Рубрики
Разное

Ниссан кашкай производитель страна: Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера

Nissan Qashqai нового 3-го поколения официально представлен публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Nissan Qashqai 2022.

Новое третье поколение кроссовера Nissan Qashqai уже неоднократно видели в камуфляже на дорогах разных стран. Именно поэтому можно было представить, как будет выглядеть новинка. На рынке Европы и ближайших стран автомобиль известен как Qashqai, а вот в Северной Америке как Rogue. Презентацию новинки можно было предсказать, так как совсем недавно публике представили новое поколение Pathfinder.

Новый Nissan Qashqai получил более крупный кузов, обновленную и не совсем привычную переднюю оптику, ну и, конечно же, современный дизайн интерьера в паре с гибридной установкой под капотом. По словам автолюбителей, новый кроссовер стал острым. Видимо так случилось из-за необычной формы передней оптики. Если верить словам производителя, то она будет полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации.

По форме оптика Nissan Qashqai 2022 получилась в виде бумеранга, тонкая верхняя часть, затянутая на боковые крылья и более открытая и строгая нижняя часть, выполненная в виде полоски. Сама ж оптика матричная, со светодиодными элементами в верхней части. Соответственно, система автоматически может регулировать пучок света, затемнять определенные участки и подсвечивать повороты. Остальная передняя часть осталась хорошо узнаваемой, то есть, производитель решил сохранить узнаваемый дизайн 2-го поколения. Небольшая решетка радиатора, V-образная хромированная линия снизу и фирменная эмблема компании по центру решетки.

Небольшие изменения пришлись на передний бампер кроссовера, он стал таким же острым, как и оптика. Нижнюю часть ответил под дополнительную решетку радиатора, где расположили датчики и сенсоры для различных систем безопасности и комфорта. По сторонам бампера расположили треугольные воздухозаборники, которые тянутся от самого низа и до фар. Капот и ветровое стекло нового Nissan Qashqai лишь изменились в размерах, но вот в плане дизайна практически остались старыми.

Боковая часть нового Nissan Qashqai осталась узнаваемой, строгие линии кузова, пластиковый обвес по периметру нижней части и линия, которая тянется от передней оптики до задних стопов. Боковые зеркала дизайнеры опустили на дверную панель, хотя ранее были в углу передних стекол. Начиная с базовой версии, зеркала получат максимальный список функций (обогрев, электропривод, автоматическое складывание, память).

Не последнюю роль в дизайне нового Nissan Qashqai сыграла расцветка кузова. Покупателю на выбор предложили 11 вариантов, 5 из которых двухцветные. Двухцветный окрас предполагает окрашенную крышу и стойки в черный, белый или серебристый цвет, а все что ниже стоек окрасят в выбранный покупателем.

Сзади новый Nissan Qashqai 2022 не стал упускать тенденции моды. Приподнятый спортивный вид, спойлер с LED повторителем на крышке багажника и надпись модели по центру крышки багажника на пару с эмблемой компании. В отличие от предыдущей генерации, задние стопы стали уже и более острые по дизайну. В основе только светодиодная технология, с выраженными указателями поворотов, которые хорошо будет заметно на больших дистанциях. Заканчивает заднюю часть бампер, состоящий из черной пластиковой вставки, пластика под цвет кузова и диффузора (может быть серебристым или черный глянец).

Что касается крыши, то достоверно известно о большой стеклянной панораме, со сдвижной передней частью. Остается пока под вопросом, будет ли она устанавливаться на базовые комплектации нового Nissan Qashqai или же будет доступна за отдельную доплату. Суммарно экстерьер получился современным и без лишних деталей. Хотелось бы ещё добавить, что дверь багажника выполнена из композитного материала, а боковые двери и капот сделаны из алюминия, что в сумме привело к экономии веса на 60 кг. При всем этом жесткость увеличилась на 40%.

Теперь об интерьере Nissan Qashqai 2022. В отличие от экстерьера, салон изменился достаточно сильно. Центральную часть панели украсили 9″ дисплеем мультимедийной системы, выполненной в виде планшета. Основой для нее одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, пот этом CarPlay может подключаться по беспроводному протоколу к соответствующим гаджетам.

Современные производители всячески переводят управление на сенсорные панели, в новом же Ниссан Кашкай решили оставить механические кнопки, вплоть до панели климат-контроля. Весьма неплохо обновился центральный тоннель кроссовера, рычаг кпп стал меньше, в самом начале расположили беспроводную зарядку, немного дальше кнопку электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. С приятного так же есть пара подстаканников и вместительный подлокотник.

Помимо большого дисплея мультимедийки, салон нового Nissan Qashqai стал более просторным, с мягкой обшивкой деталей. За доплату передние сиденья можно укомплектовать функцией массажа. Не обошлось без доработок водительского места, приборная панель теперь полностью цифровая, на основе 12,3″ дисплея.

Опционально предлагают добавить проекционный дисплей на 10,8″. Топовые модификации обещают укомплектовать 3D картами навигации. Новшеством так же можно назвать центральную подушку безопасности, между передними сиденьями и множеством USB портов, расположенных по периметру салона Ниссан Кашкай.

Основой для нового Nissan Qashqai послужила платформа CMF-C, ранее разработанная альянсом Рено, Ниссан и Митсубиси. По размерам кузов увеличился в длину на 35 мм, ширина увеличилась на 32 мм, а в высоту 25 мм. Минимум прироста пришлось на колесную базу, всего 20 мм. Увеличение размеров сказалось на свободном месте пассажиров второго ряда, места стало больше. Как результат, изменился объем багажника, прибавив 50 литров свободного пространства.

В меру ужесточения экологических стандартов, на территории Европы дизельные модификации Nissan Qashqai продавать не будут. По словам представителей компании, первые экземпляры укомплектуют турбированными бензиновыми двигателями HR13, объемом 1,3 литра. В плане мощности будет два варианта, на 140 и 160 лошадок. Агрегат меньше по мощности получит в пару 6-ти ступенчатую механику и только передний привод. Двигатель помощнее будет работать в тандеме с МКПП (для переднего привода) или вариатором (для полного привода). Полноприводная модификация Nissan Qashqai получила пять режимов настройки для передвижения.

Помимо перечисленных агрегатов, покупателю нового Ниссан Кашкай предложат гибридную установку, именуемая производителем как e-Power. В её основе лежит бензиновый двигатель MR15, объемом 1,5 литра и мощностью 157 лошадок. Электродвигатель на новом гибриде будет мощностью 190 лошадок (140 кВт) и крутящим моментом 330 Нм. Ранее подобную технологию реализовали на Nissan Note, который предложили для внутреннего рынка Японии, но вот для Европы это новшество.

По имеющейся информации, новый гибридный Nissan Qashqai получит много плюсов от электромобилей компании. Плавный старт, большой крутящий момент и хороший отклик на педаль газа e-Pedal. Как результат, уменьшится износ тормозной системы, а притормаживать автомобиль можно немного отпустив педаль газа.

Видео-обзор нового Ниссан Кашкай 2022:

Nissan Qashqai нового 3-го поколения официально представлен публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Nissan Qashqai 2022.

Nissan||rss|Новое третье поколение кроссовера Nissan Qashqai уже неоднократно видели в камуфляже на дорогах разных стран. Именно поэтому можно было представить, как будет выглядеть новинка. На рынке Европы и ближайших стран автомобиль известен как Qashqai, а вот в Северной Америке как Rogue. Презентацию новинки можно было предсказать, так как совсем недавно публике представили новое поколение Pathfinder.__NEWL____NEWL__Новый Nissan Qashqai получил более крупный кузов, обновленную и не совсем привычную переднюю оптику, ну и, конечно же, современный дизайн интерьера в паре с гибридной установкой под капотом. По словам автолюбителей, новый кроссовер стал острым. Видимо так случилось из-за необычной формы передней оптики. Если верить словам производителя, то она будет полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации.__NEWL____NEWL__По форме оптика Nissan Qashqai 2022 получилась в виде бумеранга, тонкая верхняя часть, затянутая на боковые крылья и более открытая и строгая нижняя часть, выполненная в виде полоски. Сама ж оптика матричная, со светодиодными элементами в верхней части. Соответственно, система автоматически может регулировать пучок света, затемнять определенные участки и подсвечивать повороты. Остальная передняя часть осталась хорошо узнаваемой, то есть, производитель решил сохранить узнаваемый дизайн 2-го поколения. Небольшая решетка радиатора, V-образная хромированная линия снизу и фирменная эмблема компании по центру решетки.__NEWL__Небольшие изменения пришлись на передний бампер кроссовера, он стал таким же острым, как и оптика. Нижнюю часть ответил под дополнительную решетку радиатора, где расположили датчики и сенсоры для различных систем безопасности и комфорта. По сторонам бампера расположили треугольные воздухозаборники, которые тянутся от самого низа и до фар. Капот и ветровое стекло нового Nissan Qashqai лишь изменились в размерах, но вот в плане дизайна практически остались старыми.__NEWL__Боковая часть нового Nissan Qashqai осталась узнаваемой, строгие линии кузова, пластиковый обвес по периметру нижней части и линия, которая тянется от передней оптики до задних стопов. Боковые зеркала дизайнеры опустили на дверную панель, хотя ранее были в углу передних стекол. Начиная с базовой версии, зеркала получат максимальный список функций (обогрев, электропривод, автоматическое складывание, память).

Начало производства нового Nissan Qashqai в Сандерленде

Автор: Юсуф Ашраф

14 июня 2021 г.

14 июня 2021 г.

Nissan начал производство нового семейного внедорожника Qashqai третьего поколения на своем заводе в Великобритании в Сандерленде.

Qashqai стал рекордсменом по продажам – ни одна другая машина не производится в Соединенном Королевстве в большем количестве. С момента выпуска первого Qashqai в 2007 году на заводе Nissan в Сандерленде было выпущено ошеломляющее количество автомобилей — 3,5 миллиона. Среди новых объектов и оборудования — панельный пресс стоимостью 52 миллиона фунтов стерлингов для создания в основном алюминиевого кузова нового автомобиля, а также 117 новых роботов для обеспечения соответствия требованиям по качеству и безопасности.

В другом месте производственной линии были установлены четыре новых робота для шумоизоляции для повышения уровня обработки, а процесс сборки шасси и деталей подвески был пересмотрен с учетом новой платформы Qashqai.

В ознаменование начала производства новой модели Nissan стремится привлечь больше молодых людей к автомобильной промышленности, предлагая каждому школьнику на Северо-Востоке место в Фонде Nissan Skills Foundation.

Компания Nissan сообщает, что с момента ее запуска в 2014 году в этой инициативе приняли участие 65 000 детей, которая включает в себя ряд мероприятий, направленных на привлечение молодежи к производству автомобилей. Алан Джонсон, вице-президент Nissan по производству в Великобритании, сказал: «Мы знаем, что это был тяжелый год для молодежи, поэтому мы используем запуск этого автомобиля нового поколения, чтобы активизировать наши усилия, чтобы вдохновить производство следующего поколения. талант.»

Новый Qashqai уже поступил в продажу с небольшим количеством нового комплекта, включая полуавтономную систему вождения Nissan ProPilot, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и гибридную трансмиссию. Цены начинаются от 23 535 фунтов стерлингов, первые автомобили будут доставлены этим летом.

Что может превзойти новый Nissan Qashqai? Это лучшие внедорожники среднего размера, которые сейчас продаются…

Рекомендовано

Как самый старый электромобиль Nissan сравнивается с его новейшим

Рекламный материал

Сравните самый старый электромобиль Nissan с его новейшим

Путь Nissan к производству электромобилей можно проследить вплоть до 1947 года. Вот как далеко продвинулись дела с тех пор

От путешествий по Луне до чтения мыслей: подробное техническое лидерство Nissan

Рекламная статья

От путешествий по Луне до чтения мыслей: подробное описание технического лидерства Nissan

будущее, это важнее, чем когда-либо

3 окт. 2022 г.

3 окт. 2022 г.

Каково управлять автомобилем с системой Nissan e-POWER?

Рекламная характеристика

Каково управлять автомобилем с системой Nissan e-POWER?

Nissan Qashqai e-POWER предлагает водителям многие преимущества полноценного электромобиля, но без соответствующих изменений образа жизни такие автомобили могут потребовать

2 сентября 2022

2 сентября 2022

Упаковка Nissan Ariya для успеха

Рекламный материал

Упаковка Nissan Ariya для успеха

Ключевая часть успеха Ariya кроется под кожей, где вы найдете новую передовую платформу Nissan для электромобилей.

15 августа 2022

15 августа 2022

Самый популярный

Топ 10 лучших внедорожников для покупки 2022 /2023

Лучшие автомобили и VANS

TOP 10 BES топ-10 лучших внедорожников и полноприводных автомобилей, которые можно купить сегодня на рынке новых автомобилей

29 ноя 2022

29 ноя 2022

Обзор новой Honda Civic Type R 2023

Дорожные испытания это стоит 47 тысяч фунтов стерлингов?

30 ноября 2022

30 ноября 2022

Представлен новый Vauxhall Astra Electric в преддверии запуска в 2023 году

Новости

Представлен новый Vauxhall Astra Electric в преддверии запуска в 2023 году

Astra Electric будет предлагаться в версиях хэтчбек и универсал, а цены, как ожидается, начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов.

29 ноября 2022 г. Top Gear

Это третье поколение оригинального кроссовера – Qashqai фактически изобрел идею высокого семейного хэтчбека еще в 2007 году (в отличие от заниженного внедорожника). В его предложении было больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах в экономичности и динамике. Но никто не знал, удастся ли это, тем более Nissan.

История показывает, что идея просто загорелась. Проросли соперники. В настоящее время около половины автомобилей, продаваемых в этом размере, являются кроссоверами. И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается бестселлером среди них.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительный социальный феномен. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И на его долю приходится каждый пятый автомобиль, произведенный в этой стране с 2007 г.

Итак, на что похож Qashqai третьего поколения?

Nissan модернизировал почти все, кроме базового бензинового двигателя, но старался не нарушить формулу победы. Таким образом, Qashqai третьего поколения немного больше, острее на вид, но все же узнаваем. Он также более совершенен с точки зрения электроники и помощи водителю, но по-прежнему прост и интуитивно понятен в управлении.

Nissan тоже знает, кто ездит на его Qashqai, но этот автомобиль был специально разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную помощь при парковке. Багажник большой, универсальный, его можно протирать и использовать для багги. Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши тоже могли сесть в детские кресла. Эти вещи помогают…

Какие варианты двигателей?

Дизельные двигатели ушли в прошлое, но для тех, кто выбрал бы чуть более экономичный вариант, теперь есть гибридная версия Qashqai, e-Power, в которой используется гладкая технология, позволяющая сэкономить на бензине. Есть 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 190 л.

Реклама — Страница продолжается ниже. Чем мощнее мотор с МКПП FWD, тем мощнее с МКПП или новым вариатором. Этот автомобиль может принимать FWD или 4WD.

Недавно разработанная платформа для MkIII Qashqai имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также место для этих гибридных аккумуляторов. Но кузов легче на 60 кг: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а дверь багажника пластиковая.

Как он едет?

Небольшой двигатель достаточно смел в форме 156 л.с. 0-62 составляет 9,5 секунды. Внизу мягкий гибридный кик маскирует отставание. Выше он будет соревноваться на полосе обгона на автомагистрали, если вы сохраните самообладание. Гибридный автомобиль e-Power предлагает гораздо более острый 7,9секунды разгоняются до 62 миль в час, но, возможно, вы захотите сдержаться, чтобы сэкономить на топливе.

Опция CVT для двигателя IC предназначена для того, чтобы чувствовать себя мокрым на городских скоростях, но больше похожа на автомобиль, когда вы сильно едете по открытой дороге, и это в значительной степени так.

Подвеска тугая, езда насыщенная, но не жестковатая. На неровных дорогах тоже есть боковая тряска. Может быть, это оседает, когда вы загружаете его детьми, домашними животными и всем, что с этим связано.

Во всяком случае, переднеприводная версия не стесняется в поворотах, достаточно хорошо противостоит крену и визгу. Не то, чтобы он на самом деле удостоил своего водителя большого удовольствия. Но для кроссовера это более чем нормально.

Самое лучшее — это прочность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы без люфтов. Дорожный шум низкий на большинстве поверхностей. Все это придает ему превосходное качество, с которым не могут сравниться даже некоторые «премиальные» кроссоверы.

Какие технологии используются в Qashqai?

Nissan всегда оснащает свои автомобили системой помощи водителю, и, если у вас есть автоматическая коробка, Qashqai представляет собой следующий этап настройки Nissan ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система удержания полосы движения. Новым на этот раз является ссылка на навигацию, поэтому она будет замедлять вас при приближении к круговым развязкам и поворотам. Он прост в использовании, с понятным интерфейсом. Но он хорошо подталкивает вас, если вы слишком на него полагаетесь.

Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь CarPlay/Android — все это помогает повысить количество технологий в автомобилях более высокого класса.

Наш выбор из ассортимента

Nissan

1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr

28 750 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Он тихий, удобный и самодельный»

В своем третьем поколении Qashqai остается, как и его лучшие соперники, автомобилем скорее для владельцев, чем для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на хэтч или универсал.

Между тем, соперники собрали свои силы, чтобы обойти его: Peugeot 3008 — по качеству салона, Skoda Kamiq — по практичности, Citroen C5 — по семейным сиденьям, Mini Countryman — по привлекательности для водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *