Рубрики
Разное

Обозначения на резине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Маркировка шин — rehvid365.ee

205/55 R16 94 Н XL

205 — ширина шины в мм. 
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль». 
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так). 
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. 
Н — индекс скорости шины. (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).
94 — индекс нагрузки. (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). 

Обозначения на шинах.

A/T — All Terrain — Это шина категории All-Terrain, что означает расширенные возможности эксплуатации. Среда использования модели не ограничивается одними лишь ровно уложенными дорогами. В частности грязе- и снегоуборочные выступы на боковой части протектора обозначают, что БФГудрич Олл-Терраин Т/А КО2 можно использовать и на сугробах, и на мягкой почве.
All Season или AS — Всесезонные шины.
C —  шина для микроавтобуса — Cargo
H/T  Highway Terrain — Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны.
M+S или маркировка покрышки M&S  (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
M/T Mud Terrain — Mud — с английского — гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая «мудовая резина». Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.
OWL — контурные белые буквы на боковине шины.  -outline white lettering
RF — шины с увеличенной грузоподъемностью.
RTF —  шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone ja Pirelli RFT (Run Flat Tire), Dunlop DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) ja ROF (Run On Flat), Firestone RFT (Run Flat Tire), Goodyear EMT (Extended Mobility Technology), Kumho XRP, Michelin ZP (Zero Pressure) , Yokohama ZPS (Zero Pressure System). Continental SSR, r-f
SC —  soft Compound- мягкая смесь компонентов больше подходит для северных стран
SL — Стандартная нагрузка standard load
TL —  бескамерная шина
UHP— Ultra-high-performance tires. Означает, что ети шины высокими эксплуатационными характеристиками. дают спортивному автомобилю дополнительную мощность, но они дороже и изнашиваются быстрее, чем обычные шины.
MFS, FR , MFS, FSL, RPB, FB, ML, FP – шина с бортиком, защищающим диск от повреждений — Rim Protection Maximum Flange Shield temperature range. 
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

 

M+S
изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии. 

 

 

DOT 
Метка DOT показывает год и неделю выпуска шин. 4208- год производства 42 недель 2008 года
 

 

Таблица индексов скорости:
Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).

Существуют две различные маркировки американских шин. 

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. 

И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской. 

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15) 

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.
Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, вы можете воспользоваться шинный калькулятор- дюймы. 
Цветные метки используемые для маркировки шины:
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.  

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе. 

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

AquatredAquacontactRainWaterAqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature АВ или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АВ или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин. 

M+S
Kolme tipuga mägi ja lumehelves rehvil (Three Peak Mountain Snow Flake symbol 3PMSF) tähendab , et tegemist on talverehvidega mis  sobivad tugeva lumega oludesse.

что означают те или иные записи?

На боковины пневматической шины всегда нанесена определенная маркировка, несущая информацию о ее размере, типе, конструкции, сезонности и ряде других характеристик. Рассмотрим подробнее обозначения, которые автолюбители могут встретить на покрышке. Данная информация также будет полезна тем, кто купил авто и хочет узнать какая резина на машине. 

Что означают все эти надписи?

Прежде всего, данные условные обозначения указывают на ширину и высоту профиля, на диаметр посадочного места. Значения могут быть указаны в дюймах, миллиметрах либо одновременно двумя способами. Также на шине указывается индекс скорости (см. картинку выше).

Какие еще надписи и обозначения можно встретить на шинах

  • Латинская буква «R» или надпись перед обозначением диаметра «Radial» означают, что перед вами шина с радиальной конструкцией. Если конструкция диагональная, то она просто не будет никак обозначаться. Но таких шин уже почти не осталось.
  • «C» — резина для малой коммерческой техники (микроавтобусов и легких грузовичков). От английского слова Commercial.
  • «LT» – такое же обозначение, но для Северной Америки (Light Truck).
  • «L» — таким символом могут обозначаться низкопрофильные шины.
  • «Extra Load» (XL) — обозначение усиленной покрышки. Отличается от обычной шины большим индексом допустимой нагрузки.
  • «M+S» — дословно в переводе с английского «грязь + снег» (Mud + Snow). Такие обозначения встречаются на всесезонной и зимней резине. Эти шины хорошо работают на мягком покрытии: песке, снегу, грязи. Не стоит думать, что «всесезонка» с таким значком является зимней шиной.
  • «All Season» или «Any Weather», может быть «AS» — обозначения всесезонных покрышек.
  • «Снежинка», может быть снежинка в скале — обозначение зимней авторезины. Причем конкретно зимней, а не «еврозимы».
  • «Зонтик», надписи: «Rain», «Aqua», «Water», «Aquacontact», «Aquatred» —  указывают на дождевые шины (такие покрышки имеют мощную систему водоотвода, но на сухой дороге их показатели хуже, чем у стандартных шин).
  • «Inside», «Outside» — таким образом обозначены внутренняя и внешняя стороны на асимметричных шинах. Монтировать такую резину на диски необходимо строго по этим указателям (какие виды протекторов бывают).
  • «RunFlat», RSC (RunFlat System Component) — резина, которая сохраняет свои свойства после прокола. Шины, изготовленные по технологии Run Flat, у разных производителей шин могут называться по-разному. После того, как давление в колесе полностью упало, на нем есть возможность еще проехать от 60 до 150 км без повреждения, но желательно не ехать больше 80 км/ч.
  • Надпись «Rotation» или значок в виде стрелки — такую маркировку наносят на шины с направленным рисунком протектора. Это направление так же необходимо учитывать при шиномонтаже, иначе продуктивность шины будет полностью потеряна.
  • «Tubeless» — обозначение бескамерной шины. Если этой надписи на шине нет, то без камеры ее нельзя использовать. 100-процентно на это указывает надпись «Tube Type».
  • «AT», «A/T» (All Terrain) – универсальные покрышки для внедорожников и кроссоверов, предназначенные как для шоссе, так и для пересеченной местности. Но, в по-настоящему серьезное (и даже — среднее) бездорожье на них заезжать не стоит. Отличие AT от MT и вообще что это всё означает тоже в ссылке.
  • «BLK» — обозначение черной боковины.
  • «DA» (Defective Appearance) — этот штампик означает, что шина содержит небольшие дефекты, полученные при ее изготовлении, но не влияющие на ее качество. Дефект чисто косметический.
  • «DD» — шипы у шин с такой маркировкой имеют прямоугольные сердечник и алмазные грани.
  • «FR» (Flangerib) — борта таких покрышек усиленные.
  • «HP», «H/P» (High Performance) – шины премиум класса, которые отличаются высокой производительностью и высоким скоростным индексом. Так маркируют только шоссейные шины для внедорожников и легковых авто.
  • «HT», «H/T» (HighwayTerrain) — такую маркировку можно встретить на шинах для кроссоверов и внедорожников. Означает она, что на такой резине можно передвигаться только на дорогах общего пользования, без выезда на любое, даже самое легкое бездорожье.
  • «MD» — шины имеют пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
  • «REGROOVABLE» — протектор шины можно углубить посредством нарезки специальной машинкой.
  • «FR» — после обозначения типоразмера означает шину с защитой обода диска.
  • «Reinforced», «Reinf.» или буквы RF после указания типоразмера означают усиленную шину, имеющую больше слоев резины, по сравнению с обычной.
  • «SD» – шипы с твердосплавным сердечником.
  • «MFS» (Maximum Flange Sheild) – шина со специальной системой, защищающей ее от механических повреждений, которые могут быть получены от контакта с бордюрами или тротуаром. Покрышка имеет особый буфер на нижней части боковой стенки.
  • «Left» или «Right» — обозначения асимметричных направленных шин, которые строго бывают левыми или правыми. Это обязательно должно учитываться при шиномонтаже.
  • «MT», (Mud Terrain) — так обозначается резина для настоящего бездорожья, которая устанавливается только на внедорожники. Резина с мощным, агрессивным протектором, не подходящая для асфальта.
  • «OD» – шипы с овальным сердечником.
  • «Max Pressure» — указывает на максимально допустимое давление в колесе.
  • «Max Load» — обозначение максимальной допустимой нагрузки в килограммах на колесо.
  • «Studless» — такие шины нельзя ошиповывать.
  • «Studdable» — а такие можно.
  • «Steel» — эта надпись сообщает о наличии металлического корда в конструкции шины.
  • «E» в кружке означает соответствие ECE (европейским требованиям).
  • «DOT» — соответствие американскому стандарту качества.
  • «Temperature» — может быть «A», «B» или «C». Показатель термостойкости шины на большой скорости. Самая стойкая резина обозначается «Temperature A».
  • «TWI» — указывает на то, что шина имеет индикаторы износа. Надпись может сопровождаться стрелкой. Сами индикаторы в количестве шести или восьми штук расположены на протекторе шины, и выполнены они в виде выступов в углублении канавки протектора. Высота выступа обычно — 1.6 мм. Как только протектор сравняется с выступом, шину необходимо заменить.

Про стандарты Евросоюза

С недавних пор законодательство ЕС требует наносить на шины, реализуемые на территории Евросоюза, информацию о экологичности и безопасности. Теперь на них обязательно нужно клеить наклейки, чем-то напоминающие обозначения на бытовой технике. На маркировке указываются показатели расхода топлива, сцепления с мокрым дорожным покрытием, уровень издаваемого шума, выраженный в Дб.

Разберем подробнее эти обозначения

Топливная экономичность

Значок с бензоколонкой. В качестве ориентира взято сопротивление шины качению, которое самым прямым образом влияет на этот показатель. Шкала от «А» (самые экономичные шины) до «G» (самое большое сопротивление качению).

Сцепление на влажной дороге

Значок с дождиком. За основу взят показатель тормозного пути на мокрой дороге. Шкала от «A» до «F» (самый длинный тормозной путь).

Уровень шума

Значок с динамиком. В качестве показателя взят звук, издаваемый шиной при движении, выраженный в децибелах. Класс акустического комфорта отражается черными делениями звуковых волн. Одна волна — тихая шина, соответственно, три волны — самая громкая.

Вот и все основные маркировки, которые вы можете встретить на современных шинах. Конечно, производя новые шины, отдельные производители могут добавлять какие-то свои обозначения и даже метки, но они не являются типичными, и поэтому рассматривать их в рамках данной статьи  нецелесообразно.

Процессы маркировки резины, применимые в промышленности

Маркировка резины Машины для нанесения маркировки качества

Для изделий из резины маркировка резины является важным этапом во многих производственных компаниях. В связи с необходимостью эффективной и качественной маркировки резины необходимы хорошие маркировочные машины.

Здесь, в HeatSign, предоставление вам наилучшего процесса маркировки резины является нашим наивысшим приоритетом. Поэтому мы стремимся воплотить вашу идею в жизнь, предоставив вам превосходные машины для маркировки резины. Ниже представлены высококачественные машины для маркировки резины, которые гарантируют вам качество. У каждого из них есть свой принцип, который подробно объясняется в этой статье.

Портативный лазерный гравер и маркировочная машина

HS-PFL20S/ HS-PFL30S

Портативный лазерный гравировальный станок мощностью 20/30 Вт представляет собой высококачественную легкую, портативную и эффективную машину, которая может наносить перманентную маркировку на резиновые материалы, такие как шины. Это связано с тем, что все шины черные и имеют высокую скорость поглощения лазеров. Следовательно, они являются популярными машинами для маркировки шин, используемыми в автомобильной промышленности.

  • Скорость маркировки: ≤ 7000 мм/с
  • Выходная мощность: 20 Вт/30 Вт
  • Глубина гравировки: ≤ 0,2 мм
  • Площадь маркировки: 100 мм x 100 мм
  • Источник питания: 220 В переменного тока + 10 %, 50 Гц или 110 В переменного тока, 60 Гц
  • Срок службы лазерного генератора: 50000 ~ 100000 часов

Подробнее

Портативный ручной струйный принтер

HS-PT01

Переносной ручной струйный принтер HS благодаря своим многочисленным функциям подходит для маркировки резины. Например, в отличие от традиционного струйного принтера, идеально подходящего для данного процесса, он портативный. Однако, несмотря на то, что он портативный, он применим в промышленности и может свести к минимуму долгие часы ожидания маркировки вашей продукции.

  • Вес: 0,89 кг
  • Разрешение печати: макс. 600 точек на дюйм
  • Высота печати: 2 мм ~ 12,7 мм
  • Переменный номер: 1-8-значный переменный серийный номер
  • Встроенный 4,3-дюймовый сенсорный экран
  • Эффект печати высокой четкости

Подробнее

30 Вт CO2 лазерная маркировочная машина

HS-CL30

Еще одна машина для лазерной маркировки, которую вы можете включить в свой производственный план, особенно для маркировки шин, — это машина для лазерной маркировки CO2 HS-CL30 мощностью 30 Вт. Это стабильная и очень гибкая машина для маркировки шин, которая может наносить постоянную маркировку на неметаллические материалы, такие как резина.

  • Скорость маркировки: ≤ 7000 мм/с
  • Выходная мощность: 30 Вт
  • Глубина гравировки: ≤ 0,3 мм
  • Площадь маркировки: 110 мм x 110 мм
  • Источник питания: 220 В переменного тока или 110 В переменного тока
  • Срок службы лазерного генератора: более 20000 часов

Подробнее

Маркировка резины включает в себя набор методов, используемых для создания маркировки очень высокой видимости на резиновых изделиях. Следовательно, методы маркировки резины подходят для отраслей, требующих простой идентификации и методов отслеживания, например, в производстве автомобильных запчастей.

Чтобы знать о правильной технике маркировки резины, необходимо понимать резину как отдельный материал. Поэтому в этой статье представлена ​​доступная техника резиновой маркировки, которую вы можете использовать. Прочитав эту статью, вы поймете, как работают разные техники маркировки, и примете необходимое решение.

Процессы маркировки качества каучука и изделий из него

Резина является материалом, популярным во многих отраслях обрабатывающей промышленности благодаря своим эластичным свойствам (усадке и растяжению). Он имеет очень широкое применение с резиновыми изделиями, имеющими различные характеристики, которые делают их применимыми в различных сценариях. Кроме того, эти свойства, которые зависят от типа используемой резины, также определяют процесс маркировки резины, который вы можете использовать.

Обеспечение качественного процесса маркировки резины зависит от понимания различных методов маркировки резины и принципов, на которых они основаны. Одним из ключевых свойств маркировки, о котором вы должны знать, является потребность в высокой удобочитаемости, что также требует понимания различных применимых резиновых маркеров. Ниже приведены техники разметки резины и почему они подходят для таких действий.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка является обычным процессом маркировки резины из-за высокой читаемости кодов. Он включает в себя использование гравировального станка, который действует как резиновый маркер, удаляя части резиновой поверхности.

Лазерная гравировка подходит для маркировки резины из-за стоимости, эффективности и гибкости. Он включает в себя использование двух типов станков в зависимости от функций, простоты эксплуатации, адаптируемости, портативности и т. д. Вы можете использовать ручной лазерный гравировальный станок или традиционный гравировальный станок. Оба типа лазерных маркеров идеально подходят для маркировки резины. Тем не менее, портативный лазерный гравировальный станок имеет преимущество, потому что он портативный и подходит для промышленного применения.

Лазерные гравировальные станки, которые можно использовать для маркировки резины

Для гравировки можно использовать различные лазерные маркировочные машины. Каждый из них имеет свой механизм и преимущества. Ниже приведены три наиболее распространенных лазерных станка, используемых для маркировки резины.

·

Волоконный лазерный станок

Волоконный лазерный маркировочный станок — это новейшее оборудование, которое можно использовать для гравировки или других процессов лазерной маркировки деталей. Он требует минимального обслуживания лазерного источника и может похвастаться системой охлаждения, что делает его наиболее предпочтительным лазерным станком. Однако они не могут работать на всех типах резины. Следовательно, они являются исключительными машинами для лазерной маркировки деталей, используемыми на шинах в автомобильной промышленности. Это связано с тем, что шины в основном черные, и это приводит к высокой скорости поглощения лазеров.

·

Лазерные системы C02

Этот тип лазерной маркировки использует определенное количество смеси двуокиси углерода для процессов лазерной маркировки деталей. Системы лазерной маркировки C02 предпочтительнее для неметаллов. Однако он также совместим с резиновой маркировкой, поскольку обеспечивает хорошее качество лазерного луча и высокую эффективность.

·

УФ-лазерная маркировка

УФ-лазерная маркировка включает в себя маркировку с помощью ультрафиолетового излучения. Этот механизм машины для лазерной маркировки деталей ослабляет связь, удерживающую поверхность материала, при этом практически не выделяя тепла. Из-за того, что он выделяет мало тепла или вообще не производит его, он очень совместим с резиновой маркировкой.

 

Факторы, которые следует учитывать перед использованием лазерной системы для резины

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в системах лазерной маркировки, вам следует учитывать следующие факторы при выборе одной из них:

·

Большая платформа

платформа, которую вы будете использовать, должна быть достаточно большой, чтобы соответствовать самому большому размеру резинового изделия. Поэтому лазерная маркировка изделий из резины будет несложной.

·

Рекомендуемая длина волны

Длина волны 10,6 мкм является рекомендуемой для лазерной гравировки. Это связано с тем, что длина волны легко поглощается при лазерной маркировке изделий из резины.

·

Выходная мощность лазера

Мощность машины для лазерной маркировки деталей, которую следует использовать при лазерной маркировке изделий из резины, является еще одним фактором, который необходимо учитывать. Любой лазер мощностью менее 50 Вт дает плохой выход. Таким образом, машина с высокой мощностью лазера, такая как лазер C02 мощностью 50–150 Вт, идеально подходит для лазерной маркировки резиновых изделий, поскольку обеспечивает более высокую производительность.

·

Внешний выпуск

Должен быть открыт выход для выпуска газов и частиц, образующихся в процессе лазерной маркировки лазерным оборудованием.

·

Воздушный ассистент

Воздушный ассистент должен быть доступен и проецироваться в фокусе, если вы используете лазерный гравировальный станок CO2. Создаваемая струя воздуха удаляет газы и частицы, образующиеся при использовании лазерной установки. Следовательно, при лазерной маркировке изделий из резины риск будет ниже. Другие машины для лазерной маркировки не требуют вспомогательного воздуха.

Метод струйной маркировки

Этот метод является очень популярным методом маркировки резины из-за его удобства в повседневном использовании. При маркировке шин из-за черного цвета шин этот метод поддерживает включение различных цветных пигментов в поверхность резинового материала с использованием струйного принтера, такого как ручной струйный принтер.

Механизм действия заключается в том, что чернила движутся с высокой скоростью и выбрасываются из сопла зоны впрыска чернил. Это после того, как чернила были нагреты до 300 0 C. Это приводит к нанесению цифр, текста, штрих-кодов и т. д. на поверхность резины. Это важная часть производства автомобильных запчастей, где идентификация приобретает все большее значение. Струйный лазерный маркер отлично подходит для маркировки резины по следующим причинам:

  • Большинство чернил, используемых для маркировки резины, являются водостойкими и устойчивыми к размазыванию
  • Струйные принтеры, используемые для маркировки, занимают меньше места по сравнению с лазерными машинами
  • Быстро, просто и экономично
  • Экономичный

Тиснение

Этот процесс маркировки изменяет поверхность резиновых материалов, создавая эффект выпуклости на плоском фоне для выбранных деталей с использованием специальных штампов. Тиснение является важным процессом маркировки резины по следующим причинам.

  • Визуальное воздействие

Если вы хотите придать своей продукции стиль и элегантность, этот метод маркировки создает трехмерный эффект на резиновых материалах.

  • Меньше затрат времени

Это автоматизированный процесс. Таким образом, эффективность производства выше.

Тиснение происходит за счет использования тепла и давления на поверхность резинового материала. Это приводит к изменению состава резинового материала. Маркировка создается с помощью специальных штампов, которые создают определенные узоры и рисунки на резиновых поверхностях. Применение давления и тепла утюгом и поднимает изображение, которое нужно отпечатать.

Как правильно выбрать метод маркировки резины?

Итак, вы узнали о различных методах маркировки резиновых изделий. Тем не менее, хорошее понимание следующих факторов необходимо для выбора правильного метода маркировки.

·

Читаемость и постоянная маркировка

Это самые важные факторы, когда вы думаете о резиновой маркировке. Код должен быть постоянным для длительного эффекта, параметр, обеспечиваемый такими процессами маркировки, как лазерная гравировка. Однако маркировка также должна быть читаемой. Что касается удобочитаемости, вы должны учитывать фон и убедиться, что он легко отражает код.

·

Стоимость маркировки продуктов

Одним из основных факторов, который необходимо учитывать при маркировке резины, является стоимость маркировки конкретного продукта. Стоимость маркировки зависит от точности, сложности и т. д. метода маркировки резины. Самый затратный метод — лазерная маркировка, а струйный — дешевле.

·

Тип резины Материал

Существуют различные типы резины, и используемый тип определяет применяемый процесс маркировки. Например, процесс лазерной маркировки маркирует материалы без механического воздействия. Однако он вызывает термическое напряжение, чего нет в таких методах, как струйная печать.

·

Свойства резины

При выборе правильного процесса маркировки необходимо учитывать другие свойства резины. Размер, текстура и цвет также должны быть учтены. Цвет резины помогает выбрать процесс маркировки, используемый для обеспечения видимости и идентификации. Лазерная маркировка позволяет маркировать резину любого размера и текстуры. Однако читаемость на черном фоне может быть проблематичной.

Получите лучшее с точки зрения маркировки резины

Маркировка резины является важным этапом производственного плана во многих отраслях промышленности. Например, в автомобильной промышленности это (также называемое маркировкой шин) повышает эффективность и производительность, экономит время и упрощает идентификацию шин. В этой статье рассказывается о трех основных методах маркировки резины, которые вы можете использовать, их процедуре и о том, как выбрать правильный метод.

Все еще ищете, какой процесс маркировки резины лучше? Не ищите больше. В HeatSign мы не только надеемся просветить вас, но и стремимся помочь вам преодолеть препятствия, связанные с резиновой маркировкой. Поэтому, когда вы думаете о качественном процессе маркировки резины или других процессах маркировки, знайте, что Heatsign — правильный выбор.

Свяжитесь с нами для получения бесплатного решения

Маркировка BON MARK

Маркировка BON MARK

Японский сайт Китайский сайт Связаться с нами Карта сайта
jpg»>
ГЛАВНАЯ
> Продукты > Маркировка
gif» valign=»top»>

    909

Rubber Stamps

【features】

Из-за мягкости, применимой к продукту с тонкой поверхностью
неровный.
Минимальная высота букв = 0,5 мм
доступно как для прямой печати, так и для офсетной печати
Доступно использование ручной или машинной печати. А также используется для цилиндра
shape product
Чернила BON MARK рекомендуются для наших резиновых штампов
Для изготовления резины используется специальный материал, характеризующийся долговечностью и устойчивостью к растворителям

90

6

TO TOP PAGE

Metal Stamp

【Features】

Возможные материалы: латунь (BS), SK, алюминий
Минимальная высота букв 0,5 мм (для цифр и английских букв) 1,0 мм (
для китайских иероглифов)
Символы выгравированы в любом месте цилиндрического основного корпуса, а также некоторые части (например, № лота) могут быть удалены.
Ортодоксальный метод печати для этого — «Офсетная печать», но «Прямая печать» также выполняется как «Горячий штамп», «Перфорационный штамп». Также подходит для буквенных типов для глубокой печати и больших символов, таких как его высота от 25 до 30 мм.

TO TOP PAGE

Resin stamp

【Features】

AЭтот материал плохо поддается усадке, поэтому подходит для офсетной печати
многоконтурный узор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *