Как отремонтировать термостат на ВАЗ 2110. Отремонтировать термостат как
Как отремонтировать термостат авто
Если на отечественных машинах термостат лучше заменить, так как он стоит относительно недорого, то на иномарках с ГУР и двигателем ABS, при условии, что он разборный, его лучше попытаться сначала отремонтировать самостоятельно или в сервисе. Впрочем, специалисты советуют не делать лишних движений и сразу ехать покупать новый.
Ремонтируем термостат авто
Реклама
Проводите ремонтные работы, подогнав автомобиль к смотровой яме. Снимите защитный кожух ГУР. Если просто сдернуть его со штифтов не представляется возможным, возьмите отвертку и отогните сначала заднее лепестковое крепление, а потом – переднее. После этого снимите пластиковый кожух, просто потянув его на себя.
[yandex1]
Снимите при помощи пассатижей хомуты с патрубков, ведущих от радиатора к термостату и от тройника к насосу. Снимите шланги и слейте охлаждающую жидкость в загодя подставленный под автомобиль тазик. Эти действия лучше выполнять при остывшем моторе, чтобы не ошпарить лицо и руки тосолом, выплескивающимся из-за резкого перепада давления в системе. Если же вы все-таки решили сменить термостат при горячем двигателе, откройте сначала крышку расширительного бачка или осторожно стягивайте шланги, постепенно понижая давление.
Отвинтите насос ГУР вместе с кронштейном. Для этого ослабьте ключом №13 болты натяжения ремня ГУР. После этого ослабьте ремень, отвернув ключом звездообразный болт, и аккуратно снимите его. Тем же ключом отвинтите все три болта, крепящие к двигателю кронштейн. Подвяжите чем-нибудь насос или подложите что-нибудь под него, чтобы случайно его не повредить.
Отвинтите болты М8 корпуса термостата при помощи длинного торцевого ключа №10, выньте уплотнительное кольцо и термостат. Внимательно осмотрите термостат. В некоторых случаях его еще можно починить. Например, отмыв от накипи и устранив подклинивание. Но, к сожалению, в этом случае вам никто не даст гарантию, что с ним еще что-нибудь не случится, и тогда все равно придется покупать новый термостат.
[yandex1]
Обработайте термостат обычным средством для чистки водонагревательных приборов вроде «Антинакипина». Кипятите его в растворе этого средства в течение 20 минут. Если термостат заработал (это будет видно по открывшемуся клапану в кипятке), то перед его установкой промойте всю систему охлаждения специальным составом из арсенала средств автохимии.
Возьмите новый (или «реанимированный») термостат, корпус и уплотнительную резинку и вставьте их на место так, чтобы ничего не перекосилось. Ни в коем случае не разъединяйте корпус и пластмассовый патрубок, надетый на него, так как при этом можно повредить внутреннее уплотнительное кольцо, и это соединение просто-напросто потечет.
После того как вы установили термостат на место, наденьте шланги и зажмите их хомутами, не приворачивая насос ГУР. Залейте дистиллированной воды и проверьте, не задевает ли пока еще отсоединенный насос за вращающиеся шкивы мотора. Заведите мотор и убедитесь, что термостат не течет.
[yandex1]
Если термостат протекает, попробуйте подтянуть его болты и после устранения этой проблемы слейте всю воду. Установите насос на место, наденьте ремень и отрегулируйте его натяжение. Наденьте защитный кожух. Заполните систему охлаждения антифризом. Вот и все действия чтобы отремонтировать термостат на вашем автомобиле.
otvetkak.ru
Как заменить термостат - Клуб 2108
Прежде всего, нужно понять, что собой представляет термостат, и где он находится, чтобы мы могли его заменить. Термостат представляет собой датчик, который предназначен для поддержания определенной температуры и перекрывает движение тосолу путь в радиатор, до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру 90 градусов. Неисправность термостата достаточно легко можно обнаружить, достаточно посмотреть на панель приборов, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости будет в красной недопустимой зоне. Расположен он между двигателем и радиатором.
В термостате главный механизм это клапан с ним могут быть 2 проблемы: либо он закрыт ( когда двигатель не прогрет он плохо держит обороты, может и заглохнуть, но ездить при таком раскладе все таки можно)., либо он открыт (ездить возможно в сильный мороз и с включенной печкой на полную, иначе можно перегреть двигатель).
На что следует обратить свое внимание при покупке термостата?
Конечно на металл. Выбирайте термостат с корпусом из нержавейки или латуни. Такой термостат проработает долгое время и не покроется коррозией. Работоспособность термостата можно проверить следующим образом: опустите его в емкость с водой, разогретой до температуры кипения, основной клапан должен открыться.
Как можно отремонтировать термостат?
Ударьте не сильными движениями отвертки по термостату, чтобы клапан с места сдвинулся.
Если это не помогло, тогда нужно термостат заменить.Для замены нам понадобятся:
1) Новый термостат Ваз 2114;
2) 2 хомута
3) шланг длиной 50-70см
4) тройник с наружным диаметром на 19
5) ключ на 8
6) отвертка
Первым делом нам нужно будет демонтировать фильтр очистки воздуха, для этого отлично подойдет ключ на 8 и отвертка, аккуратно отсоединяем модуль зажигания.
Затем сливаем тосол в заранее приготовленную емкость, отсоединив патрубки от радиатора охлаждения.
При замене термостата рекомендую заменить и резиновые патрубки и хомуты, ведь в процессе работы они так же приходят в негодность.
Собираем узел, надевая при этом патрубки на приемные каналы термостата, и фиксируем их очень плотно крепежными хомутами и устанавливаем узел обратно на штатное место.
Затем нужно проверить все соединения, герметичны ли они. Смотрим, нет ли подтеков в местах соединения шлангов с термостатом.
Собираем все в обратной последовательности. Доливаем тосол и запускаем двигатель автомобиля Ваз 2114. Когда двигатель прогрет, включаем все агрегаты, которые связаны с системой охлаждения и выключите двигатель.
После того как двигатель остыл, если необходимо добавьте охлаждающую жидкость.
И теперь вы самостоятельно поменяли термостат!
club2108.ru
Как отремонтировать терморегулятор для водонагревателя своими руками?
Способ починки терморегулятора
Первым этапом ремонта является отключение водонагревателя от электрической сети, затем сливание воды, извлечение ТЭНа из водонагревателя. Из ТЭНа извлеките термостат, осторожно вытягивая его. Высверлите медные заклепки, скрепляющие корпус, отсоедините корпус от штока, это надо делать аккуратно, дабы нечего не повредить.
Есть два метода зачистки биметаллических пластин: если загрязнение (окисление) не очень сильное, попробуйте зачистить при помощи смоченной в спирту ткани, просунув кусочек между пластинами и протерев, если же такая чистка не дала результата, зачистите пластины наждачной бумагой самой мелкой зернистости. Лучше даже, если она будет уже использованная, чтобы не нарушить контакты.
Возможно, произошло прилипание размыкающего контакта (качельки) к корпусу. Для устранения этой проблемы разъедините контакты, зачистите это место. Размыкающий контакт должен возвращаться в верхнее положение автоматически.
Если этого не происходит, достаньте «качельку» из устройства, зачистите при помощи мелкоабразивной наждачной бумаги, произведите чистку места, где она установлена (возможно там произошло залипание расплавленного пластика), установите её на прежнее место. Если «качелька» всё же не возвращается на прежнее место, приклейте под нее кусок изолирующей ленты, подобрав такую толщину, чтобы происходило возвращение контактной пластины в верхнее положение.
Вставьте обратно шток, закрутите при помощи саморезов корпус, вставьте обратно в ТЭН.
Кроме вышеописанных, существуют следующие возможные неисправности термостата, которые устраняются только путем его замены:
- Произошел износ медной трубки.
- Неисправность, возникшая в следствие перепадов напряжения.
Если вы обнаружили, что ваш прибор перестал работать, существуют способы проверки неисправности своими руками . Для проверки работы терморегулятора для водонагревателя потребуется снять термостат и установить его в режиме изменения сопротивления. Устанавливаем максимально возможную температуру, производим замер сопротивления в контактах входа и выхода прибора.
Функциональность тестера
В случае, когда прибор показывает бесконечное сопротивление, можно смело делать вывод о его неисправности. А если сопротивление есть, тогда переведите регулятор на самое маленькое значение и еще раз подсоедините тестер на контакты. Далее, при помощи зажигалки или свечки производим нагрев трубки устройства, если прибор исправен, сработает реле, которое замыкает цепь, показатель сопротивления вырастет. Если это не случилось, прибор неисправен.
Если не удалось починить термостат, для того, чтобы подобрать подходящее устройство, следует придерживаться следующих рекомендаций. Самым правильным решением будет приобретение такого же устройства, того же производителя.
Однако, если вы его не нашли, при выборе обращайте внимание на его размеры, способ крепления к водонагревателю, количество выполняемых функций (только регулировка температуры, либо еще и защитная), напряжение, на которое рассчитан. Идя за покупкой нового, не забудьте взять технический паспорт на бойлер, или вышедший из строя прибор.
Видео об устройстве терморегулятора:
boilervdom.ru
Как отремонтировать термостат на ВАЗ 2110
термостата в ВАЗ 2110.
Электрические схемы термостатов.
Как отрегулировать термостат на ваз 2110.
Снятие и установка термостата на карбюраторном двигателе.
Замена термостата автомобиля ваз 2106-2103.
Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.
Как проверить термостат на ваз 2110 - картинки и фото.
радиатора печки ВАЗ 2110 своими руками.
Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.
схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапан...
ВАЗ 2110 Как слить тосол?
Замена термостата.
Ваз 21102 инжектор термостат.
Установка термостата Гранта на ВАЗ 2110.
Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.
Часть 2. Термостат 2110.
термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.
8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте вним...
Снятие и установка термостата в системе охлаждения ВАЗ 2110.
2110I-1306010 Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементо...
ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.
Термостат ВАЗ-2110.
Крепление корпуса термостата на патрубки.
vaz-2110.net
Как отремонтировать термостат авто | Концепт кар Lada XRay, хэтчбэк Lada BM-Hatch, кроссовер Lada С-Cross или апогей развития АвтоВАЗа.
Как отремонтировать термостат
Если на отечественных машинах термостат лучше заменить, так как он стоит относительно недорого, то на иномарках с ГУР и двигателем ABS, при условии, что он разборный, его лучше попытаться сначала отремонтировать самостоятельно или в сервисе.
Впрочем, специалисты советуют не делать лишних движений и сразу ехать покупать новый.
Ремонтируем термостат авто
Проводите ремонтные работы, подогнав автомобиль к смотровой яме. Снимите защитный кожух ГУР. Если просто сдернуть его со штифтов не представляется возможным, возьмите отвертку и отогните сначала заднее лепестковое крепление, а потом – переднее. После этого снимите пластиковый кожух, просто потянув его на себя.
Снимите при помощи пассатижей хомуты с патрубков, ведущих от радиатора к термостату и от тройника к насосу. Снимите шланги и слейте охлаждающую жидкость в загодя подставленный под автомобиль тазик. Эти действия лучше выполнять при остывшем моторе, чтобы не ошпарить лицо и руки тосолом, выплескивающимся из-за резкого перепада давления в системе. Если же вы все-таки решили сменить термостат при горячем двигателе, откройте сначала крышку расширительного бачка или осторожно стягивайте шланги, постепенно понижая давление.
Отвинтите насос ГУР вместе с кронштейном. Для этого ослабьте ключом №13 болты натяжения ремня ГУР. После этого ослабьте ремень, отвернув ключом звездообразный болт, и аккуратно снимите его. Тем же ключом отвинтите все три болта, крепящие к двигателю кронштейн. Подвяжите чем-нибудь насос или подложите что-нибудь под него, чтобы случайно его не повредить.
Отвинтите болты М8 корпуса термостата при помощи длинного торцевого ключа №10, выньте уплотнительное кольцо и термостат. Внимательно осмотрите термостат. В некоторых случаях его еще можно починить. Например, отмыв от накипи и устранив подклинивание. Но, к сожалению, в этом случае вам никто не даст гарантию, что с ним еще что-нибудь не случится, и тогда все равно придется покупать новый термостат.
Обработайте термостат обычным средством для чистки водонагревательных приборов вроде «Антинакипина». Кипятите его в растворе этого средства в течение 20 минут. Если термостат заработал (это будет видно по открывшемуся клапану в кипятке), то перед его установкой промойте всю систему охлаждения специальным составом из арсенала средств автохимии.
Возьмите новый (или «реанимированный») термостат, корпус и уплотнительную резинку и вставьте их на место так, чтобы ничего не перекосилось. Ни в коем случае не разъединяйте корпус и пластмассовый патрубок, надетый на него, так как при этом можно повредить внутреннее уплотнительное кольцо, и это соединение просто-напросто потечет.
После того как вы установили термостат на место, наденьте шланги и зажмите их хомутами, не приворачивая насос ГУР. Залейте дистиллированной воды и проверьте, не задевает ли пока еще отсоединенный насос за вращающиеся шкивы мотора. Заведите мотор и убедитесь, что термостат не течет.
Если термостат протекает, попробуйте подтянуть его болты и после устранения этой проблемы слейте всю воду. Установите насос на место, наденьте ремень и отрегулируйте его натяжение. Наденьте защитный кожух. Заполните систему охлаждения антифризом. Вот и все действия чтобы отремонтировать термостат на вашем автомобиле.
с вашего сайта.
ladabmhatch.ru
Как отремонтировать термостат - Новости - Каталог статей
Как отремонтировать термостат
Если на отечественных машинах термостат лучше заменить, так как он стоит относительно недорого, то на иномарках с ГУР и двигателем ABS, при условии, что он разборный, его лучше попытаться сначала отремонтировать самостоятельно или в сервисе. Впрочем, специалисты советуют не делать лишних движений и сразу ехать покупать новый.
Ремонтируем термостат авто
Проводите ремонтные работы, подогнав автомобиль к смотровой яме. Снимите защитный кожух ГУР. Если просто сдернуть его со штифтов не представляется возможным, возьмите отвертку и отогните сначала заднее лепестковое крепление, а потом – переднее. После этого снимите пластиковый кожух, просто потянув его на себя.
Снимите при помощи пассатижей хомуты с патрубков, ведущих от радиатора к термостату и от тройника к насосу. Снимите шланги и слейте охлаждающую жидкость в загодя подставленный под автомобиль тазик. Эти действия лучше выполнять при остывшем моторе, чтобы не ошпарить лицо и руки тосолом, выплескивающимся из-за резкого перепада давления в системе. Если же вы все-таки решили сменить термостат при горячем двигателе, откройте сначала крышку расширительного бачка или осторожно стягивайте шланги, постепенно понижая давление.
Отвинтите насос ГУР вместе с кронштейном. Для этого ослабьте ключом №13 болты натяжения ремня ГУР. После этого ослабьте ремень, отвернув ключом звездообразный болт, и аккуратно снимите его. Тем же ключом отвинтите все три болта, крепящие к двигателю кронштейн. Подвяжите чем-нибудь насос или подложите что-нибудь под него, чтобы случайно его не повредить.
Отвинтите болты М8 корпуса термостата при помощи длинного торцевого ключа №10, выньте уплотнительное кольцо и термостат. Внимательно осмотрите термостат. В некоторых случаях его еще можно починить. Например, отмыв от накипи и устранив подклинивание. Но, к сожалению, в этом случае вам никто не даст гарантию, что с ним еще что-нибудь не случится, и тогда все равно придется покупать новый термостат.
Обработайте термостат обычным средством для чистки водонагревательных приборов вроде «Антинакипина». Кипятите его в растворе этого средства в течение 20 минут. Если термостат заработал (это будет видно по открывшемуся клапану в кипятке), то перед его установкой промойте всю систему охлаждения специальным составом из арсенала средств автохимии.
Возьмите новый (или «реанимированный») термостат, корпус и уплотнительную резинку и вставьте их на место так, чтобы ничего не перекосилось. Ни в коем случае не разъединяйте корпус и пластмассовый патрубок, надетый на него, так как при этом можно повредить внутреннее уплотнительное кольцо, и это соединение просто-напросто потечет.
После того как вы установили термостат на место, наденьте шланги и зажмите их хомутами, не приворачивая насос ГУР. Залейте дистиллированной воды и проверьте, не задевает ли пока еще отсоединенный насос за вращающиеся шкивы мотора. Заведите мотор и убедитесь, что термостат не течет.
Если термостат протекает, попробуйте подтянуть его болты и после устранения этой проблемы слейте всю воду. Установите насос на место, наденьте ремень и отрегулируйте его натяжение. Наденьте защитный кожух. Заполните систему охлаждения антифризом. Вот и все действия чтобы отремонтировать термостат на вашем автомобиле.
www.nov-1.ucoz.ru