Рубрики
Разное

Что лучше для двигателя бензин или газ: Стоит ли переходить с бензина на газ, выгоды, мифы, страхи | 74.ru

Содержание

Частые вопросы по ГБО — «ГБО ГАЗ СЕРВИС»

С 2020 года на нашем ютуб канале открыт раздел «вопросы и ответы»

Вы пишите в комментариях ваши вопросы, позже на них отвечает мастер установщик. Все интересные вопросы обязательно обсудим, вопросы по ценам на установку лучше задавать по телефону или ответим на них там же в комментариях.

Слетает ли автомобиль с гарантии после установки ГБО?
Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?
Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?
Из чего состоит ГБО, и как с ним работать?
Что такое редуктор?
Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?
Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?
Как влияет ГАЗ на клапаны? Прогарают ли клапана?
Какие преимущества и недостатки у ГБО?
Какие бывают баллоны?
Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?
Заводимся по холодной
Какое оборудование вы устанавливаете?
Газ на турбированный двигатель
Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе? Как поменять фильтры на ГБО 4 поколения своими руками?
Можно ли установить ГБО на иномарку?
ГБО и свечи зажигания
Почему автомобиль плохо заводится на газе?
Сколько времени занимает процесс установки ГБО?
Сколько газа входит в баллон при заправке?
Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
Есть ли какой-то вред для двигателя от установки ГБО?
Где установить ГБО, как выбрать автосервис?
Гбо без регистрации — можно или нет? Что будет?
Потеря мощности на газу — есть ли такое, откуда оно пошло и что делать?
Антикор и ГБО, что делать раньше, а что позже, что делать самому?
Газовые системы пожаротушения

История газобаллонного оборудования, поколения ГБО:

В чем состоит деление газобаллонной аппаратуры (ГБО) на поколения.
Первое поколение ГБО
Второе поколение ГБО
Третье поколение ГБО
Четвертое поколение ГБО
Пятое поколение ГБО
Шестое поколение ГБО

Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?

 

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать текущие цены на пропан(метан) в вашем регионе, стоимость установки ГБО и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%-15%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит. Это точно делают не для поездки на дачу или в супермаркет по выходным.

Из чего состоит ГБО, и как с ним работать?

 

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель.

Примечание: На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами).

Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Обслуживание. Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Смеситель служит для приготовления рабочей смеси (смешивает газ и воздух).

Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется дистанционно из салона автомобиля).

При включенном зажигании и установке переключателя в положение «Газ» клапан открыт и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении «Закрыт».

Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 30 000 км пути.

Электромагнитный бензиновый клапан служит для подачи бензина в карбюратор при перекрытии подачи газа. В нижней части клапана имеется винт (кран) для механического (ручного) открывания клапана. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя электросхемы газового оборудования автомобиля.

Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.

Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности. Для увеличения мощности винты следует вращать против часовой стрелки, для уменьшения мощности и сокращения расхода газа — по часовой стрелке.

Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «Газ-бензин», расположенного в салоне автомобиля с карбюраторной системой питания в удобном для водителя месте на приборной панели.

При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу «Газ-бензин» из положения «Бензин» в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши.

Вышеуказанные операции проводить на месте при работающем двигателе и на ходу. На некоторых моделях отечественных газотопливных систем устанавливались переключатели с рукояткой, имевшей четыре фиксированных положения, выполнявшие роль кнопки для впрыска газа в карбюратор для обогащения смеси.

Этим приемом еще пользуются перед пуском холодного двигателя на газе или после длительной стоянки, если двигатель не пускается с первого раза. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза.

Внимание! Переключать двигатель в режим «Газ» в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40..50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150..200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.

Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).

Запрещается!

  • Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.
  • Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при наличии в них газа.
  • Демонтировать Газовый баллон при наличии в нем сжиженного газа или паров газа.
  • Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон (не держать открытый багажник на солнце).
  • Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).

Внимание! При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:

  • Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля на газовом баллоне.
  • По возможности определить визуально место утечки (характерно обморожение, покрытие инеем места утечки).
  • После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение «Бензин», включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и продолжать движение только на бензине до устранения неисправности. Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования.

Что такое редуктор?

 

Редуктор — это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10-15 атмосфер. Кроме того газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, то есть в виде жидкости. Так вот эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. Это очень простое и примитивное объяснение. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.

Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?

 

В основном причина хлопков заключается в неисправности высоковольтной части системы зажигания( свечи, провода, наконечники, катушка и т.д.) Вашего автомобиля.

Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?

 

Ничего отключать не надо. Современные бензонасосы живут долго. А если у вас внезапно закончится газ во время обгона(вы же не ставили себе индикатор топлива, чтобы побольше влезало в баллон) то вы и не заметите, как машина легко вернется на бензин. С отключенным бензонасосом могут быть проблемы с этим.

Как влияет ГАЗ на клапаны?

 

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов, а все негативные эффекты в основном остались во времена карбюраторных автомобилей и ГБО 2 поколения. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Подробно про прогар клапанов на газе читайти наши материалы.

Какие преимущества и недостатки у ГБО?

 

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро — в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Практически не образуется нагара.

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) — с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Еще один недостаток — место в багажнике занимает.

И последнее — на газе нельзя заводится в холодную погоду (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.

Какие бывают баллоны?

 

Скажу сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые (это тоже физика). Баллоны бывают двух видов — цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. При наличии времени и денег можно подобрать баллон практически любой емкости. Тороидальные баллоны как правило небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило не более 40 литров.

Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

 

По многочисленному опыту и по описанию множества установок ГБО принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% — надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики — в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО 🙂

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

 

Ответ на этот вопрос однозначен — правильно установленное газобаллонное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики!!! Хотя допускается такой момент — если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.

Заводимся по холодной

 

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут «и волки сыты, и овцы целы».

Какое оборудование вы устанавливаете?

 

Мы устанавливаем газовое оборудование компаний LOVATO (Италия) и Диджитроник (Польша). Эти производители обеспечивают высокий уровень качества при оптимальной цене ГБО.

Газ на турбированный двигатель

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

 

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

 

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

 

Раньше такое спрашивали 🙂 Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Будет ездить прямо как на бензине, только в два раза дешевле.

ГБО и свечи зажигания

 

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча — это вероятность «обратного хлопка», последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Почему автомобиль плохо заводится на газе?

 

Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность) неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени) неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря) неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении) неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны) неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Сколько времени занимает процесс установки ГБО?

 

Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает от двух часов до двух дней, в зависимости от автомобиля. Как правило главное тут количество цилиндров на инжекторном двигателе. Самое простое и быстрое- это установка карбюраторного комплекта.

Сколько газа входит в баллон при заправке?

 

Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) . . (+45)°С находится в пределах 0,2 .. 1,3 МПа. Многие автолюбители практикуют удаление отсекателя, чтобы баллон вобрал в себя весь положенный объем, мы не рекомендуем так поступать. 2-3 литра всё равно ничего не решают по большому счету, а безопасность — штука важная.

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?

 

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек. Автомобиль подумает, что газ кончился и перейдет на бензин. Газ останется в баллоне и может быть использован после ремонта газовой магистрали.

В чем состоит деление газобаллонной аппаратуры (ГБО) на поколения.

Специалисты по установке газобаллонного оборудования классифицируют газовое оборудование по поколениям. Эта классификация была создана для удобства общения специалистов между собой и в качестве разделения разного типа систем. На сегодняшний день существуют различные мнения относительно разграничения систем газового оборудования. Связано это с отсутствием четких признаков разделения на поколения.

Автомеханический институт (МГТУ-МАМИ) предлагает следующую классификацию:

Первое поколение ГБО

Системы газобаллонного оборудования первого поколения представляют собой оборудование с раздельным испарителем газа и редуктором.

1ое поколение ещё называют “карбюраторным”. Газ перед карбюратором (перед дроссельной заслонкой) находится под таким же давлением, как в атмосфере. Двигатель сам засасывает сколько ему нужно.

После войны аналогичная конструкция газового редуктора была привезена из Германии и предложена для производства заводу РЗАА города Рязань. Выпускать их закончили лишь 10 лет назад. В некоторых глубинках России еще до сих пор на некоторых автомобилях работают такие редукторы. Впечатляет их надежность, простота эксплуатации и продолжительность работы. На основе данного редуктора, завод РЗАА выпустил редуктор, совмещенный с испарителем. При его изготовлении основывались на схемах голландских компаний Vialle и Poliavto. Немногим раньше наладил выпуск совмещенного редуктора Новогрудский завод по производству газовой аппаратуры, основываясь на схеме итальянской фирмы Bedini.

Второе поколение


Отдельная статья про второе поколение ГБО: схемы, производители, гарания, цены и т.п.

Третье поколение ГБО

Или “Впрысковый” газ. Смысл- четыре форсунки (по одной на каждый цилиндр), впрыск происходит фазировано для каждого цилиндра, управляется собственными мозгами, производится дооснащение лямбда зондом и прочими датчиками.

Оборудование третьего поколения в отличие от второго имеет взамен ручного электронный дозатор газа. Регулирование потока газа осуществляется при помощи шагового электродвигателя. Дозатором в этом случае управляет электронный блок. Информация в блок поступает от лямбда-зонда. Настраивать газобаллонное оборудование третьего поколения нужно с помощью компьютера.

Четвертое поколение ГБО

Наша статья про четвертое поколение ГБО — оно же самое распространенное, все что вам надо знать: принцип работы, устройство, схемы, цены, гарантии, производители, видео.

Пятое поколение ГБО

Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования. Подробная статья про ГБО 5 поколения >>>

 

Шестое поколение ГБО

Непосредственный впрыск как и в 5ом поколении. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде, разница в том, что здесь не используются газовые форсунки, газ идет через бензиновые. Эта система подходит для двигателей GDI (с непосредственным впрыском). Но вот цена этого чуда инженерной мысли совсем не радует.

Именно такую систему назвали шестым поколением газового оборудования. Подробная статья про ГБО 6 поколения >>>

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа (ГБО 5 и 6 поколений).

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.

Читать подробно про ГБО 5 поколения >>>

Моторное масло для ГБО, для двигателя на газовом топливе

По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.

Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115

+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Моторное масло для гбо

Услуги

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

extra_toc

Постоянное увеличение стоимости топлива побуждает автовладельцев искать альтернативу бензину. Самым популярным решением стала установка газобаллонного оборудования. Автомобиль потребляет не меньше топлива, чем раньше, но низкая стоимость топлива позволяет минимизировать накладные расходы. При установке ГБО автомобилисты интересуются, нужно ли особое масло для двигателя на газу и как изменится уход за машиной.

Особенность сгорания газа по сравнению с бензином

При установке газобаллонного оборудования принцип работы двигателя не меняется. Энергия от сгорания газовой смеси в моторе приводит авто в движение. Однако здесь есть свои тонкости.

Среди особенностей эксплуатации ГБО стоит отметить следующие плюсы:

  1. По сравнению с бензином, газовая смесь однородна и сгорает без остатка в моторном отсеке.
  2. Газ не оставляет отложений на поршнях двигателя.
  3. Октановое число газа выше, чем бензина и достигает 112 единиц. Поэтому смесь сгорает мягче, что исключает детонацию в любом режиме работы.
  4. Благодаря улучшению условий смазки между поршневыми кольцами и цилиндром, в 1,5 раза увеличивается межремонтный период работы двигателя.

Благодаря установке ГБО почти вдвое увеличивается срок использования моторного масла, минимум в 2 раза снижается шум во время работы авто и уменьшается токсичность выхлопа.

Зачем нужна смазка, особенности выбора

Цилиндровый блок ДВС, который работает в паре с ГБО, подвергается воздействию высоких температур. Для поддержания его работоспособности требуется специальная смазка. Кроме того, в процессе работы моторного блока образуется большое количество золы и прочих частиц, ухудшающих состояние поршней и двигателя.

Производители разработали универсальные моторные масла для ГБО. Их степень вязкости варьируется в пределах 15-40 Ст (Стокс, кинематическая вязкость). Эти жидкости подходят для смазки ДВС, работающих на газовых смесях, бензине, дизеле.

Выбирая специализированное моторное масло для двигателя на газообразном топливе, стоит обратить внимание на перечисленные ниже критерии:

  • Минимальный порог вспышки жидкости должен лежать выше 200°С.
  • В результате сгорания газовой смеси образуется оксид азота. Моторная смазка должна содержать минимальное количество металлоорганических присадок, способствующих образованию зольных отложений.
  • Использование сжиженного газа приводит к образованию паров воды. Моторное масло для ГБО 4 поколения, как и для оборудования, установленного ранее, должно обладать устойчивостью к обводнению.

Цилиндровый блок при использовании ГБО, сильно нагревается. Для обеспечения качественной смазки требуется особый материал. В противном случае моторное масло будет быстро выгорать.

Обзор масел для двигателей с ГБО

В свете вышесказанного автомобилистов волнует вопрос: какое масло лить при использовании газовой установки.

Производители нефтепродуктов разработали специальные линейки масел для авто, оснащенных ГБО. Они рекомендуют выбирать синтетические или полусинтетические жидкости, учитывая стиль вождения, особенности эксплуатации автомобиля.

Лукойл Эффорсе 4004

В производстве используется новейшая технология присадок, которая защищает жидкость от окисления, снижает количество отложений в моторной системе.

Shell Mysella S2 Z 15W-40

Предназначено для авто, которым необходима беззольная смазка высокого качества. Продукт создается по особой технологии, позволяющей минимизировать износ силовой установки, работающей с газовой смесью.

Motul Specific CNG/LPG 5W40

Синтетическое масло, предназначенное для авто, работающих на газу, использующих биотопливные моторы. В составе содержатся активные присадки, гарантируется создание прочной масляной пленки.

Ravenol TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для ГБО с специальными присадками. Сделано на основе гидрокрегинговых масел и полиальфаолефинов и отличается отличной морозоустойчивостью.

При установке ГБО, автомобилист получает массу плюсов, помимо экономии накладных расходов. Среди них, увеличение срока, по истечении которого требуется замена масла в двигателе. Проведение регламентных работ рекомендуется каждые 15 тысяч километров.

Расход моторного масла для двигателя на газу ниже. Однако использование некачественной смазки может привести к выходу из строя силовой установки. Обратившись в сервис Power-Gas, можно подобрать и поменять масло без хлопот.

  • Виды газовых баллонов для ГБО

  • Обзор ГБО 4 поколения

Rating:

( 1 Rating )