Содержание
В чём разница между российской и английской сборкой автомобиля Nissan Qashqai?
С недавних пор Nissan Qashqai с индексом J11 (второе поколение модели) собирают в России, на том же предприятии, что и старшую модель — X-Trail. Чтобы узнать, сказалось ли это на качестве и ездовых повадках автомобиля, было решено сравнить машину английского и российского происхождения. Сравнение будет особенно интересным, так как вместе с пропиской в России автомобиль получил и ряд изменений, которые призваны адаптировать его под наши суровые условия эксплуатации.
На назойливые вопросы по машинам отвечал Филипп Дьяков — старший инженер технического подразделения российского представительства Nissan. Он рассказал много интересного об адаптации машин к российским условиям.
Филипп Дьяков занимается подобными вещами уже более 10 лет. Сейчас он возглавляет российский филиал техцентра, в котором работает 9 человек. Главный же отдел находится в Европе. Команда Филиппа — специалисты с высшим техническим образованием и опытом работы с компанией Nissan. Многие из них начали с сервисного обслуживания или сборки, но потом прошли обучение в европейском центре. Теперь они занимаются оценкой потребительских и ездовых качеств, которая используется инженерами Nissan для внесения конструктивных изменений.
РОССИЙСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ QASHQAI
Решение об изменениях принимаются на самом верху, после анализа затрат на их внедрение. Перечень доработок, продиктованных нашими условиями эксплуатации, зачастую широк. Никто не откажется от полного привода, когда вокруг сугробы снега, грязь и разбитые дороги. Было интересно узнать, что российский водитель более требователен к ширине зазоров, качеству пластика и скрипам в салоне.
Перечень будущих доработок формируется уже на стадии запуска модели. Для этого проводится процедура Auto Launch Survey. Она подразумевает опрос реальных и потенциальных покупателей с целью узнать их мнение об автомобиле, проведение маркетинговых исследований, сбор замечаний мастерами-приёмщиками. Полученные данные систематизируются и принимаются в работу. Это заметно сказывается на ходовых качествах. Например, американские версии рулятся хуже, но идут по дороге плавно. Европейцы отличаются сжатой подвеской и острым управлением.
По заявлениям Филиппа, с Кашкаем всё было точно так же. Даже предназначенные для России машины британской сборки отличались от тех, что поставлялись на рынки Европы. Однако при переезде модели в Россию Qashqai получил дополнительные изменения.
Это стало удачной возможностью исправить накопленные замечания. Обычно это происходит одновременно с рестайлингом, который проводится каждые 3-4 года. В этот раз шанс улучшить автомобиль появился уже через год после выхода последнего поколения на рынок.
Например, Qashqai российской сборки оборудуется подрамниками от X-Trail, которые устанавливаются через сайлент-блоки. На английскую версию они не встанут из-за иного расположения закладных элементов. Однако это позволило снизить уровень вибраций и увеличило колею сзади на 30 мм, а спереди — на 20 мм, так как подрамник потянул за собой полуоси и рычаги. Это привело к необходимости увеличения накладок на арки. Эта деталь — один из способов отличить российский Qashqai от британского в потоке.
Доработки коснулись и клиренса. Он увеличился на 10 мм и сейчас составляет внушительные 200 мм. Хотя и раньше проблем с геометрической проходимостью не было: любой бордюр покорялся Кашкаю без сопротивления. Поэтому нижнюю губу переднего бампера решили не трогать.
Вы удивитесь, но ещё одно отличие — топливный бак. На всех российских Qashqai стоит одна и та же деталь, ёмкостью 60 л. На «британцах» ёмкость зависит от модификации машины.
Поработали и над шумоизоляцией моторного щита. Кроме того, на российские машины сзади устанавливают многорычажную подвеску. Она выигрывает у полузависимой по комфорту и управляемости.
Также перенастроили амортизаторы, которые для Nissan производит Tenneco. Они стали более комфортными. Изменилась и калибровка электроусилителя руля. При этом различия заметны: российская версия отличается большей плавностью и комфортом управления. Если вам важнее острота, а вибрация руля при проезде по разбитому асфальту не имеет значения, спешите покупать автомобили британской сборки, пока они ещё есть у дилеров.
К сожалению, оценить летние шины Pirelli Scorpion Verde, которыми оснащают «отечественные» Qashqai на заводе, не удалось. Однако Филипп утверждает, что они продемонстрировали отличные результаты по ездовому комфорту и сцепным свойствам.
БУДНИ ИНЖЕНЕРОВ NISSAN
Nissan держит под контролем влияние всех вносимых изменений на безопасность. В случае российской локализации Qashqai, когда увеличился клиренс, колея передних и задних колёс, будут изменены настройки АБС и системы стабилизации. Но эти задачи лежат в зоне ответственности англичан, которые занимались финальными настройками и завершали адаптацию автомобиля.
Российские же инженеры занимаются валидационными тестами. Они нужны, чтобы проверить надёжность конструкции в тех или иных условиях эксплуатации. Такие тесты проводятся на первых сошедших с конвейера машинах. На них ездят по Дмитровскому полигону и дорогам общего пользования. Две из машин доводят до пробега в 60 тысяч, а остальные везут в Японию или Англию. Там узкие специалисты проводят нужные им замеры и решают свои задачи: смотрят коррозию, оценивают работу электроники и не только. Полевых испытаний для завершения работы над машиной недостаточно.
Например, проводились тесты форсунок омывателя ветрового стекла для Nissan Sentra. Задачей было — выбрать жиклеры, чтобы повысить качество орошения при отрицательных температурах. В этом исследовании помогли аэроклиматические камеры, которые находятся в распоряжении АвтоВАЗа.
Как отмечает Филипп Дьяков, сотрудничество с тольяттинским автопроизводителем становится всё более плотным. Например, проводятся совместные тесты на общих полигонах. Для этого выбираются модели конкуренты и проводятся сравнения с использованием протоколов оценок. Как оказалось, это популярная практика.
При этом российским инженерам, представляющим разные автомобильные компании, проще взаимодействовать друг с другом, чем их коллегам в Европе. Их объединяет не только язык, но и бэкграунд. Все специалисты являются выпускниками одних и тех же вузов, и, так как работают по общей специальности, общаются и взаимодействуют друг с другом. Это помогает получить для своих тестов машину другой марки.
Например, когда готовили новое поколение Qashqai, на полигонных тестах компанию ему составил Volkwagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi ASX. Именно эти машины по мнению маркетологов являются основными конкурентами этой модели. Также сравнивали машину и с прошлым поколением. Испытания на Дмитровском полигоне заняли примерно неделю, после чего машины вернулись обратно, в автопарки конкурентов.
Если маркетинговое исследование подтверждает наличие проблемы, её исправляют. Одному водителю может показаться, что климатическая система настроена как-то не так: голове может быть жарко, а ногам холодно. Возможно это проблема машины, а, возможно, индивидуальные особенности человека.
Именно поэтому в Nissan есть отдел, который называется Total Customs Satisfaction. Он занимается изучением претензий, поломок, с которыми водители обратились к дилеру. Собираются все поступающие жалобы, затем формируется перечень самых популярных, и уже после этого производитель решает, что можно улучшить. Конечно, при этом оценивают не только частоту обращений, но и серьёзность проблемы, стоимость её устранения и необходимое время на принятие мер.
Яркий пример — Nissan Murano. В определенный период появились поломки раздаточной коробки, которая работала в режиме повышенной нагрузки. Для выявления причины были выбраны 30 клиентов, на автомобили которых установили даталоггер. Спустя какое-то время их снова пригласили, чтобы считать данные о распределении крутящего момента между осями. Причиной проблемы было американское ПО. Его исправили и проблема исчезла.
Инженерный отдел также порекомендовал добавить на локализованный Qashqai элемент обогрева лобового стекла, изменить принцип работы автоматического распыления жидкости на фары, а также добавить кнопку включения этих омывателей. Несмотря на увеличение бачка для незамерзайки до 5 литров, это важная мера, чтобы сэкономить очищающую жидкость и бюджет автолюбителя.
Новое поколение Nissan Qashqai успело пройти сертификацию до утверждения требования об обязательном внедрении в бортовую сеть автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому пока модель ей оснащаться не будет. Однако через три года запланирована процедура продления одобрения типа транспортного средства. Именно поэтому ЭРА-ГЛОНАСС появится и в Qashqai. Работы по оснащению машины этой системой начнутся в ближайшем будущем.
Возможно, к этому моменту настанет время очередного рестайлинга. Будем надеяться, что благодаря российским инженерам, локализованный Nissan Qashqai ещё больше изменится. Конечно же, к лучшему
Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
NISSAN QASHQAI РОССИЙСКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ СБОРКИ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Nissan Qashqai — описание модели
Quashqai — японский кроссовер с европейскими корнями
Nissan Qashqai
Основные сведения об автомобиле
Nissan Qashqai – компактный 5-дверный 5-местный (или 7-местный) кроссовер с переднемоторной компоновкой и с передним или полным приводом. Автомобили собирают в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Но в 2014 году японская компания планирует перевести часть производства в Россию, на завод в Санкт-Петербурге – об этом стало известно осенью 2012 года.
Автомобиль выпускается с 2007 года по настоящее время. На рынках Японии и Австралии продается под именем Nissan Dualis.
Nissan Qashqai был разработан европейским дизайнерским центром Nissan Design Europe, над технической же составляющей работали специалисты из Nissan Technical Centre Europe, который находится в Великобритании.
Официальная премьера дебютного поколения Nissan Qashqai состоялась в рамках моторшоу в Париже в 2006 году, а уже в декабре автомобили начали сходить с конвейера.
В 2010 году Qashqai претерпел легкий рестайлинг: была изменена головная оптика, а передней части кузова автомобиля придали обновленный облик. Также инженеры улучшили шумоизоляцию салона и перенастроили подвеску.
7-местная версия кроссовера, которая имеет дополнительный индекс в названии — Nissan Qashqai+2, поступила в продажу в 2008 году. Колесная база 7-местного варианта удлинилась на 135 мм, за счет чего несколько изменилась и геометрия кузова. А чтобы выделить эту версию среди прочих была обновлена решетка радиатора
Следующее поколениe Nissan Qashqai, появление которого ожидается в 2014 году, получит внешность от концепт-кара Nissan Hi-Cross: это будет особенная, ломанная подоконная линия, новая оригинальная решетка радиатора и узкие фары головного света. Возможно, именно это поколение кроссовера будет собираться на российском заводе компании.
Технические особенности
Полный привод Nissan Qashqai устроен следующим образом: между передней и задней осями установлены симметричные дифференциалы. Крутящий момент к задним колесам подается за счет многодисковой фрикционной муфты, которая работает на масле: картер заднего моста состыкован с картером муфты.
Водитель может выбирать из трех режимов работы муфты: 2wd – крутящий момент передается только на передние колеса, Auto – автоматический режим, когда задние колеса подключаются при необходимости, и Lock – в этом режиме муфта замыкается, когда автомобиль разгоняется до скорости в 40 км/ч. Переключение между режимами осуществляется при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
От многих одноклассников Nissan Qashqai отличает достаточно высокая посадка водителя, схожая с посадкой во внедорожнике. Благодаря этому улучшается обзорность. А для удобства водителя центральный подлокотник оборудовали регулировкой по вылету.
Для этого автомобиля доступен широкий список современных опций: это и автоматическое включение фар, и датчик дождя, парктроник с камерой заднего вида, которая выводит изображение на 7-ми дюймовый дисплей, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида.
Qashqai имеет систему поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.
Система полного привода Nissan All-Mode 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50, в зависимости от дорожных условий.
Также кроссовер оборудован «умным» гидроусилителем руля, который в зависимости от скорости движения автомобиля изменяет усилие.
Интересные факты
Nissan Qashqai получил имя от названия кочевого племени кашкаев («qaşqaylari») из провинции Ирана, Фарс. Этот народ вошел в мировую историю благодаря тому, что в 1929 году кашкайцы подняли восстание против персидского шаха Реза-шах, которое в последствии было подавлено. Однако в скором времени правление Реза-шаха пало, и кашкайцы изгнали со своей законной территории оставшихся представителей правительства. Позже предводитель кашкайцев, Насер-хан, вошел в дружественное соглашение с британским правительством.
Кроссовер Qashqai – первый автомобиль японского производителя Nissan, который разработан полностью при помощи компьютерного проектирования.
Цифры и награды
За 2011 год британский завод Nissan выпустил более 300 тысяч кроссоверов Nissan Qashqai.
За 2011 год в России было приобретено 35 тысяч Nissan Qashqai – это более четверти от продаж по всему миру.
Европейская независимая ассоциация EuroNCAP присудила Nissan Qashqai максимальные пять звезд за пассивную и активную безопасность. Кроме того, он получил высшую оценку (впервые за все существование EuroNCAP) за защиту взрослых пассажиров.
На Московском народном фестивале трюкового искусства и кино «Прометей 2010» Nissan Qashqai победил в номинации «Лучший каскадерский трюк», выполненный в фильме отечественного производства «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти».
В рейтинге Автомобильной ассоциации Германии (ADAC) Nissan Qashqai вошёл в первую тройку моделей, получивших от своих владельцев высокие оценки за качество.
Абсолютно новый Qashqai дебютирует в Европе
Сохраните
Удалить
Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила совершенно новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.
Отмечая третье поколение с момента дебюта в 2007 году, совершенно новый Qashqai снова стремится установить новый стандарт в сегменте, где он был пионером. Qashqai заново изобретает себя изнутри для современных клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, утонченность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.
Будучи самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке, Qashqai является последним автомобилем, представленным в рамках плана преобразования Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность глобальных операций компании.
Эффектный элегантный внешний вид
Совершенно новый Qashqai отличается более выразительным и современным стилем, сохраняя при этом свой безошибочный характер. В своих деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности, решетку V-Motion, «парящую крышу» и использование четких, подтянутых линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.
Усовершенствованный корпус Qashqai стал более целеустремленным, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодные фары тоньше и острее, а также оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в зависимости от дорожных условий и других участников дорожного движения.
Сбоку Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с одной характерной линией, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей создает трехмерный эффект при включении, что придает автомобилю уникальный характер.
Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями. Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.
Разместите этот синемаграф на своем веб-сайте
Приподнятая атмосфера в салоне
Удобный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в сегменте комфорта и повышенного удобства использования.
«Новый Nissan Qashqai — это идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. «Их потребности влияют на наше внимание, и наши смелые заявления соответствуют их самым высоким ожиданиям. С этой моделью следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную, а также продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других».
В салоне Qashqai царит уютная и расслабляющая атмосфера. Новые материалы для сидений и новое белое окружающее освещение позволяют водителю и пассажирам наслаждаться комфортным и гармоничным пребыванием в салоне автомобиля. Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и продуманная детализация делают кабину ультрасовременной и практичной во всех отношениях.
«Начиная с проектирования, проектирования и планирования продукции, мы усерднее, чем когда-либо, работали над улучшением атмосферы для наших клиентов, чтобы их вождение было комфортным, изысканным, удобным и создавало ощущение благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. президент отдела планирования продукции Nissan Automotive Europe. «Здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»
Вставить этот синемаграф на свой веб-сайт
Два доступных силовых агрегата Система позволяет использовать энергию, регенерируемую во время замедления, во время движения, что способствует как экономии топлива, так и сокращению выбросов CO 2 .
Абсолютно новый Qashqai впервые представляет в Европе инновационную систему привода Nissan e‑POWER, продажи которой должны начаться вслед за продажами версии с мягким гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, система e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована с использованием первого в мире бензинового двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия в качестве специального блока для выработки электроэнергии. В результате получается компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, в том числе благодаря высокой эффективности сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.
Продажи начнутся с мягкой гибридной версии, а позже появится версия e-POWER.
Новая передовая платформа
Абсолютно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную конструкцию и технологическую архитектуру.
Что касается конструкции, то кузов в белом цвете изготовлен из более легкого материала, с использованием передовых технологий штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Задняя дверь хэтчбека впервые изготовлена из композитного материала, что позволило сэкономить 2,6 кг. Эта и дополнительные передовые технологии производства привели к снижению веса на 60 кг и увеличению жесткости конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при езде и реакцию на вождение в более высоком сегменте, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавило преимуществ к общей эффективности автомобиля.
С новой платформой CMF-C новый Qashqai получил обновленные стойки Macpherson спереди и сзади. Задняя подвеска оснащена торсионной балкой, оснащенной для полноприводных моделей, и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.
Усилитель рулевого управления также был улучшен, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.
Подключенные технологии
Совершенно новый Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с впечатляющим набором подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, автомобильный Wi-Fi для семи устройств и услуги NissanConnect Services, которые представляют собой специальное приложение. контролировать и контролировать транспортное средство.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокой четкости предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения навигации, развлечений, информации о дорожном движении или транспортном средстве, управляемых с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский мотив из граненого стекла Kiriko — намек на японскую ДНК Nissan.
Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует ключевую навигацию, помощь водителю и дорожную информацию на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем. .
9-дюймовый дисплей высокого разрешения NissanConnect обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки Google Assistant и Amazon Alexa от дома до автомобиля.
Повышенная безопасность
Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций и технологий безопасности, которые обеспечивают поддержку водителя в самых разных обстоятельствах.
Новое предложение для Qashqai, ProPILOT с Navi-link помогает снизить усталость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения на шоссе. Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует навигационные данные для плавной помощи при вождении, особенно при прохождении крутых поворотов и выезде за пределы рампы.
Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, технических характеристиках и многом другом, посетите здесь.
Контакт
[email protected]
для получения дополнительной информации о продуктах Nissan’s, Service-glopoblopoblopob nissable. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Сохранить
Удалить
Скачать
Вернуться к началу
Nissan Qashqai 2022 года выпуска. Какие впечатления он принесет потребителям? — Paudi Model
Nissan Qashqai (/ˈkæʃkaɪ/) — компактный кроссовер-внедорожник (C-сегмент), разработанный и выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2006 года. Первое поколение автомобиля продавалось под названием Nissan Dualis (яп. : 日産・デュアリス, Hepburn: Nissan Dyuarisu) в Японии и Австралии и Qashqai на других рынках. Второе поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и маркируется как Qashqai во всех странах, где оно продается, за исключением США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport.
Nissan назвал автомобиль в честь народа Кашкай, проживающего в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.
Nissan Qashqai Development
Когда в 1999 году был создан Альянс Renault-Nissan, новый главный операционный директор Nissan Карлос Гон поручил компании преобразовать портфель продуктов в Европе. В центре внимания оказалась Almera сегмента C, медленно продаваемая в Европе. В начале 2002 года 25 европейских инженеров Nissan отправились в технический центр бренда в Японии, чтобы начать 12-месячный проект по разработке преемника Almera. Планировалось, что он будет больше, чтобы конкурировать с SEAT Altea и Volkswagen Golf Plus.
В декабре 2002 года компания пришла к выводу, что запланированная модель не будет такой прибыльной и конкурентоспособной, как требовалось. В конечном итоге команда разработчиков пришла к идее автомобиля типа «мини-Мурано», меньшего размера, чем X-Trail, который мог бы конкурировать с хэтчбеками и седанами. Разработка была сосредоточена на создании автомобиля, ориентированного на Европу, с желательностью, практичностью и универсальностью внедорожника, но с размером, динамикой вождения и эксплуатационными расходами семейного хэтчбека. В то время как инженерные работы выполнялись Европейским техническим центром Nissan (NTCE), предложение по дизайну было выдвинуто Nissan Design Europe (NDE), который создал концепт Qashqai 2004 года.
Во время окончательной разработки Nissan решил, что Qashqai послужит заменой как Almera в C-сегменте, так и Primera в D-сегменте. Nissan выбрал Nissan Motor Manufacturing UK в качестве завода-изготовителя для европейского рынка.
F первое поколение (J10; 2006)
Впервые представленный в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне 2004 года, Qashqai первого поколения был представлен во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года. Он поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. Nissan заявил, что автомобиль под кодовым названием P32L будет обслуживать покупателей, которым нужен более динамичный дизайн, но которых не привлекает большой и агрессивный характер внедорожника. Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera и меньшую Almera. Он также заменил внедорожник Mistral/Terrano II с кузовом на раме в качестве внедорожника, предлагаемого Nissan в Европе.
С момента рестайлинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавался в Европе (исключая Россию) более 200 000 единиц, а Qashqai первого поколения было продано более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7 лет производства. Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.
Интерьер
Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — лучший результат среди взрослых пассажиров.
Доступны пять вариантов двигателей: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1,6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензин, а 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 PS (96 кВт; 128 л.с.) 1,6 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.
Nissan Dualis (Япония и Австралия) 2006-2013
2010 фейслифтинг
4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели подверглась полному рестайлингу, а задняя теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для бортового компьютера, улучшенную звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей.
Электронный контроль устойчивости теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а также добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о выпуске экологически чистого варианта Pure Drive.
Nissan Dualis (J10)
Второе поколение (J11; 2013 г.)
Qashqai J11 был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 г. во время всемирной презентации. Автомобиль стал крупнее и основан на совершенно новой платформе CMF-CD, используемой совместно с Nissan X-Trail/Rogue и Renault Kadjar. Он поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года. Qashqai J11 получил награду What Car? «Автомобиль года» 2014.
Шильдик Dualis снят с производства в Японии, так как Qashqai второго поколения там не продается. Вместо этого Nissan Japan предлагает меньший Juke и X-Trail третьего поколения.
Модель первого поколения с заводской табличкой Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая с июля 2014 года носит имя Qashqai в Австралии. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый двигатель.
В сентябре 2015 года Nissan сошел с конвейера завода в Великобритании рекордный 500-тысячный Qashqai, что стало рекордным временем для автомобилей, произведенных в Великобритании, для достижения полумиллиона единиц.
Nissan Qashqai (J11)
Facelift
27 октября 2016 года компания Nissan объявила, что обновленный Qashqai будет производиться на заводе в Великобритании. Обновленный Qashqai был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году и продавался на рынках Nissan в США только как Nissan Rogue Sport.
Qashqai Turbo поступил в продажу в Гонконге 25 октября 2019 г.
Nissan Qashqai 2017 г.
Третье поколение (J12; 2021 г.) чем раньше, он на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) шире и на 25 мм (1,0 дюйма) выше, а его колесная база на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее.
Запущенный в 2021 году, Qashqai третьего поколения использует платформу Renault-Nissan Common Module Family C/D (CMF-CD), впервые использованную в Nissan Rogue третьего поколения. Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь сделана из композитных материалов и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).
Для лучшей видимости компания Nissan разработала более тонкую переднюю стойку и установила боковые зеркала заднего вида на дверях вместо передней стойки. В других местах пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство над головой увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также стал на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.
Базовым вариантом двигателя является мягкий гибридный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин и 157 л.с. (159ПС; 117 кВт) с 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 1800–3500 об/мин. Он сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Xtronic. Полный привод доступен для варианта мощностью 156 л.с. с вариатором.
Впервые модельный ряд Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и не подключен к ведущим колесам. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) и 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт).кВт) электродвигатель, электрогенератор и инвертор.
Nissan_Qashqai_(J12)Nissan_Qashqai_(J12)
Overview
Production | 2021–present |
Assembly | United Kingdom: Sunderland (NMUK) |
Platform | Платформа Renault–Nissan CMF-CD |
Родственные | Nissan Rogue/X-Trail (T33) |
Engine | Petrol: 1. ![]() Petrol hybrid: 1.5 L MR15DDT (KH5T) e-Power I3 turbo |
Electric motor | 12V electric motor/generator решение для микрогибридизации (MHEV) Синхронный AC3 (e-Power) |
Выходная мощность | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) и 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) (HR13DDT5) 1700 (157 л.с., 159 л.с.) (MR15DDT (KH5T) e-Power) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная передача CVT Односкоростное соотношение (E-Power) |
Hybrid Drives ) | |
Аккумулятор | 12-вольтовая система литий-ионной батареи (ALIS) 2 кВтч.0233 |
Length | 4,425 mm (174.2 in) |
Width | 1,838 mm (72.4 in) |
Height | 1,635 mm (64.![]() |