомобильные педали фото и фото

Damenschuhe im Auto verursachen gefährliche Unfälle.

Cockpit des Fahrzeugs und Parkplatz Assistist system, hud (head up display) und digitaler tacho — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографии

Cockpit des Fahrzeugs und Parkplatz Assist System, HUD (Head… стоковые фотографии и изображения педалей

Педаль тормоза и акселератора

Педаль тормоза и газа Automatikgetriebes

Автопедаль. — автоматические автомобильные педали сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedale.

Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали фото и фотографии

Тормоз и педаль акселератора

Автопедаль. — автоматические автомобильные педали сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedale.

Автопедале. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Die Anordnung der Füße

тормозной и газовый. — автоматические автомобильные педали с фотографиями и изображениями

Bremspedal und Gaspedal.

Тормозная система и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения

Тормозная система и педаль акселератора

антиблокировочная тормозная система (abs) steuereinheit — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Steuereinheit

Антиблокировочная система (ABS) Steuereinheit Box des Autos.

педаль тормоза и акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Bremse und Gaspedal des Automatikgetriebes

Brems- und Gaspedal des Automatikgetriebes

brems- und gaspedal des Automatikgetriebes — автоматические автомобильные педали stock-fotos und bilder фотографии и изображения

Elektro-Auto-Dashboard-Konzept

Das Armaturenbrettkonzept des Elektroautos. Цифровой тахогенератор на Holztablett. 3D-рендеринг-Bild. Оригинальный дизайн.

иконы высшей школы. schwarze flache design im kreis. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иконы Fahrschule. Schwarze flache Design im Kreis. Vektor-Illustra

Autofahren, Führerschein, Schule, Auto, Verkehr

fahrschule иконки. стикер-дизайн. векторная иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fahrschule Icons. Наклейка-Дизайн. Векторная иллюстрация.

Autofahren, Führerschein, Schule, Auto, Verkehr, Aufkleber

Тормозная педаль и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения0003

Тормозная система и газпедаль для Automatikgetriebes

газпедаль на запястье, изолированный хинтергрунд в einem fotostudio zum verkauf в einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. эрзацтейл шротплац. — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения

Gaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio…

auto Pedal block hautnah — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Auto Pedal Block hautnah

autopedale für bequeme bewegung — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Autopedale für bequeme Bewegung

Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения

Тормозная система и педаль акселератора

Новый Autopedale — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Neue Autopedale

Nahaufnahme die in neuen Autosle tritt.

metallbremse und beschleunigungspedal im auto с автоматикой. — автоматические автомобильные педали с фотографиями и изображениями

Metalbremse und Beschleunigungspedal im Auto mit…

Metallbremse und Beschleunigungspedal im Auto mit Automatikgetriebe. Модерн Автоинтерьер

Autopedale des Automatikautos — автоматические автомобильные педали, фото и фотографии

Autopedale des Automatikautos

beschleunigung, kupplung und pausepedale — автоматические автомобильные педали, стоковые фотографии и изображения Maschinenteil

Autobremse Pedal und Gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения

Autobremse Pedal und Gaspedal

fahrschule icons. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иконы Fahrschule. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.

Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали фото и изображения

Тормоз и педаль акселератора

Тормоз и педаль газа des Automatikgetriebes

brems-und gaspedal desautomatikgetriebes — автоматические автомобильные педали, фото и фотографии

Brems-und Gaspedal des Automatikgetriebes

gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *