Содержание
Масло NISSAN Motor Oil FS 5W40:Характеристики, артикулы и отзывы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Как расшифровывается 5W40
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Новая упаковка
- 9 Как отличить подделку
- 10 Видео
- 11 Отзывы
Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф
Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.
Описание продукта
Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.
У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.
Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.
Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.
Область применения
Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.
Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.
Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 821 кг/м³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ГОСТ 33 | 80. 1 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ГОСТ 33 | 13.4 мм²/с |
— | Вязкость MRV -35°C | 26844 | |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 171 |
— | Зола сульфатная | 1.0 % | |
— | Щелочное число | ГОСТ 30050 | 9.3 мг KOH/г |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 7.7 мг KOH/г |
— | Кислотное число | ГОСТ 11362 | 2.4 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ГОСТ 4333 | 220°С |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 | -44°С |
Канистры 1 и 5 литров (канистры старого образца)
Одобрения, допуски и спецификации
Классификация по API:
- SM/CF
Классификация по ACEA:
- A3/B4
Одобрения:
- Nissan
Форма выпуска и артикулы
С 04. 04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.
- KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
- KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
- KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
- KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.
Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.
Преимущества и недостатки
Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:
- продление срока службы двигателя;
- эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
- стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
- обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
- предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
- качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
- повышенная устойчивость к окислению;
- устойчивость к деструкции и старению;
- сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.
Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.
Слева — новая канистра (выпуск с апреля 2017 года), справа — старая (выпуск до апреля 2017 года)
Новая упаковка
У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.
Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.
Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.
Артикулы остались прежними.
Как отличить подделку
К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
- Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
- Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
- Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
- Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
- У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
- На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.
Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.
Видео
Отзывы
Борис, 30 лет
Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.
Павел, 45 лет
Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.
Сергей, 28 лет
Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.
Никита, 56 лет
Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.
Валерий, 47 лет
Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://ria.ru/20170927/1505613324.html
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03. 03.2020
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017
2017-09-27T08:00
2017-09-27T08:00
2020-03-03T06:53
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db.jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
Авто, Россия
МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.
По полной
По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.
17 октября 2016, 15:12
Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в РоссииПроизведенная в России продукция будет конкурентоспособна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, отметил премьер-министр.
Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.
Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.
А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.
27 сентября 2017, 08:00Инфографика
Автозаводы, работающие на территории РоссииНа территории России работает 20 автозаводов, производящих легковые автомобили. Об уже существующих и строящихся заводах – в инфографике Ria.ru.
Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi
Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.
Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.
Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»
Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.
28 июля 2017, 17:43
Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире
Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.
Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.
Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.
5 июля 2017, 15:22
«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков
В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.
© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition
© Chevrolet
В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.
Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.
© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан
© Citroen
Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.
Империя Volkswagen Group
Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.
8 февраля 2017, 15:20
Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке
Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.
Империя Sollers
Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.
© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе
© Фото : УАЗ
Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.
Центр притяжения: «Автотор»
Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.
6 октября 2016, 14:25
Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa FeКалининградский завод «Автотор» приступил к производству новой модели — Hyundai Grand Santa Fe, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Луговой.
«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.
Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.
Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.
© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus
© Фото : KIA
ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.
4 апреля 2017, 15:37
Hyundai может начать производить двигатели в России
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.
Один в поле воин: Toyota
Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.
Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.
Кавказский узел
В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.
© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy
© Фото : Cardidesign
Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.
По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.
20 апреля 2017, 09:04
Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году
Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.
Первый китайский: «Мотор Инвест»
Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.
Две тысячи девятнадцатый год
Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.
На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.
Россия
Nissan прекращает производство автомобилей в Индонезии
Nissan Motor Co объявила, что больше не будет производить автомобили в Индонезии. Последний из двух заводов будет переоборудован для производства двигателей для Mitsubishi Xpander/Nissan Livina.
Решение прекратить производство автомобилей на своих заводах в Индонезии не стало неожиданностью, поскольку Nissan ранее предупреждал, что сокращение производства неизбежно, а закрытие заводов будет частью шага, направленного на ускорение сокращения затрат и восстановление прибыли.
Производство автомобилей Nissan на заводе в Западной Яве было остановлено в 2019 году из-за предположений, что это последний автомобиль Nissan, сошедший с завода в феврале 2019 года.
После закрытия линейки автомобилей Nissan на заводе в прошлом году бренд полагался на Nissan Livina, производство которого было передано на дочерний завод Mitsubishi Motors Corp, а также на импорт других автомобилей Nissan из Таиланда и Японии для обслуживания по требованию Индонезии.
Но завод в Западной Яве продолжал производство автомобилей Datsun для обслуживания небольшого рынка «зеленых» автомобилей не только в Индонезии, но и в таких странах, как Индия, Южная Африка и Россия.
Теперь Nissan объявил, что они также остановят производство автомобилей Datsun, что означает, что завод прекратит все производства, чтобы продолжить свои планы по «оптимизации, оптимизации производства и реорганизации бизнес-операций».
Количество продаж Nissan в течение многих лет находилось в свободном падении, поскольку бренд ввел большие скидки на свои автомобили для увеличения доли рынка. Репутация бренда не улучшилась и после ареста и увольнения давнего лидера Карлоса Гона в 2018 году.
Связанные новости
Популярные автомобильные бренды в Малайзии
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
0003
BMW
Volvo
Ford
Hyundai
Kia
View More
Comments
For You
new grand livina 2018 harga grand livina 2016 malaysia masalah grand livina glazed meaning glee meaning mitsubishi expander indonesia mitsubishi indonesia mpv автомобиль значение вызывать значение подбирать значение индонезия в rm последний по значению соответственно означает java велосипед малайзия новый nissan serena 2018 завод лотоса airasia индонезия захват индонезия грейпкар индонезия индонезия api индонезия boleh индонезия голая индонезия заголовки новостей индонезия v малайзия камус индонезия ке малайзия капал тербанг индонезия terhempas kawasaki индонезия семпадан малайзия индонезия suzuki индонезия traveloka индонезия />
nissan grand livina 2019 malaysia
nissan grand livina 2019
nissan grand livina 2017 malaysia
nissan grand livina accessories malaysia
nissan grand livina malaysia price
nissan grand livina malaysia problem
nissan datsun
nissan datsun 120y
harga nissan grand livina
nissan grand livina модифицированный
проблема nissan grand livina
nissan livina x gear
Nissan Skyline Gtr R34 для продажи в Малайзии
Nissan Fairlady 350Z Цена в Малайзии
Nissan Gtr R35 Price in Malaysia
Nissan Serena 2017 Price в Malaysia
Nissan Skyline GTRIN в Малайзии
nissan juke 2018
nissan urvan 2018
кедай запасная часть kereta nissan
honda africa twin 2019
datsun car
grand livina проблема
harga grand livina 2016
Просмотреть больше тегов
Решения — Cisco IoT помогает Nissan трансформировать производство автомобилей
Резюме | |
Имя клиента: Nissan Motor Co. , Ltd Отрасль: Производство Местонахождение: Йокогама-ши, префектура Канагава Количество сотрудников: 131 461 | |
Проблемы | ● ● ● ● |
Решения | ● ● |
Результаты | ● ● ● ● ● ● |
Производственные операции
Nissan Motor Corporation, один из мировых лидеров автомобильной промышленности, использует передовые технологии, чтобы продолжать определять «будущее автомобилестроения». Японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Иокогаме, префектура Канагава, всегда был синонимом инноваций. Nissan возглавляет разработку новых технологий для электрифицированных, интеллектуальных и подключенных к сети автомобилей и всегда находится в авангарде автомобильной промышленности.
За последние годы в отрасли произошли кардинальные изменения. Функциональность автомобилей, а также усовершенствования конструкции автомобилей продолжают становиться все более и более сложными. Реконструкция и внедрение инноваций в производственные процессы становятся необходимостью.
Чтобы улучшить производственные операции, но при этом сохранить традиционное мастерство в производственном процессе, компания Nissan модернизировала свою производственную линию силовых агрегатов для нового электромобиля-кроссовера «Nissan Ariya». Компания Nissan также внедрила Nissan Intelligent Factory, концепцию производства автомобилей нового поколения с Tochigi в качестве пилотного завода.
Чтобы воплотить эти производственные усилия в жизнь, компания Nissan обратилась к решениям Cisco IoT для сети, которая контролирует и управляет этой экосистемой IoT и помогает обеспечить удаленную связь.
Интеллектуальные процессы
Компания Nissan установила новую автоматизированную линию по производству электронных силовых агрегатов на своем заводе в Точиги, одном из основных производственных участков. Электронная трансмиссия — это источник энергии для электромобилей, который вырабатывает электроэнергию, но не использует традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Цель состояла в том, чтобы сделать производственную линию более интеллектуальной, как на заводе Nissan в Йокогаме. Nissan начал оцифровывать операции на заводе в Точиги, используя уроки, извлеченные из усилий по оцифровке на заводе в Йокогаме, особенно в областях, связанных с производством очень сложной точной технологии, используемой для производства двигателей VC-T. В целом, Nissan хотел, чтобы конструкция не производила «ноль дефектов».
«Мы хотели получать данные о качестве в режиме реального времени и использовать те же данные для анализа тенденций, чтобы предотвратить дефекты до их возникновения. Кроме того, мы хотим, чтобы ответственное лицо было немедленно уведомлено о неисправности какого-либо оборудования или об отключении, чтобы мы могли сократить время простоя производственной линии до минимума», — пояснил Масаёси Тиёда, инженер силовой установки. Отдел производственной инженерии, Nissan.
Затем компания Nissan развернула высокоскоростную и безопасную сеть Интернета вещей, которая может оптимизировать операции для поддержки производственной линии электродвигателей на заводе в Точиги. Рассмотрев множество альтернативных систем, компания Nissan выбрала Cisco для построения своей сети IoT.
«Cisco лидирует в отрасли как один из самых известных мировых поставщиков сетевых устройств. Cisco также предлагает множество различных производственных решений, поддерживающих интеллектуальные фабрики. Кроме того, он предлагает передовые технологии, и мы можем быть уверены, что его предложения отражают лучшие мировые практики».
Юичи Мураи, руководитель отдела разработки силовых агрегатов, Nissan
Безопасность и масштабируемость
С момента первоначального развертывания сети Cisco IoT на заводе в Точиги автоматизированная производственная линия стала более надежной и стабильно. Сочетание коммутаторов Cisco IE и Cisco Identity Services Engine (ISE) для контроля и управления безопасностью устройств, подключенных к сети IoT, имеет решающее значение для скрытых операций по поддержке производственной линии.
Коммутаторы Cisco IE отличаются высокими экологическими характеристиками и могут работать в условиях жары и пыли, гарантируя, что экстремальные условия не выведут сеть из строя. Кроме того, на границе сети был развернут Cisco Identity Services Engine (ISE). Это позволило Nissan безопасно управлять доступом к сети, производственными линиями и оборудованием и контролировать их, создав безопасную и высокофункциональную сеть IoT, которая может получать информацию от терминалов производственного оборудования, составляющих производственную линию.
«Промышленные Ethernet-коммутаторы Cisco помогли нам создать безопасную и высокофункциональную сеть IoT, с помощью которой мы могли собирать важную операционную информацию с терминалов производственного оборудования, помогая нам создать более интеллектуальную производственную линию», — сказал Мураи.
Развертывание сети IoT открывает перед Nissan новые возможности в области сбора данных и управления ими. С помощью сети Интернета вещей Cisco компания Nissan может повысить качество производства за счет сбора и передачи данных с сотен камер высокого разрешения. Получение данных с этой камеры позволяет ИТ-отделу и отделу операционных технологий (OT) работать вместе, объединяя данные, связанные с производством, из пространства OT и данные, связанные с информацией, из пространства ИТ.
«Данные, используемые для повышения уровня удовлетворенности клиентов и повышения производительности, должны собираться и передаваться точно. Требовалась безопасная, надежная и высокоэффективная сеть внутри самой производственной линии. Мы также приняли решение использовать Cisco, потому что мы чувствовали, что это лучший выбор при рассмотрении необходимости стандартизации сетевых схем и развертывания единых стандартных политик во всем мире в будущем», — сказал Мураи.
Впереди
Заглядывая вперед, Nissan надеется, что внедрение IoT для автоматизированной производственной линии электродвигателей будет продолжать расширяться.
«Мы буквально развиваем деятельность, выполняемую на заводе в Тотиги, на основе деятельности IoT на заводе в Йокогаме и улучшаем ее. Мы надеемся продолжить развивать и улучшать это на заводе в Тотиги. Мы проанализируем данные, связанные с проблемами качества во время прототипирования и уровнями простоя оборудования во время запуска», — сказал Масаёси Тиёда, инженер отдела разработки силовых агрегатов Nissan.
Интеграция автомобильного производства и информационных сетей также помогла Nissan внедрить новые стили работы в ответ на COVID-19.. После того, как в стране было объявлено чрезвычайное положение, Nissan принял различные меры, такие как закрытие заводов и ограничение передвижения между заводами и офисами.