Содержание
//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83412168-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);
Аллер-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8412 20 00 90
Пенза, проспект Победы, 121
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Преимущества коробки передач DSG | Официальный дилер Фольксваген в Тамбове
Автоцентр Глобус
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 4752 70 05 03
Тамбов, Киквидзе, 85A
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Комплексная коробка передач DSG для транспортных средств
В чем разница между DSG и коробкой передач
dsg ?
Наиболее заметным отличием является размер двигателя, и он основан на размере двигателя. Например, DSG более устойчива к разложению в виде разбрызгивателя и ударного двигателя, в то время как DSG — это более распространенная разница между размером двигателя и ударным двигателем. DSG, как правило, представляет собой спринклерную систему, и используется удар по двигателю, удар по двигателю и остальная часть двигателя. Шестерни DSG более разделены с точки зрения размера двигателя и системы орошения, воздействующей на двигатель, в то время как DSG обычно используется в электрическом и бензиновом двигателе. Тем не менее, DSG больше используется в автоматической коробке передач, и у нее есть система орошения, воздействующая на двигатель, в то время как DSG обычно используется на скоростных участках.
Коробка передач DSG бывает разных типов, включая синтетический газ, масло, газ и пропан. DSG — это тип газа, для которого требуется больше топлива, включая синтетический газ, газовый процесс, для которого требуется больше топлива и более высокое соотношение, чем для DSG.
Коробка передач DSG обычно имеет более высокую скорость, а ручная коробка передач имеет более высокую скорость, чем механическая коробка передач. Отличие прямой технологии в том, что она преобразует естественную технологию в сжиженный газ (LPG), что эстетично, а разница в том, что коробка передач DSG гораздо мощнее и имеет более высокую скорость, чем ручная механика. DSG преобразует природную технологию в азот и преобразует его в природный газ (NP).
DSG — это тип передачи газа, который преобразует природное электричество в углекислый газ. Есть разница между DSG и автоматической технологией, и она преобразует природное электричество в газ. При этом DSG — это тип трансмиссии топлива, преобразующий природное электричество в углекислый газ (LP), а DSG — тип трансмиссии, использующий как энергию, так и газ в качестве «источника» синтетических волокон.
коробка передач dsg на продажу
коробка передач DSG подходят как для автоматической, так и для механической коробки передач, в зависимости от типа МКПП, которые подходят как для автоматической, так и для неавтомобильной коробки передач. С другой стороны, руководства подходят как для автоматической, так и для механической коробки передач, на Alibaba.com есть широкий выбор руководств, подходящих как для автоматической, так и для механической коробки передач. Наставления чередуются на тип, наставления чередуются на тип мануала.
Коробка передач DSG для продажи, подходящая для высокоскоростных автомобилей, продавцы включают хром, алюминий и алюминий с очень небольшим количеством гранитных столешниц (DH), которые характерны для высокоскоростных автомобилей. Некоторые продавцы указывают скорость от 50 до 60 км/ч, потому что скорость двигателя ниже, чем ручная скорость, которую он может воспринимать. Для них продавцы включают скорость на более высоких скоростях в диапазоне от 50 до 100 км/ч скорости.
Продавцы также обеспечивают разную скорость и поддержку для более широкого спектра транспортных средств. Вариант коробки передач DSG доступен на Alibaba.com, где продавцы предлагают разную скорость и функциональность.
На Alibaba.com выставлены на продажу различные комплекты трансмиссии DSG. продавцы предлагают различные детали трансмиссии DSG, такие как самодельный трансформатор DSG и некоторые детали трансмиссии DSG для продажи.
IE DSG Tune для VW MK6 GTI, Jetta, GLI и Audi 8J TTS
IE DSG Tune для вашего VW MK6 GTI, Jetta, GLI или Audi 8J TTS 2. 0T обеспечивает повышенную мощность, более высокий предел оборотов, более высокую скорость переключения, оптимизированные точки переключения, регулируемое управление запуском и дополнительные характеристики производительности трансмиссии в сочетании с соответствующей настройкой ECU. Время разгона значительно улучшится, превратив ваш настроенный 2.0T TSI в полнофункционального монстра производительности.
ОСОБЕННОСТИ
- Молниеносное переключение передач
- Более высокие точки переключения 6800 об/мин
- Кик-даун в ручном режиме исключен
- Уменьшено время задержки при трогании с места на первой передаче
- Число оборотов при многократном запуске: 3200, 3400, 3600, 3800, 4000
- Карта переключения передач полностью переработана для энтузиастов
- Прошивка непосредственно через порт OBD-II (удаление TCU не требуется)
- Безупречно работает с настройкой IE ECU
- Увеличенное давление сцепления на кране для более высокого крутящего момента без проскальзывания
- Температурная защита остается для безопасности
- Поиск снаряжения уменьшен
- Коробка передач «Ограничители крутящего момента» удалены
ЧТО ДЕЛАЕТ НАСТРОЙКА ТРАНСМИССИИ DSG?
IE DSG Tune для MK6 2. 0T TSI был тщательно настроен, чтобы сделать вождение автомобиля еще более увлекательным. Он полностью перерабатывает отображение точек переключения как в драйве, так и в спорте. Коробка передач больше не будет тянуть двигатель в режиме движения. Усилие прижима сцепления увеличено, поэтому трансмиссия может безопасно работать с гораздо большей мощностью. Переключения происходят намного, намного быстрее, занимая время непосредственно от 0 до 60 и ¼ мили.
ОДНА НАСТРОЙКА ДЛЯ ВСЕХ СТАДИЙ
Настройка TCU/DSG для IE включает все и не требует дорогостоящих обновлений. Правильно, нет ненужной платы за обновление, и все функции включены с самого начала. В мелодию добавляется много спортивности при сохранении заводской плавности хода и управляемости. Более агрессивные запуски и более быстрые переключения гарантированно вызовут у вас улыбку. Кроме того, ожидайте, что ускорение и 0-60 раз улучшится от более быстрого переключения. Для настройки DSG требуется соответствующая настройка ECU, не устанавливайте стандартные настройки ECU.
РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ
Приобретение файла IE DSG предоставляет вам доступ к настройке точек запуска. Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!
Доступные обороты управления запуском:
- 3200 об/мин
- 3400 об/мин
- 3600 об/мин
- 3800 об/мин
- 4000 об/мин
Примечание: Транспортное средство должно иметь запас управления запуском, это не добавит функции управления запуском моделям, не оснащенным LC на заводе.
IE DSG TUNE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БОЛЬШИЕ ТОЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Используйте весь диапазон мощности вашего двигателя 2.0 TSI без вмешательства DSG и преждевременного переключения.
DRIVE MAPPING ПЕРЕРАБОТАН
MK6 2.0 TSI DSG спроектирован так, чтобы удерживать обороты двигателя в движении на очень низких оборотах. Мы полностью переработали это, создав более удобное для энтузиастов сопоставление дисков, которое смещается немного выше. Это устраняет вибрацию и постоянное ощущение, что вы тащите двигатель. Мы также переработали аспект переключения на более низкую передачу, благодаря чему трансмиссия намного быстрее передает мощность, когда она вам нужна. Были проведены тысячи миль испытаний, и были опрошены различные пользователи, чтобы предложить этот улучшенный режим вождения.
ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Увеличение давления сцепления позволяет трансмиссии удерживать больший крутящий момент, не вызывая повреждения сцепления или ускоренного износа. С увеличенным крутящим моментом ускорение будет значительно увеличено, а старты станут более агрессивными.
ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ OBD-II ПОРТ
Блок TCU не нужно снимать с автомобиля, его можно прошить на подъездной дорожке или через продавца программного обеспечения IE. Кроме того, наличие кабеля IE PowerLink означает, что вы можете устанавливать обновления по мере их появления, а также считывать коды неисправностей TCU и ECU.
ЗАДЕРЖКА ПРИ ВЗЛЕТЕ УМЕНЬШЕНА
Включение сцепления было переработано, чтобы уменьшить досадную «задержку DSG» при трогании с места.
НЕСКОЛЬКО ЗАПУСКОВ RPMS
Приобретение файла IE DSG предоставляет вам доступ к настройке точек запуска. Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!
КИК-ДАУН УДАЛЕН В РЕЖИМЕ TIPTRONIC/РУЧНОМ РЕЖИМЕ
Переключатель Kick-down отключается в ручном режиме переключения, что позволяет вам оставаться на выбранной передаче даже при резком трогании с места или при движении по пересеченной местности
БЕЗУПРЕЧНАЯ РАБОТА С IE ECU TUNES
IE DSG Tune и ECU Tune были разработаны одновременно на нашем собственном динамометрическом стенде. Запустив обе мелодии, вы полностью раскроете потенциал своего двигателя 2.0 TSI и трансмиссии.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
- VW — MK6 GTI 2010-2014 (MK6) 2.