Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Информация по обслуживанию. P0047 ошибка


P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.

На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.

Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь электропривода VGT.

Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Короткое замыкание на «массу» в цепи электропривода VGT.

Обрыв в цепи электропривода VGT.

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0047 VGT Вакуумный модулятор Цепь Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивает повышенную эффективность на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя Hyundai i40

Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД.

ЭБУД обеспечивает оптимальность сжатия воздуха путем управления электромагнитным клапаном вакуумной диафрагмы, регулирующей поток отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0047 регистрируется, если в цепи управления электромагнитным клапаном управления VGT отсутствует ток более 1 с. Причиной этой неисправности может быть обрыв или КЗ на «массу» в электромагнитного клапана управления VGT или обрыв в компоненте электромагнитного клапана управления VGT.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

Цепь электромагнитного клапана управления VGT

Компонент электромагнитного клапана управления VGT

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

короткое замыкание на землю, разрыв проводки

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
ДА
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электромагнитный клапан управления турбонагнетателя изменяемой геометрииСопротивление компонентаЭлектромагнитный клапан управления турбонагнетателя изменяемой геометриирабочая частота, ГцЭлектромагнитный клапан управления турбонагнетателя изменяемой геометриирабочий коэффициент заполнения
14,7 ~ 16,1 Ом (при температуре 20°C)300 Гц79% на холостом ходу, снижается при ускорении
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма выходного сигнала электромагнитного клапана управления VGT при коэффициенте заполнения 79%. При увеличении давления наддува коэффициент заполнения уменьшается.

Рис. 2) Снижение коэффициента заполнения импульсов выходного сигнала на электромагнитный клапан управления VGT при ускорении.

hyundai-i40.ru

P0046 Mercedes Benz Расшифровка Кода Неисправности / P0046 Mercedes Benz Trouble Code Description / OBD2.SU

P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance Translate
P0046 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя - диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность Translate
P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low Translate
P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя Translate
P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High Translate
P0048 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя Translate
P0049 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя - превышение скоростиМеханическая неисправность Translate
P004A Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - обрыв цепиПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P004B Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P004C Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - низкий уровень сигналаПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P004D Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - высокий уровень сигналаПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P004E Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - пропадающий/хаотичный сигналПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P004F Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - пропадающий/хаотичный сигналПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ Translate
P0050 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1) Translate
P0050 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate
P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Translate
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1) Translate
P0051 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate
P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева Translate
P0052 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 1) Translate

obd2.su

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0047

DTC P0047:

 Замкнутая на "массу" кузова цепь электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0047?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2Р разъема электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание в проводе между электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя и клеммой № 78 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 11 .
НЕТ -

omanual.ru

Информация по обслуживанию



Коды неисправности P0047 или P0048

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0047 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0048 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0047 00

P0047 00

-

-

Управление

P0047 00

P0047 00

P0048 00

-

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 16,5 В.
    •  Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0047 00 и P0048

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-5% с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  4. Проверить, что при подсоединении контрольной лампы между клеммой 1 цепи зажигания и клеммой 2 цепи управления лампа начинает светиться вполнакала.
  5. Если контрольная лампа ярко загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Удалить диагностические коды неисправности DTC, выдать с диагностического прибора команду установки положения лопаток турбокомпрессора в диапазоне 10-95%. Контрольная лампа должна ярко гореть при 95% и затухать при 10%.
  7. Если контрольная лампа не загорается в ответ на команды диагностического прибора, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя.
  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
    2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω.
    3. Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
    4. Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора и каждой из клемм бесконечно велико.
    5. Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта