Рубрики
Разное

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы: Оппозитный двигатель Субару: особенности, преимущества и недостатки

Содержание

Оппозитный двигатель преимущества и недостатки

После создания первого ДВС почти сразу возникли вопросы по его усовершенствованию и повышению мощности. Первый двигатель был одноцилиндровым, и сразу напрашивалось самое простое решение, позволяющее повысить его мощность – увеличить число цилиндров. Но следующие шаги в развитии ДВС были не такими очевидными, так как эти несколько цилиндров можно расположить по-разному – вертикально в ряд друг за другом, под углом или горизонтально. Вот такой последний вариант и получил название оппозитный двигатель, т.е. двигатель, цилиндры которого располагаются горизонтально, напротив (оппозитно) друг друга.

Содержание

  1. Варианты исполнения оппозитного двигателя
  2. Оппозитный боксер
  3. OPOC, возрождение старых идей
  4. Оппозитный танковый двигатель
  5. Чем хорош и плох оппозитник?

Варианты исполнения оппозитного двигателя

Однако даже подобное простое техническое решение – расположить горизонтально друг напротив друга цилиндры двигателя может быть реализовано несколькими вариантами. Когда работает такой оппозитный двигатель, его поршни могут двигаться разными способами.

Оппозитный боксер

Во время работы подобного мотора поршни всегда находятся друг относительно друга на расстоянии, и каждый работает в своем цилиндре – если один располагается на максимальном удалении от оси двигателя, то значит и другой, соседний, занимает аналогичное положение.

Такой порядок работы напоминает движения боксера, поэтому он получил название «боксер». Очень часто использует подобные оппозитные двигатели Субару. Описанный двигатель показан на фотографии ниже

OPOC, возрождение старых идей

Другой принцип построения реализует оппозитный двигатель по типу OPOC. На сегодняшний день они начинают вновь развиваться благодаря инвестициям небезызвестного Била Гейтса. Устройство такого двигателя показано на рисунке ниже.

Этот оппозитный двигатель – двухтактный. На рисунке хорошо видно, что в цилиндре находится по два поршня, и закреплены они на одном коленчатом валу (на рисунке они обозначены как красный и синий). Красный обеспечивает впуск смеси, а синий – выпуск продуктов сгорания. Из конструкции подобного оппозитного двигателя исчезла головка блока цилиндров и механизм привода клапанов. Кроме того, достоинством такого оппозитника является то, что поршни работают на один коленвал.

Все это существенно снизило массу оппозитного двигателя и значительно расширило сферу его использования. Другой особенностью является то, что он может быть как дизельный, так и бензиновый. Необходимо обязательно уточнить, что как всякий двухтактный двигатель, он нуждается в продувке цилиндров. Для этого задействован электромотор с питанием от внешнего источника. Когда оппозитный двигатель выходит на режим, электродвигатель отключается, а устройство подачи воздуха превращается в турбонаддув.

Рассматривая конструкцию такого оппозитного мотора, необходимо отметить его плюсы: повышение эффективности, обеспечиваемое тем, что расширяющиеся газы давят на два поршня, а не на стенку камеры сгорания, а также повышенное усилие на валу. Кроме того, каждый поршень проходит меньшее расстояние, что снижает силу трения и, соответственно, потери.

Рассматривая другие плюсы, которые обещает подобный оппозитный двигатель, стоит отметить — компания-изготовитель сообщает, что когда он используется как дизельный, то:

  • такой двигатель легче обычного турбодизеля на пятьдесят-тридцать процентов;
  • подобный силовой агрегат содержит деталей на пятьдесят процентов меньше, чем обычный дизельный мотор;
  • занимает на пятьдесят-сорок пять процентов меньше места под капотом;
  • экономичней на пятьдесят-сорок пять процентов.

Однако стоит учитывать, что подобный оппозитный силовой агрегат еще достаточно сырой, а значит, отмеченные преимущества отражают в большей степени ожидания его разработчиков.

Оппозитный танковый двигатель

Да, был такой двигатель, это 5ТДФ, разработанный для танков Т-64, а также последующих Т-72 и других. Тогда он обеспечивал необходимую мощность при заданных габаритах. Подобный оппозитный двигатель и его устройство показаны на рисунке ниже

Как видно из рисунка, поршни у него расположены в одном цилиндре и движутся встречно, но работают каждый на собственный коленвал. При минимальном расстоянии между поршнями между ними образуется камера сгорания, где происходит воспламенение топлива. Существует оппозитный двигатель как бензиновый, так и дизельный. По аналогии с OPOC, для подачи воздуха в цилиндры, а также удаления отработанных газов, используется турбонаддув.

Используемый принцип встречного движения поршней позволил упростить конструкцию, обеспечить мощность и компактность силовой установки. Так, подобный дизельный оппозитный силовой агрегат при двух тысячах оборотов, объеме тринадцать и шесть десятых литра выдавал семьсот лошадиных сил, при этом занимая минимум места.

Чем хорош и плох оппозитник?

Надо отметить, что в истории автомобиля многие производители в разное время использовали оппозитный двигатель, пытаясь реализовать предоставляемые им преимущества. Однако в настоящий момент чаще других SUBARU применяет подобные моторы на своих автомобилях.

Сразу надо отметить, что именно устройство оппозитного силового агрегата обеспечивает его преимущества при установке на машине:

  • низкий центр тяжести автомобиля, что дает ему дополнительную устойчивость при движении;
  • уменьшение как шума, так и вибрации за счет движения поршней навстречу, благодаря чему оппозитный двигатель считается тише аналогичных рядных моторов;
  • значительный ресурс, достигающий миллиона километров при правильной эксплуатации.

Однако не бывает всегда все хорошо, есть минусы и недостатки и у оппозитника. Из них стоит отметить:

  1. ремонт подобного мотора очень сложный;
  2. устройство двигателя также достаточно сложное, и соответственно, у него высокая цена;
  3. затраты на обслуживание велики, а само обслуживание крайне затратное и неудобное, требует высокой квалификации исполнителей;
  4. расход масла при эксплуатации повышенный.

Несмотря на отмеченные минусы и недостатки, на ряд автомобилей (уже упомянутая SUBARU и некоторые модели Porshe), ставятся оппозитные силовые агрегаты. Надо думать, что производители достаточно точно взвешивают их достоинства и недостатки и осознанно идут на применение такого мотора.

Для ДВС расположение цилиндров горизонтально является лишь одним из возможных вариантов построения, но тем не менее, и в этом случае получаемый оппозитный двигатель отличается большими возможностями и значительными перспективами по использованию в автомобиле.

Оппозитный двигатель, недостатки, плюсы и минусы, принцип работы + ВИДЕО

Появление первых оппозитных двигателей с горизонтальным расположением поршневой системы в свое время решило многие проблемы.

После появления первых двигателей внутреннего сгорания великие умы человечества не оставляли затею усовершенствовать имеющуюся конструкцию.

Основной задачей было уменьшение размеров, более компактное расположение и повышение устойчивости автомобиля.

Оппозитный двигатель решил многие из перечисленных выше проблем, но не до конца.

История

Первоначально оппозитные двигатели использовались исключительно на военной технике и в гражданском автомобилестроении большим спросом не пользовались.

Единственные, кто заинтересовались данным типом мотора – разработчики Фольцваген, которые с 1938 года начали устанавливать его на автомобили «Жук».

Почти за 65 лет было выпущено около 22 миллионов таких автомобилей.

Со временем установкой таких моторов занялись и разработчики компании Порше. Так, оппозитные моторы появились на Porsche 987 Boxster и сериях GT.

С 1963 года к «клубу любителей» подключился японский бренд Субару, для которых данный вид двигателей стал приоритетным.

На фото оппозитный двигатель субару.

Основные типы

Сегодня существует два основных типа оппозитных двигателей.

ОРОС.

ОРОС – уникальный в своем роде мотор. Его особенность заключается в том, что поршни не просто горизонтально расположены – они двигаются асинхронно друг другу.

Благодаря этому конструкция существенно упрощается – отпадает необходимость использовать систему клапанов и ГБЦ.

В итоге двигатель теряет в массе и общем объеме вредных выбросов. Что касается типа «ОРОС» на бензине и дизельном топливе, то в первом случае топливная смесь попадает в мотор с помощью карбюратора, а ВТО втором – напрямую в камеру.

Тип двигателя «Боксер»

Боксер – второй тип оппозитного двигателя, который по принципу действия очень похож на V-образный.

Особенность такого мотора – синхронное перемещение поршневых групп через каждые 1/2 оборота коленвала.

Число цилиндров может различаться – от 4 до 12. Наибольшей популярностью пользуются 6-ти цилиндровые оппозитные моторы, которые отличаются минимальным уровнем вибрации.

Преимущества

После краткого рассмотрения конструктивных особенностей оппозитника, хотелось бы подвести итого по поводу его плюсов.

Их несколько:

  1. Благодаря низкому расположению узла можно говорить о существенном снижении центра тяжести. Как следствие, управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге (даже при большой скорости) увеличивается в разы.
  2. Оппозитник находится практически на одном уровне с трансмиссией, поэтому передача мощности от узла к узлу происходит с максимальной эффективностью.
  3. Данный вид мотора хорош практически полным отсутствием вибраций во время движения. Поршневые группы, развернутые на 180 градусов друг относительно друга, отлично сбалансированы и великолепно гасят лишнюю энергию. Как следствие, двигатель работает плавно и без лишних рывков.
  4. Оппозитный двигатель отлично сбалансирован, поэтому всегда есть возможность установить коленчатый вал на трех подшипниках (в обычных моторах их целых пять). Благодаря этой особенности, вес и длина мотора существенно уменьшаются.
  5. Что касается пассивной безопасности во время движения, то у данного типа моторов практически нет конкурентов. В случае лобового удара с движущимся навстречу транспортным средством двигатель не будет входить в салон, а просто выпадет вниз. Такая особенность уже спасла не один десяток жизней.
  6. Оппозитный мотор при правильной эксплуатации имеет огромный ресурс – до миллиона километров. Главное – своевременно производить замену масла и прочих расходников.

Недостатки

Если бы в данном виде у двигателя были одни преимущества, то он бы устанавливался на всех автомобилях.

К сожалению, есть ряд минусов, которые добавляют «ложку дегтя»:

  1. Главный недостаток – сложность выполнения ремонтных работ. Из-за горизонтального расположения подлезть к двигателю просто нереально. Зачастую приходится снимать весь узел, чтобы провести небольшие ремонтные работы.
  2. Практика эксплуатации показала, что из-за горизонтального расположения двигателя гильзы цилиндра истираются неравномерно. Из-за этого уже через некоторое время эксплуатации двигатель начинает «есть масло».
  3. При выпуске данного двигателя планировалось сэкономить место под капотом, но по факту получилось наоборот – оппозитник занимает много больше пространства. Просто и того, что расположен он немного ниже.
  4. Из-за сложности конструкции очень сложно найти специалиста, готового взяться за серьезный ремонт. Если же и получается это сделать, то необходимо быть готовому к существенным затратам.

Читайте также:

Особенности применения сегодня

Как мы уже упоминали, с 1963 года такой двигателей устанавливают на Субару Бокстер.

Четырехцилиндровые моторы имеют три поколения:

  • — ЕА – выпускались с 1966 по 1994 года;
  • — ЕJ – устанавливались на автомобили с 1989 по 1998 года. При этом коленвал держался на 5 подшипниках;
  • — FB – выпускается с 2010 года.

Оппозитные четырехцилиндровые моторы ЕА от Subaru.

Нельзя не отметить путь 6-ти цилиндровых двигателей, которые в течение четырех лет с 1987 года выпускались под серией ER, с 1992 по 1997 год появилась серия EG, а с 1999 года – EZ.

Как показала практика эксплуатации, четерехцилиндровые моторы оказались более компактными, безвредными и экономичными.

Это стало возможным за счет целого ряда уникальных решений – увеличения степени сжатия (камера сгорания уменьшена, а ход поршня – увеличен), использования уникальной системы газораспределения, уменьшения массы движущихся элементов, установки насоса, обеспечивающего высокий уровень смазки, а также применения новой системы охлаждения.

В 2008 году компанией Субару был представлен совершенно новый дизельный оппозитник с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра.

На современных автомобилях Порше все больше устанавливаются бензиновые моторы, имеющие восемь и двенадцать цилиндров.

Читайте также:

Выводы

Возможно, уже через несколько лет оппозитные двигатели появятся на машинах и других марок. Но для этого необходимо решить целый ряд ключевых недостатков, которые отпугивают производителей и покупателей.

Как работает оппозитный двигатель Субару — видео.

Но мы уверены, что данные решения будут найдены. Удачи.

Преимущества и недостатки Boxer Engine

Так же, как два спортсмена-боксера соревнуются в матче, Boxer Engine работает одинаково. Горизонтально расположенные поршни внутри двигателя создают лучший баланс за счет их движения из стороны в сторону по сравнению с V-образными двигателями. Таким образом, этот двигатель не нуждается в противовесах для балансировки и создает меньшую вибрацию при плавном движении.

Это приводит к уменьшению износа, не говоря уже о трансмиссии, расположенной непосредственно за двигателем и поддерживающей его уникальную симметрию. Многие производители автомобилей используют оппозитный двигатель , также известный как , горизонтально-оппозитный двигатель , обеспечивающий своим автомобилям дополнительное ускорение, скорость и полный баланс.

Что такое оппозитный двигатель?

Как мы все знаем, оппозитный двигатель является одним из наиболее распространенных типов оппозитных двигателей. Он также известен как оппозитный двигатель. Оппозитный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Чтобы быть более конкретным, он имеет противоположные цилиндры с каждой стороны центрального вращающегося коленчатого вала.

При такой настройке цилиндров мы можем ожидать, что противоположные поршни будут двигаться наружу и внутрь одновременно. Чтобы было легче понять, это похоже на то, как боксер крутит рукой между левым и правым ударами.

История Boxer Engine

Не все фанаты истории, мы это понимаем. Тем не менее, немного знаний об этом удивительном компоненте автомобиля весьма полезно. Boxer Engine был изобретен Карлом Бенцем в 1897 году, и Mercedes-Benz, безусловно, берет на себя ответственность за это.

 Через 2 года был разработан и дебютировал двигатель «контра/контра», также известный как двухцилиндровый оппозитный двигатель. В то время это было огромным изобретением. Дизайн применялся почти к каждому транспортному средству: гоночным автомобилям, обычным автомобилям и даже коммерческим автомобилям.

Каковы преимущества оппозитного двигателя в моей машине?

Лучшие из лучших двигателей имеют свои преимущества и недостатки. Есть определенные преимуществ оппозитного двигателя , которые выделяют его среди двигателей других автомобилей.

1. Идеальная балансировка

Благодаря совместной работе поршней, обеспечивающей идеальный баланс, в автомобиле не будет другой более плавной системы двигателя, чем эта. Конечно, когда дело доходит до работы автомобиля, автовладельцы хотят, чтобы он был как можно более плавным. Это означает, что не будет никаких проблем, связанных с вибрацией двигателя, а также повышение надежности оппозитного двигателя в долгосрочной перспективе. Для этого необходимо сбалансировать вес автомобиля и двигателя.

По этой причине оппозитный двигатель помогает распределить и сбалансировать вес намного эффективнее, чем обычный двигатель, благодаря своей широкой и плоской конструкции. И последнее, но не менее важное: благодаря оппозитному двигателю водители автомобилей могут повысить точность управления.

2. Добавлено усиление

Идеальный баланс в сочетании с размером оппозитного двигателя приводит к меньшей нагрузке на коленчатый вал. Таким образом, он обеспечивает значительное увеличение мощности инерции вращения автомобиля, что обеспечивает экстремальную мощность без каких-либо проблем.

Поскольку движения двигателей уравновешивают друг друга, оппозитный двигатель также вибрирует намного меньше, чем другие типы двигателей. Конструкция оппозитного двигателя помогает сохранить малый вес. При этом водителям не нужно устанавливать детали для снижения вибрации.

Что нужно знать о оппозитном двигателе. (Источник фото: subaru)

3. Уникальный дизайн

Горизонтально-оппозитный двигатель благодаря своей уникальной конструкции обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля. Он предлагает водителю лучшее управление автомобилем, позволяя любителям спортивных автомобилей участвовать в гонках на трассе без особой недостаточной поворачиваемости.

4. Низкий центр тяжести

Одним из основных преимуществ оппозитного двигателя является низкий центр тяжести. Есть много владельцев автомобилей, которые хотят, чтобы их автомобили были как можно ниже к земле, и этот оппозитный двигатель, безусловно, их чашка чая. Это повышает устойчивость, а также улучшает маневренность. Не говоря уже о том, что с этим двигателем владельцы автомобилей также могут увеличить боковую скорость.

5. Безопасность

И последнее, но не менее важное: оппозитные двигатели спроектированы таким образом, что они имеют плоскую форму и могут быть расположены очень низко.

Есть ли недостатки оппозитного двигателя?

Оппозитный двигатель отличается производительностью и конструкцией по сравнению с другими типами автомобильных двигателей. Однако иногда некоторые недостатки оппозитных двигателей, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, включают:

1. Размер

С одной стороны, оппозитные двигатели обеспечивают непревзойденную производительность спортивного автомобиля. Однако широкая конфигурация затрудняет работу с ними механически. Кроме того, создаваемое ими препятствие воздушному потоку в районе двигателя может даже привести к их выходу из строя на высоких скоростях. Владельцу автомобиля может понадобиться эксперт с соответствующими отраслевыми знаниями об автомобильных двигателях.

2. Небольшой комплекс

Оппозитные двигатели являются одним из сложных примеров автомобильной техники, так как две головки блока цилиндров и клапан требуют тщательного обслуживания. Владелец автомобиля с таким двигателем должен заботиться о двигателе, чтобы он работал бесперебойно. Малейшее небрежное отношение к техническому обслуживанию оппозитного двигателя может привести к значительному падению его характеристик. Это одна из проблем двигателя оппозитного двигателя , которая решается путем своевременного ухода за двигателем.

3. Техническое обслуживание

Смещенное положение двигателя может привести к некоторому раскачиванию при соединении с шатуном или коленчатым валом. Впрочем, все зависит от того, насколько качественно обслуживает горизонтально-оппозитный двигатель автовладелец.

Секреты оппозитного двигателя. (Источник фото: Hemmings)

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Хотите узнать разницу между дизельным двигателем и бензиновым двигателем? Нажмите здесь
  • Чем мотор отличается от двигателя? Узнайте, нажав здесь

Заключение

Таким образом, оппозитный двигатель может помочь любителю спортивных автомобилей выиграть гонку. Тем не менее, производительность двигателя будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо он обслуживается. Те, кто хочет испытать в своих автомобилях как мощность, так и производительность, должны установить в них оппозитный двигатель.

Проблемы с двигателем Subaru 🏎️ Насколько надежен Boxer?

Если вы думали о покупке подержанного Subaru, вы попали в нужное место. Спорим, вы хотите больше узнать о проблемах с двигателем Subaru и о том, каких моделей стоит избегать.

  • Subaru Quality Record
  • Subaru Boxer Engines
  • Most Common Subaru Engine Problems
  • Head Gasket Problems
  • Oil Starvation Problems
  • Oil Consumption Problems
  • Conclusion
  • FAQs

Subaru traditionally has a great track record when речь идет о создании качественных автомобилей. Но иногда даже лучшие автопроизводители допускают ошибки и выводят на рынок определенные модели или продукты в слишком спешке.

Спешное производство часто приводит к плохому качеству сборки и заводскому браку. Некоторые из этих проблем могут быть критическими и могут разрушить репутацию компании, которая оттачивалась десятилетиями.

Есть несколько двигателей Subaru, которые не соответствуют всем требованиям. В этих двигателях есть кое-что, что необходимо учитывать перед покупкой любого автомобиля Subaru. Вы должны знать в первую очередь, во что вы ввязываетесь. Естественно, вы не хотите терять много денег на своей машине, которая потом оказывается бесхозной.

Ты не хочешь купить себе лимон. Лимоны — худшие машины, которые вы могли бы получить, но те красивые и новые машины еще более ужасны. Они скрывают множество проблем, которые людям до вас еще не удавалось решить. Если вы по натуре умеете решать проблемы, то это может быть идеальной покупкой для вас.

В этой статье мы расскажем много о Subaru. Мы собираемся обсудить оппозитный двигатель. Затем мы также обсудим проблемы с двигателем Subaru и какие двигатели вам следует избегать. Итак, если вы хотите узнать больше о проблемах с двигателем Subaru. Следуйте вместе.

Надежность Subaru

Когда мы слышим о Subaru, первое предположение, которое мы делаем, это почти безупречное качество. Subaru присутствует на рынке США уже несколько десятилетий и почти всегда выпускала качественные автомобили.

Автомобили Subaru считались почти пуленепробиваемыми, потому что их двигатели могли работать вечно без каких-либо серьезных проблем. Это качество и внимание к мастерству сохранялись до середины 2000-х годов.

Это было время, когда Subaru представила новые модели для расширения своего рынка в США. Им нужно было что-то еще, кроме Impreza, чтобы удовлетворить покупателей в США и их спрос на Subaru.

В начале 2000-х они представили несколько моделей. А именно, были Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Baja и Subaru Forester. Все эти модели являются жертвами проблем с двигателем Subaru.

Также было значительное количество отзывов некоторых моделей Subaru. Отзыв обычно происходит, когда у автомобиля есть заводские дефекты, которые в большинстве ситуаций могут быть опасными для жизни. Примеры включают проблемы с подушками безопасности, проблемы с двигателем, проблемы с трансмиссией и многое другое.

Последние модели Subaru не имеют хорошей репутации, и их часто отзывают. Это важно знать, потому что вы не хотите, чтобы модель была подвержена заводским дефектам.

Оппозитный двигатель

Subaru хорошо известна своими оппозитными двигателями. Оппозитные двигатели работают иначе, чем рядные двигатели или двигатели V8. Хотя они следуют тем же принципам, что и другие двигатели внутреннего сгорания, и используют те же поршни, коленчатый вал и принцип искры.

Оппозитные двигатели имеют другую компоновку по сравнению с поршнями других конструкций. Оппозитный двигатель работает таким образом, что двигатель лежит горизонтально с поршнями под углом 180 градусов. Их форма в основном плоская, и они намного шире, чем двигатели V8.

Коленчатый вал расположен посередине двигателя, а поршни уложены плоско с обеих сторон.

Они выглядят так, будто боксируют, когда работают, как два спарринг-партнера по боксу. Отсюда и пошло «боксерское» название двигателя. Не многие автопроизводители используют такую ​​компоновку двигателя, и это делает автомобили Subaru уникальными и особенными.

Плюсы оппозитных двигателей

Оппозитные двигатели обладают многими преимуществами. Некоторые из них включают его короткую длину и низкий центр тяжести. Это очень полезно, когда дело доходит до охлаждения.

Еще одна полезная вещь заключается в том, что в передней части двигателя много места, поэтому вам легче обслуживать и заменять определенные компоненты. Это важно, потому что в некоторых двигателях иногда требуется снять весь двигатель из автомобиля только для простого ремонта. Это для того, чтобы эти вещи были должным образом рассмотрены, обслужены и заменены.

Компоновка оппозитного двигателя также обеспечивает меньшее количество вибраций в процессе сгорания. Меньшее количество вибраций означает больший комфорт для пассажиров и более плавное вождение. Это важно, потому что, в конце концов, какой смысл водить машину, которая не едет комфортно?

Недостатки оппозитного двигателя

Конструкция оппозитного двигателя имеет множество преимуществ. Но есть и несколько недостатков, когда мы обсуждаем плоские двигатели или оппозитные двигатели, как люди любят их называть.

Одним из недостатков этой конструкции является ее ширина. Итак, чтобы разместить более широкий двигатель, вам нужно иметь широкий моторный отсек.

Кроме того, ход поршня слишком короткий, и поршневые штоки могут чаще выходить из строя. Ход этих двигателей должен быть коротким, чтобы разместить оппозитный двигатель в моторном отсеке.

А поскольку эти шатуны намного короче, чем в обычных рядных четырехцилиндровых двигателях, у них могут начаться некоторые проблемы, а в некоторых случаях они и сломаются, поскольку их основа слишком тонкая и не может выдерживать большие нагрузки. Вот почему модернизация ваших удилищ, если вы планируете вырабатывать больше мощности от двигателя, является хорошей идеей.

Более громоздкий двигатель также затрудняет работу. Итак, если вы хотите заменить свечи зажигания, будет очень сложно получить доступ к двигателю сбоку. Это потому, что двигатель находится так близко, что почти касается лонжеронов.

Это может привести к удорожанию счетов за ремонт, а для выполнения некоторых ремонтных работ необходимо полностью снять двигатель. Таким образом, это не подходит для некоторых работ по техническому обслуживанию.

Другим недостатком этого двигателя является необходимость двух головок двигателя. Когда вам нужно производить две головки двигателя вместо одной, это означает, что этот двигатель будет более дорогим в производстве по сравнению с рядным четырехцилиндровым или рядным шестицилиндровым двигателем.

Автомобили с оппозитным двигателем

Дизайн-макет Boxer не является чем-то новым и используется уже очень давно. Он был принят в мотоциклах, авиационных двигателях и автомобилях. Наиболее известными автомобилями с оппозитным двигателем, вероятно, являются VW Beetle и фургон VW T1. Мы все знаем фургон хиппи из 60-х, верно?

Эти автомобили сделали двигатель Boxer очень популярным, но не стоит забывать и о Porsche 911. Porsche до сих пор использует оппозитный шестицилиндровый двигатель в своем 911 Carrera. По сути, Subaru и Porsche являются одними из немногих производителей, которые до сих пор используют эту конструкцию двигателя в массовом производстве.

Именно это делает их машины уникальными. Потому что нигде в мире вы не найдете другого автомобиля с оппозитным двигателем.

Лично я думаю, что эта конструкция двигателя немного недооценена и заслуживает большей похвалы, чем другие конфигурации двигателя, такие как V8. Я очень надеюсь, что больше автопроизводителей начнут внедрять некоторые из этих конструктивных особенностей в свои автомобили и снова начнут делать оппозитные двигатели.

А пока давайте продолжим с того места, на котором остановились, и это тема проблем с двигателем Subaru. В конце концов, это причина, по которой вы здесь.

Проблемы с двигателем Subaru

В прошлом Subaru гордилась двигателями с плоскими поршнями, и они до сих пор считаются одними из лучших двигателей. Эти двигатели могли легко пройти 200 000 миль без каких-либо проблем. Но с их недавними модификациями им удалось испортить свою репутацию. Их двигатели уже не так надежны, как раньше.

Знаменитый Subaru EJ25 — один из самых распространенных двигателей, которые Subaru использует в своих автомобилях. Этот двигатель выпускался в двух вариациях — атмосферный оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с двойным верхним расположением распредвала и степенью сжатия 9..5:1.

Или вы можете получить 2,5-литровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом и степенью сжатия 10:1. Это соотношение довольно высокое по сравнению с его использованием в качестве дорожного автомобиля. Что касается мощности, то этот двигатель мог выдавать приличные 162 л.с.

Преимущество этого двигателя заключалось в том, что он выдавал большой крутящий момент, если быть точным, 167 фунт-футов.

Этот двигатель устанавливался на многие модели Subaru. А именно, у нас есть Impreza, Outback, Forester, Baja и ряд других. Он даже использовался Saab в их Saab 9.-2x.

Однако с момента создания EJ 25 столкнулся со многими проблемами. Эти проблемы включали сжигание масла, масляное голодание и проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти проблемы были вызваны не большим пробегом и неправильным обращением, а конструкцией двигателя и его плохой конструкцией. Кроме того, у него было много проблем с качеством. Теперь давайте обсудим эти проблемы с двигателем Subaru одну за другой.

Прокладка головки блока цилиндров Subaru

Почти все двигатели EJ 25 сталкиваются с проблемами прокладки головки блока цилиндров. Эта проблема больше характерна для ранних моделей. Это связано с тем, что Subaru использовала некачественные материалы для прокладок ГБЦ, сделанные из композитов.

Проблемы с двигателем Subaru №1: Масло в охлаждающей жидкости

Эти прокладки были настолько плохо сделаны, что позволяли маслу и охлаждающей жидкости смешиваться друг с другом. Следовательно, создавая большой грязный беспорядок внутри вашего двигателя.

Когда масло и охлаждающая жидкость смешиваются, они перестают выполнять свою работу должным образом. Помните, что моторное масло предназначено для смазки двигателя, а охлаждающая жидкость предназначена для его охлаждения. Когда они смешиваются, например, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь масла, масло недостаточно хорошо смазывает двигатель.

Значит либо нет смазки, либо ее не хватает. Двигатель может начать преждевременно изнашивать свои компоненты. Например, поршневые кольца могут начать выходить из строя. Или подшипники распределительного вала могут преждевременно изнашиваться. С этим вопросом может возникнуть множество проблем.

Также, если в охлаждающей жидкости есть масло, охлаждающая жидкость не будет функционировать должным образом, и автомобиль со временем начнет перегреваться. Эта проблема есть у многих автомобилей Субару.

Проблемы с двигателем Subaru №2: масло и охлаждающая жидкость в двигателе

Масло или охлаждающая жидкость также могут попасть в камеру сгорания и начать гореть. Когда масло горит, из выхлопной трубы явно виден черный дым. Будут клубы дыма.

Если охлаждающая жидкость сгорает в процессе сгорания, вместо нее из выхлопной трубы автомобиля будут выходить белые шлейфы дыма. Этот белый дым является явным признаком того, что охлаждающая жидкость горит.

Проблемы с двигателем Subaru #3: Утечки охлаждающей жидкости снаружи

В этих двигателях это может привести к выходу из строя прокладок ГБЦ и утечке охлаждающей жидкости снаружи двигателя. Эти утечки уменьшат уровень охлаждающей жидкости внутри двигателя, и он начнет перегреваться. Это может привести к катастрофическому повреждению двигателя в процессе.

На что обратить внимание

Если у вас есть Subaru с двигателем EJ25, важно обращать внимание на датчик температуры и следить за тем, чтобы он не превышал рекомендуемые пороговые значения. Если ваш двигатель перегревается или ему не хватает смазки, он может легко выйти из строя.

При обнаружении этой проблемы рекомендуется отвезти машину к местному механику Subaru и позволить им решить эту проблему. Это кропотливый процесс и может стоить больших денег.

А именно, потому что ваш двигатель должен выйти из моторного отсека. Это нужно для того, чтобы механик имел рабочую среду и мог добраться до болтов, которые находятся под автомобилем. Это один из недостатков оппозитных двигателей — на них никогда не хватает места для работы.

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Subaru

Из-за этого замена прокладки головки может стоить от 1000 до 1500 долларов. Стоимость деталей относительно невелика, но двигатель должен быть снят, а это требует много рабочих часов. Также есть вариант, если вы считаете себя способным и хотите попробовать что-то новое. В этом случае вы можете заменить эту прокладку ГБЦ в своем гараже.

Но сначала вам понадобятся соответствующие инструменты, чтобы снять двигатель, а затем снять и заменить старую прокладку новой. Это работа не для новичков. Так что, наверное, лучше доверить решение этой проблемы профессионалам.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Как мы уже говорили, одной из проблем двигателя Subaru является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда у вас есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, может возникнуть много проблем. Но если вы немного внимательны, вы можете легко обнаружить эту проблему и исправить ее, прежде чем она станет слишком ужасно повреждена и выбросит двигатель.

Одним из первых симптомов является перегрев, это происходит, когда охлаждающая жидкость начинает просачиваться в камеру сгорания и заставляет двигатель сжигать охлаждающую жидкость. Ваша температура повысится, и двигатель начнет перегреваться, в результате чего ваш автомобиль заглохнет.

В этой ситуации рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости и следить за тем, чтобы в автомобиле никогда не заканчивалась охлаждающая жидкость.

Если масло смешано с охлаждающей жидкостью, при извлечении маслоизмерительного щупа у вас будет вязкий осадок. Если вы заметили что-то странное на щупе, вероятно, ваш автомобиль смешивает охлаждающую жидкость и масло. Эта проблема может повредить ваши подшипники и коленчатый вал, что приведет к блокировке двигателя и полному выходу двигателя из строя.

Последний признак — дым. Если машина жрет масло, у вас будет синий или черный дым. Если автомобиль сжигает охлаждающую жидкость, из выхлопной трубы начнет выходить белый дым.

Масляное голодание также является одной из проблем двигателя Subaru, которая беспокоит этот двигатель и его владельцев. Эта проблема возникает из-за конструкции этого двигателя.

Проблемы масляного голодания Subaru

Масляное голодание возникает, когда некоторые части двигателя остаются без масла. Например, если вы ведете машину по трассе и выполняете маневры с высокой перегрузкой. Масло будет перетекать с одной стороны на другую без надлежащей смазки двигателя.

Когда компоненты двигателя не получают должного количества масла, они начинают тереться друг о друга. Возникшее трение начнет разъедать такие компоненты, как стенки цилиндров или подшипники коленчатого вала.

Эти детали рано или поздно выйдут из строя и повредят ваш двигатель. Чем больше трение, тем больше канавок и царапин будет на этих узлах. Помните, что эти детали должны быть в первозданном состоянии для правильной работы.

В случае двигателя Subaru EJ25. Подшипники коленчатого вала выйдут из строя, если будет меньше масла, чем рекомендуется. Если уровень масла упадет ниже минимума, подшипники коленчатого вала не будут смазываться, и подшипники двигателя начнут создавать трение с распределительным валом. Чем больше трения и тепла, тем больше повреждений будет нанесено вашему двигателю. Ваш двигатель в конечном итоге заклинит.

Лучшее решение этой проблемы — всегда следить за уровнем масла. И никогда не позволяйте двигателю работать с недостаточным количеством рекомендованного масла. Если вы проигнорируете такую ​​ситуацию, двигатель в конечном итоге заблокируется и перестанет работать.

Единственным способом обойти это будет новый коленчатый вал и подшипники. Стоимость устранения этой проблемы может варьироваться от 1500 до 2500 долларов. Это очень дорого из-за необходимости замены всех деталей, не говоря уже о трудозатратах на демонтаж двигателя.

Проблемы с расходом масла Subaru

Еще одна проблема в длинном списке проблем с двигателем Subaru — расход масла на EJ 25. Эта проблема — еще одна из инженерных ошибок Subaru.

Повышенный расход масла связан с падением маслосъемного кольца на поршнях двигателя. Работа этого маслосъемного кольца состоит в том, чтобы удерживать масло там, где оно должно быть, а не в камере сгорания.

В двигателе EJ 25 это маслосъемное кольцо выходит из строя очень часто. Когда это маслосъемное кольцо выходит из строя, оно позволяет маслу проникать внутрь камеры сгорания и вызывает некоторые проблемы со сгоранием масла. Вы не хотите, чтобы это произошло на вашем Subaru.

Слишком долгое сжигание масла может вывести двигатель из строя. Например, если вы запускаете свой двигатель таким образом с низким уровнем масла. Вероятно, у вас возникнет проблема масляного голодания. Помните, что этому двигателю нужно больше масла, чем другим, и он не любит голодать.

В этом случае подшипники коленчатого вала останутся без масла и возникнет нагрев и трение. Это затем заставляет ваши поршни колебаться и, возможно, разрушить весь ваш двигатель.

Если поршень имеет неправильную геометрию, он потеряет равновесие и расколет блок. В конечном итоге это приведет к поломке всего двигателя.

Устранение этой проблемы очень дорого и может стоить более 1500 долларов США. Это происходит потому, что двигатель должен быть снят вместе со всеми поршнями для замены уплотнительного кольца. На мой взгляд, это большая головная боль. Вы, конечно, хотите, чтобы этого не произошло с вашим двигателем.

Проблемы с двигателем Subaru: В заключение…

В этой статье мы много рассказали о проблемах с двигателем Subaru. Мы обсудили Subaru и их знаменитые конструкции оппозитных двигателей, а также плюсы и минусы эксплуатации оппозитных двигателей.

Мы также рассмотрели все проблемы с двигателем Subaru, когда речь идет о EJ 25. Этот двигатель страдает от проблем. Большинство неисправностей этого двигателя связаны с прокладкой ГБЦ. Он регулярно смешивает масло и охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву автомобиля.

Еще одной проблемой является масляное голодание, когда подшипники внутри коленчатого вала остаются без масла и двигатель глохнет. Это приводит к трению коленчатого вала и блокировке двигателя.

Третья серьезная проблема связана с расходом масла из-за маслосъемных колец, которые могут выйти из строя, а ремонт может стоить целое состояние.

А теперь мы подошли к концу этой статьи. Стоит ли покупать автомобиль с EJ 25? Лучше не надо, на мой взгляд. Вы не хотите больших головных болей в своей жизни. Если вы действительно хотите получить его, найдите двигатель, в котором были разобраны и устранены эти проблемы, чтобы по-настоящему наслаждаться своим автомобилем.

Часто задаваемые вопросы о проблемах с двигателем Subaru

Если вам все еще интересно узнать больше о проблемах с двигателем Subaru, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… Основываясь на данных RepairPal, Subaru получила 3,5 балла из 5,0 за общую надежность бренда во всей своей линейке. Это ставит его на 14-е место среди 32 других автопроизводителей. Сама оценка представляет собой среднее значение 345 уникальных моделей, вариантов и комплектаций Subaru, согласно опросу RepairPal. Ожидается, что в среднем владельцы будут тратить около 600 долларов в год на ремонт и техническое обслуживание, что наравне с другими брендами. Кроме того, вы вряд ли будете регулярно удивляться проблемам или ошибкам. Однако в прошлом у Subaru были проблемы, такие как чрезмерный расход масла, пробитые прокладки головки блока цилиндров, неисправные трансмиссии и проблемы с электрикой. Многие владельцы утверждают, что Subaru Ascent является (относительно) самым проблемным автомобилем марки с точки зрения надежности.

Кто производит автомобили Subaru

В последние годы Toyota увеличивает свою долю в Subaru. Теперь им принадлежит около 20% бренда, и они также являются крупнейшим акционером Subaru. Взамен Subaru также получает частичный доступ к сети цепочки поставок Toyota. Не говоря уже о получении доступа к исследованиям и разработкам Toyota, наряду с другими совместными проектами обоих брендов. Это особенно полезно для Subaru, которая является гораздо меньшей компанией, чем Toyota. В то время как у Toyota бесчисленное множество заводов по всему миру, у Subaru всего два сборочных завода. Один находится в Гунме, Япония, на заводе, а другой — в Лафайете, штат Индиана. Несмотря на это, Subaru остается независимым брендом. Поэтому Subaru, на которой вы сейчас ездите, сделана Subaru, хотя и с некоторой косвенной помощью Toyota.

Сколько прослужит Subaru

Компания Subaru известна как производитель прочных, прочных и надежных автомобилей. Это одна из основных причин, почему у Subaru такая сильная популярность бренда, одна из самых высоких среди всех автопроизводителей массового рынка. Неудивительно, что автомобили Subaru довольно долговечны. Основываясь на многочисленных опросах, ожидается, что Subaru легко преодолеет порог в 200 000 миль. Если учесть, что средний годовой пробег американских автомобилистов составляет около 15 000 миль в год, это означает, что Subaru должен прослужить не менее 13 лет. Некоторые отчеты также показывают, что колоссальные 96% Subaru все еще ездят по дорогам спустя 12 лет. Хотя они достаточно долговечны сами по себе, они могут даже пройти более 300 000 миль, прежде чем потребуются серьезные ремонты и перестройки, если вы хорошо о них позаботитесь.

Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей Subaru обходятся дорого

По сравнению с другими массовыми и массовыми брендами ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей Subaru в среднем обходятся дороже. Однако, учитывая погрешность, они практически такие же, как у других конкурирующих брендов в той же ценовой категории. Основываясь на многочисленных опросах, средний Subaru может стоить вам около 600 долларов в год на обслуживание или ремонт. Тем не менее, это может стоить вам больше, если требуется капитальный ремонт. Основная причина, по которой Subaru ремонтировать немного дороже, заключается в том, что запасные части стоят дороже, чем более крупные бренды, такие как Toyota или Ford. Более того, некоторые из этих деталей (в основном специальные компоненты), возможно, придется импортировать из их родной страны в Японии. Таким образом, (немного) еще больше увеличивая расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию Subaru.

Что такое оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель также иногда называют оппозитным двигателем. Для справки: в большинстве автомобилей используются рядные или V-образные двигатели. Эти двигатели высокие и узкие, так как поршни сконфигурированы и движутся вертикально. Однако оппозитный двигатель сконструирован так, что поршни совершают возвратно-поступательное движение горизонтально. Он называется боксером из-за того, как поршни стреляют друг к другу с обеих сторон коленчатого вала, как будто два боксера наносят друг другу удары. Это позволяет оппозитному двигателю располагаться ровно и низко к земле, что еще больше снижает его центр тяжести. Еще одним преимуществом оппозитных двигателей является то, что они более плавные и экономичные по сравнению с типичными рядными или V-образными двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *