Содержание
стартер не крутит двигатель – причины и решения
Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.
Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.
Главная причина — отсутствие питания стартера
Если не заводится машина по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.
При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:
- снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
- прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
- с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
- проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
- проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
- закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.
Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.
Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора
Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:
- во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
- при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
- зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
- с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.
Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.
Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель
Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.
Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:
- произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток — в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
- сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
- стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
- сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.
В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер — это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.
Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.
Видео:
Подводим итоги
Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.
Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы
7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель
Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки
При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?
Принцип работы стартера в современных двигателях
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Не крутит стартер, не заводится машина, причины.
Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и авто не заводится. Причины данного явления.
Транспортное средство способно преподносить нам множество сюрпризов, однако наиболее неприятный — отказ запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания, вы слышите невнятные пощелкивания или тишину, значит стартер не крутит мотор. Самое сложное в данной ситуации — определить причину, поскольку их слишком много и невозможно предусмотреть все. В данной статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, приводящие к данной поломке.
Содержание
- Стартер, устройство и назначение
- Не крутит стартер — проверяем аккумулятор
- Не крутит стартер — проверяем охранную систему
- Не крутит стартер — проверяем втягивающее реле стартера
- Признаки поломки втягивающего реле
- Бендикс стартера, проверяем на износ
- Втулки стартера, в каком они состоянии
- Щеточный узел стартера, каков износ
- Обмотка стартера, каков износ обмоток
- Не заводится машина, стартер не крутит двигатель на горячую, почему
- Советы профи, как запустить автомобиль
Стартер, устройство и назначение
Стартером является устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку с токопроводящего материала, которая находится в магнитном поле — рамка будет вращаться.
В ситуации со стартером, рамкой является ротор (якорь), вращаемый в магнитном поле, которое образовано постоянными магнитами или статорной обмоткой. Ток к ротору подводится посредством скользящего контакта, исполненного в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара крепится к «минусовому» проводу аккумуляторной батареи посредством втягивающего реле. Последнее состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для втягивания сердечника нужно относительно большое усилие, в результате чего задействуются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.
Для зацепления маховика и вала якоря в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая сцепка невозможна, поскольку в момент пуска маховик будет превышать обороты стартера. При жесткой сцепке ротор начинает вращаться со скоростью мотора, что неизбежно приведет к его нарушению под влиянием центробежной силы.
Конструкция бендиксов условно разделена на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «трещетки».
По типу передачи крутящего момента различают «классические» (прямоточные) и редукторные стартера.
Не крутит стартер — проверяем аккумулятор
В первую очередь, обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась, отсутствует контакт на клеммах или на проводе массы, который соединен с кузовом автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снимаем «минусовую» клемму и производим замер напряжения. Если оно менее девяти вольт, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусового» провода АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически появляться и исчезать. Попробуйте открутить его, зачистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, двигаемся дальше.
В некоторых случаях, втягивающее реле щелкает, однако мотор отказывается прокручиваться, что тоже является виной аккумулятора. При этом, контрольные лампы на приборной панели притухают или гаснут вообще. В данной ситуации следует зарядить АКБ и задуматься о причинах, которые привели к полной разрядке аккумулятора.
Не крутит стартер — проверяем охранную систему
Иногда охранные системы тоже способны преподносить некоторые сюрпризы. Обнаружить причину достаточно легко, а вот исправить — затруднительно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигнализациях с автозапуском способны возникать определенные несоответствия, которые проявляются со временем. Данная проблема актуальна для автомобилей Форд Фокус 2 2007-2008 годов выпуска.
Без всяких причин на то, стартер напрочь отказывался работать, хотя все свидетельствовало о том, что контакты надежны, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Более того, официалы делали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку в обход всех систем запускалось питание с аккумулятора на стартер, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако они были, поэтому сбрасывать данный вариант со счетов тоже нельзя.
Не крутит стартер — проверяем втягивающее реле стартера
Проверить втягивающее реле стартера просто. Необходимо прямо с аккумулятора подать напряжение на руководящую клемму реле (отличить данный провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокрутится — проблема в самом реле. По всей вероятности, подгорели пятаки контактов. Чтобы устранить поломку, снимите реле и зачистите пятаки. Однако следует учитывать, что такое реле не способно прослужить долго, так как производители наносили на контактные пятаки специальный слой, что противостоял электрической коррозии. А так как слоя теперь нет, в следующий раз контакты могут обгореть очень скоро.
Признаки поломки втягивающего реле
- Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако мотор не прокручивает.
- Стартер вообще молчит.
- Бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и хрустит.
- Срабатывает втягивающее реле, однако мотор не прокручивается.
Бендикс стартера, проверяем на износ
С бендиксом ситуация посложнее. Чтобы проверить его, замкните на реле две силовые клеммы. Таким образом, ток будет идти в обход реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и жужжит, значит при заводке мотора бендикс не входит в сцепление с маховиком. Бендикс — шестерня, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена передавать вращающий момент электромотора стартера на двигатель автомобиля. При включении замка зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также вводит в зацепление венцовую шестерню маховика мотора с шестерней бендикса, передавая крутящий момент. При запуске мотора, ключ зажигания переключается в рабочее положение, на реле не подается ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.
Если в шестерне бендикса сильно износились зубья, она не обеспечивает надежное сцепление с маховиком и прокручивается в холостую.
Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена венцовая шестерня маховика. Данные проблемы решаются лишь заменой бендикса и венца маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разбирать стартер.
Втулки стартера, в каком они состоянии
В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки бывают различные — реле может щелкать, однако не прокручивать стартер, так как вал потерял соосность, а первичная обмотка замыкается с вторичной. В данном случае существует риск сжечь обмотки, что способно привести к короткому замыканию, оплавлению проводов, а в худшем случае — к пожару.
Если стартер не крутится, но реле щелкает, не держите его долго включенным. После ряда попыток вал может запустить мотор, однако при появлении первых симптомов необходимо в обязательном порядке заменить втулки, предварительно разобрав стартер. Тянуть в данном случае не следует.
Щеточный узел стартера, каков износ
Электромотор стартера работает лишь в том случае, если напряжение с аккумулятора посредством щеток подается к первичной обмотке. У щеток сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены они из графитового состава, который имеет свойство быстро стираться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электросхемы, которая завязана так, что в случае износа щеток, на втягивающее реле не подается ток, а при включении зажигания стартер может вообще не щелкать.
Данная схема предусмотрена на ВАЗ 2110 и новом инжекторном транспорте. В данном случае для устранения неисправности, следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.
Обмотка стартера, каков износ обмоток
Стартер является обычным силовым электромотором со всеми свойственными ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотки стартера при запуске мотора начинают попахивать — это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, в котором сгорели обмотки, то знаете, что защитный лак на них выгорает, а сами они темнеют. Чаще всего это происходит, если автомобилист перестарается с запуском стартера.
Стартер не может долго крутиться. Максимальная длительность его работы — считанные секунды, а неопытные автомобилисты способны крутить стартером мотор, который не запускается по различным причинам, несколько минут до перегрева обмоток стартера или полной разрядки аккумулятора. В данном случае, как правило, приходится прощаться со стартером, так как перемотка обмоток — процедура довольно хлопотная и дорогая. Чаще всего легче заменить стартер, нежели мотать обмотки.
Не заводится машина, стартер не крутит двигатель на горячую, почему
Довольно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячую или вообще не крутит при заряженном аккумуляторе, а на холодном моторе запуск производится без проблем. Тут на помощь способна прийти лишь здоровая логика либо опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.
При работе мотор нагревается, что вполне естественно. Стартер нагревается вместе с ним, а в нем множество механических сопряжений, которые расширяются при нагревании. Прежде всего, это могут быть неправильно подобранные по размеру втулки стартера, которые нагреваются, подклинивают вал и не позволяют стартеру вращаться на полную силу. Также существует вероятность того, что силовой контакт от аккумулятора к стартеру потерян. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако если стартер недавно ремонтировали, значит виной всему — втулки.
Советы профи, как запустить автомобиль
Каждая отдельная ситуация затрудненного запуска автомобиля индивидуальна. В данной статье собраны только наиболее распространенные причины этой поломки. Главное — не теряйте самообладание и включайте дедуктивный метод.
как это работает, проблемы, тестирование
Обновлено: 09 июля 2021
Стартер представляет собой электродвигатель, который проворачивает или «прокручивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. рисунок).
Стартер. Нажмите, чтобы увеличить фото.
В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как работает стартер внутри ниже.
Стартер питается от основного 12-вольтового аккумулятора автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется большой ток, а значит, аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, фары в машине могут работать, но мощности (тока) будет недостаточно, чтобы провернуть стартер.
Каковы симптомы неисправного стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит одиночный щелчок или вообще ничего не происходит. Стартер не работает, хотя на клемме управления стартером есть 12 Вольт.
Другим симптомом является то, что стартер работает, но не прокручивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано поврежденными зубьями зубчатого венца гибкой пластины или маховика.
Электромагнит стартера
Электромагнит стартера.
Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для управляющего провода стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одну для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другую для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже). ).
Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает силовую электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепиться с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.
Кабели аккумуляторной батареи
Упрощенная схема системы запуска.
Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для проворачивания двигателя. Поэтому он соединен с аккумулятором толстыми (большого сечения) кабелями (см. схему).
Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательный » 9Клемма аккумуляторной батареи 0029 — » к блоку цилиндров двигателя или трансмиссии рядом со стартером. Положительный провод соединяет положительную клемму аккумуляторной батареи » + » с соленоидом стартера.
Часто плохой контакт на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не работает.
Как работает система запуска:
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Соленоид стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач). Маховик крепится к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель запускается.
Переключатель нейтральной передачи
Переключатель диапазонов автоматической коробки передач.
Из соображений безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». В автомобиле с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при выжатой педали сцепления.
В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления при нажатии замыкает цепь стартера. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона коробки передач позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».
Работа переключателя диапазонов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче находится трансмиссия. индикатор дальности не работает.
Наиболее распространенная проблема возникает, когда вы переключаете передачу в положение «Парковка», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что коробка передач находится в режиме «Парковка», и не позволяет стартеру работать.
Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном положении, но не заводится в режиме «Парковка». Подробнее: Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?
Проблемы с запуском системы
Проблемы с системой запуска встречаются часто, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть должным образом протестирована. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер крутит как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего в
не с системой запуска. Читать далее Двигатель крутит, но не заводится.
Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:
Коррозия клеммы аккумулятора Хорошее соединение
Аккумулятор очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который был оставлен включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может просто умереть в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель.
Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя может быть слышен одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки, либо стартер может медленно проворачиваться и останавливаться.
Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или будет работать очень медленно. Часто клеммы аккумуляторной батареи или соединение кабеля заземления подвергаются коррозии, вызывая проблемы со стартером (см. фото выше).
Заржавевшая клемма управления соленоидом стартера
Иногда клемма управления стартером подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартером ослабевает или отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает. Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной того, что Mazda 3 не запускалась и не заводилась. Мы заметили это только после отсоединения разъема управляющего провода.
Чистка клеммы и замена разъема решили проблему.
Еще одна деталь, которая часто выходит из строя, это сам стартер. Иногда угольные щетки или некоторые другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.
Например, выход из строя стартера был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix. Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкал, но не крутил.
Если стартер неисправен, его придется заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.
Иногда шестерня стартера по какой-то причине не зацепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатый венец маховика на наличие поврежденных зубьев.
Также часто выходит из строя замок зажигания. Контактные точки внутри замка зажигания изнашиваются, поэтому при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» через цепь управления стартером не проходит электрический ток, активирующий соленоид стартера. Если покачивания ключа в замке зажигания помогают завести автомобиль, возможно, неисправен замок зажигания.
Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в «Нейтрале», но не заводится в «Парковке», сначала следует проверить предохранительный выключатель нейтрального положения.
Как тестируется система запуска
Технический специалист проверяет состояние заряда аккумуляторной батареи
с тестером батареи
Если стартер не работает, в первую очередь необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из признаков слабого аккумулятора является то, что индикаторы на приборной панели тускнеют при повороте ключа в положение START.
Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером. Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления электромагнитным клапаном стартера, когда ключ находится в положении START. Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (замок зажигания, реле стартера, предохранитель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления электромагнитным клапаном стартера есть напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ находится в положении START, возможно, неисправен сам стартер. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.
Как внутри работает стартер?
Стартер внутри
Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения.
На переднем конце якоря имеется небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.
Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку «Пуск», на обмотку соленоида подается напряжение. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание батареи к стартерному двигателю (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины и переворачивает ее. Гибкая пластина крепится к коленчатому валу двигателя.
Большинство проблем со стартером вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоидов, изношенными щетками и коллектором, а также изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида — когда соленоид щелкает, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает никаких звуков. Когда передние и задние втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют маленькие шарикоподшипники вместо втулок. Если вы хотите восстановить стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают в себя часто изнашиваемые детали, продаются в Интернете.
Читать далее:
Почему машина не заводится.
Двигатель проворачивается, но не заводится
Почему машина не заводится в режиме парковки, но заводится в нейтральном положении?
Как проверить предохранитель в машине?
РЕШЕНО: машина случайно не заводится.
генератор, стартер и аккумулятор в порядке — 1999-2005 Pontiac Grand Am
Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.
137 вопросов
Посмотреть все
Мелисса
Рем: 49
2
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
автомобиль случайным образом
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
4
Отмена
Выбранное решение
bsteve4949
Реп: 103
2
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Это может произойти по ряду причин. как в автоматической, так и в ручной версии большинства автомобилей есть нейтральные предохранительные выключатели. На некоторых автомобилях в блоке предохранителей также есть реле стартера. проверьте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Я видел, как люди очищают кабели снаружи, но должно быть хорошее соединение между стойкой и кабелем или боковой клеммой. их нужно снять, чтобы почистить. Вы говорите, что стартер в порядке, но неисправный соленоид стартера может вызвать эту проблему. В этом случае рекомендуется заменить весь стартер. Автомобили Ford имеют отдельный соленоид и могут быть заменены отдельно.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
5
Отменить
марбордом
Рем: 37
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проверьте, заряжен ли аккумулятор, чтобы исключить плохой аккумулятор. Хорошее напряжение, когда автомобиль заглушен и не работает в течение нескольких часов (напряжение холостого хода), составляет ~>=12,8 В. Все, что выше 12,3 В, в порядке. Хорошо ли работает какая-либо другая нагрузка с высоким током (фары, обогреватель заднего стекла, вентиляторы … при неработающем двигателе? Что происходит, когда вы поворачиваете ключ? Индикаторы на приборной панели остаются яркими? Есть ли какой-либо шум, указывающий на срабатывание соленоида или попытку стартера? повернуть ?
Исключите неисправность реле, предохранителей, падение напряжения на кабелях, разъемах и т. д.: Проверьте напряжение на самом соленоиде, пока вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть рукоятку. Если напряжение близко к напряжению холостого хода, соленоид не срабатывает.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
3
Отменить
Мэтью Херб
@мопартнер
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Паразитарная канализация? Выключите ключ. Снимите положительный кабель аккумулятора. Возьмите DVOM и используйте настройку Amps. Подключите красный провод к клемме Amps измерителя, а черный провод к общей клемме (или заземлению). Закрепите черный провод на отсоединенном положительном кабеле аккумулятора, а красный провод — на положительном полюсе аккумулятора. Я надеюсь, что ток не превышает 300 мА. Я думаю, что половина ампера слишком много.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Наджа Гудвин
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой Pontiac Grand Prix 2006 года был в порядке n затем внезапно услышал тикающий звук, исходящий из перчаточного ящика n затем обнаружил 3 провода в компоненте красный черный n красные провода не подключены под приборной панелью, что y если не заведется
Этот ответ был полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
марбордом
Рем: 1
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
— рекомендации по удалению, очистке и затягиванию всех кабелей всегда хороши, особенно в этих сильноточных соединениях.
— иногда уловка, чтобы проверить, является ли это соленоидом, состоит в том, чтобы один человек был в машине и повернул ключ, а затем ударил по соленоиду тяжелым инструментом, таким как молоток — не слишком сильно. Это может ослабить его. Иногда его сердечник не двигается из-за ржавчины и грязи или он действительно слишком слаб из-за слишком большого падения напряжения (см. 1*)
или другой трюк, чтобы увидеть, если это соленоид/кабель, чтобы обойти зажигание:
укоротить соединение от положительного провода соленоида к стартеру. Это может быть опасно, потому что на проводе стартера нет предохранителя, а короткое замыкание на массу (любая металлическая деталь в моторном отсеке) может привести к тому, что сильный ток расплавит ваш инструмент. Кроме того, это обходит безопасность в новых автомобилях, поскольку, когда стартер не находится в нейтральном положении или на стоянке, он будет двигаться.
Предполагая, что стартер имеет хорошее соединение с аккумулятором, вы обойдете любые реле, ослабленные провода, выключатели зажигания (Мой папа сделал это с помощью большой отвертки или другого металлического инструмента.
В большинстве случаев, если вы обнаружили, что дело в соленоиде, по возможности старайтесь заменить только его.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Карл
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Та же проблема.. Заменил стартер и соленоид. Сработало отлично, машина починена.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Томас Нортон
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
03 мурано такая же беда была коррозия реле стартера в блоке предохранителей
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Джессика Стивенс
Рем.