Рубрики
Разное

4 матик что это: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Содержание

Система полного привода 4Matic — Журнал «4х4 Club»

Подписка

Реклама

import_contacts
Читать журнал онлайн

События

22 апреля 2015

Австрийские Альпы хорошее место для семинара, посвященного системе полного привода Mercedes-Benz. Здесь достаточно снега и лихих поворотов, чтобы почувствовать все прелести 4Matic и получить ответы на вопросы, связанные с очередными техническими нововведениями.

В последнем тест-драйве GLA я сокрушался, что старая школа Daimler уже не та, особенно учитывая внедрение подключаемого полного привода вместо постоянного. Так что приглашение немцев попробовать разные типы 4Matic на горной трассе было как нельзя кстати. На семинаре нас успокоили, заверив, что традиционная схема полного привода остается наравне с новой. Просто отныне у Mercedes-Benz две системы распределения тяги по четырем колесам. Традиционный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, делящим момент в пропорции 45/55 между передней и задней осями, ставится на средние и большие модели – G, GL, ML, GLK, а новая электронно-подключаемая схема с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 100% на любую ось, предназначена для компактных машин типа GLA. Мы с удовольствием поездили по снежному серпантину, и GLA смотрелся неплохо на фоне собратьев по бренду. После тест-драйва у меня оставался только один вопрос к разработчикам. Я спросил технического эксперта компании, что он думает по поводу возможно быстрого перегрева многодисковой муфты. Ведь бездорожье в России совсем другое и не ограничивается заснеженной трассой. Он ответил, что при разработке их гораздо больше беспокоил перегрев коробки с двойным сцеплением, которая задействована в новой трансмиссии GLA, однако проблему решили с помощью «мокрой» схемы. Мокрое двойное сцепление – это хорошо, не спорю. Но как насчет муфты? В холле, где проходил семинар, стоял демонстрационный макет с многодисковой муфтой GLA в разрезе, и с первого взгляда было понятно, насколько в ней мал объем охлаждающей жидкости. Так что вряд ли GLA сможет так же бодро взрыхлять глубокие сугробы, как это делает  GLK. Увы, недостатки у подключаемого полного привода были, есть и будут.

Порядок. Наконец все разложено по полочкам. «И отделил Господь постоянный
полный привод от подключаемого, и сказал задне- и
переднеприводным платформам: плодитесь и размножайтесь»

Минивэн. V-класс с постоянным полным приводом имеет межосевой
дифференциал с распределением тяги между осями 45:55


Хорошо. GLA на снежной трассе показал себя лучше всех – 
и старших, и младших «по званию»


Toyota показала как будет выглядеть новое поколение C-HR



Новости

Скрипы. Как найти и нейтрализовать автомобильного «сверчка»?



Практика

Внедорожник бывшего инженера McLaren добрался до стадии прототипа



Новости

УАЗы с автоматом кажется закончились



Новости

Дефицит чипов скоро сменится их переизбытком



Новости

Универсальное возидло.

История внедорожников Praga



Автомобили

Вернётся ли Nissan к концепту своего странного компактного пикапа Gobi?



Новости

Land Rover Defender от ECD. Идеальный вариант для богатых пляжных бездельников



Автомобили

Исследование показало, что число доноров органов увеличивается во время мотопробегов



Новости

Suzuki SX4 S-Cross. Кроссовер без излишеств



Автомобили

Меньше цилиндров за те же деньги: Mercedes-AMG C 43 4Matic оценили в евро

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

19.05.2022

Спортподразделение Mercedes-AMG открыло прием заказов на двухлитровые седаны и универсалы C 43 4Matic.

Новые C 43 – это третья ступень даунсайзинга «43-го» шильдика. Первая машина поколения W202 имела под капотом 4,3-литровый атмосферный V8, C 43 предыдущей генерации оснащалась 3,0-литровым V6 серии M256 с двойным турбонаддувом, а новой машине достался 2,0-литровый турбомотор M139l с продольным расположением, который работает в связке с планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода 4Matic. Последняя с помощью межосевого дифференциала распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 31:69.

Двигатель настроен на отдачу в 408 л. с. и 500 Нм (хотя пиковая отдача достигается лишь при 6750 об./мин), а при разгоне ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет еще 10 кВт (14 л. с.). В результате машина получилась быстрее предшественника, но ненамного: первую сотню седан набирает за 4,6 с, а универсал – за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, опция AMG Driver’s Package отодвинет «ошейник» до 265 км/ч.

Цена на новый седан C 43 стартует с отметки 71 459 евро, а универсал оценен в 73 244 евро без учета опций. Машины штатно комплектуются 18-дюймовыми дисками, ковшеобразными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и рулем с частичной отделкой микроволокном Dinamica в зоне хвата. Не нужно будет доплачивать и за адаптивную подвеску AMG Ride Control, хотя для гораздо более дорогого родстера SL 43 это опция. Подруливающей на угол до 2,5 градусов задней осью седаны и универсалы также оснащены «по умолчанию».

Карбоновый декор и кожаная отделка сидений предлагаются за доплату

В списке опций – как стандартные решения (19- и 20-дюймовые диски, отделка салона кожей вместо синтетики Artico, панорамная крыша и матричная оптика и др.), так и весьма необычные «примочки». Например, функция AMG Real Performance Sound транслирует звук выхлопной системы через динамики в салоне. Мерседесовцы посчитали, что «задушенному» современным европейским законодательством турбомотору уже не хватает эмоций, и пошли на хитрость.

На европейском рынке новый «43-й» продолжит соперничать с моделями Audi и BMW, которые за те же деньги предлагают уже 3,0-литровый турбомотор. Например, вчера начались продажи обновленной «тройки» BMW: дизельный универсал M340d xDrive (340 л. с., 700 Нм; 0-100 за 4,7 с) обойдется в 72,3 тыс. евро, а седан M340i xDrive (374 л. с., 500 Нм; 0-100 за 4,4 с) на одну тысячу евро дешевле.

Бензиновые Audi S4 пропали из европейской гаммы еще в 2019 году, зато есть дизели: цена на седан S4 TDI (341 л. с., 700 Нм; 0-100 за 4,6 с) начинается с 66,8 тыс. евро, а за универсал просят от 68,4 тыс. евро.

Борьба новых C 43 за европейского покупателя будет непростой: конкуренты из Мюнхена и Ингольштадта дешевле и имеют на два цилиндра больше

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

525

Новости по теме

Автомобили / Новости

В Россию едет полноприводный Exeed LX

В руководстве бренда Exeed назвали дату начала российских продаж компактного кроссовера LX в новой версии – с турбомотором 1. 6 и полным приводом.
Как сообщает пресс-служба российского представительства бренда, новый LX 1.6 AWD станет доступен…

Exeed LX, Новая версия, полный привод

Автомобили / Новости

Acura возродит Integra Type S

Самая доступная модель премиального бренда «Хонды» получит быструю версию на узлах Civic Type R.
Компания Acura показала первые фотографии нового лифтбека Integra Type S. Сейчас машина проходит предсерийные ходовые испытания, а продажи начнутся…

Acura Integra Type S, Honda Civic Type R

Автомобили / Новости

Mercedes-Benz S-Class получил версию AMG

Более мощных седанов с ДВС в истории мирового автопрома еще не было.
600 килограммов. Именно на столько новый S 63 тяжелее предшественника поколения W222. Mercedes бесповоротно встал на путь электрификации, не пощадив даже AMG-линейку: отныне…

Mercedes-AMG S 63 E-Performance, Подключаемые гибриды

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленной Geely Tugella: не такой, как все.

.. «китайцы»

Китайские автомобили не перестают заполонять не только наши дороги, но и различные топы продаж, оккупируя уже весьма высокие позиции. Рецепт успеха прост и понятен: красивая обертка, максимум оснащения и технологий, акцент на комфорте и цена…

Geely Tugella

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!..

Не многие новые автомобили, приходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель…

Haval Dargo

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

MERCEDES BENZ 4 MATIK подержанные автомобили, Цена и объявления

MERCEDES BENZ 4 MATIK подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Сортировка по

Mercedes Benz Classe CLS CLS 350 D Стреляющий тормоз 4 MATIK-led-360 °

134 500 км

другие

Automatic

25,972 €

Mercedes Benzse Classe Vgard aavisd vgard vgard vgard aavisd vgard vgard vgard aavisd vgard vgard aavisd vgard aavisd vgard.

23 457 км

Дизель

Не указано

90,627 €

Mercedes Benz Classe V V 250 4 Matik Edition Leder Navi Voll

79,780 KM

Diesel

Automatic

55,423 €

Mercedes Benz Classe V V 250 4 Matik Edition Leder Navi Voll

79,780 KM

Дизель

Автомат

55 423 €

Mercedes Benz Classe Gla GLA 200 GLA -Klasse GLA 200 CDI 4 matik Navi ka

56 000 Дизель 9 00003

Automatic

27,350 €

Mercedes Benz Classe C C 43 AMG C 43 T 4-MATIK AMG PERFORMANCE AERODYNAMIK PAKET

98,400 KM

Petrol

Automatic

34,593 €

Mercedes Benz Classe V V 300 V 300d 4-matik, Marco Polo Küche

100 км

Дизель

Автомат

100 029 €

Mercedes Benz Classe C C 250d LIM NAVIKHAND 4 10006

82 000 км

Дизель

Автомат

26 903 €

Mercedes Benz Classe V V 300 d, 4 matik,Marco Polo Küche, Spur- Totw.

Дизель

Не указано

98 029 €

Mercedes Benz Classe V V 300 d, 4 matik,Marco Polo Küche, Spur- Totw.

Дизель

Не указано

98 029 €

Mercedes Benz Classe E E 63 AMG E 63 S Final Edition 4 Matik+ T-Modell

Petrol

Automatic

231,750 €

Mercedes Benz Classe C C 250 d LIM AMG-LINE 1.HAND 4 MATIK NAVI TOP

82,000 KM

Diesel

Automatic

26,903 €

Mercedes Benz Classe Cls CLS 300 4 Matik*Xenon*Leder*Harman-Kardon*

131 490 км

Бензин

Автомат

16 990 €

Mercedes E-Class (W221 AWD-2IC2/10000) 2016)

См. список комплектаций

Настройте свой комплект

Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

Передний комплект

Задний комплект

  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    В комплект входят:

    • 89Перепад мм/3,5 дюйма
    • Запатентованные пластины развала с болтовым креплением
    • 30-уровневое регулируемое демпфирование
    • Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
    • Высокопроизводительная однотрубная стойка
    • Высококачественные сферические верхние опоры
    • 9017 Модификация

    • 2 Плетеные направляющие воздушные шланги из нержавеющей стали
    • Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
    • Резьбовые регулируемые опоры для стоек
  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    В этом наборе: 9 шт. 0003

    • 128 мм/5,0 «Drop
    • Двойные сильфона Прогрессивные пружины скорости
    • 30-уровневые регулируемые демпфирование
    • .

      Настройте свой комплект

      Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

      Параметры конфигурации

      • Размер воздушной линии:

        • 1/4 «воздушная линия
        • 3/8″ воздушная линия
      • Manifold Port:

      • 7
      • . Порты

    • Размер компрессора:

      • Viair 444C компрессор
      • NO Compressor
    • Размер бака:

    • 5 5. 0167 Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
    • 4-галлонный резервуар на 5 отверстий (полированная поверхность)
    • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (полированная поверхность)
    • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (необработанная поверхность)
    • Резервуар на 5 галлонов ( необработанная отделка)
    • 4-галлонный 5-портовый бак (необработанная отделка)
    • 2,5-галлонный бак (обработка необработанной отделкой)

P/N | $ (долл. США)
Подтвердить компоненты
Узнайте больше о

Описание

«Мерседес-Бенц» E-Класса обладает представительским внешним видом и стилем, который буквально источает роскошь и класс. Добавив пневматическую подвеску от Air Lift Performance, вы можете придать своему автомобилю положение, соответствующее его положению.

Наши инженеры начали с того, что придали вашему Mercedes W212 максимальную высоту, не жертвуя при этом производительностью, — на 89 мм (3,5 дюйма) по сравнению со стоком. Но просто опуститься недостаточно для повышения производительности Air Lift. Наши комплекты также предназначены для достижения универсальности, которой не может достичь обычный койловер, устраняя классические проблемы с заниженным автомобилем, такие как опускание дна, одним нажатием кнопки. Мы гордимся тем, что каждый комплект W212, который мы производим, не только обеспечивает отличную езду, но и справляется с поворотами так, как должен.

Передняя часть комплекта W212 включает в себя наши пневматические рессоры с двойным сильфоном поверх однотрубных резьбовых стоек кузова, которые обеспечивают комфортную езду и отличную поддержку кузова при прохождении поворотов или торможении. Имея 30 уровней регулировки демпфирования, стойки обеспечивают широкий диапазон настроек с возможностью перехода от сверхмягкой до жесткой настройки производительности.

Затем стойки дополняются регулируемыми пластинами развала, в которых используются высококачественные сферические подшипники для точного ощущения рулевого управления и превосходного срабатывания амортизаторов, изготовленные из алюминия T6061 с красным анодированием. Эти пластины позволяют вам установить отрицательный развал до трех градусов для идеальной посадки колеса или оптимизированной управляемости. В комплект также входят сквозные нижние крепления с черным порошковым покрытием, обеспечивающие увеличенный ход подвески и дополнительные возможности падения.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении 70 лет, компания Air Lift Company и ее подразделение Performance стремятся поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить высочайшее качество, долговечность и удовлетворенность клиентов, все ключевые компоненты подвески были испытаны пытками до 1 миллиона циклов на нашей собственной гидравлической испытательной установке при температурах от -30 ° F до 150 ° F. , С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о лучшем в своем классе обслуживании клиентов и технической поддержке Air Lift Performance, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Готовы ли вы опуститься и быть замеченными? Найдите дилера и купите Mercedes W212. Это начало вашего нового #lifeonair.

Комплектация модели

  • 2010-2016 Mercedes E-Class (W212/S212) E180 (AWD/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E200 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E220 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E250 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E300 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E320 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E350 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E400 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E500 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E550 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E63 (полный привод/4-MATIC)
  • 2013-2016 Mercedes E-класса (W212/S212) E63 AMG S (полный привод)
  • 2010-2018 Mercedes CLS-класса (W218/C218/X218) CLS 350 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes CLS-класса (W218/C218/X218) CLS 400 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes CLS-класса (W218/C218/X218) CLS 500 (полный привод/4-MATIC)
  • 2010-2016 Mercedes CLS-класса (W218/C218/X218) CLS 63 (полный привод/4-MATIC)

Детали установки

  • Модификации Треб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *