Рубрики
Разное

Ока глохнет и плохо заводится: Ока заводится и глохнет причина

Почему автомобиль глохнет в дождь? — Иксора

Многие автомобилисты жалуются на то, что автомобиль часто глохнет при пересечении глубоких луж, а также в дождь или просто в сырую погоду. Очевидно, что автомобили не предназначены для работы в воде, и часто даже небольшие лужи на дороге могут привести к проблемам под капотом и остановке автомобиля. Мы советуем избегать глубоких луж или пересекать их на минимальной скорости, но, если же вы уже столкнулись с этой неприятностью, давайте разберёмся в причинах ее появления.

Автомобиль глохнет при пересечении луж и в сильный дождь

Если вы столкнулись с тем, что двигатель вашего автомобиля отказывается работать при движении в сильный дождь или при пересечении глубоких луж, небольших луж на высокой скорости, обратите внимание на следующие причины:

  1. Влажные свечи зажигания.
    Надо сказать, что в 90% случаев во время дождя глохнут бензиновые двигатели. Дизельным агрегатам такая проблема не знакома. Причина заключается в том, что бензиновые двигатели используют электрически свечи зажигания для розжига топлива. Все мы знаем, как электрическое оборудование реагирует на воду. В нашем случае происходит короткое замыкание, и автомобиль глохнет. Свечи достаточно просушить и попробовать запустить двигатель.
  2. Вода в топливной системе.
    Вода попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборник и далее в топливную систему, провоцируя резкое увеличение давления в цилиндрах двигателя. Такой эффект также называют гидроудар двигателя. Небольшое количество воды, попавшей в камеру сгорания, – неопасно, так как она быстро испаряется под действием высокой температуры мотора. Чаще всего гидроудар случается при прохождении глубоких луж. Обратите внимание на то, что эта ситуация может вызвать короткое замыкание на свечах зажигания и выход из строя цилиндров двигателя.
  3. Попадание воды на каталитический нейтрализатор
    Прохождение глубоких луж может привести к трещине каталитического нейтрализатора (каталитический преобразователь). Поскольку это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы автомобиля, при воздействии на него холодной воды, могут появиться трещины, и, потенциально, может произойти остановка автомобиля.
  4. Попадание влаги на электрику
    Если автомобиль начинает работать с перебоями при прохождении луж, часто проблема может быть вызвана попаданием влаги на электрику. Обследуйте низ автомобиля, проверьте на месте ли все элементы защиты моторного отсека. Проверьте уплотнители в моторном отсеке, их состояние, а также положение. Проверьте провода, которые подходят к топливному насосу. Если вы обнаружили признаки неисправности, советуем обратиться к опытному электрику.

Автомобиль глохнет в сырую погоду

Если автомобиль глохнет в сырую погоду, включая периоды высокой влажности воздуха без идущего дождя, обратите внимание на характер торможения. Торможение может происходить внезапно, или остановка может занимать несколько секунд, в течение которых автомобиль начинает двигаться рывками.

Если остановка происходит внезапно, если двигатель запускается нормально и хорошо работает, но после нескольких километров движения во влажную погоду внезапно глохнет, а попытки перезапуска проваливаются в течение 30-60 минут после остановки, проведите следующую диагностику:

  • заведите двигатель, предварительно наполнив водой баллончик с распылителем
  • дайте мотору поработать на холостом ходу, после чего начинайте разбрызгивать воду на крышку распределителя зажигани
  • если двигатель глохнет, проблема в распределителе.

Чтобы найти причину неисправной работы распределителя, снимите крышку, осмотрите ее поверхность на наличие трещин, при необходимости замените на новую. Также обратите внимание на ротор распределителя (бегунок). Предварительно его необходимо снять. Ищите следы коррозии на металлической поверхности и трещины на корпусе. Поврежденный ротор необходимо заменить.

Если двигатель не глохнет после того, как на крышку распределителя попала вода, выключите зажигание и осмотрите все электрические разъемы на наличие трещин, осмотрите контакты на предмет деформации, очистите внутреннюю часть разъемов с помощью металлической щетки, нанесите тонкий слой диэлектрической смазки внутрь разъема. Смазка не пропускает воду и защищает электрооборудование от ее негативного воздействия.

Двигатель заикается и глохнет при движении во влажную погоду

Отдельно стоит сказать о ситуации, когда двигатель запускается и какое-то время работает отлично, но потом начинает заикаться и глохнет, при этом его можно перезапустить примерно через 15 минут простоя. В этой ситуации проблема скорее всего связана с тем, что внутри карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, топливной магистрали или топливного бака образуется конденсат. Подробнее об устранении этой проблемы читайте в нашей статье «Конденсат в топливной системе».

Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры

ПроизводительНомер деталиНаименование 
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Очистка топливной системы двигателя: обзор очищающих присадок
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мотоблок заводится и глохнет — неисправности, ремонт, видео

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Содержание

  • 1 Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
  • 2 Почему мотоблок работает с перебоями?
  • 3 Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
  • 4 Почему мотоблок стреляет в глушитель?
  • 5 Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

Ее могут вызвать ряд факторов:

  1. проблемы в зажигательной системе:
  • отхождение или обрыв электрических контактов;
  • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
  • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
  • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
  • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
  • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
  1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
  2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
  3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
  4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:

  • недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
  • обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
  • ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
  • неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
  • выходом из строя цилиндра и поршней;
  • низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.

Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.

Вызвать это может:

  • засорение фильтрационных компонентов;
  • поломка магнето зажигания.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.

Причиной этой неполадки могут быть:

  • чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
  • сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
  • неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев  — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

Минимум электрики для запуска двигателя (фиксация соленоида форсунки)

На Оке есть только один критический электрический элемент, который поддерживает работу двигателя или нет, и это соленоид отключения подачи топлива в задней части форсунки . (Bosch называет это ELAB, электронным запорным устройством. Это руководство по эксплуатации Bosch является очень ценным ресурсом по насосу VE).

Пока вы можете запустить двигатель (возможно, с помощью толчкового запуска, если у вас нет заряда батареи или стартер неисправен), этот соленоидный провод с подачей 12 В является единственной электрической вещью, необходимой для поддержания его работы, и даже небольшим 6 В фонарь батареи, вероятно, будет делать.

Минимум электрооборудования для запуска и поддержания двигателя в рабочем состоянии

Даже если все функции «зажигания» приборной панели отключены, подключение соленоида отсечки подачи топлива к 12 В и горячая проводка стартера к аккумулятору (или аккумуляторам) должны запуститься двигатель (конечно, на нейтральной передаче с включенным стояночным тормозом, так как вы будете находиться под автомобилем). Однако для разблокировки руля по-прежнему требуется ключ.

Подсоедините соединение пускового реле на корпусе реле стартера (маленькая клемма между двумя большими) к +ve аккумуляторной батареи, чтобы включить шестерню стартера (требуется только тонкий провод), и отсоедините ее, когда двигатель запустится. (Одна из больших клемм будет плюсовым соединением аккумулятора, поэтому нужен только короткий провод, подойдет даже отвертка).

Если слышен только щелчок или вообще ничего не слышно, подозрительна проводка аккумулятора, поэтому вам также может понадобиться толстая перемычка для подключения +ve аккумулятора к главной клемме стартера (которая, вероятно, находится на реле стартера ). , а не собственно стартер, следуйте по (красному) проводу от аккумулятора), но он уже должен быть подключен. Вывод на корпусе нашего стартера на самом деле является (черным) заземлением.

Также убедитесь, что аккумулятор надежно подключен к шасси или раме стартера с помощью другого провода перемычки.

Отсоединение провода отсечки подачи топлива остановит двигатель (или его можно заглушить на высокой передаче, осторожно отпустив сцепление при включенных тормозах).

Если двигатель вращается, но не запускается, это проблема с топливом (или, что менее вероятно, серьезная механическая неисправность), и это может быть соленоид. Но это также может быть подкачивающий насос, или у вас может закончиться топливо, воздух или засор в системе, поэтому проверьте эти и все другие возможности, прежде чем обвинять соленоид.

Что делать, если стартер неисправен?

Еще одна непонятная неисправность, с которой мы столкнулись, — это прерывистое соединение обмотки внутри соленоида стартера в верхней части корпуса стартера. Это может помешать запуску на исправном автомобиле и не подлежит ремонту, поэтому запасная часть будет разумным вложением (около 100 долларов). Жаль, что у нас его не было, когда наш вышел из строя, нам пришлось отправить его из Перта в Юкла.

Соленоид с сомнительным соединением, после того, как я оплавил припой, чтобы попытаться исправить это.

Внутренний контактор все еще можно использовать для подключения стартера, нажав на плунжер на другом конце

Возможный ремонт втулки в этом случае: на нашем, и вам, вероятно, придется сначала снять стартер с двигателя),

  • используйте механический метод (например, стержень с прорезной головкой, обернутый стяжкой к корпусу двигателя), чтобы потянуть рычаг переключения передач внутри корпуса назад. из корпуса (для включения шестерни стартера) и
  • убедитесь, что шестерни находятся в нейтральном положении и соедините соединение стартера с аккумуляторной батареей + ve вручную, используя внутренний соленоидный контактор (и нажав на внутренний плунжер, чтобы шунтировать контакты), сильноточное (300A+) реле (например, один для параллельного соединения двух батарей) или даже толстая перемычка. Параллельное подключение аккумуляторов поможет запустить стартер.
  • Соединения выводов перемычки могут сильно искрить и спаиваться друг с другом, поэтому используйте очень толстый стальной стержень для поглощения тепла и наденьте очки (использование электромагнитного контактора или реле улавливает любое искрообразование), но теперь двигатель должен провернуться и запустить двигатель.

    Быстро отсоедините соединение или отпустите плунжер, как только он запустится, и нажмите на шток, чтобы рычаг переключения передач соленоида переместился вперед в корпус, отключив шестерню стартера. Стержень можно привязать к корпусу двигателя, чтобы шестерня не могла случайно снова зацепиться.

    Шестерня выдвинута вперед для включения привода работает во время всех краткосрочных остановок и подумайте о вариантах перезапуска, прежде чем выключать его. Делать это на оживленной автостоянке или на обочине дороги было бы потенциально опасно или неприятно.

    Если ничего не помогает, «Оку» можно легко завести. При толкании пары человек «Ока» вполне неплохо катится по твердому покрытию, а 5-тонной «Оке» хватает энергии, чтобы провернуть двигатель даже при медленном движении.

    Проверка соленоида отсечки подачи топлива (не путать с соленоидом стартера)

    Я редко читал или слышал о неисправном соленоиде отсечки подачи топлива, в то время как сломанные провода и клеммы являются обычным явлением, поэтому убедитесь, что это действительно так. сначала соленоид, до  удалив его. Он должен иметь низкое сопротивление относительно земли, несколько Ом (вероятно, от 10 до 20 Ом, проверьте его, подключив шар 5 Вт последовательно к +12 В, он должен светиться, если катушка соленоида в порядке). Если вы слышите щелчок при подаче напряжения, вероятно, это тоже нормально.

     

    Что делать, если соленоид неисправен?

    Если сам отсечной соленоид действительно вышел из строя (кроме сломанного клеммного винта, и вы можете прикрепить к нему провод, чтобы сохранить контакт), двигатель не запустится. Я думал, что удаление соленоида и использование магнитной палочки для захвата клапана может сработать. Однако соленоидный клапан также закрывает порт задней форсунки, поэтому его удаление приведет к утечке топлива, вероятно, под давлением, так что этот трюк не сработает. (Смотрите это фото разобранного электромагнитного клапана и его расположение). В этом случае единственным ответом является замена или модификация (см. ниже) соленоида. Теперь это в моем списке из «Что делать в отчаянии ».

    Ремонт соленоида

    Одно хорошее предложение, которое я видел (спасибо RedZerOne), это простая модификация вышедшего из строя соленоида для запуска двигателя: чем заменить его.Для этого снимите соленоид с насоса VE [изменить: гаечный ключ на 15/16 дюймов] и снимите поршень и пружину изнутри соленоида.Дважды проверьте насос и соленоид на отсутствие мусора и переустановите соленоид.Это позволит двигателю постоянно иметь топливо.Он будет работать так же, как если бы у вас был рабочий соленоид, с той лишь разницей, что для того, чтобы заглушить двигатель, вам придется вручную заглушить его Я делаю это уже два года без проблем».

    Remove the spring and plunger and reinstall the solenoid

    Photo courtesy http://bricofoy.free.fr/phpwebgallery/

    Note, no electrics to the После этого мода требуется насос, и топливо будет постоянно включено, что не имеет значения, за исключением того, что двигатель не остановится и его придется заглушить. Однако для доступа к соленоиду может потребоваться снятие или ослабление верхней части насоса, но если вы достаточно отчаянны, все пойдет.

    [На самом деле, если вы можете запустить Оку после парковки на уклоне (я не уверен, насколько это легко с дизелем, попробуйте 2-ю или 3-ю передачу), вам даже не понадобятся батареи после этого мода. к соленоиду. Осторожно, если вы когда-нибудь попробуете это без аккумуляторов, сначала отключите генератор, чтобы избежать возникновения высокого напряжения после запуска двигателя, которое может повредить любое электрооборудование. Батареи обычно ограничивают напряжение до 14 В, даже разряженные, но ненагруженный генератор может генерировать до 100 В при очень высокой мощности и даже может использоваться в качестве сварочного источника].

    Это расположение соленоида на нашем инжекторном насосе.

    Он выглядит недоступным, но с помощью ключа на 15/16 его можно снять.

     

    Соленоид находится справа, верхняя часть насоса снята.

    Нет необходимости заходить так далеко, я заменял уплотнение вала дроссельной заслонки, когда был сделан этот снимок.

    Блок-схема диагностики автомобиля, который не заводится или глохнет

    Copyright 2016 Моррис Розенталь Все права защищены

    Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев.

    Если это заедает дома

    • Диагностика тикающих шумов
    • Автомобиль не заводится блок-схема
    • Диагностика перегрева двигателя
    • Блок-схема проблем с тормозами
    • Устранение неполадок рулевого управления автомобилем
    • Поиск коротких замыканий и электрических сбоев

    Омни Проект

    Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на
    их — действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения.
    Я также разместил серию блок-схем для
    устранение неполадок ноутбуков и ПК
    исправление проблем.

    При повороте ключа стартер крутит
    перевернуть двигатель? Возможно, вы оставили свою автоматическую коробку передач
    на передаче, а нейтральный защитный выключатель не позволит подать мощность на стартер
    наклонить машину вперед. Иногда вообще нельзя повернуть ключ или снять
    это от замка, если на передаче. Автомобили с механической коробкой передач могут иметь нейтральную
    аварийный выключатель, активируемый датчиком хода педали сцепления и переключения передач (после
    все, машина может стоять на нейтрали с выжатым сцеплением). Если нейтральная безопасность
    выключатель не работает, машина не заводится, но не делайте поспешных выводов,
    мы еще не близки к этому моменту.

    Вернуться к диагностической таблице

    Стартер крутится на высокой скорости или стучит
    или скрежет без проворачивания двигателя? Электрический стартер
    задача состоит в том, чтобы повернуть шестерню, которая должна войти в зацепление с зубьями на
    огромный зубчатый венец, образующий край маховика двигателя. Поскольку
    Шестерня стартера не может оставаться в зацеплении с маховиком, когда автомобиль
    работает (сгорел бы стартер и убил бы расход бензина),
    соленоид приводил в действие выбрасывающий рычаг, который пинает
    передача вперед в маховик, когда ключ повернут в положение «старт» и тянет
    он упаковывается, когда ключ отпускается в положение «работа». Если соленоид
    выходит из строя, если все клеммы соленоида покрыты коррозией и цепь
    сломан, или если поршень или выталкивающий рычаг застревают на месте,
    стартер крутит, а двигатель не заводится. Некоторым парням повезло
    ударяя молотком по корпусу стартера по отливке, чтобы он не вдавливался
    in. Никогда не работал на меня, но решил упомянуть об этом.

    Но может со стартером все в порядке, но все равно будет
    сидеть и крутиться, если вы потеряли зуб или два на маховике, где это произошло
    останавливаться при последнем выключении. Это скорее вызовет проблемы с
    возраст, когда части зубьев на маховике или шестерне стартера
    может быть сломан или изношен, хорошим признаком чего является скрежещущий звук.
    Но на маховике много зубьев, на несколько футов, так что
    стоит провернуть двигатель рукой, чтобы сдвинуть зубчатый венец на маховике
    на несколько зубьев, а затем посмотреть, сработает ли стартер. Использовать сокет
    гаечный ключ на главном шкиве коленчатого вала, но в целях безопасности
    Убедитесь, что вы не оставили ключ в положении «бежать», иначе вы можете сломать себе руку и
    глава. Кроме того, не забудьте снять ключ со шкива, прежде чем пытаться
    чтобы завести машину.

    Вернуться к диагностической таблице

    Напряжение на аккумуляторе выше 12 вольт? Авария
    и купите цифровой вольтметр, если у вас его еще нет, они стоят всего
    пару баксов в эти дни. Контрольная лампа не скажет вам, если напряжение
    достаточно высок. Батарея должна показывать выше 12 В, где-то около 12,8 В.
    на заглушенной машине нормально. Напряжение не должно опускаться ниже 12 В, если вы
    включить фары. Если это так, батарея недостаточно заряжена, и вы
    просто видя поверхностный заряд, который не может обеспечить пусковой ток в нужном количестве
    Напряжение. Если уровень заряда батареи низкий, и вы можете запустить двигатель от внешнего источника (или
    автомобиль со стандартной коробкой передач), проблема в аккумуляторе или
    Система зарядки. Проверьте воду в аккумуляторе, если она не запечатана, некоторые люди
    использовал дистиллированную воду для доливки, как средство для очистки контактных линз.
    Вы можете использовать дешевый набор для проверки удельного веса, чтобы проверить аккумуляторную кислоту, если
    зарядку не берет, но в целом батарейки наверное где-то хватает
    от 80% до 120% их расчетного срока службы, который оценивается в месяцах на аккумуляторе
    кейс. Если батарея бурлит или одна область нагревается во время зарядки,
    у вас, вероятно, есть мертвая ячейка, и вам следует заменить батарею, прежде чем кто-нибудь
    в итоге аккумуляторная кислота попала в глаза.

    Когда автомобиль работает (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте
    снова напряжение батареи. Во время зарядки должно быть что-то выше 14 В,
    мощность генератора варьируется у разных производителей. Если это не читается выше
    напряжение батареи до того, как вы начали работать, что-то не так
    цепь зарядки. Главные подозреваемые — генератор и напряжение.
    регулятор, при этом регулятор напряжения является более дешевым из двух и довольно
    легко проверить. Вам понадобится схема от производителя или с вторичного рынка.
    руководство по ремонту автомобилей для определения клемм на генераторе и напряжения
    регулятор для проверки, просто помните, что генератор не может генерировать
    электричество для зарядки аккумулятора, если регулятор напряжения не посылает его
    мощность для создания электрического поля. Вал генератора постоянно крутится.
    но во внешних обмотках (статоре) мощность не генерируется, если только ротор
    обмотка находится под напряжением. Наиболее распространенная неисправность генераторов, помимо
    жгут проводов, вероятно, когда один из выпрямительных диодов выходит из строя. Без
    исправление, генератор будет выдавать переменный ток, который будет попеременно
    заряжать и разряжать аккумулятор!

    Вернуться к диагностической таблице

    Вы чистили переключатель клемм аккумулятора? я
    на самом деле забыл об этом в первый раз, когда я сделал блок-схему, потому что это второй
    природа, первое, что вы сделаете, если у вас нет вольтметра. Если все вы
    получить щелчок от реле стартера при повороте ключа, или если автомобиль
    еле проворачивается, есть большая вероятность, что клеммы аккумулятора
    окислены или загрязнены, Если разъемы на стойках (терминалах) вообще
    разболтался, скорее всего, это ваша проблема, и вы часто можете получить достаточно сока, чтобы
    запустите автомобиль, просто повернув разъем, пока он не окажется в более тугом положении.
    Но реальное решение состоит в том, чтобы удалить разъемы, очистить контакты с помощью некоторых
    наждачной бумагой или тканью emory, и сделайте то же самое внутри к внутренней поверхности
    соединитель. Если болт внутри старомодного соединителя проржавел
    и сломанный, его нужно заменить в долгосрочной перспективе, но если вам просто нужно
    добраться домой, просто немного раздавив разъем, а затем принудительно подключив его к
    пост, так что это плотно, это достойный патч. Также проверьте землю. Снимите болт
    на массу аккумулятора (там, где заканчивается черный кабель аккумулятора), очистите его,
    и снова вставил. Проверьте заземляющий провод между двигателем и шасси во время
    ты в этом.

    В легковых и грузовых автомобилях используется переключатель реле стартера, так что толстый провод питания
    большой ток к стартеру от аккумулятора не должен быть подключен через
    замок зажигания. При повороте ключа в положение «старт» срабатывает магнитный соленоид.
    в переключателе реле стартера погружается вниз и подключает положительный вывод
    аккумулятора к силовому кабелю, идущему к стартеру. Если реле выходит из строя
    или любой из предохранителей в цепи стартера до отказа реле (возможно
    по уважительной причине, вроде короткого замыкания), стартер не получит никакой мощности. Пока есть
    всегда есть шанс, что это приведет к повреждению, я имею привычку обходить стартер
    реле чем под рукой, для включения стартера. Менее радикально вы
    может обойти ключ зажигания для питания соленоида для приведения в действие стартера
    реле, если оно исправно, но не включается замком зажигания.
    Так как это любой из этих подходов в обход нейтрального выключателя безопасности
    и любые другие функции безопасности, убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении.
    если вы попробуете это, или вы можете просто задавить себя.

    Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи.
    из машины. Убедитесь, что вы отсоединили кабель заземления от аккумулятора перед
    собирается снять стартер, или вы можете в конечном итоге сварить свои инструменты, если есть
    проблема с цепью. Проверьте клеммы стартера на предмет коррозии, не берет.
    много, чтобы электричество не текло. Когда стартер снят с машины,
    вы сможете легко проверить его с помощью набора соединительных кабелей, заземления
    на корпусе и горячее к основному терминалу. Должен вращаться главный двигатель
    и выбить шестерню.

    Вернуться к диагностической таблице

    Двигатель заводится и пытается зацепиться, или это
    просто крутить без конца, даже не пытаясь завестись. ты не хочешь
    тратить минуты на запуск двигателя, который не пытается завестись, есть
    просто что-то не так, это не просто холодно. Если он попытается запуститься изначально,
    а потом просто едет и поворачивает не схватывая, это скорее всего проблема с топливом.
    Либо он залит, либо нет топлива. У моего старого Омни есть склонность
    высыхать (по газу), когда он ехал более получаса или около того
    а потом сидит ночь. Не могу закачать слишком много бензина в этот карбюратор
    начиная, я думаю, что чаша в основном высыхает или имеет внутреннюю утечку,
    но это было так в течение двадцати лет и имеет большой расход бензина, так почему
    возиться с этим? Если двигатель дает обратный эффект, это часто указывает на проблему с синхронизацией.
    Если двигатель загорается, причиной может быть проблема с синхронизацией и утечка топлива.
    ошибка, но вашим первым приоритетом должен быть поиск огнетушителя.

    Вернуться к диагностической таблице

    До свечей искра доходит? Некоторые больные просто
    возьмите заглушку и прикоснитесь к блоку двигателя, чтобы увидеть, получат ли они 20 000
    Вольт-толчок, но это уже не мое представление о развлечениях. я обычно вытягиваю свечу зажигания
    провода, воткните отвертку в металлическую скобу, которая фактически будет сидеть на
    свечу зажигания, когда провод установлен, а затем удерживайте отвертку
    пластиковой ручкой с металлическим стержнем на расстоянии четверти дюйма или около того от
    хорошая земля на двигателе, когда кто-то проворачивает его. Хорошая искра
    будет ярким и потрескивающим, вы услышите, как это зап. Я проверяю только один провод, я
    предположим, что всегда возможно, что дистрибьютор связывается с каким-то другим
    провод неисправен, но даже если только одна или две свечи зажигания
    искры, двигатель должен попытаться загореться.

    Вернуться к диагностической таблице

    Есть ли искра на вторичной обмотке? если вы не
    появление искры на свечах или если искра выглядит или звучит слабо,
    проблема, скорее всего, в том, что катушка не работает должным образом. Это также возможно
    что ваши провода свечей зажигания полностью перебиты, а сопротивление такое высокое
    что он ест искры, но это обычно не происходит
    с ночевкой. Хорошие провода свечей зажигания могут прослужить десятилетие. Но чтобы получить искру
    катушки, вам не нужно просто держать вторичный вывод рядом с землей
    с трюком с отверткой вам также нужно замкнуть минус катушки на землю
    (просто коснитесь и вперед), используя зажим типа «крокодил» и настройку датчика, чтобы завершить
    схема. Помните, что любой тип трансформатора (а катушки относятся к типу
    повышающего трансформатора) для работы требуется переменный ток,
    и периодическое заземление катушки минус — это хак способ получить ток
    скачок напряжения в первичной обмотке.

    Вернуться к диагностической таблице

    У вас механический распределитель? механический
    распределитель легко узнать по круглой крышке распределителя со всеми
    провода свечи зажигания, прикрепленные к башням, разнесенным по краю и вторичной обмотке
    провод подключен к башне посередине. Под кепкой, удерживаемой
    два зажима или винта, представляет собой ротор, установленный на валу, который вращается механически
    тем, что этот вал зацеплен с распределительным валом. Итак, ротор распределителя
    положение женится на положениях клапанов для цилиндров, и точное
    угол опережения зажигания устанавливается поворотом крышки трамблера относительно вала
    и закрепить его прижимом к двигателю. В зависимости от того, сколько лет
    автомобиля, то будут либо точки, которые вытягивают искру, открывая и
    замыкание цепи, когда кулачок вала распределителя открывается и закрывает
    точки, или датчик Холла, электромагнитный датчик, который питает
    положение вала распределителя обратно к компьютеру управления искрой, который имеет некоторые
    скажем, в опережении или замедлении искры.

    Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно подвергаться коррозии.
    высоким напряжением с течением времени, увеличивая зазор до крышки до тех пор, пока не потребуется
    замена. Контакты на крышке (или провод свечи зажигания заканчивается там, где они
    зайти через колпачок, чтобы обеспечить контакты) может быть медленно съедено
    высокое напряжение с годами. Если дело в проводах, то просто
    переворачивая их так, чтобы другая сторона контакта провода была обращена к ротору.
    продлить их жизнь на несколько лет. Магнитные датчики действительно выходят из строя, те, что
    мой Chrysler 2.2 ездил каждые несколько лет, при этом обычным симптомом были случайные
    глохнет (на трассе!) или очень тяжело заводится. Вы можете проверить их на месте
    если вы найдете инструкции по эксплуатации магазина, но это сложнее, чем
    большинство людей захотят пошалить за 25 долларов. Для настоящего электронного
    дистрибьюторов, см. руководство по диагностике, и не забудьте проверить
    если есть какие-либо коды OBD II.

    Вернуться к диагностической таблице

    Чтение 12В+ на первичной катушке? С ключом на «бег»,
    Вы должны увидеть напряжение батареи на положительной входной клемме
    катушка для первичной обмотки. Если его нет, катушка не может искрить,
    так что вам придется проследить его через цепь зажигания. Схема «бег»
    и схема «старт» для автомобилей имеет много общих компонентов, но
    схема «бег», очевидно, исключает стартер. я бы не советовал прыгать
    напрямую от аккума к катушке и крутишь, чтобы посмотреть есть ли искра,
    вы можете причинить больше вреда, если предохранитель уже перегорел для защиты
    систему зажигания от короткого замыкания.

    Вы должны приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля
    прежде чем пытаться прозвонить цепи в обратном направлении, просто следуя проводам.
    Во всех современных автомобилях используются обмотанные лентой жгуты и жгуты проводов.
    цветовая маркировка проводов может даже меняться, когда они проходят через соединения внутри большого
    соединители. Поставляется со схемой подключения, вы сможете отследить
    цепи и найти обрыв цепи, препятствующий попаданию тока в
    катушки, просто проверив напряжение или непрерывность через разъемы,
    без разматывания жгутов проводов и отключения каких-либо устройств. Проводка
    диаграммы также облегчают физическое обнаружение коротких замыканий, которые
    вызывают перегорание предохранителя или плавкой вставки. Я только что отбуксировал мою машину домой
    дважды, и второй раз из-за перегоревшей плавкой вставки, которую я не смог найти
    сокращение от стояния на улице. Оказалось провод
    от переключателя карбюратора, который был раздавлен между карбюратором и воздушным фильтром
    может за несколько месяцев до этого, и просто изнашивался из-за вибрации при неправильном
    момент.

    Вернуться к диагностической таблице

    Доходит ли топливо до последнего топливного фильтра на линии?
    В некоторых автомобилях может быть три или четыре топливных фильтра, начиная с
    бензобак и заканчивая бумажным фильтром прямо перед карбюраторным или топливным
    узел впрыска. Существуют различные способы проверки наличия топлива.
    поток к конечному фильтру, профессионалы будут использовать манометр для проверки давления
    и убедитесь, что он соответствует спецификациям. Другой способ — удалить бумажный фильтр,
    посмотрите, наполнен ли он газом, и продуйте его в правильном направлении (поток идет
    в сторону карбюратора или топливной форсунки, на фильтре должна быть стрелка).
    Я просто продуваю фильтр ртом, вы, возможно, захотите пройти мимо
    бензин в вашем теле, это плохо для вас. Если вы не можете продуть фильтр,
    он забит. Если в нем нет газа, когда вы вынимаете его, газ не поступает.
    там, что означает либо у вас закончился бензин, либо у вас отказал топливный насос,
    или вы страдаете паровой пробкой или засорением топливопровода или предыдущего
    фильтр. Я полагаю, у тебя также может быть дырка и брызгать газом повсюду,
    но вы, вероятно, почувствуете этот запах.

    Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию на
    контейнер и провернуть двигатель, чтобы проверить поток. Излишне говорить, что если вы
    дымящийся или искрящийся, вы можете вспыхнуть, как факел. Современные автомобили также имеют
    вентилируемые газовые шапки и сложные системы улавливания паров. Если любой из этих блоков
    вверх, вы можете получить вакуум в баке или в системе улавливания паров
    тянешь пачку на газ, который бензонасос пытается двинуть вперед. Выпускать
    крышку бензобака и посмотрите, услышите ли вы сильный «свист», после чего машина
    заводится или работает лучше.

    Вернуться к диагностической таблице

    Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива?
    или карбюратор? Автомобили с впрыском топлива подвержены отказам форсунок или
    блокировки, которые могут привести к всевозможным проблемам с запуском и работой.
    Вы можете либо иметь электронный многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр
    двигателя подается напрямую через топливную форсунку или через одноточечный топливный бак.
    корпус дроссельной заслонки инжектора, который является своего рода промежуточным этапом между
    карбюратор и электронный впрыск топлива. Вам нужно будет увидеть конкретное руководство
    к модели автомобиля для диагностики проблем с топливными форсунками, от компьютерной логики
    к питающему напряжению и т.д.

    Если у вас старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя.
    распылите жидкость в горловину карбюратора (держите дроссельную заслонку открытой) и посмотрите, загорится ли она.
    вверх. Если он загорается и работает с распылителем, вы знаете, что у вас просто есть топливо.
    или проблема с углеводами. Карбюраторы засоряются, а очиститель карбюратора
    хорошая штука, но даже если брызнуть прямо на игольчатый клапан, это не
    то же самое, что разобрать карбюратор и почистить его. С заменой прокладок,
    игла и ускорительный насос в ремкомплекте, можно сделать совсем немного
    разница. Но у меня более четверти миллиона миль и двадцать с лишним лет
    на моем карбюраторе, и мне никогда не приходилось его восстанавливать, так что не бегите делать это без особой нужды.
    причина.

    Вернуться к диагностической таблице

    Машина заводится, работает несколько секунд (или дольше)
    а потом глохнуть? Если двигатель чуть-чуть заводится, но не схватывает и не заводит
    в системе управления искрой может быть что угодно, в том числе синхронизация,
    или может случиться так, что двигателю нужно провернуть немного быстрее, чтобы поймать.
    Если кажется, что машина заводится очень медленно и заводится, не заводясь, это может
    будь то напряжение батареи слишком низкое, кабели или соединения корродированы,
    или стартер нуждается в ремонте. Попробуйте запустить его, даже если ваш
    напряжение батареи выглядит нормально, дополнительное ускорение должно заставить его запускаться быстрее, и
    если вы начинаете сразу, это проблема

    Вернуться к диагностической таблице

    Проверьте OBD (бортовая диагностика) или pre-OBD или
    Код ОБД II. В вашем руководстве по эксплуатации может не быть этой информации, поэтому проверьте
    руководство по послепродажному обслуживанию или руководство по ремонту. Многие автомобили, помимо наличия OBD
    или разъем OBD II, который дает гаражам и станциям техосмотра доступ к
    коды двигателя, может выдавать код неисправности для различных датчиков двигателя и
    цепи, мигая индикатором на комбинации приборов. Инструкция для
    Получение этих кодов будет специфичным для вашего автомобиля, что часто приводит к тому, что вы поворачиваете
    ключ, чтобы «запустить» и «выключить» пару раз в быстрой последовательности. Если машина
    запускается и отображает индикатор проверки двигателя, некоторые магазины автозапчастей проверяют
    сохраненные коды для вас на их стоянке. Вы также можете купить считыватель кодов
    за 70 или 100 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы просто кодовые номера или хотите
    также загадочное сообщение на английском языке.

    Вернуться к диагностической таблице

    Двигатель сразу заводится, но сразу глохнет
    как отпустить ключ обратно в положение «работа»? Если да, то есть хороший шанс
    это замок зажигания вышел из строя, но они дорогие, так что перед
    спешите заменить, я бы взял схему и тщательно прозвонил систему.
    Если у вас есть экстренная ситуация, например, вы находитесь в стране, за которой охотятся
    маньяки с бензопилой, вы идентифицируете эту проблему, и у вас есть пара
    за несколько минут до того, как они вас найдут, вы можете подключить машину, что на самом деле просто
    означает подключение рабочей цепи, чтобы она всегда была включена (устраняя необходимость
    для выключателя)/ В некоторых автомобилях это может привести к повреждению рабочей цепи.
    активен, когда машина не работает, кроме разрядки аккумулятора, поэтому
    Я храню его на жизнь и смерть. Почти тридцать лет назад мне пришлось перемонтировать свой
    Мустанг после крупного обвала за приборной панелью (от перекручивания стартера
    после замены двигателя). Когда я закончил работу с проводкой, все заработало
    и машина завелась нормально, но не завелась! я случайно подключился
    автомобиль, подключив катушку плюса напрямую к аккумулятору, так что как только он
    был запущен, он не останавливался.

    Вернуться к диагностической таблице

    Если машина заглохла под дождем или в сырую погоду,
    скорее всего это связано с высоковольтной частью зажигания,
    катушка, провода или крышка распределителя. Просто гораздо легче выйти из дуги, когда
    воздух влажный, а не сухой, и это общий признак треснувшего
    катушка, треснутая или ослабленная крышка распределителя, или неисправные провода или чехлы, когда
    машина глохнет или плохо едет в дождь. Проверьте, открыв капот, пока
    автомобиль работает ночью (работает в парке или на нейтрали с включенным тормозом, что
    есть) и посмотрите, есть ли искры в моторном отсеке.
    Не существует какого-то «правильного» уровня искрения, все это плохо.

    Если машина глохнет и плохо заводится или не заводится после наезда на лужу,
    скорее всего, вода попала на распределитель или змеевик, и
    вызывает чрезмерное искрение, пока не высохнет. Если распределитель установлен
    в передней части двигателя он действительно должен иметь пластиковый экран над ним.
    Если выйти из машины и вытереть детали зажигания футболкой
    устраняет проблему, вы знаете, что решение заключается в замене или защите этих компонентов,
    или теперь избегайте луж — не вызывая аварии.

    Вернуться к диагностической таблице

    Если машина глохнет, то это может быть что-то вроде
    просто, как неправильно настроенный холостой ход на старой машине, или что-то настолько ужасное, как
    Неисправный компьютер зажигания на новой машине. Проверьте стандартные проблемы с топливом
    что всегда может привести к остановке, но во впускном коллекторе происходит утечка вакуума
    или в любой трубке может вызвать остановку или плохую работу, как и любое количество
    отказов датчиков. Новые автомобили оснащены датчиками O2, датчиками MAP
    (Абсолютное давление в коллекторе) и десяток других датчиков продуктов сгорания
    и показания двигателя. Неисправности некоторых датчиков препятствуют запуску автомобиля,
    хотя они должны отображаться в показаниях OBD. Или датчики могут неправильно себя вести,
    что приводит к плохой работе, затрудненному запуску или уменьшению расхода бензина. Один из
    лучшим признаком того, что что-то не так, является снижение расхода бензина.
    при отсутствии каких-либо изменений в манере вождения.

    Если машина глохнет на холодную, первое, что нужно проверить, это наличие заклинившей воздушной заслонки.
    может слишком много свежего воздуха попадает во впускной коллектор. EGR (выхлоп
    Клапан рециркуляции газа) также подозревается в проблемах с остановкой двигателя на холоде.
    вездесущие утечки вакуума, особенно на старых автомобилях. Моя собственная привычка
    для поиска утечек вакуума путем распыления пусковой жидкости на вакуумные линии
    и посмотрите, не скачет ли двигатель (увеличиваются обороты), что означает, что распыление было
    всасывается в коллектор через течь. Конечно, если вы сделаете это с помощью
    двигатель горячий, вы можете поджечь машину или себя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *