Рубрики
Разное

Обозначение автомат коробки: Обозначения на коробке автомат

Содержание

как пользоваться, управлять и включать

Для каждого типа автоматической коробки передач характерно существование ряда режимов работы. Их обозначение в виде пиктограмм присутствует на кожухе в месте расположения селектора. В зависимости от сложности агрегата количество режимов меняется. В самых простых коробках, рычаг может занимать 4-5 положений. В сложных агрегатах их количество увеличивается до 10-15.

Содержание

  • 1 Диапазон D: режим Drive
  • 2 Положение R
  • 3 Диапазон P: режим паркинга
  • 4 Диапазон N: для чего режим нейтралки
  • 5 Режим Overdrive
  • 6 Режим S – спорт на автомате
    • 6.1 DS
    • 6.2 Секвентальный режим
  • 7 Как включить экономный режим АКПП
  • 8 Положение M (Manual): ручной режим
    • 8.1 Можно ли переключать АКПП на ходу в ручной и обратно
  • 9 Режим L
  • 10 Зимний режим
  • 11 Режимы Power и Hold

Диапазон D: режим Drive

В положении Драйв автомобиль находится чаще всего. Используется, двигаясь в стандартных условиях. Включая переход с первой по четвертую передачу, происходит в автоматическом порядке по мере необходимости.

Чтобы войти в этот режим, необходимо немного притормозить и перевести рычаг в положение D. Далее в течение одной секунды происходит включение трансмиссии. После можно начинать движение.

Преимущество режима заключается в том, что коробка действия выполняет в автоматическом порядке. Водителю достаточно регулировать скорость автомобиля нажатием педали на газ. Только когда рычаг находится в D, машина может набрать максимальные обороты.

Положение R

Означает задний ход и дословно переводится Reverse. Установка ведется только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Перед переводом рычага обязательно должен быть нажат фиксатор и выжата педаль тормоза. Как только произойдет включение трансмиссии, можно начинать движение.

Категорически запрещается совершать переключение рычага во время перемещения автомобиля. Это может привести к выходу из строя коробки.

Диапазон P: режим паркинга

При установке происходит блокировка выходного вала, и движение автомобиля становится невозможным. Включение режима «Паркинг» должно происходить только когда автомобиль полностью прекратил перемещение. Если стоянка планируется под уклоном, сначала включите ручник, и на следующем этапе переведите рычаг в положение Parcking. Делается это, так как, снимая положение, блокиратор окажется под нагрузкой и произвести такие действия будет затруднительно.

Диапазон N: для чего режим нейтралки

Ручка находится между отметками «Реверс» и «Драйв». После переведения АКПП в положение равновесия утрачивается жесткая связь между ведущим и ведомым валами и у автомобиля появляется возможность для свободного перемещения.

Пользоваться режимом следует только, буксируя автомобиль. Даже при неработающем двигателе в коробке происходит циркуляция масла, что благотворно влияет на агрегат. Не рекомендуется использовать «Нейтраль» во время движения накатом так как положение является сервисным, а не рабочим.

Режим Overdrive

Нужен, чтобы использовать инерционную составляющую двигателя, двигаясь на большой скорости. В автомате такая передача считается прямой. По счету она четвертая. Если сравнивать с МКПП, то там такая скорость — пятая.

Включение Овердрайва происходит через кнопку, расположенную на селекторе или вынесенную отдельно. Если такой режим работы установлен, то прямая передача включается автоматически после набора автомобилем большой скорости. Это позволяет существенно экономить горючее. На практике происходит с 50 км/ч.

Не рекомендуется включать Овердрайв в зимнее время, и двигаясь с прицепом. Плохая дорога предполагает торможение двигателем, а в данном случае это становится невозможным.

Режим S – спорт на автомате

Относится к дополнительным положениям АКПП. Включить можно специальные кнопкой, расположенной рядом с селектором коробки. Автомобиль начнет быстрее реагировать на подачу газа и интенсивнее набирать обороты. Переключаться можно на ходу. Нет необходимости остановки автомобиля.

Пользоваться «Спортом» удобно в следующих ситуациях:

  • обгон, когда необходимо резко увеличить скорость;
  • применяется в городских условиях;
  • при крутом спуске — торможение двигателем происходит намного эффективнее.

Режим S так полюбился некоторым водителям, что они используют его в повседневном вождении.

DS

При работе двигатель выдает более высокие обороты, причем со стандартным положением педали акселератора. Увеличивая подачу газа двигатель более чутко реагирует на такие изменения.

Фактически это тот же спортивный режим, который применяется в диапазоне скоростей от 40 до 120 км/ч. Момент включения может происходить, двигаясь, или на остановке. Если ехать меньше 40 км/ч, то коробка автоматически переходит на стандартный вариант работы. Включая Ds, удобно тормозить двигателем.

Секвентальный режим

Он еще носит название «ручной». Используется, двигаясь на больших скоростях. Переключение скоростей происходит плавно и без затруднений. Можно активировать на ходу или заранее, когда автомобиль стоит в неподвижном положении.

Как включить экономный режим АКПП

Рычагом следует провести ряд манипуляций. Переключение проводится в следующем порядке: R-P-R-N-R-P и режим Eco включается. Экономия горючей смеси происходит в результате включения более высокой передачи на пониженных оборотах. Меняется режим работы блокировки гидротрансформатора. Помните, что слишком низкие обороты губительны для мотора из-за отсутствия нормального давления масла.

Положение M (Manual): ручной режим

Пользоваться АКПП можно как механической. Называется еще мануальный. Прежде, чем включить, необходимо научиться правильно им пользоваться.

Для установки положения следует рычаг опустить вниз и подать влево. На некоторых передачах присутствуют цифры: 1,2,3,4. Это скорости, которые переключаются ручным способом.

Необходимость возникает, двигаясь по плохим дорогам. Мануальный режим нужен, чтобы понизить нагрузку на автомат, которая в процессе перемещения постоянно ведет переключение скоростей. Это приводит к повышенному износу.

Устанавливая в М автоматически никакая скорость уже не включается. Водитель самостоятельно занимается регулировкой движения с помощью рычага, перемещая на нужные цифры.

Можно ли переключать АКПП на ходу в ручной и обратно

Двигаясь на транспорте, включение мануального управления коробкой может происходить в любой момент. В случае необходимости рычаг возвращается в обратное положение. Это не зависит от состояния автомобиля. В этот момент он может двигаться или стоять неподвижно.

Режим L

Если перевести на механическую коробку, то это соответствует первой передаче. Смещение рычага можно делать при движении машины. Положение используется при перемещении автомобиля по плохим дорогам или гололеду. Оно применяется на спуске или подъеме.

Включая, в коробке задействуется пониженная передача. В этот период автомобилю обеспечивается хорошая тяга, но наблюдается максимальный расход горючего.

Зимний режим

В АКПП присутствует специальная опция — Winter. Используя, можно ездить зимой. В положении легче осуществляется старт автомобиля в морозную погоду, потому что сразу идет включение второй или третьей передачи. Если есть необходимость движения в натяг, то доступна возможность задерживать обороты двигателя. Своевременное включение Winter снижает риск повреждения коробки и повышает безопасность перемещения на сложном участке.

Режимы Power и Hold

Первый кратко обозначается — Pwr. Включая, у двигателя появляется возможность длительное время работать на повышенных оборотах. Обеспечивается это запаздыванием переключения на высшую передачу. По этой причине щелканье совершается в момент набора автомобилем максимальных оборотов. Переход на низшую передачу происходит моментально.

Эти две кнопки могут располагаться на ручке АКПП, сбоку или в районе приборной доски.

Оставить отзыв

Вопросы по работе АКПП (FAQ)

Рассмотрим вопросы и ответы по работе автоматической коробки передач (FAQ). Что такое овердрайв и кик-даун, как пользоваться коробкой-автомат автомобиля.

  • Что означают символы положения
  • Для чего нужен экономичный, спортивный и зимний режим
  • Переключение рычага на ходу
  • Включить стояночный тормоз, если рычаг находится в «Р»
  • Как буксировать машину с «автоматом»
  • Надо ли прогревать коробку
  • Что такое кик-даун
  • Методы проверки состояния АКПП
  • Что такое адаптивные трансмиссии

Что означают символы положения

Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей машин разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Позиция «P»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R»

Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач. В этом положение РВД запуск мотора невозможен.

Позиция «N»

В трансмиссии выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). В случае установки рычага в одно из этих положений запуск мотора невозможен.

Диапазон «D»

Основной режим. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения используют именно его.

«D 3» — разрешено движение на первых трех скоростях. Рекомендуется использовать при движении в условиях частых остановок.

«D 2» — движение только на первой и второй передачах. Используют на горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

«D 1» или «D L» — разрешено движение только на первой передаче. Позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Например, при движении автомобиля на крутых спусках.

  • Разновидности коробок «автоматов» для авто

На некоторых авто разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF».

Overdrive означает повышающую передачу. Обозначается как «OD», «D» или D в кружочке. Повышающую передачу используют для экономичной езды на трассе.

Для чего нужен экономичный, спортивный и зимний режим

На большинстве машин с автоматической трансмиссией заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя.

Экономичная программа

Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа

Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом расположена специальная кнопка или переключатель, которая может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO».

Зимняя программа

Электронные блоки управления имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге. Для активизации имеется специальная кнопка, которые имеют обозначения «WINTER», «W», «*». В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП. Но во всех случаях трогание осуществляется со второй или с третьей передачи.

Переключение рычага на ходу

Можно, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить рычаг в положения «Р» и «R». В оба положения рычаг можно переводить только при полной остановке машины. Нарушение этого правила может привести к поломке трансмиссии.

Не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос. А во все остальные положения можно спокойно переводить. В некоторых случаях это рекомендуется делать специально. Так перевод рычага из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

Следует ли переводить рычаг в «N» при остановке? Имеет смысл только при длительных остановках в пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях это делать не нужно.

Включить стояночный тормоз, если рычаг находится в «Р»

Для надежной фиксации машины на относительно ровных участках — механизма блокировки выходного вала АКПП достаточно. Если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после установить рычаг в положение «Р». Так освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться.

Как буксировать машину с «автоматом»

Как переключить селектор автомата без пуска двигателя для буксировки. У части автомобилей селектор выбора передач автоматической коробки можно перемещать, просто нажав педаль тормоза. У других требуется нажать кнопку разблокировки, находящуюся рядом с рычагом. Иногда она бывает спрятана под заглушкой. Поэтому для буксировки можно легко включить нейтраль без пуска мотора.

  • Как правильно буксировать машину на тросе

В случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. В коробке-автомат смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.

Буксировку осуществляйте при работающем двигателе и установке рычага в положение «N».

Надо ли прогревать коробку

В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло. Ведь если мотор автомобиля греет сам себя за счёт сгорающего топлива, то автоматическая коробка этого делать не умеет. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакета фрикционов, и они начинают буксовать. Может пострадать гидротрансформатор.

При прогреве необходимо переместить рычаг во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения (режим «D» или «R»), и удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. При этом мотор получит нагрузку в виде гидротрансформатора, одна часть которого вращается, а другая остановлена вместе с колёсами авто.

  • Сколько нужно прогревать двигатель зимой

Двигатель прогревается быстрее, а интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приведёт к ускоренному прогреву автоматической коробки передач (или вариатора). Также после начала движения авто нужно избегать резких переключений до полного прогрева трансмиссионного масла.

Что такое кик-даун

Если во время движения авто нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для резкого ускорения, что бывает полезным во время обгона.

Обратное повышающее переключение может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль газа, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Методы проверки состояния АКПП

  1. Проверка уровня масла и его качества.
  2. Время включения передачи при перемещении рычага из «N» в «D» или «R» не должно существенно превышать 1 – 1.5 сек.

О включении передачи можно судить по характерному толчку. При переключениях не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать предварительное заключение о состоянии коробки автомат.

Как происходит поиск неисправности

Работой «электронных» АКПП управляет бортовой компьютер, который выполнен в виде отдельного устройства или совмещен с блоком управления. В него поступают сигналы различных датчиков, расположенных в АКПП и вне её. Он обрабатывает информацию и на основе анализа вырабатывает команды исполнительным устройствам. Так происходит управление работой автоматической коробкой передач.

Компьютер выполняет также другую функцию – контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой-либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code — DTC), соответствующий данной неисправности.

Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование – сканер. Сканер позволяет считывать и стирать коды, а также можно определить показания различных датчиков. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.

В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью трансмиссии. В некоторых случаях система перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.

В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием постоянной индикацией одного из сигналов: «Hold», «S», «Check AT», «OD OFF». Также сигналом бывает «Check Engine» или символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей. Но если сигнал имеется, то есть коды в памяти компьютера.

Аварийный режим не предполагает эксплуатации машины, он служит только, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из строя вся коробка.

Что такое адаптивные трансмиссии

Этот термин больше относится к управляющей системе, а не к самой АКПП. Развитие «электронных» трансмиссий привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся более интеллектуальными, что приводит к появлению новых характеристик. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под неё.

В алгоритм работы заложен учет износа фрикционных элементов управления. Это повышает ресурс и экономичность коробки.

Autostick и Tiptronic

Это система управления работой АКПП. Помимо автоматического, предусмотрен полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.

Этот режим имеет разные названия (Autostick, Tiptronic). В автомобилях оборудованных такой системой, рычаг имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения рычага АКПП. Эти положения имеют обозначения «+»(Up) и «-»(Dn), соответственно для переключения на более высокую или низкую передачу.

Программа ISA Certified Automation Professional (CAP)

Сертификация ISA Certified Automation Professional ® (CAP ® ) является знаком профессионального мастерства, подтверждающим вашу приверженность качеству и демонстрирующим ваш опыт и знания в области автоматизации и управления. Сертификация ISA CAP предоставляет вам беспристрастную, объективную оценку третьей стороной и подтверждение ваших навыков и опыта в качестве профессионала в области автоматизации.

Кто такие CAP?

CAP — это люди, доказавшие, что они обладают обширными знаниями в области автоматизации и управления, а также обладают опытом и квалификацией, чтобы преуспеть в своих областях. Как специалисты по автоматизации, работающие в сфере автоматизации процессов и автоматизации производства по всему миру, CAP несут ответственность за направление, определение, проектирование, разработку / применение, развертывание, документирование и поддержку систем программного обеспечения и оборудования, используемых в системах управления, производственных информационных системах, системах. интеграция и операционный консалтинг.

Сертификационные требования CAP

Чтобы стать ISA CAP, вы должны соответствовать определенным требованиям к образованию и опыту работы, сдать экзамен и соблюдать Кодекс поведения ISA. Подробнее о требованиях CAP.

Свод знаний CAP

Свод знаний CAP (BOK) охватывает весь объем знаний, навыков и умений, необходимых для компетентного выполнения работы. Он определяет домены проекта автоматизации, задачи внутри доменов, а также знания и навыки, необходимые для выполнения задач. Просмотрите свод знаний CAP.

Как подать заявку

Форма заявки на сертификацию CAP отсутствует. Процесс включает в себя подтверждение того, что вы соответствуете следующим требованиям, а затем сдачу экзамена.

Требования
  • Приверженность Кодексу поведения ISA; и
  • Полностью соответствовать критериям, квалификациям и условиям сертификации CAP; и
  • Подтвердите, что вы подвергаетесь выборочному аудиту проверки приложений, и в случае аудита вы соглашаетесь предоставить подтверждающие документы, необходимые документы, подтверждающие вашу квалификацию.

Примечание: оплачивая экзамен, вы подтверждаете, что знаете, выполнили и можете документально подтвердить свое соответствие требованиям для сертификации CAP.

Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить стоимость экзамена в корзину. После того, как вы завершите покупку и ваш платеж будет успешно обработан, вы получите электронное письмо с подтверждением оплаты. Затем, за месяц до начала экзамена, вы получите электронное письмо с приглашением на экзамен и инструкциями по записи на экзамен.

Плата за экзамен Cap Cap

 

Об экзамене

Вы можете сдать экзамен CAP онлайн из своего офиса или дома, если среда тестирования соответствует требованиям, а ваш компьютер соответствует спецификациям. Вы также можете сдать экзамен в тестовом центре Scantron. Экзамен CAP состоит из 150 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится четыре часа. Подробнее о сертификационных экзаменах и тестировании.

Как подготовиться

Мы настоятельно рекомендуем пройти курс подготовки к экзамену Certified Automation Professional (CAP) (EC00). ISA также разработала обширную библиотеку учебных курсов, учебных пособий и публикаций, основанных на технологиях и темах, рассматриваемых на экзамене CAP. Эти ресурсы были разработаны и проверены экспертами в данной области. Узнайте больше о обзорном курсе и дополнительных ресурсах здесь.

Ссылка на стандарты и нормы

Аспекты автоматизации, рассматриваемые на экзамене CAP, отражают задачи, выполняемые в ряде учебных заведений по всей территории Соединенных Штатов. Рекомендуется ознакомиться со следующими стандартами и кодами. Загрузите Справочник по стандартам и нормам (PDF).

  • Стандарты МСА
  • Стандарты IEEE
  • Нормы и стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA)
  • Национальный электротехнический кодекс (NEC)
  • Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
  • Стандарты Международной электротехнической комиссии (МЭК)
  • Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
  • Кодексы и федеральные правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA)
  • Стандарты Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
  • Правила Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
  • Стандарты Американского института нефти (API)

Для иностранных заявителей обратите внимание, что проверка правильности экзаменов проводилась в Соединенных Штатах, поэтому на экзамене могут быть вопросы, относящиеся к стандартам и кодексам США.

Важное объявление для CAP и CCST

Мы рады сообщить, что наши программы сертификации Certified Automation Professional ® (CAP) ® и Certified Control System Technician ® (CCST ® ) получили совершенно новый вид! Пожалуйста, проверьте свою учетную запись Badgecert, чтобы получить доступ к новому логотипу.

Временный защищенный статус Указанная страна: Гаити

Если вы подаете заявление на получение временного защищенного статуса (TPS) в соответствии с назначением Гаити с 3 августа 2021 г., вы должны зарегистрироваться в течение 18-месячного периода регистрации, который начинается с 3 августа 2021 г. до 3 февраля 2023 г. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться как можно скорее в течение 18-месячного периода регистрации.

Если вы подаете заявление на участие в программе TPS Haiti, вы можете подать форму I-821 Заявка на получение временного защищенного статуса в Интернете. При подаче первоначального заявления TPS или перерегистрации для TPS вы также можете запросить документ о разрешении на работу (EAD), отправив заполненную форму I-765, Заявление на разрешение на работу, онлайн вместе с формой I-821.

File Online

Если вы подаете бумажную заявку на замену EAD для уже предоставленного TPS или на перерегистрацию, отправьте пакет TPS по соответствующему адресу, указанному в таблице ниже:

Если вы: Затем отправьте заявку по почте:
Вы являетесь бенефициаром, перерегистрирующимся в соответствии с назначением TPS для Гаити, и вы проживаете в следующих штатах: Флорида или Нью-Йорк

Почтовая служба США (USPS):

USCIS
Кому: TPS Haiti
P.O. Коробка 660167
Даллас, Техас 75266-0167

Доставка FedEx, UPS и DHL:

USCIS
Кому: TPS Haiti (Box 660167)
2501 S. State Highway, 121
Business Suite 400
Lewisville, TX 75067-8003

Вы являетесь бенефициаром, перерегистрирующимся под номером TPS для Гаити, и вы проживаете в любом другом штате

Почтовая служба США (USPS):

USCIS
Кому: TPS Haiti
P.O. Box 24047
Phoenix, AZ 85074-4047

Доставка FedEx, UPS и DHL:

USCIS
Кому: TPS Haiti (Box 24047)
1820 E. Skyharbour Circle S
Suite 100
Phoenix, AZ 85034-4850

Мы автоматически продлеваем срок действия EAD с кодами категорий «A-12» или «C-19».” и одна из дат истечения срока действия, показанных ниже, которые мы выдали бенефициарам под обозначением TPS Гаити, которые продолжают поддерживать право на TPS:

Дата истечения срока действия EAD Теперь действует до
22 июля 2017 г. 31 декабря 2022 г.
22 января 2018 г. 31 декабря 2022 г.
22 июля 2019 г. 31 декабря 2022 г.
2 января 2020 г. 31 декабря 2022 г.
4 января 2021 г. 31 декабря 2022 г.
4 октября 2021 г. 31 декабря 2022 г.

Если вы являетесь бенефициаром TPS Гаити и подали заявку на новый EAD, но еще не получили его, на вас также распространяется это автоматическое продление, если в вашем EAD указана одна из дат истечения срока действия, указанных в график выше. Когда вы представляете свой автоматически продленный EAD своему работодателю, отправьте ему ссылку на это уведомление Федерального реестра (PDF), в котором показано, что мы продлили ваш EAD и разрешение на работу до 31 декабря 2022 года.

Продление другой документации DHS

В дополнение к EAD мы автоматически продлеваем срок действия следующих форм I-94, запись о прибытии/убытии, и форм I-797, уведомление о действии (уведомление об утверждении) в соответствии с наименование Гаити:

Дата начала действия¹: Дата окончания действия: Действует до:
23 июля 2016 г. 22 января 2017 г. 31 декабря 2022 г.
23 января 2017 г. 22 июля 2018 г. 31 декабря 2022 г.
23 января 2018 г. 22 июля 2019 г. 31 декабря 2022 г.
23 июля 2019 г. 4 октября 2021 г. 31 декабря 2022 г.

¹  В ваших формах I-94 и I-797 может быть указана дата начала действия, отличная от тех, которые перечислены здесь, если вы в то время подавали документы с опозданием (LIF), потому что в формах будет указана дата утверждения ваше приложение LIF для TPS. Если они имеют дату окончания действия, указанную в этой таблице, они автоматически продлеваются настоящим Уведомлением.

Однако продление указанных выше сроков действия применяется только в том случае, если вы надлежащим образом подали заявку на перерегистрацию TPS в течение либо самого последнего объявленного DHS периода регистрации для TPS Гаити, который длился с 18 января по 19 марта 2018 г. , либо предыдущие периоды перерегистрации с 24 мая по 24 июля 2017 г. или с 25 августа по 26 октября 2015 г., или заявка на перерегистрацию остается на рассмотрении.

Продление не применяется, если ваш TPS был окончательно отозван или отклонен.

Информация для бенефициаров TPS о перерегистрации

Если вы хотите продлить действие TPS до 3 февраля 2023 г. под новым названием Гаити, вы должны подать форму I-821 «Заявление о временном защищенном статусе», чтобы USCIS может определить ваше дальнейшее право на участие в программе TPS. Если вы перерегистрировались в TPS под предыдущим обозначением TPS Гаити в 2011 году в соответствии со сроками перерегистрации, указанными выше и в прим. 3 уведомления со ссылкой на FRN и датой; 10 сентября 2021 г., то ваш TPS продолжает действовать, и ваши документы действительны до 31 декабря 2022 г. Если вы не подали заявку на перерегистрацию в один из указанных периодов времени и не подали форму I-821 сейчас, USCIS рассмотрит ваше приложение в качестве нового приложения TPS под новым 18-месячным обозначением TPS для Гаити. Если у вас есть заявка на перерегистрацию, USCIS также будет рассматривать эту заявку как заявку под новым обозначением.

Если вы являетесь бенефициаром TPS Гаити, и ваш EAD не был автоматически продлен, или если вы хотите подать заявку на новый EAD, вы можете подать форму I-765 с соответствующей пошлиной или запросом об освобождении от платы. Вы можете запросить освобождение от уплаты сборов, заполнив форму I-912 «Запрос об освобождении от уплаты сборов». Если мы одобрим вашу заявку, мы выдадим EAD со сроком действия 31 декабря 2022 года. Точно так же мы выдадим EAD с датой истечения срока действия 31 декабря 2022 года для тех, у кого есть ожидающие рассмотрения заявки на EAD, которые мы в конечном итоге одобрим.

Вы можете иметь право на другие варианты иммиграции, перечисленные на странице «Изучите мои варианты».

Чтобы подать заявку на законный постоянный статус (Зеленая карта), вы должны иметь право на участие в одной из категорий, перечисленных на странице «Категории права на получение Зеленой карты». Как только вы найдете категорию, которая может соответствовать вашей ситуации, нажмите на предоставленную ссылку, чтобы получить информацию о требованиях приемлемости, о том, как подать заявку, и о том, могут ли члены вашей семьи также подать заявление вместе с вами.

Примечание о поиске убежища : Предоставление и сохранение статуса TPS до разумного периода времени до подачи заявления о предоставлении убежища считается чрезвычайным обстоятельством для целей годичного срока подачи. Другими словами, наличие статуса TPS «останавливает часы» в отношении требования подать заявление о предоставлении убежища в течение одного года после прибытия в Соединенные Штаты, если срок в один год еще не истек. См. 8 CFR 208.4(a)(5)(iv).

Имейте в виду, что некоторые неавторизованные практикующие врачи могут попытаться использовать вас, утверждая, что они могут подавать формы TPS. Эти же лица могут попросить вас заплатить им за подачу таких форм. Мы хотим, чтобы все потенциальные заявители TPS знали, как получить законные и точные юридические консультации и помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *