Рубрики
Разное

Ниссан чья марка: Nissan: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

История марки Nissan — «КорсГрупп»

Официальной датой создания компании Nissan является 26  декабря 1933  года.

Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.

1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.

1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.

1915 Создан «DAT-31».

1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.

1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.

1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.

1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».

1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.

1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».

1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».

1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.

1969 Выпуск спорткара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е года — создание производственных мощностей за пределами Японии.

1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».

1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.

1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».

1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х годов — в программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».

1995 Поставки в Европу модели «Nissan Almera».

1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan, предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.

2002 Число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.

2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и  конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в  количестве 1  миллиона автомобилей по  всему миру в  течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и  нулевого автомобильного долга.

2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

В  конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в  силу в  апреле 2005 года.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на  рост, достижение высокой прибыльности и  окупаемости инвестиций.

2006  Обновление модельного ряда  Nissan Almera  (появление модели «Almera Сlassic»).

Появление новой модели  в  сегменте компакт-вэнов «Nissan Note». 

В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.

25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.

2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai

В сентябре  обновление модельного ряда  Nissan X-Trail.

Октябрь – начало продаж   модели «Nissan Tiida». 

2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana

Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar.  Начало продаж Nissan Qashgai+2

2009 Февраль — обновление Nissan Murano

Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.

2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.

Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four

Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.

29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!

По результатам 2010 календарного года, Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.

2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan  пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan Nissan JUKE уже в продаже.

 

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: (4872) 711-950
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: [email protected]

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • История марки

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

История бренда

НАША ИСТОРИЯ

Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.

1980

ПЕРВЫЕ ШАГИ

INFINITI Q45 — первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.

1985: ВРЕМЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ

Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства. Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, — символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.

1989: ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса.  

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши — яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.

1991: ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS

Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях. 

1995: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ

Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.

2001: ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.

2007: ПЕРВЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ

После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение.  

INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ

После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.

СИЛА ДРАЙВА

Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.

2011: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем  опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии — начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.

2012: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.

2014: ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.

2014: РАБОТА МЕЧТЫ

INFINITI запускает глобальный образовательный проект — Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.

2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.

2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания.  

ВСЕ МОДЕЛИ INFINITI

ТЕХНОЛОГИИ INFINITI

  • Главная
  • О компании
  • О бренде
  • История бренда

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Kodix Automotive

Кому принадлежит Nissan? | АвтоШтуф

‍С годовым объемом производства 2,4 млн единиц и долей мирового рынка 6,2% Nissan входит в число ведущих автопроизводителей. Но кому принадлежит Ниссан? Давай выясним.

Nissan принадлежит Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. Это взаимосвязанное деловое соглашение основано на различных распределениях акций, при этом Renault владеет 43,4% акций Nissan, что делает его крупнейшим акционером. При этом Nissan владеет 15% Renault, а Daimler AG — 3,32% Nissan.

Как глобальный автомобильный бренд, легко понять, почему Nissan так популярен не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Но даже при этом вам может быть интересно узнать о происхождении этого легендарного бренда. Кому он принадлежит? Где это сделано? Что ж, в этой статье я рассмотрю эти вопросы и расскажу вам больше о Nissan.

При проведении этого исследования я консультировался с различными авторитетными веб-сайтами, такими как Forbes и The Economist. Это делается для того, чтобы информация, представленная здесь, была точной и надежной.

‍Краткая история Nissan

В 1911 году инженер Масидзиро Хасимото, получивший образование в США, основал автомобильную компанию с броским названием Kwaishinsha Motor Car Works Company. Первый автомобиль компании был выпущен в 1914 году и назывался DAT, что было инициалами имен трех инвесторов компании. К счастью для компании, название «DAT» на японском языке ассоциируется с «убегающим кроликом», так что это было плюсом для компании.

На ранних стадиях компания была синонимом производства грузовиков, но в 1930 после того, как компания начала производить автомобили меньшего размера, которые впоследствии стали культовым Datsun. Это было в середине 1930-х годов, когда компания приняла торговую марку Nissan, которая была аббревиатурой автомобильного холдинга «Nihon Sangyo», используемой на Токийской фондовой бирже.

Откуда Ниссан?

Несмотря на то, что штаб-квартира компании находится в городе Ниси-ку в Йокогаме, Япония, Nissan является многонациональной корпорацией с различными производственными предприятиями по всему миру. Например, у Nissan есть производственные мощности в различных городах Соединенных Штатов, таких как Кантон, штат Миссисипи, Дечерд, штат Теннесси, и Смирна, штат Теннесси, которые являются крупнейшим предприятием по сборке автомобилей в Северной Америке.

Предприятие в Смирне широко известно производством различных моделей Nissan, включая INFINITI QX60, Pathfinder, LEAF, Rogue, Maxima и Altima. С другой стороны, завод в Кантоне занимается производством Murano, NV Cargo, TITAN, Frontier и Altima, а завод в Дечерде занимается производством компонентов трансмиссии.

Компания также имеет несколько производственных предприятий по всему миру, включая Великобританию, Бразилию, Китай, Индию, Марокко, Южную Корею, Россию, Тайвань, Мексику и Австралию.

Владельцы Nissan

Хотя Nissan в настоящее время является прибыльным, в прошлом веке он разорился. Именно в этот момент французский автомобильный гигант Renault пришел ей на помощь через Альянс Renault-Nissan в 1999 году. Это произошло после того, как Renault Group купила долю в Nissan Motor Corporation. Затем в 2016 году Mitsubishi была включена в Альянс, что сделало его Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Сегодня Renault владеет 43,4% акций Nissan Motor Corporation.

В соответствии с соглашением о собственности Nissan владеет 15% Renault Group, но не имеет права голоса. Опять же, Daimler AG является вторым по величине акционером Nissan с долей 3,32%, в то время как Nissan владеет 1,52% акций Daimler AG. И хотя Nissan крупнее и прибыльнее, чем Renault, Renault сохраняет значительный контроль над операциями Nissan и альянса в целом, потому что имеет значительную долю в Nissan, что, по сути, дает ему больше мест в совете директоров компании и права голоса.

Учитывая, что французское правительство является крупнейшим акционером Renault, это фактически означает, что французское правительство владеет значительным контрольным пакетом акций Nissan. Неудивительно, что это привело к недовольству условиями и политикой альянса, особенно внутри Nissan и в Японии.

Возможно, чтобы закрепить свой контроль над Nissan и другими транснациональными корпорациями, французское правительство приняло в 2014 году «Закон Флоранжа». Этот закон дает долгосрочным акционерам больше права голоса в их компаниях. Вот почему Renault увеличила свою долю в Nissan с 36,8% в 19с 99 до 43,4% в 2017 году, чтобы дать французскому правительству (через Renault и генерального директора Карлоса Гона) больше контроля над Nissan.

Конфликт из-за контроля над Nissan

Между французским правительством во главе с Эммануэлем Макроном и японскими компаниями Nissan и Mitsubishi произошли ссоры. Это произошло после того, как Карлос Гон, председатель-основатель и генеральный директор альянса, был арестован японскими властями в Японии в 2018 году.

Несмотря на различные конфликты за последние несколько лет, каждая группа подтвердила свою приверженность альянсу. Компании также достигли соглашения о создании операционного совета альянса с тремя генеральными директорами от каждой компании в качестве равноправных членов и председателем. Сегодня председателем альянса является Жан-Доминик Сенар, который также является председателем совета директоров Renault.

Глобальные продажи Nissan

Когда Renault взяла на себя управление Nissan в 1999 году, совет директоров Nissan состоял из стариков, выросших в 1960-х и 1970-х годах. Они зарабатывали деньги, когда автомобильная промышленность Японии в ту эпоху процветала. Однако они отставали с точки зрения инновационности, и это привело к потрясениям, с которыми компания столкнулась в 1980-х и 1990-х годах. Продажи были на рекордно низком уровне, поскольку эти директора понятия не имели, как должна работать глобальная автомобильная компания, не говоря уже о том, чего хотят западные покупатели.

Напротив, Renault и Гон точно знали, как управлять мировым автомобильным брендом и чего хотели западные покупатели. Они придумали новаторские идеи и начали создавать модели автомобилей Nissan, которые не только выглядели привлекательно, но и современно. В результате судьба Nissan изменилась, и теперь компания могла производить одни из лучших и очень доступных автомобилей.

Однако со стороны Renault возникли некоторые проблемы. В течение многих лет Renault отставала в плане качества и надежности. Вместо этого они больше сосредоточились на внешнем виде и ощущениях от автомобиля. Эта философия была перенесена в Nissan. Таким образом, Nissan остается одним из самых дешевых и красивых автомобилей на рынке, но одним из наименее надежных.

Несмотря на все это, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi остается четвертым по величине автопроизводителем в мире. Альянс контролирует около 10 различных автомобильных брендов в мире, включая Dacia, Lada, Infiniti, Venucia, Renault-Samsung и Datsun. Для сравнения, альянс продает каждый девятый автомобиль по всему миру.

Последний модельный ряд Nissan

Некоторые из последних моделей, которые Nissan планирует выпустить, включают Nissan Pathfinder 2022 года, Nissan Murano 2022 года и Nissan Frontier 2022 года. Эти модели будут разработаны с использованием некоторых из новейших технологий в мире, поэтому вы должны их проверить. Nissan также является одним из ведущих продавцов полностью электрических автомобилей, что должно быть хорошей новостью, если вы хотите приобрести недорогой электромобиль.

Nissan Leaf — самый продаваемый электромобиль с подключаемым модулем. Это признак того, что нынешние владельцы Nissan делают что-то правильно, и вскоре Nissan станет одним из ведущих автомобильных брендов в мире, особенно если будут решены вопросы надежности.

Ниссан Мотор | Обзор компании и новости

О Nissan Motor

Nissan Motor Co., Ltd. занимается производством и продажей автомобильной продукции и морского оборудования. Он работает через сегменты автомобилей и продаж. Автомобильный сегмент производит и продает автомобили, вилочные погрузчики, морское оборудование и сопутствующие запчасти. Сегмент продаж занимается финансированием продаж и лизинговым бизнесом для поддержки продаж в автомобильном бизнесе. Компания была основана 26 декабря 19 года.33 со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония.

Nissan Motor Company Stats

IndustryConsumer Durables

Founded1933

HeadquartersYokohama

CountryJapan

Chief Executive OfficerMakoto Uchida

Employees132,324

Forbes Lists

#408

#117 — SALES

#986 — PROFITS

#298 — АКТИВЫ

#1055 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

Nissan Motor Финансовая сводка

Выберите год

Выручка

79,2 млрд долларов

Активы

136,9 млрд долларов

Прибыль

1,1 млрд долларов

Источники

FactSet, S&Capberg, FactSet; Форбс.

Выручка

72 млрд долларов

Активы

155,3 млрд долларов

Прибыль

-10,1 млрд долларов

Источники

FactSet; Форбс.

Выручка

96,3 млрд долларов

Активы

166,4 млрд долларов

Прибыль

$383 млн

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Revenue

$108.7B

Assets

$172.8B

Profits

$4.4B

Revenue

$106.9B

Assets

$173.7B

Profits

$7.4B

Revenue

$105.9B

Активы

157,3 млрд долларов

Прибыль

4,5 млрд долларов

Выручка

101 млрд долларов

Активы

147,4 млрд долларов

Прибыль

4,7 млрд долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Revenue

$96.6B

Revenue

$98.5B

Revenue

$108. 5B

Revenue

$111.7B

Revenue

$80.4B

Assets

$107.9B

Profits

$453.6M

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Похожие люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

Подробнее о Forbes , давний руководитель Nissan Motor, который будет понижен в должности до главного операционного директора.

16 февраля 2021 г.

Исполнительный директор Nissan отрицает переговоры с Apple, сообщает о ходе ремонта

Высокопоставленный руководитель Nissan Motor Co. опроверг опубликованные сообщения о том, что автопроизводитель ведет переговоры с Apple Corp. о сотрудничестве в проектах.

4 сентября 2020 г.

Судья постановил, что двое мужчин, обвиняемых в помощи Карлосу Гону, могут быть экстрадированы в Японию

Бывший председатель правления Nissan Motor Гон был арестован в Японии в ноябре 2018 года и обвинен в многочисленных финансовых правонарушениях.

1 ноября 2019 г.

Проблемный автопроизводитель Nissan назвал нового финансового директора

В пятницу Nissan Motor Co. назначила американца своим новым финансовым главой, продолжая перестановки в руководстве проблемного японского автопроизводителя, который столкнулся с арестом бывшего председателя Карлос Гон в прошлом году и снижение продаж.

2 сентября 2019 г.

Nissan, Honda, Fiat и Daimler торгуют с большими скидками, выплачивая огромные дивиденды — стоит ли покупать?

Акции Nissan Motor торгуются на 51% ниже их балансовой стоимости, при этом дивиденды составляют 8,6%.

19 ноября 2018 г.

Цена акций Renault упала, так как в Японии арестован генеральный директор Карлос Гон

Цена акций Renault of France упала почти на 10% после новостей, что генеральный директор Карлос Гон был арестован в Японии по подозрению в финансовых нарушениях. Гон также является председателем Nissan Motor of Japan и возглавляет альянс Nissan Renault, в который теперь входит Mitsubishi Motors.

Япония 

BRANDVOICE | Платная программа

1 марта 2018 г.

Скотт Каллон: Как американский специалист по корпоративному управлению использует дзен-подход к инвестированию в Японию

Вы, вероятно, слышали об иностранных бизнесменах, добившихся большого успеха в Японии, таких как Карлос Гон, бывший председатель Nissan Motor Corp. Но вы, возможно, не знаете об американском инвесторе, который сыграл ключевую роль в консультировании японского правительства по вопросам реформирования корпоративного сектора.

19 ноября 2016 г.

Разговор с Доном Свирингеном, главным операционным директором Mitsubishi Motors в Северной Америке

После объявления об альянсе с Nissan главный операционный директор Mitsubishi Motors в Северной Америке Дон Свиринген рассказывает о текущем модельном ряду и будущем своей компании в сегменте кроссоверов и электромобилей. транспортные средства.

27 октября 2016 г.

Было ли решение Nissan инвестировать в британскую выставку заводов блефом?

Решение Nissan Motor Co построить два новых внедорожника на своем британском заводе показывает, что компания, которая пригрозила сократить инвестиции в страну, если переговоры о Brexit подорвут ее прибыль, оказалась в гораздо более слабом положении, чем предполагалось ее агрессивным поведением.

13 октября 2016 г.

Генеральные директора Nissan и Ford выступят с основным докладом на выставке CES 2017 по мере расширения присутствия Auto

Президент и главный исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон обращается к представителям СМИ во время презентации Nissan Micra в рамках первого пресс-дня на выставке CES 2017. Парижский автосалон в Париже, Франция, четверг, 29 сентября 2016 г. Парижский автосалон откроет свои двери для публики с октября […]

5 августа 2016 г.

Nissan выделит свой аккумуляторный бизнес ? «Предположение», — говорит Nissan

Рабочие Nissan Motor устанавливают аккумулятор в Leaf (Фото: KAZUHIRO NOGI/AFP/Getty Images) «Сегодняшний отчет о Nissan и его аккумуляторном бизнесе является спекуляцией», — заявил сегодня представитель Nissan Николас Максфилд, реагируя на сообщение Nikkei о том, что Nissan может хотят выделить свои операции по производству батарей. Эта история была доступна […]

11 февраля 2016 г.

Гарантированное взаимное разрушение: Битва автомобилей Datsun и Renault за 3850 долларов

Винсент Коби, глобальный глава бренда Datsun в Nissan Motor Co. (Фото: Юрико Накао/Bloomberg) «В Индии и Индонезии у нас есть бренд Datsun. На сегодняшний день она продается не очень активно», — заявил вчера в штаб-квартире компании в […] 9 Джоджи Тагава, всегда приветливый руководитель отдела по связям с инвесторами Nissan Motor.0003

20 августа 2015 г.

Условия перепроданности для Nissan Motors (NSANF)

Легендарный инвестор Уоррен Баффет советует бояться, когда другие жадничают, и быть жадным, когда другие боятся. Один из способов, которым мы можем попытаться измерить уровень страха в данной акции, — это использовать индикатор технического анализа, называемый индексом относительной силы, или RSI, который измеряет импульс […]

11 декабря 2013 г.

Условия перепроданности для Nissan Motors (NSANF)

Легендарный инвестор Уоррен Баффет советует бояться, когда другие жадничают, и жадничать, когда другие боятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *