Рубрики
Разное

Dsg сухое и мокрое сцепление: DSG мокрая или сухая какая лучше?

Содержание

Замена сцепления DSG 6 в Наро-Фоминске — автосервис V12MOTORS

Ускорение машины при непрогретой коробке, перемещение по пробкам в режиме “D”, частые пробуксовки приводят к выходу из строя АКПП DSG 6.

Нередко возникают сложности с мехатроникой, и автовладельцам приходится обращаться с вопросом о замене сцепления. Такие АКПП не предназначены для агрессивного вождения, владельцы авто не всегда об этом помнят.

Ремонт и замена сцепления DSG 6 — дорогостоящая процедура. Существует набор признаков, которые должны насторожить автовладельца, например, излишняя вибрация или рывки, которые проявляются при движении в гору на второй передаче. Эти признаки сообщают о сложностях, возникших в работе сцепления.

Трансмиссия устанавливается на автомобили:

  • Volkswagen Polo, Passat, Golf, Touran; 
  • Audi A3, ТТ и Q3; 
  • SEAT Altea, Leon, Toledo;
  • Škoda Octavia, Yeti, Superb.

В коробках такого типа чаще всего начинает барахлить первичный вал. Если не работает маховик, то потребуется замена или придется покупать весь комплект. Это проблема широко распространена среди машин Volkswagen Passat B6. 

Узел может подлежать замене в следующих случаях:

  • Выявление посторонних звуков при работе узлов на “холодную”.
  • Излишняя вибрация при передвижении в сильные морозы. Это говорит о наличии механических дефектов маховика.
  • Самостоятельный переход в нештатный режим. Остановка, компьютер возвращает ошибки.

Сухое или мокрое?

Коробку-робот с шестью передачами DSG-6 изготавливают с мокрым сцеплением, а DSG-7, которая обладает семью передачами, оснащена сухим сцеплением. Первое исполнение чаще применяют на автомобилях с мощными силовыми агрегатами, так как такое сцепление выдерживает крутящий момент до 350 нм. Различия между этими конструкции заключено в том, что в агрегате с мокрым сцеплением дисковые пакеты располагают в масляной ванне и эксплуатируются в режиме постоянной смазки и охлаждения.

Основные этапы работ по замене DSG 6

Рассмотрим замену сцепления DSG-6. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Обеспечение доступа к коробке. Для этого требуется снять кожух воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с ложементом. Затем удаляют рукава теплообменника. Должна быть удалена вся проводка, сопряженная с коробкой и машиной. После этого отключают разъем от мехатроника. Работы проводятся с использованием сухих перчаток. В завершении отсоединяют трос, необходимый для переключения передач. Его вытягивают снизу авто.
  • Демонтаж коробки. Для этого удаляют верхние болты КПП. Для создания комфортных условий работы машину поднимают на нужную высоту. Снимают передние колеса, стойки стабилизатора и локеры. После выполнения этой операции мастер приступает к удалению защиты картера одновременно с поперечной планкой кузова и приводом. После того, как удален фланец привода, снимают верхнюю и нижнюю опоры КПП. На последнем этапе демонтируют подрамник, снимают КПП.
  • Разбор коробки. После того, как снята коробка, удаляют болты и снимают двухмассовый маховик. Мастер с применением специального инструмента поочередно заменяют комплекты, подгоняет регулировочное кольцо.
  • Сборка и монтаж. После того, как коробка демонтирована и заменена трансмиссионная жидкость, можно устанавливать коробку назад. Все работы проводятся в обратном порядке.
  • Адаптация. По окончании работ с использованием программного обеспечения VAG-Com получают информацию и выполняют регулировку коробки при включенном двигателе. Трансмиссионное масло должно быть разогрето до 35-90 градусов.

Мастера, работающие в V12MOTORS, предлагают заказчикам проведение диагностики, замену сцепление на КПП DSG по приемлемой стоимости. Окончательная стоимость зависит от типа коробки, модели машины, стоимости комплекта. 

Для ознакомления с прайсом оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.

Ремонт ДСГ Ауди A7 в Москве

Консультация со специалистом по ремонту DSG

Cогласие с политикой конфиденциальности


Пятидверный фастбэк Audi A7, появившийся впервые в 2010 году на автошоу в Мюнхене, покорил публику стильным силуэтом, превосходными техническими характеристиками, которые обеспечивали ему мощные моторы. В паре с двигателями 3.0 и 4.2 л устанавливалась модная на то время, недавно появившаяся в Volkswagen Group, роботизированная коробка передач нового поколения DSG-7 S-tronic.

Преселективная РКПП обеспечивает отличную динамику люксовому автомобилю, позволяет владельцу Ауди А7 экономить на топливе. Однако радужные перспективы от эксплуатации робота не всегда подкрепляются надёжностью данного узла трансмиссии.Коробка DSG-7, особенно первые модификации коробки, имеет конструктивные недоработки, часто выходит из строя и требует ремонта. Плохое качество отечественных дорог, агрессивная манера вождения хозяев немецкой машины добавляет негатива в её работу: владельцу Audi A7 нередко приходится выполнять ремонт РКПП. Компания «Авто-Блиц» в Москве помогает автолюбителям восстановить работу трансмиссионного узла, качественно и недорого ремонтирует такие коробки передач.

История коробки DSG на Ауди А7


Аббревиатура DSG расшифровывается так: коробка непосредственного включения передач. Роботизированная КПП впервые появилась в 2002 году, а уже на следующий год устанавливалась на автомобили концерна VW. Первым обладателем такой трансмиссии стал Volkswagen Golf (спортивная модификация RS32). Коробка робот имела шесть переключений скоростей, мокрое сцепление. Последнее понятие означает, что механизмы КПП постоянно находятся в масляной ванне.


Второе поколение DSG с семью переключениями, разработанное в 2008 году, уже имело «сухое» сцепление. Попытка немецких конструкторов сэкономить на смазочных материалах оказалась неудачной. Данная модификация отличалась нестабильной работой, часто требовала ремонта.


По этой причине следующие версии фирменного робота VW DSG-7, в том числе и модификации, устанавливаемые на Ауди А7, получили вновь «мокрое» сцепление.


Перечислим версии DSG-7, которыми комплектовались полноприводные фастбеки из Германии с продольным расположением двигателя:

  • o S-tronic, (0B5) DL501;

  • o S-tronic, (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q.

  • В таблице показаны с какими силовыми агрегатами работали роботы.

  • Двигатель (объём л) Мощность (л. с.) Годы установки

  • 2.8 бензин 204 2010 – 2014

  • 3.0 дизель 245 2010 – 2017

  • 3.0 бензин 300 2010 – 2014

  • 3.0 бензин 310 2010 – 2014

  • 2.0 бензин 249 2014 – 2017

  • 2.8 бензин 220 2014 – 2017

  • 3.0 бензин 333 2014 – 2017

  • 3.0 дизель 249 2017 – н. вр.

  • 2.0 бензин 245 2017 – н. вр.

  • 3.0 бензин 340 2017 – н. вр. 


Роботизированные коробки отличаются надёжной работой, однако рано или поздно они требуют ремонта.


Типичные неисправности коробки ДСГ


Мастера сервисного центра «Авто-Блиц», имеющие большой опыт ремонта коробок DSG-7 на Audi, отмечают следующие характерные неисправности:

  • жёсткое переключение, на панели приборов загорается значок шестерёнки – неисправности по электрике в клапанах;
  • дефект датчика давления в гидросистеме – появляется индикатор «шестерёнка», машина дёргается, ощущаются удары при включении КПП;
  • поломка втулки – не включается задняя передача, сцепление буксует;
  • выход из строя эжекционного насоса – задержки во время переключения джойстика КПП;
  • дефект механизма сцепления – рывки в разных режимах работы коробки.


Большой опыт автомехаников нашего технического центра позволяет быстро выявить поломку при помощи современной диагностической аппаратуры от дилера.


Наличие собственного склада с запчастями даёт возможность работникам сервиса оперативно приступить к ремонту коробки DSG-7. В случае серьёзной поломки КПП проблема решается при помощи замены на контрактную оригинальную коробку. Она обладает небольшим пробегом, находится в отличном рабочем состоянии.

Ремонт DSG-7 в «Авто-Блиц»


Владельцы Audi A7 в Москве всё чаще выбирают наш автосервис для ремонта роботизированной КПП.


Их устраивает:

  1. качество ремонта и запасных частей, подтверждаемое гарантией;

  2. оперативность оказания услуги;

  3. культура обслуживания;

  4. низкие цены за ремонт.


Также автовладельцев привлекает такая услуга: бесплатный вызов эвакуатора в случае ремонта в нашем автосервисе.


Наши специалисты проведут ремонт коробки DSG-7 на Ауди А7 и другие работы по восстановлению рабочего состояния автомобиля.


Для записи на ремонт коробки DSG-7 Ауди А7 звоните по телефону +7 (495) 150-36-27. Наш мастер ответит на ваши вопросы и сориентирует по стоимости ремонта коробки DSG-7 Ауди А7.


Каждый этап ремонта коробки DSG-7 выполняется строго по регламенту, это позволяет провести качественные ремонтные работы авто.


Что мы делаем:


Ремонт Мехатроника

Адаптация КПП

Замена Сцепления

Замена Маховика


Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS
Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

8 января 2019 г.

 | Общие статьи о технических передачах

После появления на рынке в 2003 г.
коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии
промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классической автоматической
(комфорт в эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но при этом надежность DSG
передачи оказались не такими высокими, как ожидалось
производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты
Трансмиссия DSG, а также ее сцепление стали настоящей головной болью для
специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить
сцепление в коробке передач DSG.
В настоящее время существует несколько коробок передач DSG.
доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.

Конструкция сцепления в этих коробках аналогична
механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с
В коробках передач DSG сразу 2 сцепления (в DSG сцепление можно
«мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление.
работает в масляной ванне.

Пакет сцепления DSG-7

На практике коробка передач DSG-7 оборудована
с «сухим» сцеплением оказалось самым проблемным решением. После
запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этим
коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с
ДСГ-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть
много причин поломки в трансмиссии ДСГ-7 – от неумения в
использование коробки передач DSG и несоблюдение некоторых правил эксплуатации для
конструктивные недостатки самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель принял
некоторые меры по устранению наиболее распространенных проблем, ремонтные мастерские еще имеют
много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами
заменить сцепление или выполнить некоторые другие услуги. Следует принять во внимание
Учтите, что услуги по ремонту данного типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие водители
хотите сэкономить и попробовать починить коробку передач ДСГ-7 самостоятельно. это
важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач является довольно сложной
(несмотря на то, что в его основе лежит механическая коробка передач) и исправить ее
правильно вы требуете определенного уровня опыта и определенных навыков. Однако,
можно выполнить ряд услуг по ремонту трансмиссии DSG
самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и замена сцепления).

Теперь давайте узнаем некоторые особенности
замена сцепления.
Прежде всего, вы должны быть уверены, что
проблема вызвана неисправным сцеплением. Таким образом, 1-й шаг заключается в выполнении
диагностика. Убедившись, что проблема в повреждении сцепления,
потребуется купить новое сцепление DSG-7 (предоставляет LUK) или ремонт сцепления DSG
Комплект.

Комплект двойного сцепления для DSG-7 от LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены
сцепление ДСГ. Стоит отметить, что данный набор инструментов стоит достаточно дорого.
Поэтому было бы разумно найти кого-то, кто хочет выполнить
тот же вид ремонта и разделить расходы. Сегодня довольно часто автомобиль
владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить
конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является
важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс
требуемые операции. Кроме того, в ремонтный комплект LUK также входят некоторые ценные
информация о замене сцепления.


Снятие старого сцепления

Во-первых, необходимо вытащить коробку передач. Так и будет
очень полезно иметь поддержку
для фиксации коробки передач перед откручиванием креплений. Перед удалением
сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена,
или вы обнаружите какие-то протечки, то лучше полностью поменять жидкость. В настоящее время
приступить к снятию сцепления.

  • Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).

  • Вытяните ступицу сцепления для K1.
  • Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.

  • Снять упаковку сцепления.
  • Демонтируйте старые вилки, упорный подшипник и
    шим кольцо.
  • Следующим шагом будет очистка входного вала
    с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего
    агрессивные растворители. Не удаляйте смазку со шлицов вала. В
    В то же время вы также должны проверить уплотнение вала.

Новое сцепление
монтаж
  • Теперь начинаем
    установка сцепления.
  • Установите
    новое седло вилки, малая вилка (К2) и упорный подшипник К2 (без
    шим).

  • Установите
    инструмент на вал и установите стопорное кольцо.
  • Теперь ваш
    цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать регулировочному калибру.
  • Правильная установка означает, что
    двигаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. регулировочное кольцо должно быть
    подбирается по индивидуальным допускам.
  • Такие допуски указаны на сцеплении (на
    со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина прокладки составляет 2,0 мм.
    а индивидуальный допуск +0,2 мм, то толщина прокладки, которая
    необходимо установить в муфту 2,2 мм.
  • Ту же процедуру необходимо выполнить для
    второе сцепление тоже, так как коробка передач DSG имеет 2 сцепления (К1 и К2). После тебя
    выберите необходимое кольцо и удерживайте регулировочный калибр, регулировочное кольцо должно
    соответствуют индивидуальному допуску K2. Очистите полый вал специальной смазкой;
    шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление
    элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой;
    шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление
    элементы.
  • Установите новое сцепление на полый вал.
  • Измерьте расстояние между верхним краем
    внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. В норме этот параметр
    не должен превышать восьми миллиметров.
  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо
    подшипник сцепления.
  • Установите 3 болта с резьбой на корпус редуктора.
    с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткий или
    длинные болты. Болты должны располагаться примерно под углом 120° друг к другу.
  • Используйте рифленую гайку для установки поперечины.
    соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что
    вал установлен ровно над муфтой и упирается в подшипник
    рукав. Проверьте легкость движения вала.
  • При повороте
    вала, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника
    рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в
    отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет
    повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы вращать
    вал. Если крутящий момент достигается до полного выжима сцепления, то
    сцепление установлено неправильно.

  • Установите стопорное кольцо на полый вал с
    помощи плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произведите
    уверен, что стопорное кольцо
    направлен вверх.

  • Если вы используете монтажный комплект LUK, у вас есть
    проверить концевой люфт (зазор). Эта операция выполняется с помощью
    циферблатного индикатора.

  • Смонтировать
    циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.
  • Установить измерительную пятку на нижний приводной
    диск сцепления, обеспечить предварительную нагрузку и обнулить индикатор. Проверьте конец
    поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого захватите ведомый диск
    двумя специальными крючками одновременно подтяните крючки на максимум и возьмите
    показания индикатора.Измерения
    должно быть сделано в 3 точках, а расстояние должно быть 120°. Допустимые значения
    колеблется от 0,3 до 1 мм. Если конечный поплавок выше, то вы допустили ошибку.
    В этом случае сцепление необходимо переустановить.
  • После
    измеряя, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент
    при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).
  • Установите
    ступица сцепления (K1). Примечание. Наличие только одной большой шестерни обеспечивает
    только одно положение для установки ступицы.
  • Установите
    стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
  • Измерить
    концевой зазор ведомого диска сцепления (К1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно
    подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с
    требования автопроизводителя

Внимание! Подключить коробку передач к двигателю
вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не соприкоснутся над
вся контактная поверхность. Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может
повредить двойное сцепление.

  • После этого нужно отрегулировать сцепление. Для этого
    Для этого используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо
    поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов
    Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P»
    режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. В течение
    процесс регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно процесс замены сцепления ДСГ не очень сложен, при наличии опыта выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т.д.) При этом операция по замене сцепления занимает много времени, и нужен специальный набор инструментов для максимального упрощения процесса, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG
коробка передач

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить
деньги, выполнив замену сцепления в трансмиссии DSG самостоятельно, т.к.
ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с
сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях
самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим
вариант.


Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой материал на go4trans. com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.








Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г.
частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс
Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из
теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как
частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование
ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о
тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Как работает коробка передач с двойным сцеплением?

Одной из крупнейших автомобильных технологических разработок за последние 20 лет является коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Это было изменение производительности игры (и передачи) — эта изящная технология позволяет водителям молниеносно переключаться, имитируя настоящую секвентальную коробку передач автоспорта, по гораздо более низкой цене и с гораздо более плавной работой.

Они также обладают почти всеми характеристиками обычных автоматических коробок передач с гидротрансформатором, которые не требуют ручного включения сцепления и рычага переключения передач, что способствует более легкому ежедневному вождению. Но как он все это делает? Что происходит внутри коробки передач с двойным сцеплением, чтобы дать водителям лучшее из обоих миров? Один из лучших способов заглянуть внутрь — это изучить один из самых уважаемых DCT за всю историю: Porsche PDK.

Doppel The Fun

Porsche

Вот краткий урок немецкого: PDK означает Porsche Doppelkupplung, или, точнее, поскольку немцы любят добавлять слова к другим словам, чтобы получить более длинные слова, коробка передач официально называется Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Это переводится как коробка передач с двойным (или двойным) сцеплением Porsche. Несколько других автопроизводителей используют аналогичные DCT, например, их коллега из Германии Volkswagen с его коробкой передач с прямым переключением передач (DSG) или BMW, который он просто называет DCT. Чтобы быть немного педантичным, BMW DCT — единственный блок из трех, который является настоящей коробкой передач, что означает, что это коробка передач, отделенная от дифференциала. DSG и PDK технически являются коробками передач.

Коробка передач с двойным сцеплением — это именно то, на что она похожа: коробка передач с двумя сцеплениями. Коробка имеет два сцепления, потому что это по сути два редуктора в одном. Внутри семиступенчатого PDK есть два отдельных карданных вала, расположенных друг над другом, и каждый из них управляется одним сцеплением. На одном карданном валу у вас есть первая, третья, пятая и седьмая передачи. С другой стороны, у вас есть вторая, четвертая и шестая передачи. Когда конкретная передача включается вилкой переключения в одной коробке передач, следующая передача уже предварительно выбрана в другой коробке передач, подключенной к ее сцеплению, но не к карданному валу двигателя, и готова к включению в мгновение ока. Когда вы переключаетесь между передачами, в течение миллисекунд одна муфта размыкается и освобождает одну коробку передач, а другая муфта замыкается, задействуя другую.

Купание в передаче крутящего момента

Porsche

В PDK и большинстве других двойных сцеплений, используемых в автомобилях, ориентированных на энтузиастов, используются мокрые сцепления, то есть они омываются жидкостью коробки передач. Из-за этого они остаются холодными и смазанными, поэтому они изнашиваются значительно меньше, чем сухое сцепление, которое используется в обычной механической коробке передач или сухой трансмиссии с двойным сцеплением. В смысле заводской мощности OEM, теоретически мокрые сцепления могут (ключевое слово: могут) выдерживать более высокую мощность и служить намного дольше, чем их сухие аналоги.

Сцепления PDK также представляют собой пакеты сцепления, а не отдельные диски сцепления, как в обычной механической коробке передач. В Porsche говорят, что межсервисного интервала для их замены нет — согласно руководству по обслуживанию 991 Porsche GT3 2009–2016 годов с PDK, каждые 48 000 миль необходимо менять только жидкость сцепления. Как правило, кажется, что энтузиасты и специализированные магазины рекомендуют интервал VW DSG от 30 000 до 40 000 миль. Однако, как и для большинства компонентов автомобиля, подверженных сильному нагреву и механическому движению, пробег может варьироваться. Сокращение этого интервала для работы на треке никогда не бывает плохой идеей, и на форумах Porsche ведутся бесконечные дискуссии о том, действительно ли сцепления PDK являются компонентами на весь срок службы.

Одним из основных элементов, подверженных износу в DCT, является маховик, представляющий собой двухмассовый узел. При плохом управлении они могут изнашиваться и выходить из равновесия, что приводит к повышенной вибрации, резкому переключению передач или даже к полному выходу из строя. Замена маховика — сложная (и, следовательно, трудоемкая) работа, за выполнение которой магазины обычно берут большие деньги. В противном случае регулярное обслуживание жидкости и фильтров, а также не слишком агрессивное воздействие на трансмиссию могут привести к увеличению срока службы пакета сцепления и маховика.

Возможность настройки

Lamborghini Huracan EVO RWD оснащен быстродействующей коробкой передач DSG. DCT

также настраиваются, то есть вы можете запрограммировать их реакцию. Они могут быть настроены на увеличение или уменьшение скорости переключения передач, удержание передач длиннее или короче, точное определение того, где происходит переключение на диапазоне оборотов, а также выдерживать большую мощность за счет увеличения гидравлического давления, которое поступает на муфты для их приведения в действие. Tunes также предлагает возможность отключить автоматическое переключение на более низкую передачу, которое есть у некоторых DCT на заводе, что означает, что у вас действительно есть полное ручное управление коробкой передач.

Недостатки

Hyundai Veloster N DCT Интерьер

Несмотря на то, что DCT, как правило, работают без сбоев, у них есть некоторые недостатки. Некоторым требуется больше времени, чем другим, чтобы включить заднюю передачу, которая делает трехточечные повороты, или тянуть Austin Powers в тесных помещениях, что немного больно. По моему собственному опыту, это была одна из немногих вещей, которые немного раздражали в BMW M2 CS. Коробки передач с двойным сцеплением также тяжелее, чем их аналоги с ручным управлением, что может быть проблемой для тех, кто ищет самое легкое шасси или максимально идеальную балансировку веса для работы на гусеницах.

Какими бы плавными ни были DCT, они также могут быть рывками. Незначительные или нерешительные нажатия на педаль газа могут сбить с толку компьютер DCT, заставив его дергаться при выборе и включении передач. Хотя это не обязательно недостаток, а скорее ошибка пользователя. Как и в любой конструкции трансмиссии, в ее работе есть уникальный метод.

Некоторые другие входы могут вызвать преждевременный износ DCT. Ползучее движение вперед, также известное как медленное движение вперед, когда ваша нога не находится на педали газа, увеличивает износ сцепления, которое включает первую передачу. Это действие увеличивает проскальзывание сцепления для обеспечения плавного перехода, поэтому оно немного больше изнашивается. Для тех, кто хочет сделать все возможное, чтобы максимально продлить срок службы компонентов в своем DCT, рекомендуется избегать ползучести. Некоторые современные DCT, такие как блок, установленный в новой Hyundai Elantra N, имеют настройку, которая электронным способом предотвращает сползание, а это означает, что вам нужно нажать на педаль газа, чтобы двигаться вперед.

2020 Acura NSX

A

Неэксуаст. to feature a dual-clutch)

  • Bugatti Veyron
  • F10 BMW M5
  • E9X BMW M3
  • F8X BMW M3/M4
  • F87 BMW M2
  • 2011+ BMW 135i
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari California
  • 2010+ Форд Фиеста
  • 2012+ Форд Фокус
  • 2020+ Форд Мустанг Шелби GT 500
  • 2021+ Hyundai Veloster N
  • 2022+ Hyundai Elantra N
  • Lamborghini Huracan
  • McLaren 570S
  • McLaren 620R
  • McLaren MP4-12C
  • McLaren GT
  • Mercedes-AMG CLA 35/45
  • Mercedes-AMG A35
  • Mercedes-AMG GLA 45
  • Mercedes-AMG GT
  • Mitsubishi Lancer Evolution X
  • R35 Nissan GT-R
  • 997. 2+ Porsche 911
  • 987.2+ Porsche Boxster
  • 987.2 Porsche Cayman
  • MK5+ VW GTI
  • MK5+ VW Jetta GLI
  • 709

  • MK5+ VW Jetta GLI
  • 709

  • MK5+ VW Jetta GLI 9009

    70703

  • MK5+ VW Jetta 9009

    7070703. составил список часто задаваемых вопросов о коробках передач с двойным сцеплением, включая ответы.

    В. Что лучше: DCT или CVT?

    А . Это зависит от предпочтений автомобилиста, но для большей производительности, контроля над оборотами и просто общего энтузиазма лучше всего подходит DCT.

    В. Коробка передач с двойным сцеплением механическая или автоматическая?

    А . Это автоматизированная механическая коробка передач, то есть компоненты в основном аналогичны механической коробке передач, но они приводятся в действие автоматически.

    В. Для чего предназначена коробка передач с двойным сцеплением?

    А .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *