Рубрики
Разное

Как переключается автомат коробка: Коробка автомат не переключает передачи в чем причина

Содержание

Плохо переключаются передачи: причины, способы устранения

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат  гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП,  и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Все странные способы переключения автоматической коробки передач

Топ необычных решений по управлению автоматической трансмиссией

На протяжении многих десятилетий ручки переключения коробок передач, как правило, предлагались в автомобилях только в нескольких вариантах. Причем ручка переключения механической коробки, по логике работы, была практически одинаковая в большинстве автомобилей. Ручка же переключения автоматической трансмиссии также, как правило, представляла собой обычный рычаг, который устанавливался либо в том же месте, где обычно находятся ручки МКПП, либо располагался на рулевой колонке. Но сегодня все изменилось. За короткое время автопроизводители предложили множество новых вариантов переключения автоматической коробки. Мы собрали для вас самые странные, необычные и футуристические ручки коробки передач, которые изменили наше представление о классических способах переключения трансмиссий.

 

Вы, наверное, знаете, что обычно механические коробки передач переключаются по H-схеме. То есть ручка переключения МКПП движется по траектории, напоминающей латинскую букву H.

В автомобилях с автоматической коробкой передач долгое время коробка оснащалась классической ручкой, которая двигалась либо взад-вперед, либо сверху вниз по зигзагообразной линии. Как правило, классическая ручка АКПП, перемещаясь вверх-вниз, включает следующие режимы: P (паркинг), R (задняя скорость), N (нейтральная передача), D (драйв). Также в некоторых автомобилях есть еще режим L (пониженная передача).

Да, в каких-то автомобилях логика переключения передач классической АКПП может быть немного другой, как и порядок расположения автоматических передач. Но в целом долгое время большинство автомобилей имели примерно одинаковую технологию управления АКПП.

 

Теперь же, с приходом в автопромышленность прорывных электронных технологий, автодизайнеры и конструкторы могут свободно экспериментировать и пробовать оснащать свои новые автомобили необычными системами переключения АКПП.

 

Хотя стоит отметить, что, несмотря на удивительные возможности в современном автомире, которые позволяют автопроизводителям создавать сложные способы переключения трансмиссий, механические коробки передач практически не претерпели каких-то изменений в этом направлении. Посмотрите на современные авто и вы увидите те же классические ручки переключения МКПП, которые были и 20, и 30, и даже 40 лет назад.

Чего не скажешь о современных автомобилях, оснащенных АКПП. Вот самые инновационные и необычные способы переключения автоматической трансмиссии в современных автомобилях.

 

Переключение АКПП с помощью кнопок

Начнем мы с не самой революционной технологии переключения автоматической коробки передач. Речь идет о переключении АКПП с помощью обычных кнопок. Это не новая идея. Данная технология появилась еще в 1950-е годы прошлого века, когда компания Chrysler стала оснащать некоторые свои модели кнопками, с помощью которых можно было управлять АКПП. Затем компания Edsel (дочерняя структура компании Ford) даже оснастила свои автомобили кнопками переключения автоматической коробки на рулевой колонке.

 

Смотрите также: Как ездить на механике: Десять простых шагов

Вот тогда это действительно была революция. Но в те годы технологии в автопромышленности были не так развиты, как сегодня, а кнопки переключения АКПП быстро вышли из моды из-за ненадежности и различных проблем, возникающих у автолюбителей в процессе эксплуатации автомобилей.

 

Но сегодня эта технология вернулась в автомир. Сначала кнопки АКПП появились на автомобилях Aston Martin. Затем к ним присоединилась компания Lincoln, оснастив второе поколение MKZ кнопками переключения коробки. Также кнопки можно найти в модели Continental (на фото).

Сегодня кнопки АКПП можно найти в таких автомобилях, как Acura, Alfa Romeo, Ferrari, GMC и Honda.

 

Nub Shifter

Вот еще один странный и необычный вид переключения АКПП, который вы можете встретить на втором поколении Toyota Prius. Перед вами на фото миниатюрная модернизированная ручка переключения передач АКПП, которая, в принципе, имеет классическую логику переключения режима работы коробки.

 

Благодаря современной электронике инженерам и дизайнерам Toyota удалось убрать большую классическую ручку переключения передач, заменив ее маленькой сферой, которая имеет небольшой ход. Для того чтобы переключать режимы АКПП, ручку необходимо сдвинуть на несколько сантиметров.

Кстати, что-то похожее вы можете также увидеть в Nissan Leaf, в котором ручка АКПП выглядит гораздо эффектнее.

 

Ручка-джойстик

Это одна из самых популярных ручек переключения передач в автомобилях BMW. Эта компания использует такую ручку почти во всех своих моделях. Также этот принцип работы и стиль стали применять в компании General Motors. Например, подобную ручку-джойстик можно встретить сегодня на автомобилях Buick LaCrosse и Chevrolet Bolt EV.

 

В некоторых автомобилях Audi и Chrysler также можно встретить похожие ручки переключения АКПП. Как вы видите на примере BMW, эта ручка-джойстик использует классическую логику переключения передач и даже имеет форму рычага. Но это не просто ручка. Она использует современные технологии. То есть ручка-джойстик теперь – сложное электронное устройство.

 

Поворотный переключатель автоматической коробки

Эта поворотная ручка переключения АКПП также не революция в автомире. Похожая технология на самом деле появилась еще в 1950-е годы. Но затем эта технология ушла из автомира, как и кнопки переключения. Но, как видите, сегодня поворотные переключатели АКПП снова вернулись в автомир.

 

Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны

Первыми заново открыли технологию в компании Jaguar, оснастив ею свой седан XF.

Затем поворотный переключатель появился в новом Ford Fusion (Mondeo). Далее Chrysler начал оснащать некоторые свои модели таким видом переключений АКПП. Также сегодня можно встретить эту технологию и на автомобилях Land Rover.

 

Рычаг переключения передач на рулевой колонке

Этот подрулевой переключатель АКПП похож на классическую ручку переключения коробки, которая устанавливалась на рулевую колонку во многих старых автомобилях. В современном мире о нем первая вспомнила компания Mercedes-Benz. Этот рычаг похож на ручки переключения стеклоочистителей и поворотников. Эта ручка АКПП также имеет классическую схему режимов работы: PRNDL.

Но благодаря новым технологиям эта ручка электронная, а не механическая. Переключение передач происходит путем сдвига ручки. Правда, чтобы ее сдвинуть, нужно нажать кнопку.

 

Ручка переключения передач АКПП на руле

Признаться, мы не знаем, как назвать эту технологию переключения передач. Дело в том, что подобное решение вы можете увидеть только на одном автомобиле в мире. Речь идет об электрокаре BMW i3. Этот блок переключения АКПП крепится под углом на рулевом колесе.

Эта ручка может вращаться. Судя по всему, подобное решение было использовано, чтобы подчеркнуть футуристический дизайн салона i3.

Краткое руководство по переоборудованию механической коробки передач в автоматическую

ПлохоНе так уж плохоСреднеХорошоОчень хорошо

44 голоса со средней оценкой 3,1

Коробка передач автомобиля с механической коробкой передач сильно отличается от коробки передач AMT нового поколения или полностью автоматических автомобилей. Стик на МКПП показывает 5-6 уровней передач с задним ходом и нейтралью. Однако в автоматическом режиме ручка или ручка будут иметь привод (вперед), задний ход и нейтраль. Переключение передач автоматически передается двигателю. Для современного водителя с большим выбором автоматическая коробка передач была бы гораздо лучшим вариантом, чем ручное переключение передач на автомобиле с механической коробкой передач.

Вполне естественно, что вам может быть интересно узнать о тонкостях трансформации вашего автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую коробку передач. Давайте познакомим вас с преимуществами и недостатками проведения этого преобразования для вашего существующего автомобиля с механической коробкой передач.

Преимущества перехода с механической коробки передач на автоматическую:

1. Лучшая маневренность:

Вождение по бездорожью становится проще с автоматической коробкой передач. По сравнению с механической коробкой передач, для плавного управления автомобилем с автоматической коробкой передач требуется гораздо меньше усилий. Для крейсерской езды по шоссе также установлено, что автомат обеспечивает лучшее впечатление от езды.

2. Меньше усилий при вождении:

С автоматической коробкой передач вам не нужно использовать педаль сцепления. Кроме того, вы можете отказаться от смены рычага переключения передач в городских условиях или в условиях скопления людей. Количество усилий, сэкономленных на одной ноге (педаль сцепления) и одной руке (рычаг переключения передач), будет привлекательным предложением для перехода с ручного управления на автоматическое.

Недостатки перехода с механической коробки передач на автоматическую:

1. Расход топлива:

Те, кто уже заменил коробку передач двигателя, сообщают о небольшом снижении эффективности использования топлива. Если вы проезжаете более 1000 км в месяц, этот провал может дорого обойтись.

2. Стоимость:

Стоимость закупки деталей, оплата труда высококвалифицированного механика будет самым большим фактором, удерживающим владельцев автомобилей от процесса переоборудования. Некоторые из важнейших компонентов, требующих обновления, изменения или реконфигурации, включают:

  • Электропроводка
  • Электрическая система управления (ECU)
  • Консоль коробки передач
  • Рычаг переключения передач
  • Консоль для считывания показаний счетчиков
  • Карданные валы
  • Гидротрансформатор
  • Полная замена редуктора
  • Маховик
  • Связи

Масштабные изменения приведут к огромным затратам. Обычная цена за это преобразование составляет от 80 000 рупий до 1 лакха, что почти так же, как покупка нового Tata Nano.

Рекомендуем прочитать: Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?

В заключение:

С точки зрения непрофессионала, было бы разумнее выбрать новый автомобиль с автоматической коробкой передач, чем переделывать существующий автомобиль с механической коробкой передач в автоматический. Установленная на заводе версия нового автомобиля с автоматическим управлением будет продолжать предоставлять свои преимущества, не прожигая дыру в вашем кармане.

Однако, если вы являетесь заядлым автолюбителем со склонностью к самоделке, то сложный процесс преобразования наверняка вас заинтересует. Если вы хотите продолжить преобразование, убедитесь, что механик имеет большой опыт. Сам процесс преобразования очень сложен и включает в себя сотни частей, которые необходимо настроить или полностью изменить. Он проверяет опыт даже самых опытных механиков. Следовательно, преобразование должно выполняться опытным профессионалом, который хорошо разбирается в сложной операции.

Подробнее о  Автоматическая коробка передач против механической коробки передач.

стоит ли переводить с автоматического на ручной переключатель?

блог о настройке 29 января 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Старый добрый вопрос возникает снова и снова: «Shift или автомат»? Каковы сильные и слабые стороны? Кроме того, есть несколько преимуществ, таких как «Автоматически ездят только хромые утки», «Ручное переключение — это удел спидеров» и т. п. А потом лозунги за столом завсегдатаев про большой расход и плохую производительность и бесчисленное множество других аргументов. Но по большей части эти утверждения сегодня верны лишь отчасти. Современный автоматический преобразователь или коробка передач с двойным сцеплением ничуть не уступает механической коробке передач, напротив, многие вещи автомат сегодня может делать даже лучше. Однако вы можете обнаружить, что сделанный вами выбор был неправильным лично для вас. Тогда можно подумать о конверсии.

Если вы переоборудовали свой автомобиль, который в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач, на механическую коробку передач, могут возникнуть следующие вопросы:

  1. Какая именно модель?
  2. Есть ли у производителя автомобили с механической коробкой передач того же модельного ряда, которые подходят?
  3. Нужно ли сверлить отверстия в перегородке для установки еще не запланированной педали сцепления?
  4. Имеется ли в вашем автомобиле уже система CAN-BUS (ок. 2000 г., обязательна в Германии с 2001 г.)
  5. АКПП уже электронная?
  6. Если да, то у АКПП еще есть свой блок управления или он уже полностью интегрирован в главный ЭБУ?

требуется много компонентов

Как видите, ответ на вопрос, возможна ли конвертация, зависит от многих факторов. Возьмем в качестве примера популярный дрифт-кар Nissan 200 SX S13. Была либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо электронный 4-ступенчатый автомат за дополнительную плату. Если вы хотите превратить свой AT-S13 в MT-S13, вам понадобятся следующие вещи:

  • Коробка передач от выключателя
  • Блок управления от выключателя
  • Педаль сцепления с главным цилиндром сцепления, включая расширительный бачок
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Обработать более узкую педаль тормоза от МТ или старую педаль так, чтобы она подходила
  • Сумка для переноски с крышкой для отверстия, через которое рычаг переключения входит внутрь
  • выжимной подшипник
  • Соответствие винтам маховика
  • Уплотнительные пластины из двух частей на переключателе
  • Ведущий или опорный подшипник, съемник подшипника для снятия старого подшипника
  • Хорошая гидравлическая линия длиной 1,50 м для соединения главного цилиндра с рабочим цилиндром
  • Передняя часть карданного вала (отличается с МТ на АТ)

В нашем списке есть самое необходимое, хотя различных мелочей здесь все же может не хватать. Тем не менее, это впечатляющий список, и как только у вас есть нужные детали, настоящая работа все еще впереди. 9(шутя). Конечно, все это звучит очень просто, но это определенно не так. Такое преобразование обычно никогда не проходит гладко и без проблем, потому что ключевые данные автомобиля часто уже не идентичны данным серии. Например, если вы хотите переоборудовать упомянутый выше дрифт-кар, вы, скорее всего, уже внесли значительный прирост производительности, изменения в геометрии рулевого управления, а также в шасси. Все эти свойства могут сделать переход на механическую коробку передач еще более трудным.

Зачем переходить с автоматической коробки передач на механическую?

Этому может быть несколько причин. Здесь также на примере S13:

  1. Механическая коробка передач имеет на одну передачу больше и, следовательно, более короткие скачки передач
  2. Благодаря своей электронике автоматическая коробка передач более чувствительна к повреждениям и отказам
  3. Вы можете переключать только автоматическую коробку передач ограниченно
  4. Разгон с механической коробкой передач заметно лучше (от 7,5 до 9,3 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч на S13)
  5. Механическая коробка передач легче
  6. Многие водители спортивных автомобилей по-прежнему считают, что переключение вручную более спортивно
  7. редуктор механической коробки передач
  8. Коробка передач AT не совсем непригодна для дрифта, но механическая коробка передач работает лучше, особенно в старых автомобилях

Вы можете только решить, стоит ли преобразование для себя. Конечно, лучше, если вы проинформируетесь заранее и, возможно, найдете кого-то, кто уже выполнил эту процедуру для вашей модели. Тогда он или она наверняка знает все хитрости и возможные проблемы.

модернизация современных автомобилей? Чрезвычайно сложный

С упомянутым выше Nissan 200sx S13 преобразование все еще может быть каким-то образом возможным. Но если перед вами BMW M5 Sedan (F90) с восьмиступенчатой ​​M Steptronic GA8HP75Z, например, и вы хотели бы как-то перевести на МКПП, затея почти невыполнимая. И это также относится к обратному сценарию, если вы хотите преобразовать ручной переключатель в автоматический. Нынешние автомобили имеют чрезвычайно сложную технологию, иногда на заводе нет механической коробки передач, которую можно было бы использовать, и тогда найти мастерскую, которая все еще занимается этим, будет довольно сложно. Кроме того, вряд ли есть правдоподобная причина, чтобы заменить этот феноменальный образец высоких технологий. Исправно работающая современная автоматическая коробка передач – это удобная вещь и великолепная технология. Поэтому мы рекомендуем: Пусть АТ живут.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по теме / термину Переключение передач  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: преобразование передач, преобразование ручного переключения, преобразование механической коробки передач, механическая коробка передач, преобразование механической коробки передач ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *