Содержание
Преимущества и недостатки дизельных двигателей — Дизель ПРО
В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС выпускают их полные дизельные аналоги.
Повсеместное использование турбонаддува и модернизированных систем впрыска топлива позволило раскрыть все преимущества дизельных двигателей. Современные силовые агрегаты данного типа практически полностью избавлены от вибраций и шумов, а по ряду эксплуатационных характеристик не уступают бензиновым аналогам. Однако в условиях отечественных дорог владельцам необходимо учитывать не только преимущества, но и недостатки автомобилей с дизельными двигателями.
Преимущества
К преимуществам дизельного двигателя перед бензиновым относятся:
- Расход горючего. Современные дизельные силовые агрегаты экономичнее аналогов на 30%-35%
- Экологичность. Конструкция дизельного оборудования подразумевает максимально эффективное сжигание порции топлива. Эта особенность обеспечивает значительное снижение токсичности выхлопа.
- Высокий крутящий момент. Дизельные силовые установки отличаются устойчивой тягой с самых низких оборотов. Стабильность крутящего момента дает возможность обеспечить уверенную динамику разгона даже при использовании турбины.
- Длительный эксплуатационный ресурс. При условии корректного сервисного обслуживания дизельные агрегаты проходят до 350 тыс.км-400 тыс.км, в то время как средний пробег бензиновых моторов составляет порядка 200 тыс.км.
- Высокий КПД. Особенности конструкции дизельного агрегата обеспечивают получение максимального количества энергии от каждой порции сжигаемого топлива и в полной мере реализовывать полезную мощность двигателя.
- Упрощенная конструкция. Отсутствие в дизельном силовом агрегате свечей зажигания принципиально исключает ряд присущих бензиновым моторам неполадок (пробой бронепроводов, нестабильная искра и т. д.). Помимо этого, отсутствует необходимость периодической замены элементов электросети (свечей, катушек зажигания и др.).
Недостатки
Дизельные двигатели имеют как преимущества, так и специфические недостатки.
Ценообразование. В зависимости от класса и типа авто, дизельные ТС стоят в среднем на 25%-35% дороже аналогов на бензиновых силовых агрегатах. При этом на вторичном рынке цена таких машин значительно падает и практически сохранить ту же первоначальную наценку в 25%-35% по отношению к бензиновому аналогу практически невозможно.
Требовательность к обслуживанию. С учетом качества топлива и эксплуатационных особенностей в странах СНГ дизельные агрегаты нуждаются в более частой замене фильтров и масел. В сравнении с бензиновыми моторами реальные межсервисные интервалы для таких двигателей сокращены на 40%-50%. Наличие высокотехнологичных систем впрыска предъявляет значительно более жесткие требования к качеству выполняемых работ и самих технологических жидкостей. Даже одна заправка неподходящим горючим может вывести из строя дорогостоящую аппаратуру.
Специфическая динамика. Дизельные силовые агрегаты в среднем тяжелее аналогичных по мощности бензиновых установок, что напрямую влияет на развесовку ТС и его управляемость. Помимо этого, данный тип моторов требует от водителя более активной работы с трансмиссией, на которую ложатся нагрузки от высокого крутящего момента. В том случае, если силовой агрегат комплектуется роботизированной или автоматической КПП, ее ресурс может оказаться ниже, чем у аналогичной сборки с бензиновым ДВС.
Длительность прогрева. Высокий КПД силового агрегата приводит к тому, что в процессе его работы на тепло расходуется меньшее количество энергии. Таким образом, при значительной производительности, позволяющей осуществлять короткие поездки по городу, мотор одновременно остается «холодным» практически на всем их протяжении, в результате чего снижается его эксплуатационный ресурс. При этом необходимо учитывать, что прогреть дизельный двигатель можно только под умеренной нагрузкой, удержание на холостом ходу не позволит агрегату выйти в диапазон рабочих температур.
Необходимость использования сезонного топлива. Одной из особенностей данного типа горючего является его свойство парафинизироваться с понижением окружающей температуры, что приводит к затрудненному запуску в холодный период. Для предотвращения этого в смесь вводятся соответствующие присадки. Помимо этого, в регионах с низкими зимними температурами дизельную технику часто дооснащают системами предпускового подогрева. Помимо этого, большое значение имеет и состояние свечей накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском мотора.
Заключение
При выборе автомобиля необходимо изучить преимущества не только дизельных, но и бензиновых двигателей, а также ознакомиться с их специфическими особенностями и недостатками. Стоит учитывать, что повседневная экономия на горючем будет оправдана только при соблюдении соответствующих специфических требований к обслуживанию дизельного авто, одной из наиболее распространенных неполадок которых являются сбои в работе топливной аппаратуры, случающиеся при нарушении сроков ТО или использовании некачественного горючего.
Работники техцентра «Дизель-Про» специализируются на комплексном ремонте оборудования легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем в соответствии с европейскими стандартами и предоставляем гарантию качества. Наши специалисты предоставляют детальный прайс на услуги и приступают к работе только после согласования сметы. Посмотреть прайс-лист можно здесь.
ТОП-8 недостатков дизельного двигателя — Авто bigmir)net
На наших дорогах авто с дизельным двигателем скорей редкость, чем норма. Но почему водители выбирают бензин, а не дизель?
На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов. Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.
Первый недостаток. Цена
Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.
Второй недостаток. Небольшой рабочий диапазон
При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.
Третий недостаток. Медленный прогрев двигателя
ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / megalife.com.ua
Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.
Четвертый недостаток. Дороговизна обслуживания и ремонта
Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бензин и дизель: преимущества и недостатки
Пятый недостаток. Зимний пуск
ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / rodden.ru
Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное — «зимнее».
Шестой недостаток. Высокие требования
ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / websmi.by
Современные дизели очень чувствительны к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена — всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.
Седьмой недостаток. Шумы и вибрации
В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.
Восьмой недостаток. Большой вес
Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.
Кстати, посмотри на ТОП самых ненадежных авто по версии американского издания Consumer Reports:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Самые ломкие: ТОП-10 ненадежных автомобилей
megalife.com.ua
rodden.ru
websmi.by
- Теги:
- дизель
- ТОП-5
- дизельный двигатель
Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля. AMT Auto Blog
Когда водитель думает о покупке или аренде нового автомобиля, одним из самых важных решений, который должен принять водитель, является бензиновый или дизельный двигатель. Есть много факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать решение, включая производительность, эксплуатационные расходы и выбросы, связанные с покупкой дизельного автомобиля. В этом руководстве рассматриваются все факты, плюсы и минусы, а также перспективы покупки дизельного автомобиля, чтобы помочь вам выбрать лучший тип топлива для вас.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Чтобы решить, стоит ли покупать дизельный автомобиль, важно ознакомиться с последними обвинениями, касающимися дизельных водителей. Продажа новых дизельных автомобилей будет запрещена в 2040 году, как указано в плане качества воздуха UK Air Quality Plan для NO2, опубликованном в июле 2017 года. 2050. В отчете указывается, что усилия по сокращению выбросов NO2 должны быть направлены на источники, которые вносят наибольший вклад, при этом дорожные транспортные средства составляют около 80% загрязнения на обочине дороги, при этом в плане дизельные автомобили указаны в качестве основного источника проблемы. .
В рамках долгосрочной стратегии по снижению загрязнения воздуха в лондонской зоне Congestion Charge был введен сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, что означает, что любые дизельные автомобили, которые не соответствуют нормам выбросов Евро-6, должны платить дополнительный сбор. Этот район Лондона стал первой зоной сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года, в результате чего за большинство автомобильных шин, не соответствующих стандартам выбросов ULEZ, взимается дополнительная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов. Другие города, которые в настоящее время рассматривают возможность введения ULEZ, включают Лидс, Манчестер, Бирмингем и Глазго.
Несмотря на то, что на ваше решение о типе топлива могут повлиять усилия по снижению загрязнения воздуха, в основном это зависит от личного выбора и ваших индивидуальных потребностей вождения.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Автомобилисты могут рассчитывать потратить в среднем 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение всего периода вождения, независимо от того, выбирают ли они дизельные или бензиновые автомобили. Хотя сейчас финансовая разница между эксплуатационными расходами на бензиновые и дизельные автомобили меньше, чем когда-либо прежде, по-прежнему верно, что дизельные автомобили в долгосрочной перспективе обходятся дешевле для водителей с большим годовым пробегом и частыми поездками по автомагистралям. Обслуживание, страховка и амортизация различаются между бензиновыми и дизельными вариантами одного и того же автомобиля, при этом дизельные модели, как правило, стоят на 1000–2500 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновые аналоги.
Более высокая покупная цена дизельных автомобилей, как правило, связана с дополнительными технологиями, необходимыми для их проверки на выбросы, а также частично с тем, что водители готовы платить больше в интересах экономии денег в долгосрочной перспективе. Хотя цена на бензин, как правило, ниже, в большинстве случаев она перевешивается повышенной эффективностью дизельных двигателей, которые предлагают больший MPG.
Водителям также необходимо учитывать налоговые последствия покупки дизельного автомобиля. С апреля 2018 года владельцы дизельных автомобилей платят больше налога на автомобили в течение первого года, при этом надбавка к налогу на служебные автомобили также увеличивается с 3% до 4% для дизельных автомобилей. Это означает, что налог на служебные автомобили теперь составляет максимум 37% для автомобилей, которые не соответствуют критериям экономии топлива и выбросов, как указано во Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP).
Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля
Принимая решение о выборе бензина, дизельного топлива или альтернативного топлива для вашего следующего автомобиля, вы должны изучить характеристики каждого из них, чтобы понять, подходят ли они для ваших автомобильных потребностей, бюджета и экологических соображений. Хотя будущее дизеля может показаться неопределенным из-за усилий по снижению загрязнения воздуха, покупка дизельного автомобиля все же имеет некоторые преимущества. К этим преимуществам относятся:
- Топливная экономичность. Автомобили с дизельным двигателем более эффективны, чем автомобили с бензиновым двигателем, в долгосрочной перспективе они обычно потребляют на 15-20% меньше топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
- Выбросы CO2. Хотя дизельное топливо содержит немного больше углерода на литр, чем бензин, общие выбросы CO2 дизельного автомобиля, как правило, ниже, чем у бензина.
- Производительность. Автомобили с дизельным двигателем лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач, поскольку они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких скоростях, чем бензиновые, что делает их идеальными для движения по автомагистралям и длительных поездок на работу.
Основная критика дизельных автомобилей связана с выбросами, поскольку известно, что дизельные двигатели выделяют вредные загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и окись углерода (CO). Хотя эти загрязняющие вещества выбрасываются всеми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, включая бензиновые и гибридные, дизельные двигатели производят в среднем в 11,5 раз больше NOx, чем бензиновые варианты.
Еще одна нерешенная проблема — сажевый фильтр (DPF), который со временем может засориться сажей выхлопных газов. Эта сажа была связана с обострением астмы и других респираторных заболеваний, что привело к новым правилам технического обслуживания, в которых говорится, что любые автомобили с сажевым фильтром, испускающим видимый дым или демонстрирующим признаки взлома, не пройдут. Некоторые другие недостатки дизеля:
- Повышенная стоимость. Дизель дороже покупать на заправке, чем бензин, а более высокая покупная цена дизельного автомобиля может увеличить расходы на страховку. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже.
- Стаж вождения. Дизельные двигатели шумнее бензиновых из-за высокого рабочего давления. Тем не менее, последние разработки были сделаны, чтобы уменьшить это на новых моделях.
Итак, стоит ли покупать дизельный автомобиль? Дизельные автомобили лучше всего подходят для водителей, которые проезжают более 15 000 миль в год, но если вы водитель с небольшим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть альтернативы. Если вы ищете автомобиль, который может предложить долгосрочные инвестиции, меньшие первоначальные затраты и меньший углеродный след, вы можете подумать о гибридных или электрических автомобилях.
Альтернативные виды топлива
В связи с тем, что в настоящее время совершенствуется больше технологий, чем когда-либо прежде, существуют гибридные, электрические и газовые автомобили, которые предлагают реальную альтернативу бензиновым и дизельным двигателям. Электромобили предлагают практичность и функциональность традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, при этом не выбрасывая загрязняющих веществ в выхлопные газы и снижая повседневные эксплуатационные расходы. Гибридный автомобиль сочетает в себе обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, что позволяет сократить выбросы, потреблять меньше топлива и снизить дорожный налог по сравнению с традиционными видами топлива.
По мере роста спроса на альтернативные виды топлива все больше производителей предлагают полностью электрические модели наряду с линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Некоторые из лучших электромобилей на рынке включают BMW i3 для водителей, которые ищут высокопроизводительный хэтчбек премиум-класса, внедорожник Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC . У чистых электромобилей нет выбросов выхлопных газов, а подключаемые гибриды имеют значительно более низкие выбросы, чем бензиновые или дизельные автомобили, поэтому они все чаще предлагают более выгодные инвестиции для водителей, заботящихся об окружающей среде.
Вкратце…
Решение о том, стоит ли покупать дизельный автомобиль, становится все более серьезной проблемой для водителей, но выбор типа топлива зависит от личных предпочтений. В AMT Leasing мы стремимся предоставлять качественные услуги, адаптированные для вас. Если вы ищете новый дизельный, бензиновый или электрический автомобиль, свяжитесь с нашей специальной командой сегодня по телефону 0113 417 0155, чтобы найти идеальный вариант.
17 Преимущества и недостатки дизельных автомобилей
Мировой рынок дизельных двигателей растет беспрецедентными темпами. Ожидается, что эта тенденция сохранится как минимум до 2025 года, а это означает, что эта технология не исчезнет в ближайшее время. Эта технология названа в честь ее изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля.
Дизель вырос во Франции, а затем решил уехать в Англию во время франко-германской войны. Когда конфликт закончился, он вернулся домой, чтобы начать изучать концепции конструкции двигателя. В 1880-х годах он добился значительных успехов в концепции паровых двигателей, но уголь, необходимый для их работы, был дорогим и неэффективным. Он хотел создать что-то, что могло бы помочь малому бизнесу конкурировать.
В конце концов Дизель обнаружил, что может сделать небольшой двигатель внутреннего сгорания, который преобразует выделяемое им тепло в работу. Один из них даже теоретически может превращать 75% вырабатываемого тепла в энергию. К 1904 году французы начали использовать его двигатели на своих подводных лодках, потому что топливо было тяжелее и с меньшим риском воспламенения.
Эта технология продолжает развиваться, поэтому сейчас самое подходящее время для обзора преимуществ и недостатков дизельных автомобилей.
Список преимуществ дизельных автомобилей
1. Дизельные двигатели очень эффективны.
Дизельные технологии используют систему воспламенения от сжатия, которая более эффективна, чем та, что вы можете найти на стандартной бензиновой модели. Вместо того, чтобы использовать свечи зажигания для создания тепла для процесса, дизелям требуется большее сжатие, чтобы воздух достиг нужной температуры. Поскольку это означает, что уровень сжатия выше, двигатель работает горячее, чем двигатели типичного автомобиля. Это означает, что система производит больше энергии, используя меньше топлива для ее создания.
Это означает, что дизельные автомобили обычно расходуют меньше бензина, чем их бензиновые аналоги. Вы можете путешествовать дальше без необходимости повторной заправки, что потенциально может сэкономить вам деньги. Вы получите до 30% лучшую экономию топлива по сравнению с его аналогом с аналогичными характеристиками.
2. Автомобили с дизельным двигателем более долговечны благодаря своей конфигурации двигателя.
Поскольку дизельный двигатель должен работать при более высокой температуре, инженеры должны создавать его таким образом, чтобы он мог выдерживать эту среду. Это означает более высокое качество использования материалов и мастерства, которые входят в конечный продукт. Это преимущество означает, что технология работает дольше, чем продукты, работающие на бензине. Вы должны выполнять все необходимое техническое обслуживание, чтобы увидеть это преимущество, но это инвестиции, которые стоит сделать для большинства владельцев транспортных средств.
Некоторые модели Mercedes-Benz имеют пробег более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях. Даже если вы являетесь водителем с большим пробегом (определяемым как 15 000 миль или более в год), вам потребуется 60 лет, чтобы достичь этого максимального предела. Большинство двигателей могут проехать 300 000 миль и более без каких-либо серьезных работ.
3. Дизели обеспечивают больший крутящий момент при движении.
Поскольку дизельный двигатель производит больше энергии по сравнению с моделями, работающими на бензине, во время движения доступен более высокий уровень крутящего момента. Это означает, что ваша буксировочная способность будет значительно выше для любого автомобиля, которым вы решите владеть. Если ваша цель — приобрести прицеп для путешествий или вам необходимо регулярно перевозить тяжелые грузы, эта технология даст вам дополнительную мощность, необходимую для выполнения работы.
Это преимущество означает, что вы можете водить дизельный автомобиль меньшего размера, но при этом получать характеристики, близкие к характеристикам легкового автомобиля с бензиновым двигателем. Многие из них могут достичь профиля ускорения 0-60, который занимает 7 секунд или меньше, при этом расходуя до 40 миль на галлон.
4. Автомобиль с дизельным двигателем имеет более высокую стоимость при перепродаже.
Предполагая, что вы соблюдаете стандартный график технического обслуживания вашего дизельного автомобиля, вы обнаружите, что эти автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже. Даже если кузов автомобиля не в идеальной форме, качество и долговечность двигателя сделают ваш дизель по-прежнему заманчивым предложением. Их долговечность, производительность и общее удобство использования делают их полезным вариантом еще долго после того, как их газовые аналоги изнашиваются.
5. Качество дизельного топлива значительно улучшилось за последние 20 лет.
Новые автомобили с дизельным двигателем в США должны соответствовать действующим рекомендациям Агентства по охране окружающей среды в отношении стандартов топлива и выбросов. Большинство взрослых помнят 1980-е и 1990-е годы, когда эти автомобили были грязными, вонючими и сильно загрязняли окружающую среду. Теперь это топливо чище, чем когда-либо прежде. Изобретение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы помогло отрасли начать трансформацию в 2006 году, и теперь это топливо должно соответствовать стандартам на дорожное и внедорожное топливо. Текущий уровень содержания серы ограничен менее чем 15 частями на миллион, но предыдущий стандарт составлял до 5000 частей на миллион.
Когда улучшенное топливо работает с усовершенствованной системой контроля выбросов выхлопных газов, количество твердых частиц снижается на 90 %, а выбросы соединений азота сокращаются до 50 %. Вам необходимо приобрести более новый дизельный двигатель, чтобы воспользоваться этим преимуществом.
6. Разница в цене на некоторые дизельные автомобили минимальна.
Дизельные автомобили стоят дороже, чем те, которые работают на обычном бензине. Разумный шопинг может помочь вам резко сократить различия. Если бы вы купили турбодизельный Volkswagen Jetta, вы бы потратили еще около 2500 долларов, чтобы воспользоваться преимуществами этой технологии. Постоянное вождение этого автомобиля по шоссе поможет вам со временем снизить общие расходы на владение. Вы также можете попробовать Volkswagen Golf TDI, чтобы добиться аналогичного результата.
7. В дизельных автомобилях можно использовать несколько видов топлива.
Если вы покупаете двигатель, работающий на неэтилированном бензине, то это ваш единственный выбор топлива. Вы можете использовать смеси этанола в определенной степени, но это уменьшит расход бензина, который вы получаете. Когда вы выбираете дизельный автомобиль для вождения, у вас есть возможность сжигать более одного вида топлива. Если вы придерживаетесь бережливого мышления, то вам подойдет отработанное растительное масло (WVO). Большинство ресторанов дадут вам приготовленный ими жир бесплатно. Вам потребуется модификация двигателя, чтобы предотвратить замерзание масла, но это работает.
У вас также есть возможность создать биодизель самостоятельно в домашних условиях. Вы не можете очищать бензин, если это необходимо, а это значит, что у вас будет больше гибкости с этим вариантом автомобиля.
8. Некоторые дизельные двигатели могут работать тихо.
Chevy Equinox 2018 оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем, получившим прозвище «шепот». Он обеспечивает основу поддержки, которая работает, чтобы приглушить его шум и количество вибрации, создаваемой во время вождения. General Motors утверждает, что двигатель на 65% тише, чем дизельный Jaguar F-Pace. Этот автомобиль также обеспечивает запас хода 577 миль, что означает, что вы можете дольше находиться за рулем, не испытывая такого же уровня физического истощения, поскольку происходит меньше шума и вибрации.
Список недостатков дизельных автомобилей
1. Дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем стандартный автомобиль.
Вы обнаружите, что дизельный автомобиль будет стоить на несколько тысяч долларов дороже, чем аналогичный автомобиль со стандартным бензиновым двигателем. Качество работы, которая входит в двигатель, обычно является разницей в рекомендованной производителем розничной цене. Вы должны начать с качества материалов, а затем качество топлива, используемого в автомобиле, будет способствовать долговечности инвестиций. Вы можете в конечном итоге потратить много денег на что-то, что обернется для вас ужасно, если вы используете неподходящее качество топлива для двигателя.
Jeep Grand Cherokee EcoDiesel является одним из примеров этого недостатка. У него может быть привлекательный двигатель для дальних поездок, но он также добавит еще 4500 долларов к базовой цене автомобиля. Большинство людей не смогли бы окупить эти дополнительные расходы в Соединенных Штатах с их привычками вождения.
2. Стоимость дизельного топлива высока в большинстве географических регионов.
Вам не нужно будет заправлять свой бак так часто, если вы решите водить дизельный автомобиль, но вы будете платить больше за топливо, необходимое для его заправки. Если вы ежедневно водите машину с частыми остановками, вам необходимо сопоставить ценность улучшенной топливной экономичности со стоимостью поездок на работу. Одна из причин, по которой он дороже в Соединенных Штатах, заключается в том, что ставка налога на дизельное топливо на 0,06 доллара за галлон выше, чем на неэтилированный бензин. Спрос на дизельное топливо на международном уровне также высок, что также увеличивает стоимость.
Все цены варьируются, но вы можете ожидать, что стоимость дизельного топлива будет как минимум на 0,30 доллара США за галлон на большинстве заправочных станций. Бывают случаи, когда покупка может стоить более 1 доллара за галлон (или литр).
3. Ремонт дизельного двигателя будет стоить дороже.
Дизельные двигатели могут быть более долговечными, но они также создают проблемы с затратами на ремонт, если они по какой-либо причине выходят из строя. Сопоставимый ремонт с бензиновым двигателем всегда выше, когда вы решите прокатиться с дизельным автомобилем. Вот почему крайне важно, чтобы вы не отставали от регулярного планового технического обслуживания вашего автомобиля. Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, вам понадобится доверенный механик, знакомый с этой технологией, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.
4. Таких скоростных характеристик с дизельным автомобилем вы не получите.
Дизельное топливо более эффективно из-за того, что оно преобразует тепло в энергию, точно так же, как в оригинальных концепциях первых прототипов в прошлом. Это означает, что тепло не уходит из выхлопной трубы и не теряется навсегда. Поскольку двигатели часто измеряются в лошадиных силах, может быть полезно сравнить дизельные и бензиновые модели таким же образом.
Если у вас дизельный автомобиль, то у вас будет рабочая лошадка. Это может быть медленнее, но у вас будет более мощный двигатель, способный выдержать различные сложные условия. Владение автомобилем с бензиновым двигателем означает, что вы будете управлять чем-то вроде скаковой лошади. Он вспыльчивый, быстрый, но удивительно нервный, и ему нужно больше внимания, чтобы оставаться здоровым.
5. Могут быть водоотделители, которыми нужно управлять вместе с двигателем.
Автомобили с дизельным двигателем могут не нуждаться в новых распределителях или свечах зажигания, что позволяет сэкономить на регулировке зажигания, но они по-прежнему требуют регулярного обслуживания. Это означает, что вам нужно будет менять топливный, масляный и воздушный фильтры по соответствующему графику без промедления. Более чистые виды топлива, которые вы можете использовать сегодня с вашим дизельным двигателем, не требуют стравливания лишней воды в системе, но в большинстве автомобилей все еще есть сепараторы, которые требуют периодического опорожнения вручную.
6. Возможно, у вас не будет такого доступа к топливу, как при использовании дизельного топлива.
Если вы живете в Исландии, Ирландии и других европейских странах, более 70% автомобилей на дорогах могут быть оснащены дизельными двигателями. Когда вы приезжаете в Соединенные Штаты, в некоторых сообществах эта цифра может снизиться до менее 10%. Это означает, что у вас будет меньше доступа к топливу, необходимому для вашего автомобиля. Около 50% всех заправочных станций имеют одну заправочную колонку для дизельного топлива, а это означает, что путешествие иногда может быть проблемой. Вы вынуждены придерживаться маршрутов, используемых дальнобойщиками, чтобы обеспечить достаточное количество топлива.
7. Новое дизельное топливо не обладает такими смазывающими свойствами.
Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы может уменьшить количество твердых частиц и выбросов, которые производит автомобиль во время движения, но оно также не сохраняет смазочные свойства, как это было с предыдущими двигателями. Это означает, что некоторые из них могут начать изнашиваться намного быстрее, чем в прошлом. Некоторые эксперты рекомендуют вам использовать присадки к вашему топливу, если двигатель был построен до 1997 года, чтобы компенсировать то, что происходит с этим недостатком.
Вам также придется столкнуться с проблемой управления оборудованием для защиты от загрязнения, чтобы поддерживать этот профиль. Ваши резервуары с мочевиной должны регулярно заполняться, что может стоить до 40 долларов за обслуживание. Поскольку это довольно новая технология, никто точно не знает, какова будет долговечность этого оборудования.
8. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду может быть затруднен.
Если вы живете в более холодном климате, вам может быть сложно управлять дизельным автомобилем, если вам приходится парковать его снаружи. Когда температура опускается ниже нуля, запуск двигателя становится более сложным. Этот недостаток усиливается по мере усиления холода, а температура ниже нуля крайне проблематична. У вас должна быть более высокая температура для воспламенения топлива, поэтому становится необходимым использовать блок-нагреватель, чтобы поддерживать тепло в салоне, когда вы не за рулем. Если вы часто путешествуете и у вас нет доступа к источнику питания для этой цели, вам может быть сложно начать работу утром.
9. Дизельные двигатели громче бензиновых.
Если вы хотите эксплуатировать тихий автомобиль, то дизельный автомобиль — не лучший выбор. Эта технология всегда будет громче, чем когда вы едете на машине, работающей на неэтилированном топливе. Автопроизводители могут немного уменьшить этот недостаток, увеличив количество звукопоглощающих материалов, окружающих двигатель.
Стандартный дизельный двигатель производит 100 децибел шума. Когда вы включаете дополнительные звуки аксессуаров и оборудования, ощущения от вождения могут стать оглушительными. Вы можете избежать всех этих проблем, переключившись на бензиновый двигатель, который производит 75 децибел при движении со скоростью 65 миль в час. Все, что выше 85 децибел, может привести к потере слуха.
Заключение
Рассматривая преимущества и недостатки дизельных автомобилей, вы балансируете между надежностью и производительностью. Если вы хотите что-то спортивное, зажигательное и готовое сжечь резину, то лучшим выбором будет бензиновый двигатель. Дизели всегда будут рабочими лошадками прежде всего.
Необходимо учитывать стоимость, поскольку рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля с дизельным двигателем на несколько тысяч долларов больше. Если вы можете позволить себе такие расходы, то экономия средств за счет повышения эффективности использования топлива и менее формального обслуживания может в конечном итоге избавить вас от убытков.