Содержание
Nissan празднует 10 лет производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге
У компании Nissan очередная круглая дата: 10-летие с начала сборки авто на мощностях собственного автопредприятия в Санкт-Петербурге.
Рынок России — один из важнейших для Nissan в целом и самый перспективный в плане развития на евроазиатском континенте. Поэтому компания продолжает вкладывать средства в экономику России путем развития своего производства и привлечения национальных партнеров. Таким образом, развивается отечественная отрасль.
Nissan планирует увеличивать производственные объемы в РФ и взаимодействие с отраслью в нашей стране. Компания увеличивает конкурентоспособность завода в Санкт-Петербурге в рамках мирового рынка — за счет расширения продаж за рубеж с увеличения количества стран-покупателей. Принцип развития автопроизводителя на рынке России — непрерывный анализ откликов и обращений от автомобилистов, использующих модели бренда. Получая отзывы, эксперты компании своевременно вносят изменения в продукцию и сервис. Результат — рост комфорта вождения, улучшение уровня обслуживания автомобилей, выбор современных способов покупки.
Российское предприятие Nissan, расположенное в Северной столице — наиболее новое среди собственных производственных объектов автопроизводителя в Европе. За 10 лет завод выпустил 370 тыс. новых авто. С самых начал предприятие действует по принципу полного цикла: на производственных линиях осуществляется сварка, окрашивание и кузовная сборка. Первоначальные вложения Nissan в личное предприятие в РФ составили 200 млн. долларов. Спустя пять лет компания вложила еще 167 млн. евро с целью увеличения площадей для производства. Среднее количество сотрудников завода — 2 тыс. человек, а промышленной мощности достаточно для выпуска до 100 тыс. единиц в год популярных среди россиян моделей: Qashqai, X-Trail и Murano.
Запустив цеха штамповки и литья деталей из пластика, предприятие вышло на рынок экспорта компонентов для других промплощадок Nissan. В 2018-м году объем годового производства составил 56525 автомобилей, что стало рекордом годового производства за всю российскую историю автопроизводителя. В 2012-м и 2013-м годах предприятие награждали авторитетной премией. Петербургский завод назвали лучшим среди автозаводов Nissan во всем мире.
На предприятии действует инновационная система автоматизации доставки деталей, автотранспортировщик Automated Guided Vehicle. Привлечение искусственного интеллекта позволяет производственной системе контролировать каждый этап, добиваясь эталонного качества всех собранных автомобилей.
У российского завода Nissan — максимальный в отрасли уровень энерговооруженности: экономичные LED-лампы установлены в 80% цеховых приборов освещения. Полтысячи точек почасовой проверки позволяют отслеживать все виды энергопотребления.
В конце осени 2018-го года в Санкт-Петербурге открыли новое представительство филиала Nissan Technical Center в России. Его эксперты дорабатывают и адаптируют все варианты Nissan и Datsun, производимые для России. Также они проводят тестирование и дают советы по улучшению автомобилей Infiniti, реализуемых нашим автолюбителям.
В октябре 2018-го года завод Nissan в Северной столице выпустил новинку: X-Trail, а в феврале 2019-го года стартовало производство полностью нового Qashqai. Предварительно он специальным образом был подготовлен к российским климатическим характеристикам и сложным покрытиям нашей страны.
Подробности Вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-10-10
Подробнее о моделях Nissan
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Новости дилера
Nissan празднует 10 лет производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге
позвоните мне
запись на сервис
Nissan | Aurore Auto – официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге. Купить новые Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Террано, Патфайндер в автосалоне Nissan. В наличии новые авто и Ниссан с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Nissan в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Официальный дилер Ниссан
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Как появилась и развивалась фирма NISSAN
Nevada 1976Как появилась и развивалась фирма NISSAN 0 Comment
Содержание статьи
Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.
Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.
Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.
Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.
Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.
В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и оригинального дизайна.
Nissanocar (1934)
Начиная с 1935 года Nissan интенсивно совершенствовал технологию изготовления автомобилей. Одним из новшеств, внедренных в 1935 году, был переход на специальные прессы для обработки металлических листов и отказ от ручного труда для выполнения этой операции. Кроме того, компания начинает использовать комплектующие только японского производства.
После столь серьезных технологических преобразований настало время заняться продвижением бренда. Для этого в мае 1935 года разрабатывается новая маркетинговая политика компании, которая предусматривает в том числе введение корпоративной символики.
Эмблемой корпорации стало сочетание красного круга, символизировавшего восходящее солнце, и голубой полоски, которая обозначала небо. Слоганом была выбрана фраза: «Искренность приносит успех». В это время компания работает над расширением географии продаж, в частности, начинаются продажи ее моделей в Австралии.
Первым собственным автомобилем Nissan был Type 70, созданный на основе дизайна автомобилей Graham-Paige. С конвейера сходили стандартные и люксовые седаны, которые продавались по цене 4 000 и 4 500 йен соответственно. Автомобиль получил привлекательный дизайн и просторный салон с большими сиденьями. В задней части модели можно было поместить сиденья еще для трех пассажиров, делая автомобиль семиместным. Кузов был полностью изготовлен из стали, а для ветрового стекла использовалось безопасное стекло.
Под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3670 куб. см с водяным охлаждением. Он развивал 85 л.с. при 3400 оборотах в минуту и агрегатировался с трехступенчатой трансмиссией.
Nissan Type 70 (1937)
В это время выходят также автобусы Type 90 и фургоны Type 80. Последний выпускался на основе грузовика Graham Paige. Его отличала продуманная обтекаемая конструкция кузова, обеспечивавшая водителю прекрасную обзорность. Кроме того, он характеризовался высокой комфортностью езды, малым радиусом поворота, большой грузоподъемностью. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором с максимальной мощностью 85 л.с., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач.
С началом военных действий производство гражданских автомобилей было полностью прекращено. В 1940 году Nissan становится крупным дзайбацу, который включал Tobata Casting и Hitachi. В его состав входили 74 фирмы. Это было четвертое по величине объединение Японии военных лет.
Во время Второй мировой войны марка сосредоточилась на выпуске техники для армейских нужд. Кроме того, она производила двигатели для военных самолетов и моторных лодок.
В 1943 году окончено строительство завода Йошивара, который из-за военных действий работал не слишком долго. В сентябре 1944-го компания перевела головной офис в Токио и взяла другое название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое продержалось до 1949 года.
В 1945 году компания возобновляет изготовление грузовиков, однако послевоенное восстановление проходило медленно. Несмотря на то что завод Йокогама не повредили бомбардировки, большая часть мощностей в течение 10 лет находилась в ведении оккупационных властей. Более того, многие дилеры, занимавшиеся продажей автомобилей, перешли к Toyota Motor.
Несмотря на трудности, компания взяла курс на восстановление довоенных позиций. В 1947 году возобновлено производство автомобилей под маркой Datsun.
В 50-х годах Nissan искал способы получить доступ к передовым технологиям производства автомобилей и двигателей. В качестве партнера компания выбрала фирму Austin из Великобритании. Они заключили соглашение, согласно которому Nissan собрала около 2 000 моделей Austin из импортных агрегатов, часть которых продавались в Японии под британской маркой.
Nissan производил и продавал автомобили под маркой Austin в течение семи лет. С 1953 по 1959-й было выпущено 20 855 автомобилей. Соглашение также давало Nissan права на использование патентов британской марки. Японцы успешно применяли добытые технологии при производстве собственных двигателей.
В 1950 году Nissan покупает акции компании Minsei Diesel Motor Co. Ltd., которая войдет в корпорацию как подразделение Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
В 1951 году, используя опыт изготовления военных автомобилей, марка выпускает полноприводный внедорожник Patrol. Он комплектовался мощным шестицилиндровым двигателем, усиленной рамой и неразрезными мостами. Такой принцип построения модели используется по сей день.
3,7-литровый мотор выдавал 75 л.с., а крутящий момент передавался на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Позднее линейка двигателей пополнилась 92-сильным силовым агрегатом, а затем 4-литровым мотором мощностью 105 л.с.
В 1960 году вышло второе поколение Nissan Patrol, которое было настолько удачным, что без каких-либо серьезных доработок выпускалось в течение 20 лет. Автомобили третьего поколения, появившегося в 1980 году, использовались миссией ООН.
Nissan Patrol (1951)
В 1953 году в результате разногласий между руководством и работниками на заводах Nissan началась крупнейшая 100-дневная забастовка. Переговоры с лидерами тогдашнего профсоюза привели в тупик, несколько сотен рабочих были уволены, а оккупационные власти США арестовали профсоюзных лидеров.
После этого в компании образовался новый профсоюз, который согласился на сокращение зарплат в обмен на сохранение 2 000 рабочих мест. Nissan Motor вырабатывает корпоративные принципы в отношении наемных рабочих, которым следует до сих пор.
В 1958 году компания начинает экспорт легковых автомобилей в США. В 1960-м в Калифорнии открывается первое официальное отделение на североамериканском рынке — Nissan Motor Corporation USA. В 1962 году начинаются поставки авто в страны Европы.
В 1960 году выходит Nissan Cedric, который на тот момент был самым большим японским автомобилем. Модель отличали высокая комфортабельность и просторный салон. Автомобиль был представлен в нескольких комплектациях, предлагался с салоном для шести и восьми человек, а также получил линейку моторов мощностью от 70 до 87 л.с. Кроме того, модель комплектовалась дизельными двигателями.
Шестиместный Cedric был первым автомобилем Nissan, использовавшим кузов-монокок. Второе поколение модели, которое производилось с 1965 по 1971 год, использовало кузов, разработанный дизайнерским ателье Pininfarina.
Nissan Cedric (1960–2004)
В 1961 году компания Nissan становится лидером среди экспортеров автомобилей в США, а также образовывает Nissan Mexicana, S. A. de C.V.
В 1966 году Nissan Motor поглотила Prince motor company. Это слияние принесло и без того успешному автопроизводителю только выгоды: штат компании пополнился высококвалифицированными специалистами, качество автомобилей значительно возросло, выходят передовые модели — Skyline и Gloria.
В 1965 году появляется роскошный лимузин Nissan President, который предназначается в основном для высших руководителей корпораций и государственных служащих. Первоначально он продавался только на японском рынке, затем в ограниченном количестве поступил в Сингапур и Гонконг. Позднее появилась североамериканская версия автомобиля.
Выпущенный в 1973 году Nissan President с номером кузова 000002 был изготовлен специально для Брежнева. Автомобиль за номером 000001 в качестве служебной машины был поставлен премьер-министру Японии.
Первое поколение модели пришло на смену премиальной Cedric Special. Это был дорогой автомобиль не только для покупки, но для содержания. Его отличали большие размеры и мощный объемный мотор (от 3,0 до 4,4 литра). С 1971 года для Nissan President в качестве опции предлагалась антиблокировочная система.
Nissan President (1965–2010)
В 1969 году для североамериканского рынка выходит модель 240Z, ставшая легендарной. Она оснащалась 2,4-литровым двигателем с чугунным блоком, головкой из алюминиевого сплава, с двумя клапанами на цилиндр и семью подшипниками коленчатого вала. Его мощность составляла 151 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент был на уровне 198 Нм при 4400 оборотах в минуту. Первоначально двигатель агрегатировался с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, а с сентября 1970 года появилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия.
240Z получил переднюю независимую подвеску Макферсон, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная скорость составляла 201 км/час. По сравнению со своим главным конкурентом — Porsche — 240Z был в два раза дешевле, не уступая в динамике. В 70-х годах его признали самым продаваемым спортивным автомобилем в мире: менее чем за 10 лет было продано 500 000 автомобилей модели.
В 1983 году компания решила отказаться от бренда Datsun. Дело в том, что за пределами Японии марку Nissan практически не знали — первой скрипкой была Datsun. Это заставило руководство корпорации пересмотреть маркетинговую стратегию. Постепенно бренд Datsun был упразднен на всех рынках.
В 1990 году появляется Nissan Primera — семейство автомобилей с кузовом седан, универсал и лифтбэк. Модель предназначалась в основном для европейского рынка и собиралась в Великобритании.
Nissan Primera (1990–2007)
В середине 1990-х годов компания испытывала финансовые трудности. Это привело к тому, что в 1999 году ее контрольный пакет акций выкупил французский автопроизводитель Renault. Новый руководитель Карлос Гон успешно реализовал программу восстановления Nissan, благодаря чему стал очень популярным в Японии.
В 1995 году начинается выпуск модели Almera, образовывается совместное предприятие в Индонезии. В 1997-м на Primera и Bluebird устанавливается вариатор, позволяющий увеличить экономию топлива. Кроме того, появляется первая разработка компании в области гибридных технологий — HEV (hybrid electric vehicle).
С декабря 2006 года выпускается Nissan Qashqai, самый популярный в России автомобиль марки. Эта модель была первой, разработанной дизайнерской студией Nissan в Лондоне. Уже через год после выхода продажи модели в Европе достигли 100 000 единиц, причем 15 376 были проданы в России.
В 2014 году вышло второе поколение автомобиля, которое выпускается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Nissan Qashqai (2006)
В 2004 году в Москве открыта компания ООО «Ниссан Мотор РУС», полностью принадлежащая японской марке. Уже в 2006 году продажи автомобилей достигли 75 000 единиц, а Nissan стал четвертым из самых продаваемых автопроизводителей на российском рынке.
Весной 2007 года в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом началось строительство завод полного цикла Nissan с мощностью 50 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в строительство предприятия составил 200 млн долларов. Завод открылся 2 июня 2009 года. К 2012 году на предприятии был налажен выпуск таких моделей, как X-Trail, Teana и Murano.
В 2012 году на АВТОВАЗе стартовала сборка модели Almera.
В 2010 году появляется электрокар компании — Nissan Leaf — в кузове компактного пятидверного хэтчбека, который в 2014 году продавался уже в 35 странах мира. Он является самым продаваемым электрокаром: по состоянию на декабрь 2014 года было реализовано 158 000 единиц модели.
Nissan Leaf завоевал множество наград, среди которых Европейский Автомобиль года (2011), Всемирный автомобиль года (2011) и Автомобиль года в Японии (2011, 2012).
При разработке авто конструкторы уделяли внимание не только безопасной для окружающей среды трансмиссии, но и другим элементам, сводящим потребление энергии к минимуму. Так, автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Аэродинамика модели также хорошо продумана: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а для автомобиля 2013 модельного года он был сокращен до 0,28.
Сейчас Nissan Motor Co., Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей в мире. В 2013 году было продано более 5 млн автомобилей по всему миру. Он располагает несколькими заводами в Японии, а также производственными предприятиями в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Мексике, Испании, Великобритании.
Исторические даты
Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года.
Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan — вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.
1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.
1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.
1915 Создан «DAT-31».
1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.
1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.
1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.
1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.
1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.
1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».
1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.
1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».
1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».
1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.
1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.
1969 Выпуск спорт-кара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е гг. Создание производственных мощностей за пределами Японии.
1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».
1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.
1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».
1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х гг. В программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.
1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».
1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».
1995 Поставки в Европу модели «Nissan Almera».
1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.
2002 число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.
2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.
2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций.
2006 Обновление модельного ряда Nissan Almera (появление модели «Almera Сlassic»).
Появление новой модели в сегменте компакт-вэнов «Nissan Note».
В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.
25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.
2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai
В сентябре обновление модельного ряда Nissan X-Trail.
Октябрь – начало продаж модели «Nissan Tiida».
2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana
Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar. Начало продаж Nissan Qashgai+2
2009 Февраль — обновление Nissan Murano
Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.
2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.
Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four
Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.
29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!
По результатам 2010 календарного года Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.
2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan — Nissan JUKE уже в продаже.
9 февраля 2015 г. открытие ДЦ Nissan в Новомосоквске.
Nissan в Европе
1962 — Компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.
1966 — Nissan поглощает компанию «Prince motor company», что расширяет штат высококвалифицированных инженеров компании, а гамма автомобилей пополняется современными моделями Skyline и Gloria.
1969 — Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. и динамикой автомобилей Porsche. Модель 240Z была в два с лишним раза дешевле, чем ее немецкий конкурент. 250Z был признан самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.
1973 — В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny заняла первое место при проведении испытаний по оценке топливной экономичности, организованных американским Агентством по Защите Окружающей Среды (EPA), и приобрела невероятную популярность в Америке.
1980 — Компания Nissan приобретает половину акций компании «Motor Iberica, S.A.» в Барселоне, Испания. В городе Смирна (Smyrna), штат Теннеси, основана компания «Nissan Motor Manufacturing Corporation USA» (NMMC). Совокупный показатель экспорта вырос до 10 млн. автомобилей в год.
1983 — Компания «Nissan Motor Iberica S.A.» (Испания) начинает выпуск модели Patrol, который через год одержал победу в престижном ралли Paris-Dakar. В этом году название Datsun, под которым продавалась продукция компании Nissan, было унифицировано в рамках единого бренда — Nissan.
1984 — В Сандерленде (Sunderland) была основана компания «Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd», с конвейера которой вскоре сошли первые автомобили модели Bluebird.
1988 — В Великобритании была основана компания «Nissan European Technical Centre Ltd.» — европейский технический Центр компании Nissan. В Италии основана компания «Nissan Italy», которая первой получила статус Национальной Торговой Компании (National Sales Company, NSC) — экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны.
Развитие рынка
1989 — В Амстердаме основана компания «Nissan Europe NV» (NENV), которая отслеживала работу представительств Nissan в странах Европы, включая вопросы развития производства, оптимизации снабжения и фондовых операций.
1992 — В Германии основана компания «Nissan Design Europe GmbH». Nissan Micra, разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) и собираемый в Сандерленде, Великобритания, начинает продаваться в континентальной Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 машина завоевывает звание «Автомобиль года».
1993 — Компания «Nissan Motor Iberica S.A.» начинает выпуск полноприводной модели Terrano II для европейского рынка. Модель получает мировое признание и в 1999 г., занимает более 15 % производственной программы завода в Барселоне.
1994 — Подразделение «Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.» получает Королевскую награду за выдающийся вклад в экспортную деятельность за три последовательных года. В этом же году Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.
1997 — Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.
Nissan также активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом Hyper CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 Nissan начал продажи автомобилей Primera и Bluebird с системой Hyper CVT.
Возрождение компании Nissan
1999 — Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном Альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели с ежегодным выпуском, превышающим 5 млн. шт., и общим числом работающих 265000 человек. CEO компании Карлос Гон (Carlos Ghosn) выдвигает план возрождения компании — «Nissan Revival Plan».
2002 — Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана возрождения Nissan достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа «Nissan Europe SAS».
2003 финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая уровень компании как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
Nissan Corporate — Nissan Middle East
В 1994 году Nissan был первым японским автопроизводителем, открывшим региональную штаб-квартиру на Ближнем Востоке, когда он открыл офис в Дубае под названием «Nissan Middle East FZE».
Сегодня Nissan Middle East осуществляет свою деятельность в более чем 22 странах от Азербайджана до Йемена и от Турции до Туркменистана.
Сильное присутствие Nissan на Ближнем Востоке восходит к 1956 году, когда государства Персидского залива только начинали пожинать плоды нефтедобычи. Учитывая сложную транспортную инфраструктуру в то время, Nissan Patrol был импортирован в Кувейт и стал предпочтительным видом транспорта в регионе. Это помогло установить присутствие бренда в регионе, и 4WD до сих пор остается фаворитом потребителей.
Nissan Middle East предлагает обширную линейку моделей, начиная от всегда популярного седана Maxima и совершенно нового городского кроссовера Kicks для сегмента массового рынка и заканчивая легендарным GT-R и потрясающим Nismo Patrol для тех, кто любит высокая производительность автомобиля. Некоторые модели, в том числе Nismo Patrol и Patrol Super Safari в 3- и 5-дверном вариантах, являются эксклюзивными для Ближнего Востока, что отражает огромное уважение к заводской табличке Patrol, особенно в странах Персидского залива.
Материнская компания Nissan Middle East FZE официально называется Nissan Motor Corporation Limited, которая ведет свою историю с декабря 1933 года. Nissan Motor Corporation Limited, производитель полного модельного ряда автомобилей, продает более 60 моделей под марками Nissan, Infiniti и Datsun. бренды. В 2016 финансовом году компания продала 5,63 млн автомобилей по всему миру, получив доход в размере 11,72 трлн иен.
Глобальная штаб-квартира Nissan в Йокогаме, Япония, управляет операциями в шести регионах: АСЕАН и Океания; Африка, Ближний Восток и Индия; Китай; Европа; Латинская Америка и Северная Америка. Nissan сотрудничает с французским производителем Renault в рамках альянса Renault-Nissan с 19 марта.99.
В 2016 году Nissan приобрел 34% акций Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса — группы с совокупным годовым объемом продаж почти 10 миллионов единиц в год.
Во всем мире в Nissan работает около четверти миллиона человек, и, как производитель самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf, компания считается пионером и мировым лидером в области автомобильных технологий с нулевым уровнем выбросов.
Nissan расширяет границы и другими способами благодаря своей концепции Nissan Intelligent Mobility, основанной на трех столпах: интеллектуальное вождение, интеллектуальная мощность и интеллектуальная интеграция.
Поскольку мир сталкивается с серьезными проблемами, такими как изменение климата, заторы на дорогах, смертельные случаи на дорогах и увеличение загрязнения воздуха, Nissan стремится решать эти проблемы, делая транспорт более безопасным, умным и приятным.
Руководствуясь идеей мобильности для всех, Nissan внедряет эти инновации, перенося их из сегмента люкс в компактные модели большого объема и обеспечивая доступ к преимуществам для всех. Nissan делает автомобили интересными партнерами для всех наших клиентов.
В настоящее время Nissan также является официальным глобальным автомобильным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и Международного совета по крикету (ICC) до 2023 года, предоставляя болельщикам и заинтересованным сторонам захватывающие и уникальные впечатления самым неожиданным образом.
Кроме того, у Nissan есть несколько спортивных послов, включая футболистов мирового класса Гарета Бэйла и Серхио Агуэро, официальных послов Nissan в Лиге чемпионов УЕФА.
Невероятный рост продаж Nissan Middle East в последние годы был отмечен рядом наград от автомобильной прессы региона, за некоторые из которых проголосовала автомобильная общественность. Год за годом продукция Nissan получает признание за стиль, производительность, качество салона, безопасность, а также многочисленные награды за лучшие в своем классе и признание силы самого бренда Nissan в регионе.
В последние годы Nissan несколько раз попадал в Книгу рекордов Гиннесса. Среди этих рекордов был Nissan GT-R, побивший мировой рекорд по самому быстрому дрифту за всю историю со скоростью 304,96 км / ч (189 миль в час) и углом 30 градусов. Не менее впечатляющим был подвиг, достигнутый Nissan Patrol, который побил рекорд буксировки, протащив полностью загруженный грузовой самолет Ильюшин Ил-76 весом 170,9 тонны (155 тонн) на расстояние 50 м (164 фута).
Так же, как и во всем мире, Nissan имеет значительное присутствие в мире автоспорта в ближневосточном регионе, в первую очередь благодаря своему давнему спонсорству мероприятия, которое теперь называется «Вызов пустыни Абу-Даби при поддержке Nissan». Nissan Patrol также зарекомендовал себя как сильный участник ралли в пустыне, выиграв ряд местных и международных чемпионатов.
Компания Nissan занимается не только продажей автомобилей и расширением технологических возможностей. Nissan — компания, которая полностью осознает свою роль в том, чтобы быть силой добра в обществе в целом. Ярким примером этого обязательства является программа «Безопасное вождение в Акдаре». Эта инициатива государственного и частного секторов между Nissan и Программой расширения возможностей студентов Khalifa (Aqdar) направлена на то, чтобы привить безопасность и осведомленность студентам университетов ОАЭ, а также дать им возможность стать «агентами перемен» в своих сообществах.
Таким образом, на всех уровнях, будь то внушительная линейка продуктов, охарактеризованная фразой «инновации, которые волнуют», новаторская работа компании в области электромобилей с нулевым уровнем выбросов или ее приверженность сообществам, в которых она присутствует, Nissan в бесконечном путешествии с заявленной целью «обогащать жизни людей».
Где производится Nissan Z?
Я ездил только на американских маслкарах, но подумываю о переходе на Nissan Z. Он выглядит действительно блестяще, но я немного не решаюсь прервать свою серию. Мне есть над чем подумать, но для начала: где производится Nissan Z?
Максин Бойко · Ответ дан 14 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Хотя Nissan Z сильно изменился с момента своего дебюта в 1969 году, одна вещь, которая не изменилась, — это страна-производитель. Nissan Z , сделано в Японии . Последние Z производятся на сборочном заводе Nissan в Каминокава , Точиги .
Новые и долгожданные Nissan Z седьмого поколения 2023 года неуклонно сходили с конвейера Точиги, но линейка автомобилей Z не всегда производилась там. Вот временная шкала с указанием мест, где были построены модели Nissan Z:
- 1969–2000: Hiratsuka, Kanagawa, Япония (Nissan Shatai Plant)
- 2002–2004: Yokosuka, Канагава, Япония (Oppama Plant). Tochigi Plant)
Если вы не уверены, стоит ли вам покупать спортивный автомобиль из-за более высоких страховых взносов, вам следует загрузить приложение Jerry. Джерри упрощает процесс покупки автострахования и предлагает вам самые низкие тарифы.
Надежное суперприложение сравнивает тарифы лучших страховых компаний страны и отправляет вам персонализированные котировки всего за 45 секунд. Мало того, средний пользователь экономит более 800 долларов каждый год .
БОЛЬШЕ : Руководство по образцам наконечников Nissan
Car KnowledgeCar HistoryNissan
Посмотреть полный ответ проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Осмотр автомобиля на предмет ухудшения расхода бензина
- 900 Система напоминания о пробеге
- 900
Маслоотделитель вентиляционного отверстия: стоимость замены
Что делать, если в автомобиле протекает жидкость гидроусилителя руля
Страхование вашего автомобиля
Hyundai Ioniq Blue Insurance Cost
Mazda Speed 6 Insurance Cost
Bmw 550 I Insurance Cost
Ford Ecosport S Insurance Cost
Audi A5 Prestige S-Line Insurance Cost
Insurance в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Boyce
Страхование автомобилей Cheshire
Страхование автомобилей Sumiton
Страхование автомобилей Chelsea
Страхование автомобилей Sterrett
Что спрашивают другие
Стоит ли помощь на дороге, если я достаточно опытный механик?
Есть ли смысл получать помощь на дороге? Я никоим образом не сертифицированный механик, но я знаю, как обращаться с аккумулятором, домкратом и спущенной шиной. У меня никогда не заканчивается бензин, и у меня есть запасной ключ, спрятанный в укромном месте.
Эрик Шад
22 июля 2021 г.
Можете ли вы буксировать Ford Edge ST 2019 года выпуска?
В ближайшее время я собираюсь отправиться в путешествие по пересеченной местности на автофургоне и хочу взять с собой свой Ford Edge ST. Можно ли буксировать Ford Edge ST 2019 года?
Мэтт Найтингейл
01 сентября 2022 г.
Есть ли у Chevy гарантия на 100 000 миль пробега?
Я ищу новую машину, и я бы предпочел купить машину американского производства. Однако я хочу убедиться, что у такой компании, как Chevy, есть достойная гарантия. Предлагает ли Chevy в настоящее время гарантию на 100 000 миль?
Эрик Шад
14 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри для Шевроле Эквинокс 2012 года. Узнайте больше здесь.
Тиффани Леунг
24 октября 2022 г.