Рубрики
Разное

Очистка дизельного топлива: зачем нужна и как делают – «НефтеГазЛогистика»

Содержание

зачем нужна и как делают – «НефтеГазЛогистика»

Главная
Блог
Очистка дизельного топлива

Узкоспециализированное дизельное оборудование требует высокой очистки топлива. Это гарантирует безопасность работы агрегата, максимальную производительность и продолжительный ресурс компонентов. К качеству очистки необходимо серьезно отнестись, используя только разработанное для этих задач очистительное оборудование.

Проблема и ее решение

В ходе продолжительного хранения дизтоплива в емкостях, транспортировки или перекачивания в составе появляются различные примеси, скапливается грязь и вода, увеличивается процент содержания микроорганизмов. Свою долю в загрязнение вносит изношенная инфраструктура (насосы, запорно-регулирующая арматура, ветхие трубопроводы). Это неблагоприятно сказывается на эксплуатационных характеристиках топлива и приводит к разрушению рабочих деталей двигателей. Страдают распылительные форсунки и другие элементы, ремонт которых вынуждает выписывать дополнительные средства из бюджета. Обновить полностью инфраструктуру или избежать попадания примесей при доставке слишком дорого или практически невозможно. Рационально установить на конечном объекте фильтрующие установки, которые исключат попадание загрязненного дизеля в рабочие узлы. Фильтрация минимизирует шанс внезапной поломки, предотвратит дорогостоящий простой предприятия.

Методы очистки

Химическая промышленность использует один или несколько комбинированных методов очистки дизеля. На их основе проектируется специализированное промышленное очистительное оборудование, фильтры и компактные установки для небольших предприятий. Выделяют следующие технологии очищения топлива:

  • Сернокислотная. Дизель смешивается с 90% раствором серной кислоты. В ходе химических реакций примеси выделяются, формируя кислый гудрон. Технология отличается эффективностью, но требует сложного и громоздкого оборудования.
  • Гидроочистка. Технология подразумевает насыщение водородом в присутствии катализаторов. Примеси и вода образуют аммиак, сероводород и воду, которые легко отделяются от топлива. Степень удаления примесей зависит от класса и стоимости оборудования. Требуется высокое давление (до 4 МПа) и температуры (до 420 градусов Цельсия).
  • Адсорбционная. Используются адсорбирующие составы в лице отбеливающих глин или силикагелей. Относительно простой и доступный метод.
  • Абсорбционная. Позволяет устранить определенные примеси за счет добавления конкретных составов (фурфурола, нитробензола и других). Восстановить растворенные вещества невозможно, что увеличивает финансовые растраты на очистку.

Как видно, очистка дизеля – это сложная химическая процедура. Добиться высокого уровня фильтрации в домашних условиях практически невозможно.

Компания «Нефтегазлогистика» беспокоится о качестве предоставляемого топлива и проводит многоуровневые проверки. Мы располагаем лабораторией, в которой возможно выявить примеси любого типа. Благодаря этому топливо поставляется уже очищенным, соответственно, не нуждается в дополнительной фильтрации. Если хотите приобрести дизтопливо с доставкой «до двери», обращайтесь. Работаем без праздников и выходных. Привезем заказы любых объемов.

Лучшие методы очистки дизельного топлива │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить

Магазин

Контакты

Предотвратите попадание загрязнений и влаги в дизельное топливо 

Грязь, вода и другие загрязнения приводят к повреждению оборудования, емкостей и самого дизельного топлива. Вместо того чтобы тратить время и деньги на устранение последствий, разработайте программы профилактики, чтобы предотвратить появление этих проблем. Соблюдение приведенных ниже рекомендаций по хранению топлива поможет предотвратить расходы и простои, которые могут быть вызваны загрязненным дизельным топливом.

Качество поставляемого топлива 

Поставщики топлива должны, как минимум, поставлять дизельное топливо, которое соответствует отраслевым стандартам и подходит для местного климата. Можно попросить поставщика предоставить подтверждение того, что топливо соответствует требованиям ASTM D975 и применимых приложений ASTM (или действующих в вашем регионе стандартов) или превышает их. 

Потребители дизельного топлива должны периодически проводить испытания, чтобы контролировать качество и чистоту доставляемого топлива. Может быть трудно отказаться от партии столь необходимого топлива, однако гораздо проще выявить проблемы с качеством на этом этапе, чем исправлять последствия загрязнения емкостей для хранения и повреждения оборудования. Многие надежные поставщики топлива предлагают помощь в проведении испытаний или самостоятельно проводят их. 

Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива 

Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты. 

Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях. 

Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство. 

Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов. 

Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей: топливо следует использовать как можно быстрее. Рекомендуется полностью обновлять топливо в емкости не реже одного раза в три месяца. Запрещается хранить топливо более 12 месяцев. Хранение топлива при высокой температуре или использование биодизельного топлива сопряжены с ускоренной деградацией топлива, поэтому в этих случаях рекомендуется повысить частоту обновления топлива в емкостях. 

Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже. 

Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.

Тебе может понравиться…

Практический пример

Повышение чистоты топлива в компании по производству бетона

С момента установки системы Donaldson производителю товарного бетона не потребовалось поменять ни одной топливной форсунки, кроме планового технического обслуживания, которое проводится каждые четыре года.

Фильтрация наливного топлива

Удаление загрязнений с использованием систем фильтрации наливного топлива перед заправкой оборудования повышает эффективность бортовых систем фильтрации и позволяет использовать современные топливные системы, необходимые для соблюдения норм выбросов. 

Чистота

Эффективная система однопроходной фильтрации на входе емкости для наливного хранения топлива снижает риск попадания загрязнений в инфраструктуру хранения топлива и поддерживает требуемый уровень чистоты. Хранение дизельного топлива в емкости представляет собой значительные инвестиции. Стоит ли рисковать ими, получая партию топлива с чрезмерным содержанием грязи, воды, густых веществ или микробов? Предотвратите загрязнение до того, как оно нарушит ваши планы. Защитите емкости, топливо и оборудование, предотвратив попадание в них опасных загрязнителей. Donaldson предлагает системы фильтрации наливных жидкостей любого размера с учетом варианта применения. Правильно спроектированные небольшие системы могут иметь такую же эффективность, как и большие, более сложные системы.

Защита 

Защитите инвестиции в дизельное топливо, пока оно находится в емкости для наливного хранения. Установите сапуны с влагопоглотителем T.R.A.P. (от англ. Thermally Reactive Advanced Protection — термореактивная усовершенствованная защита) со встроенной высокоэффективной фильтрацией воздуха. Эти фильтры сапунов снижают риск попадания влаги и загрязнений в емкость для наливного хранения через вентиляционное отверстие. В регионах с высокой влажностью можно установить активный вентиляционный компонент резервуара (ARV), который создаст защитную среду из сухого воздуха над топливом, чтобы уменьшить относительную влажность жидкости. Он удаляет растворенную, свободную и эмульгированную воду из топлива, используя сухой сжатый воздух.

Тонкая фильтрация

Используйте окончательную очистку топлива непосредственно перед его перекачкой в оборудование. Фильтры в точках использования обеспечивают тонкую очистку топлива и удаляют из него загрязнения, которые могли попасть в топливо во время хранения или окончательной перекачки. Фильтрация на этом этапе имеет первостепенную важность, так как это последняя возможность защитить оборудование от загрязненного топлива.

Тебе может понравиться…

Продукция и решения

Комплекты для дизельных двигателей

Комплекты для получения чистого дизельного топлива — это простое и эффективное решение по фильтрации небольших объемов топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.

Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?

Связаться с нами

Ресурсы

Обзор систем очистки топлива и смазочных материалов ›

Комплекты для очистки дизельного топлива ›

Зачем фильтровать топливо? ›

Сравнение номиналов фильтрации ›

Закрыть

Закрыть

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner

Гигиена топливного бака

  • Информация о продукте
  • Направления
  • Деталь №/Схема лечения
  • Отзывы клиентов

Предлагается в: бочках на 16 унций, 26 унций, 32 унций, 64 унций, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлон, 55 галлонов


Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner передовые технологии очистки дизельного топлива и баков. Вода всегда была проблемой в дизельном топливе. Но сегодняшние более чистые виды топлива имеют резко сниженное содержание серы и более склонны к отделению воды, загрязнению и по своей природе нестабильны. Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязнители топлива и стабилизирует топливо при длительном хранении. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

Преимущества

  • Преимущества

  • Диспродажи загрязнителей дизельного топлива

  • Снятие воды и слизи

  • +Petrofresh обеспечивает максимальные длительные нормы rate –try rate-ratios –measts

    93 . преждевременное засорение топливного фильтра

  • Защищает от коррозии топливный бак

  • Эффективен в сочетании с Биоцидом для дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязнений при очистке от микробного загрязнения

  • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси

  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению График круглогодичного технического обслуживания

    Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

    При каждой заправке

    Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

    Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

    В зимних условиях

    Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

    Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

    Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

    Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.


    16 УНЦИЙ (АРТ. № 9216)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 20 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel на каждые 40 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    26 УНЦИЙ (АРТ. № 9226)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 26 унций Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 26 унций Clear-Diesel на каждые 100 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9225)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 32 унции Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 32 унции Clear-Diesel на каждые 100 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9264)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 64 унции Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 64 унции Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    80 УНЦИЙ (АРТ. № 9280)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 80 унций Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 80 унций Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    1-ГАЛЛОН (НОМЕР ДЕТАЛИ 9228), 2,5 ГАЛОНА (НОМЕР ДЕТАЛИ 9250), БОЧКА НА 55 ГАЛЛОНОВ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9250)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 1 галлон Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 500 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 1 галлон Clear-Diesel на каждые 1000 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400

    ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

    КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА – СООТНОШЕНИЕ ОБРАБОТКИ 1:1000

    Отзывы клиентов

    Кэмерон Александр

    Очень хорошо работает в моем Freightliner Cascadia Я рекомендую его.

    Hermant Soobhanath

    Clear Diesel отлично справился со своей задачей после двух лет проблем, но его трудно найти.

    Роберт Скотт

    Грузовик начал колебаться при ускорении, и я обнаружил небольшое количество воды в водоотделителе. Я использовал чистое дизельное топливо, и это устранило колебания, и мой грузовик поехал отлично! Потрясающий продукт вместе с вашим дизельным клином (которым я уже пользуюсь).

    Рон Стрекер

    Clear-Diesel — это круто.. Отличная работа по защите от воды.. Но его трудно найти.. Bio Diesel — отстой..

    Написать отзыв

    Знаете ли вы?

    Дизельное топливо портится при хранении более 90 дней. +PetroFresh обеспечивает диспергирование остатков топлива и свежесть дизельного топлива при хранении до 12 месяцев. Топливные баки остаются чистыми, а топливные фильтры служат дольше благодаря Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner.

    Подробная информация о продукте

    Доступно в следующих емкостях: 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, 55 галлонов Бочки


    Прозрачное дизельное топливо и бак Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и баков. Вода всегда была проблемой в дизельном топливе. Но сегодняшние более чистые виды топлива имеют резко сниженное содержание серы и более склонны к отделению воды, загрязнению и по своей природе нестабильны. Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязнители топлива и стабилизирует топливо при длительном хранении. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

    Преимущества

    Дисроза дизельного топлива загрязняет

    Удаление воды и слизи

    +Petrofresh обеспечивает максимальную долгосрочную стабильность хранения-сохраняет топливо свежо

    Предварительные доношенные платежные платежки

    .

    Эффективен в сочетании с Bio Kleen Diesel Fuel Biocide для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробного загрязнения

    Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси

    Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

    Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

    График круглогодичного технического обслуживания

    Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

    При каждой заправке

    Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

    Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

    В зимних условиях

    Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

    Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

    Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

    Указания по продукту

    Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.


    16 УНЦИЙ (АРТ. № 9216)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 20 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel на каждые 40 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    26 УНЦИЙ (АРТ. № 9226)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 26 унций Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 26 унций Clear-Diesel на каждые 100 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9225)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 32 унции Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 32 унции Clear-Diesel на каждые 100 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9264)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 64 унции Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 64 унции Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    80 УНЦИЙ (АРТ. № 9280)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 80 унций Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 80 унций Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    1-ГАЛЛОН (НОМЕР ДЕТАЛИ 9228), 2,5 ГАЛОНА (НОМЕР ДЕТАЛИ 9250), БОЧКА НА 55 ГАЛЛОНОВ (НОМЕР ДЕТАЛИ 9250)

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и примеси топлива из нижней части топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 1 галлон Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 500 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 1 галлон Clear-Diesel на каждые 1000 галлонов емкости топливного бака. Заполните бак дизельным топливом.

    Отзывы клиентов

    Отзывы клиентов

    Кэмерон Александр

    Очень хорошо работает в моем Freightliner Cascadia Я рекомендую его.

    Hermant Soobhanath

    Чистый дизель отлично справился со своей задачей после двух лет проблем, но его трудно найти.

    Роберт Скотт

    Грузовик начал колебаться при ускорении, и я обнаружил небольшое количество воды в водоотделителе. Я использовал чистое дизельное топливо, и это устранило колебания, и мой грузовик поехал отлично! Потрясающий продукт вместе с вашим дизельным клином (которым я уже пользуюсь).

    Ron Strecker

    Clear-Diesel просто потрясающий.. Отличная работа по защите от воды. . Но его трудно найти.. Биодизель отстой..

    Написать отзыв
    ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400

    ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

    КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА – СООТНОШЕНИЕ ОБРАБОТКИ 1:1000

    Рекомендуется с

    Голос клиента

    Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо пошло на ура!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!

    Другие отзывы

    Из учебного центра

    Знаете ли вы?

    Дизельное топливо портится при хранении более 90 дней. +PetroFresh обеспечивает диспергирование остатков топлива и свежесть дизельного топлива при хранении до 12 месяцев. Топливные баки остаются чистыми, а топливные фильтры служат дольше благодаря Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner.

    Голос Покупателя

    «В течение многих лет я был не только противником любых присадок к топливу, но и категорически против. Когда кто-нибудь спрашивал, какую присадку им следует использовать, я отвечал: «Дизельное топливо должно быть единственным в вашем баке». Однажды, после попытки решить проблему с заправкой, из-за которой у меня был белый дым при запуске и на высоких оборотах, я был в отчаянии и, вопреки тому, что я всегда говорил, взял бутылку очистителя бака (Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner). ) и бутылку средства для повышения цетанового числа серебра/очистителя инжектора (Diesel Kleen +Cetane Boost), так как во Флориде оно никогда не опускается ниже 50. Через 50 миль весь мой скептицизм исчез. Белого дыма больше нет ВООБЩЕ, запуск стал легче, и даже на динамометрическом стенде SOP (сиденье штанов) увеличились цифры. Я больше не сомневаюсь в способности топливной присадки. Это сэкономило тысячи долларов на ненужном ремонте. Спасибо, Пауэр Сервис!»

    Как полировка топлива очищает ваш топливный бак для дизельного топлива

    Одной из наиболее распространенных проблем при развертывании дизельного генератора является хранение топлива. В долгосрочной перспективе эффективное хранение представляет собой уникальный набор проблем. Хотя у вас может возникнуть соблазн запастись или оставить полный бак на длительное время, риск загрязнения становится намного выше, чем дольше он хранится. В свою очередь, это может привести к повреждению вашего генератора и поставить вас в неприятную ситуацию, вызвав поломку, когда вам больше всего нужна энергия.

    Однако, если вы планируете хранить дизельное топливо в течение определенного периода времени, вы можете предотвратить загрязнение с помощью специального процесса, называемого полировкой топлива. По сути, этот процесс удаляет загрязнения и снижает вероятность повреждения. Вот как полировка топлива очищает ваш дизельный топливный бак и почему это так важно.

     

     

    Проблемы с хранением дизельного топлива

    Дизель со временем разлагается и требует особого внимания при хранении. Несоблюдение этих шагов может привести к повреждению вашего генератора или вообще вывести его из строя, что, по сути, сводит на нет цель наличия резервного генератора в первую очередь.

    В большинстве случаев можно хранить дизельное топливо от шести до двенадцати месяцев без порчи при соблюдении определенных условий. Во-первых, важно убедиться, что он хранится при температуре около 70 градусов по Фаренгейту (проблема в некоторых местах, не в последнюю очередь здесь, в Хьюстоне) и хранится в резервуаре, не загрязнённом водой. Обязательно проверяйте резервуар не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что недавние дожди или доступ к воде не просачиваются внутрь. Вы также захотите регулярно доливать бак, чтобы предотвратить образование конденсата.

    Но взаимодействие бака и топлива препятствует созданию идеальных условий. Генератор регулярно забирает топливо из бака, и топливо подвергается воздействию высокого давления и тепла. Но не все топливо попадает в форсунки. Вместо этого он возвращается обратно в бак. Топливо, подвергшееся экстремальному давлению и нагреву в системах впрыска, может привести к образованию асфальтенов — густой и липкой формы нефти.

    Другой проблемой хранения дизельного топлива является рост микробов. Микробы нуждаются в пище и воде, чтобы процветать. Дизель это еда. Когда вода попадает в резервуар (через дождевую воду или конденсат), у них появляются подходящие условия для размножения и образования микробных колоний.

    Опять же, процесс всасывания и рециркуляции топлива может способствовать конденсации и, как следствие, росту микробов. Это можно сделать двумя способами. Во-первых, рециркулируемое дизельное топливо, которое было нагрето, повышает температуру топливного бака, создавая конденсат, который создает воду, которая позволяет микробам питаться. Во-вторых, более высокая общая температура внутри резервуара ускоряет активность микробов.

    Микробы могут разлагать топливо до шлама, а их колонии могут вызывать кислотообразование, ржавчину и коррозию бака и компонентов топливной системы.

     

    Фильтрация дизельного топлива

    Одним из распространенных методов предотвращения загрязнения водой и образования мусора в хранящемся дизельном топливе является процесс фильтрации. Во время этой задачи дизельное топливо проходит через несколько постепенно уменьшающихся фильтров, которые улавливают взвешенные твердые частицы, но пропускают жидкости. Это помогает удалить шлам, мусор и осадок из топлива. Некоторые усовершенствованные фильтры также позволяют отфильтровывать воду из дизельного топлива, как правило, путем абсорбции.

    Но полагаться только на фильтрацию, скорее всего, не удастся. Частая замена фильтров является признаком плохого качества топлива и перегруженности фильтров.

    Фильтрация необходима, но сама по себе недостаточна.

     

    Что лечит полировка топливом?

    Фильтрация — это лишь один из этапов полировки топлива — процесс технической очистки, позволяющий удалить из дизельного топлива осадок, воду и микробные загрязнения.

    Во время этого процесса топливо фильтруется из бака с использованием специального процесса, включающего фильтрацию, центрифуги и коагуляторы. Усовершенствованные фильтры улавливают взвешенные частицы и воду, отделяемые от дизельного топлива под действием центробежной силы. Затем водоблокирующие фильтрующие материалы могут поглотить любую остаточную воду.

    При наличии микробного роста в задачу заранее вводятся специальные биоциды, помогающие уничтожить все живое. Оттуда чистое топливо возвращается в бак. Полировка топлива работает на баках размером от двадцати галлонов до 10 000 галлонов.

    По сравнению с использованием только фильтрации, полировка топлива является более тщательной в отношении удаления загрязняющих веществ и поддержания дизельного топлива в соответствии с отраслевыми спецификациями. Для тех, у кого есть генераторы и резервные источники питания, это значительно снижает вероятность поломки или повреждения оборудования из-за плохого топлива.

     

    Не все виды полировки топлива одинаковы

    Хотя полировка топлива является улучшенной альтернативой фильтрации, важно отметить, что не все компании, предлагающие услуги полировки, выполняют работу в полном объеме. Некоторые производят только частичную фильтрацию при перекачивании дизельного топлива из бака, и лишь немногие делают достаточно, чтобы устранить существующий шлам на дне бака. Другие просто втыкают трубку в бак и отсасывают шлам, называя этот процесс «частичной» полировкой топлива.

    В конце концов, когда чистое топливо снова заливается в грязный бак, возникают проблемы с ростом микробов и возвратом воды. По сути, это вызывает повторное загрязнение практически еще до того, как техник покинет объект. Короче говоря, процесс частичной полировки топлива приводит к напрасной трате времени и денег.

     

    Как часто следует проводить полировку топлива

    Существует множество различных точек зрения на полировку топлива и частоту ее проведения. Тем не менее, большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что лучше всего делать это не реже одного раза в год.

    Как правило, важно помнить, что если у вас есть существующая система фильтрации и вы используете подземные резервуары, которые полностью свободны от загрязнения водой, потребность в очистке топлива, вероятно, ограничивается раз в год. Те, у кого резервуары более подвержены загрязнению или где хранится большое количество дизельного топлива, должны проконсультироваться со специалистом по соответствующему графику полировки топлива и/или технического обслуживания топливного бака.

     

    Должны ли вы выполнять полировку дизельного топлива на месте или отдать ее на аутсорсинг?

    Важно иметь регулярный график технического обслуживания для хранения дизельного топлива, который включает не только фильтрацию, но и полировку топлива. Это можно сделать двумя разными способами. Первый – это установка автоматической полировальной установки, устанавливаемой на сам бак. Для небольших операций по хранению дизельного топлива этого часто бывает достаточно, чтобы выполнить работу эффективно и в рамках бюджета.

    Второй вариант — включить процесс в соглашение о профилактическом обслуживании со сторонним поставщиком. Именно здесь на ваш резервуар выезжает обученный профессионал со специализированным оборудованием и берет на себя весь процесс за вас. С этой опцией сертифицированный техник может быть уверен в том, что ваш дизель и бак соответствуют назначению.

    Оба варианта намного дешевле, чем устранение последствий поломки резервного генератора и/или дорогостоящего ремонта вашего оборудования. Узнайте больше о возможностях управления дизельным топливом.

     

    Чем может помочь Worldwide Power Products

    Если вы ищете компанию, которая поможет в процессе полировки топлива, Worldwide Power Products — отличный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *