Содержание
Устройство двигателя дизельного вилочного погрузчика
На вилочном погрузчике может стоять любой вид двигателя, кроме атомного. Технику выпускают с газобензиновыми, бензиновыми, газовыми, дизельными и электрическими двигателями. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Здесь мы рассмотрим устройство и принцип работы дизельного двигателя вилочного погрузчика.
Как устроен двигатель
Дизельный двигатель – это совокупность нескольких систем, которые не смогут работать друг без друга. Вот они:
Топливная система
Включает в себя механизмы, которые помогают подавать топливо в нужное место, в нужный момент и в необходимом количестве. Сюда входит топливный насос, форсунки, магистрали и фильтр.
Система охлаждения
Топливо, которое сжигается в камерах сгорания, выбрасывает огромное количество тепловой энергии, нагревая все части двигателя. Множество деталей внутри заведённого агрегата подвергаются интенсивному трению. Чтобы мотор при этом не нагревался выше определённой температуры, для его охлаждения используется встроенная система. В дизельных погрузчиках она чаще всего жидкостная и содержит в себе следующие элементы: радиатор, расширительный бачок, вентилятор, термостат, помпа (насос) и патрубки.
Данный механизм отвечает за подачу горючей смеси в нужном количестве в цилиндры и отвод выхлопных газов из системы. Механизм состоит из клапанов и валов и их приводов.
Это система, преобразующая энергию топлива в механическую энергию. Поршень под воздействием энергии топлива толкает вал, на котором он закреплён, а вал возвращает поршни в исходное положение. Состоит система из блока и головки цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала и маховика.
Система смазки
Снижает внутри двигателя силу трения, тем самым охлаждая двигатель. Смазывает все трущиеся детали, не давая им перегреваться. Основные составляющие – масляный насос и масляный фильтр.
Как работает двигатель дизельного погрузчика
В двигателях на дизельном топливе в цилиндры сначала впускается воздух, который сжимается до тех пор, пока его температура не достигнет 700-800 оС. Топливный насос высокого давления закачивает топливо к форсункам. После этого форсунки впрыскивают порцию дизельного топлива в камеру со сжатым воздухом. Смесь моментально воспламеняется, что приводит к нагнетанию огромного давления в цилиндре.
Давление от горящей смеси начинает толкать одну группу поршней вниз, тем самым раскручивая вал. Вал, в свою очередь, поднимает вверх другую группу поршней, которые на следующем этапе пойдут обратно под давлением от взрыва топливной смеси. Всё это происходит очень быстро. Вал раскручивает маховик, который отдаёт механическую энергию в распределительную коробку и дальше по трансмиссии.
Дизельные двигатели выполнены из более надёжных материалов, чем газовые или бензиновые. Это связано с тем, что внутри них создаётся давление гораздо большее, чем в агрегатах на других видах топлива. Погрузчики с дизельным приводом гораздо мощнее любых других, поэтому используются там, где необходима более высокая грузоподъёмность, выносливость и проходимость: например, объекты строительства и речные порты.
Расход топлива у дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых. Но и у них есть свои недостатки: трудно заводятся в морозы, высокий уровень шума, более токсичные выхлопные газы по сравнению с другими двигателями и дорогое обслуживание.
Дизельные погрузчики используются там, где у газобензиновых или электрических не хватает сил справится с нагрузкой, поэтому двигатели на этом виде топлива пока что незаменимы.
Темы этой статьи:
Дизельные погрузчики
Двигатель
Опубликовано: 17 марта 2021
Читайте также:
- Бензиновый вилочный погрузчик. Надёжное решение для открытых складских площадок
- С чего начать обустройство склада? Эксперты Jungheinrich делятся опытом
- Вилочный погрузчик от стремительно развивающейся китайской компании. JAC CPCD 35 H
- Защита склада. Рекомендации экспертов по безопасной эксплуатации стеллажей
- Дизельный погрузчик LIUGONG CPC(D)20. Складская техника от ведущего китайского производителя
- Эксплуатация погрузчиков
- Дизельный погрузчик TCM FD15T14. Простая эксплуатация и обслуживание
- Робот-погрузчик от компании Seegrid
- Тяговые аккумуляторы: применение и устройство
- Устройство вилочного погрузчика. Основные элементы техники
Разместить статью
Стать автором
Предложить тему
Принцип работы дизельного двигателя
Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем в 1897 году. Устройство дизельного двигателя тех лет позволяло использовать в качестве топлива нефть, рапсовое масло, и твердые виды горючих веществ. Например, каменноугольную пыль.
Принцип работы дизельного двигателя современности не изменился. Однако моторы стали более технологичными и требовательными к качеству топлива. Сегодня в дизелях используется только высококачественное ДТ.
Моторы дизельного типа отличаются топливной экономичностью и хорошей тягой при низких оборотах коленвала, поэтому получили широкое распространение на грузовых автомобилях, кораблях и поездах.
С момента решения проблемы высоких скоростей (старые дизели при частом использовании на высоких скоростях быстро выходили из строя) рассматриваемые моторы стали часто устанавливаться на легковые авто. Дизели, предназначенные для скоростной езды, получили систему турбонаддува.
Принцип работы двигателя Дизеля
Принцип действия мотора дизельного типа отличается от бензиновых моторов. Здесь отсутствуют свечи зажигания, а топливо подается в цилиндры отдельно от воздуха.
Цикл работы такого силового агрегата можно представить в следующем виде:
- в камеру сгорания дизеля подается порция воздуха;
- поршень поднимается, сжимая воздух;
- от сжатия воздух нагревается до температуры около 800˚C;
- в цилиндр впрыскивается топливо;
- ДТ воспламеняется, что приводит к опусканию поршня и выполнению рабочего хода;
- продукты горения удаляются с помощью продувки через выпускные окна.
От того, как работает дизельный двигатель, зависит его экономичность. В исправном агрегате используется бедная смесь, что позволяет сэкономить количество топлива в баке.
Как происходит запуск
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. В камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900оС, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30оС, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Как устроен дизельный двигатель
Основным отличием конструкции дизеля от бензиновых моторов является наличие топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок и отсутствие свечей зажигания.
Общее устройство этих двух разновидностей силового агрегата не различается. И в том, и в другом имеются коленчатый вал, шатуны, поршни. При этом у дизельного мотора все элементы усилены, так как нагрузки на них более высокие.
На заметку: некоторые движки дизельного типа имеют свечи накаливания, которые ошибочно принимаются автолюбителями за аналог свечей зажигания. На самом деле, это не так. Свечи накаливания используются для нагрева воздуха в цилиндрах в мороз.
При этом дизель легче заводится. Свечи зажигания в бензиновых моторах применяются для воспламенения топливовоздушной смеси в процессе работы двигателя.
Дизельная электростанция[Схема, работа, преимущества, схемы] PDF
В этом посте вы узнаете о дизельной электростанции с ее компоновкой , компонентов , используемых в дизельной электростанции, это работа, преимущества, и приложения . Загрузите PDF-файл этой статьи в конце.
Знакомство с дизельной электростанцией
Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды, или где электроэнергия должна вырабатываться в небольшом количестве, или где требуются резервные установки для непрерывности подачи например, в больницах, на телефонных станциях и т. д.
Эти установки мощностью от 2 до 50 МВт используются в качестве центральных станций для небольших органов снабжения и работ.
Дизельные электростанции обычно используются следующим образом:
- Пиковая электростанция: Дизельная электростанция в основном используется вместе с тепловыми/гидроэлектростанциями в качестве пиковой нагрузки.
- Используется как мобильная установка.
- Их можно использовать в качестве резервного блока для обеспечения частичной нагрузки.
- Могут использоваться как аварийная установка для связи и водоснабжения в аварийных условиях.
- Дизельная электростанция, используемая в качестве станции-питомника для электроснабжения небольшого города.
- Используется в качестве стартовой станции для запуска крупных паровых установок.
- Используется как центральная станция.
Читайте также:
- Электростанция: типы, факторы, выбор и терминология, используемая в электростанции
- Что такое экономика электростанции? Стоимость производства электроэнергии и ее расчет
Блок-схема дизельной электростанции
На рисунке показана простая дизельная электростанция. Дизельные двигатели обычно подразделяются на четырехтактные и двухтактные. Как правило, двухтактные двигатели используются для дизельных электростанций.
Компрессор всасывает воздух из атмосферы и сжимает его. Сжатый воздух подается в двигатель через пусковой фильтр, где сжимается поршнем в цилиндре. Топливо подается из бака через фильтр к топливным форсункам. Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр и смешивает его со сжатым воздухом.
Впрыскиваемое топливо воспламеняется и происходит сгорание. Это высвобождает огромное количество энергии, которая используется для запуска генератора для производства электроэнергии. Охлаждающая вода непрерывно подается для охлаждения двигателя, а смазочное масло подается для смазки деталей двигателя. Воздухозаборник подает воздух в двигатель для последующих операций.
Схема дизельной электростанции
Схема дизельной электростанции показана на рисунке. Воздух из атмосферы засасывается в компрессор и сжимается. Сжатый воздух подается к дизельному двигателю через воздушный фильтр. В воздушном фильтре отфильтровывается пыль, грязь из воздуха и в дизельный двигатель подается только чистый воздух.
Мазут из бака проходит через фильтр, где масло фильтруется и очищенное масло впрыскивается в дизельный двигатель через топливный насос и топливную форсунку. Смесь сжатого воздуха и брызг мазута воспламеняется в двигателе, и происходит сгорание. Высвобожденная тепловая энергия используется для привода генератора, который вырабатывает электроэнергию.
- Система подачи топлива
- Система впуска и выпуска воздуха
- Система смазки
- Система запуска
- Система охлаждения
1. Система подачи топлива
Эта система состоит из топливного бака для хранения топлива, топливных фильтров и насосов для перекачки и впрыска топлива. Мазут может поставляться на завод автомобильным, автомобильным, железнодорожным, цистернами и т. д.
2. Система забора и выпуска воздуха
Состоит из компрессора, фильтра для подачи воздуха и труб для выхлопа. газы. Предусмотрены фильтры для удаления пыли, грязи и т. д. из поступающего воздуха. В выхлопной системе предусмотрен глушитель для снижения шума.
Ниже перечислены функции системы впуска воздуха:
- Для очистки подачи всасываемого воздуха.
- Для глушения всасываемого воздуха.
- Для подачи воздуха для наддува.
3. Система смазки
Смазка необходима для уменьшения трения и износа движущихся частей. Он включает в себя бак для смазочного масла, насосы, фильтры и смазочное масло.
4. Система запуска
Для первоначального запуска двигателя используются различные устройства: сжатый воздух, аккумулятор, автостартер или электродвигатель.
5. Система охлаждения
Эта система обеспечивает надлежащий контроль циркуляции воды вокруг дизельных двигателей, чтобы поддерживать температуру двигателя на достаточно низком уровне. Горячая вода из рубашки охлаждается в бассейнах-охладителях и снова рециркулирует.
Основные компоненты дизельной электростанции
Дизельная электростанция в основном состоит из следующих компонентов:
- Двигатель
- Воздушный фильтр и нагнетатель
- Выхлопная система
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система запуска
- Система управления.
1. Двигатель
Является основным компонентом установки, развивающей
требуемая мощность. Двигатель напрямую соединен с генератором.
2. Воздушный фильтр и нагнетатель
Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли из воздуха, поступающего в двигатель. Использование нагнетателя заключается в увеличении давления воздуха, подаваемого в двигатель, для увеличения мощности двигателя.
3. Выхлопная система
Сюда входят глушители и соединительные воздуховоды.
температура выхлопных газов достаточно высока, поэтому теплота
выхлопные газы могут использоваться для нагрева масла или воздуха, подаваемого в двигатель.
4. Топливная система
Включает в себя накопительный бак, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Подача топлива в двигатель зависит от нагрузки на двигатель.
5. Система охлаждения
Сюда входят водяные циркуляционные насосы, градирни и установки для фильтрации воды. Целью системы охлаждения является отвод тепла от цилиндра двигателя, поддержание температуры цилиндра в безопасном диапазоне и продление срока его службы.
6. Система смазки
Включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители и соединительные трубы. Функция системы смазки заключается в уменьшении трения движущихся частей и уменьшении износа деталей двигателя.
7. Система запуска
Сюда входят магистрали сжатого воздуха. Функция этой системы заключается в запуске двигателя на холодную за счет подачи сжатого воздуха.
8. Система управления
Она состоит из регулятора, и его функция заключается в поддержании постоянной скорости двигателя независимо от нагрузки на установку путем управления подачей топлива в двигатель в соответствии с нагрузкой.
Преимущества и недостатки дизельной электростанции
Преимущества дизельной электростанции
Ниже приведены преимущества дизельной электростанции:
- Конструкция и установка очень просты.
- Может без проблем реагировать на переменные нагрузки.
- Потери в режиме ожидания меньше.
- Занимает меньше места.
- Может быть быстро запущен и загружен.
- Нет проблем с обращением с золой.
- Требуется меньшее количество воды для охлаждения.
- Низкие капиталовложения
- Требуется меньше обслуживающего персонала.
- Более экономичная система смазки.
- Может сжигать довольно широкий спектр топлива.
- Эти заводы могут быть расположены очень близко к центрам нагрузки,
- Стоимость здания становится очень низкой.
- Более эффективен, чем паровая электростанция.
Недостатки дизельной электростанции
Ниже перечислены недостатки дизельной электростанции:
- Высокие эксплуатационные расходы.
- Высокая стоимость обслуживания и смазки.
- Мощность дизельных агрегатов ограничена.
- Шум — серьезная проблема.
- Он не может непрерывно питать перегрузки.
- Перегрузка невозможна.
- Выпускает нежелательные излучения.
- Срок жизни совсем небольшой (от 7 до 10 лет).
Вот и все, спасибо за внимание. Если вам понравилась наша статья « Дизельная электростанция », поделитесь ею с друзьями. Есть любой вопрос, сообщите нам в комментариях.
Хотите бесплатные PDF-файлы, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.
Введите адрес электронной почты…
Скачать PDF этой статьи:
Скачать PDF
Читать далее:
- Гидроэлектростанция: типы, работа, преимущества и недостатки
- Тепловая электростанция: схема, работа, элементы, преимущества и многое другое
Углеперерабатывающая установка [Схема] в теплоэнергетике
Дизельная электростанция — схема, детали, работа, преимущества и недостатки
Введение
Это электростанция, работающая на ископаемом топливе, поскольку дизельное топливо является ископаемым топливом. Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды.
(i) Эти станции производят мощность в диапазоне от 2 до 50 МВт.
(ii) Они используются в качестве резервных устройств для обеспечения бесперебойного снабжения, таких как больницы, телефонные станции, радиостанции, кинотеатры и промышленные предприятия.
(iii) Они подходят для мобильного производства электроэнергии и широко используются на железных дорогах и кораблях.
(iv) Они надежны по сравнению с другими заводами.
(v) Дизельные электростанции становятся все более популярными из-за трудностей, возникающих при строительстве новых гидроэлектростанций и тепловых электростанций. Воздушный фильтр и нагнетатель
• Система запуска двигателя
• Топливная система
• Система смазки
• Система охлаждения
• Система управления
• Выхлопная система
Дизельный двигатель:
Это основной компонент дизельной электростанции. Двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Двигатели обычно напрямую связаны с генератором для выработки мощности. В дизельных двигателях воздух, поступающий в цилиндр, сжимается. В конце такта сжатия впрыскивается топливо. Топливо сгорает, а горящие газы расширяются и совершают работу над поршнем. Вал двигателя напрямую соединен с генератором. После сгорания сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу.
читать далее : Важные технические характеристики топлива для дизельного топлива, используемого в двигателе внутреннего сгорания
Воздушный фильтр и нагнетатель
Воздушный фильтр используется для удаления пыли из воздуха, всасываемого двигателем. Воздушные фильтры могут быть сухого типа, которые изготавливаются из войлока, шерсти или ткани. В фильтрах с масляной ванной воздух проходит над масляной ванной, так что частицы пыли покрываются. Функция нагнетателя заключается в повышении давления воздуха, подаваемого в двигатель, и тем самым увеличивается мощность двигателя.
Система запуска двигателя
Дизельный двигатель, используемый в дизельных электростанциях, не является самозапускающимся. Система пуска двигателя включает в себя воздушный компрессор и ресивер пускового воздуха. Это используется для запуска двигателя в холодных условиях путем подачи воздуха.
Топливная система
Включает в себя накопительный бак, топливный насос, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Насос забирает дизельное топливо из бака-накопителя и подает его в малый расходный бак через фильтр. Дневной бак обеспечивает суточную потребность двигателя в топливе. Дневной бак обычно размещают высоко, чтобы дизельное топливо текло к двигателю под действием силы тяжести.
Дизель снова фильтруется перед впрыском в двигатель топливным насосом высокого давления.
Система впрыска топлива выполняет следующие функции.
• Фильтровать топливо
• Измерять правильное количество впрыскиваемого топлива
• Рассчитывать время процесса впрыска
• Регулировать подачу топлива
• Обеспечить тонкое распыление мазута
• Правильно распределять распыленное топливо в процессе сгорания; камера.
Топливо подается в двигатель по нагрузке на установку.
Подробнее : Почему дизельные двигатели не используются в мотоциклах и мопедах?
Система смазки
Включает масляные насосы, масляные баки, охладители и трубопроводы. Он используется для уменьшения трения движущихся частей и уменьшения износа деталей двигателя, таких как стенки цилиндра и поршень. Смазочное масло, которое нагревается из-за трения движущихся частей, охлаждается перед рециркуляцией.
В системе смазки масло перекачивается из масляного бака через масляный радиатор, где масло охлаждается холодной водой, поступающей в двигатель. Горячее масло после охлаждения движущихся частей возвращается в бак для смазочного масла.
Схема дизельной электростанции
Система охлаждения
Температура горящего топлива внутри цилиндра двигателя составляет от 1500 0 C до 2000 0 C. Для снижения этой температуры вокруг двигателя циркулирует вода. Водяная оболочка (водяная рубашка) двигателя, тепло от цилиндра, поршня, камеры сгорания и т. д. переносится циркулирующей водой. Горячая вода, выходящая из рубашки, проходит через теплообменник. Тепло от теплообменника уносится сырой водой, циркулирующей через теплообменник, и охлаждается в градирне.
Система управления
Используется для регулирования скорости двигателя. Это достигается изменением подачи топлива в зависимости от нагрузки двигателя.
Выхлопная система
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, очень шумные. Для снижения шума используется глушитель (глушитель).
Работа дизельной электростанции
Топливно-воздушная смесь выступает в качестве рабочего тела в дизельной электростанции. Атмосферный воздух поступает внутрь камеры сгорания во время такта всасывания, а топливо впрыскивается через ТНВД. Воздух и топливо смешиваются внутри двигателя, и заряд воспламеняется из-за высокой степени сжатия внутри цилиндра двигателя. Основной принцип дизельного двигателя заключается в том, что тепловая энергия преобразуется в механическую энергию, а эта механическая энергия преобразуется в электрическую энергию для производства электроэнергии с помощью генератора или генератора переменного тока.
Применение дизельных двигателей в энергетике
Дизельные электростанции кратко используются в следующих областях.
(a) Электростанция пиковой нагрузки:
Дизельные электростанции могут использоваться в сочетании с тепловыми или гидроэлектростанциями в качестве агрегатов пиковой нагрузки. Их можно легко запустить или остановить в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить пиковый спрос.
(b) Мобильная установка:
Дизельные установки, установленные на прицепах, могут использоваться для временных или аварийных целей, например, для энергоснабжения крупных строительных сооружений.
(c) Резервный блок:
Если основной блок выходит из строя или не справляется с нагрузкой, необходимая мощность может быть предоставлена дизельной установкой. Например, если воды, доступной на гидроэлектростанции, недостаточно из-за меньшего количества осадков, дизельная станция может работать параллельно, чтобы обеспечить дефицит мощности.
(d) Аварийная установка:
Во время отключения электроэнергии в жизненно важном объекте, например, на ключевом промышленном предприятии или в больнице, для выработки необходимой энергии можно использовать дизельную электростанцию.
(e) Детская станция:
При отсутствии магистральной сети можно установить дизельную электростанцию для электроснабжения небольшого города. Со временем, когда в городе появится электроэнергия от магистральной сети, дизельную установку можно будет переместить в другой район, где требуется электроэнергия в небольших масштабах. Такая дизельная установка называется «питомник».
(f) Пусковые станции:
Дизельные агрегаты могут использоваться для запуска вспомогательных устройств (таких как нагнетательные и нагнетательные вентиляторы, BFP и т. д.) для запуска большой паровой электростанции.
(g) Центральные станции:
Дизельные электростанции могут использоваться в качестве центральной станции, где требуется небольшая мощность
Преимущества и недостатки дизельной электростанции
Ниже приведены преимущества дизельной электростанции
1. Эти электрические станции легко спроектировать и установить.
2. Стандартные емкости легко доступны.
3. Они без особого труда реагируют на изменение нагрузки.
4. Меньше потерь в режиме ожидания.
5. Они занимают меньше места.
6. Их можно быстро запускать и останавливать.
7. Им требуется меньше охлаждающей воды.
8. Капитальные затраты меньше.
9. Требуется меньше обслуживающего и контролирующего персонала f.
10. Высокая эффективность преобразования энергии топлива в электричество.
11. КПД при частичных нагрузках также выше.
12. Требуется меньше строительных работ.
13. Они могут располагаться рядом с центром нагрузки.
14. Нет проблем с обращением с рыбой.
15. Упрощенная система смазки.
Недостатки останова дизельных агрегатов для производства электроэнергии.
1. Высокие эксплуатационные расходы.
2. Высокая стоимость обслуживания и смазки.
3. Вместимость ограничена. Не может быть очень большого размера.
4. Проблема шума.
5. Невозможно обеспечить перегрузку.