Рубрики
Разное

Нестабильная работа двигателя: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Содержание

Нестабильная работа двигателя скутера, проблемы с пуском и холостым ходом — Скутер-эксперт

Диагностика поломок скутера

Нестабильная работа двигателя допускает эксплуатацию скутера, однако вернуть стабильность в данном случае важно в минимальные сроки, так как любое отклонение от норм заметно снижает ресурс отдельных элементов и двигателя в целом.

Что значит «нестабильная работа»

Под нестабильной работой двигателя скутера понимают проблемы с пуском, проблемы с холостым ходом, временные падения мощности и прочие неполадки. Рассмотрим основные из них и обозначим методы по устранению поломок для стабильной работы двигателя.

Основные причины нестабильной работы скутера

Износ деталей двигателя и ЦПГ

Износ деталей двигателя, а также износ ЦПГ в целом определяют самые существенные причины нестабильной работы двигателя скутера. Очевидно, что падение компрессии вследствие износа ЦПГ влечет за собой падение мощности, проблемы с пуском и холостым ходом. Решить проблему очень просто – замер компрессии покажет, нужно ли вскрывать ЦПГ, а вскрытие покажет, что именно подлежит замене.

Тогда же не помешает проверить и коленвал с подшипниками. Падение компрессии примерно можно ощутить также ослаблением сопротивления на лапке кикстартера, проворачивать его становится проще. Однако это не панацея и определить компрессию подобным образом невозможно. Единственное правильное решение в данном случае – компрессометр.

Нагар на свече

Проверьте свечу. Иногда толстый слой нагара на изоляторе свечи существенно понижает стабильность работы двигателя. При обнаружении черного бархатистого нагара на изоляторе, следует почистить или заменить свечу на ту, что рекомендуется производителем конкретной модели скутера. К выбору свечи нужно подходить ответственно и не устанавливать в двигатель скутера ту, что случайно завалялась в гараже.

Также следует понимать, что отложения на изоляторе могут свидетельствовать о проблемах с двигателем, а также быть сигналом того, что карбюратор готовит слишком богатую смесь. Если после замены свечи проблема исчезла, однако в скором времени появилась обратно, нужно подумать именно о причине образования нагара.

Грязный карбюратор

Если засорен карбюратор скутера, стабильной работы двигателя добиться будет очень сложно. Именно система питания определяет важнейшие параметры работы двигателя. Плавающий холостой ход, проблемы с пуском, бедная или богатая смесь – все это может свидетельствовать о грязи в карбюраторе. Естественно, это повод задуматься о чистке карбюратора с обязательной продувкой всех каналов и жиклеров. Хорошие результаты показывают специальные спреи в баллончиках для очистки карбюратора.

Грязный воздушный фильтр

Нельзя забывать о воздушном фильтре. Грязный фильтр глушит двигатель скутера, смесь обогащается, а мощность падает. Но не только грязь в фильтре может привести к нестабильной работе двигателя. Вода, попавшая в фильтрбокс через неплотно прижатые его половинки, может привести к частичному или полному перекрытию подачи воздуха в карбюратор.

Особенно это актуально в зимнее время года, когда вода может замерзнуть и превратить фильтр с сплошной комок льда. Регулярно проверяйте воздушный фильтр скутера, возможно, необходимо заменить уплотнители фильтрбокса.

Пусковой обогатитель

Неисправный пусковой обогатитель определяет проблемы с пуском двигателя скутера на холодную, после простоя. Если скутер тяжело завести именно после простоя, первое, что следует проверить, это работоспособность пускового обогатителя. На холодную для запуска двигателя требуется более богатая смесь. В карбюраторе дополнительная подача бензина через отдельный канал в момент запуска осуществляется при помощи автоматического пускового обогатителя, который после прогрева двигателя закрывает вспомогательный канал и скутер работает стабильно.

Очевидно, что если обогатитель не работает, говорить о стабильной работе двигателя не приходится. Обычно, при поломке, он просто подлежит замене. Поломка определяется подключением к обогатителю питания с аккумулятора, после чего, в течении нескольких минут шток обогатителя должен выйти из корпуса вместе с иглой на несколько миллиметров.  Если этого не происходит, его необходимо заменить.

нестабильная работа двигателя — Эксплуатация и обслуживание






  1. 12.08.2021, 14:33




    #1




    нестабильная работа двигателя


    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре — по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор — его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 — ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин — 0. Сломал всю голову себе, спать не могу

    Ответить с цитированием












  2. 12. 08.2021, 15:11




    #2




    Сообщение от бродяга

    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре — по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор — его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 — ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин — 0. Сломал всю голову себе, спать не могу

    Привет. А дроссель после чистки адаптировали?

    Ответить с цитированием









  3. 12. 08.2021, 15:28




    #3





    конечно, без адаптации обороты плавали от 700 до 1400. Причем адаптацию как оказалось на наших машинах можно сделать без компьютера. На холодную (2-3 квадратика) скидываем клемму аккумулятора на минуту, одеваем на место. Заводим и держим 3000 оборотов до первого включения вентилятора. Отпускаем педаль и даем работать на ХХ до второго включения. Глушим, адаптация закончена. Заводим и радуемся стабильным оборотам. Вычитал на каком-то сайте, уже не помню. Проверял на себе и не нужен ни какой hds

    Ответить с цитированием









  4. 14.08.2021, 12:41




    #4




    Сообщение от бродяга

    конечно, без адаптации обороты плавали от 700 до 1400. Причем адаптацию как оказалось на наших машинах можно сделать без компьютера. На холодную (2-3 квадратика) скидываем клемму аккумулятора на минуту, одеваем на место. Заводим и держим 3000 оборотов до первого включения вентилятора. Отпускаем педаль и даем работать на ХХ до второго включения. Глушим, адаптация закончена. Заводим и радуемся стабильным оборотам. Вычитал на каком-то сайте, уже не помню. Проверял на себе и не нужен ни какой hds

    вот это полезная инфа, спасибо. А то у себя не хотел чистить из за этой адаптации.

    Ответить с цитированием









  5. 17.08.2021, 00:55




    #5



    Сообщение от бродяга

    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре — по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор — его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 — ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин — 0. Сломал всю голову себе, спать не могу

    Около месяца назад началась такая же история — вибрация по кузову на холостую + падают обороты примерно до 550-600. Системности никакой нет. АКПП, 160ткм. На днях делал чистку дросселя, комп/диагностику — ошибок нет, пока больше ничего. Масложора нет, все вроде как норм. Как и автор темы жду советов знатоков.

    Ответить с цитированием









  6. 17.08.2021, 10:22




    #6





    да я сам отвечу, форум уже не тот стал. Раньше напишешь и за день накинут штук 10 идей. На вых. отрегулировал клапана и почистил клемму на генераторе. Вроде как получше стало. Пока рано говорить — наблюдаю

    Ответить с цитированием









  7. 17.08.2021, 10:35




    #7




    Спасибо, приму к сведению. Со своей стороны отмечу, что при выключенном климате сегодня в утренних пробках симптомов практически не наблюдал. Может как то связано хз

    Ответить с цитированием









  8. 24.08.2021, 11:08




    #8





    кому интересно. Спустя месяц мучений нашел проблему. По порядку, что было сделано:
    1. чистка дроселя — не помогло
    2. смена АЗС с Газпрома на Лукойл — не помогло (на старых свечах красный налет — много присадок. Думаю, что прощай Газпром)
    3. Заливка чистящей присадки в бак — не помогло
    4. чистка MAF — не помогло
    5. поменяны свечи — не помогло
    6. переставлялись катушки местами — не помогло
    7. чтение мантры и вознесение даров богу моторов — не помогло
    8. проверка на подсос воздуха форсунками — подсоса нет
    9. регулировка клапанов — не помогло
    10. поменяны 3 провода массы и плюсовая клемма — тряска стала менее заметна, но все равно не то
    11. чистка клапана EGR — и тут машина вообще перестала трястись, от слова совсем. Даже те вибрации с которыми она была куплена 5 лет назад — пропали. Клапан на вид чистый, нет сильного налета, но видимо тот, что был, мешал клапану закрываться полностью в определенные моменты. В следствии чего отработанный газ попадал на впуск когда этого было не надо и смесь плохо сгорала.



    Последний раз редактировалось бродяга; 15.09.2021 в 16:52.

    Ответить с цитированием









  9. 30.08.2021, 15:20




    #9





    ПОЛЕЗНАЯ ИНФА !!

    Ответить с цитированием









  10. 27.09.2021, 10:14




    #10



    Сообщение от бродяга

    кому интересно. Спустя месяц мучений нашел проблему. По порядку, что было сделано:

    11. чистка клапана EGR — и тут машина вообще перестала трястись, от слова совсем. Даже те вибрации с которыми она была куплена 5 лет назад — пропали. Клапан на вид чистый, нет сильного налета, но видимо тот, что был, мешал клапану закрываться полностью в определенные моменты. В следствии чего отработанный газ попадал на впуск когда этого было не надо и смесь плохо сгорала.

    Доброе время суток, хотел узнать как ведет себя цивик спустя время. Клапан чистили самостоятельно или на СТО? Если своими руками можно какую-нить инструкцию че и как и на что обратить внимание.

    ЗЫ проделал уже все те же описанные операции, даже наверно и побольше. Решения пока не нашел. Обороты плавают но особой системности не выявил. Неоднократно обращал внимание мастеров СТО чтобы проверили клапан EGR — говорят проблемы не в нем и не трогают.

    Ответить с цитированием




[PDF] Нестабильная работа газотурбинного двигателя

  • Корпус ID: 54583650
 @article{Kozakiewicz2013UnstableOO,
  title={Нестабильная работа газотурбинного двигателя},
  автор={Адам Козакевич и Мирослав Ковальски},
  journal={Журнал теоретической и прикладной механики},
  год = {2013},
  объем = {51},
  страницы={719-727}
} 
  • А. Козакевич, М. Ковальски
  • Опубликовано в 2013 г.
  • Инженерия, физика
  • Журнал теоретической и прикладной механики

В статье представлены причины возникновения неоднородного поля параметров на входе в компрессор газотурбинного авиадвигателя и его влияние на кинематику воздушной струи при снижении усталостной прочности лопатки компрессора. Проведен анализ крутящего момента двигателя в зависимости от времени работы двигателя. Приведены графики основных параметров работы газотурбинного двигателя при остановке компрессора. Существенная роль изменений первой производной момента по отношению к… 

web.archive.org

Исследования нестационарной работы турбореактивного двигателя и впускного тракта сверхзвукового самолета

  • М. Ковальски, Р. Щепаник
  • Машиностроение

  • 2014
  • В статье объясняется, как анализировать возможные возмущения потока всасываемого воздуха и их влияние на работу двигателя. Во введении указаны возможные причины, вызывающие нарушения впуска…

    Направления исследований систем впуска воздуха для влияния на стабильность работы компрессоров авиационных газотурбинных двигателей

    • M. Wróblewski, M. Adamczyk, A. Kozakiewicz
    • Engineering, Computer Science

      Advances in Science and Technology Research Journal

    • 2022

    конструкция более пассивно устойчива к явлениям остановки или помпажа без необходимости внедрения сложных систем управления для предотвращения остановки компрессора.

    ВИБРАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТУРБВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ВИНТОВОГО ВИНТА МАЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА

    • Paweł Stężycki, A. Jankowski, A. Żyluk
    • Машиностроение

    • 2020

    пропеллер и был передан в…

    Влияние неравномерности и нестабильности температуры дымовых газов на техническое состояние лопаток газовых турбин

    • Ю. Блахнио, А. Кулашка, Ежи Перчиньски
    • Материаловедение

    • 2018

    Аннотация Газовые турбины используются в энергетике, авиации, насосных и других технических системах. Столь широкий спектр применения связан с благоприятными показателями: высокой мощностью, достаточно…

    Диагностика и анализ неисправностей реактивных двигателей

    • Адам Роевски, Ю. Бартошевич
    • Машиностроение

    • 2018
      • 5 Статья описывает аварийные ситуации, возникающие в двигательной установке самолета с реактивным двигателем, используемым в Польше на самолетах типа МиГ-29или Ф-16. В статье также представлены…

        Выбор турбокомпрессора для двигателя Т3.251

        • П. Калина
        • Машиностроение

        • 2018

        Аннотация В данном исследовании проведен подбор турбокомпрессора с автоматическим зажиганием Т3.251 для атмосферного двигателя Т3. 251 описано. Этот экспериментальный двигатель был разработан для привода небольших тракторов. Модель реактивности…

        как инструмент сравнения процесса сгорания в авиационных газотурбинных двигателях на синтетическом топливе

        • T. Białecki, W. Dzięgielewski, M. Kowalski, A. Kulczycki
        • Engineering

          Energy

        • 2021

        использоваться для сравнения процессов сгорания топлив в газотурбинных двигателях, что важно для…

        Эффективность пусковых процессов турбореактивных двигателей

        • Янковский А. , Ковальски М.
        • Информатика

        • 2016

        Диагностика примерных процессов пуска двигателей, встроенных в военные самолеты, эксплуатируемые в демблинской «Школе орлят» во время полета, проводилась с использованием данных бортовых самописцев, зарегистрированных во время летной подготовки.

        Повторный запуск реактивного двигателя во время полета и обеспечение безопасности полетов

        • М. Ковальски, А. Янковски, Ян Райхель
        • Материаловедение

        • 2016

        В блоке привода представлен анализ процесса запуска учебно-тренировочных самолетов в полете, которые оборудованы Демблинской «Школой орлят» и предназначены для летной подготовки…

        Анализ виброакустических свойств двигателя 250-C20R/2 RRC (Allison) в опорной поверхности компрессора вибрации компрессора в опорной поверхности американского двигателя RRC Allison 250-C20R, встроенного в вертолет SW-4 Puszczyk. Затем это…

        ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 12 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПО Наиболее влиятельным документамПоследность

        Построение модели системы воздухозабора двигателя F-100-PW-229 самолета F-16 для анализа развития вихрей на впуске и расчет воздушно-реактивных двигателей, Машиностроение

        • Москва Рукопись получена август

        • 1987

        Контроль и диагностика техн.

        0021

        • 2007

        Perekhodnye procesy v gazotiurbinnykh ustanovkakh, Mashinostroenie

        • 1973

        Stall phenomenon in jet engines with centrifugal compressors, Wojskowy Przegląd Lotniczy, VIII [in Polish

        • 1955

        Theoretical fundamentals of the origination нестабильных зон работы авиационных газотурбинных двигателей, Механик, 7, 421-432 [на польском языке] Неустойчивая работа газотурбинного авиадвигателя

        • 2011

        Отчет о «Анализ компрессоров. -100-PW-229 самолета F-16 для анализа развития всасывающих вихрей, Труды Авиационного института

        • Научный ежеквартальный журнал,

        • 2011

        Теоретические основы возникновения неустойчивых областей эксплуатации летательных аппаратов газотурбинные двигатели , Механик , 7 , 421-432 [ на польском языке ]

          Эксплуатационные характеристики реактивных турбинных двигателей в сравнении со стабильностью работы компрессора, WOSL, Dęblin [на польском языке

          • 1990

          Как работает двигатель на холостом ходу на высоких и низких оборотах?

          Как двигатель работает на холостом ходу на высоких и низких оборотах? | Совет вашего механика

          Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

          ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

          Неровный холостой ход автомобиля Стоимость осмотра

          Место обслуживания

          $94,99 — $114,99

          Диапазон цен для всех автомобилей

          Современные передовые топливные системы, контролируемые и управляемые компьютером, могут показаться сложными, но компоненты, которые управляют ими, не сильно изменились за эти годы. Независимо от того, является ли ваш автомобиль классическим или только что купленным у дилера, общая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, — это холостой ход двигателя, который кажется неправильным ни при запуске, ни во время нормальной работы.

          Число оборотов холостого хода двигателя определяется несколькими факторами. Ниже перечислены некоторые из компонентов, которые контролируют или вызывают высокие или низкие обороты холостого хода двигателя, а также способы решения этих проблем.

          Почему обороты холостого хода двигателя высокие или низкие

          Холостой ход двигателя означает поддержание работы двигателя, когда автомобиль не находится в движении. Как правило, оборотов холостого хода достаточно, чтобы двигатель работал без остановки. Средняя частота вращения двигателя на холостом ходу для серийных автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, колеблется от 900 до 1100 оборотов в минуту (об/мин). Иногда обороты двигателя будут выше или ниже этого среднего значения по нескольким причинам. Некоторые высокопроизводительные двигатели, например, установленные в гоночных двигателях, рассчитаны на работу на холостом ходу выше среднего. Однако, как правило, есть две проблемы, которые могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя выйдут за пределы спецификаций:

          Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил, почему обороты холостого хода вашего двигателя высокие или низкие, чтобы определить точную причину.

          Причины высокой или низкой скорости холостого хода двигателя

          В современном двигателе с впрыском топлива холостой ход двигателя контролируется блоком управления двигателем (ECU) и модулем управления дроссельной заслонкой с электрическим приводом. Высокий или низкий уровень холостого хода может быть вызван неисправностью этой системы или любого из отдельных компонентов, составляющих систему. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует работу двигателя на холостом ходу, позволяя определенному количеству воздуха смешиваться с жидким топливом и создавать пар, который сгорает в камере сгорания. Когда он выйдет из строя или возникнут проблемы, воздействие изменит скорость холостого хода двигателя. Есть несколько других компонентов двигателя, которые могут влиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу, в том числе следующие:

          • Прокладки на впуске: Прокладка на впуске предназначена для поддержания постоянного давления внутри двигателя. Когда прокладка выходит из строя, это может привести к утечке давления, что обычно вызывает повышенные проблемы с холостым ходом.

          • Вакуумные линии: Используемые для контроля внутреннего вакуумного давления внутри двигателя, вакуумные линии, такие как впускная прокладка выше, могут вызвать повышенные проблемы с холостым ходом, если они сломаны или неправильно прикреплены.

          • Воздухозаборник: Задачей воздухозаборника является подача воздуха в двигатель. Когда он поврежден, через него может пройти больше воздуха, что приведет к тому, что двигатель будет работать на высоких или низких оборотах на холостом ходу. Поврежденное отверстие дроссельной заслонки приведет к той же проблеме, потому что оно больше не может регулировать объем воздуха, поступающего в двигатель.

          • Клапан PCV: Клапан PCV или система вентиляции картера удаляют пары из двигателя. Когда он работает неправильно, двигатель может работать на холостом ходу на разных оборотах.

          *Газирование двигателя: Скорость холостого хода также определяется синхронизацией двигателя. Когда он не рассчитан правильно, в результате двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.

          Все эти компоненты могут вызвать проблемы с холостым ходом, если они работают неправильно. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, технический специалист должен осмотреть систему, чтобы определить, какой компонент неисправен.


          Следующий шаг

          Расписание Нестабильный холостой ход Осмотр

          Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Грубый техосмотр автомобиля на холостом ходу. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
          УЧИТЬ БОЛЬШЕ

          СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


          двигатель на холостом ходу

          Четырехтактный двигатель

          синхронизация

          Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
          условия обслуживания
          для более подробной информации

          Отличные оценки авторемонта.

          4.2 Средняя оценка

          Часы работы

          7:00 — 21:00

          7 дней в неделю

          Телефонный номер

          1 (855) 347-2779

          Часы работы телефона

          Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

          Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

          Адрес

          Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

          Гарантия

          Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

          Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

          Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

          Excellent Rating


          Rating Summary

          SEE REVIEWS NEAR ME

          Theodore

          16 years of experience

          1587 reviews

          Request Theodore

          Theodore

          16 years of experience

          Request Theodore

          by Cayan

          Ford E-350 Econoline V8-7.5L — Автомобиль работает плохо на холостом ходу — Белвью, Вашингтон

          Теодор был дружелюбен и очень хорошо осведомлен о моем автомобиле. Я задавал много вопросов, и он убедился, что я знаю, что он делает и почему он это делает. Отличный сервис!

          от Hichem

          Toyota Matrix — Автомобиль работает плохо на холостом ходу — Ботелл, Вашингтон

          Отлично, проблема решена в кратчайшие сроки, и теперь машина работает очень плавно. Спасибо, очень признателен.

          Jimmi

          27 лет опыта

          231 Обзоры

          Запрос Jimmi

          Jimmi

          27 -летний опыт

          jimmi

          от Jennifer

          FORD FORD EXPLORM -4. Флорида

          Джимми буквально ЛУЧШИЙ механик, которого вы когда-либо могли найти. Он очень тщательный, честный и надежный.

          от Paige

          Mini Cooper — Автомобиль работает плохо на холостом ходу — Орландо, Флорида

          Чрезвычайно услужливый и знающий. С этого момента буду использовать его для обеих моих машин0019

          от Хелен

          Mitsubishi Endeavor V6-3.8L — Автомобиль работает плохо на холостом ходу — Лос-Анджелес, Калифорния

          Механик был знающим внимательным дружелюбным услужливым спасибо, у вас был отличный опыт Я буду делать это снова хорошо надеюсь, что нет, но я буду рекомендовать вас два друга и спасибо, что прислали Алехандро

          от Джовани

          Toyota RAV4 — Автомобиль на холостом ходу грубый — Дауни, Калифорния

          Алехандро сделал все возможное, чтобы выяснить, в чем проблема с моей машиной, и воспроизвести шум, с которым у меня были проблемы. Я бы порекомендовал его другу.

          Джонатан

          35 -летний опыт

          483 Обзоры

          Запрос Джонатан

          Джонатан

          35 лет опыта

          jonathan

          на Jacquelel

          jon. coline isevilel

          jon -evlien isevilel

          . Флорида

          Отличный механик!!!! Моя предстоящая следующая встреча — Джонатан.
          «Ваш механик» имеет хороший сервис Спасибо.

          Нужна помощь с вашим автомобилем?

          Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

          ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

          ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

          Статьи по Теме

          Признаки неисправного или неисправного блока автоматического опережения зажигания

          Если в вашем автомобиле наблюдается детонация двигателя, низкая производительность или чрезмерное количество черного дыма, вам может потребоваться заменить блок автоматического опережения зажигания.

          Как проверить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

          Клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулируют скорость холостого хода двигателя. Скорость холостого хода двигателя — это частота вращения двигателя, когда дроссельная заслонка неактивна.

          Как заменить зубчатые колеса

          Управление зубчатыми колесами связано с коленчатым валом и распределительным валом, а также с тем, сколько топлива и воздуха поступает в цилиндр, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

          Похожие вопросы

          Водяной насос

          Двигатель объемом 5,7 л на Toyota Tundra 2007 года оснащен цепью ГРМ, а двигатель объемом 4,7 л — ремнем ГРМ. Если у вас есть модель с двигателем 4,7 л, вам нужно будет приобрести ремень ГРМ…

          При остановке на легкой скорости обороты падают с 600 до 500, затем снова поднимаются

          Хотя обороты холостого хода можно регулировать, обороты холостого хода двигателя оптимизируются производителем для достижения максимальной производительности и экономичности эксплуатации. Поэтому на практике нет смысла вносить какие-либо коррективы. Низкий и/или нестабильный холостой ход…

          Привет, Питер, мне только что сообщили в дилерском центре, что мне нужно позаботиться о следующих элементах на моем Nissan Versa 2007 года, всего

          Чтобы установить два новых нижних рычага управления (https:/ /www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) стоит около 600 долларов. Выравнивание обычно стоит около 9 долларов.0. Крепление двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement), включая установку, вероятно, стоит около 165 долларов США за этот ремонт. Необходимость замены уплотнителя крышки ГРМ…

          Просмотрите другой контент

          Города

          Техническое обслуживание

          Услуги

          Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

          1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *