Рубрики
Разное

От чего машина не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

1. Села батарея

Материалы по теме

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

3. Барахлит стартер

Материалы по теме

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Материалы по теме

Жива ли катушка зажигания? — вот недорогой способ проверки

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса

У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

7. Порвался ремень

Материалы по теме

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

***

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

 

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

 

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

 

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

 

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

 

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

 

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

 

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

 

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

 

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

 

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

 

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

 

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

 

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

 

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

 

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

 

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

 

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

 

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

 

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

 

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

 

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

 

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

 

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

 

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Распространенные проблемы с автомобилем

Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Стандартные автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, в зависимости от использования автомобиля. При разряженном аккумуляторе набора соединительных кабелей и рядом стоящего автомобилиста, готового помочь, может быть достаточно, чтобы снова завести машину. Тем не менее, как можно скорее после этого проверьте старый автомобильный аккумулятор. Авторемонтные мастерские и большинство магазинов автозапчастей должны иметь возможность проверить срок службы батареи на месте, часто бесплатно.

Холодная погода оказывает дополнительную нагрузку на автомобильные аккумуляторы, значительно снижая их прочность. Холод также может сгущать основные жидкости, которые должны протекать через двигатель. Если вы подозреваете, что проблема связана с холодом, вы можете попробовать «прокрутить ключ», чтобы прогреть аккумулятор:

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» 10 раз подряд
  • Попробуйте снова запустить двигатель, подождав несколько минут

Если этот процесс не работает с первого раза и ваш автомобиль не заводится, подождите немного и повторите попытку.

В новых автомобилях вместо ключей в замке зажигания используются кнопки. Этим кнопкам для запуска нужен сигнал с пульта или брелока. Иногда аккумулятор пульта дистанционного управления садится или не синхронизируется с автомобилем. Попробуйте для начала поменять батарейку брелка. Затем, если это не поможет, следуйте руководству пользователя, чтобы узнать, как перепрограммировать пульт.

Когда звонить о помощи

В некоторых ситуациях требуется помощь на дороге. Вы можете хорошо разбираться в запуске аккумулятора от внешнего источника, но без кабелей или другого человека с автомобилем, который может подключить свой аккумулятор к вашему, пришло время позвонить профессионалу. Другие технические причины могут быть причиной механической или электрической поломки, и в этом случае вам потребуется отбуксировать автомобиль к ближайшему квалифицированному механику для ремонта. Вот несколько механических/электрических проблем, для решения которых обычно требуется профессионал:

Неисправный генератор

Генератор переменного тока, подключенный к аккумулятору, вырабатывает энергию для электрических компонентов автомобиля. Если у вас новый аккумулятор, но вы все равно не можете завести машину, возможно, проблема в генераторе. Холодный и влажный климат может увеличить износ генератора, что приведет к его выходу из строя. Мерцающие датчики и запах горелой резины могут свидетельствовать о перегреве генератора и необходимости его замены.

Неисправность стартера, топливного фильтра/насоса, ремня ГРМ и др.

Если автомобиль издает щелкающие звуки, когда вы пытаетесь его завести, а аккумулятор не виноват, причиной может быть неисправный стартер. Многие другие детали могут выйти из строя: топливный фильтр, топливный насос, ремень ГРМ, свеча зажигания, выключатель зажигания или кабели, и это лишь некоторые из них. Вы хотите получить свой автомобиль в магазине как можно быстрее.

Современные автомобили — это, по сути, компьютеры на колесах. Ряд механических проблем, таких как неисправный датчик температуры или неисправный генератор, могут сбить с толку бортовые вычислительные системы. Квалифицированный механик может провести диагностику в магазине для вас.

Куда звонить, если машина не заводится

Звонок в службу техпомощи на дороге — хороший первый шаг, поскольку они могут починить ваш автомобиль без необходимости буксировать его к механику. Помощь на дороге для застрявших водителей обычно включает такие услуги, как:

  • Перемещение застрявшего автомобиля
  • Буксировка к ближайшему механику
  • Батарея для запуска от внешнего источника
  • Зарядка электромобилей
  • Замена спущенной шины
  • Подача топлива
  • Услуги по запиранию

При рассмотрении вопроса о том, следует ли добавить покрытие помощи на дороге в свой полис автострахования, сначала проверьте, есть ли оно у вас уже из другого источника, например, от компании, выпускающей кредитные карты, или от производителя автомобиля (особенно если вы являетесь владельцем нового автомобиля). Узнайте, что именно покрывает услуга и есть ли какие-либо ограничения или ограничения.

При определенных условиях покупка страховки помощи на дороге может оказаться более выгодной. Узнайте больше о страховых покрытиях автомобиля.

5 причин, по которым ваша машина не заводится (и что делать)

Представьте себе: вы опаздываете на работу и выбегаете на улицу, позавтракав на ходу. Вы спешите в свою машину и поворачиваете ключ — но ничего не происходит. Ваша машина не заводится, и вы понятия не имеете, почему.

Знание некоторых распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам определить проблему в будущем. У некоторых проблем даже есть простые решения, поэтому вы можете быстро вернуться в путь. Узнайте пять распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему.

1. Батарея разряжена

Разряженный или поврежденный аккумулятор является основной причиной того, что автомобиль не заводится.

Двигатель, вероятно, вообще не заведется, если аккумулятор полностью разряжен. Если аккумулятор разряжен, но в нем еще осталось немного заряда, вы можете услышать, как ваш двигатель издает некоторый шум, несмотря на то, что на самом деле автомобиль не заводится.

Поскольку ваша батарея питает все электрические компоненты вашего автомобиля, вы обычно можете определить, является ли проблема с батареей, проверив фары или радио. Подсветка приборной панели, вероятно, будет тусклой, и вы не сможете включить лампы для чтения или радио, если ваша батарея разряжена.

Автомобильные аккумуляторы получают питание от генератора переменного тока, который заряжает аккумулятор во время движения. Ваша батарея может разрядиться по нескольким причинам, в том числе:

  • Фары были оставлены включенными на ночь.
  • Срок службы батареи истек, и ее необходимо заменить.
  • Компоненты батареи имеют плохую проводимость.
  • Отсоединение проводки аккумулятора.
  • Коррозия повредила аккумулятор.

 

Соединительные кабели помогут завести автомобиль и вернут вас на дорогу. Запрыгнув на машину, обязательно выясните, почему разрядился аккумулятор. Если это было просто из-за того, что вы слишком долго оставляли купольный свет включенным, вам не следует ожидать другой проблемы. Если батарея разрядилась из-за чего-то другого, рассмотрите возможность посещения механика, чтобы устранить проблему.

2. Стартер сломан

Стартер вашего автомобиля — это двигатель, подключенный к аккумулятору. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер начинает работать, запуская двигатель. Как только двигатель заводится и все приходит в движение, стартер прекращает работу до тех пор, пока вы не выключите машину и не заведете ее снова.

Неисправный стартер может выглядеть как разряженный аккумулятор. Однако, в отличие от разряженной батареи, запуск вашего автомобиля от внешнего источника не решит неисправность стартера. У вас может быть плохой стартер, если ваша машина все еще не перевернется после прыжка.

Еще один способ узнать, что у вас плохой стартер, это шум, который издает ваш автомобиль, когда вы поворачиваете ключ. Неисправный стартер часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не заводится.

Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, обратитесь к механику. Им нужно будет заменить стартер на новый, что должно решить проблему и позволить вашему автомобилю завестись.

 

3. Нет топлива

Вы забыли заправиться вчера по пути домой или кто-то из членов семьи одолжил машину и забыл заправиться?

Это может показаться пустяком, но проверяйте указатель уровня топлива, когда у вас возникают проблемы с запуском автомобиля. Низкий уровень топлива может сделать невозможным воспламенение топлива, в результате чего ваш автомобиль останется неподвижным.

Хорошей новостью является то, что низкий уровень топлива легко устранить. Вам просто нужно добавить бензина в транспортное средство, чтобы автомобиль мог начать. Не волнуйтесь, если машина не заводится сразу после добавления топлива. Возможно, вам придется подождать пару минут, пока топливо пройдет по системе. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы помочь вашему автомобилю завестись после заправки бака:

  • Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы топливо протекло через компоненты.
  • Поверните ключ до упора и удерживайте его несколько секунд, пока не услышите, как двигатель проворачивается.
  • Если это не сработает, попробуйте выполнить процесс пару раз, затем подождите около часа, чтобы повторить попытку.

 

4. Ваш топливный насос не работает

Если в баке достаточно бензина, но машина все равно не заводится, возможно, проблема в топливном насосе.

Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или слаб, топливо может не попасть из бака в двигатель.

Самый простой способ узнать, есть ли у вас проблема с топливным насосом, — это попытаться прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину. С ключом в положении «включено» — перед тем, как повернуть его до упора, чтобы завести машину — должны быть слышны звуки запуска помпы. Хотя может быть трудно услышать, если вы не знаете, что слушаете, у вас могут быть проблемы с топливным насосом, если вы ничего не слышите.

Хороший ремонтный снимок подскажет, нужно ли заменить топливный насос.

 

5. Рулевое колесо заблокировано

Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей есть противоугонная система, которая блокирует руль после того, как вы поставили машину на парковку?

Подобно тому, как закончился бензин, заблокированный руль может заставить вас чувствовать себя немного глупо, но это распространенная причина, по которой машина не заводится. После парковки автомобиля и извлечения ключа колесо блокируется. Это может помешать повороту ключа в замке зажигания, если колесо заблокировано в нужном месте.

Если вы вставляете ключ, а он вообще не поворачивается, возможно, проблема связана с заблокированным рулевым колесом. Попробуйте немного подвигать руль влево или вправо при повороте ключа. Обычно легкое движение руля снимает блокировку, и вы можете повернуть ключ и завести машину.

 

Что, если это что-то другое?

Есть много причин, по которым машина не заводится. Если вы считаете, что ваша машина не заводится из-за чего-то другого, лучше всего обратиться к ближайшему механику.

Помощь на дороге — это простой способ получить доступ к помощи, в которой вы нуждаетесь, если вы оказались в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится. Рассмотрите возможность добавления помощи на дороге в свой полис автострахования уже сегодня.

 

 

Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *