Содержание
Пропала искра: причины и что делать
Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.
Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.
Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.
9 причин почему искра отсутствует полностью:
Свечи зажигания
Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.
Электроды свечей в масле
Катушка зажигания
В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.
Проверка катушки зажигания
Трамблер распределитель
В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.
Трамблер
Замок зажигания
В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.
Высоковольтные провода
Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.
Неисправный BB провод
Датчик Холла
В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.
На фото — датчик холла
Датчик коленчатого вала
При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.
ЭБУ
При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.
Масса двигателя
Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.
Порядок проверки системы зажигания
Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.
Схема работы классической системы зажигания
При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.
Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.
Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.
Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.
Вернемся к проверке системы
Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.
Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.
Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.
Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.
Катушка зажигания
Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.
Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.
При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.
Бегунок трамблера
Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».
В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.
Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.
Бегунок трамблера
Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.
Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.
Контактная группа трамблера
В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.
Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.
Из практики.
Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.
При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.
Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.
Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.
Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.
При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.
Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.
Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.
Нет искры в отдельном цилиндре
Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.
Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.
О том как проверить свечи, читайте здесь
Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.
В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).
На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.
Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.
Резюме
Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.
Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Если вы не смогли завести свою машину и после проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.
На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры. И далее я приведу их и расскажу о каждом более подробно.
Опять же оговорюсь, что это не является полным списком всех проблем, которые могут стать причиной, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнять свои мысли по
Неисправность одной из свечи зажигания
Если при проверке свечи, искра между электродами не появляется, то первое, что нужно сделать — это проверить саму свечу. Возможно, что именно она стала причиной данной проблемы. Возьмите исправную свечу (лучше всегда с собой возить в запасе) и немного прокрутите стартером. Понаблюдайте работоспособность свечи. Если искра появилась — отлично, если нет, следует искать причину дальше. Также, посмотреть проблемы, по которым пропадает искра, можно посмотреть здесь: http://atlib.ru/blog/164-net-iskry
Выход из строя высоковольтных свечных проводов или центрального провода катушки зажигания
Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Когда после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр наоборот перестал работать — это говорит о выходе из строя свечного провода.
Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода. Сделать это можно аналогичным способом, как я написал прошлом абзаце. Также, стоит просто попробовать посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера. Быть может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет необходимого контакта.
Пригорели контакты в трамблере или совсем вышли из строя
Откройте крышку трамблера и внимательно осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И еще один немаловажный момент. При открытой крышке трамблера покрутите стартером и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, от необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все нормально, то следует обратить внимание на следующий элемент.
Нет искры. Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106
Если искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую. И тогда посмотреть, исправит ли это проблему!
Выход из строя коммутатора или датчика холла и нет искры
Этот пункт относится к владельцам ВАЗ 2106 с электронным зажиганием. Если нет искры, то именно эти два элемента могут стать причиной данной беды. Необходимо провести диагностику неисправности этих деталей и заменить в случае необходимости на новые.
Если у вас на ВАЗ 2106 установлено БСЦ, то с собой в запасе можно возить датчик холла. Который ,собственно говоря,и является наиболее частой причиной неисправности. Или же на крайний случай сделайте как я. Старый комплект контактного зажигания аккуратно сложите и пусть он лежит в багажнике. Места он много не занимает, но где-нибудь в дороге может вас сильно выручить. Например, если один из элементов БСЗ сгорит!
Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами исчезания искры, то прошу делиться в комментариях. Думаю, что для многих владельцев эта информация будет очень полезной!
Двигатель не заводится без искры
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Copyright AA1Car
Если двигатель нормально прокручивается, но не запускается из-за отсутствия искры, или глохнет и не запускается из-за отсутствия искры, проблема может быть связана с одной из следующих причин:
* Плохой датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях без распределителя),
или сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к PCM.
* Неисправный модуль зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM)
* Плохой датчик внутри распределителя (на двигателях с распределителем), ободранная шестерня привода распределителя (общая проблема с пластиковыми шестернями привода распределителя), оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM.
* Плохая катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой)
* Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или нагар, которые позволяют искре замыкаться на массу)
* Неисправен замок зажигания.
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ
Чтобы убедиться, что ваш двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий для проверки наличия искры:
ОСТОРОЖНО: Вторичное напряжение зажигания может привести к поражению электрическим током. НЕ держите и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.
Если ваша система зажигания работает, вы должны увидеть сильную горячую искру на свечах зажигания при запуске двигателя.
Если в вашем двигателе есть провода свечи зажигания, отсоедините один из проводов свечи зажигания от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Вы можете вставить маленькую отвертку Phillips в конец провода (чехол штекера) или небольшой болт или гвоздь, чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем проверните двигатель и посмотрите, не проскочит ли искра от отвертки, болта или гвоздя на конце штепсельного провода к двигателю. Если вы не видите искры, есть проблема с зажиганием.
Снимите провод со свечи и вставьте старую свечу зажигания или тестер для свечей зажигания в конец провода (чехол свечи). Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания на двигатель. Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры. Отсутствие искры свидетельствует о проблеме с зажиганием.
Если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече без проводов свечи зажигания, снимите одну из катушек со свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания, тестер для свечей зажигания или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу зажигания или тестер свечей зажигания на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте наличие искры. Отсутствие искры свидетельствует о проблеме с зажиганием.
Распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в дроссельную заслонку ( ОСТОРОЖНО: Пусковая жидкость легко воспламеняется!). Затем заведите двигатель. Если двигатель запустится, у вас НЕ будет проблем с зажиганием. Незапуск связан с топливом.
ДИАГНОСТИКА ОТСУТСТВИЯ ИСКРЫ
Если в двигателе нет искры, проверьте напряжение на положительной клемме катушки при включенном зажигании.
Если напряжение есть, проблема на стороне срабатывания катушки (датчик коленчатого вала, модуль зажигания или первичная цепь проводки).
Если на катушке НЕТ напряжения, проблема со стороны питания (замок зажигания или цепь проводки зажигания).
Если на катушке есть напряжение, проблема может быть в плохом проводе выхода высокого напряжения от катушки к трамблеру, волосяной покров
трещины в выходной стойке катушки или трещины или следы нагара внутри крышки распределителя или на роторе.
СКАНЕР ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ
Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и посмотрите на сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема либо в
плохой датчик трамблера (на двигателях с распределителем), ободранная ведущая шестерня распределителя (часто с пластиковыми шестернями), плохой датчик положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя), неисправность проводки (обрыв или короткое замыкание провода, ослабленный или корродированный разъем проводки).
Если горит индикатор Check Engine, используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, связанные с катушкой (от P0351 до P0358), потребуют проверки катушки (катушек). Коды пропусков зажигания говорят о необходимости проверки свечей зажигания и/или проводов свечей зажигания.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания в системах зажигания DIS функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому проверка практически не отличается. Но симптомы управляемости, вызванные слабой катушкой или мертвой катушкой, будут ограничены одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS с неисправной катушкой, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.
Большинство проблем с запуском DIS вызваны неисправным датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют схему «отработанной искры», когда одна катушка зажигает пару свечей зажигания, расположенных друг напротив друга в порядке зажигания. Другие, в том числе более новые системы с катушкой над свечой, имеют отдельную катушку для каждой свечи зажигания.
Отдельные катушки DIS испытываются практически так же, как катушки зажигания с эпоксидным наполнением (квадратного типа). Во-первых, изолируйте блок катушек, отсоединив все провода. Установите омметр на нижний диапазон и при необходимости выполните повторную калибровку. Подсоедините провода омметра к первичным клеммам катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно менее 2 Ом). Затем подключите провода омметра к клеммам вторичной обмотки катушки и сравните показания вторичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно 6000-30000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и нуждается в замене.
Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения катушек, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через провода свечей, а не на клеммах вторичной обмотки катушек. Просто не забудьте добавить максимальное сопротивление 8000 Ом на фут для проводов вилки.
ПРОВЕРКА МОДУЛЯ DIS И ДАТЧИКА
Вот небольшой трюк, который буквально покажет вам, работает ли модуль зажигания DIS и его цепь датчика коленчатого вала: подключите галогенную фару к лепестковым клеммам, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать налобный фонарь, поскольку он создает большую нагрузку на модуль, чем контрольная лампа. Если фара мигает при запуске двигателя, модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала функционируют. Значит проблема в катушках.
Если фара не мигает или на модуль или блок катушек не подается напряжение при запуске двигателя, проблема, скорее всего, в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик положения коленчатого вала обычно устанавливает код неисправности, поэтому используйте сканер для проверки кода. Или проверь сам датчик коленвала.
Магнитные датчики коленчатого вала
можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует спецификации, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при вращении коленчатого вала двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить. При подключенном датчике считайте выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля, прокручивая двигатель. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а это означает, что неисправность, вероятно, в модуле. Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать частицы железа и стали). Очистите датчик, переустановите его и повторите проверку. Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), потому что расстояние между концом датчика и тормозным колесом или выемками на коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный, а выходная мощность по-прежнему низкая, замените датчик.
Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла
обычно имеют три контакта; один для подачи тока, один для земли и один для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и заземление для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра. Выходной сигнал датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и запустив двигатель, чтобы увидеть, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда створка затвора проходит через переключатель на эффекте Холла. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму сигнала. Никакой сигнал не сказал бы вам, что датчик неисправен.
При поддержке CarleySoftware.com
Другие статьи о зажигании:
Положение положения вала CKP Датчики
Technology Technology
Не пренебрегайте свечами свечей
Почему зажигания зажигания все еще необходимо заменить
, анализируя зажигание зажигания
Устранение неполадок.
Распределительные системы зажигания
Системы зажигания Coil-Over-Plug
Диагностика двигателя, который не заводится
Дополнительные советы по поиску и устранению неисправностей автомобиля, который не заводится
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Будьте уверены посетить другие наши веб-сайты:
Авторемонт самостоятельно
CarleySoftware
OBD2HELP. com
Random-Misfire.com
Справка по сканирующему инструменту
Нет искры
Нет искры — когда двигатель заводится, но нет искры
Отсутствие искры — одна из наиболее распространенных причин, по которой двигатель не запускается.
Если в вашем двигателе нет искры, вы можете сколько угодно крутить двигатель, но он никогда не запустится.
При отсутствии искры нужно набраться терпения и непредвзято относиться.
Зацикленность на конкретных компонентах — хороший способ не найти настоящую проблему. Гораздо более вероятно, что проблема связана с одним из следующих. Чаще всего это провод, разъем, масса или переключатель, чем фактический компонент системы зажигания.
Итак, не сосредотачивайтесь на одном элементе, пока тестирование не покажет, что элемент может быть неисправен. Знание того, на что следует обращать внимание при поиске и устранении неисправностей в системах зажигания, может позволить принять правильные решения. Во-первых, мы знаем, что ваш двигатель проворачивается, но не заводится.
Перед проведением любых испытаний всегда начинайте с полностью заряженного аккумулятора.
Проверка полного заряда аккумулятора
Сначала убедитесь, что в вашем двигателе нет искры:
- Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
- Вставьте тестер свечи зажигания в колпачок свечи зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
- Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и понаблюдайте за искрой.
Если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече без проводов свечи зажигания:
- Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
- Используйте дополнительную свечу зажигания.
- Тестер свечей зажигания.
- Или даже отвертку на конце катушки.
- Заземлите его на кусок металла на двигателе.
- Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и понаблюдайте за искрой.
- Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.
В крайних случаях (PCM) может выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя; позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Проблема также может быть связана с любой из следующих причин:
A Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения коленчатого вала без искры
Прежде всего, проверьте наличие оборванных, ослабленных или корродированных проводов от датчика к (PCM). Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение или скорость вращения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя, он вообще не будет посылать сигнал на (ЭБУ). Тогда компьютер не будет подавать топливо на форсунки. В результате вы не сможете завести машину.
Плохое зажигание Модуль
Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства. И они обычно используют компонент, такой как транзистор, для включения и выключения тока. Таким образом, модуль зажигания во многом похож на механические точки. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. Для активации модуля зажигания требуется какой-либо внешний вход.
Итак, ваш автомобиль может неожиданно заглохнуть во время работы и больше не завестись. Тогда, скорее всего, из-за ослабления или коррозии электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте выключатель, очистите окислившиеся клеммы и при необходимости замените оборванные провода. Еще проблема — урон на перегрев . Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.
Другие возможные варианты:
- Плохой захват внутри распределителя.
- A Сорванная шестерня привода распределителя.
- Оборванные, ослабленные или корродированные провода от звукоснимателя к модулю зажигания или (PCM)
Нет искры от электронной катушки зажигания
Электронные датчики зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они расположены внутри распределителя и функционируют; как триггер для системы зажигания, чтобы произвести искру. Катушка датчика контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. И в оптимальный момент для получения искры с наилучшей синхронизацией для лучшей работы двигателя.
Поскольку датчик зажигания по существу выполняет функцию переключателя активации всей системы зажигания. Когда он выходит из строя, это может сильно повлиять на работу автомобиля.
Один из первых симптомов неисправности датчика зажигания — двигатель глохнет и в конечном итоге не запускается.
Следовательно, старый или неисправный датчик зажигания; может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя. Двигатель может внезапно просто заглохнуть, как если бы ключ был выключен. В зависимости от характера проблемы иногда автомобиль можно перезапустить и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только усугубляться и полностью выйдет из строя.
Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания
Катушка зажигания — это устройство, которое использует относительно слабый заряд аккумулятора и превращает его в мощную искру. Один из самых частых признаков неисправности катушки зажигания. Следовательно, это когда транспортное средство работает некоторое время, а затем двигатель внезапно глохнет без видимой причины. В результате это происходит после того, как катушка зажигания или модуль перегреваются . Но это может исправиться после того, как модуль двигателя остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания приводит к тому, что автомобиль вообще не заводится.
A Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или нагар, из-за которых искра замыкается на землю).
Часто вызывает подозрение крышка распределителя. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На поверхности не должно быть эрозии, а точки обжига не должны иметь ржавчины или коррозии. Также убедитесь, что ротор находится в хорошем рабочем состоянии. Следовательно, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать; неисправный контакт внутри клеммы крышки трамблера. Результат — пропуски зажигания в свечах зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.
Неисправное реле ASD
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности реле ASD является запуск двигателя. Но останавливайтесь почти сразу или в случайное время. Итак, реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки. И, что является одним из наиболее важных компонентов, всей системы управления двигателем.
Итак, если у ASD есть какие-либо проблемы, которые мешают его способности; подать питание на компоненты.