Содержание
Стартер крутит, но машина не заводится: подробно о проблеме
Многие водители сталкивались с проблемой, когда стартер крутит, но машина не заводится. С чем это конкретно связано и что может вызвать подобный…
Многие водители сталкивались с проблемой, когда стартер крутит, но машина не заводится. С чем это конкретно связано и что может вызвать подобный «каприз» у автомобиля?
Принцип работы стартера
Стартер – это не что иное, как электродвигатель. В его конструкцию включена шестеренка, которая зацепляется с маховиком мотора и вращает его при запуске. Управляет ходом шестеренки втягивающее реле. Кстати, от него зависит автозапуск электродвигателя.
Когда водитель поворачивает ключ, на реле подается питание. После этого оно втягивается и двигает шестеренку, при этом успевая замыкать контакты. В результате происходит запуск двигателя.
В момент, когда водитель отпустил ключ, на магнит реле прекращает поступать питание, в результате чего происходит размыкание контактов и электростартер прекращает свою работу. Таким вот образом построена вся схема работы стартера, которая позволяет запускать мотор.
Первые действия
Если при крутящемся стартере двигатель отказывается запускаться, то есть повод проверить следующие узлы: свечи зажигания; топливные фильтры; аккумулятор; дроссельные заслонки.Со свечами и фильтрами все предельно ясно. С аккумулятором и заслонкам надо уточнить, на что именно обратить внимание. У аккумулятора следует проверить клеммы на наличие окисления и его уровень заряда. А дроссельные заслонки должны быть чистыми. Подобного рода диагностика позволит предварительно установить возможных виновников того, что двигатель отказывается запускаться.
Возможные причины неисправности
Машина может отказываться работать по следующему ряду причин: — Катушка зажигания повреждена и на нее не поступает ток. — Клеммы, провода и прочие электроэлементы окислились или покрылись коррозией, препятствующей прохождению тока. — Аккумулятор полностью разряжен или его элементы покрылись ржавчиной. — Вышел из строя выключатель воспламенения. — Под капотом образовалось большое количество конденсата. — Неисправности и сбои в работе топливной системы.
Этот список неполный. Есть еще ряд неисправностей, которые можно вычислить лишь путем обращения в специализированное СТО.
Стоит заметить, что когда проблема кроется исключительно в топливной системе, то нужно срочно отправляться в мастерскую, так как если двигатель еще способен заводиться, то вскоре эта способность полностью пропадет и машину на сервис уже притянут на буксире или эвакуаторе.
Описываемая здесь проблема не подразумевает собой полный отказ двигателя. Дело в том, что мотор способен запуститься. Но вопрос остается только в том, с какого раза он это сделает? Ну и на худой конец стартер также может через какое-то время дать сбой в работе (чаще всего из-за выработки масла или по причине наличия загрязнений).
Устранить любую проблему в автомобиле можно, если известна ее причина и найден узел, повлекший за собой определенную неисправность. И если у вас стартер крутит, но машина не заводится, то нужно начать искать причину этого, а потом, незамедлительно, приступить к устранению обнаруженной поломки либо самостоятельно, либо обратившись к специалисту.
Подпишись на наш Telegram-канал
Не заводится машина, стартер крутит?
11.10.2022
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
Машина не заводится? 5 признаков плохого стартера
Вы задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.
Что такое стартер?
Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартерным двигателем, передавая мощность. Без исправно работающего реле стартера и мотора вы не сможете завести свой автомобиль и вам может понадобиться буксировка.
Каковы общие признаки неисправности стартера?
1. Что-то не так.
Одним из признаков неисправности стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или объявить о своей приближающейся смерти жужжанием и скрежетом — так что слушайте!
2. У вас есть свет, но нет действий.
Если вы пытаетесь запустить двигатель и обнаруживаете, что приборная панель загорается, но двигатель не запускается, возможно, у вас проблема со стартером.
3. Ваш двигатель не заводится.
Двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? В этот момент пришло время вызвать техпомощь на дороге и доставить свой автомобиль в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care. Если ваш двигатель не запустится с помощью пускового устройства, это сделает только сертифицированный технический специалист!
4. Из вашей машины идет дым.
Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести машину, стартер может перегреться, что повышает вероятность проблем с электричеством и сопровождающего его дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, зовите на помощь, а не поворачивайте ключ сильнее!
5. Масло пропитало стартер.
Стартер обычно находится со стороны пассажира (если двигатель задний), сразу под выпускным коллектором. Или, если это FWD, проверьте со стороны водителя над коробкой передач или под выпускным коллектором. Они также могут быть расположены прямо под впускным коллектором на некоторых автомобилях. Если вы откроете капот только для того, чтобы обнаружить, что ваш стартер залит моторным маслом, неисправность стартера может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно и иногда незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.
Что вызывает проблемы со стартером?
Различные проблемы могут привести к неисправности стартера, в том числе:
- Плохая проводка к стартеру и от него
- Грязные или корродированные соединения на стартере
- Коррозия аккумулятора
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
- Утечки масла
- Неисправное реле или предохранитель
Как вы устраняете проблемы со стартером?
Предполагая, что вы уже пытались завести машину и дать толчок, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов по устранению неполадок.
1. Загляните под капот.
Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут быть причиной проблем с вашим автомобилем, а не со стартером.
2. Нажмите на стартер.
Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не ударить его. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь восстановить питание, так как вы снова коснетесь электрических компонентов, соприкасающихся друг с другом. Знаете, как иногда можно постучать по боку старого телевизора, чтобы снова сфокусировать изображение? Это как-то так. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может отреагировать на это исправление только временно — достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.
3. Отрегулировать коробку передач.
Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в положении «парковка», но машина не заводится. Если это так, попробуйте завести машину на «нейтрали». Если он запускается в «нейтральном» режиме, может быть технический сбой, который не позволяет автомобилю завестись в «парковочном» режиме, например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.
4. Проверьте указатель уровня топлива.
Мы знаем, что это звучит глупо, но… твой бензобак пуст? Это верная причина, почему ваша машина не заводится!
Во многих случаях быстрое решение проблемы со стартером заключается в постукивании по нему. Быстрый запуск вашего автомобиля может вывести его на дорогу, по крайней мере, временно, но тогда вы захотите, чтобы проблема была проверена квалифицированным специалистом. Если быстрый запуск или кран не помогли, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.
Если вы подозреваете, что у вас проблемы со стартером, начните с местного сервисного центра Firestone Complete Auto Care. Мы предоставим вам бесплатную проверку без каких-либо условий. Если ваш стартер неисправен, наши опытные специалисты помогут вам отремонтировать ваш автомобиль правильно, по правильной цене, точно в срок.
Как завести машину с плохим стартером (пошаговое руководство)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.
Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!
Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.
В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также мы расскажем вам, на какие проблемы следует обратить внимание, если ваш автомобиль все еще не заводится.
Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как завести автомобиль с неисправным стартером0036
- Запустите двигатель нажатием кнопки
- Что такое стартер?
- Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
- Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
- Как обойти реле стартера?
- Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Давайте заведем вашу машину.
Как завести машину с неисправным стартером
Если у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель:
- Завести автомобиль от внешнего источника
- Запустить двигатель с помощью кнопки
Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.
- Соединительные кабели
- Молоток
- Перчатки
- Отвертка
Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать запустить свой автомобиль одним из следующих двух способов:
Запустите свой автомобиль
Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.
Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.
Вот что вам нужно сделать дальше:
- Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
- Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод слабого аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
- С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
- Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.
Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.
Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.
Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .
Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:
Запуск двигателя нажатием кнопки
Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только с кодом , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.
Вот как это сделать:
- Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
- Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5–10 миль в час.
- Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
- Повторите процесс, если первая попытка не удалась.
Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.
Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.
Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.
Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.
Проверьте соединения
Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.
Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.
Проверка заземления двигателя
Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.
Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.
Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.
Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.
Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.
Осмотрите маховик двигателя
Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Для осмотра маховика:
- Сначала снимите электродвигатель.
- Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
- Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
- Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.
Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.
Проверка на наличие коррозии
Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .
Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.
Вот как можно очистить от коррозии:
- Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
- Налейте смесь на клемму аккумулятора
- Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой
Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.
Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.
Нажмите Стартер
Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.
Осторожно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточную мощность от аккумуляторной батареи или у вас разряжена аккумуляторная батарея.
Для проверки разряженной батареи:
- Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
- Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
- Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.
Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.
5 Часто задаваемые вопросы о стартере
Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:
1. Что такое стартер?
Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.
Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.
2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся:
Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором
Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.
Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.
Странные щелчки
Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.
Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.
Низкая скорость запуска
Если вашему автомобилю требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.
Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.
Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя
Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.
Стартер, пропитанный маслом
Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.
3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать:
- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
- Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.
4. Как обойти реле стартера?
Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .
Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.
- Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
- Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
- Попросите кого-нибудь включить зажигание.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.
Примечание : При попытке шунтировать неисправное реле стартера выньте отвертку сразу после запуска двигателя, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.
5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.
Тем не менее, метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.
Заключительные мысли
Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, починить неисправный стартер самостоятельно может быть непросто. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.
Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.
RepairSmith — это удобное решение по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей , предлагающее конкурентоспособные авансовые цены.
Их сертифицированные ASE специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам или устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12 месяцев | Гарантия обслуживания на 12 000 миль на все ремонтные работы.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.