Содержание
Не заводится двигатель, не крутит стартер – причины и методы ремонта
Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт. Если же стартер крутит, но двигатель не заводится, читайте другую статью.
Оглавление:
1 Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?
1.1 Неисправность с электропитанием стартера
1.2 Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?
1.3 Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет
2 Машина не заводится, не крутит стартер – что делать?
Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?
В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.
Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.
Стартер
Неисправность с электропитанием стартера
Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.
Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.
Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.
Часто проблема с проводами связана с сильным окислением клемм, происходящим с любой моделью батарей практически всегда. Для устранения таких неполадок с электропитанием стартера необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
- Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
- Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
- Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
- Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
- Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.
После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.
Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?
Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.
С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:
- При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
- При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
- Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.
Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.
Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет
Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.
Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):
- Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
- Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
- Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
- Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.
Бендикс стартера
В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.
Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.
Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.
Машина не заводится, не крутит стартер – что делать?
Стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина
Двигатель
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой после поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит, а только щелкает, и машина не заводится. Однако бывает и другая ситуация: стартер крутит (это слышно по характерному жужжанию), однако автомобиль все равно не заводится. Что делать в такой ситуации?
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Автомобиль не заводится, хотя стартер работает? (8 решений)
Одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель, — это когда машина не заводится. Допустим, вам нужно идти на работу. Вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести автомобиль, но он не заводится.
Тем не менее, определенные причины могут способствовать тому, что ваш автомобиль не заводится.
Если вы не уверены в этих причинах, не волнуйтесь. Мы составили это руководство, чтобы выделить их.
Давайте проверим их.
Содержание
У нас также есть статья, которая поможет вам, если ваш автомобиль не заводится после продолжительной поездки.
1. Разряжен аккумулятор.
У нас есть отдельная статья об устранении неполадок автомобиля, который не заводится при исправном аккумуляторе.
Одной из распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится, может быть разряженный аккумулятор. Несколько вещей могут привести к тому, что ваша батарея разрядится.
Часто это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится с первого раза, а заводится со второй или третьей попытки.
Например, если вы оставите свет включенным после парковки автомобиля. Если ваш автомобиль не выключает свет автоматически при выключении зажигания, фары останутся включенными и разрядят аккумулятор.
Аккумулятор также может разрядиться из-за того, что соединительные кабели слишком ослаблены.
Или из-за коррозии силовых кабелей, в результате чего они не могут передавать мощность на стартер. Если в вашем автомобиле проблема с генератором, это также может повлиять на аккумулятор. Однако у электромобилей нет генератора.
Иногда заряд аккумулятора может снизиться из-за того, что вы долгое время не водили машину.
Признаки того, что ваша батарея разряжена:
В большинстве случаев, когда ваша батарея разряжена, ваш стартер будет издавать частый щелчок.
Таким образом, когда вы пытаетесь завести машину, в аккумуляторе не будет достаточно электроэнергии для включения стартера, который должен запустить двигатель.
Другие признаки разряженной батареи включают:
- Фары тусклые.
- У вашей машины медленный завод.
- Ваша батарея вызывает прерывистые искры.
Решение :
Во-первых, не оставляйте включенными фары, особенно если вы едете на старой машине. Далее, если ваша батарея довольно новая, рассмотрите возможность ее подзарядки.
У вас есть два варианта: Вы можете поставить аккумулятор на другую машину, работающую на холостом ходу. Или попросите другого водителя помочь вам.
Затем проедьте на автомобиле не менее 30 минут, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор.
Во время зарядки аккумулятора не пользуйтесь радио, фонарями и другими предметами, которые могут затруднить зарядку аккумулятора.
Срок службы большинства качественных автомобильных аккумуляторов в среднем составляет три года. Уход и техническое обслуживание существенно влияют на качество вашей батареи. Поэтому подумайте о замене автомобильного аккумулятора, если он старше трех лет.
2. Закончился бензин
Когда в автомобиле закончился бензин, он вряд ли заведется. То же самое происходит, если топливный насос вашего автомобиля не работает.
Мусор из бака может блокировать подачу бензина к двигателю из бензобака. Остаток также может забить бензиновые фильтры и помешать запуску автомобиля.
Решение :
Обязательно очистите топливные насосы.
Также прочтите эту статью, если ваш дизельный автомобиль не заводится.
3. Проблемы с электрикой вашего автомобиля
Проблемы с электрикой могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, даже если стартер исправен. Эти проблемы включают в себя блок предохранителей, свечи зажигания и кабели аккумулятора.
Решение:
Всегда важно проверять электрические компоненты автомобиля. Нередки случаи, когда автомобили не могли завестись из-за того, что провода перегрызли грызуны.
Итак, откройте капот и проверьте, не болтаются ли провода.
4. Проблемы с двигателем
Как правило, для запуска вашего автомобиля необходимы четыре основных параметра: искра, топливо, компрессия и искра. Если у вашего двигателя низкая компрессия, запустить его будет практически невозможно.
Часто это приводит к тому, что на приборной панели начинает мигать индикатор проверки двигателя.
У вашего автомобиля, скорее всего, будут проблемы с компрессией из-за протечки прокладки.
Причина:
Ваш автомобиль может не завестись из-за неисправности двигателя. Различные механизмы двигателя могут препятствовать запуску вашего автомобиля. Например, если ваш коленчатый вал не в хорошем состоянии, ваша машина не заведется.
То же самое произойдет, если в вашем автомобиле не будет достаточно искры, чтобы начать воспламенение. Эта искра должна возникнуть в нужное время; в противном случае, если искра произойдет слишком поздно, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Решение :
Мы рекомендуем вам регулярно обслуживать свой автомобиль. Механик проверит ваш автомобиль. И если какие-либо детали двигателя могут привести к тому, что он не запустится.
Механик заменит его. Механик порекомендует, следует ли вам провести капитальный ремонт всего двигателя.
5. Неисправные иммобилайзеры
Еще одной потенциальной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, может быть неисправный иммобилайзер. Эта проблема обычно возникает, когда иммобилайзер слишком устарел и система безопасности вашего автомобиля больше не может его распознать.
Иногда иммобилайзеры могут не работать, потому что вам нужно заменить батарейки в брелке.
Итак, обычному водителю часто сложно узнать причину неработающего иммобилайзера.
Решение :
Попробуйте заменить батарейки в брелоке новыми батарейками.
Тогда попробуйте завести машину. Если вы все еще не можете завести машину, проблема может быть в иммобилайзере. Или вы могли повредить брелок. Мы рекомендуем вам вызвать автоэлектрика для осмотра вашего автомобиля.
Большинство автоэлектриков используют инструменты, которые обнаруживают любые электрические неисправности.
Если вам рекомендуют заменить брелок, замените его немедленно.
7. Проблемы с генератором
Проблемы с генератором являются одной из частых причин того, что автомобили не заводятся. Генератор обычно не ломается без предупреждения. Всегда желательно обращать внимание на эти признаки.
- Первым общим знаком является мигающий красный индикатор батареи после запуска автомобиля.
Или индикатор аккумуляторной батареи может не гаснуть после запуска автомобиля. Когда вы видите, что это происходит, знайте, что что-то не так.
- Еще один признак — тусклая сигнальная лампа аккумулятора.
- Индикатор батареи вообще не загорается. Пожалуйста, примите это как еще одно предупреждение о том, что ваш генератор вот-вот выйдет из строя.
- Вы слышите визг двигателя.
- Ваши огни мерцают.
Если вы оставите проблемы с генератором без присмотра, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Почему? Потому что ваша батарея зависит от вашего генератора.
Причины
Если не обслуживать генератор, он, скорее всего, сломается.
Решение:
Чтобы избежать этой проблемы, время от времени разбирайте генератор. Затем очистите или замените неисправные или изношенные детали.
Убедитесь, что вы не используете некачественные детали для вашего генератора. В противном случае у вас будут проблемы с запуском автомобиля.
8. Заклинило зажигание
Если вы заклините ключ в замке зажигания, у вас, вероятно, возникнут проблемы с запуском автомобиля. Хуже всего в этой ситуации то, что ваш руль заблокируется. Я уверен, вы знаете, что произойдет, если вы не сможете повернуть руль.
Причины
Зажигание может заклинить из-за того, что автомобиль не находится в парковочном положении. Или компьютер вашего автомобиля думает, что ключ все еще включен, когда он выключен.
Раствор
Самый простой способ решить эту проблему — плавно повернуть рулевое колесо. Затем медленно попытайтесь раскачать его, чтобы увидеть, не повернется ли ключ. Если это не так, остановитесь и позовите кого-нибудь на помощь. Желательно механик.
Заключительные мысли
Одной из возможных причин, по которой ваш автомобиль не заводится, является загрязнение топливных форсунок. Поэтому не забывайте регулярно очищать форсунки топливных форсунок. Если вы не можете очистить их сами, найдите кого-нибудь, кто сделает это за вас.
Очистка топливных форсунок – это не то, что может сделать любой другой автовладелец.
Для этого требуется навык, которым вы потенциально можете не обладать. Следовательно, было бы полезно, если бы вы обратились к квалифицированному механику, чтобы посмотреть на ваши топливные форсунки.
Вы можете обратиться к своему дилеру, если не знаете, какой механик использовать. Кроме того, получите эту информацию от производителя вашего автомобиля.
Если вы застряли на обочине, позвоните в службу помощи на дороге. Большинство производителей автомобилей предлагают помощь на дороге, которой может воспользоваться любой водитель.
Кроме того, вы можете связаться с кем-нибудь поблизости, чтобы помочь вам завести машину.
Оставьте машину на некоторое время без движения
Наконец, если вы время от времени пользуетесь автомобилем, мы рекомендуем вам завести его и оставить без дела хотя бы на одну минуту. Пожалуйста, не оставляйте его на холостом ходу слишком долго, так как это может привести к загрязнению.
Или даже привести к быстрому повреждению некоторых важных частей двигателя.
И не допускайте слишком высоких оборотов двигателя, особенно после запуска автомобиля.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Автомобиль не заводится: стартер, генератор или аккумулятор?
Обычно, когда машина не заводится сразу, можно сразу заподозрить, что аккумулятор сдох. Это не обязательно верно, учитывая, что в запуске вашего автомобиля задействовано несколько разных частей. Чтобы помочь вам определить, виноват ли стартер, генератор или аккумулятор, давайте рассмотрим каждую из их ролей и то, что может произойти, чтобы указать, какой элемент вышел из строя.
Стартер
Стартер — это именно то, на что он похож, потому что он заводит машину. Это электродвигатель с шестерней Bendix, установленной сбоку двигателя. Шестерня Bendix представляет собой зацепляющий механизм, который позволяет ведущей шестерне зацеплять или расцеплять маховик двигателя, как правило, при включении стартера или при запуске двигателя. Электродвигатели и многократное включение шестерен со временем изнашиваются.
Аккумулятор
Аккумулятор автомобиля включает стартер, помогая завести автомобиль, преобразуя химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Тем не менее, он также действует как защита от перенапряжений в новых автомобилях, стабилизируя подачу энергии, чтобы поддерживать работу двигателя и защищать компьютер автомобиля от вредных последствий скачков напряжения. Аккумулятор вашего автомобиля рассчитан на то, чтобы разряжать ампер только частично. Затем он должен быть пополнен генератором. Аккумуляторы, содержащие свинцовую кислоту, такие как морские аккумуляторы, предназначены для полного разряда и повторной заправки.
Генератор
Первой задачей генератора является поддержание заряда аккумулятора и его подзарядка после первого запуска. Он также обеспечивает мощность, которая приводит в движение автомобиль. Вопреки распространенному мнению, ничто не работает от батареи. Генератор вырабатывает электричество для всех электрических компонентов, включая зажигание, компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, внутреннее и внешнее освещение, а также радио.
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Чтобы определить, почему ваш автомобиль не заводится, сначала проверьте аккумулятор. Если показания показывают, что батарея:
- Полностью заряжен
- Проверьте стартер с помощью амперметра. Стартер будет заряжаться от аккумулятора. Если он рисует слишком много, это явный признак того, что он потерпел неудачу. Автомобиль все еще может заводиться; однако он будет продолжать потреблять слишком много энергии и разряжать батарею.
- Низкий
- Стартер не может быть проверен, так как ему не хватит тока для работы. Если вы запускаете двигатель, чтобы проверить стартер, но оборотов нет, это может быть одна из трех вещей, включая аккумулятор, замок зажигания или стартер.
- Бесплатно
- Если тестер батареи показывает, что заряд практически отсутствует, дайте батарее зарядиться и повторите проверку. Второе чтение поможет определить, является ли аккумулятор причиной отсутствия запуска.
- Полностью заряжен
Другие проблемы с запуском
Возможно, аккумулятор не полностью разрядился, но вы можете заметить, что что-то не так из-за звука или медленного запуска. Если вы слышите щелчок или другие непонятные звуки, это может быть соленоид стартера, указывающий на то, что батарея находится под давлением. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска, компьютер вашего автомобиля выполняет серию самопроверок. Если ваш автомобиль нерешительно переворачивается, компьютер знает, что что-то не так либо с аккумулятором, либо со стартером. Однако, если он не запускается достаточно быстро, это может быть зажигание.
Действовать с осторожностью
В прошлом, если ваша батарея разрядилась, можно было легко попросить другого автомобилиста помочь, отключив батарею, что позволило вам добраться до станции техобслуживания и купить новую. В наши дни лучше обратиться к профессионалу, например, в компанию по оказанию помощи на дороге или в сервисный центр, а не самостоятельно менять аккумулятор. Запуск автомобиля от внешнего источника, если он не будет выполнен правильно, может вызвать скачок напряжения, который может повредить электрические компоненты, включая главный компьютер.
В следующий раз, когда вы заметите, что ваш автомобиль с трудом заводится, вы можете быть уверены, что заранее узнаете, виноват ли аккумулятор, генератор или стартер. Аккумуляторы могут разрядиться в любое время, но знание симптомов того, что демонстрирует ваш автомобиль, может помочь вам подготовиться, прежде чем вы останетесь в затруднительном положении. Не ждите, пока разрядится аккумулятор, генератор или стартер, прежде чем доставить машину к профессионалу, чтобы определить, почему она не заводится.
В Sun Auto Service мы понимаем, что вы ведете насыщенный образ жизни, и проблемы с запуском или аккумулятором никогда не возникают в удобное время. Вот почему мы предлагаем бесплатное тестирование аккумуляторов для водителей из Невады и Техаса — предварительная запись не требуется! Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор разряжен, или считаете, что ваш генератор переменного тока или стартер нуждаются в дополнительной проверке, мы также можем проверить это для вас. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, наши специалисты заменят его вам, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки. Кроме того, вы будете поражены нашей 5-летней гарантией замены батареи.