Содержание
Потеря тяги на ходу (с. 3,7)
Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи — в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет |
serqey999
7 August 2009
Darth Vader: |
Andreyspk У него автомат вроде как. |
Спасибо успокоили
Вообщем записался на завтра на диагностику коробки,по результатам потом отпишусь.
serqey999
19 August 2009
Добрый день!!
Как и обещался сообщаю результаты диагностики. Замена датчика дросильной заслонки по гарантии. Пока никаких рывков и провалов. Буду смотреть дальше.
Всем удачи!!
Darth Vader
19 August 2009
Чёта я не догоняю…
Обороты машина давала, не ехала и виноват датчик дроссельной заслонки
Гуру!Кто объяснит?Не понятна логика.
ТерАн
21 August 2009
Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр… наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как… Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)???
Пробег 13700, ТО еще не делал…
Подскажите что делать… как быть???
Да и еще отключал шланг как написано в теме Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло???
P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться…)
shtativnik
21 August 2009
-1
ТерАн: |
Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр… наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как. .. Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)??? Пробег 13700, ТО еще не делал… Подскажите что делать… как быть??? Да и еще отключал шланг как написано в теме Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло??? P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться…) |
Два варианта.
1. Забился клапан ЕГР и закрывается не до конца (потеря вакуума во впускном коллекторе). Почистить клапан, используя опыт поколений, но не прибегая к нему непосредственно.
2. Можно попробовать заменить воздушный фильтр и почистить дроссель.
P.S. Совсем до последней капли вырабатывать бензин грешно. Может насосать со дна бака какого-нибудь отстоя. Километров на 50 езды надо чтобы осталось. Потом на BP-98 полный бак и по-чаще крутить движок в движении до 5000 об/мин.
ТерАн
21 August 2009
shtativnik
Так может к дилеру на диагностику, пусть голову ломают (все таки еще пока на гарантии)?
Может быть это, как то связано с тем, что я шланг снимал? Потому, что когда я его снимал был слышен как раз выходящий воздух из штуцера. .
Сейчас я его(шланг) вернул назад на свое место.
ckostya
21 August 2009
У меня было такое.В горку даже заехать не мог… Итог — бензин плохой.
ТерАн
21 August 2009
ckostya
Попробую вернуться к провереному ЛУКОЙЛУ… или BP
Может быть и правда бензин, потому что когда подьехал на заправку стоял бензовоз и сливал бензин,наверное всю грязь поднял…и мне в бак, вот если это так, все на эту заправку ни ногой…
ТерАн
24 August 2009
И у меня что то как то сама вылечилась, пито того, что написано тут
Потеря тяги на ходу (сообщение #5543051). Вот я и думаю может и правда этот вакуумник глючит? Потому, что я ей в пятницу, дал простраться на МКАДЕ после чего она и поехала.
ТерАн
26 August 2009
Вчера вечером опять начила тупить, думаю может все таки мозги так одаптируются к манере езды, потому что днем на машине жена котаеться и после нее начинаеться затуп или может все таки вакуумный дурит как его проверить??? Но как и в прошлый раз проехав какое то время на высоких оборотах(4000-6000) машинка стала резвее отзываться. ..
-DM-
26 August 2009
1
Да, действительно у каждого случай уникален. У меня на непрогретом двигле пропадала тяга, на низких оборотах и на небольшой скорости, машину как будто взади кто то держит и не дает набрать мощность и скорость, при этом акселератор можно хоть до пола утопить, а она не едет, а потом бах и поехала. Почистил заслонку, заменил свечи, один фиг не помогло и временами тупит.
FORDIAGNOSTIC_1
27 August 2009
2
Darth Vader
Датчик дроссельной заслонки (TPS-Throtlle Position Sensor) состоит из двух резистивных датчиков TP1 и TP2 с обратнопропорциональной зависимостью.
Рабочий диапазон датчика TP1=0,2…4,8V.
Рабочий диапазон датчика TP2=4,8…0,2V.
Реальное положение дроссельной заслонки TP=TP1 при достоверности значений положения Д.З. Б=4,8-TP1-TP2<0,14V.
Как только Б>0,14V генерируется код P2135- значение датчиков TP1/TP2 вне допустимого диапазона.
В жизни Б~0,07V.
Резистивные датчики имеют свойство со временем или из-за неравномерного напыления резистивного материала менять свою линейность, либо иметь изначально нелинейную зависимость.
Допустим что датчик TP1 в диапазоне от 0,4…3V имеет нормальное равномерное напыление, соответственно Б~0,07V, а вот в диапазоне 3…4,8V есть некая неравномерность при которой Б=0,139V.
Код не сгенерируется так как 0,139V<Бмах=0,14V, соответственно чек не загорится, а значения положения Д.З. на этом участке отличаются от ожидаемых модулем управления ДВС.
Подготовленная смесь не стехеометрическая 14,7/1, а бедная или богатая, что является причиной изменения в динамике.
Вывод: в диапазоне 0,4…3V никаких провалов и затупов нет, в диапазоне 3…4,8V либо затуп либо провал, зависит от геометрии неравномерности.
NAIL1
27 August 2009
-DM- Проверяли посадку шлангов системы вентиляций картера, посадку шлангов на ДУ?
-DM-
27 August 2009
NAIL1
Неа, не проверял, нужно глянуть
NAIL1
28 August 2009
-DM- Советую проверить
ТерАн
28 August 2009
NAIL1
А где они находяться, что проверять и как именно???
shtativnik
29 August 2009
serqey999
Поменяли датчик?
NAIL1
29 August 2009
ТерАн: |
NAIL1 А где они находяться, что проверять и как именно??? |
Шланги системы вентиляций картера находятся они прикреплены на крышку ГБЦ один из них идет на ДУ(дроссельный узел который прикреплен к впускному коллектору) вот проверьте его посадку. Отсоедините этот шланг и включив зажигание заткните пальцем этот патрубок не сам этот шланг а именно на чем он сидит если палец втягивается значит система вентиляций картера чистая в противном случае чистка системы вентиляций картера. И проверьте остальные шланги т.е их посадку на ДУ.
MaxY
29 August 2009
У меня как и у автора темы иногда проскакивает такая фигня. Едешь, неспеша разгоняешься, бац тяга пропадает, как будто газ бросил, через1-2сек подхват и поехали. Бывает не то что часто когда раза 2 за день, когда неделю не появляется. чек не загорался. пробег 20тык.
Юрич 99
24 October 2009
Дорого всем дня. У меня появилась проблема о характере которой у меня не получаетсяя, что либо найти. Машина Фокус-2 с 2-х литровым двигателем. А проблема того харктера- машина едет хорошо только до 3100 оборотов после этого барьера обороты вообще не набираются какбуд-то срабатывает какая-то отсечка. Проблема возникла во второй раз перед этим точо такая же была весной. но тогда она нейтрализовалась до сегодняшнего момента. Подскажит, что это может быть. На диагностике двигателя ни каких ошибок не выдало.
BOnuSS
24 October 2009
На дорестайле тоже изредка была проблема с кратковременной потерей тяги.
Сейчас на рестайле было пару раз и ТОЛЬКО на НЕПРОГРЕТОМ движке. Может в этом и проблема?
Vifliem1
17 March 2010
Всем привет! Друзья мои, сегодня ехал с работы на своем фокусе, передо мной был крутой спуск с горы, на котором наблюдалась большая пробка. Ну я чтобы лишний раз не париться (мож и зря конечно) решил этот спуск преодолеть на нейтралке притормаживая или ослабляя тормоз по мере необходимости. И вот, когда я уже практически спустился со спуска
бортовой комп зажег надпись на дисплее — неисправность двигателя. остановиться не было возможности — узкая дорога, большой поток машин. Я нажал кнопочку SET на подрулевом переключателе и вышеуказанная надпись изменилась на «неисправность лампы стоп сигнала». Я еще раз нажал на кнопку SET и надпись исчезла, появилось обычное табло БК, но при этом загорелась буква «i», обозначающая наличие информационных сообщений в памяти БК, а лампа «чек энжин» не горела.
Года я остановился, то проверил наличие информационных сообщений в БК: все перечисленное мной выше в нем присутствовало. Я заглушил машину, завел — все исчезло, никаких проблем. При этом обороты мотор держал нормально, не троил, ехала машинкО тоже нормально.
ВОПРОС: что это было??? Может глюкнул комп, потому что я катился на нейтралке используя тормоз???
У кого какие соображения??
Да, проверил все стопы-все исправно.
НЕПОНЯТНООООООО!
Может кто-нибудь подскажет что это было???
Машина ФФ 2008 1,8 ГИЯ рестайл механика.
Rashid71
18 March 2010
Я часто так катаюсь проблем не было.
Vifliem1
18 March 2010
Сегодня весь день катался-проблем не было. Точно глюк, наверное.
Vifliem
18 March 2010
И все же, может у кого-нибудь есть другие соображения???
Rass
18 March 2010
Бестолку так говорить не зная кодов неисправности!!! Похоже на несоответствие сигналов концевых выключателей педали тормоза… Повторюсь, разговор ни о чем. С Вас коды неисправности — с нас рассуждения, договорились???
Vifliem
19 March 2010
Rass, друг мой!
А вот почему тогда лампа «чек энджин» не загорелась? может в памяти и кодов никаких нет, или зачем тогда выводится на табло сообщение, если лампа не загорается???
Rass
19 March 2010
-1
Vifliem, уважаемый!!! Лампа «ЧЕК Энджин» так называется лишь в простонародии!!! На самом деле она зовется лампа «MIL» — лампа неисправности систем понижения токсичности!!! А так как в Вашем случае никакого вреда окружающей среде не приносится, МIL не активируется, а только предупреждается водитель (сообщением на панели приборов) о присутствии неисправности!!! С наилучшими пожеланиями!!!
Rass
19 March 2010
-1
Да, и еще хочется сказать, что если предупреждающее сообщение появлялось — коды однозначно СГЕНЕРИРОВАНЫ!!!
bin0001
19 April 2010
У меня тоже пропала тяга двигателя. Едешь, а машина с трудом, но разгоняется. На панели при этом загорелся чек. Выкрутил свечи почистил, ввинтил обратно — поездил немного (50км) и чек погас. Потом опять загорелся. Поменял я свечи на новые — тяга появилась и чек погас, но ненадолго. Через 30 км опять все по-новой: чек и нет тяги. На БК нет никаких ошибок: DTC #00 NONE. Дроссель чистил 10000 км назад. Какие мысли одноклубники?
- «
- .. / 12
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1. 6 литра
FF2 эксплуатация
Самопроизвольно откручиваются свечи…
FF2 эксплуатация
Задымил,черный дым и сажа из выхлопной…
FF2 эксплуатация
По мере прогрева машина тупит…
FF2 эксплуатация
Калильное зажигание.
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Датчик давления масла
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
FF2 эксплуатация
Глюки и неисправности парктроника
FF2 эксплуатация
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FF2 эксплуатация
Неисправности поворотников.
Popular topics
FF2 оборудование и з. ч.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Замена термостата на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.
FF2 эксплуатация
Клапанная крышка, прокладка крышки
FF2 эксплуатация
Большой расход топлива 2.0 145л.с
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена задних колодок.
Пропадает тяга при нагреве двигателя — Двигатель
11.05.2011, 09:40 #1
Пропадает тяга при нагреве двигателя
Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика разгона чудесная… но стоет двигателю только нагреться, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…
11.05.2011, 10:23 #2
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Сообщение от Perelesnik
Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика расхода чудесная. .. но стоет двигателю только нагрется, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…
А ранней весной и поздней осенью как ? т.е тогда когда холодный атмосферный воздух-как она едет?
11.05.2011, 10:59 #3
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Первой и основной причиной являются увеличенные зазоры в узлах и деталях. В холодном состоянии они находятся в предельно допустимых нормах и позволяют двигателю завестись и начать движение, но разогревшись выходят за допуски и ведут к резкой и ощутимой потере мощности. Наиболее вероятный узел поршневые кольца-втулка цилиндра. Признак: в разогретом состоянии из отверстия масляного щупа интенсивно выходят выхлопные газы. Требуется обмер деталей цилиндро-поршневой группы, но, как правило, достаточно замены колец. С турбиной дела обстоят немного сложнее. Но ее плохое состояние, можно просто определить по двум признакам: забрасывание масла к воздушному фильтру и повышенная дымность в следствии богатой смеси. А вот в топливной температурное состояние влияет лишь на ТНВД. Но при этом у Вас практически не будет нормального пуска. Подведу итог: разогрели двигатель, остановили, пробуем запустить, запуск нормальный — топливная ни причем, достаем щуп масла, смотрим дым, погазовали и смотрим дым из выхлопной, заглушили, открыли воздушный фильтр и посмотрели отсутствие масла на нем и внутри корпуса. :geek:
11.05.2011, 11:50 #4
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Воздушник сухой, без масла, хотя масло в патрубках интеркуллера имеется, дыма с выхлопной ненаблюдал…. дымит как дизель … хотя при зоводке трошки дыма подпускает(скорее не дым, а сызое облачко ), дыма с под щупа тоже незамечал… но обязательно проверю все заново.. При горячем двигателе пуск трохи сложнее… стартер крутит чуть дольше и опять таки недымит…Спасибо за совет… Все пункты проверю заново))
Что касается динамики разгона в холодном и теплом климате, то особой разницы я не почувствовал.
11.05.2011, 20:49 #5
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
А пробег какой ?
11.05.2011, 22:01 #6
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
на спидометре 180 тис. но брал я ее у перегонщиков думаю пробег нужно смело умножать на 2
17.05.2011, 19:19 #7
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Всем привет!Новую тему решил не заводить, думаю получить консультацию в рамках этой.
У меня вообще пропала тяга — холодный или горячий двиг. неважно.Была заменена турбина так как старая «рассыпалась» — пробег 113 тыс.(реальный неизвестен)Может два моторесурса прошла а может масло с солярой ее доконали(предыдущая моя проблема).Так вот, была куплена б/у турба состояние почти новое в сборе с коллектором — отцентрована на заводе и с заводскими метками.
Поменяли турбину, а заодно и воздушный фильтр. Результат — турба работает, дует, вой свист пропал — но главное тяги нет.Еду а меня будто держит кто-то.Педалью газа стучу об пол — никакой реакции.
Полистал форум наш а заодно и туран выяснил следующее: если турба рабочая, то след. причиной вырисовывается клапан EGR или клапан №75.
Подскажите, пожалуйста, это один и тот же клапан или нет где он находится и можно ли самому снять и почистить, может есть где-то фотоотчет?
Понятное дело — надо на диагностику, но для начала хочется самому порыть причину.
Буду рад дельным советам!
18.05.2011, 01:01 #8
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛
18.05.2011, 16:11 #9
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Сообщение от igorok33
Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛
Cпасибо, датчик проверю. Но до замены турбины датчик получается работал.А может причиной быть напутанные шланги(что-то не туда воткнули) и если да то какой шланг мог аннулировать тягу машины?
21.05.2011, 00:02 #10
Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя
Tango; что с тягой проблему решил,что было?
Почему авиалайнеры взлетают с уменьшенной тягой?
Современные авиалайнеры очень мощные, поскольку они предназначены для безопасного взлета с одним неработающим двигателем. Основным фактором, затрудняющим отрыв самолета от земли, является его вес. Чем выше вес, тем выше тяга двигателя или мощность, необходимая для взлета. Таким образом, когда фактический вес самолета ниже нормативного или ограниченного взлетного веса, самолету требуется меньшая тяга, чтобы подняться в воздух. Это уменьшение тяги двигателя известно как гибкий взлет или взлет по предполагаемой температуре.
Процедура уменьшения взлетной тяги увеличивает долговечность двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и повышает надежность двигателя.
Разница между максимальной взлетной массой конструкции и максимальной взлетной массой с ограниченными характеристиками
Максимальный взлетный вес конструкции — это вес, связанный с конструкцией самолета. Его нельзя превышать ни при каких обстоятельствах. Этот вес определяется в соответствии с критериями сопротивления конструкции в полете, сопротивлением шасси и критериями конструкции при ударе при посадке с вертикальной скоростью, равной -360 фут/мин.
Закрылки полностью опущены для посадки Фото: Airbus
Максимальный взлетный вес — это исключительно рабочий вес. Это определяется путем проверки того, может ли самолет соответствовать минимальному градиенту набора высоты, длине взлетно-посадочной полосы и другим факторам, которые могут ухудшить или улучшить характеристики самолета.
Например, в особенно холодный день самолет может работать лучше, что увеличивает его взлетную массу. Этот вес никак не связан с весом конструкции. Он может быть больше или меньше веса конструкции в зависимости от преобладающих условий. Однако, как было сказано ранее, предельным фактором всегда является взлетный вес конструкции.
Что такое холостой ход двигателя и как снижается тяга для взлета
Реактивные двигатели имеют два ограничения: ограничение по давлению и ограничение по температуре. Когда температура наружного воздуха низкая, воздух более плотный, а это означает, что двигатель развивает максимальную тягу до достижения температурных пределов. В этом состоянии двигатель ограничен по давлению или тяге. И наоборот, когда температура наружного воздуха высокая. Воздух менее плотный, и двигатель достигает предельной температуры до того, как достигает полной тяги или мощности. В этой ситуации говорят, что двигатель ограничен по температуре.
При высоких температурах тяга двигателя ограничивается максимальной температурой, которую двигатель может поддерживать. Фото: Airbus
Производители двигателей дают гарантию пользователю или оператору, что их двигатели могут выдавать постоянную тягу до определенной температуры. Эта тяга, называемая тягой TOGA (Takeoff Go Around), представляет собой максимальную тягу, которую двигатели могут создать, не сломав что-либо.
Как только достигается температура, двигатель больше не может создавать тягу TOGA, и она падает, чтобы предотвратить перегрев двигателей. Это концепция плоского рейтинга. Тяга двигателя остается постоянной или «плоской» до тех пор, пока не будет достигнута предельная температура. Есть много названий для этой фиксированной температуры. Airbus называет это эталонной температурой: tref.
Ниже показан типичный график для двигателя с фиксированной номинальной мощностью.
Плоский график рейтинга. Фото: Airbus
На графике показана зависимость тяги от температуры наружного воздуха (OAT). Максимальный взлетный вес (MTOW) красного цвета — это взлетный вес с ограниченными характеристиками, а фактический взлетный вес (TOW) — зеленый.
Это показывает, что двигатель может выдавать фиксированную номинальную тягу до тех пор, пока не будет достигнуто значение OAT, равное tref, после чего тяга начнет падать. Это также показывает, что максимальный вес с ограниченными характеристиками может быть принят, если OAT не превышает tref. Это также показывает, что, когда фактический взлетный вес ниже максимального взлетного веса, можно принять меньшую тягу. Это будет объяснено на подробном примере в следующем параграфе.
Следующий пример основан на самолете Airbus A320 с двигателями CFM 56, рассчитанными на температуру до 44 градусов Цельсия (tref). Приведенная ниже таблица используется пилотами для определения того, насколько можно уменьшить тягу во время полета. Эта диаграмма предназначена для взлетно-посадочной полосы 19R в аэропорту Бангкока.
Фото: Анас Мааз.
В определенный день скажите, что температура наружного воздуха составляет 30 градусов Цельсия (обведено красным). При такой температуре, согласно таблице, самолет может взлететь, при этом выполняя все регламентированные нормативы с полной нагрузкой 84 400 кг с закрылками на 2 (CONF 2). Эти 84 400 кг мы называем ограниченной взлетной массой Performance. Это не имеет ничего общего с структурной целостностью самолета. Это масса, основанная исключительно на характеристиках самолета.
Теперь, скажем, когда мы получили окончательный показатель нагрузки на ворота, фактическая масса самолета снизилась до 75 000 кг. При такой меньшей массе, если мы все же выберем полную тягу, у нас будет огромное количество избыточной тяги. Так как нам не нужна эта избыточная тяга, а так же мы хотим сэкономить авиакомпанию на обслуживании двигателей, мы пытаемся выяснить, при какой температуре наружного воздуха мы ограничены массой в 75000 кг. Снова смотрим на таблицу. Там написано, что при 56 градусах Цельсия (обведено оранжевым) мы без проблем можем перевозить на борту 75 000 кг.
Это означает, что при температуре наружного воздуха 56 градусов Цельсия самолет может взлететь только с 75 000 кг. Итак, пилот вводит 56 градусов по Цельсию в компьютер управления полетом. При входе самолет считает, что температура наружного воздуха составляет 56 градусов по Цельсию, хотя фактическая температура составляет 30 градусов по Цельсию.
Следовательно, когда пилот нажимает на рычаги управления двигателем для взлета, самолет ограничивает тягу, поэтому он развивает только ту тягу, которую он может создать при температуре наружного воздуха 56 градусов Цельсия. Помните, что температура двигателя составляет 44 градуса по Цельсию. А поскольку 54 градуса по Цельсию выше этого значения, тяга двигателя ограничивается компьютерами управления двигателем, чтобы гарантировать, что двигатели не превышают максимально допустимую температуру выхлопных газов.
Пилоты вводят более высокую изгибную или предполагаемую температуру в систему управления полетом, чтобы она могла рассчитать более низкую тягу. Фото: Air France
Когда уменьшение тяги недопустимо?
Прежде чем мы углубимся в подробности, важно понять, что у пилота всегда есть возможность включить полную тягу, даже когда самолет находится на разбеге. Типичным случаем является ситуация с отказом двигателя. В этой ситуации пилоту может потребоваться полная тяга, чтобы увеличить свои запасы. Однако в этом нет необходимости, так как при снижении тяги учитываются характеристики работы двигателя. То есть самолет может безопасно продолжать взлет с одним неработающим двигателем на пониженной тяге.
Использование пониженной тяги запрещено при загрязнении взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса считается загрязненной, если более 25% ее площади покрыто водой, льдом, снегом, слякотью или инеем. Большинство производителей самолетов не предоставляют данные о взлетах с уменьшенной тягой на загрязненных взлетно-посадочных полосах. Таким образом, это невозможно из-за отсутствия данных.
Вода или брызги жидкости могут вызвать сопротивление удара.
Фото: flyer.co.uk.
Использование уменьшенной тяги также не рекомендуется, когда присутствует сдвиг ветра или о нем сообщается на траектории взлета. Это связано с тем, что может произойти значительная потеря скорости, если самолет столкнется со сдвигом ветра без достаточной тяги. Это может привести к опасной ситуации.
Нет тяги ни от одного из двигателей | JetBoaters.net
Глэдс77
Участник
#1
Привет всем,
Я немного новичок в лодочном спорте и совершенно не знаком с реактивными катерами, поэтому не стесняйтесь давать здесь любые очевидные ответы. В эти выходные я ездил на Yamaha sx210 2007 года, и как только мы опустили его на воду, у нас не было тяги ни от одного из двигателей. Пробовал ставить оба дросселя назад/вперед, движения нет. Ворота поднимаются и опускаются, и они обязательно набирают обороты. Я бы сравнил это с автомобилем, застрявшим на нейтрали. Есть ли что-то глупое, чего мне не хватает, например кнопки, чтобы включить передачу? Прочистные заглушки застряли и были в течение довольно долгого времени. Единственная разница в том, что я пылесосил стоячую воду в чистых выходах, чтобы лучше видеть заглушки. Любые идеи/помощь приветствуются. В итоге пришлось тянуть лодку обратно на прицеп
йдкесер
Наркоман на реактивной лодке
#2
Шестерни отсутствуют. Если двигатели вращаются, то крыльчатка и валы вращаются. Они все время поворачиваются во время бега. Ворота просто меняют направление потока воды с прямого на обратное. Я не эксперт по старым лодкам с пробками для очистки, которые застревают, поэтому я позволю кому-то другому вмешаться. Моей первой мыслью было, не подключены ли разъемы. Обычно это вызывает такое чувство. Запустите его на прицепе, откройте ворота и загляните внутрь, чтобы увидеть, вращаются ли крыльчатки.
Глэдс77
Участник
#3
Спасибо за предложение. Я посмотрю, когда доберусь до лодки. Я видел несколько тем о залипших заглушках, но боюсь, что сломаю что-нибудь еще, пытаясь их вытащить. Я также продолжу и наполню их водой, и, возможно, это поможет решить проблему с уплотнением, если оно есть.
HangOutdoors
Реактивные катера Admiral
#4
Конечно, похоже на пробки. Когда я забываю заблокировать свой, вот что происходит. Может быть сломан вал, но я сомневаюсь, что оба вала будут сломаны одновременно. Другое дело, если бы шлицы на обоих валах были срезаны. Но опять же, было бы крайне маловероятно, чтобы оба были такими.
Ты только что купил лодку? Вы когда-нибудь были в нем раньше?
2020 Yamaha AR210 — ‘Hang Outdoors’ — Модификации: Amarine Made (2X) Турнирный зажим из нержавеющей стали на держателе удочки для рельсов от 1-1/4 до 2 дюймов Ark Trailer Jack XO750 Black Edition Extreme, Надпись на лодке для регистрации, Комплект Cobra Venom Magnum AK-19 Super Magnum AK-19 DELUXE, Prescott Plastics, квадратная черная виниловая торцевая крышка 1 1/2 дюйма, автомобильная розетка Quick Charge 3.0 Dual USB, носовой ролик Stolz, защелкивающаяся крышка Yamaha, швартовная крышка Yamaha Premium, сгенерировано Watercraft Harbour™
Глэдс77
Участник
#5
HangOutdoors сказал:
Конечно похоже на пробки. Когда я забываю заблокировать свой, вот что происходит. Может быть сломан вал, но я сомневаюсь, что оба вала будут сломаны одновременно. Другое дело, если бы шлицы на обоих валах были срезаны. Но опять же, было бы крайне маловероятно, чтобы оба были такими.
Ты только что купил лодку? Вы когда-нибудь были в нем раньше?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что купил лодку и, к сожалению, еще не был на ней. Я получил его от семьи, которая сказала, что у них это было всего несколько недель назад, и я верю, что это правда. На самом деле нужно было сначала убрать его, но мы живем и учимся.
С тем, как втыкаются пробки, я, честно говоря, не знаю, заперты они или нет, но они точно не двигаются. Должны ли они технически быть «заблокированы», даже если они застряли? Спасибо!
HangOutdoors
Реактивные катера Admiral
#6
Возможно, они приклеены под углом и не создают герметичности. Просто мысль.
2020 Yamaha AR210 — ‘Hang Outdoors’ — Модификации: Amarine Made (2X) Турнирный зажим из нержавеющей стали на держателе удочки для рельсов от 1-1/4 до 2 дюймов Ark Trailer Jack XO750 Black Edition Extreme, Надпись на лодке для регистрации, Комплект Cobra Venom Magnum AK-19 Super Magnum AK-19 DELUXE, Prescott Plastics, квадратная черная виниловая торцевая крышка 1 1/2 дюйма, автомобильная розетка Quick Charge 3.0 Dual USB, носовой ролик Stolz, защелкивающаяся крышка Yamaha, швартовная крышка Yamaha Premium, сгенерировано Watercraft Harbour™
ФСГ 210 Спорт
Реактивные катера Admiral
#7
Возможно, в насосах что-то есть?
Вы заглядывали через впускные решетки, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь в насосах?
2020 210 FSH Sport, Solix 10 Gen 2 SI/DI с креплением RAM, троллинговый мотор Riptide Ulterra с I-Pilot, зарядные устройства MinnKota, Обновление аккумулятора: https://jetboaters.net/threads/conversion-to- lifepo-batteries.35834/, Дополнительная шина 12 В: https://jetboaters.net/threads/12-volt-accessory-buss-additional-switches.37156/#post-604853 Модернизация при промывке сырой водой; https://jetboaters.net/threads/raw-water-wash-down-improvement.30950/ ДВСР с ручным переключением, Модернизация трюмного насоса: https://jetboaters.net/threads/additional-bilge-pump.37155/, Модернизация палубного дренажа: https://jetboaters.net/threads/2020-210-fsh-additional-deck-drains.36902/ , Дополнительные держатели удилищ: https://jetboaters. net/threads/adding-rod-holders-and-rod-holder-drains.37181/, Cannon Unitroll 10 Down Riggers, дренаж лотка для очистки убран, стояк люка JBP, Impros настроил высотные крыльчатки Solas.
Глэдс77
Участник
#8
Я залез под прицеп и посмотрел через впускные решетки. Я ничего не видел, но это также не самое простое для изучения. Запустили оба двигателя, и крыльчатки обоих закрутились. Я склоняюсь к проблеме с вилкой
итдгм
Реактивные катера Admiral
#9
Любая утечка давления на стороне нагнетания насоса, а также на стороне всасывания приведет к недостатку тяги. То, что вы описываете (двигатель работает, как автомобиль, застрявший на нейтрали), называется кавитацией. Ваши насосы всасывают воздух и вызывают кавитацию. Это может быть вызвано даже куском лески, намотанной на вал насоса. Но очень распространенная причина — пробки для очистки.
Скорее всего, это простое решение. Возможно мелкий мусор попал в оба насоса. Вам просто нужно знать, что/где Его искать.
Удачи в исправлении. Дайте нам знать, как это происходит.
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, SS Scupper, Ultimate Bow Roller, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Старые лодки: 89 Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
Cobra Jet Steering LLC
Jetboaters Admiral
#10
Похоже, пробка для очистки не на месте, может быть, просто сидит в отверстиях, как уже упоминалось, или вы работали на холостом ходу на мелководье и забили впускные решетки, а затем, когда вы выключили двигатели, выпали сорняки и т. Д., Вам действительно нужно следите за реверсом, особенно если вы не хотите бросать мусор в водозаборные решетки на мелководье. выполните поиск здесь о моем обратном движении и узнайте, как это сделать, чтобы, если у вас появятся сорняки, вы могли легко удалить их с впускных решеток насоса. просто помните, что насосы — это огромные пылесосы, и они довольно быстро всасывают дно.
Проектирование, изготовление и производство наиболее эффективных и универсальных усовершенствований рулевого управления для гидроциклов и гидроциклов. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Cobra Jet Steering: подумайте о CJS, чтобы узнать о ЛУЧШИХ модификациях Jet Boat Steering и EZ Locks.
Посетите нашу страницу в Facebook или нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о системах рулевого управления для конкретных моделей и о различных доступных для них обновлениях.
Или посетите раздел поставщиков на этом форуме для просмотра изображений и описаний
https://jetboaters.net/threads/basic-information-about-the-various-options-from-cobra-jet-steering-llc.16857/
КУПИТЕ НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОЛУЧИТЕ НАШУ
КУПИТЬ ПРЯМУЮ СКИДКУ ЦЕНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА КАЖДЫЙ ТОВАР!
Одно имя, 5 патентов США 6561858, 6702630, 8425269, 10259552 и 10843778.
Реактивное рулевое управление Cobra обеспечивает контроль на любой скорости, от стыковки до полного открытия дроссельной заслонки даже при резком торможении, при движении вперед и назад.
Мы также производим многочисленные специальные системы рулевого управления для различных версий гидроциклов Yamaha, которые предлагают гораздо больше, чем просто улучшенное рулевое управление в доке. Так что сделайте свое исследование, все послепродажные системы рулевого управления не похожи друг на друга. Это как водить новую лодку без лишних затрат!
С 2001 года управляемость реактивных лодок и улыбка водителей МЫ НЕ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ ВАС НЕПРАВИЛЬНО!
Cobra Jet Steering LLC
Jetboaters Admiral
#11
У вас есть выдувные заглушки, поэтому я бы посоветовал посмотреть на мои замки EZ, чтобы предотвратить серьезные проблемы с этими заглушками в будущем, даже если проблема не в них, но я считаю, что они есть. Кобра EZ-замки
Проектирование, изготовление и производство наиболее эффективных и универсальных усовершенствований рулевого управления для гидроциклов и гидроциклов. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Cobra Jet Steering: подумайте о CJS, чтобы узнать о ЛУЧШИХ модификациях Jet Boat Steering и EZ Locks.
Посетите нашу страницу в Facebook или нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о системах рулевого управления для конкретных моделей и о различных доступных для них обновлениях.
Или посетите раздел поставщиков на этом форуме для просмотра изображений и описаний
https://jetboaters.net/threads/basic-information-about-the-various-options-from-cobra-jet-steering-llc.16857/
КУПИТЕ НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОЛУЧИТЕ НАШУ
КУПИТЬ ПРЯМУЮ СКИДКУ ЦЕНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА КАЖДЫЙ ТОВАР!
Одно имя, 5 патентов США 6561858, 6702630, 8425269, 10259552 и 10843778.
Реактивное рулевое управление Cobra обеспечивает контроль на любой скорости, от стыковки до полного открытия дроссельной заслонки даже при резком торможении, при движении вперед и назад.
Мы также производим многочисленные специальные системы рулевого управления для различных версий гидроциклов Yamaha, которые предлагают гораздо больше, чем просто улучшенное рулевое управление в доке. Так что сделайте свое исследование, все послепродажные системы рулевого управления не похожи друг на друга. Это как водить новую лодку без лишних затрат!
С 2001 года управляемость реактивных лодок и улыбка водителей МЫ НЕ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ ВАС НЕПРАВИЛЬНО!
Глэдс77
Участник
#12
Спасибо всем за предложения и быстрые ответы. Я посмотрю, смогу ли я лучше вставить свечи, и, возможно, попробую еще раз. Со временем хотелось бы вытащить их и перестроить, а пока просто хочу выйти на воду.
Но вопрос, если пробки неплотно прилегали или они не до конца встали, должны ли отверстия для прочистки быть заполнены водой после работы на холостом ходу? Они все еще были сухими после того, как лодку вернули на прицеп.
джеток
Реактивные катера Admiral
№13
Glads77 сказал:
Спасибо всем за предложения и быстрые ответы. Я посмотрю, смогу ли я лучше вставить свечи, и, возможно, попробую еще раз. Со временем хотелось бы вытащить их и перестроить, а пока просто хочу выйти на воду.
Но вопрос, если не было плотного прилегания пробок или они не до конца сели, должны ли отверстия для прочистки быть заполнены водой после работы на холостом ходу? Они все еще были сухими после того, как лодку вернули на прицеп.
Нажмите, чтобы развернуть…
вода на пробках не представляет большой проблемы. Ключевым моментом является правильная установка заглушек. Заглушки должны входить с небольшим усилием. То же самое можно сказать и об удалении. Я всегда вытягивал пробки в конце дня, чтобы свести к минимуму опухоль. Если ваши вилки застряли, есть способы, которыми люди удалили свои захваченные вилки. Поищите это.
2017 F-150 Platinum экипаж 3.5 EB, амортизаторы Fox 2.0 2015 SX210 Плавники и клыки Cobra, ролики Stoltz, 8-дюймовый сабвуфер и усилитель, модернизированные полки, замки EZ, Mega Fangs, удлинитель Oceansouth Bimini и HYDROPHASE
Светлячок
Капитан гидроциклов
№14
Можешь при выключенных двигателях поставить дроссель в переднее положение и сфотографировать винт. Также заберитесь под лодку с фонариком и сфотографируйте переднюю кромку винта. И опубликуйте их. Кажется странным, что оба изгибаются одновременно, но, возможно, у них слишком большой зазор. Одна вещь, которую нужно проверить, это то, что ворота, закрывающие ваши реактивные сопла, действительно двигаются при перемещении дроссельной заслонки лодки. Вы можете сделать это с выключенными двигателями и батареями на старых лодках, таких как ваша.
Светлячок
Капитан гидроциклов
№15
PS: Вы замечали, что у вас из писсоров текла вода, когда вы были в воде? (2 выпускных отверстия для воды на стороне лодки рядом с выпускным отверстием для трюма), вода действительно сильно выбрасывается при высоких оборотах двигателя. Если бы вы это сделали, реквизит двигал воду, и это еще больше заставило бы меня думать, что ваши обратные ворота не двигались.
Скайхок223
Любитель реактивных лодок
№16
Убедитесь, что заглушки для очистки установлены и заблокированы. Я говорю из совсем недавнего опыта…
солнечный
Капитан гидроциклов
# 17
Glads77 сказал:
Спасибо всем за предложения и быстрые ответы. Я посмотрю, смогу ли я лучше вставить свечи, и, возможно, попробую еще раз. Со временем хотелось бы вытащить их и перестроить, а пока просто хочу выйти на воду.
Но вопрос, если пробки неплотно прилегали или они не до конца встали, должны ли отверстия для прочистки быть заполнены водой после работы на холостом ходу? Они все еще были сухими после того, как лодку вернули на прицеп.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший вопрос!
Глэдс77
Участник
# 18
fireflymedic сказал:
PS: Вы замечали, что у вас из писсоров текла вода, когда вы были в воде? (2 выпускных отверстия для воды на стороне лодки рядом с выпускным отверстием для трюма), вода действительно сильно выбрасывается при высоких оборотах двигателя. Если бы вы это сделали, реквизит двигал воду, и это еще больше заставило бы меня думать, что ваши обратные ворота не двигались.
Нажмите, чтобы развернуть…
Придется еще раз проверить ворота. Они определенно двигаются, но в прошлый раз у меня был кто-то, кто смотрел, и я хотел бы увидеть это сам.
Что касается воды из-за борта, это хороший вопрос. С тем, как беспокойно было иметь лодку, которая не двигалась по общественной рампе, я не помню, была ли она там или нет. Он работал в течение 5-10 минут и никаких признаков перегрева, поэтому я склоняюсь к да, но нужно будет подтвердить.
Глэдс77
Участник
# 19
fireflymedic сказал:
Можешь при выключенных двигателях поставить дроссель в переднее положение и сфотографировать винт. Также заберитесь под лодку с фонариком и сфотографируйте переднюю кромку винта. И опубликуйте их. Кажется странным, что оба изгибаются одновременно, но, возможно, у них слишком большой зазор. Одна вещь, которую нужно проверить, это то, что ворота, закрывающие ваши реактивные сопла, действительно двигаются при перемещении дроссельной заслонки лодки. Вы можете сделать это с выключенными двигателями и батареями на старых лодках, таких как ваша.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ворота полностью открываются и закрываются. Пробки по-прежнему не защелкиваются, но, насколько я знаю, они могут быть приклеены. По картинкам не могу понять, клей это или соль на пробках. Я вложил в них весь свой вес с доской, и они не двигались.
Витамин Море
Лейтенант гидроциклов