Содержание
Что представляет собой роботизированная коробка DSG?
РКПП DSG оснащается двойным сцеплением. Такое решение позволило добиться нескольких эксплуатационных преимуществ:
- Быстрое переключение передач.
- Увеличение скорости разгона.
- Экономия трансмиссионного масла.
С какими автомобилями совместима трансмиссия DSG?
Эта роботизированная коробка передач была разработана автомобилестроительной компанией Volkswagen. Она устанавливается на такие модели как Touran, Golf, Passat, Jetta, Sharan, Caddy, Transporter 5. Также подходит для автомобилей:
- Audi (A1 – A7, TT, S4, R8, Q5).
- Skoda (Fabia, Octavia, Superb, Yeti.
- Seat (Leon, Allroad, Altea Ibiza).
Почему возникают поломки в РКПП DSG-6?
DSG-6 – это 6-ступенчатая коробка передач (второе поколение). Здесь используется «мокрое» сцепление, представляющее собой набор фрикционных муфт, находящихся в масляной ванне. Если вовремя не менять масло, то возникнут проблемы в работе РКПП, проявляющиеся следующим образом:
- Когда трансмиссия работает в режиме D/R, автомобиль двигается рывками.
- Включаются только четные или только нечетные передачи.
- При переключении скоростей возникают посторонние шумы.
- Течет трансмиссионная жидкость.
Определить причину неисправности можно только по результатам диагностики, предусматривающей разборку узла. Наш опыт позволяет сделать вывод, что чаще всего проблемы в РКПП DSG 6 объясняются выходом из строя мехатроника. Иногда проблему можно исправить, сделав мелкий ремонт, но бывает и так, что приходится покупать новый мехатроник.
Почему ломается коробка DSG 7?
РКПП DSG 7 (третье поколение) – улучшенная версия вышеописанной трансмиссии. Здесь используется «сухое» сцепление, которое позволяет добиться существенного снижения расхода трансмиссионной жидкости. Производит данную коробку компания Volkswagen. Как и DSG 6, 7-ступенчатая модель также подходит для автомобилей Seat, Audi и Skoda.
К сожалению, «сухое» сцепление не отличается высокой надежностью. Оно довольно быстро изнашивается. Первые признаки – увеличение шумовых и вибрационных нагрузок – могут проявиться уже через 40 тысяч км пробега. Проблемы в работе сцепления могут быть спровоцированы:
- Нарушением правил эксплуатации авто.
- Использованием неподходящей трансмиссионной жидкости.
- Отказом электронного блока управления.
Как и в DSG 6, в новой коробке часто возникают проблемы с мехатроником. Определить неисправность данной детали можно по таким симптомам:
- В момент переключения передач автомобиль начинает двигаться рывками.
- Течет трансмиссионная жидкость.
- Невозможность использовать нечетные или четные передачи.
Сколько стоит ремонт РКПП?
Цена ремонта роботизированной коробки передач зависит от сложности поломки. Наш автосервис предлагает очень выгодные цены на услуги и предоставляет длительные гарантии на результат. Автомеханики выполнят комплексную диагностику, заменят все изношенные детали и настроят электронный блок управления. Договориться о визите на СТО можно в телефонном режиме.
//lcab.talk-me.ru/support/support.js?h=’+id; var sc = d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; w[m] = w[m] || function() { (w[m].q = w[m].q || []).push(arguments); }; if (sc) sc.parentNode.insertBefore(s, sc); else d.documentElement.firstChild.appendChild(s); })(document, window, ‘TalkMe’);
ИТС-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 3412 901 600
Ижевск, Ленина, д.99
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Лазерные инструменты 7392 Адаптер ATF
Мы используем файлы cookie и другие технологии для сбора данных о вашем браузере, устройстве и местоположении. Мы делимся этими данными с партнерами по аналитике, чтобы помочь нам понять, как используется сайт. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie.
Учить больше.
Сделано в ЕС
Адаптер 7392 специально разработан для вкручивания в пластиковую пробку уровня/слива, используемую в новейших 7-ступенчатых коробках передач DSG VAG. Впервые замечен на Audi A6 с 2011 г.в. 7392 имеет специально обработанную резьбу и снабжен необходимым уплотнением. Адаптер предназначен для ввинчивания и герметизации без использования инструментов для его затягивания. Размер гладкого соединительного конца соответствует размеру компрессионного фитинга, используемого в насосе ATF Laser 4792. *Производитель автомобиля рекомендует заменять пластиковую сливную пробку после ее снятия — для замены пробок см. Connect 31771. Инструмент для снятия сливной пробки см. 6242.
- Для использования на автомобилях VAG с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
- Эквивалент инструмента OEM VAS6617/12. Для правильного использования см. инструкции OEM VAG.
- Дополнительные адаптеры ATF см. в арт. № 5090, 4988, 4987, 4986 и 5687.
- Предназначен для использования с насосом Laser ATF — Деталь № 4792.
- Снятие сливной пробки — Деталь № 6242. Сменные пластиковые пробки поддона — Подключить 31771.
ТСП:
49,88 £ без НДС 59,86 £ с НДС
ТСП:
£49. 88 ex VAT £59.86 inc VAT
Adaptateur ATF pour les boîtes de vitesses à 7 rapports à embrayage double équipant les véhicules VAG
- Pour utilisation sur les véhicules VAG équipés de boîtes de vitesses à 7 rapports à embrayage double
- Conçu pour être utilisé avec la pompe à ATF Laser – N° de ref. 4792
- Pour des Adapateurs ATF Supplémentaires, voir N° de ref. 5090, 4988, 4987, 4986 и 5687
- Эквивалент OEM VAS6617/12. Pour une Utility Correcte, se référer aux manuals données par le конструктор VAG
- Dépose de bouchon de vidange – N° de ref. 6242. Bouchons de vidange de rechange en plastique – Connect 31771
ТСП:
49,88 фунтов стерлингов без НДС 59,86 фунтов стерлингов с НДС
Сделано в ЕС
Предыдущий
Следующий
Купить на месте
Купить онлайн
Полезные загрузки
Посмотреть брошюру
259
Посмотреть каталог стр. 259
Купить онлайн у
Комплексные детали 7-ступенчатой трансмиссии DSG для транспортных средств
Детали трансмиссии dsg для продажи:
В основном продаются различные детали трансмиссии DSG. Некоторые из них включают карбид кремния и карбид кремния.
Найдите подходящий набор деталей трансмиссии DSG для продажи на Alibaba.com как оптом, так и на заказ. Найдите различные комплекты трансмиссии DSG для продажи и на Alibaba.com по оптовым ценам! Имея широкий ассортимент комплектов трансмиссии DSG для конкретных клиентов, вы сможете найти и купить детали трансмиссии DSG на Alibaba.com оптом для тех, кто ищет отличных поставщиков деталей трансмиссии DSG для продажи всего за несколько кликов!
В продаже имеется ряд деталей трансмиссии DSG, например, детали трансформатора DSG и другие. Некоторые из этих деталей трансмиссии DSG включают в себя детали трансформатора DSG, а также детали трансмиссии DSG для продажи. Поставщики и Alibaba.com поставляют детали трансмиссии оптом для различных клиентов.
Выберите из широкого ассортимента запчастей для трансмиссии DSG, выставленных на продажу на Alibaba.com. На Alibaba.com представлен большой выбор запчастей для трансмиссии DSG, запчастей для трансмиссии DSG и запчастей для трансмиссии DSG. Существует большое разнообразие деталей трансмиссии DSG для продажи, в том числе детали трансмиссии DSG для продажи, детали трансмиссии DSG для продажи и детали DSG Transition для продажи, доступные на Alibaba.com.
Что такое
части трансмиссии dsg ?
Детали трансмиссии DSG, например, являются одной из различных частей прямой трансмиссии, которая включает в себя насос GPU, насос и пропан для насоса GPU, детали трансмиссии DSG, а также различные детали и аксессуары трансмиссии DSG. Некоторые из частей трансмиссии DSG включают в себя различные части трансмиссии DSG, такие как насос GPU и возвратно-поступательные части трансмиссии DSG, и многие другие используются для этой цели.
Передаточные части DSG, например, состоят из нескольких валов и насосов с дифференциальной механикой. Трансмиссии DSG имеют ряд валов и насосов в дифференциальных версиях и широко используются. Используются некоторые детали, включая керамические, керамические и гидравлические версии.
Автоматическая трансмиссия DSG, также известная как автоматизированная трансмиссия DSG, представляет собой тип трансмиссии, который состоит из набора частей автоматизированной трансмиссии DSG, а также автоматизированная трансмиссия DSG, которые в основном делятся на три основных типа: автоматизированная трансмиссия DSG, автоматизированная трансмиссия DSG. коробка передач, а просто Control of the Transmission Controlte (DH)) и ее шестерни работают по-разному. Существует множество типов деталей автоматических трансмиссий DSG, таких как винты, валы и насосы, которые обычно используются в двигателях, начиная от деталей автоматических трансмиссий DSG и заканчивая деталями автоматических трансмиссий DSG. Для них существует несколько типов редукторов, таких как валы, помпы и другие, которые обычно используются в автомобилях и вызывают энтузиазм.
Детали трансмиссии из керамики, также известные как детали трансмиссии из керамики, используются для различных целей. Детали трансмиссии DSG в основном изготовлены из керамики и алюминия, коробка передач представляет собой форму керамических деталей трансмиссии, а также других деталей. керамика и алюминий редуктор изготавливается из разных материалов и входит в состав трансмиссии.,
Детали трансмиссии DSG, например, обычно не используются на подводных лодках, и они обычно используются на транспортных средствах с электрическим и газовым двигателем. Шестерни трансмиссии DSG, также известные как шестерни трансмиссии DialG, являются широко используемым типом части управления трансмиссией DSG (DSG), другого типа трансмиссии, который обычно используется на внедорожниках. Шестерни трансмиссии DSG и комплектующие детали дифференциала выполняют свои функции по-разному.