Содержание
Неустойчивая работа на холостом ходу
4.11.2015 /
21.05.2020
•
/
01:0830.01.2018
Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
08:4330.07.2021
Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает
02:3121.04.2018
Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA
01:3925.04.2018
Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi
00:576.06.2018
Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
01:4621.06.2018
Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC
01:481.07.2018
Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.
5d M51D25
03:539.02.2019
Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr
Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.
01:1315.11.2017
Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)
03:3528.04.2017
Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box
Информация о VPR-box и других наших чипах:
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
02:0227.04.2015
Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную
Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:4725.12.2016
Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d
Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.
05:5027.03.2018
Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
02:002.12.2016
Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD
Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
01:2722.10.2016
Как вычислить дисбаланс двигателя
На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует — значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.
01:5426.07.2017
Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Плавают обороты: причины и решения
Плавают обороты: норма оборотов и определение отклонений
Плавающие обороты двигателя являются одним из первых сигналов о неисправности в работе автомобиля. Их игнорирование может привести к необходимости дорогостоящего ремонта транспортного средства.
Причины могут находиться как в самом двигателе, так и в других системах. Зачастую выявить проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому основной рекомендацией при проблеме скачков оборотов мотора является обращение в автосервис.
Кроме колеблющейся стрелки тахометра сбои в количестве оборотов выдают посторонние звуки и вибрация, которые то усиливаются, то уменьшаются.
В процессе езды критические изменения оборотов не так заметны, а вот на холостом ходу они очень привлекают внимание.
Двигатель заведенной, но не движущейся машины работает на 700-800 оборотах в минуту. Если диапазон колебания стрелки достигает 500-1000 оборотов, значит существует проблема.
Причины плавающих оборотов и решение проблем
Сложностью выявления причин плавающих оборотов является их множественность. Повреждение практически любого подкапотного элемента может привести к скачкам стрелки тахометра. Рассмотрим наиболее частые неисправности.
Самая распространенная и легко устраняемая проблема – изношенные свечи зажигания. Их ресурс составляет около 40 тысяч километров. Если их замена не проводилась, с большой вероятностью установка новых деталей решит проблему плавающих оборотов.
Нарушение герметичности
На холостом ходу за подачу воздуха в цилиндры двигателя отвечает регулятор холостого хода. Он пропускает необходимое количество вещества для создания топливно-воздушной смеси. При этом дроссельная заслонка, осуществляющая те же функции при движении автомобиля, должна находиться в закрытом состоянии.
Часто причиной плавающих оборотов становится именно пропуск воздуха за счет дроссельной заслонки на холостом ходу. Причинами этого могут стать загрязнение детали либо образование зазора.
Попадание лишнего воздуха приводит к тому, что электронный блок управления выделает большое количество топлива для создания смеси. Вследствие этого обороты повышаются. После «понимания» ошибки ЭБУ снижает выброс горючего и обороты падают. Это повторяется раз за разом.
Нагар и грязь препятствуют плотному закрытию заслонки, вследствие чего лишний воздух попадает в систему. Решением становится прочистка дроссельного узла.
Образование зазора – более серьезная проблема. Есть два варианта ее решения: замена заслонки на новую либо восстановление герметичности с помощью специального покрытия (заслонка в закрытом состоянии не является непроницаниемой, однако просачивание воздуха через исправную заслонку настолько мало, что не оказывает влияния на работу двигателя. Под понятием «герметичность» в данном случае понимается отсутствие видимого просвета).
На заводах-изготовителях на края заслонки наносят антифрикционный материал, который облегчает движение механизма при открытии-закрытии и снижает износ трущихся элементов.
Этот слой может стереться после продолжительной эксплуатации либо вследствие усиленной очистки заслонки – многие автолюбители принимают покрытие за нагар и избавляются от него механическим способом.
Восстановить герметичность не так сложно, на рынке существует много антифрикционных материалов. Один из них – MODENGY Для деталей ДВС. Он наносится распылением из баллона и полимеризуется при комнатной температуре, после чего образует устойчивый сухой слой, который снижает трение и износ, восстанавливает герметичность заслонки в закрытом состоянии, повышает ее чувствительность и предотвращает налипание грязи и нагар.
Пропуск воздуха может стать следствием обрыва шлангов, износа уплотнений. Они подлежат замене.
Поломки топливной системы
Топливная система часто выходит из строя вследствие заливания некачественного горючего или длительной эксплуатации автомобиля без замены изношенных деталей.
Обследованию должны подвергаться топливный фильтр (забивается, требует очистки), трубки подачи горючего (могут быть пережаты либо повреждены), диафрагма регулятора давления топлива (заклинивает) и форсунки (выходят из строя из-за загрязнений).
Прочие причины
Причинами плавающих оборотов может стать и износ цилиндро-поршневой группы. Об этом скажет понижение компрессии, которая измеряется компрессометром. В этом случае поможет только качественный ремонт.
Поломка датчиков электронного блока управления является довольно распространенной проблемой. Вследствие этого ЭБУ получает неточные данные о работе системы и отдает некорректные команды, например, при нормальном количестве впускаемого воздуха может подавать увеличенное количество топлива и наоборот.
Работоспособность данных приборов проверяется мультиметром – измеряется напряжение и сопротивление.
Предотвратить проблему плавающих оборотов можно путем соблюдения всех инструкций производителя – своевременной замены расходных материалов, заливания качественного горючего, поддержания периодичности технических обслуживаний транспортного средства.
Неровный холостой ход при прогреве: поиск и устранение неисправностей двигателя
Когда автомобиль работает неровно на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины. Это связано с тем, что грубый холостой ход при горячем может быть вызван либо одним неисправным компонентом, либо серией проблем.
Однако распознать проблему несложно, так как при неровном холостом ходу двигатель будет работать неравномерно или может иметь разные обороты без нажатия на педаль газа.
Итак, как только появятся видимые признаки неровного холостого хода, устраните проблему, не вызывая дальнейших задержек.
Будьте осторожны, если ваш автомобиль может столкнуться с этой проблемой.
Хотя проблема не является общей, но водители Марки обслуживали свои автомобили в гаражах для Rough Idle When Warm.
Как исправить грубый холостой ход при тепле?
Скорее всего, причины неравномерного холостого хода двигателя связаны с основными функциональными компонентами, такими как прямые топливные форсунки, клапан PCV, клапан EGR, датчики кислорода, утечки вакуума, воздушный фильтр, свечи зажигания или провода.
Теперь давайте последовательно устраним проблему , когда двигатель работает с перебоями после прогрева , а затем устраним ее фактическую причину.
1. Сбор данных о неисправности компонентов
Во-первых, если в вашем автомобиле установлен универсальный разъем для сканера, закрепите сканер кодов и соберите информацию с поврежденных компонентов системы.
2. Анализ компонентов
Когда зубчатая передача находится в положении парковки или нейтральной передачи, убедитесь, что вы также включили аварийный тормоз.
Затем осмотрите все компоненты, чтобы найти фактическую причину неравномерного холостого хода.
3. Проверьте и замените свечу зажигания и провода (при необходимости)
Включите зажигание автомобиля и дайте двигателю прогреться. Пока двигатель прогревается, убедитесь, что дроссельная заслонка отключена. Затем, используя плоскогубцы для изолированных штекерных проводов, вытащите провода из вилки.
Если в процессе работы обороты двигателя не падают, это однозначно указывает на проблему со свечой или проводом.
После обнаружения проблемы со свечой зажигания или проводами выключите двигатель и вытащите каждую свечу с помощью розетки. Далее осмотрите состояние свечей. Если какой-либо из компонентов имеет ярко-белый или коричневый цвет или выглядит влажным, немедленно замените его. Даже проверьте правильность зазоров между свечами, руководствуясь руководством по обслуживанию и используя щуп.
После этого проверьте свечи после повторной установки и запуска двигателя, чтобы закончить решение проблемы . Автомобиль работает хорошо, пока не прогреется.
Свечи зажигания и провода могут нуждаться в замене. Источник: Freepik
ПОДРОБНЕЕ:
- Почему машина глохнет после запуска?
- Что вызывает остановку дизельного двигателя?
Теперь проверьте провода вилки плоскогубцами (изолированными). Для этого поместите конец разъема свечи зажигания на блок двигателя. Если провода имеют дефекты, искры не будет. Так что рассмотрите возможность их замены тоже.
4. Осмотрите клапан PCV
Следующим компонентом, вызывающим неравномерный холостой ход при прогреве , является клапан PCV. Исправьте это, обслуживая компонент и позже, убедившись, что он полностью работоспособен и чист.
5. Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов
При повреждении системы рециркуляции отработавших газов загорается индикатор двигателя, указывая тем самым на виновника, выявленного считывателем кодов. Его можно либо почистить, либо заменить.
6. Проверка воздушного фильтра
Корпус фильтра требует очистки от скопившейся грязи. Если грязь повредила фильтры, рассмотрите возможность их замены.
7. Проверьте кислородный датчик
Кислородные датчики являются важной частью системы выхлопа, если на компьютере двигателя отображается код неисправности, это означает, что датчик неисправен. Для точного определения проблемы можно использовать цифровой мультиметр и считыватель кодов, а если датчики вышли из строя, их можно только заменить.
8. Анализ утечек вакуума
Если из капота автомобиля слышен шипящий звук, проверьте непосредственный источник проблемы. Здесь, если загорается индикатор двигателя с кодом неисправности бедной смеси на компьютере двигателя, проверьте негерметичный компонент и замените его.
9. Проверка топливных форсунок прямого действия
Если неполадки вызывают топливные форсунки, очистите их, используя смесь сильнодействующих растворителей и высокое давление.
Другой вариант, который можно попробовать, включает присадки для топливной системы, очищающие топливные форсунки.
Примечание. Тем не менее, добавка может иногда вызывать проблемы с неравномерным холостым ходом.
Когда машина работает с перебоями на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины. Это связано с тем, что грубый холостой ход при горячем может быть вызван либо одним неисправным компонентом, либо серией проблем.
The Crux
Таким образом, зная способы устранения неполадок с неравномерным холостым ходом при прогреве , теперь каждый может следить за состоянием своего автомобиля. А позже можно передать его обученному специалисту для решения проблемы и изучения некоторых важных советов по техническому обслуживанию в будущем.
Причины неустойчивого холостого хода – как их устранить Помощь и советы – Carzaza
Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу на разных скоростях без видимой причины, это сбивает с толку.
Мы рассмотрим каждую причину неустойчивого простоя одну за другой. В тяжелых случаях это может привести к тому, что автомобиль заглохнет, когда вы неожиданно остановитесь или повысите скорость.
В этом посте мы обсудим некоторые типичные причины неустойчивой работы на холостом ходу, которые распознают технические специалисты.
- Необходимо изменить скорость холостого хода.
- Плохой топливный насос.
- Неисправные свечи зажигания
- Топливный фильтр загрязнен.
- Засорение топливных форсунок.
- Ослабленная или сломанная крышка распределителя.
Неустойчивый холостой ход может быть вызван низким или чрезмерным давлением топлива из-за засорения топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного топливного регулятора или грязных/забитых топливных форсунок. Часто базовое техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что этого не произойдет.
Общие причины нестабильного холостого хода
Недостаток или увеличение количества газа или кислорода приведет к тому, что ваш двигатель будет вести себя неустойчиво, поскольку он либо пытается сжечь топливо внутри себя, либо справиться с избыточным поступлением кислорода.
Иногда холостой ход более неустойчивый, когда вы заводите машину утром. В то время как для некоторых это когда машина прогрета и остановилась после того, как проехала большое расстояние.
Иногда это также будет сопровождаться странными звуками под капотом.
Теперь мы более подробно рассмотрим распространенные ошибки, исправления и затраты.
Забитые воздушные фильтры
Воздушный фильтр — это первое, что вы должны проверить, прежде чем заказывать машину в автосервисе. Работа этого фильтра заключается в предотвращении попадания частиц и пыльцы в двигатель. Когда он заблокирован, он предотвращает попадание достаточного количества воздуха в двигатель.
Он расположен под капотом в коробке размером примерно 6″ x 12,5″. Крышка может удерживаться на месте зажимами или винтами, но вы найдете фильтр, как только откроете ее.
Когда воздушный фильтр засорен, это может быть заметно на холостом ходу, так как автомобиль трясется, и двигатель не может смешивать правильное количество газа и воздуха.
Воздушные фильтры обычно меняются во время настройки.
Хорошо встряхните воздушный фильтр. Чтобы избавиться от пыли или частиц, вы можете использовать пылесос для их очистки. Вы также можете купить их дешево, поэтому вы можете подумать о покупке нового.
Воздушный фильтр можно купить за $20-30. Ожидайте платить $ 20-40 за работу.
Утечка вакуума
Иногда утечка вакуума может быть неправильно диагностирована. Это может обмануть компьютер вашего автомобиля, заставив его поверить, что клапаны двигателя неисправны и нуждаются в замене.
Эти детали могут быть дорогостоящими и не требуют ремонта.
Лучше прислушаться к шипящему звуку под капотом, чем ехать к механику для диагностики, так как ошибочный диагноз может привести к большому счету.
Однако хороший механик, скорее всего, воспользуется дымовой машиной для проверки герметичности.
Если вы умеете делать что-то своими руками, вы можете сэкономить деньги, изготовив собственную дымовую машину .
Ремонт утечки автомобильного вакуума довольно дешев. Диагностика стоит от 75 до 100 долларов. В зависимости от степени повреждения замена плохого шланга может стоить вам до 250 долларов.
Свободные шланги
Это простое и легкое решение. Загляни под свой капот. Если вам повезет, вы можете найти неподсоединенный шланг и услышать шипящий звук. Более вероятно, что шланг протекает или ослаблен, чем треснул или треснул.
Во время осмотра шлангов затяните хомуты в обычном порядке.
Вы можете рассчитывать на то, что заплатите 5 долларов за набор хомутов для шлангов и 10-30 долларов за сменные шланги, в зависимости от типа шланга, который необходимо заменить. Автосервис сделает это за вас, но большинство водителей могут исправить это и сэкономить на расходах.
Грязные свечи зажигания
Свечи зажигания используются для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе автомобиля. Из-за сильной жары и давления, которым они подвергаются; свечи зажигания могут подвергнуться коррозии и забиться углеродом.
В дизельных автомобилях нет свечей зажигания.
Вы заметите, что скорость холостого хода вашего автомобиля становится неустойчивой, когда они выходят из строя, что обычно происходит не раньше 70 000 миль. Вы также можете испытывать другие симптомы профессионалом.
Комплект свечей зажигания можно заменить за 150-250 долларов. Комплект свечей зажигания будет стоить от 15 до 50 долларов. Стоимость работ может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки впускают в цилиндр нужное количество топлива, чтобы оно могло сгорать вместе с воздухом. Как обсуждалось выше, ваша машина не будет работать правильно, если смесь не совсем правильная.
Чем старше ваш автомобиль, тем больше вероятность загрязнения топливных форсунок. Иногда топливные форсунки все же можно почистить.
Если они слишком заржавели, возможно, их придется заменить, что требует больших затрат на запчасти и трудозатраты.
Другие симптомы включают забитые топливные форсунки
- Пропуски зажигания в двигателе
- Проблемы с запуском автомобиля
- Ужасный расход бензина
Замена топливных форсунок будет стоить от 300 до 900 долларов.
Все зависит от марки и модели автомобиля, количества цилиндров в вашем автомобиле и марки используемых запчастей. Несмотря на то, что запчасти недорогие, затраты на рабочую силу составляют наиболее значительную часть общей стоимости.
Датчик соотношения воздушных потоков
Я полагаю, вы видите здесь закономерность.
Нестабильный холостой ход обычно вызван проблемами с подачей газа или воздуха.
Этот датчик сообщает ЭБУ вашего автомобиля, сколько кислорода проходит через выхлопные газы, прежде чем он выйдет из выхлопной трубы.
Если показания неверны, ваш двигатель получит слишком много топлива/воздуха для компенсации. Это заставит ваш автомобиль трястись на холостом ходу, потому что он не может эффективно сжигать бензин.
Низкий показатель MPG и низкая производительность — другие признаки неисправности кислородного датчика. Вы также можете увидеть индикатор проверки двигателя.
Портативный сканер неисправностей OBDII — лучший способ выяснить это. Это скажет вам точную проблему с вашим автомобилем и избавит вас от догадок. Считыватели OBDII стоят очень мало.
Замена нового датчика массового расхода воздуха стоит от 200 до 400 долларов США, а работа — еще от 100 до 150 долларов США.
Неисправный впускной топливный клапан
Неисправный впускной топливный клапан в закрытом положении может привести к тому, что в двигатель будет подаваться слишком мало топлива, а если он застрял в открытом положении, будет подаваться слишком много топлива.
Любой из этих двух сценариев может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать, а обороты холостого хода будут меняться беспорядочно.
Со временем они забиваются грязью и отложениями, в первую очередь, если за ними не ухаживали должным образом.
Углерод также может образовываться из-за сильного нагрева и давления, которым они подвергаются внутри двигателя.
Клапаны впуска топлива расположены внутри головки вашего двигателя.
Из-за этого их проверка на наличие проблем обходится дорого.
Если вы считаете, что причиной являются клапаны впуска топлива, вы можете исправить это самостоятельно, как в этом подробном видео. Однако это работа не для начинающего механика.
Чаще водители отвозят свои машины к механику для выполнения работы.
За их замену придется заплатить от 400 до 600 долларов. Детали дешевы и стоят 90-150 долларов, но затраты на рабочую силу высоки из-за часов, необходимых для завершения ремонта.
A Порванный или растянутый ремень ГРМ
После семи причин неисправности воздуха и топлива мы переходим к трем другим основным причинам.
Ремни ГРМ открывают и закрывают клапаны вашего двигателя в нужное время. Любое незначительное отклонение, которое приводит к неэффективной работе клапанов, может привести к беспорядочному изменению скорости холостого хода вверх и вниз.
Как долго служит ремень ГРМ?
Это наиболее заметно на низких оборотах холостого хода.
Еще одним признаком растянутой цепи ГРМ является
- Обратное срабатывание
- Мигающая лампочка двигателя
- Странные звуки двигателя
Хотя ремень ГРМ стоит недорого, трудозатраты могут быть высокими.
Замена ремня ГРМ стоит от 250 до 450 долларов. Хотя рабочая сила стоит дорого, ремень ГРМ будет стоить от 50 до 100 долларов.
D o не откладывайте , так как обрыв ремня ГРМ может серьезно повредить поршни и клапаны вашего двигателя. Иногда нужен новый двигатель если порвался ремень.
Засорен топливный фильтр
Не масляный фильтр. Тем не менее, они имеют ту же функцию захвата примесей в жидкости, чтобы предотвратить ее повреждение.
Топливный фильтр находится внутри или рядом с бензобаком. Топливный насос усердно работает, чтобы обеспечить двигатель топливом во время движения, но плохой топливный фильтр может ограничить количество топлива, поступающего в двигатель, вызывая проблемы с холостым ходом.
Обычно для выполнения этого ремонта вызывается механик, особенно если фильтр находится в бензобаке.
Стоимость автомобильного топливного фильтра составляет от 20 до 50 долларов. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите на 50 долларов больше, чтобы заменить его механиком. Общая стоимость $70-$100
Плохой клапан управления холостым ходом
Единственная цель этого клапана – предотвратить остановку двигателя.
Эта умная часть может распознавать мощность, потребляемую генератором переменного тока и системами ОВКВ, и соответствующим образом регулировать число оборотов в минуту, чтобы автомобиль работал плавно. Это может быть более заметно при включенном кондиционере.
Они перестают вносить необходимые корректировки, когда что-то идет не так, и не сообщают ЭБУ о повышении оборотов. Это приводит к тому, что обороты двигателя становятся неустойчивыми и часто приводят к остановке.
Расположен на корпусе дроссельной заслонки и легко заменяется.
Другие посетители часто читают это далее: Генератор, вызывающий неровный холостой ход – Быстрая проверка [РЕШЕНО]
В заключение
Неустойчивый холостой ход может быть вызван низким или чрезмерным давлением топлива из-за засорения топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного топлива регулятор или грязные/засоренные топливные форсунки.